Новости отзывы инфинити фх35

Видео обзора отличного купэ кроссовера от авто концерна INFINITI, это FX35 в кузове S51 2009года выпуска, данный авто был выпущен для внутреннего рынка Кореи. Infiniti FX35 на замене тормозных колодок. На машинах 2006-2008 годов выпуска таких проблем нет – там тормозную систему заменили, диски стали больше, суппорта двухпоршневыми и срок службы элементов вернулся к обычному значению – 50-60 тысяч для колодок. «Инфинити ФХ 35» (Infiniti FX 35): технические характеристики, расход топлива, двигатель. Долго выбирая себе машину после пежо-607, выбор пал на Инфинити ФХ-35. Infiniti FX FX35 3.5 AT (280 л.с.) 4WD. За свои деньги не найти равных ему, если не отжатый и по 15 хозяев.

Дизайн автомобиля

  • Прошу совета - FX35 vs FX45 vs G35
  • Информация
  • Прошу совета - FX35 vs FX45 vs G35
  • Содержание
  • Стоимость владения Инфинити fx35
  • Первое знакомство с новыми Infiniti FX35 и FX50

Недостатки Infiniti EX 25 / 35: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

На что обратить внимание при покупке Infiniti FX35 | Поломки авто Видео обзора отличного купэ кроссовера от авто концерна INFINITI, это FX35 в кузове S51 2009года выпуска, данный авто был выпущен для внутреннего рынка Кореи.
МИНУСЫ В INFINITI FX35 — Infiniti FX (1G), 3,5 л, 2003 года | наблюдение | DRIVE2 разбирается в проблемах Инфинити ФХ 35 и решает, стоит ли его покупать на вторичке.
Infiniti - На что стоит обратить внимание при покупке Infinity fx35 | BMW Club 2009 INFINITI FX35 4dr ВНЕДОРОЖНИК AWD (3,5 л 6cyl 7A). 20 из 21 человека сочли этот отзыв полезным.

Мой FX-35 проблемы после приобретения.

Рекомендуем почитать на тему Кто что знает про инфинити фх35. Не многие владельцы Infiniti FX35 жаловались на необоснованное повышение рабочей температуры двигателя, но такие случаи известны. Авто Infiniti Fx35 2005 г. в собственности с 2010 г. Прочитав отзывы, хотелось бы опровергнуть некоторые доводы: Дорогое обслуживание. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Инфинити ФХ35: плюсы и минусы. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Infiniti FX35, опыт испоьзования машины Infiniti FX35 и владения. Вопрос такой как по цене в обслуживании fx35 по сравнению с х5.

Информация

  • INFINITI Global FX35 Crossover Coupe | INFINITI Global
  • Плюсы и минусы моего Infiniti FX35! Отзыв владельца Инфинити FX35 - YouTube
  • Ахиллесова пята Infiniti FX35
  • Сколько платить налог за инфинити fx35
  • Комментарии

Infiniti FX35: «финик» на позитиве

Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о Инфинити FX35 3.5 АКПП — 2007 года. Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Инфинити фх 35: В основном – попадаю – чуть более 12 литров на 100 км, такой расход топлива при баке 90 литров вполне устраивает. Отзыв владельца Инфинити FX35Сегодня я подробно расскажу о своем Infiniti FX35 2009 года, кузов S51, 307 сил. Видео обзора отличного купэ кроссовера от авто концерна INFINITI, это FX35 в кузове S51 2009года выпуска, данный авто был выпущен для внутреннего рынка Кореи.

Стоит ли покупать Infiniti (Инфинити) FX35: плюсы и минусы авто, типичные проблемы

Однако, все знакомые сервисмены в один голос утверждают, что это норма и обусловлено конструкцией двигателя и особенностями американской эксплуатации. Долго искал литературу и нашел в иностранном мануале, что новый FX45 после окончания периода обкатки в трековом режиме расходует от 500 граммов масла на 1000 км пробега. Читайте также: Как проверить обмотку стартера мультиметром и другими приборами Привод. Привод задний, подключающий муфтой при пробуксовке переднюю ось. В американских FX есть кнопка принудительной блокировки, которой можно пользоваться на скорости до 40 км в час. До покупки читал критику, что на подобных типах привода и FX в частности передняя ось подключается поздно. Он ответил, что, когда ездит на Крузере200 с постоянным полным и М35х, разницы не чувствует. А давит тапку он не стесняясь. Сейчас уже довелось поездить 5 дней по льду и снегу самому.

Впечатления: когда подключается передняя ось не чувствую, не вижу разницы между этой машиной на снегу и AUDI A4 у товарища. Хоть в предельных скольжениях пока машину и не пробовал, прихожу к выводу, что здесь менее строгая система стабилизации, которая разрешает слегка похулиганить. В общем, сейчас такое впечатление, что все вокруг стоят, а я нормально езжу. Но у меня, правда, новая шипованная резина. По сравнению с моноприводной БМВ, конечно, нет никакого забрасывания зада при нажатии на газ. Управляемость по суху выше всяких похвал, руль так же, как на БМВ, очень острый, но те повороты на набережной, в которых на БМВ я сбрасывал до 80, сейчас абсолютно спокойно прохожу на 130. Но делаю скидку на колеса, на БМВ летние были r16 225, здесь r20 265. Это самая печальная глава.

Еще небольшие в диаметре тормозные диски и неудачная система теплоотвода приводит к моментальному перегреву и деформации тормозных дисков. Это выражается в биениях на руле и вибрации на педали тормоза при торможении. При торможении с высоких скоростей руль просто вырывается из рук. В общем, по эффективности торможения FX, наверное, стоит чуть выше Газели. Хитрые Россияне пытались решить эти проблемы бюджетными способами перфорированные, насеченные диски и высокотемпературные колодки типа ferrodo ли hawk. Но я понял, что это все потеря времени и денег, если есть возможность, то нужно сразу ставить тюнинговую 6-8 поршневую тормозную систему на переднюю ось. Бюджет подобного предприятия — 60-80 т. Стоковых тормозов на задней оси вполне достаточно.

Это самая смешная часть повествования. А владельцы Х5 вообще считают сам факт существования такой машины, как FX, личным оскорблением. Я смотрю на это просто, в немце вы получите лучшее качество отделки и лучшие тормоза за на порядок большие деньги. За те же деньги, что FX45, с таким мотором и дизайном никто не может ничего предложить на данный момент. Много мотора, современный внешний вид, неприхотливость и дешевизна обслуживания за очень умеренные деньги. Изменилась, и весьма ощутимо. Большинство американцев любят и покупают автомобили очень плавные и мягкие, порой чрезмерно. А для России машину сделали помягче.

Поэтому ее перенастроили.

Финик был предпоследним, обогнав только Туарега. По тест-драйвам и осмотрам Инфинити конечно резко вырвался вперед, оставив своих соперников далеко за пределами моих мечтаний. На втором месте был Туарег, третье Трибека, четвертое Дискавери и замыкает Вольвец. Итак, решив что еще молод и нужно следовать за душой - решил брать Инфинити. Оставалось решить какой - фх35 или фх45. В принципе мне было все равно.

Мб во мне проснулась некая женственность что ли - с виду то машины идентичные, обе большие и красивые. Единственную разницу, которую извлек - у 45 может стукнуть двигло, тк кроме неутомимого бензинового жора, у него есть еще и маслянный. Один вариант прошляпил - была 45 хорошая, стояла у дилера, все что нужно для комфортной езды - было. Но не успел. Расстроился конечно, но подумал про себя что наверное какашкой он был раз мне не достался. И потом увидел его - так же как и у предыдущего претендента, все что нужно для того чтобы ездить уже стояло. Съездили на диагностику - ничего глобального не нашли.

Посоветовали брать. Не могу сказать что был доволен как слон, все-таки пришлось разбить всех своих розовых поросят-копилок. Но определенная радость присутствовала. Купил у сметрного. Лицо с кавказа, но образованное - грамотнее и умнее многих исконно-русских лиц. Пока ехал до дома, стремался на педаль газа нажать - уносило вдаль сразу. Подъезжая к дому привык быть аккуратным - очень понравилось.

Теперь всеми любимые плюсы-минусы и варинаты решения, исходя из моего скудного опыта эксплуатации. Начну с минусов, чтобы закончить на позитиве 1. Жесткость подвески Подвеска действительно дубовая. И ничего из простых подручных средств типа смены радиуса колес или подсдутия шин это не решит. Только глобальные вмешательства. Решений много, например пневма, хотя те кто ставил говорят лучше бы ничего не делали. Жор бензина.

Да, я знал на что иду, но маленькая жаба во мне не дремлет, и постоянно, особенно в пробках дает о себе знать. Заправляю 95 Лукойл или 95 БиПи. По цифрам компьютера следующий расклад: 14-17 литров едущая дорога трассой просто не могу назвать тк в россии их нет и 18-22 литров в московских стояках. По чекам еще хуже - в пробках 20-24л, едущая дорога без изменений - 14-17л Решений аж два ГБО но мне лично кормить и без того сытого Миллера и его достояние России вообще не хочется Переделывать раздатку и оставить только ведущий зад. Жарть изволит лишь до 13л в пробках. У знакомого есть такой экземпляр. Глобальный минус - теряются все крошечные зачатки внедорожника.

Даже в сугробе будет шанс застрять. Ходят мифы о том что можно поставить какую-то шибко умную приблуду, чтобы отключала часть цилиндров на холостых, но я в такое слабо верю и опасаюсь. Налог Не знаю еще как и чем буду его платить, но одна мысль о том, что нужно подарить хз кому 42 куска из которых 2к будут потрачены на гальку присыпать ямку на мкаде, а остальное 40 в чей-то карман - сильно удручает. Тк едро все льготы убрали - выходов особо легальных нет. О нелегальных умолчу. Управляемость Не смотря на то что динамика у авто хорошая, управляемость была где то забыта. Руль сложно удержать одной рукой, а порой даже двумя.

Такого даже в шахе не было. Тк подвеска жесть - в руле тоже чувствуешь каждый камушек и тп. Сев за финик вам будет сниться в кошмарах колейность наших родных дорог.

Автомобиль Инфинити фх 35, комплектации и цены которого радуют своим разнообразием и доступностью, относится к классу SUV Sport Utility Vehicle. Яркими акцентами его экстерьера являются узкие боковые стекла, короткие свесы, удлиненный и рельефный капот, а также сильно наклоненное ветровое стекло. Яркость образа дополняют большие колеса, трапециевидная фальшрадиаторная решетка с хромированными элементами и мощные округлые боковины.

Салон FX 35 2019 года просторен и эргономичен, отделан высококачественными материалами. Его особенностями являются информативная панель приборов, 7-дюймовый дисплей, уютные кресла с хорошей поддержкой. Благодаря всему этому модель обеспечивает повышенный комфорт передвижения; смотрится спортивно и в какой-то мере даже агрессивно. Можно отчетливо увидеть неповторимый стиль Инфинити фх 35 2019 фото, цена данной модели при этом вполне конкурентоспособна среди ближайших соперников на профильном рынке.

Экстерьер и интерьер автомобиля до сих пор отлично смотрится в потоке, особенно моделей в аэродинамическом обвесе. Никаких серьезных недостатков в этих машинах нет, если их обслуживать вовремя, заливать качественное масло и использовать оригинальные фильтра. Основные проблемы, которые наблюдают владельцы таких машин — это иногда неустойчивое поведение мотора на холостом ходу или в движении, а именно: - Провал при достижении 2000 оборотов в движении, который некоторыми воспринимается как "рывок" - На месте, при прогретом моторе, если резко увеличить обороты до 3-4 тысяч и бросить педаль, то он неожиданно может провалить их до уровня 500 или ниже , а потом выровняется к базовым 650-700. Бывает и глохнет. Даже нажатие педали до половины никак не меняет ситуации — машина не переключается вниз и плохо разгоняется.

Все это взаимосвязано как с работой мотора, так и трансмиссии. Рассмотрим для начала проблемы в моторе, а именно систему управления фазами ГРМ. Кроме впускной системы на этом моторе переработана и выпускная — установлена система управления фазами распредвала выхлопной стороны. Рассмотрим обычную систему ,так называемую классическую, где фазы открытия клапанов фиксированы. Недостаток ее в том, что с ростом оборотов двигателя уменьшается наполнение цилиндров смесью, так как воздух достаточно инерционен, при движении ему создают преграды элементы впуска, фильтр очистки, заслонка дроссельная и т. Всё это приводит к потере мощности и увеличению токсичности выхлопа. В системе с изменяемыми фазами впускные клапана можно открывать раньше, тем самым на оборотах наполняемость цилиндра существенно улучшается. Подобные системы используют сегодня практически все производители автомобилей. Есть вариант и с оборотами, но факт остается - реакция на педаль газа у него действительно высокая.

МИНУСЫ В INFINITI FX35

Стоит ли покупать Infiniti FX35: плюсы и минусы авто Собственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер.
Хочу купить инфинити Фх35 подобных "фиников", а также мнение людей которые сталкивались с проблемой выбора машин этого класса и этого бюджета. я рассматривал и ку-5 и горца и еще разные, но вот уже вторую неделю (читая отзывы и мнения).

Infiniti FX35, FX37 3.5, 3.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Инфинити FX35 реальный расход топлива на 100 км. Поколения 1, 2 на автомате, бензин очень доволен, расставаться не собираюсь как минимум до лета 2013 года и то, лишь для того чтобы взять ФХ35 в последнем кузове.
Инфинити ФХ 35 2009 INFINITI FX35 4dr ВНЕДОРОЖНИК AWD (3,5 л 6cyl 7A). 20 из 21 человека сочли этот отзыв полезным.
Инфинити ФХ35 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Комплект ремонта фиксаторов Инфинити ФХ35 FX ФХ 35.

Отзывы владельцев Infiniti FX

Infiniti FX35 2009 — отзыв владельца. Тюнинг Инфинити ФХ35 поможет превратить автомобиль в эксклюзивную модель и дать возможность хозяину насладиться высокой скоростью, почувствовать настоящий драйв. infiniti fx35 Что скажете! Хочу купить это авто! Навигация по статье. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Инфинити ФХ35: плюсы и минусы. начинает подтекать рулевая рейка.

Инфинити fx35 отзывы владельцев плюсы и минусы - 87 фото

был ФХ 35-надежный,очень быстрый(недостаток),расход 20-25,низкий,полный привод неадекватный,авто маленькое очень. Являясь настоящим воплощением роскоши, автомобиль премиум класса Infiniti FX35 требует к себе уважительного отношения, что выражается в затратах, связанных с его обслуживанием. Знаменитому Infiniti FX, главному антагонисту «икс-пятого», удалось нечто большее: в его лице покупатели получили коктейль из паркетника и спорткара. Анна, Infiniti FX 35, 2005, АКПП, 126 тыс. км. Не буду скрывать: автомобиль я купила, в первую очередь, за удачный дизайн.

хочу купить инфинити Фх35

Продажи нового Infiniti FX35/50 в России, между тем, уже начались. Салон Инфинити ФХ 35 не вызывает у потребителей никаких нареканий. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о Инфинити FX35 3.5 АКПП — 2007 года. У меня кроссовер Инфинити FX35 второго поколения, оснащенный форсированным мотором 3.5 л на 309 лошадей. Не многие владельцы Infiniti FX35 жаловались на необоснованное повышение рабочей температуры двигателя, но такие случаи известны. проблемы infiniti S50 Согласно отзывам владельцев Инфинити ФХ35, радиаторы признаны самой распространенной болячкой этого автомобиля.

Тюнинг инфинити фх35 своими руками: салона, двигателя, кузова

В обоих авто все были пристегнуты. Так что я наверно за безопасность, нежели за внешний вид. БТР-80 не предлагать, опыт уже есть Ссылка на сообщение.

До "сотни" эта двухтонная машина разгоняется всего за 5,8 секунды. А это уже территория настоящих спорткаров! Чтобы усмирить этого "монстра" на машину установили мощные тормоза от купе Infiniti G37 - четырехпоршневые с 355-миллимтеровыми дисками на передней оси и двухпоршневые с 350-миллиметровыми на задней.

И это хорошо, поскольку у владельцев предыдущего FX, судя по сообщениям на форумах в интернете, именно "нехватка тормозов" вызывала больше всего нареканий. Оба мотора - и "шестерка" и V8 - работают в паре с адаптивным семиступенчатым "автоматом", пришедшим на смену пятискоростной КПП. К коробке претензий никаких - плавные, быстрые и почти незаметные переключения. А если хочется добавить "спорта", то можно купить самый "навороченный" FX50 Sport с подрулевыми переключателями из магниевого сплава, которые позволяют перещелкивать ступени в ручном режиме. Утолив интерес сотрудника ГАИ к технической начинке нашего "Финика", мы с напарником поспешили продолжить путь к финальной точке маршрута.

Для того… чтобы припарковаться. Уж очень нам хотелось испытать систему кругового обзора, которая выводит на цветной дисплей в верхней части консоли изображение с четырех широкоугольных цифровых камер они расположены спереди, сзади автомобиля и по бокам. Картинки с этих камер хитрым образом обрабатываются, что позволяет увидеть свой автомобиль "с высоты птичьего полета". Благодаря такой "фишке", не глядя по сторонам и в зеркала, можно следить за всеми препятствиями вокруг автомобиля. В движении они "прорисовываются" на экране быстро, без запаздывания.

А если не нравится вид на автомобиль сверху, то можно переключиться на другие камеры. Например, на камеру заднего вида, которая подсказывает траекторию движения машины, на камеры, расположенные на боковых зеркалах удобно при параллельной парковке у бордюра или посмотреть что происходит за передним свесом. Система кругового обзора действительно избавляет от "мертвых зон" и значительно облегчает процесс парковки. Вот бы ее дополнить функцией полуавтоматической парковки, которая умеет сама крутить руль - как на автомобилях концерна Volkswagen... На восьмидюймовый монитор выводятся не только изображения с парковочных камер, но и показания аудиосистемы Bose, климат-контроля или данные русифицированной навигационной системы, для которой уже подготовлены карты Москвы, Санкт-Петербурга и близлежащих областей.

Автомобиль предлагается в семи фиксированных комплектациях. Цены на кроссовер в версии Elegance начинаются от 1 952 600 рублей. В эту, самую простую комплектацию включены все возможные системы безопасности, парковочные камеры, биксеноновые фары, кожаный салон, климат-контроль, датчики света и дождя, аудиосистема Bose, круиз-контроль обычный, к сожалению, а не "автопилот" ICC и так далее. Интерьер нового Infiniti FX практически полностью изменился. Прежними остались только аналоговые часы на центральной консоли.

Фото Infiniti. Но по сравнению с конкурентами новый FX, оказывается, не так уж и дорог. Если внимательно изучить прайс-листы, то окажется, что из них нет версий, стоящих меньше двух миллионов рублей. Например, немцы: BMW X5 с трехлитровым бензиновым мотором мощностью 272 лошадиные силы стоит почти 2,5 миллиона, а Mercedes ML350 с 3,5-литровой "шестеркой" "лошадей" у него столько же, сколько и у BMW - 2 331 000 рублей. Итог Так вот о "человечности"...

Если это понятие должно выражаться в увеличении удовольствия от владения автомобилем за счет множества электронных и действительно полезных систем, то, новый FX конечно стал "живее" и интереснее.

Обслуживание, ремонт и связанные с этим затраты В число расходов, связанных с эксплуатацией FX 35, необходимо включить также затраты на приобретение зимнего комплекта резины, которые составят около 50 тыс. В их число включаются такие мероприятия, как: замена тормозных колодок и дисков; замена моторного масла и фильтров; другие мелкие ремонты.

В общем, сумма всех этих расходов составляет примерно 164 тыс. А если подвести общий итог этим размышлениям, можно прийти к выводу, что в год эта «железная лошадка» с изысканной внешностью «скушает» около 430 тыс. Кроме того, раскошелиться придется, в случае возникновения необходимости следующих ремонтов, описанных владельцами марки, как довольно распространенные: замена подшипника передней ступицы около 13 тыс.

Кстати, это одно из «слабых мест» автомобиля. Как правило, протечки возникают из-за закисания крышки радиатора, отчего он просто лопается. Важное замечание: если в процессе эксплуатации авто у вас возникнут какие-либо проблемы, не стоит обращаться за их решением в полуподпольные, кустарные СТО и мастерские.

Помните умные слова о том, сколько раз приходиться платить скупому? Так вот, в данном случае вы как раз сможете столкнуться с ситуацией подобного рода. Если уж вас не остановила цена на Infiniti fx35, которую никак нельзя назвать скромной, то и на эксплуатационных расходах экономить не стоит.

Автомобиль устроен таким образом, что даже для банальной смены аккумуляторной батареи нужно затратить определенное количество времени на разборку панели, так как другим способом сделать это не получится. По этой причине ценник на услуги, связанные с обслуживанием марки, немного «кусается».

Кроме того, есть одно ДТП от 10 ноября 2018 года с повреждением заднего бампера. В ПТС целых 9 владельцев. Двигатель более мощный — 4,5 литра, 315 сил. Налог, кстати, на такой мотор — 23 625 рублей в год.

За время владения очень много чего поменяно, сделано и вылечено. Установлен контрактный мотор с заменой всех прокладок сальников и маслосъемных колпачков. Ну и как же без минусов, салон из-за отсутствия качества производителя и, соответственно, плохого к нему отношения оставляет желать лучшего, как-никак машине уже 16 лет. Нужно заменить опору ДВС.

Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей

Главное, с регулярностью в 60 тыс. Так как система охлаждения АКПП и двигателя находятся недалеко друг от друга, и если возникнет разгерметизация, то антифриз спокойно попадет в масло, а это ни к чему хорошему не приведет. Очень редко, но бывают Infiniti FX только с задним приводом. Особенно, такие встречаются в американских версиях, с 6-ти цилиндровыми моторами. Чтобы определить эту ситуации при покупке, достаточно посмотреть, нет ли заглушки в том месте, где должна быть кнопка принудительной блокировки муфты.

После 2006 года поставлялись автомобили только с полным приводом через официальных дилеров. Трансмиссия отличается надежностью у Инфинити ФХ несмотря на то, сколько в машине ведущих колес. Но когда пройдет примерно 200000 км. Если не поменять карданные валы, то раздатке и коробке придется не сладко.

Раздаточная коробка управляется компьютером, поэтому, если задние колеса начинают пробуксовывать, то система может перебросить весь крутящий момент на передние колеса, также система может притормаживать те колеса, которые буксуют. А для тех, кто любит активную езду, особенно на скользком дорожном покрытии, то быстрее будет изнашиваться электромагнитная муфта и редукторы на переднем мосту. Сам передний мост в сборе стоит около 3000 долларов. А бывают случаи, что любители особо агрессивной езды на моторах V8 разбивают шлицы колесных приводов и даже маховик мотора.

Если же ездить спокойно, то трансмиссия не потребует к себе особого внимания, разве что, раз в 60 тыс. Есть в Инфинити ФХ режим трансмиссии Snow, который принудительно не блокирует межосевую муфту. В этом режиме просто по-другому ведет себя педаль газа, передачи переключаются по-другому, АБС включается, так что, при этом режиме не так просто войти в занос. Штатные тормоза слабоваты, особенно на американских ФХ, их тормозные диски надо менять чаще, чем масло, если интенсивно тормозить.

Автомобили, которые адаптированы для российского рынка укомплектованы большими суппортами и более толстыми дисками, но все равно, они не достаточно долговечны и редко удастся встретить ФХ с родными дисками при пробеге в 80 тыс. Пара оригинальных дисков стоит 270 долларов, но, чтобы так часто не приходилось менять штатные диски, есть смысл установить неоригинальные перфорированные диски от таких фирм как Rotora или Stellen. Даже если поставить тормоза от 2-го поколения ФХ, то машина будет тормозить значительно лучше. Рулевой механизм у Инфинити ФХ — реечный, но он довольно острый — 2,8 оборота от края до края, а это значит, что через 80 тыс.

Но этот люфт можно отрегулировать, если не течет рабочая жидкость. Если в рейке появится стук, то это не повод для замены, можно еще поездить, но после 100000 км.

Итак, Здравствуйте! Я постоянно пользуюсь отзывами на этом сайте, как только собираюсь приобретать автомобиль, а делаю я это раз в год. Поэтому и решил, активно поучаствовать в отзывах, а не просто наблюдать. Так вот за 12 лет стажа вождения, я поменял порядка десяти машин, среди которых были Toyota camry, bmw 520 e34 , bmw 525 e39 , мерседес 320 W210, мерседес ML-320….. Машину я покупал у дилера, с гарантией, ТО и дилерским подхалимством. Выбор был между Х-5 и инфинити, но рассмотрев все отзывы друзей, знакомых и этого сайта, я пришел к выводу, что надо брать инфинити ….. Теперь подробно: Дизайн. Вне всяких похвал, на дороге выделяешься так, что оборачивают головы не только пешеходы, но и водители других авто.

Такой эффект думаю, производит разве что хамер, и то в силу своей «огромности «. Да и посмотрев на дизайн бмв Х6, сразу понятно, что завистникам инфинити не дает спокойно спать. Так что здесь инфинити можно поставить большую пятерку, она этого заслужила. Первую неделю не мог понять, почему машину буквально бросает по дороге, думал проблемы со стабилизатором или с рулевыми тягами, но когда приехал к дилеру в сервис, получил заключение, что подвеска в идеальном состоянии и нет ни единого люфта. После этого я не успокоился, поскольку я не мог поверить, что такой зверь может быть просто не управляемым. Я поехал к другу у него FX-45 и попросил машину на час, так как он был на работе. Дал мне ее без проблем. Так вот поездив час на его машине, я ужаснулся — эффект тот же. Хотел вообще сюда ничего не писать, поскольку невозможно описать то, чего НЕТ! Тормоза просто ужасные, на скорости от 80 и выше, если оттормаживаться не плавно, а скажем экстренно, то руль бьет так, что он выпрыгивает из рук, причем это и после замены дисков.

При такой мощности, стоят одно поршневые суппорта, которые просто даже теоретически не смогут удержать равномерно такой тормозной диск, да и потом, когда вы снимите колесо и отсоедините суппорт, вас ждет удивление — тормозной диск упадет вам к ногам, его держат только болты колеса! Так что тормозная система здесь не то, что не доработана, а над ней вообще никто не работал. Хотя сервисы предлагают тюнинг тормозной системы и тогда все отлично — сам проверял цена вопроса 150- 170 тыс. В плане эргономичности в принципе все неплохо, довольно-таки удобно расположена комбинация приборов и элементы управления, как бортовыми системами, так и креслами.

Но когда пройдет примерно 200000 км. Если не поменять карданные валы, то раздатке и коробке придется не сладко. Раздаточная коробка управляется компьютером, поэтому, если задние колеса начинают пробуксовывать, то система может перебросить весь крутящий момент на передние колеса, также система может притормаживать те колеса, которые буксуют. А для тех, кто любит активную езду, особенно на скользком дорожном покрытии, то быстрее будет изнашиваться электромагнитная муфта и редукторы на переднем мосту. Сам передний мост в сборе стоит около 3000 долларов. А бывают случаи, что любители особо агрессивной езды на моторах V8 разбивают шлицы колесных приводов и даже маховик мотора. Если же ездить спокойно, то трансмиссия не потребует к себе особого внимания, разве что, раз в 60 тыс. Есть в Инфинити ФХ режим трансмиссии Snow, который принудительно не блокирует межосевую муфту. В этом режиме просто по-другому ведет себя педаль газа, передачи переключаются по-другому, АБС включается, так что, при этом режиме не так просто войти в занос. Штатные тормоза слабоваты, особенно на американских ФХ, их тормозные диски надо менять чаще, чем масло, если интенсивно тормозить. Автомобили, которые адаптированы для российского рынка укомплектованы большими суппортами и более толстыми дисками, но все равно, они не достаточно долговечны и редко удастся встретить ФХ с родными дисками при пробеге в 80 тыс. Пара оригинальных дисков стоит 270 долларов, но, чтобы так часто не приходилось менять штатные диски, есть смысл установить неоригинальные перфорированные диски от таких фирм как Rotora или Stellen. Даже если поставить тормоза от 2-го поколения ФХ, то машина будет тормозить значительно лучше. Рулевой механизм у Инфинити ФХ — реечный, но он довольно острый — 2,8 оборота от края до края, а это значит, что через 80 тыс. Но этот люфт можно отрегулировать, если не течет рабочая жидкость. Если в рейке появится стук, то это не повод для замены, можно еще поездить, но после 100000 км. Рулевые тяги и ступичные подшипники держатся достаточно долго, но если попадать на серьезные ямы, то они будут быстрее изнашиваться. Новые рулевые тяги стоят 70 долларов, а передние ступичные подшипники вместе со ступицей обойдутся в 300 долларов. Кстати, если установлены 20-ти дюймовые низкопрофильные колеса, то подвеска будет быстрее убиваться, поэтому есть смысл поставить 18-ти дюймовые колеса с более толстой резиной. Что касается амортизаторов, то они спокойно выдерживают 130000 км. Замена амортизаторов обойдется в 320 долларов за передние и в 160 долларов за задние, а передние рычаги стоят по 320 долларов. Задняя многорычажная подвеска более надежная, но на американских версиях недолговечны стойки и втулки стабилизаторов, их хватает всего на 30000 км. Правда они недорогие — по 25 долларов за каждую стойку.

Необычный и броский дизайн машины с короткими обвесами, сильно наклоненными лобовыми и узкими боковыми стеклами, придающие виду автомобиля внешность спорткара, который готов в любой момент сорваться с места покорили меня при первом же взгляде. Достойным продолжением внешнего неоднозначного стиля оказалась внутренняя отделка автомобиля. Высококачественные отделочные материалы вместе с продуманным дизайном напоминают, что Инфинити - это премиум модели концерна Nissan. Отмечу, что я много времени провел за поиском именно той самой отделки, которая должна четко подчеркивать стиль и внешний образ машины, но явно это было замечено только в Инфинити. Салон автомобиля был отделан натуральной темной кожей, что по-моему является самым лучшим вариантом именно для этого автомобиля. Сев в салон сразу ощущается здешний уют и комфорт: кроме удобных и эргономичных сидений, которые прекрасно регулируются под все капризы, в салоне все находится на своих местах. Складывается мнение, что инженеры заранее знали о всех мелочах. Толстые стойки никак не влияют на просторный салон, а спортивный и эргономичный руль и алюминиевые вставки и элементы просто тянут, чтобы насладиться быстрым ходом автомобиля. На мой взгляд, салон Феникса тщательно продуман, каждая деталь подогнана и доведена до идеала. Будь то обычная кнопка управления или переключатель. Единственное, что не понравилось в салоне - это светлая отделка крыши и большое количество кнопок на центральной панели. Привыкнуть будет сложновато. Осмотрев внимательно проблемные места: крылья, багажник, бампер, так как именно там частенько можно встретить сколы краски и нарушения естественного покрытия Я отметил что мне, скорее всего, повезло, и на моем пути оказался добросовестный и любящий свое транспортное средство хозяин. На машине Я не заметил ни единого скола или царапинки, а салон выглядел как будто новый. При правильном уходе и нанесению защитного покрытия кузов способен оставаться целым и невредимым долгое время, несмотря даже на нашу "засоленность" дорог. Единственное, что немного насторожило, так это фары более нового образца, установленные на относительно старую модель.

Сколько платить налог за инфинити fx35

К примеру, в базовой комплектации рестайлинговой версии доступна такая опция, как самостоятельное восстановление слоя автомобильного лака при его небольших сколах и повреждениях и т. Создан для избранных Естественно, такое роскошное и экстравагантное авто стоит достаточно дорого, так что его, действительно, может позволить себе иметь не каждый. На сегодняшний день цена на Инфинити fx35 с пробегом начинается от 750 тыс. То есть эти деньги просят за экземпляры 2003 года выпуска, что очень немало для авто с одиннадцатилетним возрастом. Естественно, что за последнее поколение модели придется заплатить еще больше. Средняя стоимость версий 2012-2014 года колеблется в районе 1 млн. Так что, учитывая такую довольно весомую стоимость Инфинити fx35, поневоле в голову приходят мысли о том, насколько этот автомобиль дорог в эксплуатации? Согласно данным из отзывов автолюбителей, ставших обладателями этого предмета роскоши, показатель среднего потребления топлива у авто составляет около 23 л. То есть, при среднем пробеге за год примерно в 12000 км и его средней цене в 32 рубля, годовые затраты на эту «статью» бюджета составят около 88 тыс. На техническое обслуживание при этом придется потратить где-то 12 тыс. Добавляем сюда неизбежные затраты на страхование, которые будут выглядеть следующим образом: ОСАГО — 5 тыс.

Не забудем указать размер транспортного налога, уплаченного при покупке автомобиля, который составит 49 тыс. Обслуживание, ремонт и связанные с этим затраты В число расходов, связанных с эксплуатацией FX 35, необходимо включить также затраты на приобретение зимнего комплекта резины, которые составят около 50 тыс.

Единственное, чего не хватает для полного счастья, — это камера заднего вида и DVD в потолке для ребенка. В реальности есть еще активный круиз и система слежения за полосой, но для меня, эксплуатирующего авто в городских условиях, это несущественная опция. Естественно, в максимальной комплектации рулить такой машиной еще приятней, но исхожу из того, что имею. Мотогонка в действии Под капотом стоит V-образная шестерка объемом 3,5 литра и мощностью 283 л.

На форумах, посвященных FX, он считается оптимальным для данного «зверька». С этим «сердцем» автомобиль бежит очень уверенно, без раздумий о тяжелой жизни на белорусских дорогах по сравнению с дорогами США. Есть модификация с 4,5 л и 315 л. Я лично не сталкивался, поэтому сказать что-то дельное в поддержку того или иного варианта не смогу. Расход топлива — это, пожалуй, первый вопрос, который задают. По мануалу требуется заправлять АИ-95, что изначально и делал, попробовал 92-й — расход уменьшился на литр.

Объяснить данное явление логически можно только качеством нашего бензина. Рассчитывать потенциальным покупателям на расход в 14 л не стоит, ибо при таком темпе, который ОН диктует, выходит порядка 18—19 л. Да-да, диктует именно он, а не вы. Педаль акселератора чувствует малейшее прикосновение. При всей своей массе едет он как спортивный седан. Выхлопная система со своим знаменитым рыком пробуждает желание прижать педаль акселератора посильнее.

Порой встречаются авто, которые безудержно жрут топливо, при этом своему хозяину не дают ничего взамен. И на заправке не жалеешь о том, что выбрал его. На машину установлен 5-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. Тут все просто: он четко выполняет то, что от него хотят. Нареканий на его работу нет. Ручное переключение, видимо, нужно лишь для прохождения бездорожья.

К сожалению, мне достался вариант машины 2WD, проще говоря — с задним приводом, без подключения полного. Прочувствовать всю полноту эмоций от полного привода мне не довелось. Прекрасно понимаю: там есть на что посмотреть, но — увы и ах. Летом, сами понимаете, вопросов к 2WD нет. Зимой с хорошей зимней резиной и вкупе с системами безопасности я не застрял нигде, хотя и постоянно езжу за город. При движении по заваленной снегом дороге только ритмичное моргание той или иной индикации напоминает, что снаружи не все так просто, как кажется внутри.

В моей комплектации стоят система курсовой устойчивости, ABS и антипробуксовочная система. Хотя, честно признаться, после эксплуатации Mercedes W140 зимой лопата теперь всегда со мной. Подвеска — это отдельная тема. Для меня это самый главный минус всей машины. Первое время создавалось ощущение, что едешь на телеге. Думал, этому виной 20-е диски, на зиму купил 18-е — безрезультатно.

Управлялся он 280-сильным силовым агрегатом марки VQ35DE с объемом 3,5 л и имел в своей комплектации множество полезных функций. Начиная с 2005 года, этот список пополнился еще одной полезной опцией, служащей для предупреждения о возможности съезда с дорожного полотна. Весной 2008 широкой общественности было официально представлено второе поколение модели, получившее обозначение Infiniti FX II. Авто сохранило свое могучее «сердце» в виде 3,5-литрового бензинового двигателя, но подверглось ряду корректировок и модернизаций, затронувших его внешний облик и оснастку. Продажи обновленного Infiniti fx35 начались летом того же года. Стоит отметить, что проведенный рестайлинг отразился на автомобиле самым благотворным образом. Он стал еще более выразительным и изысканным, сохранив при этом свою харизму и индивидуальность. Плюсы и достоинства модели Безусловными достоинствами этого кроссовера класса «люкс» являются: Стильный дизайн кузова, который делает авто узнаваемым и эффектным; Шикарный салон, обустроенный по последнему слову техники и отличающийся повышенной комфортностью.

Сюда вошло и высочайшее качество его отделки, выполненной в аристократичной пастельно-бежевой гамме, и хорошая эргономика, и удобное, интуитивно понятное управление и превосходные кресла. Мощный двигатель и достойная экипировка. Как и другие «премиальные» модели, автомобиль Инфинити fx35 буквально напичкан всевозможными современными гаджетами и «примочками», часть из которых можно назвать выдающимися из-за их уникальности. К примеру, в базовой комплектации рестайлинговой версии доступна такая опция, как самостоятельное восстановление слоя автомобильного лака при его небольших сколах и повреждениях и т. Создан для избранных Естественно, такое роскошное и экстравагантное авто стоит достаточно дорого, так что его, действительно, может позволить себе иметь не каждый.

Конкурентов у этого кроссовера достаточно. FX35 был переименован на QX70 в 2013 году, силовые установки данного автомобиля оправдывают вложенные средства. В целом автомобиль очень комфортен, шумоизоляция на высоком уровне. Одним словом — премиум. Добавим сюда приятное заводское рычание, которое не оставит равнодушным истинных ценителем, быстрый разгон и отличную динамику.

Ремонт и недостатки двигателя. Дабы избежать проблемы, желательно сразу заменить верхние катализаторы на пламегасители. При появлении белого дыма из — Проверьте на течь бочки радиатора и систему охлаждения на наличие воздушных пробок, в противном случае, гарантирован периодический перегрев двигателя. При покупке кроссовера с рук, обязательно проверьте есть ли рывки при переключении. Если таковые наблюдаются- будьте готовы к ремонту. Так же, не оставляйте без внимания цвет и запах жидкостей. Данный автомат очень привередлив к ГСМ и как и все, любит своевременное обслуживание. В принципе, систематические проблемы с двигателем ограничиваются этими тремя пунктами. Двигатель имеет очень большой потенциал и если говорить о тюнинге этого автомобиля, то логический смысл будет иметь только установка атмосферника до 400 л. Спаситель бизнеса.

Спереди установили рычажную подвеску, сзади — многозвеньевую. Встроена система будет оповещать водителя о том, что пересечена линия разметки на дороге. Также производители позаботились о создании системы, которая позволяет контролировать дистанцию. Установлен новый климат-контроль. Новая система Plasmacluster помогает удалять споры грибков и паутину, которые могут находиться в салоне. Улучшенный воздушный фильтр избавляет владельца авто от аллергенных частиц и пыли. Улучшенная система DLP и система торможения. Производители добавили очень интересную «фишку» для авто. Если вы где-нибудь умудрились поцарапать автомобиль, то царапины если они не глубокие, а поверхностные могут сами затянуться под палящим солнцем. Дизайн автомобиля очень хорошо сочетается с цветами, которые предусмотрены при заводской продаже.

Впервые обладатель харизматичной внешности и спортивного стиля был представлен на Североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2003 года. Автомобиль изначально создавался для рынков Северной Америки и Ближнего Востока, но с 2006 года отечественные автолюбители первыми в Европе смогли приобрести Infiniti FX у официальных дилеров на территории России. Внешний вид Получившись весьма необычным и агрессивным, Infiniti FX35 вызвал большое количество восторженных отзывов среди автолюбителей и журналистов. Передней части автомобиля характерны: высокое расположение фар головного света, обильно хромированная фальшрешетка радиатора и мощный бампер с защитой, выполненной из черного пластика. Небольшие передние противотуманные фары на фоне этого крупного великолепия практически не заметны. Капот автомобиля, равно как и мотор под ним, ничуть не уступают в мощности, так характерной всей передней части Infiniti FX35.

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (2004 г.)

В комплектации, помимо традиционных опций, — люк, русифицированная система навигации, даже DVD-плеер. Тут же и просто космические технологии: самозатягивающееся лакокрасочное покрытие. Разумеется, глубокие повреждения краски нужно ремонтировать традиционным способом, а вот мелкие царапины действительно затягиваются. При парковках очень помогают четыре видеокамеры, исключающие мертвые зоны. В итоге сумел найти по 15 000. Приходится платить и за бренд: очень высокий транспортный налог, первый полис каско обошелся мне в 100 000 рублей, а второй в 86 000. Правда, дважды я уже воспользовался услугами страховщиков, и стоимость полисов почти компенсировал.

Дело в том, что стоимость ремонта Infiniti очень высокая, а так как официальный дилер является монополистом, он диктует и место гарантийного обслуживания, и безальтернативные цены.

Изначально был скептически настроен: такого плана авто у меня еще не было. Однако прибыв на стоянку, еще не выходя из авто, я уже наполовину готов был купить этого красавца. Вид у него — то, что доктор прописал… Оказавшись внутри, понял, что нравится все. Небольшой тест-драйв — и машина куплена в тот же день. Харизма у нее отменная. Для 2005 года пробег немаленький, хотя, с другой стороны, вполне адекватный. Привезен он был из Америки, фотографии незначительных повреждений, которые были у него, также имелись.

Повреждена была только решетка радиатора — видимо, кого-то догнал на светофоре. Можно было бы даже усомниться в честности этих фото, но после ввода VIN-кода в поисковике я нашел сайты американских «автокомисов» именно с этими фотографиями и полным описанием повреждений, даты выпуска и комплектации авто. Сомнения пропали. Познакомимся поближе Внешний вид — это первое, что цепляет в нем. Агрессивная оптика, огромные 20-дюймовые диски, большой рельефный капот и эффектная решетка радиатора — перечислять можно долго, удачных дизайнерских решений много. Двойная выхлопная система подчеркивает недетский характер экземпляра. Металл, как и у всех японцев, тонкий, и при закрытии дверей сразу поймешь, что это не баварский внедорожник. Это огорчает, но, как только оказываешься внутри, интерьер позволяет быстро забыть о досадном недоразумении с дверьми.

Вышла данная модель в далеком 2003 году, но дизайн получился настолько современным, что по сей день привлекает к себе много внимания и нередкий вопрос: «Он новый? Торпедо нашпиговано кнопками, форма довольно интересная. Оно изготовлено из хорошей, мягкой и приятной кожи. Боковины дверей также обшиты кожей, но уже другого качества. Она более твердая, что, видимо, сделано с целью практичности. При нажатии на обшивку она издает неприятные скрипы. Все достаточно удобно сделано, хотя, конечно, идеальных вещей не бывает, и при эксплуатации все эти недочеты замечаешь. Управление климатом простое и удобное.

Климат с летней жарой справляется, зимой можно закаливаться. Скорости вентилятора достаточно, но салон все равно недостаточно быстро прогревается. Конечно, такая ситуация возникает при морозах ниже 8—10 градусов, однако, учитывая, что зима у нас холодная, проблема очень актуальная. В центральной части торпедо имеется информационный дисплей с отображением музыкальных треков, настройки авто а это установка автоматического закрытия дверей, сигнализация, чувствительность датчика света и т. По части музыки единственный недостаток — отсутствие поддержки MP3-формата. В остальном для меломана предлагается встроенный чейнджер на 6 дисков и даже кассета! Все это воспроизводит мощная система BOSE, состоящая из 12 динамиков и одного сабвуфера, скрытого в багажнике. Пластик хорошего качества, что удивительно для японцев.

В салоне отделки из пластика очень мало, основа — кожа и алюминий. Но есть и ложка дегтя, а для меня так это даже не ложка, а черпак. Подлокотник… Это для меня очень важный атрибут в авто, и я им постоянно пользуюсь.

А вот салон основательно перетряхнули, появилась новая центральная консоль, а многие опции авто вошли в стандартное оснащение. Вообще эта модель была неплохо упакована: на большой для своего времени цветной дисплей выводилось изображение камеры заднего вида, аудиосистема Bose имела мощность 300 Ватт, а сидения оснащались подогревом и кучей регулировок с функцией памяти на трех водителей. Разгон до сотни составлял 7 и 6 с хвостиком секунд до сотни соответственно. Необычная внешность, очень мощные силовые агрегаты, безальтернативный автомат в базе и практически полное отсутствие конкурентов в классе, сделало кроссовер весьма популярным. Авто стал локомотивом линейки люксового бренда компании Nissan и её фирменным лицом.

Но за 9 зим владения разными авто, занял позицию против заднего привода, какая бы резина не была в наших сугробах они не едут, даже со стоянки, или выходи 20 минут копай или жди лета которого месяца 3 если наберется, то хорошо. Сам в данный момент владею Гранд Сцеником II, думал о Гранд Старексе, но после лобового ДТП Сценика знакомого и Старекса выбрал первого, двери открылись, ТРИ ребёнка в креслах- только ссадины, жена - лёгкое сотрясение от подушки, только друг получил самые тяжелые травмы- перелом пальца на руке и сильный ушиб колена. Старекс весь 3 человека в реанемобиле уехал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий