Новости опера война и мир

О поддержке свидетельствует и недавняя постановка в Будапеште оперы «Война и мир», подчёркивается в статье.

"Донбасс Опера" и "Кремлевский балет" привезли в Воронеж "Войну и мир"

Премьера оперы «Иоланта» Чайковского пройдет на Приморской сцене Мариинского театра в апреле. В этой версии оперы «Война и мир» сюжетная линия сфокусирована на истории Наташи Ростовой и Андрея Болконского. — Мы долго разговаривали с ней о том, как «Донбасс Опера» совместно с «Кремлёвским балетом» готовят фантастический спектакль, легендарный спектакль «Война и мир».

Прогон оперы "Война и мир"

Опера «Война и мир» с 25 мая 2022 по 26 ноября 2023, Мариинский-2 (Новая сцена) в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Возможно, Прокофьев задумывал "Войну и мир" не как грандиозное полотно, а именно как лирические сцены. Оперу завершат две картины из второй части, посвящённой Отечественной войне 1812 года (восьмая и двенадцатая). Премьера оперы Сергея Прокофьева «Война и мир» по одноименному роману Льва Толстого с успехом прошла в Венгерском государственном оперном театре, передает корреспондент РИА Новости. В Баварской государственной опере состоялась премьера «Войны и мира» Прокофьева в постановке режиссера Дмитрия Чернякова и дирижера Владимира Юровского. 25 ноября в 18:00 и 26 ноября в 12:00 и 19:00 на новой сцене Мариинского театра трижды прозвучит масштабная опера-эпопея «Война и мир» Прокофьева.

Такого вы ещё не видели: почему нужно посетить премьеру балета «Война и мир» в Крыму

Мы с ним очень много беседовали по поводу каждой главы. Он объяснял, почему так поставил ту или иную сцену. Ведь в хореографии человеческое тело говорит больше, чем Толстой. Через хореографию говорит сама любовь. По теме: все материалы о балете на ForPost — Как 40 лет назад у вас с Петровым зародилась идея поставить этот балет? И после завоевания медали на одном из московских конкурсов Андрей Борисович подошёл ко мне и сразу предложил партию Наполеона. Вот с этого всё началось в 1983 году. Но я тогда много ездил по миру, был востребован, мне было всего 18 лет — какой из меня в таком возрасте Наполеон.

Поэтому слишком серьёзно я это не воспринял, но запомнил. Я считаю Андрея Петрова учеником Григоровича. Потому что именно ему Григорович дал поставить на музыку Шнитке эскизы по Гоголю. И я подумал, что в таком случае Андрей Петров достоин уважения, раз был такой жест со стороны Юрия Николаевича. Вот и теперь получился сюжетный балет на музыку Овчинникова «Война и мир». Но Овчинников писал музыку для кинофильма Сергея Бондарчука «Война и мир». Для балета музыка не была написана.

В постановке сразу трёх театров — Донецкого, Воронежского и московского «Кремлёвского балета» задействованы более 200 артистов. Впервые спектакль показали в августе в Крыму, после привезли в Большой театр, а теперь в Воронеж.

Прокофьев успешно применил принципы речитативно-декламационного ряда, сочетая их с ариозными построениями. Очень важную роль в этой опере играют хоры.

Прежде, чем увидеть свет полностью, опера несколько раз ставилась в сокращённом виде, а окончательная версия вышла в 1957 году.

Станиславского и Вл. Немировича-Данченко вполне можно назвать беспрецедентным: как-никак это первая телеверсия самой масштабной оперы последних лет.

У Музыкального театра им. Немировича-Данченко сложились особые отношения с одной из величайших опер XX века. В 1957 году в театре прошла московская премьера полной версии оперы «Война и мир».

В Будапеште пройдет премьера оперы Прокофьева "Война и мир" на русском

В Венгерском государственном оперном театре прошел премьерный показ оперы Сергея Прокофьева "Война и мир". В Севастополе артисты «Кремлёвского балета», «Донбасс оперы» и Марийского театра оперы и балета представили мировую премьеру «Война и мир» по мотивам одноимённого романа Льва Толстого. Надеюсь, что балет «Война и мир» прочно войдёт в историю хореографии, будет иметь свою дальнейшую судьбу и развитие!». Венгерский государственный оперный театр представил премьеру оперы Сергея Прокофьева «Война и мир» по одноименному роману Льва Николаевича Толстого. В этой версии оперы «Война и мир» сюжетная линия сфокусирована на истории Наташи Ростовой и Андрея Болконского.

Крещенский фестиваль в «Новой Опере» откроет проект «Война и мир. Наташа и Андрей»

На сцене — узнаваемые и без слов сюжеты: бал у Ростовых, сражение при Аустерлице, дуэль Пьера и Долохова, и конечно же, кульминация — великая Бородинская битва. Спектакль вместил все, чем так поражает воображение роман Толстого, но вместе с тем язык танца обогатил сюжет интересными метафорами. Особое внимание заслуживают декорации. Декорации изготавливали и в Донецке, и в Йошкар-Оле, - рассказали руководители постановки. Военная атрибутика — отдельная тема: пушки, ружья, сабли…. Премьерная постановка поразила зрителей своим масштабом и глубиной.

Особенностью балета стало то, что постановка полностью выработана — в том числе и в плане сюжета, не говоря уже о масштабе. Вложились все максимально — например, без генерального директора донбасской оперы Евгения Денисенко не удалось бы создать декорации.

По словам Писарева, в постановке раскрывается весь масштаб фундаментальности произведения: «В первом акте идут 25 картин, во втором — 21 картина, я не знаю ни одного спектакля, в котором так много перемен». Ранее Readovka писала, что в школы искусств и музеи Луганской и Донецкой Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей в рамках национального проекта «Культура» были В новые регионы начали поставлять музыкальные инструменты в рамках нацпроекта «Культура»Первые шаги по оснащению детских школ искусств были предприняты еще в ноябре отправлены новые музыкальные инструменты.

Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А.

Соловьяненко "Донбасс Опера" совместно с театром "Кремлевский балет" и Марийским театром оперы и балета представил в Симферополе мировую премьеру балета "Война и мир" по мотивам одноименного романа Льва Толстого. Премьера состоялась на сцене Государственного академического музыкального театра Республики Крым, сообщил журналистам и. Первой был "Князь Игорь".

Спектакль длится четыре часа. Он создан в сотрудничестве с Большим театром Женевы. Режиссер-постановщик — Каликсто Бийето, дирижер спектакля — казахстанский дирижер, главный дирижер театра «Астана Опера» Алан Бурибаев. В опере задействовано 28 солистов, исполняющих 45 ролей.

В Воронеже будет показана мировая премьера балета «Война и мир» В.Овчинникова

Все смешалось в Доме Союзов В Баварской государственной опере в Мюнхене прошла главная премьера этого сезона – «Война и мир» Сергея Прокофьева в постановке Дмитрия Чернякова.
Больше, чем балет: как прошла премьера «Войны и мира» в Москве - Эксклюзив - ДАН На сцене Воронежского государственного театра оперы и балета состоялась премьера балета «Война и мир» композитора Вячеслава Овчинникова.
Венгрия снова «поёт» не в унисон с ЕС — Guardian о постановке в Будапеште оперы «Война и мир» В Венгерском государственном оперном театре прошел премьерный показ оперы Сергея Прокофьева "Война и мир".
Марийский театр оперы и балета в числе трёх театров представил в Крыму балет «Война и мир» Постановка приучена к 70-летию со дня смерти композитора Сергея Прокофьева Оперу Дмитрия Чернякова «Война и мир» покажут в Германии 5 марта 2023 года.
«Спектакль, который должен остаться»: в Воронеже покажут «Войну и мир» | Обозреватель.Врн На сцене мюнхенской Баварской государственной оперы прошли премьерные показы оперы «Война и мир».

В Симферополе прошла премьера балета «Война и мир» от трех театров

За спектакль декорации меняются 46 раз. Президентский фонд культурных инициатив не просто поддержал постановку, но и назвал её одним из трёх приоритетных проектов года. Музыку к балету написал народный артист России композитор Вячеслав Овчинников. Основой музыкальной партии балета стала «Война и мир» Сергея Бондарчука.

ВА МТО Для корректной и безопасной работы сайта и его сервисов используйте браузеры с поддержкой российских сертификатов или установите корневой сертификат Минцифры России Главная страница Новости Курсанты отделения среднего профессионального образования посетили оперу «Война и мир» на Второй сцене Мариинского театра Курсанты отделения среднего профессионального образования посетили оперу «Война и мир» на Второй сцене Мариинского театра 15 Декабря 2023 12:09 Бессмертное произведение Льва Толстого «Война и мир» знают во всём мире. Его проходят в школах, изучают в литературных кругах, по нему ставятся постановки в театре и снимается кино. Поднятые в этом произведении вопросы любви, патриотизма, нахождения своего пути в эпоху глобальных перемен актуальны и в наше время.

Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации.

В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина.

Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь.

«Раскол. Пять актов о «Хованщине» – мировая премьера

  • Больше, чем балет: как прошла премьера «Войны и мира» в Москве
  • Из истории «Войны и мира»
  • В Симферополе прошла премьера балета "Война и мир" от трех театров
  • «Раскол. Пять актов о «Хованщине» – мировая премьера
  • «Война и мир»: в БКЗ «Октябрьский» состоится премьера масштабного балета-эпопеи
  • Театръ • Все смешалось в Доме Союзов

Венгрия снова «поёт» не в унисон с ЕС — Guardian о постановке в Будапеште оперы «Война и мир»

Теплый прием крымского зрителя отметили и другие участники спектакля. Все они серьезно готовились, воплощая образы своих персонажей. Ведущий солист Марийского театра оперы и балета Артем Васильев, играющий Кутузова, долго изучал своего героя. О характере Кутузова, о его поведении, как выглядел, какая мимика у него была. В роли, где танца совсем немного, нужно передавать эмоции, образ и характер.

Главная цель — показать контраст Кутузова с Наполеоном. Но вот с самим Наполеоном мы не взаимодействуем. Только в сцене Аустерлица, где происходит обсуждение плана битвы. На сцене появляются и Наполеон, и Кутузов, но между собой они не пересекаются.

Как две стороны шахматной доски», — объясняет артист. Танцы мира и войны Шахматы действительно не раз появляются на сцене. Фигуры в деревянном колесе истории, которые то движутся вперед, то отступают в переломные моменты главных батальных сцен. Битва при Аустерлице, Бородинское сражение.

Блестящая, ликующая от первых легких викторий французская армия Наполеона в изящных па точно взмывает в воздух от осознания собственной непобедимости. Сам Бонапарт в дубовых санях появляется на сцене несколько раз. И всегда не один. С ним огненная фурия — Война.

Эту героиню своим нестандартным решением ввел в спектакль хореограф-постановщик Андрей Петров. Он не дожил до премьеры несколько месяцев. Играет жестокую и надменную Войну скромная улыбчивая балерина Донецкого государственного академического театра оперы и балета Дарья Донцова. В танце с помощью языка тела она становится воплощением зла.

Она разрушает семьи, разрушает любовь.

По информации Президентского фонда культурных инициатив, который спонсировал постановку, хореографом балета был народный артист России, лауреат премии Москвы и Государственной премии республики Башкортостан имени Салавата Юлаева Андрей Петров, умерший в конце апреля 2023 года. Руководитель постановки — художественный руководитель «Донбасс Оперы» Вадим Писарев. Предполагается, что после гастролей в Симферополе балет представят 10 сентября в Большом театре в Москве.

Больше, чем балет: как прошла премьера «Войны и мира» в Москве Фото: Донецкое агентство новостей Москва, 11 сен — корр. Донецкий государственный академический театр оперы и балета представил свою постановку «Война и мир» на Новой сцене Государственного академического Большого театра России. О том, в какой обстановке прошел премьерный показ в Москве — в репортаже ДАН.

Это воскресенье — во многом особенное для российской столицы. Прежде всего, потому что 9 и 10 сентября Москва отмечает День города — столице исполнилось 876 лет. Завершается масштабный Московский урбанистический форум, на разных площадках идут концерты, фестивали, спортивные соревнования, выставки. Кроме того, на вторые выходные сентября приходится Единый день голосования. Голосование проходило во многих регионах страны — в том числе в Москве, Донецкой и Луганской Народных Республиках, Херсонской и Запорожской областях. Это лишь одна из нитей, связывающих Москву и Донецк в эти дни. Российская столица взяла шефство над столицей ДНР и помогает городу-побратиму добрым советом и полезным делом.

И, конечно, с удовольствием принимает дончан в гости. Так случилось и в эти выходные — Донбасс Опера после показов в Севастополе приехала на короткие гастроли в Москву. Всего за два дня столичные зрители успели увидеть и «Князя Игоря», и «Войну и мир». Идея постановки «Война и мир» витала в воздухе еще в 90-е, однако тогда Донбасс Опера, даже в сотрудничестве с «Кремлевским балетом», не смогла воплотить задумку в жизнь — время было турбулентное. Однако проект не забыли, и в 2023 году создатели вернулись к нему, получили на реализацию задуманного грант Президентского фонда культурных инициатив и начали творить. В «Войне и мире» выступают солисты сразу трех российских учреждений культуры — Донбасс Оперы, «Кремлевского балета» и Марийского театра оперы и балета из Йошкар-Олы. Это стало возможным во многом благодаря тому, что еще в 90-е у истоков постановки стоял основатель «Кремлевского балета» Андрей Борисович Петров.

Драматическая опера «Война и мир» сегодня с успехом идет на главной сцене оперной сцене страны — в Государственном академическом Большом театре. Большой театр предоставляет зрителям возможность ознакомиться с размахом замысла и монументальными масштабами этого выдающегося музыкального произведения. Широкие картины быта органично переплетены с панорамами исторических событий, сыгравших значительную роль в судьбе русского народа. Величавая эпичность и лиризм дополняются глубокой психологической прорисовкой характеров. Опера «Война и мир» в Большом театре построена довольно своеобразно.

Первые несколько картин раскрывают перед зрителем личные взаимоотношения основных персонажей драмы, а последние картины демонстрируют народную борьбу.

В Мариинском театре впервые пройдет опера «Война и мир» на новой сцене

Опера «Война и мир» на Второй сцене Мариинского театра 25 ноября в 18:00 и 26 ноября в 12:00 и 19:00 на новой сцене Мариинского театра трижды прозвучит масштабная опера-эпопея «Война и мир» Прокофьева.
В Будапеште состоялась премьера оперы Прокофьева Вернувшийся в Ленинград из эвакуации Малый оперный театр (ныне Михайловский) осуществил грандиозную постановку оперы Сергея Прокофьева «Война и мир».
Больше, чем балет: как прошла премьера «Войны и мира» в Москве Премьеру балета на музыку Овчинникова «Война и мир» в исполнении Донбасс Оперы обсудили на пресс-конференции.

Крещенский фестиваль в «Новой Опере» откроет проект «Война и мир. Наташа и Андрей»

В балете звучит потрясающая музыка композитора Вячеслава Овчинникова, написанная им для фильма «Война и мир» режиссёра Сергея Бондарчука. Хореограф Андрей Петров много лет мечтал поставить этот балет именно на музыку Овчинникова — мощную, но и романтическую, передающую все грани сюжетных линий романа. Так получилось, что балет «Война и мир», поставленный для донецкого театра, стал последней работой Андрея Борисовича Петрова. Нам выпала историческая миссия воплотить замысел большого артиста и художника до конца». Либретто — В. Добросоцкого и А. Петрова Хореограф — народный артист Российской Федерации, лауреат премии Москвы и Государственной премии республики Башкортостан им.

Билеты на единственный премьерный показ спектакля в Воронеже можно купить в кассе Воронежского театра оперы и балета, на сайте театра и на сайте bezantrakta.

Услышав звуки вальса, Наташа Ольга Кульчинская плачет на плече едва знакомого ей Андрея. И это не надо объяснять. Фото предоставлено пресс-службой театра От звука вальса все — только что бурно веселящиеся, будто остолбенели. Никто не смеет танцевать.

Как будто услышали свой приговор, как будто слетела вся эта новогодняя мишура, и открылась пропасть. Лишь старая-старая пара еле-еле покачивается с руками на плечах друг у друга. Они могут не дожить до того, когда будет иначе. Они будут избавлены от того, чтобы смотреть на все это из будущего. С экстатическим витком музыки вступает другая пара — молодая, танцующая «всему вопреки».

Вальс — это забытье, это последний вальс уходящей эпохи. Это прошлое еще живо, но живо как фантомная боль. Все смешалось в Доме Союзов. Мне всегда казалось, что «рудименты» «Игрока» в «Войне и мире» рудименты достоевщины «не идут» героям и текстам Толстого; что Прокофьев совершил какую-то фатальную ошибку, обращаясь к этому произведению. На сегодняшней «Войне и мире», которая не имеет никакой претензии «соответствовать Толстому», «адекватно воплощать великий роман», я поняла, что Прокофьев не мог создать ничего иного, как оперу, в которой «люди Достоевского» разыгрывают роман Толстого.

А то, что когда-то в зачаточном виде присутствовало в «Игроке», поставленном Черняковым в Берлине в 2008-м, получило теперь обоснование куда более острое, чем это было в его спектакле о «русских за границей». Здесь, в этом общем зале, стремление «людей Достоевского» так или иначе соотнести себя с «иным», пойти с «иным» на конфронтацию, даже если тот на нее не готов, проверить этим отношения на прочность, позу — на обоснованность, вырастает до гигантских размеров. В первой сцене Наташа, конечно, подбивает Соню петь дуэт на стихи Жуковского, уже заметив присутствие Болконского — он сидит в одном из не вынесенных из зала зрительских кресел, скрываясь за его спинкой. О том, что «старый князь» не хочет принимать Ростовых, укоризненно поется прямо над стариком, депрессивно скрючившимся под своим одеялом на полу. Опять же, странность той размеренно-манерной мелодии, которая словно связывает Элен Безухову и её гостей один из них жалуется, что старик Болконский его взашей прогнал , объяснена тем, что это, конечно, не страстное обсуждение «скандального факта» за спиной его виновника, а напротив, ехидное подначивание сидящего здесь же старика.

Не раз его герои проигрывали сцены, которые должны были, по замыслу создателей оперного текста, оставаться «секретом» для других персонажей, — как правило, это делалось для того, чтобы отделить «героев спектакля» от «героев известной оперы», выстроить между ними те или иные игровые отношения, обозначить, что сами сюжеты «Кармен», «Трубадура» или «Руслана и Людмилы» стали мифами, по поводу которых бессмысленно разыгрывать наивное незнание. В «Войне и мире», однако, другое. Частная жизнь превратилась в жизнь на виду; все с этим свыклись; все стеснены этими условиями — но одновременно превращают их в игру, выжимая из неё максимум наслаждения. Скученные в одном пространстве люди должны тут выжить: выжить не как физические единицы, а как люди, не растерявшие витальных импульсов. Моральный аскетизм Пьера Безухова Арсен Согомонян — это вовсе не то, в пользу чего, на мой взгляд, по замыслу создателей спектакля, мы должны сделать выбор, видя, как человеческий «котел» клубится от интриг, мелких и крупных шалостей; как в нём вращается энергия человеческих желаний.

Да и сам Пьер наиболее импонирует тогда, когда, забыв о своем миролюбии, дубасит Курагина и ведет затем с ним переговоры при помощи занесенной над его головой табуретки. А его — финальные для первой части спектакля — мечты о побеге из этого «котла» комментируются тем, что за ним крадется ребёнок с игрушечным водным автоматом: стараясь, чтобы Пьер его не заметил, делает кошачьи шаги-прыжки вправо, влево, назад — логичные лишь с точки зрения игры. И этим парадоксально реализуется многослойность партитуры Прокофьева — в которой за героем всегда словно крадется шут, ерник — или шаловливое дитя, которому не только нет дела до бед, в которые погрузился солист, а очень даже на руку, что он сейчас — весь «в себе»: проказа имеет шанс разрастись в целый сюжет. Это не снижает «серьеза», но корректирует его. Например, напоминает, что «убежать» от такого «дома» можно только туда, где не игрушечные, а настоящие автоматы, а что все страдания, которые происходят тут — детские игрушки, по сравнению с тем, что происходит там.

Забегая опять же вперед, скажу, что вот этого там в опере вообще не будет. То есть в каком-то смысле в этих «Войне и мире» войны, военных действий нет. Есть война в гораздо более широком понимании — в том, в котором она охватывает всё общество все затронутые ей общества и сообщества. То есть залпов нет, сражений нет — во второй части есть народ, ополчившийся на невидимого врага, взвинчивающий себя, выстраивающий внутри себя воинственность. Однако и в том, и в другом случае речь идёт о людях штатских; то есть в конечном итоге о том, что происходит в «тылах».

Как обустроена жизнь тут, как тут проявляется война? Фото предоставлено пресс-службой театра Хронотоп первой части — это хронотоп ожидания. Колонный зал превратился в «зал ожидания»; это теперь вокзал, чья благородно-репрезентативная архитектура, рассчитанная «на века», своим классицизмом апеллирующая к вечности — не выдерживает натиска временного, провизорного, настроений пережидания. Здесь надо переждать — и никто не заботится о выстраивании чего-либо не только вечного, но и сколь-либо долгосрочного. Черняков создал игровую структуру, схожую с канторовской «Водяной курочкой»: чтобы перебраться из одной точки в другую, надо прыгать, как по кочкам, между наваленными на полу матами прообраз крадущегося мальчика из финала первой части ; постоянно следить, чтобы кого-то не задеть, лавировать между другими людьми; еще чаще маты, матрасы перекладывают, создавая новые конфигурации свободного пространства.

Самое известное сочинение такого рода — «Зимний путь» Ганса Цендера по вокальному циклу Франца Шуберта, его несколько лет назад привозил в Москву дирижер Теодор Курентзис. Денис Мацуев и его друзья покажут в Москве программу на стыке классики и джаза. Вместе с Российским национальным молодежным симфоническим оркестром пианист исполнит Рапсодию в стиле блюз Джорджа Гершвина, затем прозвучат «Симфонические танцы» из романтичной «Вестсайдской истории» Леонарда Бернстайна. А уж потом начнется искрометная и полная музыкального юмора череда джазовых импровизаций, в которых вместе с Мацуевым участвуют виолончелист Борислав Струлев, домбристка Екатерина Мочалова, контрабасист Андрей Иванов и перкуссионист Александр Зингер. Валерий Гергиев, оркестр Мариинского театра и солисты Молодежной академии представят в столице оперу Россини «Золушка». Лучшего способа для создания праздничного настроения не придумать: сказочная лирическая история здесь приправлена изрядной долей шуток. Вокальные партии созданы для исключительно виртуозных исполнителей, а партия Золушки в репертуаре — гордость всех сопрано мира.

Полусценическая версия предполагает декорации и костюмы, так что на сцене Концертного зала им. Чайковского разыграют настоящий спектакль. Концертный зал им. Условно программу можно было бы назвать «До и после модернизма»: в нее вошли Первый скрипичный концерт, оконченный совсем молодым композитором в год революции, и Пятая симфония, премьера которой состоялась зимой 1945 г. Романтизированный, лирический концерт и эпическая монументальная симфония, между ними — годы эмиграции, период экспериментов, поиск музыкального языка, попытка ответить на вызов времени. Первый скрипичный концерт, который, по словам автора, обещал «быть трогательным», Прокофьев писал, переживая влюбленность, которая затмевала предчувствие глобальных катаклизмов.

Понимая, что поставить гигантскую оперу Прокофьева целиком за один вечер явно не получится, режиссер сконцентрировал действие на линии Наташи и Андрея, на том самом мире, коснувшись темы войны контурно. Из 13 картин он оставил лишь 9, в которых герои романа-эпопеи Толстого взрослели на глазах у публики, нарушая временной контекст — Наташа 16-ти лет сменяла Наташу, молодую женщину, сидящую возле умирающего Андрея, растерянный и робкий Пьер превращался в смелого и отважного Пьера на поле боя. Отказавшись от воспроизведения крупных массовых сцен, баталий и других военных действий, как бы избегая раскрытия антагонистического смысла названия романа, Мартынов сделал повествование романтическим, бытовым, уместным и для нашего времени. Нарезку сцен, которая для кого-то и нарушала цельность действия, скрепляла видеопроекция — омут памяти, оживлявший воспоминания первой встречи Наташи и Андрея, их призрачные силуэты видеохудожник — Вера Ахмеджанова.

Автор: Екатерина Христова В спектакле задействованы студенты и выпускники Молодежной оперной программы Большого театра — и все, без исключения, проявили себя блестяще. Во-первых, каждый из них был похож на своего героя внешне за что, конечно, отдельное браво гримерам : так, Пьер Илья Легатов словно сошел с экрана фильма Сергея Бондарчука, а холодная красавица Элен Ульяна Бирюкова притягивала к себе, как магнит. И дерзкий Анатоль Игорь Онищенко , и непосредственная Соня Валерия Торунова , и, конечно же, благородные Наташа и Андрей Елене Гвритишвили и Илья Кутюхин со всей отдачей и пылкостью, свойственными молодым людям, проживали жизнь своего героя, убеждая слушателей. Вокально каждый из них звучал весьма точно — очевидно, сказывался солидный опыт выступлений в разных вокальных проектах «Молодежки» — но и актерски это было замечательно. Оркестр под управлением Тимура Зангиева деликатно и аккуратно поддерживал монологи и ансамблевые сцены, однако звучал не всегда безупречно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий