Новости не широкая дорога

Дорога больше не будет закрываться, а жителям села будут доступны все необходимые услуги. Почти 900 отрезков шоссе и улиц закончили ремонтировать в России по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Пусть пассажиры будут доброжелательными, а дороги – легкими!

Широкой Речке дали новую дорогу

Строители завершают поднимать будущую проезжую часть до необходимой высоты — предстоит масштабное асфальтирование дороги. Широкий Прилук) по состоянию на июнь 2022 года» на канале «Гастрономические Вибрации» в хорошем качестве, опубликованное 15 июля 2023 г. 14:09 длительностью 00:05:28 на видеохостинге RUTUBE. Естественно, чем больше автомобилей, тем больше нагрузка, а если она не рассчитана, то и дорогу просто раздавит.

В Пинежском районе размыло дорогу: машины застревают в грязи

Новая схема движения на Широкой улице стала поводом для жалоб водителей. Дорогу закрыли из-за разбушевавшейся непогоды: движение по ней было опасно из-за шторма и потопа.
🛣 Дороги больше не проблема России! Пусть пассажиры будут доброжелательными, а дороги – легкими!
«Час стою в центре». Москва встала в 10-балльных пробках Дорога больше не будет закрываться, а жителям села будут доступны все необходимые услуги.
В России обнаружили дорогу, не требующую ремонта. | Пикабу Кроме того, в дороге больше не придется двигать и «зумить» карту вручную: «Карты» автоматически меняют обзор по направлению движения, приближая и отдаляя маршрут при необходимости.

В Росимуществе назвали отвечающих за состояние плохой дороги под Новосибирском

Источник: Предоставлено героем публикации Следует пояснить, что жители села Ленинское, расположенного в 5 километрах от Новосибирска, оказались отделенными от города из-за неудобств с дорогой до областной трассы. Главный путь до трассы практически исчез с карты из-за особенностей рельефа, несмотря на то, что в самом поселке насчитывается более 1 500 домовладений, где проживают сотни семей. Речь идёт о дороге, которая проходит от 31 километра Ордынской трассы между населенными пунктами Верх-Тула и Ярково до западной территории села Ленинское. Это единственная дорога к большому количеству домовладений. Проблема с дорогой особенно актуальна зимой, когда путь становится настоящим испытанием из-за сильного ветра, который накапливает снег на обширных полях в округе.

В середине зимы накапливается настолько много снега, что содержание трассы становится невозможным — появляются двухметровые сугробы. Весной и осенью дорогу затапливает вода, превращая её в месиво из глины и грязи.

Проезжая часть разрушилась на участке трассы в Углегорском районе - дорогу перекрыли На месте будут ремонтировать водопропускную трубу Автодорогу аэропорт Шахтерск - Бошняково 26 апреля перекрывают для движения всех видов транспорта. Как сообщили в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства, для ремонта водопропускной трубы и дороги движение всех видов транспорта прекратят с 12:00 до 20:00.

На то, что пускать по этому болоту в Криушу из Мартына школьный автобус опасно, панинским властям указывала полиция. Но детей продолжали возить, большегрузы подрядчика добивали дорогу. Хотя по всем российским законам ООО «Россошанское ДРСУ-1» при строительстве обязано было содержать её в адекватном состоянии, а в идеале — сделать временную, в обход, именно для своих тяжеловесов. Или как минимум восстановить всё, что раскурочило, за свой счёт. Подробности истории — здесь. Но вышло так: подрядчику, уничтожившему дорогу, — ничего, другому подрядчику — 196 бюджетных миллиона. Капитального ремонта с тех пор не видела. И к весне 2023-го, когда её стали бороздить большегрузы для фермерской стройки, уже являла собой нечто труднопроходимое. Однако в областном Минавтодоре признают: ремонтировать раньше не стали потому, что знали — тяжеловесы строителей её доломают. Их общая протяжённость — 27,4 километра, а общая стоимость контракта — порядка полумиллиарда рублей из региональной казны: 507,6 миллиона. Подписать его дорожный министр Максим Оськин и директор подрядчика Александр Сотников должны до конца марта. Объёмы указаны в ведомости дефектов и намечаемых работ, — рассказали в Минавтодоре. Приступить обещают «при благоприятных погодных условиях согласно техрегламентам» и закончить «максимально быстро» в проекте контракта срок до 15 сентября. А чтобы пока поддерживать участок в «эксплуатационном состоянии», как заверили в министерстве, там проводят «планировку автогрейдером с локальной подсыпкой инертным материалом» щебёнкой то есть. Жители Большого Мартына новости о грядущем ремонте порадовались.

Объявлено об эвакуации из бизнес-центра около метро «Белорусская». Но это не единственная причина: перекрытия дорог произошли и во многих других загруженных местах города. С самого утра пробки — 7 баллов.

Дорогу в Широкую Балку под Новороссийском перекрыли из-за потопа

Благодаря этой программе мы увеличим скорость перемещения по всей опорной сети дорог, что станет дополнительным импульсом для развития всей экономики. Такой масштабный проект с колоссальной суммой впервые расписан на пять лет. За такой короткий срок получить ожидаемый результат достаточно непросто, но и эффект будет соразмерный. Будет построено и реконструировано более четырех тысяч километров автодорог. Три тысячи километров дорог расширят с двух до четырех полос, отремонтируют 110 тысяч километров трасс, в том числе 650 мостовых сооружений. Это даст новый импульс развитию всей дорожной отрасли страны", - поделился с "РГ" доктор экономических наук, профессор, директор Института экономики, управления и права МГПУ Руслан Абрамов.

Ученый пояснил, почему так важен этот проект. По данным ГИБДД, почти 40 процентов от общего числа аварий в России происходит при сопутствующем влиянии недостатков транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети. Ежегодно в дорожных авариях травмы получают около 180-220 тысяч россиян. Потери экономики от плохого состояния дорог и недостаточного уровня их развития огромны, по разным оценкам они составляют от 2 до 3 триллионов рублей в год, или 2-3 процента от ВВП. Все удобства в коридоре Как сообщили "РГ" в Росавтодоре, в рамках пятилетнего плана запланирован целый ряд проектов, направленных на развитие международных транспортных коридоров МТК.

Так, на МТК "Север - Юг", обеспечивающего связь с государствами Персидского залива и Индией, предусмотрены строительство и реконструкция 10 объектов федеральных трасс общей протяженностью примерно 220 километров. В нынешних геополитических реалиях также в приоритете развитие автодорожного маршрута "Россия" от Санкт-Петербурга до Владивостока для обеспечения необходимой пропускной способности в связи с ростом грузопотоков в сторону стран Южной и Юго-Восточной Азии. Так, от Казани до Владивостока будут построены и реконструированы 34 дорожных объекта федерального значения общей протяженностью 598 километров. Планируется строительство восьми обходов городов и населенных пунктов: Нижнекамска и Набережных Челнов в Татарстане, Канска в Красноярском крае, Усолья-Сибирского и Тельмы в Иркутской области и т. К морским просторам В нынешнем году строительно-монтажные работы на ключевых объектах начались практически во всех федеральных округах.

В Росавтодоре рассказали о нескольких наиболее интересных. Так, на северо-западе до 2027 года будет вестись строительство VII и IX очереди кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны и реконструкция северного и южного обходов Калининграда. Реализация проекта обеспечит развитие Приморской рекреационной зоны, позволит равномерно распределить транспортные потоки на подходах к улично-дорожной сети Калининграда и к городам прибрежной зоны. Жители региона получат более безопасную транспортную инфраструктуру с реконструируемыми подъездами к городам-курортам. На Дальнем Востоке реконструируется участок автодороги А-370 "Уссури", срок завершения работ намечен на 2025 год.

Улучшение дорожных условий, по мнению специалистов Росавтодора, скажется на всей транспортной системе региона.

Возле Речного вокзала по дороге проще идти пешком — всех обгонишь, так как из-за ледяных наростов на дороге ехать невозможно. Машину может вообще выбросить на встречку или на попутный автомобиль», — пожаловался водитель. Кроме этого, новосибирцы также рассказали о большом количестве застрявших фур, которые перегораживают легковым автомобилям дорогу — многие большегрузы попросту не могут подняться в маленькую горку из-за неочищенных дорог. Помощи они ждут несколько часов. В социальных сетях сибиряки тоже продолжают высказывать своё негодование.

Контракт с подрядчиком был подписан на прошлой неделе. Победителем во втором конкурсе, где было два участника, признано АО "Буер".

Оба подрядчика работают с этим федеральным заказчиком, однако ВАД — на наиболее крупных объектах. Участок трассы, попадающий под реконструкцию, пройдёт в обход населённых пунктов и будет расширен с двух до шести полос движения к сентябрю 2027 года, говорят в Упрдоре. Частично дорога будет построена заново, например в обход деревни Лядино, частично пройдёт по старому направлению. Ранее "ДП" писал, что обойти планируется и населённые пункты Никольское и Рождествено. После реконструкции федеральная дорога на этом участке станет скоростной и по своим параметрам будет соответствовать категории I—Б. Отмечается, что на 59—м км предстоит возвести транспортную развязку для съездов в Никольское и авиационно—спортивный клуб "Сиворицы".

Техника уже прибыла на место. Сахалинавтодор держит ситуацию на контроле", - отметили в ведомстве.

На Широкой речке построят две новые дороги и расширят улицу Суходольскую до 4 полос

У нас дороги переходят через ноль: вода попадает в покрытие, замерзает и портит его. Также нужно учитывать разницу температур: если летом у нас зной до плюс сорока градусов может доходить, то зимой до минус сорока. Такой перепад в 80 градусов способен разрушить всё: и бетон, и асфальт. Изменились, конечно, за три десятка лет и дорожно-строительные материалы. Сейчас применяется щебеночно-мастичный асфальтобетон на полимерно-битумном вяжущем веществе.

Этот асфальт более прочный, более устойчивый к внешним воздействиям, образованию колеи. По нему комфортно ездить, и его реже надо ремонтировать. На базе Управления автомобильных дорог действует аттестованная лаборатория, оснащенная по последнему слову техники. Она контролирует качество дорожных работ в Екатеринбурге и в области.

Поэтому подход к качеству покрытия сейчас очень серьезный. Город засыпает — просыпаются дорожники Работы у дорожников действительно много, а строительный сезон короткий — примерно с апреля по октябрь. Зимой у них другие заботы: обслуживание дорог, борьба со снегом и со скользкостью. И конечно, планирование задач на будущий сезон.

Работы в черте города, как правило, ведут по ночам, когда нет машин, на остальных дорогах трудятся днем, используя по максимуму световой день. Процесс выстраивают так, чтобы строительство не останавливалось. А еще дорожники зорко следят за прогнозом погоды, которая на Урале тоже преподносит сюрпризы. Представьте, мы подготовили покрытие под укладку, привезли 300 тонн свежего асфальта, а пошел ливень, и работы выполнять нельзя.

Всё это надо предвидеть. Потому что асфальт укладывают, пока у него температура 140 градусов, и если он остынет, то его уже нельзя будет использовать. Дорожники как мушкетеры: один за всех, и все за одного Этот год особенно ответственный: Екатеринбург готовится к 300-летнему юбилею.

Его планируется завершить к 2024 году. Новая дорога оборудована в соответствии с современными требованиями: вместительная 7,5 метров проезжая часть, широкий 5 метров тротуар с полосой безопасности. Кроме того, вдоль улицы Евгения Савкова проложена велодорожка с двусторонним движением. Таким образом, образовательный центр, открывшийся 1 сентября, получил безопасное и комфортабельное "плечо доставки" детей, проживающих на Широкой Речке.

Жители Александровского территориального отдела многие ездят на работу в с. Моргауши и г. Чебоксары на своих автомобилях.

А отремонтированная дорога, прежде всего- безопасность.

Жители региона получат более безопасную транспортную инфраструктуру с реконструируемыми подъездами к городам-курортам. На Дальнем Востоке реконструируется участок автодороги А-370 "Уссури", срок завершения работ намечен на 2025 год. Улучшение дорожных условий, по мнению специалистов Росавтодора, скажется на всей транспортной системе региона. Кроме того, повысятся конкурентоспособность и эффективность других отраслей экономики благодаря беспрепятственному выходу хозяйствующих субъектов на региональные и международные рынки, а также рост предпринимательской и деловой активности. Обойти плотину В Приволжском округе к 2025 году автодорога М-7 "Волга" прирастет мостовым переходом через Каму и обходами Нижнекамска и Набережных Челнов. Этот проект принесет множество преимуществ стране и региону. Например, перенаправит транзитный автотранспорт из западных регионов РФ, направляющийся через Казань в сторону Уфы по новому скоростному направлению, минуя плотину Нижнекамской ГЭС, чем повысит ее антитеррористическую защищенность. В итоге сократится время пребывания пассажиров и грузов в пути, увеличится скорость движения авто и, как результат, понизятся расход горючего и прочие затраты автомобилистов.

В Сибири необходимость строительства Восточного обхода Новосибирска вызвана возросшей интенсивностью движения на автодороге Р-256 "Чуйский тракт". Она здесь достигает 54,2 тысячи машин в сутки, что плохо влияет на безопасность движения и состояние окружающей среды. Общая протяженность обхода составит около 80 километров. Это позволит разгрузить участки трассы Р-256 на подъезде к областному центру и вывести транзитный транспорт с городских дорог. Более того, его бесперебойная работа обеспечивает пространственную связанность страны, геостратегическую безопасность, товарообмен, транспортную подвижность населения и является условием для развития большинства иных отраслей экономики. Отдельно необходимо учесть, что по плотности транспортной сети Россия уступает большинству развитых стран в сравнении с Китаем - более чем в 3 раза. Без нарастающих темпов ввода в эксплуатацию новых объектов транспортной инфраструктуры и их модернизации Россия в перспективе не сможет обеспечить необходимую транспортную мобильность населения и реализовать свой транзитный потенциал", - рассказали "РГ" в управлении транспорта и строительства центра системного анализа Аналитического центра при Правительстве РФ. Соединяя берега За глобальными федеральными проектами, тем не менее, не остались в стороне и проекты региональные. Или какие проекты будут начаты в пятилетний период с последующим вводом в эксплуатацию за горизонтом 2027 года.

То есть в плане учтен и задел на будущее", - подчеркнули в АЦ. Так, в Пензе продолжается реконструкция улицы 40 лет Октября. Это один из самых масштабных проектов в области за последние годы. Маршрут соединяет микрорайоны "Город Спутник" и Кривозорье, обеспечивает дополнительный выход к федеральной трассе Р-208 Пенза - Тамбов. Кроме того, эта дорога ведет к аэропорту.

Масштабное обновление для пешеходов и велосипедистов выпустили «Яндекс Карты»

Учёные из Экономического института Барселоны проанализировали опыт в борьбе с пробками 545 крупных городов Европы и сформулировали «фундаментальный закон перегруженности автомагистралей»: расширение дороги на 1% увеличивает загруженность дорог на 1,9%. Читайте в рубрике «Новости и происшествия на дорогах России сейчас» всегда свежие новости за день и неделю на сайте «ДорИнфо». Дорога между селами Кзыл-Мечеть и Кундузлутамак в Тоцком районе Оренбуржья будет ликвидирована. Глубока дорога, широка река. Пока МЧС регулярно отчитывается об освобождении от воды мостов и приусадебных участков, жители поселка Деулино в Рязанском районе вынуждены в буквальном смысле переплывать затопленную дорогу. Естественно, чем больше автомобилей, тем больше нагрузка, а если она не рассчитана, то и дорогу просто раздавит.

В Пинежском районе размыло дорогу: машины застревают в грязи

На Широкой речке построят две новые дороги и расширят улицу Суходольскую до 4 полос Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках.
На трассе М-11 в Тверской и Новгородской областях выпал снег, а Москва готовится к шторму Дороги и транспорт - 6 октября 2023 - Новости Москвы -
Расширение дорог не решает проблему пробок - Единый Транспортный Портал А ещё Широкую и Малыгина расширят и добавят по полосе. Таков предварительный план работ в связи со строительством эстакады над железнодорожными путями, которая соединит улицу Малыгина и Ярославское шоссе (её начнут возводить в 2026 г.).

Жители села Большой Мартын не могут даже выехать за продуктами.

  • Происшествия
  • Центральный парк им. М. Горького
  • Новости по теме
  • Дорогу в Широкую Балку под Новороссийском перекрыли из-за потопа - Кубань Информ
  • На севере Приамурья закрыли для транспорта размытую дорогу

Как сейчас выглядит трасса Владивосток-Уссурийск в снегопад — видео

Понятно, что о широких магистральных дорогах внутри поселка не стоит и мечтать. После реконструкции федеральная дорога на этом участке станет скоростной и по своим параметрам будет соответствовать категории I–Б. Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. Дороги и транспорт - 31 марта 2023 - Новости Новосибирска -

Разместите свой сайт в Timeweb

  • «Лунная» дорога образовалась на Большевистской в Новосибирске после снегопада -
  • Официальные сайты Московской области
  • Больше не проехать: в Оренбуржье планируют ликвидировать одну из дорог
  • Парк культуры и отдыха имени Н.А. Островского

Сколько ещё ждать дорогу соединяющую Академический с Широкой речкой?

Теперь приложение «Яндекс Карты» показывает перепады высот для каждого варианта маршрута, а по дороге меняет обзор карты так, чтобы пользователь лучше видел дальнейший путь. Сгенерировано нейросетью Dall-E При построении маршрута пешком, на велосипеде или самокате карты покажут график перепада высот и количество крутых подъёмов и лестниц в пути. Пешеходы увидят примерное количество шагов, а велосипедисты — есть ли на маршруте велодорожки и придётся ли съезжать на проезжую часть. Кроме того, в дороге больше не придётся двигать и «зумить» карту вручную: Карты автоматически меняют обзор по направлению движения, приближая и отдаляя маршрут при необходимости.

От неё для них зависит всё — работа, школа и садик детям, лечение, продукты. Добраться до деревни и выбраться из неё можно только по ней. Фото: читатель «МОЁ! Не для местного населения, а для фермера Максима Тринеева. Ленточку перерезали 20 декабря.

Фермер получил персональный «автобан» за 409 миллионов рублей, из которых почти 400 миллионов — из разных бюджетов. Оно тоже зарабатывает на госзакупках миллиарды, его руководитель и соучредитель Валерий Ярошев через другую организацию связан с бывшим мэром Россоши Эдуардом Марковым и главным воронежским коммунистом Константином Ашифиным. Проблема в том, что технику для суперстройки подрядчик пустил по той единственной дороге от Криуши до Большого Мартына, окончательно добив и без того дышавшее на ладан полотно. Проезжая часть превратилась в непролазную топь. На то, что пускать по этому болоту в Криушу из Мартына школьный автобус опасно, панинским властям указывала полиция.

Но детей продолжали возить, большегрузы подрядчика добивали дорогу. Хотя по всем российским законам ООО «Россошанское ДРСУ-1» при строительстве обязано было содержать её в адекватном состоянии, а в идеале — сделать временную, в обход, именно для своих тяжеловесов. Или как минимум восстановить всё, что раскурочило, за свой счёт. Подробности истории — здесь. Но вышло так: подрядчику, уничтожившему дорогу, — ничего, другому подрядчику — 196 бюджетных миллиона.

Но нам повезло, и сейчас мы выехали из пробки, едем в сторону Москвы. Хотя с вчерашнего нашего заезда в пробку и до момента выезда из нее продвижения не было ни на сантиметр. Ночью было тяжело. Из-за ранения открылось кровотечение, культю в дороге раструсило. Боялся, что швы разойдутся, но в итоге все обошлось. Морально помогали совсем незнакомые люди, которые писали в личку слова поддержки!

Было очень необычно такое. Все привыкли, что в «человейниках» каждый сам за себя, а здесь очень удивило подобное! Я последний раз такое помню лишь в детстве. Службы не проезжают, продвижения не происходит. Больше ничего не знаю и не могу сказать. Людям, которые впереди, наверняка, хуже, у нас тут хоть неподалеку заправка есть и магазины.

Кто-то вообще находится неизвестно где, без бензина и воды. Мы не звонили в спасательные службы, впереди нас водители сказали, что сообщили всем службам и те пообещали помочь, но по факту у них не хватает либо техники, либо рабочей силы. Только новые гражданские машины подъезжают, перекрывают встречные полосы и пытаются пробиться вперед. А пробиваться там некуда, так что пробка только увеличивается Службы сказали, что снегопад был вчера. С того времени, как мы встали, никакого снегопада, дождя и прочих осадков нет. Все, что мы видим здесь — все просто стоят.

Мы не видим, почему, не видим, что происходит впереди. Никаких снегоуборочных машин нет нигде поблизости и не проезжало ни разу за это время. Вокруг та же картина, что и десять часов назад. В Москву ребенка возили на обследование, у него муковисцидоз. Встали в пробку, заехали на заправку. Навигатор уже показывал, что движение остановилось полностью.

И мы на заправке с восьми вечера, ночевали в машине, до сих пор сидим здесь. Заправка полностью встала, грузовики перекрыли выезды и въезды. Звонила в 112, никакой помощи — грубят и хамят. Сказали: «Зачем поперлись в такую погоду? Я стала рассказывать про ситуацию с ребенком, а мне говорят: «Тут все больные и хромые, чего вы хотите? Я в шоке.

Ночью разложили кресла, ребенка положили сзади, сами спали на передних креслах. Всю ночь работала машина, полбака бензина сожгли. Сейчас особо никуда не можем выйти. Туалеты закрыли, ребенок ходит в кустики. Тут на заправке очень много родителей с детьми Сейчас уже нет снегопада, все тает, а мы до сих пор стоим и не двигаемся. За это время я не видела, чтобы проезжала какая-то техника.

В 112 сказали, что есть службы обогрева. Мол, хотите — идите туда. А куда идти? Я даже не знаю, где они находятся. На заправке заканчивается еда, людей много. Ребенку три раза в день нужно делать ингаляции, кормить.

Работники сказали, что остались только чебуреки и несколько пирожков.

С работы и домой добираться приходится теперь по 2-2,5 часа», — поделилась сибирячка корреспонденту Сиб. На кадрах видно, что вся дорога покрыта замерзшими бугорками, из-за которых машину сильно трясет. Еще один очевидец поделился, что вечером 7 декабря в 21:40 встал в огромную пробку возле Речного вокзала, а в 22:30, по возвращении домой, в огромную пробку на Восходе. Там технику я видел, но ни на Большевистской, ни на других улицах её попросту нет.

Возле Речного вокзала по дороге проще идти пешком — всех обгонишь, так как из-за ледяных наростов на дороге ехать невозможно.

Бездорожье в поселке Тёша: не проехать ни мусоровозам, ни скорой

Русский язык ВПР 8 класс (задание 3) — Педагогический портал «Тривиум», задание 12239 Будем добиваться того, чтобы дорогу привели в порядок и устранили все дефекты.
Широкие дороги не решают проблему пробок В связи с неблагоприятными погодными условиями, штормовым ветром и подтоплением дороги путь в село Широкая Балка закрыт, сообщает ЕДДС Новороссийска.
«Одно большое месиво»: жители села под Новосибирском обратились к Путину из-за плохой дороги Широкий Прилук) по состоянию на июнь 2022 года» на канале «Гастрономические Вибрации» в хорошем качестве, опубликованное 15 июля 2023 г. 14:09 длительностью 00:05:28 на видеохостинге RUTUBE.
В России обнаружили дорогу, не требующую ремонта. | Пикабу Глубина растянувшейся по дороге лужи составляет 50 сантиметров.

Интересное

  • «Лунная» дорога образовалась на Большевистской в Новосибирске после снегопада -
  • MARKET.CNEWS
  • В село Широкая Балка под Новороссийском перекрыта дорога из-за подтоплений
  • На трассе М-11 в Тверской и Новгородской областях выпал снег, а Москва готовится к шторму
  • Порталы Подмосковья

«Одно большое месиво»: жители села под Новосибирском обратились к Путину из-за плохой дороги

Дорога начинается в районе игорной зоны и заканчивается возле шкотовского сафари-парка: путь от Шкотово до Шевелёвки теперь занимает 10 минут, до развязки на Артём и Находку – 15 минут. По словам жителей, в такое плачевное состояние дороги пришли всего за месяц, причина — большой поток груженых фур, в районе идет строительство ЖД-путей. Дороги и транспорт - 6 октября 2023 - Новости Москвы - После реконструкции федеральная дорога на этом участке станет скоростной и по своим параметрам будет соответствовать категории I–Б. Также в дороге больше не придётся двигать и «зумить» карту вручную: «Карты» автоматически меняют обзор по направлению движения, приближая и отдаляя маршрут. В Екатеринбурге жители Широкой речки жалуются, что в пробках проводят больше времени, чем дома.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий