Новости новости электромобилей

Последние новости об электрокарах и электромобилях. Интересные и актуальные новости в мире электрических транспортных средств и технологий, и всего что с ними связано. 17:41 Последние новости о военной операции на Украине. Новости Интерфакс. Будьте в курсе последних событий на рынке электромобилей! В нашем блоге представлены новости, обзоры и аналитические материалы, которые помогут вам быть в курсе.

Новости по теме: электромобили

Об этом сообщалось на сайте autonews. В чем суть гонки Твердотельные батареи безопаснее, долговечнее, компактнее и легче литиевых, они рассматриваются как потенциальный прорыв для электромобилей, поскольку обещают сократить время зарядки, увеличить емкость и снизить риск возгорания, связанный с литий -ионными батареями, в которых используется жидкий электролит. Дэвид Бэйли, профессор экономики бизнеса Бирмингемского университета , сказал The Guardian, что, если заявления Toyota будут обоснованы, это может стать поворотным моментом для будущего электромобилей: «Часто прорывы происходят на стадии прототипа , но затем масштабировать его сложно. Если это настоящий прорыв, он может изменить правила игры, стать святым Граалем аккумуляторных автомобилей».

В скором времени электрокары будут дешеветь за счет снижения стоимости их производства при помощи новых разработок в изготовлении АКБ для них. Поэтому, стоит дождаться снижения цен, а также субсидий для владельцев электромобилей, разветвленной сети зарядных средств для них, и тогда уже выбирать свой экологически чистый транспорт. Пока приобретение электрокара экономически невыгодно. Сегодня в контексте общих продаж растущий рынок электромобилей складывается из доступного импорта. В 2020 году на всю Россию пришлось 6 тысяч проданных электрокаров, из которых 5,3 тысячи — с пробегом. За 10 месяцев 2021 года было продано всего 845 новых электромобилей.

С какими результатами закроется 2022 год, в котором не будет нулевой пошлины и, скорее всего, локализованных электрокаров, — большой вопрос. Развитие электротранспорта должно начинаться со стимулирования спроса и существенной мотивации покупки электромобилей. Стоимость электрокаров необходимо сравнять с ценами на машины с двигателем внутреннего сгорания, тогда у потенциальных покупателей будет мотивация приобретать электромобили с прицелом на экономию топлива.

Независимо от того, являетесь ли вы поклонником электромобилей или просто интересуетесь их развитием, в рубрике «Электромобили» вы найдете полезную информацию, которая поможет вам оставаться в курсе последних тенденций и достижений в мире электромобильной технологии.

Konstantin 15 марта в 17:17 3 Diman-X, почему нельзя? Можно, вот только времени потратите в несколько раз больше. Зарядные станции на трассе Москва — СПб в наличии, но зарядка процесс не быстрый. AKHO 15 марта в 18:54 3 Сатья высосана из пальца. Посмотрите на темпы роста продажи электромобилей. Хоть в России, хоть в мире. Они бешеные! И растут с каждым годом. Это будущее. И никуда от него не деться. А растут продажи только в китае потому что им их девать некуда! Живу в англии, решил купить подержанную теслу. Инфраструктура тут более менее развита, дома зарядки нет но так как машина нужна в основном чтоб ребенка возить, прикинул что на одном заряде можно спокойно обойтись несколько дней. Потом оказалось что страховка на электрички просто бешеная — в этом году цены на страховки и так выросли в разы, а вот на электрички лично для меня цена была в три раза больше чем на почти любую бензиновую машину, в основном потому что электрички якобы чаще стали угонять. Кроме того, цены на зарядку тоже выросли так что от бензина почти не отстают, в итоге получается что электричку стоит купить только если ОЧЕНЬ хочешь электрическую машину, в остальном дорого и неудобно а то и угонят в придачу , если конечно дома нет собственной зарядки. В итоге плюнул на это дело и купил обычную ДВС машину. MrSqR 16 марта в 9:28 2 Изначально не верил в полное замещение электричками двс. Отобрать у тех же европейцев их любимые дизельные универсалы?

Новости EV

последние новости по теме на сайте АБН24. Дайджест новостей про электромобили в России и мире за июнь 2022 года. Новости индустрии электромобилей. Режим лодки во флагмане BYD Yangwang U8.

Электромобиль

Низкий центр тяжести обеспечивает автомобилю устойчивость на дороге. В максимальной комплектации электромобиль оснащается подключаемым передним приводом. Мощность двух электромоторов составляет 320 кВт. Питание электрокроссовера осуществляется от батареи LiNMC емкостью 95 кВтч с системой рекуперации энергии. Объем багажника составляет 610 л. Дизайн автомобиля объединяет актуальные стилистические тенденции и классические формы внедорожника. Кроссовер ENEVA — это первый электромобиль из широкого модельного ряда, который планируется выпустить на единой платформе.

Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем. Создания учетной записи для возможности получения Оферты на заключение договора купли-продажи Электромобиля «Атом» в первой серии производства, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Иные цели в зависимости от специфики деятельности и назначения сайта. Принимая условия настоящей Политики, Пользователь в соответствии со ст. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях: 3. Пользователь выразил согласие на такие действия.

Общемировой парк легковых электромобилей по итогам 2023 г. Развитие электрокаров пока что оказывает сравнительно слабое воздействие на нефтяной рынок. По оценке МЭА, глобальная экономия нефти от использования легковых электрокаров и подключаемых гибридов увеличилась с 400 тыс.

Чем может на это ответить истеблишмент? Только увеличением градуса наглости, что с блеском продемонстрировала когда-то солидная газета The New York Times. Она написала следующее: «Рост уровня углекислого газа делает мир более зеленым. Но это не повод радоваться». Видимо, в этом же русле продолжают мыслить и наши чиновники. Им поставлена цель, и ради ее достижения они готовы биться башкой о стену. Как сообщает ТАСС, в России планируется значительно ускорить процесс установки зарядных станций для электромобилей с целью стимулирования перехода на экологически чистые автомобили. А заместитель министра экономического развития Максим Колесников похвастался перевыполнением планов в 2023 году: «Накопленным с 2022 года итогом произведено 9,74 тысячи единиц электромобилей план — 9,2 тысячи ». Оно, в общем-то неплохо, пусть все будет — и электро, и неэлектро. Только приоритеты желательно расставить правильно. Без собственных технологий ни в какой из областей автомобильной промышленности ничего существенного мы не добьемся.

Автомобилисты предсказали мрачное будущее электромобилям в России

Свежие новости об электромобилях в России и во всем мире, презентации новых моделей, бизнес-новости, отраслевые аналитические материалы, новейшие технологии и многое другое. электромобили – последние новости. Новости индустрии электромобилей. Режим лодки во флагмане BYD Yangwang U8. Атом может быть разным: вашим персональным электромобилем, а также электромобилем для такси, каршеринга или служб доставки. Порой может показаться, что электромобили семимильными шагами входят в повседневную российскую действительность.

О PREMIUM ELECTRO

Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части.

В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании.

Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования.

Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается.

Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля. На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету. Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории. Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами. Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира.

Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время. Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее. Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально. Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки. Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает.

Это уже второе снижение цены за последние месяцы, ведь ранее Илон Маск настаивал на том, что со временем FSD становится более совершенной, и это оправдывает повышение стоимости опции. Прототип Kia EV2 недавно был замечен на дорогах и попал на видео. Kia EV3. Источник изображения: Kia Канал Shorts Car опубликовал небольшой ролик , на котором запечатлён движущийся в потоке машин закамуфлированный компактный кроссовер. Подобные очертания характерны для многих компактных машин, продающихся на японском внутреннем рынке, а в Южной Корее ближайшим сородичем EV2 по компоновочной идеологии мог бы считаться Kia Ray EV.

Российские потребители найдут в пропорциях EV2 сходство с Kia Soul, который предлагался исключительно передним приводом, потому и EV2 «кроссовером» можно считать весьма условно. Намерения Kia официально представить электромобиль EV2 подтверждены официально, причём руководство компании подчёркивает, что для будущего марки недорогие электромобили очень важны. Весь вопрос будет заключаться в том, как далеко машина с такой стоимостью и наверняка не очень ёмкой тяговой батареей сможет проехать без подзарядки. Числовые индексы в иерархии моделей Kia могут не говорить о ценовом позиционировании напрямую. Разумеется, главная цель такой инициативы — обеспечить покупателям транспортных средств расширенную интеграцию функций смартфона и машины.

Источник изображения: Polestar Интересно, что при этом Hongqi не удалось избежать кооперации с поставщиком автокомпонентов Ecarx Holdings, которого финансово поддерживает конкурирующая компания Geely. Правда, сперва Ecarx поможет Hongqi развивать бортовую информационно-развлекательную систему, предложит операционную систему Hongqi OS, и только потом можно будет подумать о выпуске смартфона, который позволял бы интегрировать клиентские сервисы на этой платформе. Это не первый случай выпуска смартфонов автомобильной компанией. Купленная основателем Geely компания Meizu, как считается, поможет марке Polestar создать свой первый смартфон, который должен дебютировать в ближайший вторник. Судя по имеющимся фото устройства, оно повторяет собой дизайн Meizu 21 Pro.

Китайский стартап Nio, выпускающий электромобили, тоже предлагает клиентам фирменные смартфоны, причём нередко в качестве подарка.

На сегодня почти все крупнейшие автопроизводители мира смотрят в сторону электрокаров. Почти все автомобильные компании имеют в своей линейке один или несколько электромобилей , а некоторые бренды полностью переключились на выпуск батарейных машин.

О подобных целях уже заявили в компаниях Фольксваген и БМВ. Активное производство собственных литий-ионных батарей планируется в России. Большие запасы лития в РФ только способствуют внедрению плана в реальность. В РФ также планирую инвестировать в разработку новых месторождений. Новые компании, активизирующиеся в текущем году Сразу несколько производителей начали всерьёз заниматься разработкой электрокаров именно в начале 2023 г. Среди них Canoo. Тут уже составили контракт с крупнейшей розничной компанией Walmart на поставку 3500 машин. Работает производитель с 2018 года, но серийное производство началось буквально в начале текущего года. Еще одна перспективная компания — Fisker Inc. Эксперты прогнозируют серьёзный рост именно с лета-осени текущего года. Тут активно внедряют новейшие технологии. Хорошие темпы демонстрирует Rivian. Далеко не в последнюю очередь благодаря поддержке крупных концернов. Например, в Амазон согласовали покупку 100 000 каров. Основной акцент в компании Fisker Inc делают на производство коммерческих машин. Неплохими темпами развивается Faraday Future. Еще 2 года назад о производителе почти никто не знал. Настоящим «успехом» стала модель FF91. Для электромобилей характерен футуристический внешний вид, множество разных функций. Есть и ряд других перспективных компаний. Электромобили в будущем будут продаваться всё лучше и лучше. В РФ в 2023 году установлен рекорд: за период с января по апрель включительно продано 758 машин. Между производителями уже отмечается жёсткая конкуренция.

Запрещено для детей. Адрес электронной почты: involta. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя Involta media.

CATL представила LFP-батареи Shenxing Plus, на которых электромобиль сможет проехать 1000 км

17:41 Последние новости о военной операции на Украине. 14 декабря 2023 Реальные владельцы рассказывают об опыте владения электромобилем EVOLUTE. Свежие автоновости об электромобилях на Max-Cars RU по последним событиям и заявлениям.

Новости по теме электромобили

Кирилл Калинников / РИА Новости. Новости Интерфакс. 14 мартаМолния вместо впрыска — Volkswagen представил спортивный электромобиль. Технологии, используемые в электромобилях, сделали их более привлекательными для массового покупателя, но до господства на рынке электротранспорту ещё далеко. Электромобили сегодня — Jaecoo представит в России новый кроссовер J6. Атом может быть разным: вашим персональным электромобилем, а также электромобилем для такси, каршеринга или служб доставки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий