Новости привет сосед прохождение акт 1

ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 2 АКТ ОГРАБЛЕНИЕ Hello Neighbor Hide and Seek Дети в деле. Полное текстовое прохождение игры Hello Neighbor поможет тем, кто столкнулся с различными трудностями в процессе игры. Подробное текстовое прохождение игры Привет сосед (Hello Neighbor) на 100%. Hello Neighbor: Hide and Seek — захватывающий приквел к Hello Neighbor, раскрывающий трагическую историю семьи Соседа.

Привет сосед Прохождение акт 1. Hello Neighbor.

Смотрите видео на тему «как пройти 1 акт в привет сосед в подвал» в TikTok (тикток). Прохождение игры Hello Neighbor Act 1 Привет, Сосед! Акт 1 В тихом городишке, где почти ничего не происходит, по соседству слышны какие-то страшные звуки. Вам нельзя попадаться в руки соседу, а о том как это сделать читайте в этой статье о прохождении АКТа 1 Hello Neighbor. Вам нельзя попадаться в руки соседу, а о том как это сделать читайте в этой статье о прохождении АКТа 1 Hello Neighbor. Привет Сосед полное прохождение игры все акты Hello Neighbor полное прохождение за 55 минут.

Прохождение привет сосед акт 1

Смотрите онлайн Привет, сосед. Акт 1! Roblox 42 мин 7 с. Видео от 2 июня 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! #Привет #Сосед #Полное #Прохождение #Куда #Заперли #Hello #Neighbor #Котнок #Лайк. Сегодня я начинаю прохождение стелс-хоррора Hello Neighbor на Гаджетплей. Как вы уже догадались начну я конечно с первого акта, в котором мы найдем ключ от подвала, а затем пройдем его.

Другие гайды:

  • Hello Neighbor. Прохождение
  • Содержание статьи
  • Привет, сосед. Акт 1 ! Roblox 2023 — Video | VK
  • Прохождение «Привет, cосед» (Hello Neighbor) — Первый акт | VK Play
  • Приключенческий квест «Привет сосед»: руководство по прохождению всей глав полностью
  • ПРИВЕТ СОСЕД - прохождение полной версии - Hello Neighbor

Как пройти привет сосед 1 акт ! I СУПЕР АРТЭМИУС

Прямо сейчас она вас не интересует. Для того чтобы ее открыть, как и в предыдущих сборках, вам понадобятся лом и ключ-карта. Бегите по коридору вглубь дома, от двери подвала двигаясь направо. В дальнем углу будет небольшая комнатка, используемся как шахта с лестницей. Следуйте внутрь и воспользуйтесь лестницей с левой стороны, чтобы начать восхождение, пока не увидите отверстие сбоку практически на самой высоте. Залезьте через это отверстие, чтобы отыскать генератор. Нажмите на кнопку для его активации. Спуститесь вниз по ступеням и откройте белую дверь в полу, чтобы попасть на крышу дома. Вытащив зонт, откройте его, чтобы он спас главного героя, если тот вдруг упадет с этой высоты. Где находится магнит Идите направо и вверх по склону крыши, пока не окажетесь на пике.

Уйдите в левую сторону и двигайтесь по диагонали вниз к огороженной зоне, расположенной чуть ниже, где еще стоит манекен. Доберитесь туда, раскрыв зонт, чтобы плавно приземлиться в нужное место. Взаимодействуйте с манекеном, чтобы разбить окно и заберитесь внутрь комнаты на чердаке. В полу комнаты есть отверстие. Спрыгните через него и окажетесь в другом помещении. Здесь будет ниша в стене, заполненная различным хламом например, дверью. Загляните туда, чтобы подобрать с пола магнит. Как найти и подобрать горячий лом Теперь предстоит вернуться в комнату под чердаком, где успели побывать раньше, чтобы отыскать лом.

Как только доберётесь до конца коридора, игра закончится. Для этого потребуется отыскать карту доступа. Карта в свою очередь лежит в морозильнике на кухне, но она застыла во льду. Чтобы растопить лёд, нужно отключить питание. Для этого отправляйтесь к рельсам наверх и идите к месту, которое представлено на скриншоте ниже. В этом месте находится генератор, но пока что отключить его не получится, потому что клетка заперта. Кабель от генератора ведёт в комнату по соседству. При помощи зонта залететь туда не составит труда. Открывайте внутри двери, входите в комнату. В комнате будет на первый взгляд ничем не примечательная картина, но на ней изображены предметы, которые необходимо поставить точно также. Придётся найти: кепку, подушку, скейтборд, фонарик и гитару. Первые три предмета лежат в этой комнате. Фонарик — в коридоре по соседству. Гитара лежит в отдельном помещении. Чтобы её найти вернитесь на рельсы и идите по ним до тех пор, пока не увидите длинную крышу. Спускайтесь на неё с зонтом. С разбега прыгайте на карниз здания рядом вдоль него ещё будет длинная металлическая труба. Идите к трубе, три раза поверните вентиль и по итогу он вылетит. Так вы сможете слить воду и открыть двери, где лежит гитара. Обязательно возьмите с собой один ящик, поднимайтесь в очередной раз на рельсы и идите по ним так, как ездит вагонетка. Внимательно следите за левой стороной: в определённый момент вы заметите балкон с ковриком. Прыгайте туда. Перебравшись через перила, открывайте двери. Так вы доберётесь до дверей, над которой изображён «месяц» дверь открывается только ночью. Над следующей дверью будет изображение «солнца» дверь открывается только днём. Так или иначе, открыв все двери, вы увидите решётку: опускайте рычаг сбоку и откроется дополнительный проход. Далее остаётся открыть металлические двери с вентилем и забрать гитару. Теперь вернитесь обратно в комнату с картиной. Поставьте все предметы так, как указано на картине. Учтите, что никакого знака о том, что вы сделали всё правильно — не будет, поэтому убедиться в том, что генератор открыт, можно лишь выглянув в окно. Если сделаете всё правильно, тогда решётка генератора опустится и его можно будет отключить. Вернитесь на кухню и дождитесь, когда растает лёд. В конце можно будет забрать карточку. Однако теперь вам понадобится лом, чтобы убрать гвозди и тем самым доски с дверей в подвал. Открыв заколоченные двери, воспользуйтесь картой доступа и спускайтесь в подвал. Вы окажитесь в точно таком же месте, что и в самом начале прохождения. Путь ничуть не изменился. Единственное, что изменилось — в коридоре будет бродить монстр с фонарём. Подойти поближе, выгляните и присядьте при помощи клавиши «CTRL». Как только неизвестно чудище пройдёт мимо, можно будет пройти дальше в правую сторону. Добравшись до следующей комнаты, убирайте стул, который подпирает двери. Стол лучше взять с собой. Открывайте двери, ставьте рядом стул около дверей и прыгайте на него. Далее со спинки стула прямиком на дверь. От дверей при помощи двойного прыжка перепрыгивайте через сетчатый забор. Дальше всё пройдёт опять-таки точно по такому же сценарию, как и в прошлый раз, только теперь нужно будет толкнуть соседа и добежать до конца. Двери в конце на этот раз будут открыты. Совсем скоро огромный сосед разрушает дом — в этот момент бегите в правую сторону к строениям и платформам. По металлическим платформам прыгайте наверх. Возьмите коробки и вернитесь обратно, где появились. На высокой стене зелёного цвета напротив соседа расположен переключатель. Нужно бросить коробку так, чтобы активировать переключатель. По бытовым приборам поднимайтесь выше, чтобы после добраться до тостера, который подкинет ГГ наверх. Запустится платформа. Прыгайте на платформу. Платформа доставит героя в небольшую комнату. Используйтесь любой предмет, чтобы разбить стекло и попасть в комнату. Внутри используйте переключатель, который убирает следом и пол. Так что нужно будет в воздухе поймать зонт. При помощи зонта летите к разрушенному домику, забирайте свечу, после чего прыгайте к соседу. Около соседа будет стоять фейерверк. Поджигайте его свечой. После вернитесь обратно к тостеру и летите с открытым зонтом на полку, которая представлена на скриншоте ниже. На полке катите один из шаров вниз, после чего повторите это действие. И новь вернитесь к тостеру, но чтобы в этот раз добраться до граммофона.

Далее можно зажать ПКМ, прицелиться и бросить этот объект в какую-либо цель. Чем дольше вы держите, тем дальше полетит предмет. Если вы щелкните ПКМ, не удерживая ее, то попросту не хватит силы броска на то, чтобы разбить окна. Бросаемые объекты можно также использовать для броска по соседу. По этой причине старайтесь держать при себе шар для боулинга или даже чашку, которая может пригодятся в ситуация, когда ваш герой не может спрятаться и нужно бежать. Если вы удерживаете ПКМ для более сильного броска, то на несколько секунд ошеломите соседа, чего достаточно для успешного побега. Успешно спрятаться под кроватью или внутри шкафа можно лишь в том случае, если сосед не заметил то, как вы вошли в комнату — старайтесь опередить его, если тот преследует ГГ. Исследование дома в первом акте «Привет сосед» Ваша цель в начале игры не заключается в исследовании всех комнат дома. Используйте коробки и заберитесь на крышу, откуда можно пробраться на верхний этаж. Прежде чем отправиться в дом соседа, откройте шкаф под лестницей вашего дома, чтобы забрать четыре коробки. Легче забрать эти коробки отсюда, недели отправляться во двор к соседу и искать коробки, ведь в таком случае сосед может заметить вас через окно. Возьмите мяч или какой-либо другой предмет из дома главного героя, а затем бросьте его в окно около забора. После этого убедитесь в наличие хотя бы двух коробок в инвентаре и заберитесь с их помощью на желтые полки с левой стороны от входной двери. Прыгайте на башню из коробок, повернитесь в левую сторону и прыгните на коричневую часть крыши неподалеку. Отсюда перепрыгните через крышу навес над крыльцом дома. Если испытываете проблемы, то воспользуйтесь еще одной коробкой, чтобы получить обзор свысока.

Ключ с бантиком. С лопатой идём на задний двор, ищем свежую рыхлую землю, несколько раз откапываем её. Найдём гроб, забираем в инвентарь крышку гроба, под ней забираем ключ с бантиком. Возвращаемся в детскую комнату, этим ключом отпираем кукольный домик. Кукольный домик. Внутри домика отпираем 2 игрушечные дверцы, вместе с ними откроются и 2 настоящие двери в доме. Монтировка: 8. На 1-ом этаже пробираемся в ванную комнату. На унитазе сидит игрушечный сантехник, забираем его. Относим его в детскую, сажаем на унитаз в кукольном домике. Возвращаемся в ванную, на унитазе появится большой сантехник, из его рук забираем монтировку. Выбираемся на улицу, в заборе ищем место, заколоченное досками. Применяем монтировку на все гвозди в этих досках, и они отпадут. Сможем выйти за забор. Бронзовый ключ: 8. Из детской комнаты выходим в коридор, прямо напротив выхода поднимаемся по лестнице. Увидим комнату яму, где есть батареи и кран. Спускаемся по трубам, вставляем вентиль в кран, и крутим. Заполним яму водой. Аппарат заморозки. На 2-ом этаже идём в двери под лестницей, на стене небольшой аппарат, переключаем его рычаг влево, в синюю зону. После этого в яме с водой включатся морозильники, вода застынет, сможем пройти по её поверхности. Напротив детской комнаты забираемся наверх, проходим по льду. Окажемся в комнате с решеткой вместо пола, на боковой стенке с вешалки берём ключ. Спускаемся во двор, ключом отпираем дверь в заборе. В любом случае убежим обратно к себе домой. Будущее Привет сосед. Как открыть дверь, где найти ключ Играем за взрослого человека, выросшего мальчика. Окажемся в квартире в большом городе. Осматриваем всё вокруг. Вскоре через дверь доставят письмо. Прочитав его, снова поедем в загородный дом. От дома соседа остались только руины. Нужно отпереть свой дом. Открываем багажник своей машины, берём синий ключ, отпираем входные двери. В заброшенном доме позвонит телефон, отвечаем. Вспомним про соседа. Огромный дом Как пройти Привет сосед. Полная версия Сосед сильно расширил свой дом, теперь в нём 5 этажей, и даже система метро с рельсами в воздухе. Финальная задача: открыть двери подвала с помощью ключ карты. Заходим в дом соседа, идём по главному коридору вправо, вперёд и влево. Поднимаемся по лестнице на 2-ой этаж. Выше поставлены решетки, но есть один открытый проём. Над лестницей прыгаем вправо на настенный светильник, а с него влево между решетками. Ищем желтый рычаг, нажимаем его, откроем основной путь через решетку. Электрический щиток снаружи при этом должен быть включен. В этой комнате, перед решеткой висит большая картина, но её невозможно сбить предметами. Справа за решеткой висит много мелких картин, сбиваем их все. Правая верхняя картина не упадёт, а повернётся, от этого раскроется большая картина, за ней секрет. В секрете лестничная площадка. На первом этаже сбоку есть комната, куда ведут провода, они подключены к круглой подставке. Выше склад с вещами, дверь в пропасть, перед ней много кнопок. На самом верху фиолетовая комната, в ней большая труба с рычагом, рядом на полочке за решеткой закрыт красный ключ. Синий ключ необязательно. На 2-ом этаже есть коридор, где много дверей. Одна дверь ведёт в пропасть, во двор внизу, но на другой стороне есть небольшая площадка. В этом месте сбиваем все картины со стены, за левой нижней картиной есть дыра в стене. Через неё кидаем небольшой предмет вправо, чтобы нажать рычаг. После этого откроется левая стенка, за ней комната для дня рождения. Со стороны комнаты заглядываем в синий шкаф за окошком, с нижней полки берём магнит. Магнитом через окошко притягиваем синий ключ. С 1-го этажа поднимаемся по двум наклонным лестницам, на 3-ем этаже отпираем синий замок. Со склада можно спрыгнуть на этаж вниз, там проходит день рождения, на столе есть торт, кусок торта 1. Сюда нужно принести 4 куска торта и 4 манекенов, после этого получим подарок с потолка — игрушечный пистолет. Золотой ключ необязательно. В комнате с днём рождения нажимаем желтый рычаг, временно откроем решетку, за ней попадём в комнату наблюдения соседа, где много экранов. Сбоку есть ванная комната, в коридоре зонтик. Слева в коридоре гора ящиков, на них незаметно лежит золотой ключ. Возвращаемся в коридор 2-го этажа, где много дверей, отпираем золотой замок. Откроем прямой путь в комнату наблюдения. На складе берём баскетбольный мяч, выходим на улицу. На левой стенке дома Соседа есть баскетбольная корзина. Встаём у белого забора, оттуда кидаем мяч в корзину. Когда попадём, получим достижение. В верхней комнате открываем дверь, за ней спуск на склад с вещами, в углу за решеткой. Здесь сбоку электрический щиток, внутри вставлен ломик вместо предохранителя. Вынимаем его, но он выпадет из рук, потому что горячий. Ждём пару минут, после этого сможем забрать ломик. Путь в "супермаркет". Склад с вещами. Здесь можно взять зонтик. Сбоку убираем все коробки с лифта. Берём мяч или другой предмет, и стоя на лифте, бросаем предмет в красный рычаг. Лифт включится и поднимет нас, попадём в мини игру. Мини игра 1. Супермаркет Окажемся в супермаркете, где нужно закупить нужные продукты. Кроме нас здесь ездят манекены, они будут мешать нам, как сосед. Но от них можно спрятаться, если просто присесть и не двигаться пару секунд. Нам нужно перевести тележку на рельсах до конца зала, при этом нужно сложить в неё 5 нужных предметов. Складывать предметы в тележку тяжело, лучше целиться гораздо выше неё, и стоять не сбоку, а перед ней. Что нужно взять, а что не нужно, можно узнать только в конце на кассе, там предметы будут отмечаться зелёной или красной лампочкой. Всегда нужен такой набор предметов: 1 Пакет чипсов. Пройдя через кассу, сможем выйти из мини-игры. Получим достижение. При этом у нас останется способность "невидимость при приседании". За домом есть кирпичная часть стены, в ней приоткрытая решетка вентиляции. Подставляем три ящика, с них через окошко достанем до красного рычага, он откроет двери в шахту лифта. Внутри дома идём по правому коридору до угла, входим в шахту лифта, но внутри окажется только длинная лестница. На вершине комната с водой, а на предпоследнем этаже нажимаем ещё рычаг, откроем двери, за ними заколоченная станция с рельсами. Со станции спускаемся по лестнице вниз. Окажемся во внутреннем дворе между этажами. Вначале относим его на дорогу между домами, чтобы его сбила машина, за это получим достижение. После относим его в комнату для дня рождения. Во внутреннем дворе ищем дверь в полу под лестницей, спрыгиваем через неё. Найдём пульт управления, на нём слева поворачиваем рычаг, нажимаем красную кнопку. Так мы включим вагон, он начнёт ездить по рельсам, и пробьёт все заграждения на пути.

Прохождение Hello Neighbor (Привет Сосед)

АКТ 1 Красный ключ от подвала Смотрите вступительную кат-сцену, а затем бегите вниз по асфальтовой дороге, за мячиком. прохождение первого акта в привет соседСкачать. Подробное прохождение полной версии игры «Привет сосед»: все подробности первого акта. Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение Акт 1, Акт 2, Акт 3.

Пролог. Как выбраться из ангара

  • Руководство «Привет, сосед»: прохождение головоломки акта 1
  • Hello Neighbor (Привет Сосед) прохождение АКТ 1
  • Привет Сосед. Полное Прохождение. Акт 1. Знакомство с новым соседом., Видео, Смотреть онлайн
  • ПРИВЕТ СОСЕД ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ - Акт 1 ! КУДА нас ЗАПЕРЛИ?! HELLO NEIGHBOR КОТЁНОК ЛАЙК

Привет Сосед прохождение АКТ 1

Hello neighbor pre alpha (Привет сосед пре альфа) 1-я часть прохождения куча багов и смешных глюков! ПРИВЕТ СОСЕД как пройти 2 АКТ за 2 МИНУТЫ ПЕРЕПРЫГНУЛ ЗАБОР баг! Начинаем прохождение релиза игра Hello Neighbor или Привет Сосед. В этой серии пройдем АКТ 1ый. Пришло время пройти Акт 1 в Hello Neighbor!

Привет Сосед — прохождение полной версии

При прохождении 1 акта игры «Привет сосед» герой должен попасть в дом соседа. Карта подвала привет сосед акт 1. Привет сосед ПРЯТКИ прохождение 1 акт. решение всех головоломок. 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал.

Как пройти привет сосед 1 акт ! I СУПЕР АРТЭМИУС

Привет сосед 3 часть. Новый привет сосед игра. Шоу хриплых привет сосед майнкрафт. Игра привет сосед hello Neighbor игра. Игра Мисти привет сосед. Карта привет сосед 1 акт. Привет сосед на андроид.

Привет сосед плей Маркет. Управление в привет сосед. Привет сосед 2 в плей Маркет. Привет сосед Dark Riddle 2. Привет сосед амонг АС. Дарк ридер привет сосед.

Привет сосед инопланетянин. Привет сосед Альфа 1 бета 2. Привет сосед Альфа 2. Привет сосед 2 охотник. Секрет нейбор. Привет сосед дети.

Привет осоед 2. Привет сосед 2005. Шоу привет сосед Василич. Игра hello Neighbor 2 Alpha 1. Привет сосед прохождение 1 акт. Привет сосед Альфа 4.

Лекс привет сосед. Привет сосед сосед 4. Привет сосед игра. Игра на андроид сосед. Hello Neighbor mobile на телефоне. Привет сосед бета.

Топси привет сосед 2. Блокировать игру привет сосед. Привет сосед прехождение прохождение. Первая часть соседа. Привет сосед финал. Привет сосед акт финал.

Привет сосед 4 акт. Привет сосед финальная битва. Привет сосед 2 локации. Hello Neighbor 2 Beta. Игра Хеллоу нейбор привет сосед. Привет сосед Альфа 3 дом.

Как пройти 2 страх в hello Neighbor.

Для того чтобы открыть решётку, необходимо запустить генератор , находящийся за стенкой. К нему откроется путь, если отключить электричество подвала. Это можно сделать благодаря электрощитку , находящемся почти в самом начале подвала. Запустив генератор, и нажав на переключатель, который находится перед дверью-выходом, её можно будет открыть. Стоит учесть, что в этом подвале разгуливает Сосед , и он не даст так просто пройти сложившиеся задачи. Зайдя в дверь-выход игрок окажется в длинном коридоре и его начнёт преследовать Сосед. Необходимо добежать до конца коридора, после чего в любом случае Сосед должен поймать протагониста. Кошмары[ ] В этом Акте игроку могут присниться сон с аварией и сон с гигантским Соседом. В них игрок не может бегать и его модель будет не ребёнка- Ника Рота , а взрослого.

Интересные факты[ ] Дом Соседа в этом Акте является ремейком дома из Alpha 2. В этом акте 1 время суток не изменяется после смерти игрока, в нём вечный день, тогда как во втором и третьем есть и утро, и вечер, и ночь. Это сделано для того, чтобы сделать акт простым. В alpha 2, с которой взят геймплей акта 1, есть только вечер. Поначалу в этом Акте Сосед не ставит камеры и капканы , что сделано для упрощения. Однако если пройдёт много времени, Сосед будет их ставить. Монтировка и лопата в акте 1 не имеют предназначения.

Попадём в мини игру. Мини игра 3. Кладовка Мы уменьшились в размерах, и теперь внутри кладовки по огромным полкам нам нужно забраться на самый верх. Поднимаемся по двум доскам. Сверху прыгаем вниз на полку с книгами, на ней забираемся на пачку, перепрыгиваем на полку выше, за большими коробками есть проход. Тонкий кувшин подпирает верхнюю полку. Рядом берём в руки кружку, кидаем в кувшин. Полка над нами упадёт, забираемся на неё. По доскам поднимаемся на верхний косяк двери, идём вправо, прыгаем на висящий тостер, приземляемся сразу в нижнее пустое отверстие. Внутри пружина подкинет нас выше. После тостера окажемся на полке напротив. Прыгаем на свободную полку под часами. Там за банками и книгами перепрыгиваем магнит, входим в дыру в стене, внутри поднимаемся на этаж выше. Прыгаем на часы, на полку напротив. Быстро пробегаем по светлым доскам, они обваливаются. Нажимаем рычаг, от этого уберём перегородку напротив тостера. Снова спрыгиваем в тостер, на этот раз улетим выше на боковую полку, по стрелкам. Выше тостера забираемся по лесенке из предметов, оборачиваемся, из красного круга дартса берём 4 дротика. Дальше можем перелететь на бумажном самолётике, или прыгнуть на полку с граммофоном. Выше проходим мимо свечек. Впереди картонная коробка, в её стенку кидаем дротики, чтобы построить из них лесенку наверх. На вершине проходим по доскам до зелёной стрелочки. Стрелка указывает на шнур, включатель лампочки, но до него никак не допрыгнуть. Прыгаем к шнуру, в полёте увидим подсказку, сможем сделать двойной прыжок. Допрыгнем и закончим мини игру. У нас останется способность "двойной прыжок". Идём на склад с вещами, где небольшой боковой лифт. В этом месте лежит зонтик, берём его. Если раскрыть зонт, то сможем плавно спускаться, это понадобится во время прыжков на крыше. В доме есть и 2-ой зонт, но этот найти проще. По рельсам идём в их нижнюю часть, которая проходит через длинную крышу. В дальнем тупике видно манекен 2. Туда можно допрыгнуть, используя двойной прыжок и зонтик. Missing Script. В этом месте перескакиваем на центральную платформу. Здесь на стенах есть отдельный квадрат, который отличается от остальной стенки. Садимся и проползаем через квадрат, окажемся под лестницей, найдём ошибку Missing Script. Переместимся на кладбище, за пределами основной локации. Дом Соседа видно в центре большой карты, а мы оказались в фоновых декорациях. Чтобы вернуться к дому, перезагружаем игру. Красный граммофон. Получив двойной прыжок, с 1-го этажа входим в шахту лифта, забираемся на самую вершину, в комнату с водой. Теперь сможем запрыгнуть на шкаф за водой, и дальше по боковым полкам. На самой верхней полке берём граммофон с красной пластинкой. Идём на среднюю станцию, включаем красный граммофон, от этого кусты томатов завянут. За ними сможем открыть дверь, внутри манекен 3. Идём на верхнюю станцию, по лестнице на крышу, влево к кустам. Ставим красный граммофон, и все кусты на крыше завянут. Сможем подняться по лестнице на мельницу, там стоит манекен 4. С верхней площадки запрыгиваем на ограждение, и на тонкую трубу рядом, забираемся ещё по трём платформам, и на вершине мельницы получим достижение. С крыши с кустами спрыгиваем в сторону, на широкую стальную трубу. Проходим по ней, кидаем предмет в окно, запрыгиваем туда с помощью зонта. Внутри кусок торта 2. С мельницы можно спрыгнуть на высокую квадратную площадку, слева от дома Соседа. На ней стоит шкаф и кресло. С кресла нужно взять семечко. Или можно с более низкой крыши бросить мяч прицельно в кресло, чтобы оно упало. Семечко нужно посадить справа от дома Соседа, на свежей огороженной земле. Поливаем землю из любого ведра воду можно набрать в душе, поливать нужно на клавишу ЛКМ. Появится красное дерево. Рядом с ним нужно поставить граммофон с зелёной пластинкой, и через 3 часа реального времени дерево полностью вырастет. На его ветках появится золотое яблоко, нужно сбить его любым предметом, и взять в руки, чтобы получить достижение. Вещи с картины. Нужно отключить генератор, к которому идёт провод от холодильника. Генератор висит на стене дома, закрыт решеткой. Сверху есть пара окон, куда тоже заходит кабель. Туда можно попасть, падая с зонтиком. В этой комнате есть картина, на которой изображены полки с вещами. Напротив есть такие же полки, нужно расставить на них такие же вещи, только зеркально. Идём по рельсам, ищем длинную крышу, спускаемся туда с зонтом. В комнате со стреляющими яблоками есть кусок торта 3. Вылезаем через окно, 3 раза крутим вентиль на трубе, он отломится и упадёт, вода стечёт из трубы. Откроется путь к гитаре. По рельсам идём в нижнюю часть путей, сбоку ищем большой балкон с круглым ковриком, спрыгиваем на него. Здесь дверь, над которой есть символ "месяц", она открывается только ночью. Оставляем её открытой, ставим в проходе пару коробок, чтобы точно не закрылась. Попадаемся несколько раз соседу, чтобы быстро перемотать время на день. Проходим в двери "месяц", за ней открываем дверь "солнце", она открывается только днём. За этими дверями есть кусок торта 4. Рядом опускаем рычаг, откроется другой путь, отпираем стальные двери с вентилем, за ней берём гитару. Здесь стоит зелёный граммофон, музыка которого помогает быстрее выращивать растения. Генератор холодильника. Возвращаемся в комнату с картиной, ставим гитару на полку. Если сделаем всё правильно, то решетка генератора откроется. Здесь же выглядываем из окна, прыгаем на стену здания, отключаем генератор. Холодильник начнёт размораживаться. Собрав все 4 куска торта и 4 манекена, относим их в комнату дня рождения. После этого откроется подарок на потолке, получим достижение, игрушечный пистолет, из которого сможем бесконечно стрелять. Это поможет пробивать окна и отбиваться от Соседа. Через какое-то время, на кухне разморозится холодильник, из его морозильника достаём ключ-карту, открываем двери подвала. Если ещё не убрали доски с этой двери, то применяем ломик со склада с лифтом. Откроем спуск в подвал. Подвал Hello Neighbor. Все секреты В подвале снова открываем стиральную машину слева, приседаем и пролазим внутрь. Щиток оставляем включенным, чтобы пройти через решетку впереди. Справа можно взять телевизор, чтобы освещать путь. На углу увидим монстра с фонарём, сразу же садимся и не двигаемся. Ждём, когда монстр пройдёт влево, после этого пробегаем вправо. Дальше забираем стул, чтобы отпереть дверь. В комнате слева увидим камин, а справа кирпичная стена, пробиваем её любым предметом. Справа за решеткой уже видно зелёную дверь. Перед решеткой ставим стул и коробки, используем двойной прыжок, и перепрыгнем решетку. У входа на нас нападёт Сосед, отбиваемся от него, на клавишу "пробел". Пробегаем по узкому коридору до конца. Акт Финал Привет сосед. Как пройти Окажемся в игрушечно домике.

Посреди льда есть тумба, на которой лежит следующий нужный элемент — колокольчик. Заберите его! Идите вниз и вернитесь в коридор, где есть дверь в ванную комнату. Откройте другую дверь, не слева, а справа. Здесь должна быть могила. Повесьте колокольчик на вешалку около креста. Возьмите лопату из шкафчика на стене и выкопайте могилу. Достаньте из гроба манекен учительницы. Соблюдайте ту последовательность действий, которую мы указываем в прохождении! Поднимитесь наверх, к акуле. Пройдите через дверь, чтобы добраться до учебной комнаты. Если вы не поставите учительницу в классе, то в героя будут бросать бумажки и различные самолётики. Пройдя через дверь в зале с акулой, следуйте через другую дверь впереди, а не справа. Это и есть класс. На столе в классе лежат цветные цифры — магниты. Используйте их, чтобы ответить на уравнения, которые вы видите на школьной доске. Цифра «три» лежит в верхнем выдвижном ящике учительского стола! Слева ответ 5, справа — 3, а снизу — 8.

Как включить генератор

  • HELLO NEIGHBOR. Прохождение Привет Сосед! АКТ 1 - смотреть бесплатно
  • Другие гайды:
  • Прохождение игры
  • Видео Привет Сосед 1
  • Полное прохождение игры Привет Сосед

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий