Новости презентация текст повествование 2 класс школа россии

Русский язык 2 класс Виды текстов Описание Повествование Рассуждение.

Что такое текст-повествование?

Урок 145 учимся сочинять текст повествование 2 класс школа 21 века презентация. Здесь была ссылка на работу Презентация по русскому языку "Текст повествование" (2 класс) автора Соколова Алла Евгеньевна. Тема урока: Цели: Текст-повествование Узнать, что такое текст-повествование Познакомиться с отличительными чертами текста-повествование.

Текст повествование 2 класс презентация школа россии

Это повествовательный текст, потому что в нём рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим. Цель: Способствовать ознакомлению с текстом-повествованием и ролью глаголов в нём; создать условия для развития речи, умения работать с текстом. текст № 12 идентификация да толпа стая нет. Текст-повествование – это текст в котором рассказывается о ком-то или о чём-т.

Презентация 2 кл текст

Дядя Миша просит своего верного помощника Алтая показать происшествие на чудесной доске. История оказывается не только увлекательной, но и поучительной. Дети хотят рассказать её всем своим близким. Доктор помогает Верочке и Фоме составить связный рассказ.

Текст описание 2 класс. Части текста. Типы текста.

Признаки текста. Признаки типов текста. На какой вопрос отвечает текст-повествование?. На какой вопрос отвечает повествовательное. На какой вопрос отвечает текст повествование 2 класс. Слова для подведения итогов.

Текст повествование текст. Текст повествование 2. Схема текста повествовани. Сочинить текст по теме повествование. Повествовательный текст про каникулы. Текст описание читать.

Придумать текст 2 класс русский язык. Тексповествование 2 класс. Роль глаголов в повествовательном тексте. Что такое текст повествование 2 класс конспект урока. Составление текста повествования 2 класс школа России. Картинки для составления текста повествования 2 класс.

План для составления текста повествования. Текст повествование 2 класс презентация. Структура текста повествования. Схема построения текста повествования. Строение текста типа повествования. Докажите что текст повествование.

Что такое текст 2 класс школа России презентация. Текст повторение 2 класс школа России презентация. Текст повествование 2 кл. Составление текста повествование 2 класс. Текст повествование 2 класс презентация школа России. Что такое текст повествование 2 класс школа России.

Картинка текст повествование 2 класс. Особенности текстов-повествований урок 2 класс. Тип текста повествование. Части повествовательного текста. Роль глаголов в тексте повествовании. Текст повествование глаголы.

Составление текста. Првествоватеотный Текс.

Уж больно сбивчивый и непонятный рассказ у ребят получается! Что же делать? Дядя Миша просит своего верного помощника Алтая показать происшествие на чудесной доске. История оказывается не только увлекательной, но и поучительной.

Там он встретил свою маму медведицу. Наблюдение над структурой текста. Можно ли к нему сделать один рисунок? Подробный разбор частей.

Презентация составление текста повествования 2 класс

Составьте текст. О чём он? На какой вопрос отвечает текст? Подберите заглавие. Вспомним признаки текста Текст состоит из предложений связанных по смыслу. Текст имеет свои особенности построения: предложения располагаются в строгой последовательности.

Текст имеет части: начало, основная часть, концовка; может быть, заглавие. Составляется с учетом адресата. Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи. Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнездышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе!

Как привольно! Передернул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак. Ушинский Прочитайте. Что вы прочитали? Сколько в нём частей.

Работа по учебнику Стр. С каким видом текста познакомились на уроке? На какие вопросы отвечает текст-повествование? Какая часть речи играет в таких текстах ведущую роль? Какая работа показалась сложной?

Оцените свою работу на уроке. Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподавания Курс повышения квалификации Специфика преподавания предмета «Родной русский язык» с учетом реализации ФГОС НОО Курс повышения квалификации Ищем педагогов в команду «Инфоурок» Номер материала: ДБ-1095002 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст Время чтения: 1 минута На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр Время чтения: 1 минута Попова предложила изменить школьную программу по биологии Время чтения: 1 минута ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников Время чтения: 3 минуты Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов Время чтения: 2 минуты На базе колледжей создадут программы профориентации Время чтения: 2 минуты Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Урок русского языка по теме «Что такое текст-повествование?

Какова в нем роль глаголов?

Попробуйте описать предмет, не называя его. Другие ребята будут угадывать и записывать.

Примерный ответ: это маленькая красная ягода, сладкая на вкус, растет на опушке леса, очень низко, почти на земле. Слова: земляника, помидор, пшеница, лопата, лисица, молоко, береза, корова, огурец. Что объединяет все эти слова?

Эти слова имеют непроверяемый гласный в корне слова.

Найдите на стекле какую-нибудь точку и сфокусируйте на ней взгляд. Затем переведите взгляд за стекло на какой-нибудь удаленный от вас объект, зафиксируйте на несколько секунд и переведите взгляд обратно на точку на стекле. Упражнение для расслабления. Разогрейте ладони, потерев их друг об друга. Кладем кисти одну на другую крест накрест и покрываем ими глаза.

Пальцы плотно соединены, скрещены на лбу, а основания мизинцев, соединенные в одной точке, размещаются строго на переносице, в том месте, где обычно находится душка от очков. Сделайте ладони чашечкой. Свет не должен проникать внутрь, ресницы не касаются ладоней. Только после этого закройте глаза веками. Челюсти разжаты, язык не прижат, плечи опущены, руки не напряжены. Локти разведены в стороны, мышцы всего туловища расслаблены.

Постарайтесь не думать ни о чем, создайте состояние отрешенности, спокойствия, пустоты. Побудьте в таком положении несколько минут, после чего спокойно опустите руки, только после этого не спеша откройте глаза. Сообщение темы и целей урока Дети зачитывают три текста: Вчера я был в цирке и видел тигров. Чего они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца. А в конце дрессировщик положил всех тигров в ряд и ходил по ним, как по ступенькам.

Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие. А когда тигры рычат, видны белые клыки. Почему такие сильные звери слушаются дрессировщика? Может, потому что человек их не боится?

Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца. А в конце дрессировщик положил всех тигров в ряд и ходил по ним, как по ступенькам. Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие. А когда тигры рычат, видны белые клыки.

Почему такие сильные звери слушаются дрессировщика? Может, потому что человек их не боится? Или потому дрессировщик заботится о них? А вы как думаете? Сравните эти тексты. Чем они похожи?

Чем отличаются? Все тексты о цирке и о тиграх. В первом тексте рассказывается, как автор был в цирке и видел тигров. Во втором тексте даётся описание тигров. А в третьем тексте очень много содержится вопросов. Автор рассуждает о том, почему тигры слушаются дрессировщика.

Следовательно, существует несколько видов текста. Сегодня на уроке мы об этом и поговорим. Работа по теме урока Наблюдение над видами текстов по цели высказывания. Выполняется упражнение 138. Дети читают все три текста в учебнике.

Урок русского языка "Виды текстов: повествование, описание, рассуждение" ("Школа России", 2класс)

Волк посоветовал им не слушать мать. Овцы дружно ходили около леса. Старая овца забеспокоилась, позвала их. За стадом наблюдал волк.

Глупые ягнята стали бегать по всему полю. Составьте текст из предложений. Волк их поймал.

Проверка 1.

У младших школьников тексты проще, занятнее, чтобы было легче понять тему и придумать свой вариант. К примеру, текст-повествование для учеников 2-го класса может быть следующим: Однажды в лесу жил маленький Ёжик по имени Ёжик. Он был очень любопытным и всегда хотел знать больше о мире вокруг него.

Однажды он решил отправиться на прогулку в лес. Ёжик шел по лесу и наслаждался красотой природы. Он видел красивые цветы, слушал пение птиц и чувствовал свежий воздух. Внезапно он услышал странный звук.

Ёжик остановился и прислушался. Он увидел, как белка пробежала мимо него. Белка была очень быстрой и ловкой. Ёжик решил следовать за ней.

Белка привела его к своему дому — маленькому деревянному домику. Внутри домика было уютно и тепло. Ёжик увидел, что белка живет там со своей семьей — мамой и папой. Мама белки была очень заботливой и нежной.

Она угостила Ёжика вкусным орехом. Папа белки был сильным и умным. Он показал Ёжику, как делать разные вещи из дерева. После этого Ёжик вернулся домой.

Докажите, что вы прочитали текст - повествование. О каких событиях в нём рассказывается? Придумайте к тексту заголовок.

Определите порядок действий в инструкции. Слайд 10 1. Вырежьте снежинку из бумаги. Для этого сделайте из листа бумаги квадрат. Сложите квадрат четыре раза так, чтобы получилась «долька». Срежьте край дольки дугой. Прорисуйте по шаблону контур снежинки. Вырежьте остальную часть бумаги.

Виды текстов. Текст-повествование. Русский язык, урок 30 (аудио), 2 класс. В школу с Верой и Фомой

это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. Текст-повествование — это тип текста, в котором рассказывается о событиях, действиях в определённой последовательности. Эта презентация создана для помощи ученикам и учителям в подготовке к уроку по теме Текст.

текст-повествование

Задачи урока: формировать умение различать типы текстов: повествование, описание, рассуждение; восстанавливать деформированный текст с нарушенным порядком предложений , подбирать к нему заголовок, определять тип текста, записывать составленный текст; составлять повествовательный текст на основе жизненного опыта; способствовать развитию связной речи, логического мышления, умению сравнивать и делать выводы, вырабатывать навыки грамотного письма, формировать коммуникативные навыки работы в парах и группах; воспитывать аккуратность, умение слушать учителя и товарищей, уважать чужое мнение, воспитывать интерес к предмету, воспитывать чувство дружбы, расширять кругозор учащихся. Формы организации педагогической деятельности: работа в группах, фронтальная, индивидуальная. Оборудование: Канакина В. Учебник для 3 класса, часть 1; Канакина В.

Ему скучно.

Но вот к нему пришли Таня и Сережа. Они весело рассказывали о школьных делах. Саша был рад приходу ребят. Слайд 9 Хорошие друзья!

Но вот к нему пришли Таня и Серёжа.

На какой вопрос отвечает текст? Подберите заглавие. Вспомним признаки текста Текст состоит из предложений связанных по смыслу. Текст имеет свои особенности построения: предложения располагаются в строгой последовательности. Текст имеет части: начало, основная часть, концовка; может быть, заглавие. Составляется с учетом адресата. Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи. Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнездышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе!

Как привольно! Передернул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак. Ушинский Прочитайте. Что вы прочитали? Сколько в нём частей. Работа по учебнику Стр. С каким видом текста познакомились на уроке? На какие вопросы отвечает текст-повествование? Какая часть речи играет в таких текстах ведущую роль? Какая работа показалась сложной?

Оцените свою работу на уроке. Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподавания Курс повышения квалификации Специфика преподавания предмета «Родной русский язык» с учетом реализации ФГОС НОО Курс повышения квалификации Ищем педагогов в команду «Инфоурок» Номер материала: ДБ-1095002 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст Время чтения: 1 минута На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр Время чтения: 1 минута Попова предложила изменить школьную программу по биологии Время чтения: 1 минута ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников Время чтения: 3 минуты Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов Время чтения: 2 минуты На базе колледжей создадут программы профориентации Время чтения: 2 минуты Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Урок русского языка по теме «Что такое текст-повествование?

Какова в нем роль глаголов? Организационный момент — Посмотрите на доску. Почтите слова.

Планируемые результаты: Познавательные УУД осуществлять поиск необходимой информации; строить обобщения в устной и письменной форме; воспринимать научный текст, выделять существенную информацию; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; Регулятивные УУД принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные УУД адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; Личностные УУД способность к оценке своей учебной деятельности ; учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Этап урока.

Тема текст повествование 2 класс школа россии

Текст-повествование — это текст, в котором автор описывает последовательность событий или действий, происходящих с главным героем. Презентация к дистанционному уроку "Текст-повествование" Начальные классы 2 класс. Тема урока: "Что такое текст-повествование? повествование Текст - описание Текст - рассуждение.

Текст-повествование. 2 класс презентация

Вместе с кем-то из взрослых вскипяти воду. Когда крахмал станет прозрачным, клей готов. Добавь к крахмалу 2 чайные ложки холодной воды. Определите порядок действий в инструкции. Слайд 10 1. Вырежьте снежинку из бумаги. Для этого сделайте из листа бумаги квадрат. Сложите квадрат четыре раза так, чтобы получилась «долька».

Работа по развитию речи. Сижу правильно, Упражнение в чистописании по образцу Г. Скребицкий «Домик в лесу» Что обозначает запись?

Что можете сказать об этом человеке, глядя на портрет?

С какой целью написал его автор? Слайд 7 Постараемся вспомнить!

Что может быть у текста? Заголовок заглавие — это название текста. У текста может быть автор.

Слайд 8 Какие части можно выделить в тексте? Начало текста вступление Основная часть Концовка Слайд 9 Какие бывают тексты? Почему эти тексты так называются?

Текст - повествование Текст - описание Текст - рассуждение Слайд 10 Постараемся вспомнить! Текст - повествование Текст - описание Текст - рассуждение Слайд 11 Учимся определять тему и главную мысль текста! Мила берёза русскому человеку.

Развивающие: способствовать развитию аналитического мышления, умения сравнивать, выделять существенные признаки, обобщать, делать выводы. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, уважение к мнению других, умение слушать друг друга: воспитывать интерес к работе с информацией, организованность в работе, самостоятельность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий