Новости певица жанна рождественская

Певица, которую считают «главным киноголосом за кадром», Жанна Рождественская в программе «Привет, Андрей!», поведала, что ее песни перепела известная артистка.

Певица Жанна Рождественская попала в лапы мошенников

С 1980 работала певицей в «Росконцерте», на телеэкранах и в модно-музыкальных журналах особо не светилась, хотя четыре года входила в тройку лучших советских певиц по версии читателей «МК» который тогда еще не был извращенно-желтым. В 90х годах оставшаяся без работы певица была пристроена Рыбниковым музыкальным педагогом в «Театр клоунады», где работает до сих пор, иногда принимая участие в различных музыкальных проектах Рыбникова, а также, изредка - в разного рода ретро-фестивалях. Имеет поющую дочку Ольгу, которая тоже немало спела за кадром. Кроме опер Рыбникова, записывала фонограммы песен для кинофильмов в-основном, на «Мосфильме», но не обязательно. Таких фильмов накопилось около 2 десятков, с 1977.

Дунаевским, М. Минковым, Э.

Артемьевым, А. Также исполняла песни на музыку А. Пахмутовой, Е. Крылатова, Н. Богословского, А. Мажукова, Б.

Савельева и других. Еще с 70-х годов Жанна стала исполнять песни на свою музыку. Жанна Рождественская и Татьяна Анциферова не выжили в этой борьбе за место под солнцем. Над ними словно висел злой рок. Анциферова перенесла операцию щитовидной железы и уже не могла петь как раньше, а Жанна Рождественская к началу 90-х годов тоже стала терять свой могучий и уникальный голос. Правда и та и другая продолжали кулуарно петь, но большей частью были вынуждены сосредоточиться на преподавании, чтобы не помереть с голоду.

Да и наступившее время лисовских, ласковых маев, комбинаций не благоволило открытию и продвижению талантов. Время искренности ушло безвозвратно. Рождественскую и Т. Анциферову любили и ценили за открытость и добрый характер, а то что Бог не дал им умения интриговать и быть акулами шоу-бизнеса, только сохранило в чистоте их души. Девяностые годы были для Жанны сущим адом. Её забыли все, она сидела много лет без работы.

На своей шкуре испытала голод и все невзгоды судьбы. Не лучшие времена наступили и для ее звездной дочери Ольги.

Поэтому она с удовольствием стала работать и в этом жанре. Ее шикарный голос с четырехоктавным диапазоном богато звучал в любом классическом и не очень произведении. Рождественская записала несколько новых версий рок-опер «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и вечную «Юнона и Авось». Личная жизнь В отличие от творчества, комментировать личную жизнь артистка не любит. В рассказах о событиях и людях в биографии Жанны Рождественской семья, дети всегда были темой не для каждого интервью. Брак был для нее ранним, как и материнство.

Ее мужем стал барабанщик Сергей Акимов, который быстро разорвал связь с семьей после рождения Ольги, их дочери. Певица замуж так и не вышла, посвятив себя ребенку и творческой работе. Унаследовав изумительный материнский голос, Ольга тоже окунулась в музыку, с детства принимая участие в записях песен к фильмам. Красная Шапочка поет ее голосом, а фильм «Чародеи» и вовсе стал семейным проектом для Рождественских. А что сейчас? Ее творческий путь всегда состоял из ярких событий, удачных встреч и огромного труда над собой. Тем интереснее читать истории из биографии Жанны Рождественской. Фото молодой артистки заметно отличаются от нынешних, но она всегда остается динамичной яркой дамой, покоряющей харизмой.

Ее прекрасный, удивительный голос до сих пор звучит с экранов телевизоров и в залах театров. Очередная волна успеха ждала артистку в момент соглашения стать членом жюри и наставницей в телешоу «Главная сцена». Сейчас певица, энергичность которой зашкаливает, занимается несколькими проектами, помимо обучения молодых талантов в телешоу и театре Рыбникова. Она записывает альбом, где планируются не только ее песни, но и других артистов. Жанна Германовна планирует организовать театрально-музыкальную группу, возродив прошлый состав «Саратовских гармошек».

Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог. И не сможет. Сто пудов! Это не бахвальство. Я спела не по-оперному, не по-эстрадному, а инструментальным голосом, почти космическим. Очень часто вас сталкивают с Аллой Пугачевой. Мол, она, почувствовав соперника в вашем лице, приложила руку к тому, чтобы ваша карьера сошла на нет. Точно об этом я не знаю. Единственное, что я прочитала однажды по этому поводу, написал один из бывших сотрудников фирмы «Мелодия». В своем интервью он рассказал, что Алла Борисовна очень часто помогает молодым, но двум Жаннам она перекрыла кислород: Агузаровой, которая уехала в Америку, и Рождественской, которая спилась. Это то, что мне известно. Например: идет анонс программы, в записи которой я участвовала, меня показывают. Звоню родным, сообщаю, когда меня смотреть. Начинается эфир — бац, меня нет. Через некоторое время мне сказали, что я каким-то образом оказалась в черном списке. Что это такое? Понятия не имею. Я никогда никого ни о чем не просила. Как шло, так и шло. Наверное, для этого надо было быть пробивной, а это не про меня. Я же, извините, из деревни! Славный город Ртищево Саратовской губернии — там я впервые в шесть лет и прикоснулась к пианино. Единственный в нашем городке инструмент стоял в музыкальной школе. А семья-то у меня музыкальная! Мама блестяще пела, папа играл на всех видах инструментов — гармошке, балалайке, свирели, гитаре. И вот родители, скинув последние гроши, решили купить мне это пианино. Надо было видеть, что это такое — огромное немецкое пианино, с подсвечниками, чуть расстроенное. Я прилипла к нему и не отлипала. Все советские песни, что крутили по радио, я подбирала на пианино. Тыркала правой рукой, потом левой. А потом пошла в музыкальную школу. Жанна Рождественская вспоминает, что уже с самого детства ее дочь обладала музыкальным даром. Оценить вокальный талант девушки можно в следующем ролике: Успешно отыграв концерты в своем городе, группа решила отправиться на гастроли. Авторство этого мероприятия принадлежит талантливому продюсеру и рэперу Владу Валову, более известному под псевдонимом ШеFF. Он замечает необычную группу, где участвует Елка, и решает устроить им презентацию, однако эта идея пришлась не по душе остальным участникам коллектива, и они отказались от предложения. На этот раз она подписывает контракт и начинает активно работать под продюсированием Влада Валова. Интервью продюсера о творческом пути Елки смотрите в следующем ролике: Далее карьера певицы начинает стремительно развиваться. В него вошло 14 уникальных произведений, объединенных задумкой и невероятным тембром самой Елки. К слову, автором большинства песен все еще являлся продюсер Влад Валов. Несмотря на продуктивные отношения, певице хотелось развиваться в новом ключе и работать с другими авторами, так что продолжать контракт она не стала. Туда она пришла по приглашению самой Примадонны. Елка становилась популярнее с каждым днем, клипы на ее песни транслировались телеканалами, музыка постоянно крутилась на различных радиостанциях. Творчество исполнительницы было признано многими критиками и активно поддерживалось аудиторией. Карьера и творчество В молодости Катя работала на телевидении переводчиком иностранных программ на русский язык. Потом занялась литературными переводами с английского и французского. Она работала над произведениями Джона Ле Карре, Дж. Стейнбека, Сомерсета Моэма, Сидни Шелдона и других, перевела больше десятка книг. На берегах Ганга Екатерина делала репортажи для передач «Международная панорама» и «Время». Потом наступил перерыв в работе, посвященный воспитанию детей. Поворотным для биографии Рождественской стал 1998 год: она, не будучи профессионалом, занялась фотографией. На вручении премии «ТЭФИ» зоркий глаз женщины заметил, что знаменитости в роскошных нарядах похожи на героев картин художников прошлого. Возникла идея воссоздать эти полотна с помощью фотоаппарата. Так появился проект «Частная коллекция», который автор назвала «игрой на основе искусства». Фото этой серии начал в 2000 году и сейчас продолжает публиковать журнал «Караван историй». В съемках женщина задействовала более 3000 моделей: актеров, певцов, спортсменов, общественных и политических деятелей, журналистов, телеведущих. В 2001 году газета «Семь дней» начала публикацию серии «Самые красивые люди мира». Екатерина участвовала в этом проекте. Фотограф Екатерина Рождественская Выставка работ из серии «Частная коллекция» впервые прошла в 2002 году в Московском доме фотографии. Персональные выставки работ Рождественской посещают галереи городов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Накануне 50-летия, в 2006 году, Екатерину Робертовну наградили премией «Олимпия» в категории «Арт-стиль» за оригинальную авторскую манеру в искусстве. В 2009 году Рождественскую избрали почётным членом Российской академии художеств. Екатерина Рождественская В 2011-м Екатерина стала модным дизайнером. Платья и туники с авторским принтом фотографиями из личного архива автора впервые были продемонстрированы в 2011 году. Екатерина Рождественская и Иосиф Кобзон В 2012-м Рождественская заняла пост главного редактора журнала «7 дней». С 2006 года Рождественская участвовала в нескольких фильмах: 2006-й — «Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя» эпизод , 2008-2009 — «Корона Российской империи, или Снова Неуловимые» документальный , 2012-й — «Тайны советского кино.

Жанна Рождественская скромно заявила что поет лучше Пугачевой

смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). 101 лучших музыкальных mp3 трек. Несколько месяцев спустя имя Жанны Рождественской стало появляться в списках исполнителей на обложках пластинок. В итоге за Муравьеву работает голосом Жанна Рождественская — главная закадровая певица Советского Союза. Новости Подслушано Жалобы Афиша Знакомства Лица города Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Авторынок Спорт.

"Песни нашего кино": Жанна Рождественская

Рождественская плотно работала со всеми самыми известными композиторами того времени: А. Рыбниковым, А. Зацепиным, М. Дунаевским, М. Минковым, Э. Артемьевым, А. Также исполняла песни на музыку А. Пахмутовой, Е. Крылатова, Н.

Богословского, А. Мажукова, Б. Савельева и других. Еще с 70-х годов Жанна стала исполнять песни на свою музыку. Жанна Рождественская и Татьяна Анциферова не выжили в этой борьбе за место под солнцем. Над ними словно висел злой рок. Анциферова перенесла операцию щитовидной железы и уже не могла петь как раньше, а Жанна Рождественская к началу 90-х годов тоже стала терять свой могучий и уникальный голос. Правда и та и другая продолжали кулуарно петь, но большей частью были вынуждены сосредоточиться на преподавании, чтобы не помереть с голоду.

Да и наступившее время лисовских, ласковых маев, комбинаций не благоволило открытию и продвижению талантов. Время искренности ушло безвозвратно. Рождественскую и Т. Анциферову любили и ценили за открытость и добрый характер, а то что Бог не дал им умения интриговать и быть акулами шоу-бизнеса, только сохранило в чистоте их души. Девяностые годы были для Жанны сущим адом.

Во время исполнения арии Пресвятой Девы вам удалось взять ми-бемоль третьей октавы. Помните тот момент? Мне в то время трех клавиш не хватало до конца клавиатуры фортепиано - я пела абсолютно все. Четыре с половиной октавы в голосе было точно.

Это сейчас из-за возраста все поменялось. Еще Елена Образцова в свое время говорила, что у женщин из-за гормональных изменений верхние ноты переходят в нижние. Так со мной и вышло. А тогда это ми было - раз плюнуть. Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог. И не сможет. Сто пудов! Это не бахвальство. Я спела не по-оперному, не по-эстрадному, а инструментальным голосом, почти космическим.

Очень часто вас сталкивают с Аллой Пугачевой. Мол, она, почувствовав соперника в вашем лице, приложила руку к тому, чтобы ваша карьера сошла на нет. Точно об этом я не знаю. Единственное, что я прочитала однажды по этому поводу, написал один из бывших сотрудников фирмы «Мелодия». В своем интервью он рассказал, что Алла Борисовна очень часто помогает молодым, но двум Жаннам она перекрыла кислород: Агузаровой, которая уехала в Америку, и Рождественской, которая спилась. Это то, что мне известно. Например: идет анонс программы, в записи которой я участвовала, меня показывают. Звоню родным, сообщаю, когда меня смотреть. Начинается эфир - бац, меня нет.

Через некоторое время мне сказали, что я каким-то образом оказалась в черном списке. Что это такое? Понятия не имею. Я никогда никого ни о чем не просила. Как шло, так и шло. Наверное, для этого надо было быть пробивной, а это не про меня. Я же, извините, из деревни! Славный город Ртищево Саратовской губернии - там я впервые в шесть лет и прикоснулась к пианино. Единственный в нашем городке инструмент стоял в музыкальной школе.

А семья-то у меня музыкальная! Мама блестяще пела, папа играл на всех видах инструментов - гармошке, балалайке, свирели, гитаре. И вот родители, скинув последние гроши, решили купить мне это пианино. Надо было видеть, что это такое - огромное немецкое пианино, с подсвечниками, чуть расстроенное. Я прилипла к нему и не отлипала. Все советские песни, что крутили по радио, я подбирала на пианино. Тыркала правой рукой, потом левой. А потом пошла в музыкальную школу. Она ездила со мной на гастроли, но редко.

Оля пела с самого малого возраста. Причем интонационно настолько чисто, что для меня уже тогда все было ясно. И она ею стала. Ольгу не с кем было оставить, взяла с собой. Яна Поплавская уже была там, сделала пару дублей, но режиссеру Нечаеву не понравилось. И тут он говорит: «Олька поет у тебя? И вот Оля в первый раз в жизни встала к микрофону и записала эту вещь. С первого дубля.

Имея такой уникальный голос, для певицы не было сложности взять любые ноты, от сопрано до баса. Специально для Жанны композитор Эдуард Артемьев написал сольный диск, который стал неким ее признанием и «дорогой» к бешеной славе. После того, как на экранах была представлена премьера фильма-спектакля «Юнона и «Авось» и миллионы зрителей услышали арию Пресвятой Девы в исполнении Рождественской, стало ясно, что певицу нужно показать по ТВ, ведь до этого момента ее ни разу никто не видел. Весь персонал принялся записывать исполнительницу для музыкальных телепередач, но вот случилось самое непредвиденное: во время выхода анонса очередного выпуска «Голубой огонек», Жанна сидит в окружении других исполнителей, а после трансляции передачи по ТВ все кадры с ней были вырезаны. Примечательно, что эта история повторилась и во второй, третий раз. Стали ходить слухи о том, что ее пытается устранить сама Алла Пугачева, но как бы там ни было, достоверного подтверждения этому нет. Сама же певица считает, что Примадонна не имеет к этому никакого отношения, здесь больше дело в не фотогеничности самой Жанны, а также в ее репертуаре, который не вписывался в формат того времени. Ну а если еще и добавить к этому напористость певицы, которая могла сказать любому все, что думает, то неудивительно почему на протяжении долгого времени она не появлялась на телевизионных концертах. Генетика «сделала» свое Ее имя знала вся страна Жанна стала настолько известной, что ее имя знала вся страна, а позже общественность впервые услышала голос 11-летней дочери. Песенки она стала напевать еще в 2 года, но первая запись была сделана в именно в 11 для легендарного фильма-сказки «Про красную шапочку». Автор песен Алексей Рыбников постоянно восхищался детским голосом и уникальным талантом девочки. Можно смело сказать, что Оля моментально стала суперзвездой, причем на смену ее детства сразу же пришла работа. Мать понимала, что ребенку очень тяжело все время посвящать время записям, гастролям и концертам, однако ей очень хотелось, чтобы судьба дочери была более удачливой, чем ее.

Симпатичную девушку, с сильным, глубоким голосом очень быстро заметили. Жанну начали приглашать исполнить песни в телевизионных фильмах. Слух о том, что в столице появилась певица с шикарным голосом быстро распространился, через несколько месяцев Рождественской предложили работать на телевидении. У Жанны расширился репертуар, студия «Мелодия» охотно записывала полюбившиеся песни в её исполнении. В семьдесят шестом году она завоевала первую премию на фестивале «Красная гвоздика», исполнив арию из рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». А через три года девушка спела арию Пресвятой Девы в легендарной рок-опере «Юнона и Авось». Ее превосходное исполнение повторить так никто и не смог фонограмму используют и в наше время. Поёт Жанна Рождественская Пик популярности вокалистки пришелся на конец семидесятых, начало восьмидесятых годов, она несколько лет подряд входила в десятку лучших исполнителей Советского Союза. Зрители с удовольствием слушали песни звучащие в кинолентах, и даже не знали, кто их исполняет. Долгое время все думали, что знаменитый хит «Позвони мне, позвони» из картины «Карнавал», пела Муравьева, а это звучал голос Рождественской. А как она чудесно исполнила все произведения в музыкальной комедии «Ах, водевиль, водевиль»! В середине восьмидесятых Жанну перестали приглашать на музыкальные передачи, концерты, озвучивание. Певица с диапазоном голоса в четыре с половиной октавы! Дошло до того, что даже в тех передачах, где Жанна принимала участие, ее исполнение потом вырезали. Певица не могла понять, чем же она не угодила, или кому? У Жанны именно так и получилось.

"В главной роли": Жанна Рождественская

Жанна Рождественская — одна из самых загадочных артисток: ее голос слышали все, но никто не знал ее в лицо. Певица вспомнила о своей конкуренции с Аллой Борисовной, заявив, что примадонна пела ее песни, причем делала это хуже, чем сама Рождественская. Известная певица Жанна Рождественская, хорошо знакомая с Сергеем, не смогла сдержать слез в эфире телеканала «Россия». Жанна Рождественская слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

✨ Звезды в "Музыкальной гостиной" Жанна Рождественская

Но она потом пела мои песни. И я могу сказать, что перепела она их хуже. Я считаю, что я их спела гораздо лучше! Михаил Боярский Источник: кадр из передачи «Привет, Андрей! Однажды мы встретились, и она мне сказала: «Жанночка, ты спела лучше, чем я сыграла», — рассказала Рождественская. Впрочем, как оказалось, не все артисты всегда добродушно относились к чужим голосам. Михаил Боярский, который всегда пел сам, однажды исполнил композицию и «за того парня». А именно за Константина Райкина в фильме «Труффальдино из Бергамо».

Из-за узнаваемости голоса Боярского Райкин отказывался лишь открывать рот.

И дело не только в её четырёх рабочих октавах, и её потрясающей самоотдаче и умению верно находить образ песни. Просто такие голоса как у Жанны Рождественной вообще появляются раз в 50 лет. Жанна Рождественская при удачном стечении обстоятельств честной борьбы заткнула бы Аллу за пояс. Но, Жанна человек, совершенно лишенный умения плести интриги, в период своего звёздного становления, который просто синхронно совпал с восхождением Аллы Пугачёвой, была закатана в асфальт паровым катком её величества Примадонны.

Алла Пугачёва — Жанна Рождественская. Часть вторая Благодаря записям на пластинки с А. Рыбниковым, песням в кинофильмах, Жанна Рождественская к 1980 году стала очень популярной в кругу своих коллег. Оставалось дело за «малым», - чтобы эта популярность как-то оформилась в народную любовь. Для этого в то безынтернетное время необходимо было попасть на телевидение.

Вот именно здесь и не получилось ничего. Кто-то ей сказал, что она находится в чёрном списке у руководителей нашего телевидения. Но почему она туда попала, и за что, никто не мог ей ответить. Наш советский "Billboard", - «Звуковая дорожка МК», четыре года подряд, с 1980 по 1983, включал Жанну в пятёрку лучших советских певиц страны! Кстати, вообще благодаря усилиям Ю.

Филонова и этого органа печати имя Жанны Рождественской вообще хоть как-то рекламировалось и было на слуху. При этом её имя почему-то негласно было запрещено помещать в титры фильмов, где она работала. В большинстве фильмов, где Жанна пела, в титрах её фамилии нет. Отсюда у Жанны было много неприятностей перед публикой, когда она, выступая на концертах часто бывала освистываема после того как упоминала, что там-то и сям-то поёт она. Никто не верил, что в фильме Т.

Лиозновой «Карнавал» звучит её голос, ибо все считали, что там живьём поёт Ирина Муравьева. Подобные казусы били и с другими её работами. Но еще чаще, неосведомлённая публика считала, что всё поёт их любимица Алла Пугачёва. Мощный жанин голос, часто считали аллиным. Это было и с её работами в фильме «Ах, водевиль», тем же лиозновским фильмом и мн.

И ясное дело Алле Борисовне это всё было на руку. Сейчас потихоньку разбалтываются наши корифеи, Ю. Энтин, И. Резник и др. Получается, что Алла Борисовна как осьминог запускала свои шупальцы во все творческие процессы вокруг себя.

Энтин рассказал, как уже написанная для Жанны песня «Двух сердец пересеченье» для фильма «Всё наоборот», моментально понадобилась ей. Она вызвала к себе, как начальник на ковёр, Ю. Энтина и М. Минкова и потребовала песню к себе в репертуар, а поэта Энтина просила переписать текст от первого лица, согласно её сценическому стилю. Этот стиль общения с народом, когда певица садилась на краешек сцены и становилась близко к публике, где текст шёл от первого лица, придуманный не то А.

Стефановичем, не то ей самой, стиль, который околдовывал всех и сделал её выше всех. Кто мог подумать, что это камлание, околдовывание в итоге заколдует всю нашу эстраду на долгие годы. Подобная история была и с песней «Мой милый, если б не было войны», которую исполнила в итоге Жанна в фильме «Приказ огонь не открывать». Композитор М. Минков и поэт И.

Шаферан еле вырвали эту песню из мощных шупалец Аллы Борисовны. А сколько всего не вытащили. Сколько песен по праву первой ночи досталось ей, опытной царедворице советской эстрады, достигшей к середине 80-х годов фактически всемогущества. Этот список воистину огромен.

Имея глубокий голос и умение перестраиваться под разные жанры, Жанна Германовна много раз принимала участие в музыкальном озвучивании фильмов. Талантливая и понимающая режиссерскую задачу, она легко улавливала характер героинь и атмосферу кинокартин. Примером служит фильм «Карнавал», где Рождественская спела легендарную «Позвони мне».

Зрителям не хотелось верить в то, что это не исполнение Муравьевой! Трудные времена Начало девяностых стало для многих артистов печальным периодом безработицы. Но в биографии Жанны Рождественской не могло быть творческих пропусков, судьба благоволила ей. Оставив на время кино, она ушла работать в Московский театр клоунады педагогом. Она с благодарностью вспоминает приглашение Алексея Рыбникова обучать молодые дарования вокалу. И до сих пор она работает там. Певицу давно привлекали рок-оперы.

Вокальные партии необычного содержания и яркое музыкальное сопровождение очень нравились ей в соединении. Поэтому она с удовольствием стала работать и в этом жанре. Ее шикарный голос с четырехоктавным диапазоном богато звучал в любом классическом и не очень произведении. Рождественская записала несколько новых версий рок-опер «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и вечную «Юнона и Авось». Личная жизнь В отличие от творчества, комментировать личную жизнь артистка не любит. В рассказах о событиях и людях в биографии Жанны Рождественской семья, дети всегда были темой не для каждого интервью. Брак был для нее ранним, как и материнство.

Ее мужем стал барабанщик Сергей Акимов, который быстро разорвал связь с семьей после рождения Ольги, их дочери. Певица замуж так и не вышла, посвятив себя ребенку и творческой работе.

Уже в театре она более серьезно начала заниматься вокалом, поскольку петь приходилось много. Здесь же под руководством Льва Горелика Рождественская постигала актерское мастерство.

Через некоторое время в том же театре был организован новый ансамбль, который получил название «Саратовские гармошки», и с этим коллективом певица приехала в Москву на конкурс артистов эстрады. Там у Жанны Германовны появился шанс показать свои таланты. Девушка пела, танцевала, играла на нескольких музыкальных инструментах. Ансамбль получил диплом за качество исполнения и оригинальный подбор инструментов.

После конкурса певица увлекалась игрой на народных инструментах. Одно время коллектив выступал в цирке, но сама Рождественская такой работе не радовалась. После цирка Жанна Германовна устроилась на работу в Московский мюзик-холл. Там ее отметили как певицу, голос которой подходил для закадровых песен.

Артистка вписывалась в стиль практически любой картины. Через несколько месяцев работы на телевидении стали появляться первые пластинки с песнями в исполнении Рождественской. Студия «Мелодия» с удовольствием записывала на винил песни талантливой солистки. Музыка Начало 80-х стало расцветом карьеры певицы.

Благодаря пластичному голосу в четыре октавы Жанна Германовна часто получала приглашения петь в кино. Певица легко справлялась с поставленными задачами, четко улавливала атмосферу фильма и умело подстраивалась под образ озвучиваемой героини. Зрители и не сомневались, что это Ирина Муравьева исполняет песни «Позвони мне, позвони» и «Спасибо, жизнь! Вместе с Людмилой Лариной она озвучила вокальные партии мюзикла «Ах, водевиль, водевиль.

Клипов в нынешнем понимании тогда не снимали, но полноценным роликом можно назвать их номер «Гадалка» из этого фильма. Артистку частенько вспоминают только по этим проектам, но это того стоило, считает Рождественская. Озвучивание — не сравнимый ни с чем опыт: «Быть профессиональной студийной певицей — это очень высокий уровень. Встаешь у микрофона и пашешь восемь часов.

Это сейчас можно записать пару слов, а потом через час еще два. Можно фальшивить — и тебя подтянут». Жанна Рождественская — «Позвони мне, позвони» К тому же эти произведения стали неотделимой частью дискографии Жанны Германовны. Сама Рождественская кульминационным моментом считает арию Звезды в рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты».

В тандеме с Алексеем Рыбниковым артистка записала на диск все женские партии постановки. Певицу с молодости привлекает такое сочетание музыки и вокала. По истечении лет Жанну как знатока всех нюансов этого спектакля попросили поставить вокальные номера в новой интерпретации оперы, где главными действующими лицами стали Светлана Светикова и Дмитрий Колдун. В арии Пресвятой Девы ей удалось взять очень высокую ноту ми-бемоль третьей октавы настолько чисто и сильно, что исполнение осталось непревзойденным.

С развалом Союза, когда работы было крайне мало, а потом не стало вовсе, Алексей Рыбников помог исполнительнице устроиться в Московский театр клоунады преподавателем вокала. В 1992-м композитор создал театр собственного имени, куда позвал и Жанну Германовну. Сейчас певица работает репетитором-концертмейстером. Телевидение Хотя это отнимало много времени и сил, Жанна Германовна нашла время для участия в телешоу «Главная сцена» — проводила отбор конкурсантов и оценивала выступления.

Съемки первого сезона проекта прошли в 2014 году. Первоначально шоу позиционировалось в качестве очередной адаптации британского The X Factor, но из-за введенных санкций пришлось перерабатывать концепцию. В жюри, помимо звезды советской эстрады, присутствовали и другие знаменитости: Уолтер Афанасьев, Юрий Антонов, Сергей Чиграков. Всего было отснято два сезона.

Боже как же она поёт! Позвони Мне, Позвони — Ирина Муравьёва и Жанна Рождественская

Новости Подслушано Жалобы Афиша Знакомства Лица города Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Авторынок Спорт. Жанна Рождественская, Певица: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Главные новости о персоне Жанна Рождественская на Известная певица Жанна Рождественская, хорошо знакомая с Сергеем, не смогла сдержать слез в эфире телеканала "Россия". Биография Жанны Рождественской, личная жизнь, фото, песни, дискография и последние новости о певице на

Певица Жанна Рождественская, чей голос…

Известная певица Жанна Рождественская, хорошо знакомая с Сергеем, не смогла сдержать слез в эфире телеканала «Россия». Жанна Рождественская стояла у истоков создания Театра Рыбникова, исполнив роль в первом спектакле «Литургия Оглашенных» в 1992 году. Российская певица Жанна Рождественская знает себе цену. Погостив на одной из телепередач, звезда не упустила возможности похвалить свой талант и рассказать о самых лучших работах. Советская и российская певица, исполнительница популярных киношлягеров Жанна Рождественская в студии программы «Звезды сошлись» рассказала, как стала жертвой классического развода мошенников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий