Новости подковерка телеграм канал

Последние новости Харькова и Харьковской области из Telegram-каналов.

телеграм: krugozor_news | TikTok

With Telesearching. Also, our catalog of telegram channels is updated daily, which means that you will always have the opportunity to subscribe to new channels that will delight you with relevant and high-quality content. In this way, Telesearching. Join us and discover new horizons of opportunities in the world of Telegram!

Почти сразу актриса лишилась возможности нормально работать в России, а летом того же года в анонимном телеграм-канале «Подковерка» появилась фотография обнаженной Шмыковой — вместе с актерами Александром Горчилиным и Иваном Мулиным.

В тот же день, до публикации в «Подковерке», фотография Шмыковой появилась в почте Сергея Дубова — сотрудника управления ФСБ по защите конституционного строя. Это только одна из десятков подобных историй, которые изучила спецкор «Медузы» Елизавета Антонова — наряду с 12 тысячами сообщений из переписки Дубова, оказавшейся в распоряжении издания.

Однако же Меньшиков не уволил ту же Асмус после «заукраинской» публичной эскапады актрисы. Как недавно посетовал выдающийся актер и режиссер Василий Мищенко, в известных театрах сейчас скорее уволят актера за публичную поддержку СВО, настолько сильна либеральная конъюнктура среди российских служителей Мельпомены. Уйдя в 2021 году с поста директора театра, Олег Меньшиков остался фактическим руководителем всего сценического процесса. Естественно, что «…Страницы новой пустоты» так или иначе были утверждены Меньшиковым. Как режиссер Олеся Невмержицкая ориентируется на сомнительных персонажей вроде Константина Богомолова и Кирилла Серебренникова. В 2011 году она поставила пьесу Анны Донатовой «В моей сексуальности виновата кошка».

Текст этого опуса балансирует между пошлой эротикой и порнографией, пьеса Донатовой запрещена к показу во многих регионах России. Олег Меньшиков любит то, что называют «смелыми театральными экспериментами». Находящийся на грани фола режиссерский подход Невмержицкой в теории должен мэтру импонировать. Билеты на русофобскую пьесу госпожи Невмержицкой временно не продаются с 10 октября. Спектакль убран из репертуара Театра имени Ермоловой. На время. То, что в театре отменили спектакль Невмержицкой, так это они просто затаились в своей ненависти. Не злите этих бешеных собак!

В плане затаенной русофобии мало отстает от Москвы Екатеринбург. После того как Алла Пугачева публично призналась в том, что «всегда терпеть не могла» Россию и русский народ, многие радиостанции, чтобы не терять аудиторию и рекламодателей, убирают из эфира репертуар «примадонны». Между тем в екатеринбургском Театре эстрады вовсю продают билеты на спектакль-концерт «Aллa Tribute», посвященный Пугачевой и ее творчеству. Этот проект — наше признание в любви Примадонне», — сообщает дирекция Театра эстрады. По информации из Екатеринбурга, именно Новиков мог уговорить свою старую подругу Пугачеву вернуться из Израиля в Россию. Пугачева «не сделала России ничего плохого», заявлял автор «Шансоньетки» в комментарии «Московскому комсомольцу».

Для начала заказчик приходит к вам с желанием купить рекламное место, вы обговариваете с ним все важные детали, сроки и цену. После оплаты вы создаете рекламный пост и либо публикуете его, либо ставите на таймер для публикации в оговоренное время. Небольшой совет для удобства работы с несколькими заказчиками сразу: создайте себе таблицу и вносите в неё заказчиков, свободные даты для рекламы и её стоимость. Что до цен — обычно для расчета используется формула, согласно которой один ваш подписчик стоит примерно полтора рубля. Соответственно, чем больше у вас подписчиков — тем выше цена за рекламу. Если вы хотите убедиться, что не продешевили или не поставили слишком высокую цену — пройдитесь по той же бирже и посмотрите на ценники каналов, чей размер аудитории схож с вашим. Реклама подборок Этот способ очень похож на первый, разве что вместо одного паблика вы рекламируете сразу несколько. Не стоит брать слишком много каналов на один пост, достаточно от трех до пяти. Разумеется, стоит подобная услуга несколько дешевле, чем реклама только одного канала, однако если сложить ценник всех Каналов в одной подборке — получится сумма чуть выше.

Новостные каналы в Telegram

Telegram-канал, который информирует в режиме онлайн о всех самых распиаренных фейках о специальной военной операции и около нее. Статистика телеграм канала Подковёрка: описание, контент, количество подписчиков, покупка интеграции, статистика, ссылка, справедливая стоимость, отдача, отзывы, комментарии, новости. Статистика телеграм канала Подковёрка: описание, контент, количество подписчиков, покупка интеграции, статистика, ссылка, справедливая стоимость, отдача, отзывы, комментарии, новости.

Как найти канал в Telegram?

наши корреспонденты в России и за рубежом. В подборку вошли частные Telegram каналы про последние новости и СМИ в разных категориях. Автор телеграм-каналов с общей аудиторией 150 тысяч человек рассказал о работе, процессе и заработке.

Catalog of TELEGRAM channels

У нас есть много новостных Telegram каналов на любой вкус. @Artictka. TgSearch – поиск и каталог Телеграм каналов. © 2024 Неофициальный Телеграм Каталог Тысячи Телеграм каналов и чат ботов на любой вкус. Осторожно, новости Официальный телеграм-канал @ostorozhno_novosti. Get Подковёрка Telegram link and Telegram Подковёрка URL. 17 июл 2023. Пожаловаться. Телеграм-канал Подковёрка: Худрук Марчелли и директор Черепнёв продолжают свою успешную деятельность по уничтожению вверенного им театра Моссовета.

Лучшие телеграм каналы с новостями - ТОП ТГ каналов и чатов про слухи и инсайты

В плане затаенной русофобии мало отстает от Москвы Екатеринбург. После того как Алла Пугачева публично призналась в том, что «всегда терпеть не могла» Россию и русский народ, многие радиостанции, чтобы не терять аудиторию и рекламодателей, убирают из эфира репертуар «примадонны». Между тем в екатеринбургском Театре эстрады вовсю продают билеты на спектакль-концерт «Aллa Tribute», посвященный Пугачевой и ее творчеству. Этот проект — наше признание в любви Примадонне», — сообщает дирекция Театра эстрады. По информации из Екатеринбурга, именно Новиков мог уговорить свою старую подругу Пугачеву вернуться из Израиля в Россию. Пугачева «не сделала России ничего плохого», заявлял автор «Шансоньетки» в комментарии «Московскому комсомольцу». Театр эстрады был создан в 1995 году по указу свердловского губернатора Эдуарда Росселя, мечтавшего выделить все регионы Урала в фактически независимую от России «Уральскую республику», где Россель был бы аналогом Минтимера Шаймиева в Татарстане.

Новиков руководит театром с 2010 года. Воспеватель кабацкой «романтики» помог в 2003 году своему другу Ройзману избраться в депутаты Госдумы, в 2013 году — в мэры Екатеринбурга. После того как Ройзман скатился в откровенную русофобию, Новиков несколько осудил риторику своего друга, но отношений с ним не прекратил. Новиков всячески защищает Ройзмана и другую статусную либеральную тусовку Екатеринбурга от справедливой критики российских патриотических кругов. Памятна не столь давняя история , когда журналист Владимир Соловьев, говоря о засилье либералов в Екатеринбурге, назвал столицу Среднего Урала «городом бесов». Обидевшийся Новиков ответил Соловьеву в стиле тюремной угрозы, или, как выражаются в местах не столь отдаленных, предъявы.

Александр Новиков продвигает в Театре эстрады давно надоевший бренд старой русофобки Пугачевой и при этом участвует как певец в спектакле-концерте в поддержку СВО «Za каждую жизнь». Худрук Театра эстрады в 1990-х годах был сторонником Бориса Ельцина, по словам Новикова, не один раз пил с Ельциным водку. При этом Новиков считает себя искренним патриотом России. Перу Новикова принадлежит отдающая тюремной «лирикой» песня про Екатеринбург, где «пришили Николашку», а Екатерина II «бельма пялит в алмаз». В начале нулевых годов Новиков жертвовал свои эстрадные гонорары на строительство в Ганиной Яме монастыря-памятника семье Николая II, за что получил церковный орден благоверного князя Даниила Московского. Новиков еще возглавляет уральский фонд «400-летие дома Романовых».

Данный фонд был создан в начале нулевых годов при участии тогдашнего архиепископа Екатеринбургского Викентия Мораря.

Идентифицировать владельца аккаунта помог другой скрин Cultras из инстаграма от 24 июня 2021 года — с постом актера Егора Бероева. Остальные скриншоты инстаграма, очевидно, также были сделаны с аккаунта lykoshin. Так, 13 марта 2019-го в Cultras появился скриншот поста из инстаграма активистки Дарьи Серенко, на котором отображен лайк художницы Виктории Приваловой vikasupergood — то есть владелец аккаунта был на нее подписан. А 2 сентября 2019-го появился скриншот поста из инстаграма основательницы Центра документального кино Софьи Капковой sofiakapkovaofficial с лайком балерины Анастасии Винокур nastyavinokur — то есть автор скриншота подписан и на нее.

Наконец, 3 февраля 2022-го в Real Cultras был опубликован скриншот поста в инстаграме художника Стакана Псофа psof , который понравился журналисту Борису Войцеховскому voitsekh1, 1690 фолловеров. Единственный аккаунт, который на момент публикации этого расследования фолловит все упомянутые выше, — это аккаунт Лыкошина. Кроме того, летом 2023-го Лыкошина называли автором Cultras и собеседники исследовательского проекта «Система». При этом каких-либо достоверных доказательств этому не было. Лыкошин всегда производил впечатление «человека скользкого, но доброжелательного», сказал знакомый с ним драматург Михаил Дурненков: «Вроде как старается, но ты прямо видишь, что человек не про искусство».

В «Зарядье» его пригласил руководитель парка — бывший заместитель министра культуры, идеолог «Единой России» и сотрудник администрации президента Иван Демидов. По словам знакомого Лыкошина, тот «работает в связке с Демидовым» и не скрывает этого. Например, пиарщик часто называет Демидова «начальником» и открыто говорит, что «тот его за собой двигает». Михаил Дурненков описал эту пару так: «Казалось, что Демидов — это какой-то чиновник со лбом, который им что-то где-то все время пробивает. А Лыкошин — его подручный по связям с общественностью».

Ивана Демидова многие помнят по популярной в 1990-е программе «МузОбоз» на Первом канале. Он — один из основателей российской телекомпании ВИD в 1990 году. В 2005-м стал главным редактором православного телеканала «Спас» — по его собственному утверждению, идеологического «и пропагандистского». В том же 2005 году Демидов занялся политикой — возглавил координационный совет «Молодой гвардии», а в феврале 2008-го — идеологическое управление в «Единой России». В 2009-м он перешел в Управление по внутренней политике администрации президента, а в июне 2012-го был назначен замом министра культуры Владимира Мединского, курировал кино и модернизационные программы.

Демидов давно подчеркивал свою прогосударственную позицию. Еще в 2007 году в интервью «Русской службе Би-би-си» он критиковал «доморощенных либералов и демократов в России» — а также вспоминал о передаче Крыма Украине Никитой Хрущевым. Своих прогосударственных взглядов Лыкошин никогда не скрывал. Например, пренебрежительно высказывался об Украине во время присоединения Крыма в 2014-м. При этом, по словам Дурненкова, Лыкошин пытался убедить его, что «у Кремля есть разные башни — в том числе те, кто считает, что надо дружить с деятелями культуры, а не сажать их».

Например, в разгар процесса по делу «Седьмой студии» он подчеркивал, что знаком с высокопоставленными людьми, которые якобы «сочувствуют Серебренникову и пытаются как-то это дело решить»: «Мол, происходит какая-то невидимая нам, простым смертным, закулисная борьба за судьбу Кирилла Семеновича — и он [Лыкошин] с нами. Мол, у него доступ к этим людям». Этот «доступ» Лыкошин якобы получил благодарю Демидову. Это близкая к Кремлю некоммерческая организация, которая, по задумке создателей, «должна выстраивать коммуникации с сообществом, объединившимся вокруг современного искусства», в том числе театра. ФРСИ появился в сентябре 2015 года — как писал «Коммерсант», при поддержке Управления общественных проектов, которое входит во внутриполитический блок администрации президента.

Его на тот момент курировал нынешний спикер Госдумы Вячеслав Володин Демидов — его советник в парламенте на общественных началах. По оценке собеседников, с самого появления ФРСИ пытался перехватить повестку в сфере независимого современного искусства. Так, один из ключевых проектов ФРСИ — театральная премия «Кульминация» — агрегатор шорт-листов конкурсов современной драматургии на русском языке, проводился с 2016 по 2021 год. Устроен он был так: несколько уже существующих самостоятельных театральных премий — таких как «Любимовка», «Ремарка» и другие — ежегодно присылали «Кульминации» по три пьесы, которые считали самыми важными в этом году. Из этих пьес формировался лонг-лист — и из него эксперты «Кульминации» выбирали трех победителей для награждения цветами и дипломом, денежных премий не было.

Курировал этот процесс Иван Лыкошин. Собеседник, входивший в экспертный совет «Кульминации», уверен, что создание премии было для государства «попыткой контроля» театров. Среди прочего ФРСИ рассылал по регионам шорт-лист с лучшими по версии премии современными пьесами в виде напечатанного сборника. Источник, работавший с ФРСИ, объясняет смысл этой инициативы так: «Иван Иванович [Демидов] нам прямо говорил: сборники показывают, что конкретно с этими пьесами можно работать. Такой была его стратегия — он подобрал эту сферу под себя и транслировал стране, какие пьесы одобрены».

По его информации, на такие сообщения в театрах реагировали оперативно и корректировали постановки. По его информации, один из них — канал «Закулиска» на 33 тысячи подписчиков, который охотно репостит и «Подковерку», и Real Cultras. Затем авторы цитируют издевательское сообщение «Подковерки» об увольнении Александра Кулябина с должности директора новосибирского театра «Красный факел». Кампания против Александра Кулябина и его сына, режиссера Тимофея Кулябина, известного постановкой «Тангейзер», началась после того, как 25 февраля 2022-го Кулябин-младший осудил СВО. И после увольнений из «Красного факела» она не остановилась: 24 января 2023-го, новосибирская прокуратура сообщила, что Александр Кулябин задержан по делу о растрате средств в особо крупном размере.

Освещавшая скандал «Закулиска» появилась задолго до начала СВО — в октябре 2017-го. Изначально анонимные авторы канала активно комментировали дело «Седьмой студии» — одновременно настаивая на том, что чрезмерное внимание к процессу только навредит обвиняемым. Позже в канале критиковали артистов, участвующих в акциях протеста, а с весны 2022-го большинство публикаций посвящено драматургам, актерам, режиссерам и театральным критикам, осудившим СВО. В частности, режиссерке Жене Беркович, обвиняемой в терроризме за свой спектакль. Сергей Конаев смог выяснить, кто причастен к работе и этого канала.

Он обратил внимание, что в мае 2019-го в канале появился скриншот, сделанный с аккаунта Галактионовой в фейсбуке это видно по аватарке пользователя. А есть еще доказательства? Пост в «Закулиске» от 19 августа 2018 года был опубликован пользователем из Беларуси — об этом говорит логотип белорусского оператора Velcom, который заметен в левом верхнем углу скриншота, прикрепленного к публикации. В это время Галактионова находилась в Минске, о чем она рассказала у себя в инстаграме. Кроме того, по всей видимости, Галактионова освещала на канале крупные театральные и светские мероприятия, на которые ее приглашали, — и тут же выкладывала фотографии с этих мероприятий в своем инстаграме.

Например, 13 декабря 2018-го «Закулиска» писала: «Сегодня здесь стартует Год театра — весь Ярославль готовится и ждет зрителя N1. Мы на месте! Все расскажем — а может, даже и покажем». По его словам, она «не входила в костяк курса и держалась скорее в сторонке»: «Однокурсники недоумевали, что она тут делает. Ольга по всем статьям не актриса и не режиссер.

Но видимо, у нее были амбиции стать актрисой». По его воспоминаниям, в студенческие годы Галактионова вместе с некоторыми другими студентами с курса подрабатывала в массовке кордебалета Ленкома — туда приглашали студентов ГИТИСа, которые стремились попасть на сцену. Но после некоего конфликта с дочерью Марка Захарова Александрой ее сотрудничество с театром закончилось, подчеркнул Юдников. Так и не став актрисой, Галактионова перешла на телевидение в качестве автора и продюсера документальных фильмов — и начала сотрудничать с федеральными телеканалами. А в 2019 году возглавила продюсерскую компанию «Галактика» — в числе заслуг на своем сайте эта фирма приводит показ фильма «Битва за Севастополь» в Крыму сама Галактионова всегда занимала «вполне прогосударственную позицию», отметил Алексей Юдников.

Множество проектов «Галактики» сделаны по заказу «Росатома» и министерства культуры — в том числе фильм «Записки из прошлого» о взаимоотношениях России и Беларуси. Галактионова хорошо знакома с Иваном Демидовым по совместным проектам. Так, в 2019 году «Галактика» провела в «Зарядье» фотовыставку «Год театра. Кроме того, у «Галактики» был совместный проект с организацией — запущенный в 2019 году фестиваль современной драматургии «Играем вместе». В 2021-м Минкульт назначил Галактионову гендиректором музейно-выставочного центра РОСИЗО — учреждения, которое отвечает за проведение выставок по всей стране.

Знакомые Галактионовой говорят, что это назначение их удивило: бэкграунд в кино и театре не очень сочетается с руководством российскими музеями. Тем не менее сама Галактионова, видимо, стремилась к этой должности. После того как она возглавила РОСИЗО, интерес «Закулиски» к этой институции резко угас: если до 4 июля 2021 года РОСИЗО упоминалось в канале 68 раз в основном в негативном контексте , то с 2021 по 2023 год упоминаний было всего восемь — конечно же, скорее положительных. Музейно-выставочный центр РОСИЗО был основан в 1959 году советским Минкультом и изначально назывался Дирекцией художественных фондов и проектирования памятников. С 1977 по 1994 год он назывался «Росизопропаганда» — Республиканским центром художественных выставок и пропаганды изобразительного искусства.

Росизопропаганда занималась распределением произведений по музеям страны и созданием передвижных выставок — этим же занимается РОСИЗО и сейчас. Так, с июня по октябрь 2023 года «в рамках помощи новым территориям» РОСИЗО организовал в школах Мелитополя Запорожской области выставки, посвященные истории российского искусства из своих коллекций. Одна из выставок называется «Счастливое детство» — и показывает «чудесный мир ребенка, наполненный сказкой, любовью и семейными ценностями». В последние годы государство все больше пыталось контролировать сферы искусства при помощи оставшихся с советских времен всероссийских организаций, заметили три собеседника: театральный режиссер, композитор и источник, знакомый с системой работы департамента культуры Москвы с 2000-х. До 2012 года Перов возглавлял департамент управления президента по внутренней политике, где «курировал культурную политику».

В АП Перов работал в одном управлении с Демидовым — тот с 2010 по 2012 год был замом начальника Управления по внутренней политике. Впоследствии именно Перов предложил кандидатуру Демидова на назначение главой «Зарядья». Сегодня «сетка» анонимных телеграм-каналов, к работе которой причастны Дубов, Лыкошин, Демидов и Галактионова, держит в страхе весь российский художественный мир — запугивая руководство культурных учреждений, констатировал российский театральный режиссер он пообщался с нами на условиях анонимности. Раздается звонок из Минкульта или из столичного департамента культуры — зависит от его подчинения. И спектакль снимают — или кого-то увольняют.

И все это без каких-либо официальных указов. Нет никакого закона, по которому театры обязаны отказаться ото всех спектаклей, скажем, Ивана Вырыпаева. Все делается по звонку».

Сначала я думала, что канал технически-новостной, но потом оказалось, что наши взгляды во многом расходятся. Он видит будущее страны мрачно», — рассказала Пенчук. Позднее, 1 сентября, Черемушкинский суд Москвы отправил Куршина под домашний арест. В отношении него возбуждено уголовное дело о фейках о Вооруженных силах РФ ч.

Пронзительная труба из Своего среди чужих, полная мистики тема из Сталкера, полные напряжения темы из картин Абдрашитова, бешеный саундтрек из Курьера, неизменная классика из Неоконченной пьесы. Артемьев велик во всех своих темах и вариациях. Останется таким же в наших сердцах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий