Новости полировальная паста для автомобиля

Высокоэффективная полировальная паста для удаления глубоких царапин широкого спектра применения.

Спецификации полировальных 3М паст для кузова автомобиля (для удаления царапин и защиты)

Каталог полировальных паст и полиролей для кузова автомобиля от детейлинг-маркета: цены, характеристики. Для их удаления используется антиголограммная полировальная паста 3М Ultrafina 50383 с cиним колпачком, синий ультратонкий полировальник и голубая полировальная салфетка. Купить полировальные пасты высочайшего качества в фирменном интернет-магазине Detail Club. В среднем, трехэтапная полировка машины, типа Lexus IS, стоит от 1,7 до 2,8 миллионов рублей.

Паста для полировки автомобиля своими руками — рейтинг лучших средств, как пользоваться

Полировочные пасты – наносятся густым слоем. Одним из главных достоинств полировочного состава абразивной пасты большинство людей считает легкость, которую они испытывают при работе с ней. Основная абразивная полировальная паста Speed Cut для одноэтапного полирования, применяется для быстрого и эффективного удаления деффектов окраски С политурами Festool полировать намного легче. Удовлетворяя этот запрос, мы разрабатывали полировальные пасты в тесном сотрудничестве с мастерами, основной род деятельности которых — это именно восстановление ЛКП автомобиля. Одношаговая полировальная паста 3М 33039 и Trizact P8000 представлены в данном ролике, как новинки март-апрель 2021г. #новинки3м #полировкаавто #3М. свыше 71 товаров по цене от 161 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики.

Универсальная инструкция по полировке

Технология Любая работа по полировке начинается с тщательной мойки. Отмыть и убрать надо не только грязь, но и все возможные частицы, въевшиеся в поверхность. Используют не только воду, но и моющие средства, химические реагенты. После мойки следует сушка. Работу важно выполнять в тёплое время, в помещении. Помещение должно быть проветриваемым, без наличия пыли и прямых попаданий солнечных лучей. После очистки в работу вступает войлочный круг, на который наносят абразив. В этом примере, пасту ГОИ. Движениями по кругу проводят полировку до того момента, пока не будет достигнут нужный результат. В процессе операции обрабатываемая поверхность должна подвергаться регулярному смачиванию водой. Работать «по сухому» категорически воспрещено, в противном случае мы получим поцарапанную, страшную плоскость.

От объёма жидкости и пасты будет зависеть успех работы. Срабатывает принцип «золотой середины». Слишком большой объём воды смоет пасту, частички абразива не смогут плотно прикоснуться к стеклу. А большая масса пасты даст не зеркальную поверхность, а матовую. Для полировки стёкол машин используют пасту ГОИ, которая в силах убирать слой материала менее 1 микрона. Это паста ГОИ с маркой «1». Для страховки, во избежание порчи покрытия, в неё добавляют капельку растительного масла. Эту смесь нагревают и перемешивают — процедура в разы смягчает активность абразива. Для устранения больших дефектов на стекле, может быть применено несколько подходов полировки. Первоначально используют марку «4» пасты, а потом продвигаются к марке «1».

Полировка Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки. Если шлифовка проводилась Если шлифовка не проводилась Паста Diamond cut compound 2.

Убираем последствия шлифовки. Паста Dual action cleaner polish M83. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Diamond cut compound 2.

Паста Ultra Finishing Polish M205. Удаляем круговые следы после полировки известные, как "голограммы". Восстанавливается блеск и ЛКП придается эффект "мокрого лака".

Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2. Поролоновый круг W8000.

Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish. Паста Ultra cut compound M105. Убираем глубокие дефекты, царапины.

Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Ultra cut compound. Удаляем круговые следы обработки "голограммы". Восстанавливается блеск и придается эффект "мокрого лака".

Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному.

Теперь давайте рассмотрим наше первое средство для полировки автомобиля вручную. Tripple - продукт 3 в 1. Он полирует, заполняет мелкие дефекты и придает блеск. Его любят автоэнтузиасты всего мира! Он потрясающе удаляет стойкие окисления и загрязнения и оставляет после себя идеальную глянцевую поверхность. Раствор содержит мелкие абразивы для удаления поверхностных дефектов.

Tripple может бысть использован как самостоятельное средство, но вы также можете применять его для подготовки поверхности перед нанесением любого из наших восков или силанта Tough Coat. Наносить его можно не только вручную, но и с помощью машинки. Он имеет очень маленький расход. Например, одной компании по продаже автомобилей хватило бутылки данного средства для подготовки 35! Ultra Glaze - наш акрилово-полимерный неабразивный состав, разработанный специально для заполнения мелких дефектов и улучшения внешнего вида ЛКП. Особенно хорошо глейзы "раскрываются" на темных цветах финишной отделки, делая их глубже.

Микроожоги от дорожных реагентов, микротрещины от песка и камешков, выцветание от солнечного ультрафиолета, усиленного «линзами» капель воды, замерзающая в повреждениях влага зимой, конденсирование кислот из смеси выхлопов и водяного пара. В любые повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля быстро впитываются загрязнения. Все это делает краску тусклой, шершавой, легковосприимчивой к загрязнениям, которые липнут к кузову гораздо интенсивнее, чем на новеньком авто. Машину приходится чаще мыть, она меньше радует глаз, а при последующей продаже покупатели так и норовят скинуть цену, мотивируя тем, что «вид уставший какой-то»… Существенно продлить жизнь краске и молодость автомобилю в целом можно нанесением защитных полиролей не путать с абразивными полиролями, срезающими микрослой краски. Современные составы не только придают блеск и лоск, но и обеспечивают слой невидимой «брони», отбивающей грязь, химию и солнечный свет. Они содержат в составе натуральные и синтетические воски, которые заполняют микроповреждения в краске и вытесняют из них грязь и реагенты, не давая проникать в трещинки лака влаге, соли и кислотам. В ассортименте DoctorWax имеется более десятка защитных полиролей с самыми разнообразными свойствами, подходящими для машин с разным состоянием ЛКП.

Рассмотрим некоторые из них. DoctorWax DW8217 Высокотехнологичный очищающий и защитный полироль нового поколения. Содержит очищающие добавки, эффективно удаляющие загрязнения из микротрещин краски, и натуральный воск карнауба.

Такие разные полировочные пасты для обработки автомобильного кузова

Все работы, связанные с восстановлением покрытия, можно поделить на такие этапы: Промывка поверхности при помощи специальных моющих средств против остатков полироли и битумных отложений. Шлифовка при помощи специального оборудования повреждений и абразивная полировка. На этом этапе часто используется алмазная паста, крайне важно в дальнейшем использовать только те средства, которые с ней совместимы, для обеспечения высокого качества работ. Также важно на этом этапе не повредить грунтовочный слой покрытия авто. Перед нанесением последнего слоя авто важно опять промыть, убрать остатки абразива и обезжирить поверхность. В завершение на кузов наносят безабразивное покрытие, пасту или полироль.

Все работы выполняются вручную с применением специальной машинки. Как правильно полировать при помощи специальной машинки, можно узнать в специальной инструкции, к ней приложенной. Основным требованием к абразивным полиролям и пастам является густая и плотная консистенция, которая ложится ровным слоем на поверхность для обеспечения высокого уровня очистки.

Воск с водоотталкивающими характеристиками. Придает поверхности привлекательный блеск, держится около 3 месяцев. Пасты с полимерной основой отличаются доступной стоимостью и длительным сроком защиты автомобиля. Они защищают кузов от пыли, ультрафиолета, небольших потертостей, которые нередко возникают на автомобиле в результате контакта с ветками и небольшими камешками. Еще один недорогой вид средств, защиты которых хватает примерно на два месяца после нанесения. Ранее в состав паст для полировки кузова входил парафин, однако, впоследствии большинство производителей перестали добавлять этот компонент, заменив его современными силиконовыми составляющими.

Полировку следует производить по небольшим отдельно выбранным участкам, чтобы паста не успевала высыхать и терять свои полировочные свойства. Ее особенности в том, что в ней уже поменьше абразива и больше веществ, которые придают глянец. Здесь можно добавить побольше оборотов на полировочной машинке, при выполнении работы. Круг остается тот же жёсткий и по тем же отдельно выбранным участкам, чтобы не дать засохнуть пасте производим растирание. Полируется мягким кругам и убирает разводы, волнистые рисунки от первых двух паст видно на солнце. При работе с молочком также можно немного добавить обороты и втирать до зеркального блеска, затирая все то, что лишнее присутствует на поверхности. Это паста расходуется меньше всего. После полировки вся паста, которая забилась в проемах, щелях необходимо смыть на мойке, с помощью без контакта и высокого давления — сразу.

Когда купили автомобиль с пробегом, о котором давно мечтали. Машина-мечта должна выглядеть соответствующе. Если машине больше двух лет или пробег перевалил за третий десяток, а вы задумались о нанесении защитного покрытия типа жидкое стекло. Если летом самостоятельно моете машину на даче, то результат абразивной полировки вас сильно удивит и взбудоражит, в хорошем смысле. Если загоняете авто на мойку не реже 6 раз в месяц, то через 12 месяцев понадобится абразивная полировка 5. Абразивная полировка исправит внешний вид после некачественного или неудачного перекраса отдельных элементов: уберет напыл, сгладит переходы, выровняет глянец. Когда отличаете на кузове риски от автомоек, царапины от щеток и веток и вас это огорчает. Вот когда не нужно делать абразивную полировку: 1. Если готовите авто к продаже. Такая полировка не окупится, а вы просто сделаете "подарок" будущему владельцу. Перед зимой, если собираетесь счищать снег щетками. Вы еще до весны расцарапаете кузов и не успеете насладиться ее внешним видом. Если на машине невероятное количество сколов и царапин до металла. Тут лучше перекрасить. Помните, что на отполированной машине сколы и царапины до металла сразу бросаются в глаза. Правильная, абразивная полировка среднестатистического автомобиля занимает 10-12 часов работы одного полировщика, без учета времени на нанесение защитных покрытий. Многие мастера "делят" работу на два дня, чтобы себя не насиловать и сохранять концентрацию. Если не заморачиваться с сложными финансовыми расчетами: амортизацией, налогами, фондами и резервами, арендой, коммуналкой... Расходники маскировочная лента 2 ролика, антисиликон 500мл, многоразовые микрофибровые плотенца 6шт. Полировальная паста и круги абразивная паста 200 гр. В стоимость для клиента дополнительно закладываются гонорар мастера-полировщика и расходы по аренде, коммуналке и доходная часть, иначе нафига вообще этим заниматься. Таким образом, адекватная стоимость настоящей, правильной абразивной полировки кузова укладывается в рамки цены от 11 400 рублей до 13 600 рублей. Если вам только за полировку "зарядили" больше верхней планки, то между вами и мастером-полировщиком слишком много посредников-нахлебников или кто-то пытается решить свои финансовые проблемы за ваш счет. Если вам за полноценную абразивную полировку "объявили" меньше нижней планки, то возможны три варианта: или они не собираются полировать по технологии, или помещение, в котором они полируют, в собственности, или настолько соскучились по деньгам, что готовы на все... Стандартная полировка кузова другие распространенные названия: полировка по какой-нибудь технологии, сезонная полировка, стандартная полировка, базовая полировка, восстановление блеска, полировка под нанесение защитных покрытий, предпродажная полировка, детейлинг-полировка... Она дешевле. Удаляет большинство мелких царапин и слегка затягивает глубокие и "вытягивает" общий блеск кузова. Вам "зальют уши" про универсальность, саморазрушающийся абразив, одношаговость, новые технологии и лучшие практики западного мира и вы реально поверите, что это лучший и правильный вариант полировки вашего авто. Но, стандартная полировка скорее компромисс между "хотелкой" мастера и "желалкой" клиента. Стандартной она называется условно, потому что никто и никогда не прописывал стандарты полировок кузова как таковых. Следовательно, каждый мастер вправе считать свой способ полировки стандартным и единственно верным. Но общие черты все же присутствуют. Такие полировки делаются в два этапа и в две пасты. Фактически это последние два этапа абразивной полировки или комбинация первого и последнего. Обычно первая паста крупноабразивная или с средним абразивом. Мастер определяется по месту, в зависимости от состояния кузова. Крупноабразивную пасту будет "возить" мехом, среднеабразивную - поролоновым диском средней жесткости. Полировать будет роторной машинкой. Вторая паста всегда финишная, без абразива.

Инструкция по полировке кузова

Последствия плохой полировки могут сказаться на состоянии автомобиля и финансовом благополучии владельца. Чтобы придать красивый предпродажный вид, собственник авто обращается к «гаражным» мастерам. Их основное преимущество — минимальные сроки на проведение работ. Полировка машин в «гаражной» мастерской занимает несколько часов, что вызывает чувство гордости у специалистов. Некоторые клиенты специально отыскивают мастера, который сделает работу быстро, не задумываясь о качестве, машина ведь все равно на продажу. Но качественная полировка занимает в среднем 2 дня.

Автомобиль должен быть чистым. Первый день — подготовительный к полированию тщательное мытье машины. С кузовной части, из щелей, при соединении элементов извлекаются все инородные частицы. Чистке подвергаются колесные арки, особенно в зимнее время. На их очищение отводится порой до 6 часов.

Быстрая полировка же исключает тщательную подготовку. Что из этого выходит — нетрудно догадаться. Помимо чистоты самой машины чистым должно быть и помещение. Часто гаражные мастера работают в запыленном помещении, не подходящим для работы над автомобилем. Полировка в гараже — не лучшее решение Профессиональные полировщики работают с автомобилем в специальном боксе, обособленным от мойки и зоны ремонта.

Отсутствие пылевых частиц и песка — залог успешного нанесения полирующего состава. Еще один минус частных мастеров — полировка требует хорошего освещения для оценки состояния покрытия. В гараже таких условий зачастую нет.

Этап 5. Данный этап предназначен для удаления следов работы абразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска».

В отличие от предыдущего этапа, поверхность не разогревается и площадь работы не ограничивается. Этап 6. Этап применяется в случае возникновения эффекта голограмм на тёмных цветах. Очень эффективная и быстрая процедура. Количество пасты, скорость вращения полировальника и время работы аналогично предыдущим пастам.

Рекомендуется удалять излишки пасты голубой ультрамягкой пылеудаляющей салфеткой. Этап 7. Данная процедура необходима для создания высокопрочного полимерного покрытия на ЛКП для защиты от тополиных почек, царапин от веток, для легкой мойки автомобиля. Для защиты седана требуется 50 мл воска. При правильном выборе времени воск не будет тянуться за салфеткой.

Если пропустить момент, и воск начнет полимеризовываться, следует смочить салфетку небольшим количеством жидкого воска, обновить застывший воск, и после, растереть сухой стороной салфетки. Содержит высококачественный Бразильский карнаубский воск. В отличие от тефлона удаляется обезжиривателем.

Пасты с полимерной основой отличаются доступной стоимостью и длительным сроком защиты автомобиля. Они защищают кузов от пыли, ультрафиолета, небольших потертостей, которые нередко возникают на автомобиле в результате контакта с ветками и небольшими камешками. Еще один недорогой вид средств, защиты которых хватает примерно на два месяца после нанесения. Ранее в состав паст для полировки кузова входил парафин, однако, впоследствии большинство производителей перестали добавлять этот компонент, заменив его современными силиконовыми составляющими. Большая часть паст для полировки включает в себя как воск, так и силикон, что обеспечивает максимальный блеск. Такие пасты не растекаются, поэтому их можно легко распределить по кузову.

Паста является эффективной как на светлой, так и на темной краске, в ее составе отсутствует силикон. Покупатели отмечают, что средство многофункциональное, легко наносится и обеспечивает высокий глянец. Несмотря на отнюдь не демократичную цену, расходуется паста экономично. Источник Какую выбрать пасту для полировки кузова автомобиля? Кузов транспортного средства в процессе эксплуатации подвергается различным воздействиям, а потому нуждается в специализированном уходе, позволяющем добиться необходимой защиты, сохранить красоту внешнего вида. Некоторые водители предпочитают доверять косметическое восстановление автомобиля профессионалам, но практика показывает, что хорошего результата можно добиться и самостоятельно. Полировальная паста — недорогое и простое в применении средство, устраняющее неглубокие царапины и потертости, защищающее металл и декоративный слой от дальнейших нагрузок. Разберемся в разнообразии данной продукции, рассмотрим, какая лучше, изучим основные принципы выбора и использования состава. Основные особенности Несмотря на мягкость воздействия, данное средство хорошо показывает себя при устранении неглубоких царапин и потертостей металла. Как правило, паста имеет белый цвет, по запаху и консистенции схожа с парафином. В основном, она применяется в процессе полировки кузова, но с ее помощью можно обработать и стекла. Качественный продукт характеризуется следующими особенностями: Особенности классификации: степень абразивности На рынке автомобильной химии пасты представлены огромным разнообразием. Они классифицируются по множеству параметров, могут использоваться на разных стадиях обработки, их применение преследует различные цели. Например, продукцию можно классифицировать на основе размеров абразивных частиц: Необходимо понимать, что абразивное воздействие предполагает снятие определенного слоя базового защитного покрытия кузова. Конечно, слой этот минимален и исчисляется долями миллиметров, но слишком частая обработка по такой технологии не рекомендуется. Если говорить о пастах высокой степени абразивности, то они применяются до 10 раз, после чего происходит снятие уже не верхнего слоя краски, а непосредственно грунта, что негативно сказывается на степени защиты металла от контакта с влагой, может привести к очаговой коррозии. Специалисты советуют внимательно изучать инструкцию по применению конкретного средства, чтобы не нанести автомобилю вреда и решить поставленные перед обработкой задачи. В данном видео рассказывается об абразивной пасте 3м 74, 75, 76 номер : Классификация по составу Полировочные пасты для автомобиля делаются на основе различных базовых компонентов. Данная продукция пользуется активным спросом, так как отличается простотой применения, дает возможность с минимальными усилиями вернуть кузову транспортного средства былой блеск и насыщенность цвета. Большой плюс — длительное сохранение достигнутого результата. Основной минус заключается в том, что мыть машину, обработанную таким составом, на автоматизированной мойке не стоит. Напор воды просто смывает защитный слой. Более щадящие способы мойки допускаются, в таком случае повторная обработка не потребуется в течение 3, а то и 4 месяцев. Синтетические краски базируются на различных компонентах, каждый из которых имеет собственные особенности воздействия. Например, восстановительные пасты хороши при удалении мелких дефектов, они растворяют микроскопические частицы окислившейся краски, благодаря чему машина снова выглядит привлекательно и ярко. Универсальными вариантами считаются также продукты на базе полимеров и силикона. Полимеры дешевы, но лучший результат демонстрирует силикон. К сожалению, его существенный минус — недолговечность результата, примерно через 2 месяца потребуется повторная обработка. Интересное видео, сравнение паст для полировки кузова авто от Koch Chemie: Классификация по консистенции Наиболее популярный вариант — это паста для полировки кузова автомобиля, имеющая вязкую консистенцию. Она наиболее проста и удобна в применении, так как легко дозируется и не растекается по кузову. Альтернативой можно считать твердые, жидкие и аэрозольные продукты, но все они менее удобны, за исключением аэрозоля, основной минус которого — высокий расход. Жидкие и твердые исполнения ориентированы на профессиональное использование, так как требуют соответствующих инструментов и опыта. Правила применения Общая инструкция выглядит следующим образом: Посмотрите полезное видео, полировка кузова автомобиля своими руками за копейки: Альтернативные методики Помимо специализированных паст, можно использовать пасту ГОИ. Главный момент при обращении с ней — осторожность и точность дозировки. Полировку можно вести и вручную, при помощи куска ткани без ворса, и при помощи специальной полировальной машины. Результат полировки вполне сопоставим со специализированным средством, если все выполнено правильно и аккуратно. Паста ГОИ подходит для обработки не только кузова, но и колесных дисков. Для полировки фар некоторые водители используют зубную пасту высокой степени абразивности. Все металлические элементы и крепежи предварительно закрываются малярной лентой, что исключает повреждения. В качестве рабочего материала можно использовать войлок. В этом видео показывается, как правильно полировать пастой ГОИ: Подведем итоги Итак, самостоятельная полировка — это вполне осуществимая операция, способная дать результат, сравнимый с работой профессионалов. Главное — правильно выбрать состав. Не менее важна и предварительная подготовка. Чем лучше очищен кузов, тем более ровным слоем ляжет паста, тем более впечатляющим окажется конечный результат. Источник Какую выбрать пасту для полировки автомобиля? Каждый автомобиль — как новый, так и подержанный, нуждается в тщательном уходе. Осмотр и косметический ремонт машины можно доверить профессионалам, но существует возможность провести работы самостоятельно без значительных финансовых вложений. В арсенале водителя обязательно должна быть паста для полировки транспортного средства. Это незаменимый помощник, помогающий устранить неглубокое повреждение поверхности и осуществить ее шлифовку. Кроме того, есть возможность нанесения щадящих средств, которые защищают базовый слой. Паста для полировки авто бережно заглаживает царапины. Полировка кузова автомобиля Особенности средства Полировочная паста бережно и мягко устраняет мелкие трещины и царапины. Высокоэффективное средство имеет запах, сходный с парафином, и вязкую консистенцию белого цвета.

До зеркального блеска. Что нужно знать о полировке кузова?

Чтобы ответить на вопрос, какая полировочная паста лучше для полировки автомобиля, обратимся к классификации этих средств. Немецкая полировальная паста Menzerna One step polish 3in1 попала на призовой подиум за универсальность применения. Одним из главных достоинств полировочного состава абразивной пасты большинство людей считает легкость, которую они испытывают при работе с ней. Полировка кузова автомобиля своими руками может выполняться мелкозернистой пастой или жидкой полиролью.

Что такое полировка и зачем она нужна

  • До зеркального блеска. Что нужно знать о полировке кузова?
  • Полироли для ручного применения. Объяснение.
  • 10 паст для полировки машины в домашних условиях
  • Когда нужна полировка авто?
  • Спецификации полировальных 3М паст для кузова автомобиля (для удаления царапин и защиты)

Полировальные пасты для автомобиля

это профессиональная полировальная паста входит в систему Perfect-it III, быстро доводит покрытие до "только что окрашенного состояния", удаляя матовость и круговые разводы. Полировальная паста – кремообразное вещество, которое обладает абразивными свойствами и может иметь в своем составе воски и другие вещества для придания блеска. А вот для кузова следует отдавать предпочтение «грубым» полировальным пастам (на 400 – 800 гритт). Полировочные пасты, например, ГОИ, применяют для полировки алюминия, нержавейки и стекла кузова авто. В среднем, трехэтапная полировка машины, типа Lexus IS, стоит от 1,7 до 2,8 миллионов рублей.

Паста полировальная для кузова авто и фар антицарапин, 2 шт

Пасты для полировки царапин предназначены для борьбы с царапинами и царапинами на краске. Полироль для стекла также подходит для плексигласа, металлическая паста очищает даже голубоватые хромовые выхлопы, а автомобильная полироль часто работает как легкая полировальная паста для автомобильных красок. На что обращать внимание при выборе Помимо собственного опыта, ожидаемого эффекта и состояния лака, наиболее важным является тип пасты и, в частности, мощность резки. На рынке вы найдете более или менее агрессивные продукты. Если вы только начинаете свое общение с полировкой и к тому же планируете работать с полировальной машиной, самый сильный полироль может быть поспешным выбором. Те, у кого умеренная агрессивность, будут лучше. Также помните, что одного продукта недостаточно для полной коррекции лакокрасочного покрытия. Сначала нужна агрессивная подготовка, затем полировальное средство со средней агрессивностью и, наконец, финишная паста — и это всего лишь фрагмент полировальной работы, которую нужно проводить с полной коррекцией.

Использование полировальной пасты Оригинальные полировальные пасты отлично удаляют не только круговые царапины, но и так называемые голограммы. Достойная полировальная паста отлично справится с обветренным лаком, остатками насекомых, дегтем и неприятными масляными пятнами. Благодаря профессиональной полировке кузов автомобиля приобретает защитный восковой слой, благодаря которому автомобиль будет намного меньше загрязняться.

Как раз в этих случаях и удаляется 4 мкм лака. Если же царапину удалось зацепить ногтем, это означает, что дефект достаточно глубокий.

Его не получится заделать абразивными пастами и полировкой и при этом не причинить вреда ЛКП. Глубокую царапину по лаку в пределах лакокрасочного покрытия нужно немного приплавить. Затем выполняется стандартная полировка, в результате которой уберутся острые грани дефекта. В этом случае сохранится толщина лака, царапина полностью исчезнет или станет настолько незаметной, что ее можно будет увидеть только при тщательном осмотре под определенным углом. Глубокая царапина, которая достигает краски или металла, не поддается никакой полировке.

В этих случаях необходимо везти автомобиль в покрасочную мастерскую, где профессионалы удалят подобные дефекты. Порядок выполнения полировки кузова автомобиля Полировка требует тщательной подготовки. Если не выполнить подготовительные работы, от полировки не будет никакого смысла — пасты и абразивы слезут буквально через несколько дней. После подготовки выполняется сама полировка и завершающие штрихи. Ниже приведен полный комплекс работ: мойка автомобиля — в первую очередь необходимо удалить всю грязь и пятна с кузова.

Лучше выполнить несколько проходов, чтобы наверняка удалилось все лишнее; очистка лакокрасочного покрытия — как бы тщательно не осуществлялась автомойка, всегда остаются въевшиеся крапинки битума, смолы или металлической стружки например, от тормозной системы. И чем больше пробег у авто, тем больше у его кузова может быть таких вкраплений. Чтобы их тщательно очистить, можно использовать специальные очистители битума и ржавчины; обезжиривание лакокрасочного покрытия — с помощью соответствующей автохимии выполняется обезжиривание поверхности кузова после работы очистителей битума и ржавчины ; оценка лакокрасочного покрытия — этот этап очень важен, поскольку он позволяет выявить что уже делали с кузовом, какие элементы красили, какие полировали раньше, а какие остались без должного ухода. На этапе оценки специалист определяет степень полировки той или иной части кузова, сколько потребуется полировальных паст, какие использовать абразивы и в какой степени полировать каждый отдельный элемент корпуса; использование маскировочной ленты — этой лентой заклеиваются те части кузова, которые не подлежат полировке, но соприкасаются с обрабатываемой областью. Такими элементами корпуса могут пластиковые бампера, пороги, фары, зеркала, резиновые и хромированные части.

Маскировочная лента защищает заклеенные элементы от повреждений, которые случайно можно нанести им во время полировки; полировка ЛКП — после всех подготовительных работ выбирается вид полировки. Самое главное независимо от типа полировки это добиться идеального результата. Кузов автомобиля должен обрести переливающийся блеск; удаление остатков пасты — завершающим штрихом полировки является устранение остатков пасты с корпуса автомобиля. Дело в том, что паста может забиваться в щели и проемы. Пока паста не застыла, ее необходимо убрать.

Это можно сделать с помощью воды под давлением, то есть достаточно просто ополоснуть машину. На белом автомобиле остатки пасты могут быть не сильно заметны. Однако на автомобилях темных тонов такие остатки сразу бросаются в глаза. В любом случае, завершающий этап полировки удаление остатков пасты подчеркивает и усиливает результат проделанной работы.

Использование пасты Самостоятельная полировка кузова автомобиля считается менее эффективной, чем машинный метод, но в таком случае человеку не придется обращаться в салон. Инструкция, как правильно обрабатывать поверхность авто: Шлифовальный лист замачивают в воде на 30 минут, чтобы он размяк. Абразив закрепляют на рекеле и шлифуют поверхность небольшим нажимом. Если усилить его, то есть риск усугубления ситуации. Кузов обрабатывают, а затем смотрят, остались ли там повреждения. На него наносят пасту и обрабатывают поверхность машины круговыми движениями. Не стоит сразу обрабатывать весь автомобиль, поскольку тогда поверхность быстро пересохнет. Лучше выделять небольшие участки и сосредотачиваться на них. Остатки средства убирают безворсовой тканью и еще раз просматривают поверхность. Финишное покрытие если используется несколько составов наносят на чистую ткань и втирают круговыми движениями в кузов. Здесь тоже стоит выбирать небольшие фрагменты и обрабатывать их. Остатки средства убирают микрофиброй, если все выполнено по технологии, то на этом завершают работу. Чтобы поверхность не перегревалась, следует всегда оставлять ее влажной. Некоторые перед полировкой используют наждачную бумагу, но такой метод является крайне опасным. Возникает риск еще большего повреждения покрытия, после чего придется обращаться в мастерскую, поскольку руками располировать это не получится. Ошибки при полировке У новичков сложности в основном возникают с подготовкой авто. Перед полировкой машину нужно очистить даже от сажи и мелкого песка. Если этого не сделать, то после нанесения состава все изъяны еще сильнее проявятся. Сама процедура выполняется только в чистом и закрытом помещении, иначе на чистую поверхность налетит пыль.

Полировка автомобиля используется для того, чтобы краска не повредилась и на продолжительный срок сохранился тот вид автомобиля, который был у него в салоне дилера. Обработка используется еще для нескольких целей: Защищает кузов от маленьких трещин и разрушения краски на более глубоких слоях. Подходит для профилактики появления коррозии. Восстанавливает изначальный блеск и выравнивает покрытие. Машина снова выглядит так, как будто она только приехала из салона. Избавляет от небольших дефектов, царапин или потертостей. Во время полировки автомобиля очищается поврежденное покрытие и на машину заново наносят состав. Обычно к этой процедуре прибегают для достижения эстетических целей, но она еще и помогает сэкономить на ремонте покрытия. Если пренебрегать защитой, то со временем мелкие повреждения только усугубляется. Если коррозия проникла дальше грунтовки, то починить поверхность без повторного нанесения краски не удастся, из-за чего потребуется полноценный ремонт авто. Что подходит для полировки Полировка авто своими руками выполняется одним из следующих составов: Жидкие. Они быстро расходуются, при этом быстро растекаются по поверхности, поэтому нанесение толстым слоем невозможно. Эти смеси стоят дороже остальных, но позволяют выполнить полировку до блеска. Предпочтительны силиконовые жидкие смеси, их легче распределять. Паста, крем. В составе этих товаров есть воск, поэтому они считаются одними из лучших. Если соблюдать технику полировку кузова автомобиля, то получится добиться максимального блеска. Они стоят дешевле жидких составов. Полировальная паста для автомобиля медленно расходуется, поэтому даже одного тюбика хватает на несколько обработок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий