Новости ниссан кашкай дром

Система привода у Nissan Qashqai 2020 года доступна как передняя, так и полная. Российские дилеры начали продажи кроссвера Nissan Qashqai 2022 года выпуска, который ввозится по схеме параллельного импорта. Nissan Qashqai в этом плане оказался вполне гостеприимным малым.

Nissan Qashqai 2025 — новый взгляд, первые фото, первое видео

Поставлена защита картера. Что еще довольно снизило клиренс. В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности. Тормоза четкие, ABS настроена хорошо. При прохождении 0-го ТО на сервисе сказали что разработаются — не разработались. Шумоизоляция могла бы быть и получше.

Гравий из под колес очень громко слышно. Да и вообще шумки подкрылков нет. Обзор в зеркала хороший. Зеркала большие, слепые зоны сведены к минимуму. Круговой обзор отличная вещь, очень здорово помогает парковаться.

Также плохо интегрирована здесь камера заднего вида, между моментом включения задней передачи и появлением картинки на экране системы проходит не менее 4 секунд, а это долго. Сама камера открытого типа, быстро заляпывается, а картинка с нее невысокого качества, но зато с разметкой. За комплектацию Qashqai c мультимедийной системой Яндекс. Авто вы на сегодня переплачиваете всего 5 000 рублей, а это немного. С учетом того, что у вас будет всегда под рукой Яндекс. Навигатор, доступ к погоде и Яндекс. Радио, это весьма приемлемо. Да, система работает мягко говоря, нешустро, но главное - в режиме навигации не тормозит, а подождать немного, пока загрузится информация о погоде или при переходе между некоторыми пунктами меню, это уже не так критично, хотя хотелось бы, чтобы и здесь все было идеально. Если же вы захотите получить мультимедиа-систему Nissan Connect 2.

Для подзарядки устройства предусмотрен один USB-A в нижней части передней консоли, заряжается современный смартфон от него неспешно, но уверенно. Единственный момент, что аппарат негде разместить, ниша перед рычагом коробки передач слишком маленькая, и при резких маневрах устройство вылетает из нее. Больше открытых ниш в передней части салона, куда можно было бы положить смартфон, подключенный проводом, нет. Набор электронных помощников в нашей комплектации небогатый, здесь есть датчик дождя и света, парктроники спереди и сзади, а также пассивный круиз-контроль. В более богатых комплектациях появляются: система мониторинга слепых зон, система распознавания движущихся объектов и автоматической остановки перед препятствием, система контроля рядности, интеллектуальная система помощи при парковке и система определения препятствий при движении задним ходом. Также к камере заднего вида добавляется система кругового обзора. Чтобы получить все эти системы помощников, надо заплатить за автомобиль уже минимум 1 775 000 рублей. Приборная панель у Qashqai с двумя колодцами аналоговых приборов с белой подсветкой, которые читаются хорошо при любых условиях. Двухзонный климат-контроль, который идет во всех комплектациях, оснащен отдельным монохромным экраном, к его работе вопросов не возникает.

Для зимы автомобиль оснащен неплохо, есть обогрев переднего и заднего стекла, обогрев боковых зеркал, обогрев руля, а также двухуровневый подогрев передних сидений. По посадке в автомобиль никаких сложностей лично у меня с ростом 187 см не возникало, всех регулировок хватает, так что устроиться с комфортом можно без проблем. Передние кресла достаточно жесткие, с неплохой боковой поддержкой, им бы еще подушку подлиннее, и было бы замечательно.

Первая и главная проблема — температурный режим, нормализовать его не смогла даже отзывная кампания. Можно проехать в городском режиме значительное расстояние, а мотор все еще не достигнет рабочей температуры. Это вредно самому агрегату и некомфортно людям в салоне: зимой в Кашкае может быть довольно холодно. Многие такие моторы дилеры меняли по гарантии, но при выборе подержанного автомобиля старше трех лет это не поможет.

По возможности не покупайте машины с двигателем 1. Из недостатков можно отметить довольно долгий прогрев. Морозной зимой в машине может быть неуютно, подогрев сидений и руля работает медленно. Не рекомендуется самостоятельно менять свечи зажигания, алюминиевую головку блока легко испортить: если перетянуть свечу, будет трещина, мотор потребует серьезного ремонта. При обслуживании на СТО требуйте, чтобы новые свечи затягивали динамометрическим ключом и не ленились смотреть момент, с которым их нужно затянуть.

Основное — обновление гаджетов и пополнение списка оснащения. Появилась возможность заказать комплектацию с комбинированным оформлением кожа-алькантара. Алькантарой в данном случае обтягивается и торпедо. Головное устройство теперь работает на ОС от Google. Производительностью заведует новый процессор на 6 ядер, а диагональ дисплея увеличилась до 12.

Цены на Nissan Qashqai в России упали до рекордных 2,5 миллионов рублей

Nissan тестирует новый Qashqai. Nissan страдает от устаревшего модельного ряда и в результате теряет прибыль. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Автопроизводитель из Японии – Nissan, решил оснастить кроссовер Nissan Qashqai. Купить обновленный Ниссан Кашкай, по выгодной цене, у официального дилера Major Nissan можно, пройдя тест-драйв авто в заранее выбранной комплектации. Российские дилеры начали продажи кроссвера Nissan Qashqai 2022 года выпуска, который ввозится по схеме параллельного импорта.

В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей

В целом же, форма кроссовера, незначительно изменилась. Задняя часть, Nissan Qashqai 2021 кажется более динамичной благодаря наклонной линии крыши, а размеры кузова кажутся немногим больше, чем актуальная модель. Автопроизводитель все еще планирует построить новый Qashqai на своем заводе в Сандерленде в Великобритании, после получения от британского правительства гарантий относительно конкурентоспособности.

Что ж, попробуем разобраться, насколько правы японцы, утверждая, что представленный Qashqai является не рестайлинговой версией прошлой модели, а совершенно новым, самостоятельным автомобилем. Nissan Qashqai нового поколения стал больше, он стал длиннее на 49мм, шире на 20мм, при этом умудрился сбросить вес почти на 40кг. Расстояние до потолка в салоне немного увеличили, хотя снаружи новый автомобиль ниже предшественника на 15мм, объем багажника увеличился до 430 литров. Претерпела изменения подвеска.

Спереди останутся традиционные стойки McPherson, а вот сзади многорычажка, устанавливаемая ранее по умолчанию, будет доступна только модификациям с полным приводом. Переднеприводные версии получат скручиваемую балку. Однако, по заверениям производителя, недостатки полузависимой задней подвески будут полностью компенсированы применением новых амортизаторов с переменной частотной характеристикой. Есть новшества и в рулевом управлении.

Выглядит неплохо, сделан недорого и довольно долговечно. В зависимости от климата тут встречается забавная ситуация: намокает обивка потолка, вода начинает капать из-под солнечных козырьков. Дело в том, что там за обивкой есть поролон, который за зиму может впитать сконденсированную влагу. Она там будет подмерзать и накапливаться, а по весне растает и начнёт течь.

А вот если намокнет обивка потолка над багажником и будет пахнуть «омывайкой», то там под крышей отсоединился шланг к заднему стеклоомывателю. Ограничители дверей служат более 150 000 км, если их не смазывать. Если не хотите столкнуться с их износом и скрипом, наносите смазку на тягу ограничителей. Бывают случаи помутнения пластика в «колодцах» приборов. Нити подогрева передних сидений нередко рвутся, что вынуждает снимать с кресла и их обивку, чтобы починить место обрыва. Двигатели 1. До 2016 года этот двигатель имел врожденную проблему с жором масла, вызванную тем, что инженеры неправильно подобрали для него поршневые кольца. Плюс еще была проблема, что на некоторых режимах работы картерные газы пробивались наверх через маслосъёмные и компрессионные кольца.

Прошивку ЭБУ изменяли, а если мотор продолжал расходовать масло литрами, то меняли его целиком. Иногда дилеры меняли лишь поршневые кольца, но никакого толку от этого не было. Еще цепь ГРМ этого двигателя служит в среднем 90 000 км, начинает греметь, появляются ошибки по регулированию фаз. Откладывать замену не стоит, так как она легко и непринуждённо перескакивает. А еще вместе с ней приходится менять цепь масляного насоса, так как она тоже растягивается и гремит не меньше цепи ГРМ. Система непосредственного впрыска особыми неприятностями не отмечена, хотя бывают случаи утечки бензина через ТНВД в двигатель с увеличением масла в поддоне. Может выйти из строя датчик давления топлива, что отразится на динамике либо же мотор вообще не будет запускаться из-за перелива топлива. Это мотор новой школы: с алюминиевым, ни гильзованным блоком цилиндров, с цепным приводом ГРМ, парой фазовращателей, непосредственным впрыском и без гидрокомпенсаторов.

Если не экономить на моторном масле и использовать качественное вязкостью до 5W-30 или более «жидкое» 0W-20, то не будет ни проблем, ни жора масла. Правда, цепь ГРМ зашуршит к 150 000 км. А при замене иридиевых свечей зажигания 224011VA1C новые нужно закручивать с усилием в 20 Нм и не более, иначе ГБЦ запросто даст трещину по перетянутому гнезду свечи зажигания. Свечи зажигания стоит проверить и при необходимости заменить, если появились подёргивания в работе двигателя и, соответственно, пропуски зажигания. Да, непосредственный впрыск топлива не позволяет безнаказанно заливать абы какой бензин в бак, но в целом больших проблем с этим нет. Кстати, почти на всех «Кашкаях» с этим двигателем отломаны штатные «ушки», держащие половинки воздуховода. Первая клипса находится на воздуховоде сразу позади передней левой фары, а вторая — сверху на коробе воздушного фильтра правее правого «стакана» под капотом. Эти «ушки» очень хрупкие и лопаются буквально при первой же замене воздушного фильтра.

Продажи нового «Ниссан Кашкай» в Европе стартуют уже летом 2017 года. Что касается России, то здесь выпуск автомобиля наладят к концу этого года. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка На российском авторынке новый «Кашкай 2017» будет продаваться с бензиновыми двигателями на 1,2 и 2-литра, мощность которых составит 115 и 144 лошадиные силы.

Ниссан Кашкай - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ

Интерьер Nissan Qashqai J11: безопасность и комфорт. Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине. Система привода у Nissan Qashqai 2020 года доступна как передняя, так и полная. Российские дилеры начали продажи кроссвера Nissan Qashqai 2022 года выпуска, который ввозится по схеме параллельного импорта. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) на сайте Мой мотор. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке.

Обзор Nissan Qashqai 2021

Он полностью изготовлен из алюминия для облегчения массы и более эффективного теплоотведения. Система газораспределения оснащается цепью ГРМ, которая рассчитана на пробег в 200 тысяч километров — о таких цифрах заявляет изготовитель. Мотор компонуется малоинерционной турбиной в сочетании с интеркулером, а также масляным насосом переменной производительности. Мощность 1,2-литрового двигателя — 115 л. Например, иногда хозяева сетуют на «глюки» заводской прошивки, «масложор», растяжение цепи ГРМ и образование нагара на клапанах. Подобных нюансов у автомобиля нашего героя нет и в идеале на таком малом пробеге их возникать не должно. Разгон у малолитражного SUV на «механике» — 10,9 секунды, с АКПП — 12,9 — Если рассматривать мои прошлые машины, то все они были малолитражками, поэтому от Nissan Qashqai чего-то нового я не ожидал, правда, это первый для меня турбомотор. Исходя из соображений о лучшей динамике, я выбирал именно версию с МКПП. Уверен, что мотор 1.

Как мне говорили у дилера, востребованность на рынке слабая, поэтому чаще всего МКПП есть лишь на бумаге, а не в наличии. Лично меня «ручка» не парит: в Минске нет таких больших пробок, чтобы два часа постоянно перегазовывать и выжимать сцепление. С учетом этого по городу выходит 10 литров бензина, а вот зимой расход топлива увеличивается до 14 литров. Кроссовер устойчивый, к тому же, на мой взгляд, в салоне хорошая шумоизоляция. Подвеска у компактного SUV независимая. Спереди находятся амортизационные стойки McPherson, а сзади — «многорычажка». Минимальный радиус разворота — 5,6 м. А вот багажное отделение, если сложить задний диван, своим объемом владельца порадует — здесь до 1 585 литров.

При этом минимальный объем полезного пространства составляет 430 литров.

Он полностью изготовлен из алюминия для облегчения массы и более эффективного теплоотведения. Система газораспределения оснащается цепью ГРМ, которая рассчитана на пробег в 200 тысяч километров — о таких цифрах заявляет изготовитель. Мотор компонуется малоинерционной турбиной в сочетании с интеркулером, а также масляным насосом переменной производительности.

Мощность 1,2-литрового двигателя — 115 л. Например, иногда хозяева сетуют на «глюки» заводской прошивки, «масложор», растяжение цепи ГРМ и образование нагара на клапанах. Подобных нюансов у автомобиля нашего героя нет и в идеале на таком малом пробеге их возникать не должно. Разгон у малолитражного SUV на «механике» — 10,9 секунды, с АКПП — 12,9 — Если рассматривать мои прошлые машины, то все они были малолитражками, поэтому от Nissan Qashqai чего-то нового я не ожидал, правда, это первый для меня турбомотор.

Исходя из соображений о лучшей динамике, я выбирал именно версию с МКПП. Уверен, что мотор 1. Как мне говорили у дилера, востребованность на рынке слабая, поэтому чаще всего МКПП есть лишь на бумаге, а не в наличии. Лично меня «ручка» не парит: в Минске нет таких больших пробок, чтобы два часа постоянно перегазовывать и выжимать сцепление.

С учетом этого по городу выходит 10 литров бензина, а вот зимой расход топлива увеличивается до 14 литров. Кроссовер устойчивый, к тому же, на мой взгляд, в салоне хорошая шумоизоляция. Подвеска у компактного SUV независимая. Спереди находятся амортизационные стойки McPherson, а сзади — «многорычажка».

Минимальный радиус разворота — 5,6 м. А вот багажное отделение, если сложить задний диван, своим объемом владельца порадует — здесь до 1 585 литров. При этом минимальный объем полезного пространства составляет 430 литров.

Он стоит не дороже китайских конкурентов. Второе поколение За 2,56 миллиона рублей покупатели смогут приобрести рестайлинговый Qashqai второго поколения, который может похвастаться 2,0-литровым 144-сильным мотором, вариатором и приводом на передние колеса. Пакет включает в себя ряд функций, таких как двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным интерфейсом, а также комплексный зимний пакет с подогревом рулевого колеса и кресел. Третье поколение Альтернативно, Qashqai третьего поколения доступен от 2,95 млн рублей, предлагая обновленные характеристики и дизайн. Под капотом этой версии машины установлен турбированный силовой агрегат с максимальной производительностью 158 «лошадей», в оснащении есть очень много дополнительных опций комфорта и безопасности.

Китайские варианты этого кроссовера дороже в России: базовая версия обновленного Geely Coolray доступна от 2 609 990 рублей, а Omoda C5 2024 года выпуска в топовой комплектации с передним приводом предлагается за 2 663 900 рублей. ГлавСовет рекомендует.

В России стартовали продажи новых кроссоверов Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей

Более дорогие предложения также имеются: в Воронеже официальный дилер Nissan предлагает Qashqai второго поколения по цене от 3 310 000 до 3 840 000 рублей в зависимости от комплектации. Кроссоверу Nissan Qashqai второго поколения уже без малого восемь лет от роду — пора уступить место новой модели. Nissan Qashqai обновился: другая внешность и сервисы Google. Nissan Qashqai e-Power оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия мощностью 157 л.с. Осенью 2020 года завод Nissan в Санкт-Петербурге отмечает 5-летний юбилей с момента запуска в производство европейского бестселлера – кроссовера Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai 2021 года - разбираем комплектации самой продаваемой модели в РФ !

Компактный кроссовер Nissan Qashqai, выпускавшийся в Санкт-Петербурге несколько лет назад, вновь появился на российском рынке с помощью параллельного импорта. На этой странице собраны новости Nissan Qashqai. Все новости с меткой Ниссан Кашкай за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах Главная Nissan Nissan Qashqai 2022 года: цены и старт продаж в России третьего поколения. На странице последние новости и все подробности об абсолютно новом кузове Ниссан Кашкай 2022 года. Главная Nissan Nissan Qashqai 2022 года: цены и старт продаж в России третьего поколения. На странице последние новости и все подробности об абсолютно новом кузове Ниссан Кашкай 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий