Новости отзывы ниссан микра

До покупки приглянувшейся мне Микра я тщательно искала компромат, ничего не нашла, кроме недовольства некоторых возможно не слишком аккуратных водителей.

Ниссан микра

Nissan Micra K12 (2002-2010) – в чем прелесть? Всем доброе время суток, хотел бы поделиться впечатлением о Nissan Micra 2005 года выпуска.
Nissan Micra K11 Обзор автомобиля Nissan Micra: цена, фото, технические характеристики Ниссан Микра, отзывы владельцев, обои, объявления о продаже.

Nissan Micra II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Отличительные особенности включают H-образную светодиодную графику, разделенные фары и современный воздухозаборник на бампере. Профиль похож на гораздо более крупный Hyundai Mufasa с квадратной пластиковой облицовкой вокруг колесных арок. Задняя часть характеризуется крошечным задним свесом, парой задних фонарей в стиле Audi Q2 и черной панелью, соединяющей заднее стекло с боковыми окнами для эффекта «парящей крыши». Пропорции Exter почти подтверждают более ранние слухи об источнике его подоплеки. Судя по фотографиям, Exter кажется длиннее всех вышеупомянутых автомобилей, но короче Venue на 3995 мм. Таким образом, он будет позиционироваться в сегменте небольших кроссоверов, конкурируя с такими моделями, как Suzuki Ignis, Tata Punch и Mahindra KUV100.

Сделать сайт просто как «раз-два-три»! Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя.

Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста.

Сейчас Nissan Micra собирают на заводе Renault во Флинтсе, где французы также производят другой компакт-кар Zoe. По всей вероятности, «Микра» будет отсутствовать в каталоге Nissan в Европе как в этом году, так и частично в следующем до того момента, пока не окажется готово ее новое поколение показано на рендерах ниже. Следующая генерация этой модели японской марки должна разделить детали и технологии с преемником классической модели Renault 5, которая также появится в следующем году.

Приходит на ум только одна машина, на которую она похожа. Это Micra предыдущего поколения. Та тоже была очаровашкой, простые формы которой привлекали плавными и "мягкими" линиями кузова.

Современная модель ещё интереснее. И даже если она не вызовет отчаянной истерики, то уж улыбку любимой заслужит наверняка, а только это приносит в копилку Nissan немало очков. Единственное, что необходимо - яркая расцветка кузова. Ну не должна Micra быть скучного цвета! В противоречие этому тестовый автомобиль имеет скучноватый серый оттенок. Когда мы готовили Micra к фотосъёмке, она стала центром внимания всех прохожих. Смотря на цветы и недвусмысленное сливочное украшение, женщины неустанно интересовались, как и где её можно выиграть, можно ли на ней покататься, или это просто чей-то подарок? При виде фотомодели рядом с автомобилем девушки намекали, что готовы принять поздравления заранее, и сейчас для этого вполне подходящее время.

Мы, конечно, всех поздравляли, и даже дарили цветочки, но молодого человека или Микру отдать никак не могли, хотя будь у нас такие возможности, сделали бы это с огромным удовольствием! За рулём чувствуешь себя очень необычно. Можно смело забыть о низком или полулежачем положении. Посадка - только "вертикальная", за счёт чего внутреннее пространство организованно очень эффективно. Кажется, что рукой можно дотянуться прямо до заднего стекла. Тем не менее, за водительницей и передней пассажиркой будет достаточно места для комфортного размещения пары подружек или друзей. А вот четверо громоздких парней, конечно, уже будут чувствовать себя стеснённо. Но вы когда-нибудь видели таких в Микре?

Багажник сгодится для перевозки пакетов из ближайшего супермаркета, к тому же задний диван можно сдвинуть вперёд. Правда, для пассажиров места уже не останется, поэтому задние места в таком случае можно смело сложить прямо из багажного отсека. И только полочка вызывает недоумение - такая маленькая, а устроена так сложно.

Отзыв о автомобиле Ниссан Микра.

НЕТ 5 Если посмотреть на график, цены на машину Nissan Micra довольно резко пошли вниз в последнее время. Возможно, это просто сезонные колебания, а, может быть, это показатель чего-то более серьезного. Ясно одно, что у каждой машинки где-то есть ее хозяин.

Говоря проще, они уже либо разбиты, либо проданы, либо разобраны на запчасти.

Этот же экземпляр, несмотря на множественные « приметы возраста», находится в строю, и даже более того, не особо обременяет владельцев. Сознаюсь: хотя я довольно часто ездил на этом « маленьком танке» и нередко занимался его обслуживанием и мелким ремонтом, им не владел. Возможно, для кого- то отзыв из- за этого покажется неполным, ну что ж… их право.

Но лично для меня Микра совершила переворот в восприятии автомобилей В- класса. Но для начала немного теории. Итак, Nissan Micra код кузова К11 встал на конвейер в 1993 году и продержался в производстве 10 лет с одним рестайлингом на рубеже 90х-2000- х.

Гамма кузовов была не особо широкой: хетч с тремя или пятью дверями, или он же, но с мягкой тканевой крышей на манер Citroen 2CV. Моторы — бензиновые 1,0л 55 л. С дизелями, честно скажу, не сталкивался, а вот из бензиновых двигателей в ходу 1,4 однозначно интереснее более слабых собратьев.

Причем разница между 1,3 и 1,4 ощущается как минимум не меньшая, чем между 1,0 и 1,3. Что тому причиной, передаточные числа трансмиссии или сама конструкция двигателя, не знаю, просто констатирую факт. Были еще, конечно, мелкосерийные версии SR с моторами 1,5л на дорестайлинговых машинах , но судя по всему, большая часть этих машин продавалась на родине, в Англии.

Но даже с литровым моторчиком, причем в отнюдь не безупречном состоянии, Микру трудно назвать овощем. Главное, не лениться работать правой рукой и левой ногой. Конечно, 15 секунд до сотни - результат, достигаемый на пределе возможностей машины и водителя надо себя пересилить, чтобы так мучить эту кроху!

Более того, с загрузкой в 4 человека по 80-90 кг Микра хотя и теряет часть прыти, остается достаточно динамичной для городского потока. Хотя на трассе в таком случае, естественно, часто приходится плестись за грузовиками и маршрутками. Но расход топлива в пределах 8 литров с двойным перегрузом в городе все равно радует.

Что по началу не радовало лично меня на конкретном экземпляре — это разрегулированное сцепление стартуешь либо с пробуксовкой, либо с клевком — позже разобрались и привели в порядок и убитый рулевой механизм последствия неудачного поставарийного восстановления. После устранения дефектов на ходу автомобиль только радовал. Попробую описать чем.

Отзыв коснется лишь моделей, произведенных на заводах Великобритании и Японии в период с 2002 по 2004 годы. По словам компании, на ремонт авто уйдет не более сорока минут. Если после диагностики рулевого управления крепеж уже будет невозможно затянуть в соответствии со стандартами, будет произведена замена механизма. Безусловно, что Nissan не возьму ни копейки с автовладельцев.

В целом двигатели этой серии довольно надежны, и редко доставляют какие-либо проблемы. Ресурс цепи при правильном и грамотном обслуживании может перевалить за 300 тысяч. В газораспределительном механизме привод на клапана реализован через толкатель, а не через гидрокомпенсатор, что удешевляет конструкцию и делает систему еще более долговечной.

Для замены свечей зажигания потребуется демонтаж впускного коллектора, но справедливости ради стоит отметить, что данная операция затрагивает почти все современные двигатели компании Nissan. Навесное оборудование двигателя в общем надежно и не беспокоит владельца, как минимум 100 тысяч километров. Ресурс приводных ремней составляет примерно от 40 до 60 тысяч километров, а к пробегу в 100 тысяч километров может потребоваться замена роликов приводных ремней. Система зажигания комплектуется индивидуальными катушками зажигания, что существенно удобнее по сравнению с моноблочной системой, так как в случае выхода из строя одной катушки зажигания, нет необходимости менять весь модуль целиком, достаточно обойтись заменой вышедшего из строя элемента. Система питания в целом надежна и редко беспокоит владельца неприятными сюрпризами при должном обслуживании. В целях профилактики необходимо проводить чистку инжектора и блока дроссельных заслонок раз в 30 тысяч километров пробега. Данные процедуры почти гарантированно помогут избежать владельцу дорогостоящих и внезапных вложений в автомобиль в случае выхода из строя элементов системы питания двигателя.

Единственная серьезная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобиля с таким двигателем — резкое падение давления масла. Проблема связана с вылетом заглушки масляного канала, которая находится за передней крышкой двигателя. Ремонт этой неисправности равносилен замене цепи. К счастью проблема не приобрела серьезных масштабах и встречается на малом проценте автомобилей. Это 16-ти клапанный, цепной, 4-х цилиндровый мотор, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров DOCH и системой изменения фаз газораспределения VTC. Все технические решения идентичны двигателям серии CR, фактически, это младший брат двигателя MR20DE, о котором мы уже как-то говорили в одной из прошлых статей. Мотор лишен заводского дефекта ранних MR20DE и при должном обслуживании проблем не доставляет.

Ресурс навесного оборудования, роликов, приводных ремней сопоставим с показателями двигателей MR20DE. Профилактические работы по чистке инжектора и блока дроссельной заслонки — так же актуальны для этого мотора. Заявленный компанией Nissan интервал замены масла — 15 тысяч километров, однако в условиях мегаполиса это катастрофически много. Как правило, после пробега в 10 тысяч километров масло в двигателе превращается в некую нефтяную субстанцию выработавшими свой ресурс присадками и потерянными свойствами. Естественно, эта жижа не способна выполнять свою функцию эффективного смазывания деталей двигателя и держать температурные нагрузки. Масло выгорает, забивает отложениями масляные каналы, канавки на поршневой группе, вентиляцию картера и т. Это приводит к повышенному износу деталей двигателя в целом, а при забитой системе вентиляции картера, выдавливает все уплотнители.

Так же интенсивно забивается блок дроссельных заслонок, и начинаются дополнительные проблемы. Сокращение сроков замены масла до 1 раза в 10 тысяч километров и проведение дополнительных ойл-сервисов позволит предотвратить более дорогостоящие проблемы. Модная бесступенчатая трансмиссия CVT не ставилась не на один из этих автомобилей. Это объясняет тот факт, что многие решения идентичны, а детали — взаимозаменяемы. В целом, модернизированная коробка довольно надежная и беспроблемная, что является большой редкостью для области технических решений французских инженеров. Статистика говорит о том, что случаи выхода из строя данных коробок ничтожно мал и не имеет массового характера.

Отзывы владельцев моделей Nissan Micra

Стоит покупать Nissan Micra, если автомобилист собирается колесить, лишь по городским дорогам без перевозки грузов больших размеров. Ниссан Микра, 2010 г.в., двигатель бензиновый 1.4 с 88 л.с., передний привод, автоматическая коробка, пробег 89 000 км. Хороший автомобиль для девушки, маленькие габариты, довольно мощный для своего веса. И вот случилось! Я вижу объявление о продаже красной Микры 2011 года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Nissan Micra К11 (2000 г.в.) Для меня, как мужчины, эта машина стала настоящей находкой в условиях эксплуатации в Санкт-Петербурге! Что скажете о Nissan Micra?

Ниссан Микра: за и против

5 причин любить и ненавидеть Nissan Micra III - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал - Новый Nissan Отзывы о Nissan Micra, особенности автомобиля Ниссан Микра.
Nissan Micra '1993 (хетчбэк, механика) Ещё у Ниссан Микры третьего поколения прекрасная обзорность, так что можно рекомендовать этот автомобиль для начинающих водителей.
Ниссан микра плюсы и минусы - обсуждение на форуме Как отмечают отзывы, Nissan Micra K12 трудно подходит для эксплуатации по заснеженным дорогам или грунтовке.

Хэтчбек Nissan Micra перенес плановый рестайлинг

Рисунок дисков принципиально иной, особенно впечатляет вариант с 17-дюймовыми колесами. Боковые зеркала увеличились и заимели повторители поворотников, а специфика задней двери с оригинальной рукояткой выступает своеобразной изюминкой. Автомобиль имеет статус городского еще и благодаря достаточно низкому в 145 мм клиренсу. С тыла Nissan Micra 2022-2023 имеет ярковыраженный козырек крыши, который перенаправляет воздушные потоки, тем самым уменьшая аэродинамику сопротивления и увеличивает прижимную силу. Треугольники габаритов подчеркивают хищность форм. Центральная часть пластмассовой защиты бампера оснащена стоп-сигналом.

Не отнять у этой модели также и инженерных решений, нацеленных на ездовой комфорт. Скажем, благодаря применению гидравлических опор двигателя и модернизированному переднему подрамнику, здесь сведены к минимуму вибрации при движении. О безопасности радеют электронные системы ABS, EBD, Brake Assist и ESP и такие элементы пассивной безопасности, как ремни безопасности, активные подголовники, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также опциональные боковые шторки безопасности. Доступное обслуживание Нельзя сбрасывать со счетов также относительно недорогие запчасти и расходники, в частности - передние и задние тормозные колодки, щетки стеклоочистителя, 14-дюймовые колеса, свечи зажигания и многое другое. Общая простота конструкции подвески сзади применена выносливая торсионная балка и общая надежность автомобиля сделали ему хорошую репутацию на вторичном рынке. К тому же на такую Micra действует привлекательный транспортный налог, да и стоимость страховки минимальна. Понятная управляемость Micra третьей генерации не мнит себя спорткаром. Тем не менее от вождения получаешь кайф - прежде всего от маневренности в городской черте. При желании можно ехать и гораздо быстрее даже, если машина оснащена 1,2-литровым моторчиком и «автоматом». Не удивительно, что помимо женщин всех возрастов в сторону такого хетчбэка смотрят начинающие водители обоих полов.

Виталий 13. Остановился на ниссане, потому что по дизайну больше понравился, да и багажник тут внушительный. Машиной в принципе доволен, особенно количеством разных плюшек, что она предлагает. В целом это последний рено клио, только в другой обертке. Чувствуется, как рено и ниссан друг на друга влияют. Бензиновый турбомотор не самый мощный, но от него и не надо ждать чего-то сверхъестественного. Он раскручивается вплоть до 6500 оборотов, но часто делать это не рекомендую, потому что после таких заездов кажется, что он вот-вот заглохнет. Уж слишком тяжело кряхтеть начинает. Зато он экономичный, в среднем около пяти литров выдает, сугубо по трассе и того меньше.

Ездить на ней приятно, маневренность на уровне. Залетаешь в поворот на третьей передаче, колеса сами тебя подтормаживают и плавно выравнивают. Шумоизоляция в салоне нормальная, шины гудят, но это у всех так походу. Больше хочется рассказать о тех самых плюшках, что здесь есть. Круговая камера, показывающая машину сверху. Парковаться очень удобно. Отслеживание мертвых зон начинают мигать огоньки на зеркалах, когда машина сзади подъезжает. Навороченная звуковая система, шесть динамиков в начальной только четыре по всему салону. От звука просто тащусь, тяжелый рок на постоянке раскачивает ее как надо.

Есть аукс и USB, скучно не будет. Планшет большой, качественный, и в нем тоже куча функций. Встроенная навигация, например.

Но, несмотря на всю забавность, внутри Nissan Micra достаточно вместительная и комфортная. Несмотря на первое впечатление о малой вместительности автомобиля, в «Микру» без труда вмещаются четыре человека ростом 178—182 см. Кроме вместительности, несравненным плюсом автомобиля Nissan Micra является его продуманная функциональность салона: подстаканники для всех четырех обитателей салона, удобный ящик для всяких мелочей под сиденьем переднего кресла, выдвижной крючок для сумок и пакетов в правой части центральной панели, огромный вместительный бардачок, состоящий из двух отделений, даже верхние поручни сделаны с микролифтом, когда ты их отпускаешь, они плавно подводятся к потолку. Стоит отметить и комплектацию машины: климат-контроль, бортовой компьютер, датчик дождя, 4 подушки безопасности и другие, согласись, все это впечатляет, когда видишь все эти штучки в машине класса «супермини». За рулем Нисан Микры Первое, что отметила, когда села за руль «Микруши», так это высокую посадку и хороший диапазон видимости.

Органы управления 1. Кнопки стеклоподъемников. Корректор фар, выключатель омывателя фар и пульт настройки зеркал. Пульт дистанционного управления аудиосистемой.

Покупаем подержанный Nissan Micra (2002-2013 годы выпуска)

фото, цена, отзывы владельцев, где купить, технические характеристики, двигатель. Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. Ещё у Ниссан Микры третьего поколения прекрасная обзорность, так что можно рекомендовать этот автомобиль для начинающих водителей. Что скажете о Nissan Micra? Хетчбэк Nissan Micra третьего поколения дебютировал в 2002 году на Парижском автосалоне, выпускался до 2010 года и с тех пор является неувядающим имиджкаром.

Ниссан Микра

Второй рестайл произошёл в конце 2007 года, когда Микра сменила индекс с K12 на K12C. Снова незначительные изменения во внешности решетка радиатора от заряженной версии, противотуманки и тд , ещё новые опции например, bluetooth-интерфейс , элементы отделки салона и полезные мелочи например, поводок заднего дворника большей длины. Кузов, коррозия - Ситуация с коррозией даже в возрасте более 10 лет вполне приличная, хотя рестайлинговые машины К12С всё же предпочтительнее, так как по некоторым данным, с рестайлингом производитель отказался от частичной холодной оцинковки в пользу полной гальванической. Хуже, что и моторчик дворника может сдаться от влаги. Мы это умеем. Двигатели - У 1. Антифриз, соответственно, утекает в цилиндры, мотор перегревается - в общем, ничего хорошего. При покупке желательна диагностика осцилографом, а не только подключение OBD-сканера.

Поэтом очень серьезно отнесся с этой стороны. Был выбран агрегат с полным приводом и движком 1. Покупал у знакомых, поэтому список того, что предстоит сделать, знал заранее. Читайте также: Тест драйв Audi A6 — "Почему вы не станете нарушать правила на Audi A6" Сразу же произвел полную подготовку ходовой, двигателя, охлаждающей системы замена масла, антифриз, тормозная жидкость, свечи, фильтры, шаровая, сайленты, стабилизаторы, подтянута цепь, все втулки и резинки , все расходники брал оптом оригинальные, рулевые наконечники правда не потребовались оказались меняными недавно. После этих манипуляций машина летает, учитывая пренебрежительное отношение к подобным машинкам со стороны типа более крутых, давал им фору постоянно. В любую горку залетает с места, где все переднеприводные никак. На перекрестках и в плотном потоке как рыба в воде очень важные момент с позиции безопасности. Дорогу держит отлично, опять же сравнивая с передним приводом с любыми шипами. Повороты — легко.

Авто приобрел несколько месяцев назад, но уже успел довольно много узнать о его достоинствах и недостатках. Внешне очень кампатный снаружи Марч, достаточно вместительный внутри. Салон у Марча мне кажется достаточно просторным, четыре взрослых человека среднего телосложения поместяца без особых неудобств. Багажник конечно маловат, но ручная кладь помещается. При необходимости перевезти что-то объемное можно сложить спинку заднего сиденья. Салон авто сделан просто, без изысков, недорогой пластик, простая обивка сидений. На приборной доске все предельно просто. Отсутствует тахометр, датчик температуры в виде лампочки для девочек очень удобно. Двигителя 1,3 л для Марча вполне достаточно.

Довольно динамичный в городе и выносливый по трассе. Ходовая часть неплохая, но при небыстром движении по ребристой дороге в салоне все начинает греметь. Большим недостатком является высота авто. Спокойно преодолевает препятствие высотой около 10 см, а если выше то уже сложнее. Не рекомендую выезжать на проселочную дорогу. Если Марч «засел» то появляется вероятность лишиться бамперов и глушителя. Отзыв Nissan March 2002 г. После трех месяцев владения решил написать, наконец, свой отзыв об этой машине, а именно о Nissan March, или как его называет моя хорошая подруга, о Смарчке. В выборе долго, все-таки первая иномарка в моей жизни, раньше ездил только на изделиях отечественного автопрома, но об этом не хочу даже вспоминать.

К тому же полностью не мог определиться, каким основным требованиям должен отвечать мой будущий авто, да и денег было не так уж и много. От сюда и выдвинул следующие требования: компактные размеры, но не в ущерб жизненного пространства салона, маневренность, малый расход топлива, хорошая динамика разгона, обзор с водительского места, и всё остальное в этом духе. Стал изучать рынок и выбирать, что для моих требований подходит. Витц — какая-то скучная у него внешность, да и развелось их тьма. Демиа — читал отзывы, не понравилась. Лого — уже старая модель, в общем как и Витц. В конце концов, выбор пал на Смарчка. Еще сомневался, какой брать, 3-х или 5-ти дверный, и решил — 3-х, так как езжу в основном один, или вдвоем, с подругой. Заказал я её зимой через одну фирму с аукциона с оценкой 4ВВ и пробегом 56 000 км.

Через два с не большим месяца, 31 марта, Смарчок прибыл кораблем в город-герой Новороссийск, от куда я его и забрал. Итак, впечатление. На следующий день, после того как приехал из Новоросса, начал осматривать приобретение. Все в полной мере соответствовало аукционнику. Все чистенько, состояние резиновых состовлющих, тормозных шлангов, трубок и т. Облазил, продергал, все, что можно. Не обнаружил никаких стуков, люфтов, даже не одна гаичка «зараза» не подтянулась.

Первые впечатления Сначала я даже не поняла, рада я или нет. Я сидела на заднем сиденье и думала, что оно очень маленькое. А еще была какая-то «фурнитура» белого цвета, хотя весь салон темный. Да и прав у меня все еще не было. Их я получила только 25 декабря 2020 года. И только 7 января 2021 я впервые самостоятельно села за руль. Вот тут-то и вылезли все нюансы. Моя машина не ожидала суровых сибирских холодов и отключилась при первых морозах. А еще в Москве попросту не нужна была печка зимой, поэтому она и не работала.

Сравнивал с хонда джаз и тойота ярис. Джаз недавно обновился и по дизайну не нравится, да и тойота со своим дизайном автомобилей а-ля шлем штурмовика из "Звёздных войн" отпала по тем же причинам. Опель корса, рено клио, фиат, пежо, ситроен, фиеста, хёндэ — вообще без вариантов. Тему буду дополнять по мере эксплуатации. Обсуждаем, кидаем тапками но вежливо, согласно правилам форума.

Ниссан Микра третьего поколения – достоинства и недостатки маленького городского автомобиля

По отзывам владельцев Ниссан Микра машина обладает множеством плюсов и малой толикой минусов. * Средняя оценка расчитана на основании 32 отзывов владельцев Nissan Micra, размещенных на сайте. EBD+Nissan Brake Assist - Электроусилитель руля - Регулируемая рулевая колонка - 4 подушки безопасности - Передние электростеклоподъемники.

Отзывы о Nissan Micra, обзор снаружи и внутри

Опыт эксплуатации Nissan Micra и отзывы владельцев Nissan Micra Что скажете о Nissan Micra?
Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра) Отзывы реальных людей на Автомобиль Nissan Micra K12 2003, плюсы и недостатки от покупателей.
Отзывы владельцев Ниссан Микра с сайтов и форумов Всем доброе время суток, хотел бы поделиться впечатлением о Nissan Micra 2005 года выпуска.
Отзывы владельцев Nissan Micra (все достоинства и недостатки) Nissan Micra (K12) '2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола.

Ниссан Микра: отзывы владельцев

Nissan Micra '1993 (хетчбэк, механика). Ещё у Ниссан Микры третьего поколения прекрасная обзорность, так что можно рекомендовать этот автомобиль для начинающих водителей. Nissan Micra II (K11), 1998 (1 л). Нормальный автомобиль для города за небольшие деньги, если кузов еще не сгнил. Очень много отзывов владельцев Ниссан Микра 2024 2025 года все-таки высказываются в пользу этого автомобиля. Apple Carplay и Nissan Micra K14.

Руководство по ремонту Ниссан Микра (Марч) — Nissan Micra (March)

Новости. Отзывы. Apple Carplay и Nissan Micra K14. EBD+Nissan Brake Assist - Электроусилитель руля - Регулируемая рулевая колонка - 4 подушки безопасности - Передние электростеклоподъемники. Nissan Micra (K12) '2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола. Отзывы об автомобилях от владельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий