Новости океан всероссийский детский центр

В ходе рабочего визита во Владивосток Исполнительный директор ФТСАРР Вадим Пермяков посетил Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Всероссийский детский центр «Океан». В стенах Всероссийского детского центра «Океан» состоялась уникальная встреча школьников с участниками специальной военной операции. Всероссийский детский центр «Океан» находится на берегу Тихого океана, в Приморском крае, в 35 километрах от Владивостока, на улице Артековская, 10. Впервые Всероссийский детский центр "Океан" в Приморье принял ребят из Народных Республик Донбасса по поручению Президента РФ Владимира Путина. Российская академия образования совместно с ВДЦ «Океан» запускает Всероссийский конкурс для школьников «Будущее в науке». К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся 8 – 11 классов в возрасте от 14 до 17 лет.

Портал работает в тестовом режиме!

  • В Приморье детский центр "Океан" расширит географию и возраст участников смен
  • Муниципальное автономное учреждение
  • «Морской старт-2023» в ВДЦ «Океан»
  • «Впервые принял»: в «Океан» приехали дети из новых регионов России — фото
  • «Океан» - региональный центр ВЕГА
  • Всероссийский детский центр «Океан» примет ребятишек из семей погорельцев Красноярского края | НКК

Если лето, то в «Океане»!

Как во Всероссийском детском центре «Океан» подготовились к первой летней смене? «За расставанием будет встреча!» от автора ВДЦ «Океан» с композицией «оригинальный звук» (исполнитель ВДЦ «Океан»).
Всероссийский детский центр «Океан» (ВДЦ) Учебная шхуна «Лена» — одно из трех парусных судов, специально спроектированных для реализации морских программ ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Океан» и «Молодежной Морской Лиги» на Дальнем Востоке.
72 свободненских школьника отправились на отдых во Всероссийский детский центр «Океан» Во Всероссийском детском центре «Океан» участники смены «Мир открытий» в рамках программы встретились с руководителем молодёжного клуба Российского географического общества Приморского Края Вадимом Шкодиным.
FESCO и ВДЦ «Океан» разработают программы профориентации для школьников «Океан» – всероссийский детский центр в Приморском крае.

Как получить бесплатную путевку во всероссийский детский центр «Океан» на 2022 год?

Смена «Содружество орлят России» проходит во Всероссийском детском центре «Орлёнок» с 12 по 25 мая. В 2023 году «Океан» отмечает своё 40-летие. За это время детский Центр стал ключевым федеральным образовательным учреждением и важным местом для тысяч детей по всей стране. Всероссийский детский центр «Океан» находится в пригороде Владивостока на морском побережье.

«Морской старт-2023» в ВДЦ «Океан»

  • «Впервые принял»: в «Океан» приехали дети из новых регионов России — фото - PortoFranko
  • Всероссийский детский центр «Океан» (ВДЦ) 2024 | ВКонтакте
  • Участники смены в ВДЦ «Океан» презентовали «Город будущего»
  • Новости по теме
  • Разместите свой сайт в Timeweb

Как во Всероссийском детском центре «Океан» подготовились к первой летней смене?

Детский лагерь отдыха «Всероссийский детский центр Океан» по адресу Приморский край, Владивосток, Артековская улица, 10, показать телефоны. ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДОШНОГО СПОРТА РОССИИ СТАЛА ТЕМАТИЧЕСКИМ ПАРТНЕРОМ ВСЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКОГО ЦЕНТРА «ОКЕАН» (Владивосток). Во Всероссийском детском центре «Океан» завершилась профильная образовательная смена Минвостокразвития России «Здесь начинается Россия». Система подачи заявок на путевку в Океан. «Океан» – всероссийский детский центр в Приморском крае. Транспортная группа FESCO («Группа», «FESCO») и Всероссийский детский центр «Океан» (ВДЦ «Океан», «Центр») подписали соглашение о сотрудничестве при разработке совместных образовательных программ для профориентации школьников – воспитанников Центра.

Вторую очередь Всероссийского детского центра "Океан" планируется построить на острове Русский

В программе: концерты художественных коллективов, творческий фестиваль, площадки обмена опытом, мастер-классы приглашённых специалистов и руководителей художественных коллективов. Если есть вопросы, адресуй их на почту 123-vdc mail.

А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города. За оборону Севастополя С. Сахошкин получил Орден Красного Знамени. В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска. За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г. Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени.

В 1943—1944 гг. После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна. В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им. Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций. Учился вместе с Г. Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону в последующем — Мореходное училище им. С 1909 года — капитан портового парохода, ледокола «Фанагория».

В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара. Один из них произошёл в апреле, когда загорелись постройки на углу Богатяновского спуска и Нижне-Бульварной улицы. Насосная станция Богатого колодца не могла обеспечить наполнение пожарных бочек, и только подоспевшая ресурсы «Фанагория» помогла справиться с огнём. С парохода была брошена широкая труба, через которую мощная струя воды залила пожар. Чуть позже, в этом же году, пожар охватил кожевенный завод братьев Карш на Нахичеванском берегу напротив 9-й линии. К тушению были привлечены ростовская крепостная пожарная часть, Нахичеванская пожарная команда, паровая машина, два паровоза и пароход-ледокол «Фанагория». Спустя 6 часов общими усилиями удалось потушить пылающий завод.

В 1912 г. Седова на парусно-паровой шхуне «Святой великомученик Фока» к северному полюсу, после чего остался работать на севере. В 1915—1921 гг. В 1921—1939 гг. В 1921 вышел в первый экспедиционный рейс с научными сотрудники только что созданного Плавморнина для проведения различного рода наблюдений в Баренцевом и Карском морях. В 1928 году участвовал в поисках экспедиции Умберто Нобиле на дирижабле «Италия», был зажат льдами в районе от острова Надежды. Самолёт, пилотируемый полярным лётчиком М.

Бабушкиным, вылетал на поиски, дважды садился на льды, но из-за шторма вернулся на судно. Выйдя изо льдов, продолжал обследование районов Баренцева моря восточнее Шпицбергена. В 1930 году в честь Д. Черткова назван мыс Новой Земли в Баренцевом море. В момент встречи с дирижаблем на ледоколе присутствовал Умберто Нобиле. В 1939 по наговору репрессирован не был, но был лишён званий и должностей. Вернулся в г.

Ростов-на-Дону, где принял командование переведённого на юг ледокола «Семён Макаров». Предполагалось, что, кроме доставки боеприпасов и продовольствия, ледокол осуществит проводку лидера Черноморского флота крейсера «Ташкент» в главную базу Черноморского флота. Но встреча не состоялась и крейсер вошёл в базу самостоятельно. Ледокол бесследно исчез. Поиски продолжались до 26 ноября, но не дали никаких результатов. Намного позже в Центральном военно-морском архиве была найдена радиограмма, посланная с борта ледокола: «Подорвался на мине. Вышлите катера».

Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков. Потомственный «путеец». Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т. Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей. Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия. Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником. В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда.

Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона. Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии. В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т. Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики.

В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».

В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт. В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения. Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны. Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе.

Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг.

В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации.

Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26. До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию.

За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала. В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия. Трудовой стаж 47 лет.

Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22. С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г. С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту. За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской.

Участие в Конкурсе является бесплатным. Для участия в конкурсе необходимо:.

Во время учебного года работает общеобразовательная школа. Строительство пионерского лагеря началось в январе 1974 года в лесопарковой зоне Владивостока. Проект лагеря был разработан группой архитекторов из Ленинграда , главный архитектор Игорь Борисович Мальков. Название лагеря было выбрано на конкурсной основе, конкурс провела в 1975 году газета « Тихоокеанский комсомолец ». Игнатенко, бригадир треста «Жилстрой-1», вручил пионерам символический ключ от дружины «Бригантина». Именно 28 октября считается днём рождения дружины «Бригантина».

Другие новости

  • В ВДЦ «Океан» закончилась смена при участии R:ED
  • О проекте - ВДЦ «Океан»
  • Всероссийский детский центр «Океан»
  • Как во Всероссийском детском центре «Океан» подготовились к первой летней смене?

FESCO и ВДЦ «Океан» разработают программы профориентации для школьников

Всероссийский детский центр «Океан» примет ребятишек из семей погорельцев Красноярского края В течение всего года проводились курсы, которые можно было пройти дистанционно, а с 20 по 26 мая 2023 года во Всероссийском детском центре «Океан» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и «Российский.
Новости - ВДЦ «Океан» «Океан» – один из лучших детских центров страны, я догадывался об этом в 1987 году, когда прибыл на практику вожатым, и убеждался в последующие годы.
Открыт прием заявок на 8 смену во всероссийский детский центр «Океан» Всероссийский детский центр «Океан» – это незабываемая атмосфера творчества и добра, которая дарит детям ярчайшие впечатления и задаёт вектор успешности в их будущей жизни!
Сотрудники МЧС России проводят плановую проверку во Всероссийском детском центре «Океан» Школьники из Донецкой и Луганской народных республик впервые смогли отдохнуть во Всероссийском детском центре "Океан" в Приморском крае.
В Приморье детский центр "Океан" расширит географию и возраст участников смен Учебная шхуна «Лена» — одно из трех парусных судов, специально спроектированных для реализации морских программ ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Океан» и «Молодежной Морской Лиги» на Дальнем Востоке.

Курчатовский институт продолжает сотрудничество со Всероссийским детским центром "Океан"

На площадке Всероссийского детского центра «Океан» стартовала тематическая программа «Лифт в будущее» от Благотворительного фонда «Система» при поддержке МТС и Дальневосточного федерального университета. Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова обратилась в адрес директора ФГБОУ Всероссийского детского центра «Океан» с просьбой разместить в центре детей, находившихся на отдыхе в ДОЛ «Холдоми». Всероссийский детский центр «Океан» сообщает о наборе детей 6-11 классов на обучающие смены по дополнительным общеразвивающим программам на новый 2023 год. На площадке Всероссийского детского центра «Океан» стартовала тематическая программа «Лифт в будущее» от Благотворительного фонда «Система» при поддержке МТС и Дальневосточного федерального университета. Во Всероссийском детском центре «Океан» начала работу туристско-краеведческая смена «Юнармейские маршруты». Государственное бюджетное учреждение владимирской области "Региональный информационно-аналитический центр оценки качества образования".

В Приморье детский центр "Океан" расширит географию и возраст участников смен

Профориентационная смена в ВДЦ «Океан» стала площадкой для знакомства молодежи с технологическими экспертами для совместного проектирования будущего. Центр подводных исследований Русского географического общества проводит общеразвивающую программу «ОКЕАНАВТИКА» на базе ВДЦ «Орлёнок». «За расставанием будет встреча!» от автора ВДЦ «Океан» с композицией «оригинальный звук» (исполнитель ВДЦ «Океан»). Всероссийский детский центр «Океан» — один из четырёх детских центров России наряду с «Артеком», «Орлёнком» и «Сменой». Принять красноярских детей готов Всероссийский детский центр «Океан».

Дмитрий Артюхов побывал во Всероссийском детском центре «Океан», где отдыхают школьники с Ямала

Казахстан и Беларусь. Всероссийский детский центр «Океан» впервые принял школьников из Донецкой и Луганской народных республик. Центр подводных исследований Русского географического общества проводит общеразвивающую программу «ОКЕАНАВТИКА» на базе ВДЦ «Орлёнок». Тематическая смена «Этнокруг» проводится во всероссийском детском центре «Океан» во второй раз.

Всероссийский детский центр "Океан" подводит итоги Года науки и технологий

В 2023 году фестиваль состоялся уже в нескольких федеральных детских центрах России. Марафон в ВДЦ «Океан» станет кульминацией проекта. Участники программы «Российский восход» продемонстрируют свои творческие навыки в рамках фестивальной программы, они встретятся с ведущими артистами Всероссийской федерации танцевального спорта, брейкинга и акробатического рок-н-ролла. Программа «Спецагент» даст возможность школьникам освоить специальный курс, куда входят занятия по силовой и огневой подготовке. В рамках программы состоится итоговая игра «Лучший спецагент». В списке мероприятий программы «Техноканикулы» — курс «Пространство креатива».

Направленность смены — физкультурно-спортивная — с погружением в соревновательное пространство и приобщением к регулярным занятиям физической культурой и спорту.

В программе смены: занятия по различным видам спорта и направлениям: игровым, в т. Одним из главных мероприятий 8 смены станут соревнования по мини-футболу.

Рассчитываем, что с помощью «Авангарда» нам удастся решить эти вопросы быстрей и эффективней», - рассказала она, пожелав коллегам «как можно больше детей, потому что это для нас — главное». Спасибо большое коллегам с Дальнего Востока за готовность к сотрудничеству. К развитию и укреплению этого взаимодействия мы будем стремиться всеми силами», - сказала в заключение Дарья Борисова.

Стоит добавить, что вместе с ВРИО директора ВДЦ «Океан» Натальей Соловей, в «Авангарде» побывали ее коллеги — заместитель директора по развитию Наталья Семинюда,заместитель директора по строительству и эксплуатации Евгений Шишкин и специалист отдела новых образовательных технологий и взаимодействия с партнерами Александр Котляров. Справочная информация: Всероссийский детский центр «Океан» — учреждение дополнительного образования и отдыха детей круглогодичного типа.

Предполагалось, что, кроме доставки боеприпасов и продовольствия, ледокол осуществит проводку лидера Черноморского флота крейсера «Ташкент» в главную базу Черноморского флота.

Но встреча не состоялась и крейсер вошёл в базу самостоятельно. Ледокол бесследно исчез. Поиски продолжались до 26 ноября, но не дали никаких результатов.

Намного позже в Центральном военно-морском архиве была найдена радиограмма, посланная с борта ледокола: «Подорвался на мине. Вышлите катера». Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков.

Потомственный «путеец». Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т. Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей.

Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия. Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником. В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда.

Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона. Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии.

В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т.

Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография».

В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров.

С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П.

Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт. В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения.

Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны. Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе.

Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года.

В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт».

По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».

В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция».

Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации. Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23.

С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26. До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай».

В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию.

За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22.

Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала. В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия.

Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22. С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала.

Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г. С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту.

За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской. Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов. Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта.

Активно занимался общественной деятельностью. Стаж работы в порту — 36 лет. Скуратов Лев Александрович дед жены 29.

Общий трудовой стаж на флоте — 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством. Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев.

Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля. В 1989 году вышла на пенсию.

Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г. Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г.

По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах. Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г. Участник Великой Отечественной войны.

После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта. Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области. Скуратов Александр Иванович прадед жены 07.

Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет. Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области.

В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны. В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет. С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы.

С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Имеет большой опыт в эксплуатации и обслуживании сложного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест различного назначения система управления подъёмно-переходным мостом, система управления комплекса технических средств безопасности, программа для грузового склада «Мастер СВХ» и др. В марте 2018 года назначен на должность заведующего хозяйством службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса.

Неоднократно поощрялся за многолетний и добросовестный труд грамотами ФГУП «Росморпорт», правительства Калининградской области. Свой опыт и знания в управлении программным обеспечением работы грузового склада отец передаёт дочери. Шкурко Наддачина Юлия Анатольевна дочь — специалист грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».

Родилась 6 марта 1983 года в пос. Заветы Ильича Хабаровского края. В 2001 году окончила школу в г.

Сотрудники МЧС России проводят плановую проверку во Всероссийском детском центре «Океан»

Столы пестрили работами корсаковских мастеров, создавая настоящий пасхальный калейдоскоп. В выставке приняли участие как совсем юные умельцы, так и опытные мастера, приехавшие из разных уголков Корсаковского района. Одновременно с выставкой был организован увлекательный мастер-класс для детей.

Детский центр «Океан» «Океан» — это Всероссийский детский центр, расположенный на берегу Японского моря, в 20 километрах от Владивостока. Здесь школьники отдыхают, получают новые знания, занимаются творчеством, развивают свои лидерские и коммуникативные навыки, находят новых друзей. В рамках профильной смены «Страна железных дорог» подростки знакомятся с работой РЖД и основными железнодорожными профессиями, осваивают виртуальную реальность и информационные технологии, участвуют в квестах, воркшопах профессий, конкурсах проектов.

В течение трех недель 100 подростков из 30 регионов России будут знакомиться с ИТ-технологиями, развивать гибкие навыки и строить «Город будущего».

Эксперты цифровой экосистемы МТС проведут для ребят серию теоретических и практических занятий на тему «умного» города. Участников смены познакомят с технологиями создания комфортной городской среды — инновационными ИТ и телеком-решениями, реализуемыми сервисами МТС на базе Big Data, облачных технологий, интернета вещей, искусственного интеллекта и видеоаналитики. Полученные знания ребята смогут применить при создании макетов «Города будущего», которые они презентуют экспертному жюри 9 июля.

Несколько проектов из смены «Здесь начинается Россия» наши коллеги из Росмолодежи возьмут на сопровождение, помогут школьникам грамотно оформить их идеи и представить на грантовом конкурсе.

Кроме того, мы готовы поддержать ребят и предоставить им письма поддержки от Минвостокразвития РФ, чтобы подростки смогли воплотить проекты в жизнь в своих регионах». Это настольная игра для пассажиров, которые едут с детьми. В целом, смена прошла интересно и для меня была полезной - я получила опыт публичных выступлений и создания проектов в короткие сроки, подружилась с ребятами из других регионов России. Узнала много нового о Дальнем Востоке как о самой перспективной территории страны.

Здесь создается красивая, удобная инфраструктура, развиваются учебные заведения.

Как получить бесплатную путевку во всероссийский детский центр «Океан» на 2022 год?

Ребята выйдут в море на ялах, шверботах и учебно-парусном судне. Помимо образовательных программ и активностей, участников десятой смены ждут мероприятия, приуроченные к юбилею Всероссийского детского центра. Справочно Всероссийский детский центр «Океан» находится в ведении Министерства просвещения Российской Федерации. Он расположен в 20 километрах от Владивостока — на берегу Японского моря, в бухте Емар. ВДЦ «Океан» работает в круглогодичном режиме. В четырех дружинах детского центра: «Бригантина», «Парус», «Тигренок-Китенок» и «Океанская Эскадра» — реализуется порядка 50 тематических программ для детей от 6 до 17 лет.

Новые программы для детей В этом году для участников океанских смен пройдут новые тематические программы, среди которых «Президентские состязания», «На страже Родины», «Мой край, горжусь тобой! В рамках Десятилетия науки и технологий в «Океане» для ребят проведут более 25 образовательных программ и модулей технической и естественно-научной направленностей. Также в детском центре вновь будут реализованы масштабные проекты, стартовавшие в прошлые годы. Это программы «Содружество Орлят России», «Планета цирка», Дальневосточный слет Навигаторов детства, Всероссийский фестиваль-конкурс детских духовых оркестров «Дальневосточные фанфары».

Участники акции предоставляют в детский центр видеоматериалы, где вместе с близкими исполняют песни о Родине и семье. Помимо этого, на протяжении года в «Океане» будут проходить отрядные и дружинные мероприятия по формированию уважительного и заботливого отношения к семье, родителям и близким людям.

Первые дни смены наполнены экскурсиями по территории «Океана», играми, направленными на знакомство и сплочение коллектива, формирование дружной команды. В течение смены ребят ждут образовательные, спортивные, патриотические мероприятия и программы.

Перечень предлагаемых к изучению тем соответствует необходимому минимуму базовых финансовых знаний для успешного молодого человека в современном обществе.

Объем программы: 63 часа. Участие в Конкурсе является бесплатным.

Дети из ДНР и ЛНР впервые приехали в ВДЦ "Океан" в Приморье

Во Всероссийском детском центре «Океан» возобновляются международные программы Профориентационная смена в ВДЦ «Океан» стала площадкой для знакомства молодежи с технологическими экспертами для совместного проектирования будущего.
Участники смены в ВДЦ «Океан» презентовали «Город будущего» Тематическая смена «Этнокруг» проводится во всероссийском детском центре «Океан» во второй раз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий