Новости подбили самолет

В этом случае самолёты ДРЛО А-50У могут выдавать целеуказание либо непосредственно на головки самонаведения ракет. под таким заголовком вышла статья в американской газете The Washington Post. ВСУ утверждают, что это они уничтожили А-50, а также подбили еще один воздушный командный пункт Ил-22М.

«Спасибо, что нас уберегли». Сбитым Ил-76 управлял пилот из Оренбурга

Оба самолета менее чем через минуту были сбиты либо одним зенитным ракетным дивизионом, либо двумя с сосредоточением огня. Командование Вооруженных сил Украины (ВСУ) заявило, что в Краснодарском крае был якобы сбит самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50 ВКС России. Она, оказывается, уже скоро 2 года как выступает иллюстрацией для всех новостей про сбитие самолётов ВС РФ. Интерфакс: Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ. По данным Ирины Куксенковой, на борту сбитого самолёта находилось 10 человек. «Средствами противовоздушной обороны сбит самолет Су-25 воздушных сил Украины», — передает ведомство.

«Это вам за пацанов!» Кто и зачем сбил российский Су-25 в Сирии

Жители города Клинцы в Брянской области сообщили об упавшем вертолете, соцсети заполонили видео падения техники. Позднее стало известно о падении самолета и еще одного вертолета. Через некоторое время военкоры заявили о гибели двух вертолетов и двух самолетов. На аэродром не вернулись все четыре машины, пилоты погибли. Издание также сообщает, что, возможно, российская авиагруппа попала в засаду. Машины были атакованы средствами поражения «воздух-воздух».

Там как раз расквартирована истребительная эскадрилья. Пускали ракеты из Черниговской области, подойдя практически вплотную к госгранице. С Миргорода били и по Белгороду в прошлом году. Брянские СМИ пока только цитируют губернатора о том, что «сегодня в Клинцах произошло крушение вертолёта. На месте работают оперативные службы».

Источник фото: Фото редакции Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. Два из трех истребителей приземлились на аэродромах, чем доказали неправоту источников из Украины. Один Су-34 подбить украинским бойцам все же удалось.

В США не нашли возможности передать следствию больше информации, чем содержится в соответствующем меморандуме американских спецслужб. Таким образом, какая-либо достоверная фото и видеофиксация пуска ракеты просто отсутствует. Ключевым вопросом, связанным с причинами трагедии, остается вопрос незакрытия Украиной своего воздушного пространства.

И суд, и прокуратура Нидерландов, и в целом западные страны, входящие в свое время в ССГ, так и не дали должной оценки факту незакрытия Украиной воздушного пространства для гражданских судов над зоной активных боевых действий. К моменту крушения лайнера уже было известно о нескольких инцидентах на Донбассе, когда в результате применения средств ПВО были сбиты самолеты и вертолеты ВСУ. Российская сторона поддержала инициативу правительства Нидерландов провести дополнительное исследование фактора незакрытия Украиной своего воздушного пространства над зоной вооруженного конфликта накануне крушения малайзийского Boeing. В январе 2021 года по итогам работы даже была опубликована основательная по своим объемам брошюра. Однако ответа на основной вопрос - почему Украина не приняла очевидного и логичного решения и не закрыла воздушное пространство над районом, где шел внутренний вооруженный конфликт, - получено не было. Примечательна долго скрываемая голландскими и другими европейскими чиновниками, связанными с безопасностью полетов, информация, которая вскрылась только в сентябре 2021 года.

Оказалось, что в мае 2014 года Украина предупреждала страны-участницы Европейской организации по безопасности гражданской навигации Евроконтроль о неспособности гарантировать безопасность своего воздушного пространства, якобы из-за российской агрессии. Но европейские власти настояли, чтобы полеты были продолжены, так как поиск альтернативных маршрутов выглядел слишком затратным. Информация стала общедоступной после публикации рассекреченного доклада чиновников нидерландского министерства инфраструктуры и окружающей среды, на содержание которого обратили внимание голландские СМИ. Авторитетно Сергей Мельниченко, Генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов": - Расследование крушения малайзийского Boeing МН17 войдет в историю как одно из самых политизированных. Обвинения здесь были высказаны задолго до того, как была создана международная группа расследователей. Которую затем, к слову, больше четырех месяцев ждали на месте трагедии.

И, пожалуй, ни у кого нет и не было сомнений, каким станет вердикт суда. Воздействие на расследователей, судя по всему, было настолько широким, что они забыли о своих основных задачах, определенных Международной организацией гражданской авиации ИКАО: определить причины и обстоятельства авиакатастрофы, чтобы исключить возможность их повторения в будущем. Вместо этого все сконцентрировалось исключительно на уголовных целях: установить виновных. Однако версия обвинения не выдерживает никакой критики. Фальсификации пошли с самого начала. Было принято решение вывозить с места события не все обломки самолета, а только те, которые посчитали "значимыми" для продолжения расследования на военной базе в Нидерландах.

Причем некоторые были распилены до размеров, которые можно было бы доставить по железной дороге! В окончательном докладе Совета по безопасности Нидерландов говорилось, что останки трех пассажиров Boeing идентифицированы не были. Зато в основу доказательной базы легли материалы… из интернета: картинки с видеорегистраторов, любительские фотографии якобы проезжающего по территории Донбасса ЗРК "Бук" и т. Обвинение о том, что рейс МН17 был сбит ракетой модифицированной версии 9М38М1, сделано на основании отдаленного сходства с формой двутавра "бабочки" всего двух осколков из обнаруженных 370. В материалах же международного технического расследования ясно указано, что в боеголовках такого типа поражающие элементы указанной характерной формы составляют одну четверть от общего числа, то есть их должно было быть около 100. А что же с ними?

И, безусловно, важнейшим остается вопрос незакрытия Украиной своего воздушного пространства. В соответствии с документами ИКАО, действовавшими на момент трагедии а сейчас эти требования усилены , государство-член ИКАО несет ответственность за закрытие воздушного пространства не только в районах боевых действий, но и в случае проведения военных учений. Украина, закрывавшая воздушное пространство над юго-восточной частью страны сначала до высоты 26 000 футов, затем до 32 000, - полностью закрыла его лишь через несколько часов после трагедии, когда был сбит малайзийский самолет, летевший на высоте 33. И это было сделано только после согласования с "Евроконтролем", который именует себя "европейской организацией по безопасности в аэронавигации". Известно, что наиболее экономичные для выполнения дальних полетов высоты находятся как раз выше 32 000 футов. То есть, с одной стороны, Украина показала, что она якобы ратует за безопасность выполняемых над зоной боевых действий полетов.

С другой, не стала закрывать те высоты, на которых следуют рейсы большинства пересекающих эту страну авиакомпаний: ведь это деньги, получаемые в виде аэронавигационных сборов за пролет по своей территории Есть и еще один показательный факт: в сентябре 2021 года вскрылась информация о том, что в мае 2014 года Украина предупреждала страны-участницы "Евроконтроля" о неспособности гарантировать безопасность своего воздушного пространства якобы из-за российской агрессии.

«Это вам за пацанов!» Кто и зачем сбил российский Су-25 в Сирии

О том, почему рухнул самолет, что известно о состоянии членов экипажа, и как к трагедии причастна Украина, расскажет редакция «Радио 1». Минобороны России сообщило о 400 уничтоженных за сутки украинских националистов. Самолет Ил-76 с украинскими военнопленными был сбит с использованием зенитно-ракетного комплекса западного производства, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источники. Но самолет Ил-76 был сбит тремя ракетами ЗРК либо Patriot, либо Iris-T немецкого производства. Интерфакс: Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ. К моменту крушения лайнера уже было известно о нескольких инцидентах на Донбассе, когда в результате применения средств ПВО были сбиты самолеты и вертолеты ВСУ.

«Спасибо, что нас уберегли». Сбитым Ил-76 управлял пилот из Оренбурга

Следствие установило, что самолет был сбит из американского ЗРК Patriot двумя ракетами, всего обнаружено 116 их фрагментов. Информация о том, что российский самолет Ту-22М3 сбили ВСУ, оказалась фейком. 23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50. К моменту крушения лайнера уже было известно о нескольких инцидентах на Донбассе, когда в результате применения средств ПВО были сбиты самолеты и вертолеты ВСУ.

Минобороны РФ: за неделю сбиты МиГ-29 и Су-25 ВСУ, а также более 1,5 тыс. дронов

Очевидно, что самолёт был сбит украинской стороной, которая всеми силами пытается отрицать тот факт, что на его борту находились украинские военнопленные. Свежие подробности - в материале N4k. Экс-депутат Рады: крушение Ил-76 станет политическим концом для Зеленского Экс-депутат Верховной Рады от КПУ, участник движения "Другая Украина" Спиридон Килинкаров считает, что история с крушением самолета Ил-76 может стать политическим концом для главаря киевского режима Владимира Зеленского. По его словам, оппоненты Зеленского на возможных выборах обязательно воспользуются этой темой. Ложь заключается в том, что они прекрасно знают, кто стрелял, откуда стрелял", - сказал Килинкаров. Его слова приводит РИА Новости. Он также подчеркнул, что Зеленский дал родственникам погибших надежду на то, что бойцы Вооружённых сил Украины ВСУ , находившиеся в сбитом самолете, ещё живы. Согласно заявлению штаба, эти военнопленные должны были быть возвращены на Украину 24 января в рамках запланированного обмена.

Накануне состоялась встреча с родственниками погибших военных, в которой участвовали ключевые украинские военные и безопасные официальные лица, включая начальника ГУР Минобороны Украины Кирилла Буданова, первого заместителя председателя СБУ Сергея Андрущенко, секретаря координационного штаба Дмитрия Усова, замначальника Главного оперативного управления Генштаба ВСУ Алексея Громова и руководителя Службы безопасности Украины Андрея Пастернака. В ходе встречи родственникам предоставили доступ к видеоматериалам, снятым на месте крушения самолета. По словам представителей штаба, родственники не смогли обнаружить опознавательных знаков на фрагментах тел, которые могли бы указывать на их родных.

Следом летел второй самолет Ил-76, который вез еще порядка 80 человек военнопленных, его успели развернуть. Руководство Украины прекрасно знало о готовящемся обмене, было проинформировано о том, каким образом пленные будут доставляться, но самолет Ил-76 был сбит тремя ракетами зенитно-ракетного комплекса либо Patriot, либо Iris-T немецкого производства: специалисты разберутся, когда изучат место падения».

На кадрах с места падения нет пострадавших домов, вокруг груды металла. К месту падения Ил-76 вылетела комиссия ВКС для установления причин катастрофы, добавили в Минобороны. Украинский Генштаб уверяет, что самолет перевозил ракеты к комплексам С-300. О первых выводах, которые можно сделать, поговорили с военным экспертом, основателем портала Military Russia Дмитрием Корневым: — Перевозка происходило, видимо, из внутренних районов России, и об этой перевозке руководство Украины было предупреждено, именно поэтому самолет шел, не опасаясь, что его могут сбить. Если этой версии придерживаться, то все логично.

Но тогда получается, что какие-то части противовоздушной обороны, вероятно, украинские ВСУ, либо были не предупреждены, либо кто-то сыграл в темную. Там в ВСУ могут быть разные «партии» и группы, которые где-то управляются, где-то не управляются, такое возможно. То есть самая спокойная часть линии соприкосновения — это граница России и Украины в районе Белгорода.

Телеграм-канал Baza заявляет, что в результате сегодняшнего инцидента в Брянской области погибли 9 человек: 6 человек, которые были в двух вертолетах Ми-8, два пилота истребителя-бомбардировщика Су-34, пилот истребителя Су-35. Темы: вертолет , инцидент , самолет Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику.

Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Поэтому тут вопросы к пограничным службам, о том, в каком состоянии находятся границы с государством, с которым у нас, скажем так, непростые отношения. По открытым данным все крушения произошли в диаметре 40 км, а летательные аппараты сбили на малых высотах, соответственно долго пикировать и в итоге падать далеко друг от друга не могли. Это говорит в пользу нескольких групп — большая часть поставленных Украине переносных зенитных комплексов имеют радиус никак не более 7-8 километров, да и то только если это французские Мистраль-3 или шведские Rb 70 с ракетой «Болид». Версия с работой более тяжёлой ПВО тоже фигурирует. При этом город Клинцы, в окрестностях которого и произошли крушения, находится всего в 46 км от украинской границы.

Его можно быстро доставить в нужный район, привести в боевое положение, отстрелятся, свернуть и убраться. Мы не знаем, с какой разницей во времени поразили российскую авиацию, но переходы с походного на боевое положение и с боевого на походное у этого ЗРК составляют 15 и 3 минуты соответственно. То есть находиться на рубеже этот ЗРК должен довольно долго, а пуски ракет должны были быть зафиксированы. Тем не менее, никакого противодействия российскими ПВО не состоялось. Остаются вопросы: почему военная база Воздушно-космических сил России, боевые машины которой активно участвуют в спецоперации и находятся вблизи границы с Украиной, плохо прикрыта ПВО? А мониторинг границы на предмет переброски габаритных вооружений, как вы теперь понимаете, оставляет желать лучшего.

Шурыгин: заявление Шойгу о 24 сбитых самолетах крайне встревожило Пентагон

Британцы уверены — это Су-57 В сводке нашего Министерства обороны о ходе проведения специальной военной операции за период с 14 по 20 октября 2023 г. Только в течение последних суток средствами противовоздушной обороны сбито семь украинских самолетов Миг-29». Причем такого, о котором бандеровцы и их кураторы-янки ничего не знают. То, что командование жовто-блакитных ВВС, несмотря на самолетопад, поднимало лiтаки в воздух, свидетельствует о непонимании ситуации и попытки понять, что происходит. На армейском форуме «призраков Киева» появилось предположение, что русские стали использовать суперлiтаки Су-57 по кодификации НАТО: Felon — «Преступник» несмотря на то, что говорун бандеровской авиации полковник Юрий Игнат не так давно исключал появление в небе над ненькой российских истребителей пятого поколения. Остается неясным, когда новый материал можно будет считать готовым к использованию на военных самолетах», — прокомментировали эту новость эксперты Military Watch. По их мнению, новинка сделает Felon, по сути, единственным в мире самолетом- невидимкой, тогда как его американский конкурент F-35 относится к малозаметным самолетам.

Угрозы жилым домам нет, пострадавших среди жителей хутора также нет. В настоящий момент идет ликвидация пожара. Привлечены 40 человек, 14 единиц техники», — говорится в сообщении.

Как отчитался кубанский оперштаб, в 20. Среди прочего штаб призвал не размещать в интернете фото и видео с места происшествия, а также доверять «только официальным источникам информации». Минобороны России не давало комментариев о произошедшем. Кадр из видео Fighterbomber Что говорят российские военные блогеры Информацию о потере А-50 также приводят российские военные блогеры и корреспонденты. Близкий к авиации телеграм-канал Fighterbomber утверждает , что самолет-разведчик разбился в 256 км от ЛБС линии боевого соприкосновения. По оценкам «Военного осведомителя», место предполагаемого падения борта находится на расстоянии от 210 до 250 км от линии соприкосновения, в зависимости от направления: Южно-Донецкое или Запорожское. Все предположения идут в сад. Они знали.

Также было ликвидировано 213 беспилотников ВСУ и пять управляемых авиационных бомб «Hammer», которые Франция поставила Киеву. Ранее солдаты России уничтожили склад боеприпасов украинской оперативно-тактической группировки «Донецк». Также при этом были ликвидированы оружие бригады теробороны ВСУ и склады с топливом. В общей сложности ВС РФ поразили технику и живую силу украинской армии в 126 районах, передает телеканал 360. Сохрани номер URA.

Потери противника составили до 255 человек живой силы и более 40 единиц техники, в том числе три бронемашины и пять американских гаубиц. Бойцы группировки "Днепр" ведут бои в Запорожской и Херсонской областях. Уничтожено до 360 человек личного состава ВСУ, нацгвардии и морской пехоты, а также 51 единицв техники, включая восемь гаубиц производства США. В ходе ударов, в частности, применялись гиперзвуковые ракеты "Кинжал", уточнили в Минобороны. Все объекты поражены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий