Новости пианист трифонов даниил биография

Daniil Olegovich Trifonov (Russian: Даниил Олегович Трифонов; born 5 March 1991) is a Russian pianist and composer. Обладатель премии «Грэмми» пианист Даниил Трифонов трижды выступит в Московской филармонии в 2018 году, сообщили РИА Новости в филармонии. Даниил Трифонов — российский пианист, который завоевал признание не только на родине, а и на международном уровне.

Латиноамериканская красавица обаяла российского пианиста с мировым именем

Бабушка руководила хором. Мама - преподаватель теории музыки, папа - композитор. Вопреки уверенности родителей, что музыкантов в семье достаточно, сын в полной мере унаследовал талант. Абсолютный слух и поддержка родителей стали первыми слагаемыми успеха музыканта. Маленький Даниил получил в личное распоряжение пианино, что помогло сохранить в целости отцовский синтезатор. В восемь лет Даниил стал победителем открытого конкурса молодых пианистов имени Анны Артоболевской Москва, 1999. В девять лет он поступил в музыкальную школу им. Гнесиных в класс к Татьяне Зеликман, воспитавшей немало молодых талантов. Параллельно изучал композицию в классе Владимира Довганя, закончив обучение в 2009 году.

Родители Даниила Трифонова Еще подростком Даниил не боялся предстать перед строгим жюри международных конкурсов в концертных залах Москвы и даже Пекина. В юности пробовал силы в разных областях: был и период увлечения панк-роком, но сейчас молодой композитор сочиняет фортепианную, камерную и оркестровую музыку. В 2009 году переехал в США для продолжения профессионального обучения в Кливлендском институте музыки под руководством Сергея Бабаяна.

Таким образом, сотрудничество Даниила Трифонова с современными композиторами является важной частью его творчества и позволяет ему привносить свою уникальность и исполнительское мастерство в современную музыку. Вопрос-ответ: Какие достижения имеет Даниил Трифонов в своей карьере? Даниил Трифонов — один из самых талантливых современных пианистов. Он стал известен после победы на Международном конкурсе имени Чайковского в 2011 году.

После этого он выступал со многими ведущими оркестрами мира, записал несколько альбомов, получил престижные награды, провел ряд сольных концертов и участвовал в международных фестивалях. Расскажите о биографии Даниила Трифонова. Даниил Трифонов родился 5 марта 1991 года в Нижнем Новгороде, Россия. Он начал играть на пианино в возрасте пяти лет и показал выдающийся музыкальный талант. В 2006 году он поступил в Центральную музыкальную школу при Московской консерватории, а затем в 2009 году продолжил обучение в Колумбийской университетской школе музыки в Нью-Йорке. Сегодня он один из самых известных и востребованных пианистов мира. Какие альбомы выпустил Даниил Трифонов?

Даниил Трифонов выпустил несколько успешных альбомов. В 2013 году он представил свой дебютный студийный альбом «The Carnegie Recital», который получил высокие оценки критиков и завоевал признание публики. В 2015 году он выпустил альбом «Trifonov: Rachmaninoff Variations», который также был признан блестящим. Кроме того, он сотрудничает с другими музыкантами и оркестрами в записи различных произведений. Какие композиторы преимущественно исполняет Даниил Трифонов? Даниил Трифонов исполняет произведения многих композиторов, но можно выделить несколько имен. Он славится своими интерпретациями произведений Рахманинова, Шопена, Листа, Прокофьева, Шостаковича, Равеля и других классиков.

Также он активно работает с современными композиторами и исполняет их произведения. Кто такой Даниил Трифонов? Даниил Трифонов — российский пианист, один из самых талантливых и известных молодых пианистов в мире.

Этот диск стал победителем престижной International Classical Music Awards - 2016 года в категории «Video Documentaries» и завоевал серебряную медаль на Нью-Йоркском фестивале кино и телевидения и Accolade Award. В следующем году Даниил получил две престижные британские награды в сфере классической музыки от Королевского филармонического общества и Артист года от журнала Граммофон. Одну из самых значимых премий в области музыкального исполнительства, Herbert von Karajan Music Prize, композитор получил в 2017 году. Двойной альбом «Transcendental» с этюдами Листа получил в том же году приз ECHO Klassik за лучшую сольную запись фортепианной музыки, написанной в XIX веке и премию «Грэмми» 2018 года за лучшее классическое инструментальное сольное исполнение. Среди его выступлений: концерты с Лондонским симфоническим оркестром и оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева, Израильским филармоническим оркестром под управлением Зубина Меты и Варшавским филармоническим оркестром под управлением Энтони Вита. Даниил Трифонов является также Лауреатом трех наиболее престижных современных международных музыкальных конкурсов: имени Ф.

Какие обязательства и на какой срок берет перед вами оргкомитет Конкурса Чайковского и, соответственно, с кем, где и когда вы обязуетесь выступить в качестве его победителя? Насколько известно, три агентства занимаются победителями этого конкурса. С этими компаниями подписаны контракты о сотрудничестве и вот сейчас уже проведена работа над графиком. Изначально мне было предложено очень большое количество концертов - некоторые пришлось переносить на следующий сезон, а у некоторых менять дату, так как у меня сохраняются еще ангажементы от конкурсов имени Рубинштейна и Шопена. Я считаю, что в 20 лет слишком много концертировать довольно опасно: в таком случае фактически не будет возможности учить новый репертуар. К тому же я еще студент и, составляя концертный график, должен был позаботиться о том, чтобы было время на учебу. В итоге на этот год, с августа по август, у меня запланировано около 80 концертов, и большая их часть организована названными агентствами. Есть предложения и от конкретных концертных залов, но все они согласовываются с этими тремя агентствами, а также с генеральным менеджером, работающим со мной уже несколько лет. Но абсолютно новая программа появится к зиме. В ней будет, например, Соната B-dur Шуберта, будет Дебюсси, будет новый для меня 10-й опус Шопена на конкурсе я играл вторые 12 этюдов и вот хочу выучить первые 12, чтобы у меня был полный этюдный цикл. Готовлю также Рахманинова - Рапсодию на тему Паганини, а в более дальних планах - Третий концерт. Лично для меня сложность Конкурса Шопена была, прежде всего, в том, что надо было играть только Шопена: часа три, может быть, даже больше, музыки исключительно Шопена. Четыре тура. Год до конкурса практически целиком пришлось посвятить Шопену. В чем-то это, конечно, хорошо, потому что такая концентрированность дает тебе большой рост в мире конкретного композитора. Я когда-то участвовал в Конкурсе Скрябина в Москве, на котором также надо было играть большое количество произведений Скрябина. Это очень помогло мне понять композитора и заново в него влюбиться. Конкурс Рубинштейна усложнен по сравнению с другими тем, что на нем надо играть и камерно-ансамблевую музыку, причем выносить на сцену произведение буквально с одной репетиции. В моем случае это был Квинтет Шумана — благо в струнном квартете играли прекрасные музыканты. А Конкурс Чайковского, конечно, невероятно сложен по своим репертуарным задачам. Взять, хотя бы, финал, где надо сыграть два концерта, а перед этим, во второй части второго тура, еще один концерт — Моцарта. К тому же сложность часто увеличивает некая особая личная ответственность, и для меня она заключалась в данном случае в том, что Конкурс Чайковского проходил в родном для меня городе.

Биография российского пианиста Даниила Трифонова

Было только «хорошее» и «плохое». И тут ей интуиция не изменяла. Клавино сердце сумело вместить в себя не только своих лагерных подруг, но и их детей и даже внуков. Она умела дружить с молодыми. Не читала нам нотации за невыученный урок , не порицала за дерзкие выходки. Они ей были понятны даже в старости. Любила с нами пошутить и посмеяться. Мне нравились рассказы Клавочки о моей маме и о бабушке - Полине Мамичевой. В них были доброжелательность и чувство юмора. Не было нарочитого осуждения и предвзятости. Отцу же было тяжело вспоминать маму.

Иногда он только коротко говорил по тому или иному поводу: «Нина делала так». Рассказы Клавочки о маме восполняли для меня информационный вакуум: Один раз я была на Песчаной у Трифоновых. Там же находился в тот момент и Юра. Оказывается, он поссорился на Верхней Масловке с Ниной и был изгнан из дома. Проводил время, лежа на кровати. Наверное, тосковал. Вдруг звонок в дверь и в комнату, не раздеваясь ворвалась Нина со свертком на руках. Это была ты, завернутая в пеленки. Нина бросила кулек на руки растерявшемуся отцу. И со словами «Забирай своего ребенка!

Можешь стирать его грязные пеленки! Мы с Евгенией Абрамовной оторопели, но были довольны, что нам тебя дали, и стали в тебя играть. Когда Юра женился на Нине, он стал смелее. До этого он был очень застенчивым. Нина сделала из него человека. То, что нужно. А то он был бы такой же тюфяк, как все Трифоновы. Васильев К. Бабаева и Ю. Трифонов, Красная Пахра, 1976 год.

Однажды моя бабушка Полина пригласила Клавочку перешить на свой размер мамино концертное платье. После первой встречи-примерки разразился скандал, и бабушка Полина стала в ярости отдирать все нитки, приметанные Клавочкой. С тех пор она называла Клаву «кундепщицей» производное от неизвестного мне глагола «кундепать». Бабушка Полина была скорой на расправу. Кроме того, у нее был очень колоритный русский язык. Справедливости ради следовало признать, что Клава была добросовестной, но не превосходной портнихой. Сама Клавочка не обижалась на такую характеристику, а лишь смеялась, рассказывая мне об этом инциденте. Эту давнюю историю я обнаружила в преображенном виде в повести Трифонова «Долгое прощание»: В доме жила уже несколько дней Тамара Игнатьевна... Эта тихая, длинная старуха с несчастной судьбой - все ее близкие, муж и дети, погибли кто где - хотя прописана была постоянно в Александрове, в ста километрах, но подолгу жила в Москве у сестер... Была она домашняя портниха, неважная, теща говорила - «кундепщица», выучилась, чтоб хоть чем-то жить и часто оставалась неделями у вовсе чужих людей.

Теща свою Тамару не жаловала... Предлог чаще всего был такой - боязнь штрафа. За то, что ночует без прописки. В действительности бабушка Полина благосклонно относилась к нашей дружбе. Каждый раз перед моим отъездом на дачу, она спрашивала меня: «Ты едешь туда с этой... Бабаев и К. Бабаева, 1920 год. Жизнь в три эпохи Клава гордилась тем, что застала три эпохи - монархическую, социалистическую и период перестройки. На мой вопрос, какая эпоха казалась ей самой лучшей, она без сомнений отвечала: «Монархическая». Клавдия Михайловна Бабаева родилась в 1901 году в Москве в семье хлебозаводчика.

Ее отец - Михаил Дерюгин имел собственную пекарню в Останкино, где трудились наемные работники. Мать помогала мужу и воспитывала четырех детей. Она рано отдала Клавдию в богатую купеческую семью бабушки и дедушки, которые жили на Солянке. Из-за этого Клавдии всегда казалось, что мать недостаточно любила ее. У бабушки с дедушкой она жила в достатке и посещала одну из лучших столичных гимназий, но тосковала по дому. Клавдия с детства хорошо знала старую Москву. Она даже хотела о ней написать, но так и не собралась это сделать. В молодости Клавдия была худой, длинноногой, черноволосой и черноглазой. Трудно было узнать в пожилой, полной, седой женщине бывшую озорную девчонку. Только своенравный характер и заразительный смех иногда об этом напоминали.

В детстве она бегала и лазила по заборам, как мальчишки. Те дразнили ее: Худа, как палка, Увы, весталка, Тебя мне жалко. К Клавдии рано стали свататься женихи. Из-за несчастной любви к ней один из работников пекарни отца даже пытался отравиться. Другой кавалер упорно за ней ухаживал, но ей не нравился. Был скучным и вялым. Однажды он нагнулся, чтобы поцеловать ей руку и долго ее не отпускал. Рядом лежала книга, и Клавдия от нетерпения ударила его книгой по склоненной голове. Это был непроизвольный обидный жест. Она даже в старости сокрушалась, зачем так огорчила человека.

Клавдия вышла замуж в 18 лет. Хотелось пораньше уйти из дома, где ей не хватало внимания. Хотя обиды не показывала - «фасон держала». Но замуж вышла по большой любви - влюбилась в красивого комиссара Виталия Бабаева. Родителям не нравился жених-коммунист. Однако отец сказал матери: «Если мы ей запретим, то она нас не послушает и убежит из дома. Пусть лучше выходит замуж». На свадьбе отец танцевал с дочерью, и она видела, что у него в глазах стояли слезы. Он чувствовал, что жизнь дочери сложится несчастливо, но не смог помешать этому. Во время Гражданской войны Клавдия ездила с мужем по стране в холодных поездах, иногда под пулями.

Шла борьба с белополяками, Бабаев был назначен комиссаром бронепоезда. Рисковали жизнью, не боялись опасностей! Даже убийца семьи Романовых, знакомый ее мужа, казался им героем, избавителем народа от самодержавия. После Гражданской войны Бабаев демобилизовался. За два года окончил Институт черной металлургии и пошел на хозяйственную работу. Когда в 1932 году Серго Орджоникидзе возглавил Наркомат тяжелой промышленности, он назначил Бабаева одним из своих заместителей, поручив ему руководство cиндикатом металлургии. Сам Серго имел ранг министра, его помощники были в рангах замминистра. По рассказам Клавдии, Бабаев происходил из семьи старообрядцев, которые «были особенно тверды духом». Он многого добился благодаря своему упорству. К тому же был одним из немногих комиссаров, кто имел высшее образование.

Все это способствовало его служебному росту. Клава рассказывала, что муж ходил на работу в военной форме. С подчиненными был строг, те его побаивались. В начале 1930-х годов жизнь семьи Бабаевых, наконец, вошла в нормальное русло. У них родился сын, которого в честь отца тоже назвали Виталием. Семья получила большую квартиру в центре Москвы, дачу в Серебряном бору. Карьера Бабаева складывалась успешно. Серго доверял ему и часто посылал за границу: Бабаев ездил перенимать опыт производства стали в Европу. Во время Гражданской войны в Испании Бабаева послали туда с тайной миссией, что должно было храниться в секрете даже от собственной жены. Она случайно обнаружила фотографию, на которой муж был снят в Испании.

Виталий был интересный мужчина и нравился женщинам. Клавдия с гордостью говорила, что он был похож на французского артиста Жана Марэ. И показывала фото высокого элегантного мужчины с интересным мужественным лицом. Она называла его «аристократом», хотя тот происходил из пролетарской среды. Мне был известен вкус Виталия: тому нравились полные брюнетки со стройными, длинными ногами. Клавдия была именно такой брюнеткой. Однажды она решила похудеть и долго мучилась, голодала. Когда муж вернулся из командировки и увидел на вокзале похудевшую жену, он спросил ее: «Что ты с собой сделала? Фигура осталась прежней, а личико стало с кулачок». В общем, не одобрил стремления жены приобрести тонкий силуэт.

Больше Клавдия не истощала себя ненужными диетами. Мне казалось, что подобное сочетание - полную фигуру плюс худые ноги - найти непросто. Но, по клавиным рассказам, Виталий находил женщин в своем стиле. В молодости она даже страдала от его измен. Даже уходила к матери. Если бы у нее была благополучная жизнь, она была бы менее снисходительной. Но пережитое сделало ее другой. И в старости она могла спокойно сказать: - Хорошо, что он в жизни имел хоть немного удовольствия. Он так мало прожил. Всего 38 лет!

Клавдия рассказывала, что Бабаев был убежденным сталинцем. И что это постепенно раздражало ее все сильнее и сильнее. Утро в их доме начиналось с того, что муж, бреясь в ванной, включал на всю мощь радио с восхвалениями Сталина. Проходя мимо, Клавочка как бы невзначай выдергивала шнур из розетки, чем злила своего мужа. Но тот включал радио заново. Иногда он обижался и говорил ей, что она уже с утра испортила ему настроение. Бабаева, 1930-е. Бабаев неоднократно повторял ей: - На первом месте у меня - партия, на втором - Сталин, а на третьем - семья. Однажды муж критически отозвался о капиталистах-эксплуататорах, к которым причислил и ее отца. На что Клавдия кинула ему с вызовом: «Мой отец к 40 годам уже два дома построил, а ты все никак коммунизм не построишь!

Начавшиеся в 1937 году повальные аресты старых большевиков и показательные процессы не могли не затронуть семью Бабаевых. Они чувствовали, что тучи над ними начали сгущаться. Политические репрессии набирали ход. Стало особенно тревожно, когда сам Серго Орджоникидзе вызвал неудовольствие Сталина, пытаясь защитить работников своего Министерства от необоснованных арестов. Бабаев верно оценивал надвигающуюся опасность. На одном из последних снимков Клавдия с мужем и сыном сидели на лавке в парке. Камера зафиксировала их недолгое семейное счастье. Бабаев, только что вернувшийся из заграничной командировки, сказал ей тогда: - Не нужны мне ни Лондон, ни Париж. Вот так бы всю жизнь сидел, чтобы с одной стороны - ты, а с другой - сын. Клавдия вспоминала: - Мы с мужем были в театре.

Мужа кто-то отозвал в сторону, и я увидела, как он побледнел. Он мне сразу ничего не объяснил, сказал только, чтобы ехала домой. Уже дома я узнала, что Серго внезапно скончался. Думали, что его отравили. Так все были потрясены, и никто не верил в естественную смерть Серго... Похожая сцена произошла в доме другого помощника Серго Орджоникидзе - Анатолия Семушкина. Бабаевы были близко знакомы с семьей Семушкиных. Со слов его жены Анны, Клавдия рассказывала, как тот пришел домой, сообщил о смерти Серго и заперся в ванной. Вскоре жена услышала грохот, попыталась открыть дверь ванной, но не смогла. Оказалось, что мужу в ванной стало плохо, и он упал в обморок.

После этого он долго болел. Такое же сообщение принес в свою семью и мой дед - ответственный партийный работник Валентин Трифонов. Он хорошо знал Серго со времен Гражданской войны. Высоко ценил его честность и бескомпромиссность. Для него смерть Серго тоже выглядела, как знамение. Из повести Юрия Трифонова «Исчезновение»: Через полчаса он приехал, вошел в шубе и в шапке в столовую. Лицо у него было серое, какое-то слепое, ни на кого не глядя, он сказал: - Серго умер. Бабушка вскрикнула. Все остальные молча смотрели на отца. Он повторил: - Серго умер.

Четыре часа назад. Сказали, будто от паралича сердца. Горика впервые в жизни болезненно и мгновенно, как током, пронизало сострадание, но не к умершему Серго, а к отцу, который показался Горику вдруг старым, слабым. И к бабушке, она плакала, не стыдясь слез, и к дяде Мише, который как-то отчужденно застыл на диване и долго, в то время как все разговаривали, молча глядел в окно. Было непонятное и пугающее в том, как подействовала на всех смерть Серго. Поговаривали, что Серго отравили, хотя на самом деле он застрелился, попав в немилость к Сталину. Его жена Зина сама позвонила Сталину в Кунцево с этим сообщением, сказав при этом убийственные слова: «Серго умер так же, как Надя». Тоже был затравлен Сталиным и тоже застрелился, как Надежда Аллилуева. Официальной причиной смерти был объявлен инфаркт. Рассказывая мне о смерти Серго, Клавдия всегда настаивала на том, что он был отравлен, а не застрелился.

Она лично присутствовала на его похоронах и «не видела никаких следов». А какие следы могли быть видны от выстрела в сердце? В 30-е годы происходило много самоубийств по политическим причинам, но их старались затушевывать.

Чайковского в Москве.

Трифонов выступает на крупнейших сценах мира. Среди его ангажементов — концерты с Лондонским симфоническим оркестром и оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева, Израильским филармоническим оркестром под управлением Зубина Меты и Варшавским филармоническим оркестром под управлением Энтони Вита, а также сотрудничество с такими дирижёрами, как Михаил Плетнёв, Кшиштоф Пендерецкий, Владимир Федосеев, Невилл Марринер, Пиетари Инкинен и Эйвинд Гульберг-Йенсен. Даниил Трифонов начал играть на фортепиано в пять лет. В 2000—2009 годах он учился в Московской средней специальной музыкальной школе им.

С 2006 по 2009 год он также занимался композицией в классе Владимира Довганя, и в настоящее время продолжает сочинять фортепианную, камерную и оркестровую музыку. В 2010 году представлял Россию на Конкурсе молодых музыкантов «Евровидение-2010» , который проходил в Вене Австрия.

В 1997 и 1998 годах становился лауреатом проводившихся в Нижнем Новгороде конкурсов юных пианистов. В 1999 году Трифонов дебютировал с симфоническим оркестром Нижегородской филармонии, исполнив первую часть Семнадцатого концерта Вольфганга Амадея Моцарта.

В том же году стал обладателем первой премии Московского открытого конкурса молодых пианистов имени А. В 2003 году был удостоен Гран-при IV Международного телевизионного конкурса юных музыкантов "Щелкунчик", а также стал победителем Международного конкурса пианистов памяти Ф. Мендельсона Москва. В 2005 и 2007 годах Даниил Трифонов становился лауреатом фестиваля камерной музыки "Возвращение" Москва.

В 2006 году - лауреат V Международного конкурса юных пианистов имени Ф. Шопена Пекин, Китай и фестиваля романтической музыки молодых музыкантов Москвы.

Но мастерство приходит не по наитию, не вдруг. Огромная черновая, внутренняя работа, которая остается «за кадром», — это основа любого успеха. Как говорит сам Даниил: «Я занимаюсь от 6 до 8 часов в день.

Если отобрать у меня инструмент, мука будет нестерпимой». Нетленная классика в исполнении Трифонова Получив достойное образование, Трифонов одержал триумфальную победу на XIV конкурсе им. Чайковского Выступать на эстраде — это, конечно, замечательно. Но всегда интересно заглянуть в процесс создания музыки. И в 2006 году наш герой поступает в класс композиции Владимира Довганя.

Слушатели уже познакомились с его «Рахманианой». Сам автор всегда подчеркивает, что в композиции следует классическим традициям, а вот создания современных, непривычных уху звучаний старается избегать. Продолжить учебу Даниил решил в Кливлендском институте музыки. На своего преподавателя Сергея Бабаяна он произвел впечатление не только одаренностью, но и тем, что явился на занятие в футболке и кедах. Однако это не рассорило ученика и учителя.

Они прекрасно нашли общий язык.

Пианист Даниил Трифонов

Маленький Даниил получил в личное распоряжение пианино, что помогло сохранить в целости отцовский синтезатор. В восемь лет мальчик стал победителем открытого конкурса молодых пианистов имени Анны Артоболевской Москва, 1999 год. В девять лет поступил в музыкальную школу им. Гнесиных в класс к Татьяне Зеликман, воспитавшей немало молодых талантов. Параллельно изучал композицию в классе Владимира Довганя, закончив обучение в 2009 году. Еще подростком Даниил не боялся предстать перед строгим жюри международных конкурсов в концертных залах Москвы и даже Пекина. В юности пробовал силы в разных областях: был и период увлечения панк-роком, но сейчас молодой композитор сочиняет фортепианную, камерную и оркестровую музыку. В 2009 году переехал в США для продолжения профессионального обучения в Кливлендском институте музыки под руководством Сергея Бабаяна. Музыку Даниила Трифонова называют волшебной, демонической и невероятной Он исполняет классику на фортепиано соло и с оркестром, пробуждая в зрительном зале бурю эмоций.

Мощь таланта потрясает слушателей. Пианист уделяет много времени знакомству с каждым произведением, которое планирует включить в репертуар — читает музыку с листа, играет в разных темпах. Слушает и интерпретации предшественников, но старается, чтобы их восприятие музыки не мешало пониманию замысла композитора.

Награду за лучшее классическое инструментальное сольное исполнение получил российский пианист Даниил Трифонов — за альбом «Transcendal» с записанным циклом «Трансцендентные этюды» Ференца Листа». На «Грэмми» он обошел американского пианиста и дирижера Мюррея Перайя, скрипача и дирижера Немецкого камерного филармонического оркестра Бремена Флориана Дондерера, британского виолончелиста Стивена Иссерлиса, шведскую пианистку Марию Леттберг и других номинантов. В номинации «Лучший классический сольный вокальный альбом» был представлен диск «Свиридов: Отчалившая Русь» с записью вокала Дмитрия Хворостовского и дирижера Константина Орбеляна.

Вскоре после поступления в консерваторию, Трифонов стал победителем многих престижных конкурсов, включая Международный конкурс Шопена в 2010 году и Всероссийский конкурс пианистов имени Рубинштейна. Его карьера продолжала стремительно развиваться, и вскоре он начал давать концерты по всему миру. В 2011 году он стал бронзовым призером XV Международного конкурса имени Ван Клиберна в Техасе, а в 2015 году получил премию Грэмми в номинации «Лучшее классическое инструментальное соло». Вместе с тем, он продолжает активно писать музыку и записывать альбомы, которые вызывают восторг и восхищение у музыкальной критики и публики.

Сегодня Даниил Трифонов является одним из величайших пианистов своего поколения. Его игра характеризуется высочайшим мастерством, яркими эмоциональными нюансами и уникальной интеллектуальностью. Он продолжает завоевывать сердца слушателей со всего мира своим неподражаемым стилем и обаянием на сцене. Творчество Даниила Трифонова Один из главных аспектов творчества Трифонова — его широкий репертуар. Он исполняет произведения различных эпох и стилей, от классической до современной музыки. Каждая его интерпретация — это своеобразное путешествие в мир композитора, полное отдачи и погружения в музыкальный образ. Даниил Трифонов также известен своими авторскими аранжировками и транскрипциями произведений. Он способен преобразовать даже самые сложные и эпические композиции таким образом, что они звучат ново и удивительно. Интересно отметить, что Трифонов обладает и композиторским талантом. Он написал несколько собственных произведений, которые получили признание и восторженные отзывы критиков.

Творчество Даниила Трифонова неоценимо вносит вклад в классическую музыку и пианистическое искусство. Его исполнения незабываемы и вдохновляют слушателей. Слушая музыку Даниила Трифонова, погружаешься в мир музыкального волшебства и эмоций, которые неповторимы и трогательны. Интерпретация классической музыки Трифонов не просто исполняет произведения, он создает с ними настоящее искусство. Его игра полна глубокого эмоционального заряда, который захватывает слушателей и позволяет им почувствовать музыку на уровне души. Каждая его интерпретация является уникальным событием, в котором исполняется не просто набор нот, но и передается особая атмосфера и эмоциональный посыл произведения. Один из основных принципов интерпретации классической музыки, которому придерживается Трифонов, — это сохранение авторского задума произведения.

Описанием этой апокалиптической жары начинается повесть «Дом на набережной»: В один из нестерпимо жарких августовских дней 1972 года - Москва тем летом задыхалась от зноя и дымной мглы... Глебов заехал в мебельный магазин в новом районе, у черта на рогах, возле Коптевского рынка, и там случилась странная история. Он встретил приятеля допотопных времен.

И забыл, как его зовут. Это описание перекликается с мистическим началом другого «московского» романа - «Мастера и Маргариты» М. Тоже московская жара и неожиданная встреча, возымевшая роковые последствия. В самом названии первой главы романа Булгакова уже звучало предостережение «Никогда не разговаривайте с неизвестными». И далее: «Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших прудах, появились два гражданина... Запах гари проникал всюду, спастись было нельзя, обмелели озера, река обнажила камни, едва сочилась вода из кранов, птицы не пели; жизнь подошла к концу на этой планете, убиваемой солнцем. Они создавали тревожную и загадочную атмосферу, предваряя грядущие события и появление героев Трифонова: Глебова с его сомнительной моралью «Дом на набережной» и Павла Евграфовича «Старик» , пытавшегося разобраться в своем противоречивом революционном прошлом. В то время, когда на Москву надвинулась дымная мгла и отец с Клавой были на даче, я находилась в Коктебеле. Но Клава и там продолжала меня опекать. У меня сохранилось ее письмо с Красной Пахры: Август, 1972 г.

Олька, дорогая моя! Сегодня получила твое письмо. Если бы ты знала, какая жарища в Москве: 30—33 градуса. Где-то под Каширой горит торф и лес. И дым не только над Пахрой, но и над Москвой. Юра сегодня приехал, говорит, что всю ночь не спал. Вы с Ниной нос особенно не задирайте, а то останетесь при пиковом интересе. Я чувствую себя лучше. Скучновато только, что сердиться не на кого и ворчать тоже. Видела вчера Сережу Дика.

Возмужал, повзрослел, такой интересный. Дик не налюбуется им. Вот и все мои дела. Завидую, что едите фрукты и больше ничему. Целую тебя и Нину. Желаю успеха в пляжных делах. Трифонов с матерью Е. Лурье-Трифоновой, Красная Пахра, 1972. Отношение к людям у Клавы было избирательным. Например, она недолюбливала А.

По ее мнению, тот держался «высокомерно и чванливо». Приходил к Трифонову требовательно, отрывал от работы, требовал выпивку. А отец настолько его уважал, что все ему позволял. Это не нравилось Клавочке. Она рассказывала мне: Пришел однажды Твардовский, когда Юры не было дома. И говорит: «Мы тут с Юрием Валентиновичем в прошлый раз не допили бутылку, и она в кабинете осталась. Сходите и поищите». Я ответила, что без Юрия Валентиновича не хожу в его кабинет. Пусть он сам сходит и возьмет. Твардовский не постеснялся, поднялся наверх.

Ходил, ходил, ничего не нашел, спустился. Другой раз Твардовский пришел, когда Юры опять не было дома, но была Евгения Абрамовна. Мы пошли провожать его до калитки. Он так свысока посмотрел на Евгению Абрамовну и спросил: «Кто это? Один раз поэт пришел к нам в таком нетрезвом состоянии, что не удержался на ногах и просто рухнул у нас во дворе. Отца дома не было, а мы с Клавочкой были не в силах его поднять: он был крупным мужчиной. Тогда мы обратились за помощью к его супруге Марии Илларионовне. Удивительное дело! Невысокая, скромная и малоразговорчивая женщина имела на него поразительное влияние. Как только Твардовский ее увидел, он без посторонней помощи встал и послушно пошел за ней к своему дому.

Отец не раз повторял Клаве, что очень уважал Твардовского как поэта и испытывал к нему благодарность за публикацию в журнале «Новый мир» своего первого романа «Студенты» 1951. Конечно, Клава тоже отдавала ему дань уважения как поэту и общественному деятелю. Она часто вспоминала его слова о том, что Хрущев - «государственный муж». Известно, какую роль сыграл Хрущев в реабилитации жертв сталинских репрессий. Ко второй жене отца Алле Павловне Пастуховой она относилась критически и говорила: «Алла не умеет любить. Чтобы тебя любили, надо самой уметь любить». Я уже знала, что для Клавочки означало «умение любить». Это значило следовать за мужем, рисковать жизнью, не бояться опасностей, идти за него в лагерь. А Алла Павловна очень дорожила своей независимостью и работой редактора в Политиздате. Она даже не съезжалась с отцом, а жила в своей квартире на метро «Аэропорт».

С другой стороны, Клава могла расположиться к случайным знакомым. Например, она вступала в беседы с нашими рабочими, которые время от времени появлялись на даче. Так она говорила: -Николай, ну зачем ты пьешь? Ты ведь хороший мастер , а так портишь свою жизнь. Жизнь Николая носила циклический характер: заработок - запой - безденежье - кража - тюрьма. Его все в своей жизни устраивало, и он искренне недоумевал: -То есть как? Зачем же работать, если не пить? В мою жизнь Клава внесла равновесие, нарушаемое семейными конфликтами. Когда мы с Клавочкой подружились, еще были живы родители мамы - Полина Мамичева и художник Амшей Нюренберг. Их и без того непростые отношения с семьей Трифоновых переросли после смерти мамы в непримиримую вражду.

Они обвинили моего отца в смерти своей дочери. Бабушка Евгения Лурье-Трифонова и тетка Татьяна Трифонова встали на защиту отца, считая его безупречным и высокоморальным человеком, а моих стариков - скандалистами и мещанами. Когда я общалась с той или с другой стороной, то сразу попадала в линию этих напряженных отношений, в меня летели искры. Клава рассказывала: Трифоновы не любили твою маму. Она была невыдержанная, могла наговорить чего угодно и обидеть их. Хорошо, что у тебя не мамин характер, - добавляла она. В другой раз она сказала: Трифоновы не любили твоих стариков. Евгения Абрамовна смеялась над Нюренбергом, когда он говорил ей: «Я вам подарю натюрморт. Знаете, что такое натюр-морт? Это - мертвая природа».

Как будто Евгения Абрамовна не знала, что такое натюрморт! Трифоновы были очень культурные люди! Бабушка Полина открыто, не стесняя себя в выражениях, ругала отца. Казалось, она только и ждала моего появления, чтобы напасть на него. Дед Нюренберг иногда пытался ее урезонить, прибегая при этом даже к французским выражениям: «Il ne faut pas» [не надо - фр. Иногда, однако, тоже поддерживал супругу в нападках на зятя. Я же сразу взрывалась. Часто мои посещения бабушки с дедушкой заканчивались тем, что я уходила от них, громко хлопнув дверью, чем вызывала бурное любопытство соседей. С бабушкой Женей ситуация была иная. В семье профессиональных революционеров Трифоновых было не принято повышать голос и говорить в лицо неприятные вещи.

Сказывалась вошедшая в кровь политкорректность, привычка к конспиративной сдержанности. Кроме того, всячески давалось понять, что Трифоновы были выше бытовых интересов и заботились лишь об общем благе. И, если необходимо, могли отдать свою последнюю рубашку ближнему. В силу семейного конфликта это не распространялось на родственников моей мамы и на меня. С их стороны я постоянно замечала безмолвное осуждение и неодобрение всего, что я делала и говорила. При этом главная причина крылась не во мне, а в маминой семье. Иногда в мой адрес отпускались такие ремарки: «Ну, Олька умеет устроиться». Под этим подразумевалось, что мамины родственники воспитывали меня такой же хваткой и хитрой, как они сами. Или, досадуя на безалаберную щедрость моей мамы, скорбно восклицали: «Даже не знаем, что тебе подарить на день рождения. У тебя уже все есть».

По отношению к отцовской семье мама часто применяла выражения «ханжество» и «притворство». Из-за сложных отношений с мамой и ее родственниками Трифоновы и со мной держали дистанцию. После смерти мамы бабушка Женя часто повторяла мне, что теперь я стала «маленькой хозяйкой большого дома». С одной стороны, мне льстила параллель с Джеком Лондоном, тем более что я занималась американской литературой. С другой стороны это я осознала позже , из этого высказывания следовало, что ее помощь будет ограниченной. Мне рано пришлось взять на себя хозяйственные обязанности по нашему «большому» дому. С Клавочкой все было иначе. Она не осуждала и не морализировала. Поэтому с ней всегда было легко. Она создавала именно то, чего мне не хватало - душевное равновесие.

С ней я могла поговорить обо всем, о чем говорят в моем возрасте девочки с мамой: о подругах, нарядах, женихах. У нее не было предрассудков относительно возраста или положения человека. Было только «хорошее» и «плохое». И тут ей интуиция не изменяла. Клавино сердце сумело вместить в себя не только своих лагерных подруг, но и их детей и даже внуков. Она умела дружить с молодыми. Не читала нам нотации за невыученный урок , не порицала за дерзкие выходки. Они ей были понятны даже в старости. Любила с нами пошутить и посмеяться. Мне нравились рассказы Клавочки о моей маме и о бабушке - Полине Мамичевой.

В них были доброжелательность и чувство юмора. Не было нарочитого осуждения и предвзятости. Отцу же было тяжело вспоминать маму. Иногда он только коротко говорил по тому или иному поводу: «Нина делала так». Рассказы Клавочки о маме восполняли для меня информационный вакуум: Один раз я была на Песчаной у Трифоновых. Там же находился в тот момент и Юра. Оказывается, он поссорился на Верхней Масловке с Ниной и был изгнан из дома. Проводил время, лежа на кровати. Наверное, тосковал. Вдруг звонок в дверь и в комнату, не раздеваясь ворвалась Нина со свертком на руках.

Это была ты, завернутая в пеленки. Нина бросила кулек на руки растерявшемуся отцу. И со словами «Забирай своего ребенка! Можешь стирать его грязные пеленки! Мы с Евгенией Абрамовной оторопели, но были довольны, что нам тебя дали, и стали в тебя играть. Когда Юра женился на Нине, он стал смелее. До этого он был очень застенчивым. Нина сделала из него человека. То, что нужно. А то он был бы такой же тюфяк, как все Трифоновы.

Васильев К. Бабаева и Ю. Трифонов, Красная Пахра, 1976 год. Однажды моя бабушка Полина пригласила Клавочку перешить на свой размер мамино концертное платье. После первой встречи-примерки разразился скандал, и бабушка Полина стала в ярости отдирать все нитки, приметанные Клавочкой. С тех пор она называла Клаву «кундепщицей» производное от неизвестного мне глагола «кундепать». Бабушка Полина была скорой на расправу. Кроме того, у нее был очень колоритный русский язык. Справедливости ради следовало признать, что Клава была добросовестной, но не превосходной портнихой. Сама Клавочка не обижалась на такую характеристику, а лишь смеялась, рассказывая мне об этом инциденте.

Эту давнюю историю я обнаружила в преображенном виде в повести Трифонова «Долгое прощание»: В доме жила уже несколько дней Тамара Игнатьевна... Эта тихая, длинная старуха с несчастной судьбой - все ее близкие, муж и дети, погибли кто где - хотя прописана была постоянно в Александрове, в ста километрах, но подолгу жила в Москве у сестер... Была она домашняя портниха, неважная, теща говорила - «кундепщица», выучилась, чтоб хоть чем-то жить и часто оставалась неделями у вовсе чужих людей. Теща свою Тамару не жаловала... Предлог чаще всего был такой - боязнь штрафа. За то, что ночует без прописки. В действительности бабушка Полина благосклонно относилась к нашей дружбе. Каждый раз перед моим отъездом на дачу, она спрашивала меня: «Ты едешь туда с этой... Бабаев и К. Бабаева, 1920 год.

Жизнь в три эпохи Клава гордилась тем, что застала три эпохи - монархическую, социалистическую и период перестройки. На мой вопрос, какая эпоха казалась ей самой лучшей, она без сомнений отвечала: «Монархическая». Клавдия Михайловна Бабаева родилась в 1901 году в Москве в семье хлебозаводчика. Ее отец - Михаил Дерюгин имел собственную пекарню в Останкино, где трудились наемные работники. Мать помогала мужу и воспитывала четырех детей. Она рано отдала Клавдию в богатую купеческую семью бабушки и дедушки, которые жили на Солянке. Из-за этого Клавдии всегда казалось, что мать недостаточно любила ее. У бабушки с дедушкой она жила в достатке и посещала одну из лучших столичных гимназий, но тосковала по дому. Клавдия с детства хорошо знала старую Москву. Она даже хотела о ней написать, но так и не собралась это сделать.

В молодости Клавдия была худой, длинноногой, черноволосой и черноглазой.

Forbes рассказал историю российского пианиста с годовым доходом три миллиона долларов

Узнать больше Даниил Трифонов (Россия): биография, видео, концерты в стриминге, произведения и важные даты. Даниил Трифонов, пианист, обладатель Гран-при Конкурса Чайковского, лауреат премии Грэмми. 25-летний пианист-виртуоз Даниил Трифонов, нижегородец по рождению, человек мира по прописке. Трифонов, Даниил Олегович — Даниил Олегович Трифонов Даниил Олегович Трифонов Буско-Здруй, 4 июля 2012 Основная информация Дата рождения 5 марта 1991(1991-03-05) (21 год) Место рождения Нижний Новгород Страна Россия Профессии пианист.

Жена Даниила Трифонова – фото

  • Трифонов Даниил Олегович - Российский Пианист - Биография
  • Даниил Трифонов: биография и личная жизнь
  • Нижний Новгород в лицах: Как молодой пианист Даниил Трифонов прославил свой город на весь мир
  • Как пианист из Нижнего Новгорода стал зарабатывать $3,3 млн в год и попал в рейтинг Forbes

Даниил Трифонов: Душа Рахманинова оставалась в России

Я никогда не слышала ничего подобного». В январе 2013 года студия звукозаписи Deutsche Grammophon, заключившая с Даниилом Трифоновым эксклюзивный контракт, предрекла ему славу будущего «великого русского пианиста-поэта XXI века». Все это можно сказать и о Трифонове, хотя эти слова являются лишь бледной тенью его незабываемой игры, которую можно описать как невероятное переживание… Его субботний сольный концерт на террасе Кеннеди-центра, организованный Вашингтонским обществом исполнительских искусств, стал потрясением. В дальнейшем музыкант планирует осуществить в сотрудничестве с Deutsche Grammophon студийную запись этих прозведений, а также записать все фортепианные концерты Рахманинова. В дискографию пианиста входит диск с произведениями Шопена, выпущенный студией Decca, и запись Первого фортепианного концерта Чайковского в сопровождении Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева, изданная лейблом Mariinsky. На протяжении трех последних сезонов Даниил Трифонов дебютировал и повторно выступил со многими известными оркестрами. В их числе — «Большая американская пятерка» Нью-Йоркский филармонический оркестр, Чикагский симфонический оркестр, Бостонский симфонический оркестр, Кливлендский оркестр и Филадельфийский оркестр , лондонский Королевский филармонический оркестр, оркестр «Филармония», Симфонический оркестр Дрезденской государственной капеллы, Фестивальный оркестр Будапешта, Филармонический оркестр Радио Франции и Симфонический оркестр Национальной Академии Санта-Чечилия.

Его зовут Даниил Трифонов, и он самый удивительный в мире пианист.

Даниил являл эту музыку, открывая интервал за интервалом, аккорд за аккордом, удивляясь каждому изгибу мелодической линии. Можно было лишь восхищаться стратегической точностью репертуарного выбора. Такого утонченного и светоносного Рахманинова мало у кого из современных пианистов можно услышать. Но история фортепианного искусства знает сотни превосходных интерпретаций лучших пианистов, велик и тяжел груз традиций. Исполнительская же традиция музыки ХХ века, выбранной Трифоновым для новой программы, не столь велика, а у некоторых сочинений и вовсе коротка, а потому дает необъятный простор для воображения, лишает идеологических оков. Движение от Берга с его плотным облаком австро-немецкой традиции через «Сарказмы» Прокофьева с его мотивами темных эмоций, прорывающихся сквозь сдерживающие механизмы культуры, к радужному блаженству небесных «Китайских ворот» Джона Адамса развивалось, как движение от сложности к простоте. В «Фантазии на остинато» ныне здравствующего американского композитора Джона Корильяно «во весь рост» зазвучала развернутая цитата темы Аллегретто из Седьмой симфонии Бетховена с ее лучом света и надежды. В этот момент послание композитора конца XX века стало предельно ясным.

Музыка Бетховена, современница классической философии Гегеля и Канта, не только напомнила, как важно помнить о своих истоках, но и дала повод задуматься о диалектике простого и сложного не только в музыке, но и в культуре, и в жизни.

В 2008 году он отправился на фортепианный конкурс в Сан-Марино. Два последних школьных года, получив стипендию американского The Guzik Foundation, Трифонов выступал с сольным туром по Италии и Америке. В 2009 году он завершил учебу в Гнесинке большим сольным выступлением. Практически сразу The Guzik Foundation предложил Трифонову спонсировать его обучение в магистратуре в США, и по совету Зеликман он выбрал класс известного пианиста Сергея Бабаяна в Кливлендском институте музыки. В мае 2011-го Трифонов одержал блестящую победу на конкурсе им. Рубинштейна в Тель-Авиве, а через месяц завоевал Гран-при конкурса Чайковского в Москве с очень необычной для этого состязания программой. Трое из пяти участников финала играли Третий фортепианный концерт Рахманинова, но Бабаян посоветовал Шопена. В 2011 году Трифонов решил переехать в Нью-Йорк. К этому времени от Opus 3 Artists ему поступило предложение о сотрудничестве, и в августе был подписан контракт.

Среди его выступлений: концерты с Лондонским симфоническим оркестром и оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева, Израильским филармоническим оркестром под управлением Зубина Меты и Варшавским филармоническим оркестром под управлением Энтони Вита. Даниил Трифонов является также Лауреатом трех наиболее престижных современных международных музыкальных конкурсов: имени Ф. Чайковского в городе Москва. Обладатель премии итальянских критиков Franco Abbiati Prize как лучший солист. Сочиняет фортепианную, камерную и оркестровую музыку.

Даниил Трифонов Пианист биография Женился

Российский пианист Даниил Трифонов был номинирован на премию Grammy в категории "Лучшее сольное инструментальное произведение классической музыки". 20-летний пианист Даниил Трифонов из Нижнего Новгорода завоевывает лучшие площадки мира, его годовой доход Forbes оценивает в 3,3 миллиона долларов. Российский пианист и композитор Даниил Трифонов. А с Трифоновым было так, что они – рояль и Даниил – казалось, слились в одно мистическое существо, как будто клавиши стали продолжением пальцев пианиста. Биография российского пианиста Даниила Трифонова: личная жизнь, жена. Последние новости о персоне Даниил Трифонов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Номинировали на «Грэмми»: кто такой пианист Даниил Трифонов и за что его так любят на Западе

Это интереснее играть оркестру. Там много деталей, которые не обязательно откроются с первого прослушивания, но они помогают общей картине. В целом ощущение более компактного ансамбля, где лучше слышен тембр инструментов, часто что-то и написано в более выигрышном регистре. Аккомпанемент теперь выстроен так, что пианисту не нужно заморачиваться, чтобы быть вместе с оркестром. В оригинале нужно помнить, что здесь надо быть обязательно вместе, это сковывает, приходится идти на некоторые компромиссы, а здесь у пианиста больше свободы. В принципе, у обоих шопеновских концертов плохая репутация в том смысле, что ими неудобно дирижировать, в них столько деталей! Здорово, когда дирижер досконально знает фортепианную партию, иначе исполнение может пройти самым неудачным образом. Помогли старшие В записи нового диска участвовали Михаил Плетнев как дирижер и Малеровский камерный оркестр, а также Сергей Бабаян, у которого Даниил Трифонов учился в Кливлендском институте музыки: учитель и ученик вместе исполняют до-мажорное рондо для двух роялей. Это один из самых эффективных композиторов, способных построить пианистический фундамент и исполнительски, и музыкантски — эта поэзия, лирика и эта сиюминутность... Реакция на события, происходящие в музыке, очень важна для Шопена. Когда его играешь, встречаешь огромное количество трудностей — и пианистически, чтобы найти нужный звук и нужное туше, и музыкантски, чтобы сыграть пьесу так, чтобы были искренние эмоции и чувствительность к переменам образа.

И вот в канун Нового года новая встреча с Даниилом Трифоновым. Слушая в очередной раз Даниила Трифонова, я поймал себя на мысли, что не могу подобрать необходимые слова, характеризующие его исполнительское мастерство. Он не просто играет на рояле, исполняя музыку — она рождается в его сердце, и он живет в ней. Точно так же кто видел в театре или в кино гениального артиста Иннокентия Смоктуновского в ролях князя Мышкина Достоевский «Идиот или Гамлета не скажет, что он играл эти роли, он жил в них, пропуская их через свое сердце и свои нервы.

Я не могу сказать, что Герберт фон Караян просто дирижирует - его выражение лица, полузакрытые глаза и необыкновенно пластичные выразительные жесты рук рождают звуки музыки, в которой он растворяется вместе с ведомым оркестром. Даниил Трифонов обладает неземным магнетизмом и потому его творчество никого не оставляет равнодушным.

Маленький Даниил получил в личное распоряжение пианино, что помогло сохранить в целости отцовский синтезатор. В восемь лет мальчик стал победителем открытого конкурса молодых пианистов имени Анны Артоболевской Москва, 1999 год. В девять лет поступил в музыкальную школу им. Гнесиных в класс к Татьяне Зеликман, воспитавшей немало молодых талантов.

Параллельно изучал композицию в классе Владимира Довганя, закончив обучение в 2009 году. Еще подростком Даниил не боялся предстать перед строгим жюри международных конкурсов в концертных залах Москвы и даже Пекина. В юности пробовал силы в разных областях: был и период увлечения панк-роком, но сейчас молодой композитор сочиняет фортепианную, камерную и оркестровую музыку. В 2009 году переехал в США для продолжения профессионального обучения в Кливлендском институте музыки под руководством Сергея Бабаяна. Музыку Даниила Трифонова называют волшебной, демонической и невероятной Он исполняет классику на фортепиано соло и с оркестром, пробуждая в зрительном зале бурю эмоций. Мощь таланта потрясает слушателей. Пианист уделяет много времени знакомству с каждым произведением, которое планирует включить в репертуар — читает музыку с листа, играет в разных темпах.

Слушает и интерпретации предшественников, но старается, чтобы их восприятие музыки не мешало пониманию замысла композитора.

Трифонов — обладатель премии Grammy в категории «Лучшее сольное инструментальное произведение классической музыки» за альбом Transcendental с записью этюдов Ференца Листа. Во всем мире высоко оценивают записи Даниила и выступления с лучшими симфоническими оркестрами на крупнейших сценах мира, включая парижский Зал Плейель, Карнеги-холл в Нью-Йорке, Сантори-холл в Токио, Вигмор-холл в Лондоне и многие другие. Миссия сотрудничества с Harman Kardon — показать, что классическая музыка доступна за пределами этих залов и может звучать в доме каждого обладателя качественной техники, сохраняя премиальные акустические характеристики. Музыкант разделяет ценности и подход американской марки, основанной в 1953 году учёными-энтузиастами, и до сих пор приверженной бескомпромиссному качеству звука, исключительной технологичности и уникальному дизайну.

Даниил Трифонов

Российский пианист и композитор Даниил Трифонов. В биографии Даниила Трифонова, как говорит его мама, на личную жизнь совсем нет времени. О 30-летнем пианисте Данииле Трифонове принято говорить не иначе как об одном из главных исполнителей поколения. “Daniil Trifonov is an astonishing pianist.“. 20-летний пианист Даниил Трифонов из Нижнего Новгорода завоевывает лучшие площадки мира, его годовой доход Forbes оценивает в 3,3 миллиона долларов.

Навигация по записям

  • В Зальцбурге завершился юбилейный Пасхальный фестиваль
  • Даниил Трифонов: биография, творчество, достижения
  • Предыдущие концерты
  • Интервью с пианистом Даниилом Трифоновым
  • Пианист Даниил Трифонов и тайна его магии

Интервью с пианистом Даниилом Трифоновым

Trifonov5_(c)photoTBA Даниил Трифонов родился в музыкальной семье. Узнайте больше о жизни пианиста Даниила Трифонова и его неотразимой половинке, их совместном искусстве и тайне взаимного вдохновения, которая делает каждое их выступление настоящим шедевром. Сегодня 26-ти летний пианист из Нижнего Новгорода Даниил Трифонов – мировая звезда. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.

Кто такой Даниил Трифонов?

Показать ещё Даниил Трифонов Российский пианист и композитор, многократный лауреат российских и международных музыкальных конкурсов. Им стал 20-летний пианист Даниил Трифонов, лучший пианист нынешнего музыкального состязания, самого знакового мероприятия в мире классической музыки. 24 марта Даниил Трифонов, недавно удостоенный премии «Грэмми», которому прочат славу ведущего пианиста XXI века, начнет гастроли с Израильской филармонией (две разные программы).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий