Новости паром севоль

Крушение парома «Севоль». Не исключено, что на «Севоле» помощник по какой-то причине сбился с курса, а потом бросился его исправлять, бросив судно в слишком крутой поворот.

Восстание в Кванджу

  • Основная навигация
  • Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки | Аргументы и Факты
  • В пароме «Севоль», затонувшем три года назад, найдены человеческие останки, 28 марта 2017 года
  • Основная навигация

В Южной Корее вспоминают жертв крушения пассажирского парома «Севоль»

Все зависит от погодных условий. Еще 3-4 дня для транспортировки парома в сухой док. Следствие назвало основные причины крушения - незаконное переоборудование судна, перегруженный грузовой отсек, неопытность экипажа и сомнительные отношения между владельцами корабля и контролирующими органами.

Девочка вытирает слезы у мамы. Горожане апплодируют семьям жертв в знак поддержки на Сеульской площади. Семьи требуют ответа президентского дворца. Требования: провести независимое расследование трагедии и поднять со дна затонувший паром.

Что стало причиной катастрофы в 8. Есть несколько версий, но пока ни одна из них полностью не доказана. Либо подвел человеческий фактор, либо на пути парома возникло неожиданное препятствие, либо что-то сломалось в рулевом управлении. Во всяком случае, рифов или подводных скал непосредственно в районе катастрофы нет. Также не подтвердилась информация, что причиной катастрофы был слишком крутой поворот судна — после анализа всей информации со спутникового радиолокационного маяка, который записывал маршрут судна, выяснилось, что неоправданно резких движений перед катастрофой паром не совершал. Зато в момент поворота на всем корабле на 36 секунд отключилось электричество. Еще одна версия поворота связана с тем, что в местах совсем рядом с измененным маршрутом следования «Севоля» Служба береговой охраны или ВМС проводили стрельбы. По карте получается впритык, и хотя район стрельб обычно «перекрывают» с большим запасом, можно допустить, что звуки выстрелов побудили неопытного человека у штурвала на неадекватную реакцию. Как бы то ни было, при выполнении поворота незакрепленные контейнеры резко съехали на одну сторону, что усугубило крен. Возникла чрезвычайная ситуация, но школьника, который первым отправил в службу спасения сообщение о том, что паром терпит бедствие, приняли за шутника, и отреагировали не сразу. Капитан и команда же сначала пытались «сохранить лицо»: вдруг, если мы объявим эвакуацию, начнется паника, а потом выяснится, что всё поправимо. Поэтому по громкой связи было объявлено, чтобы пассажиры оставались на своих местах и надели спасательные жилеты. Не более. Ту же ошибку, заметим, совершили чиновники в затопленном Крымске. Когда возникла информация, что в город может придти волна, и они оказались перед выбором — бить в рынду, выгонять горожан из домов и рисковать потерей лица и репутации при том, что катастрофы может и не произойти, или не делать ничего серьезного в надежде на то, что обойдется. Выбрали второе. Не обошлось. Возможно, капитан просто боялся брать на себя ответственность. Точно так же было с «Фукусимой» в Японии, когда время было упущено из-за боязни «потерять лицо». Более того, когда выяснилось, что привезенное туда оборудование для ликвидации последствий аварии имеет иной разъем, и штепселя его невозможно вставить в розетки, не имея переходников, потребовались целые сутки на то, чтобы была дана команда срезать штепселя и подключать кабели к сети напрямую. Неясно, сколько времени ушло на то, чтобы понять, что «сами не справимся». Сигнал бедствия подали только через 18 минут. Всё это время пассажирам объявляли, что всё нормально, соблюдайте спокойствие. О том, что надо готовиться к эвакуации, не говорили. Потом судно набрало достаточно воды и сильно накренилось. Пришлось просить помощи, но почему-то вместо ближайшего пункта на о. Чиндо, откуда она могла прийти, стали звонить на о. Чечжудо, куда паром следовал. Также вместо службы спасения на море позвонили в общую службу спасения, подчиненную полиции. Но пока просьба о помощи переадресовывалась по инстанциям и выяснялось, кто должен реагировать на этот вызов, было потеряно драгоценное время. Из опубликованного впоследствии текста радиопереговоров между членами экипажа судна и службой береговой охраны следует, что на борту парома во время крушения царила паника, а члены экипажа демонстрировали неспособность принимать решения в чрезвычайной ситуации и нормально проинформировать Центр контроля в Чиндо, чтобы те могли дать вменяемый совет.

Крушение было вызвано перегрузом. Вместо шестисот пятидесяти семи тонн груза - на борту было в три раза больше. По этому делу осуждены более 50 человек, капитан парома "Севоль" отбывает пожизненный срок. В Южной Корее инженерам удалось доставить в порт корпус парома "Севоль", почти через три года после его крушения.

Число жертв крушения южнокорейского парома "Севоль" превысило 100 человек

NYT: основной фигурант дела о крушении южнокорейского парома "Севоль" арестован в США Капитан южнокорейского парома «Севол», при крушении которого погибли три сотни человек, большинство из которых школьники и студенты, приговорен к 36 годам тюрьмы.
Россиянина, погибшего при крушении парома "Севоль", похоронят в корейском городе Ансан Паром «Севоль» Cat_cat, История, Паром, Корея, Южная Корея, Крушение, Кораблекрушение, Корабль, Катастрофа, Техногенная катастрофа, Длиннопост.

10 лет трагедии “Севоль” – Южная Корея чтит память погибших

The students who survived are due to testify next month for that trial, and will testify by closed-circuit television from a courtroom in Ansan. On Wednesday, opposition lawmakers met the Coast Guard and rebuked the agency for its poor initial response, according to news agency Yonhap. The lawmakers are members of a special parliamentary committee investigating the tragedy. Coast Guard officials said at the meeting that they did not realise until later that the people they first rescued were crew members. Инцидент вызвал возмущение в Южной Корее и привел к периоду национального траура. Президент Пак Кын Хе извинилась за первоначальную реакцию государственных органов и пообещала реформировать бюрократию, а также принять меры по искоренению коррупции. Возвращение выживших в школу происходит на фоне двух судебных слушаний, одно для экипажа парома, а другое для должностных лиц компании, которой принадлежало судно. Капитана Ли Джун Сока и 14 членов экипажа обвинили в том, что они ставят свою безопасность выше безопасности пассажиров, а также вызывают больше смертей, приказывая людям оставаться в своих каютах, а не эвакуироваться с корабля.

Выжившие студенты должны дать показания в следующем месяце на этом суде и будут давать показания по замкнутому телевидению из зала суда в Ансане.

Давайте рассмотрим якобы причины гибели судна, которые выдвигала южнокорейская пресса. Южнокорейские медиа в один голос говорили и писали, что паром был перегружен, и что после ремонта новая надстройка резко ухудшила остойчивость судна. Начнем со второго. Действительно, две новые палубы и надстройки на них, расположенные достаточно высоко, добавили 239 тонн.. Более того, судоводители парома обращались с письменными жалобами в судоходную компанию на ухудшение остойчивости парома.

Компания их проигнорировала. Это факт. Но мог ли он стать единственной причиной? Вряд ли. К тому же, этот вес легко компенсировался водяным балластом, который паром принимал на борт перед каждым рейсом. По поводу перегруза.

Прокуратура Южной Кореи официально заявила, что паром мог перевозить лишь 987 тонн груза. А в последнем рейсе, по разным оценкам, было от 2 142 до 3 608 тонн. И вот тут начинаются странности. Якобы Морской Регистр Южной Кореи установил лимит груза в 987 тонн. Но, ни Корейская ассоциация судоходства, ни Береговая охрана Южной Кореи — государственная структура — ничего об этом не знали! Даже в ходе судебного разбирательства Регистр не представил этот документ Береговой охране.

Так в этом деле появились фейки. Кроме этого исчезли все судовые документы, включая грузовую декларацию. Кто-то их просто изъял. Всё это только накаляло обстановку вокруг трагедии. Абсурдность ограничения грузоподъемности бросается в глаза. Из теории судостроения известно, что судно с дедвейтом 3 800 тонн, может перевозить около 3 500 тонн грузов.

Дедвейт — это сумма масс переменных грузов судна, измеряемая в тоннах — масса полезного груза, топлива, технической и питьевой воды и т. В конце концов, вес груза можно просто подсчитать! В последний рейс «Севоль» взял на борт 124 легковых автомобилей и 56 грузовиков. Их вес около 634 тонн, с грузом у грузовиков — 1 680 тонн. На палубе парома — это видно на фотографиях находилось 12 20-футовых контейнера. В грузовом трюме находилось 1 157 тонн груза, включая 400 тонн стальных балок.

Общий груз легковых и грузовых автомобилей, контейнеров на палубе и грузов в трюме составлял около 2 600 тонн. При дедвейте 3 800 тонн у парома был недогруз. Небольшая нестыковка в цифрах объясняется тем, что не все контейнеры были загружены полностью. Известно, что паром принял 761 тонну воды в балластные танки. Вес пассажиров и членов экипажа 30 тонн. На борту было 114 тонн солярки.

Таким образом, общий вес грузов был около 3 500 тонн. Напомним, дедвейт парома был 3 800 тонн. В «демократических» станах умеют при необходимости сместить акценты в дискуссиях. Была запущена версия о плохом закреплении груза. Это ещё один фейк, предназначенный для возмущенного обывателя.

Решение о прекращении поисков было принято после заседания правительства. К настоящему времени пропавшими без вести числятся девять человек. Паром «Севоль» перевернулся и затонул 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова.

После обнаружения останков все работы по подъему судна были приостановлены. Чтобы предотвратить дальнейшее вымывание каких-либо предметов из корпуса судна, возле большинства его иллюминаторов и других отверстий были размещены дайверы. Тем временем найденные останки отправлены на экспертизу. Специалистам предстоит определить, принадлежат ли кости одному человеку или нескольким, после чего будут проведены тесты ДНК для определения личности погибшего или погибших. Ранее сообщалось, что с апреля 2014 года пропавшими без вести до сих пор числятся девять пассажиров парома Sewol. Он затонул 16 апреля в Желтом море неподалеку от острова Чиндо вблизи юго-западных берегов страны.

Крушение южнокорейского парома «Севоль»

  • Читайте также:
  • Поделиться
  • Спокойствие, только спокойствие
  • Видео-репортажи
  • Капитан затонувшего парома "Севоль" приговорен к пожизненному заключению

Южная Корея. Погибшие детки на пароме Севоль. (25)

Ранее сообщалось, что штаб поисково-спасательной операции принял решение прекратить дальнейшие подводные работы на затонувшем пароме. Семьи девяти пассажиров, которые до сих пор считаются пропавшими без вести, согласились с доводами властей, считающих невозможным продолжать обследование разрушающегося парома фактически в ледяной воде.

Премьера освистали, а кто-то даже бросил в него бутылку с водой, когда на следующий день после катастрофы он навестил скорбящих родственников погибших. Паром «Севоль», на борту которого находились 476 пассажиров, затонул 16 апреля у берегов Южной Кореи. Жертвами крушения, по последним данным, стали 187 человек, в том числе один россиянин. По словам выживших, экипаж во время крушения парома не предпринимал никаких действий для эвакуации людей, а только призывал соблюдать спокойствие и оставаться на местах. Первый сигнал бедствия с тонущего парома поступил не от команды, а от испуганного ребенка.

В третьем сообщении говорилось, что все дети спасены. Она поехала в порт, где оказалось, что из 476 пассажиров спасены только 174. Славы среди них не было. Так началось мучительное ожидание.

Еще 23 пассажира числятся пропавшими без вести. Корея, Южная Корея, Республика Корея, паром Севоль, Крушение парома Севоль, Паром Севоль гибель детей, Севоль погибшие дети, Севоль трагедия, паром Севоль Корея, крушения пассажирского парома Севоль, пассажирский паром, морской паром, кораблекрушение. Показать больше.

NYT: основной фигурант дела о крушении южнокорейского парома "Севоль" арестован в США

Сотрудница кафе с затонувшего южнокорейского парома «Севоль» помогала пассажирам спасаться, а сама погибла. Капитан южнокорейского паром «Севоль», при крушении которого погибли 295 человек, приговорен к 36 годам тюрьмы. У побережья Южной Корей, по неизвестным причинам затонул паром "Sewol"(Севол), перевозивший несколько 477 пассажиров, большинство из которых были студенты. Как установили следователи "Севоль" шел с большим перегрузом и из-за резкого маневра дал опасный крен, который и привел к затоплению.

В Южной Корее почтили память жертв затопления парома «Севоль»

На борту было 476 человек, из них 325 учащихся средней школы и их учителей. В итоге 304 человека погибли, спасти удалось 172. Иск подали в 2015 году. В ноябре 2014 года суд города Кванчжу признал капитана парома виновным в халатности и приговорил к 36 годам лишения свободы.

Она поехала в порт, где оказалось, что из 476 пассажиров спасены только 174. Славы среди них не было.

Так началось мучительное ожидание. Водолазы, по словам Ольги, работали рискованно и отчаянно, но «Слава выплыл бы и без них — вода была его родной стихией.

Вместо того чтобы организовать эвакуацию, капитан приказал находившемся на борту разойтись по каютам, после чего одним из первых сел в спасательный плот, а на суше еще долго притворялся простым пассажиром. В итоге жертвами трагедии стали более 300 человек в основном старшеклассники, которые плыли на отдых. Вместе с капитаном реальные сроки от 5 до 30 лет получили еще 13 членов экипажа.

Гибель парома "Севоль" стала одной из крупнейших трагедий в истории страны.

Далее информация расходится и показания помощницы немного отличаются от показаний напарника. Очевидно, что между ними произошло недопонимание, что привело к резкому повороту направо.

Команда по расследованию установила причины резкого поворота: 1. Ошибка в управлении 2. Из-за перегруза уменьшилась восстанавливающая сила на корабле Судно накренилось на 20 градусов влево и незакрепленный груз при этом начал падать к левому борту, что привело к смещению центра тяжести.

Пассажиры слышали громкие удары судна. Команда судна отключила двигатель и эвакуировала машины. В это время, по словам пассажиров, отключился свет.

По громкой связи было передано, чтобы пассажиры не двигались, ведь их движение может быть опасно. Громкая связь работала и передавало эту инструкцию до тех пор, пока вода не начала заполнять пассажирские каюты. Все члены экипажа были согласны с этими инструкциями.

Капитан не поменял свой приказ и позже попытался сбежать с борта. Он позвонил в Национальную службу спасения и сказал, что судно тонет. Его соединили с Морской охраной и попросили назвать координаты местоположения.

Как оказалось, школьник связался на одну минуту раньше с Морской охраной, чем капитана судна. Громкая связь не работала, поэтому они попросили экипаж передать инструкции лично. Ли запросил спасательную операцию, ему ответили что лодки будут через 10 минут, а вертолёт через 1 минуту.

Капитан ответил, что на борту слишком много пассажиров и этой помощи слишком мало, поэтому он приказал пассажирам оставаться в своих каютах. У них не было связи, следовательно, не было информации о чём говорят экипаж и Служба движения судов по телефону. Служба движения судна приказала отправить им спасательные лодки со своих кораблей.

Патрульный катер отправил резиновую лодку для спасения. Они были первыми, кого тогда спасли.

Надежд найти выживших в Южной Корее практически не осталось

Спустя девять лет после трагической гибели парома Sewol (6825 тонн), унесшей жизни 303 пассажиров, в том числе старшеклассников и их учителей, Верховный суд Южной Кореи. Спасательная операция по-прежнему продолжается. Паром «Севоль» затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля. Крушение парома «Севоль». Всего на пароме «Севоль» находилось 476 человек, из которых подтверждена гибель 295 человек, еще девять считаются пропавшими без вести. Крушение парома 'Севоль' у берегов Южной Кореи.

В Корею пришло большое горе

  • Другие новости
  • Главные новости
  • В Южной Корее вспоминают жертв крушения пассажирского парома «Севоль»
  • CNN: Девушка, спасая пассажиров парома "Севоль", погибла
  • Южнокорейский премьер подал в отставку после крушения парома «Севоль» с 476 пассажирами на борту
  • Request Rejected

Россиянина, погибшего при крушении парома "Севоль", похоронят в корейском городе Ансан

Напомним, что южнокорейский паром «Севоль», следовавший по маршруту Инчхон – Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в. Паром "Севол" затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу. Прошел год со дня крушения парома «Севоль».

Надежд найти выживших в Южной Корее практически не осталось

Из-за резкого маневра, груз стал перевешивать и буквально наклонил судно, заставив его постепенно уходить под воду. В страхе за свою жизнь, капитан корабля и его команда покинули паром на спасательных шлюпках. Дети, большинство из которых в момент катастрофы находились на палубах, из-за резкого крена моментально оказались в воде, соскальзывая, многие из них кричали, что не умеют плавать. Глубина пролива — 73 метра —не оставляла им шансов на спасение. Но в один момент произошло то, что подняло на уши все южнокорейское население — как известно, по всем морским кодексам, в первую очередь спасают женщин и детей, но капитана корабля это не устраивало и поэтому он по громкоговорителю приказал детям запереться в каютах, якобы для того, чтобы подождать помощь. Тем самым он просто выиграл себе время, оставив подростков на тонущем корабле. Транслировалось одно сообщение от экипажа: «Оставайтесь на месте, никуда не уходите». Но утверждалось, что помощь прибудет в течение 10 минут.

Большинство оставались на месте» Дети оказались в полной темноте на стремительно опускавшемся вниз корабле — они обречены.

Сигнал бедствия уже дан, судно неумолимо ложиться на левый борт. Угол наклона таков, что в каюту можно пробраться лишь с большим трудном. По громкой связи им говорят надеть спасательные жилеты и оставаться на местах. По всей видимости, учительница дает указания лежащим на полу ребятам.

Они все еще шутят. Один из них напевает мелодию из фильма "Титаник". Видео обрывается на 18-й минуте. Последние слова, которые можно разобрать: "Если я только выживу! Мама, папа, я вас люблю!

В годовщину трагедии южнокорейцы вновь призывают к справедливости и к тому, чтобы подобное никогда не повторилось. Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected] ТЕГИ Alexia Уважаемые читатели! Если вы обнаружите какие-либо ошибки в моих переводах, буду признательна, если вы сообщите мне об этом по электронной почте.

Предыдущее судебное решение было вынесено моряку по обвинению в халатности при чрезвычайной ситуации, которая привела к гибели людей. Виновным в совершении убийства Ли Чжун Сок признан не был. Напомним, паром «Севоль» затонул у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. На борту в момент трагедии находились 476 человек, в основном ученики и воспитатели средней школы. Капитан парома Ли Чжун Сок был одним из первых, кто покинул тонущее судно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий