Новости музей лосева

Историко-художественный музей имени Лосева в посёлке Юрино готовится к открытию после масштабных ремонтных работ.

Мультимедиа как путь к понимаю философии: в Доме Лосева открыли новый музей

В залах выставили экспозицию «Древнее прошлое нашего края». Самые старинные экспонаты — орудия труда каменного века, найденные на территории поселения. Также в коллекции грамоты, выпущенные к 300-летию дома Романовых. Жителей села награждали такими похвальными листами в 1913 году.

Нужно признаться, несмотря на то, что в художественном училище историю искусств нам преподавали такие мастера своего дела, как Ада Мироновна Зевина и Зураб Георгиевич Тодуа, я имела достаточно поверхностное представление, как об изобразительном искусстве, так и о музейной работе. Да и в музей, если честно, я пришла на год-другой с тем, чтобы позже найти другую, как мне казалось, более творческую работу. Вероятно, так бы и случилось, если бы не Алексей Васильевич Лосев, профессиональный военный, человек прошедший войну, на первый взгляд далёкий от искусства, но с внутренней убеждённостью в правильности своего дела.

Именно он научил нас, молодых специалистов основам музейного дела, научил понимать и ценить произведения искусства, созданные художниками в сложном творческом процессе, требовал от нас делать всё возможное для создания оптимальных условий в музее для сохранности фондового собрания. Огромную роль в нашем профессиональном росте имели многочисленные командировки в лучшие музейные центры всесоюзного уровня, мы познавали все азы этого сложного и такого интересного дела. Следует добавить, что большую часть своих командировок Алексей Васильевич отдавал нам, считая, что полученный опыт будет эффективнее использован действующими специалистами. Музейный бум 70-х,80-х годов, несомненно, запомнился нашим землякам яркими творческими выставками всесоюзного и мирового уровня, открытыми в маленьком провинциальном городе, благодаря огромному таланту руководителя, организатора Алексея Васильевича Лосева, его личному обаянию и убеждённости в значении этих проектов. Я запомнила Алексея Васильевича как человека доброго сердца, способного на решительные смелые поступки. Он как будто и сейчас с нами в музее, в этой родной для всех атмосфере творчества и искусства.

Была в моей жизни и личная ситуация, когда в сложное время семейной жизни я решила для себя найти другую более высоко оплачиваемую работу, чтобы снять жилье. И в этот сложный для меня период Алексей Васильевич, вопреки всем правилам и инструкциям, разрешил временное проживание в одном из служебных помещений. Этот человеческий поступок сильнее всех слов убедил меня в том, что картинная галерея — мой второй дом, и эта убеждённость не покидает меня все 45 лет службы в этом прекрасном коллективе, где царят традиции и дух его первого директора и основателя, Алексея Васильевича Лосева». Шабардина Т.

В 2019 году здание было передано Районному социокультурному комплексу для размещения Историко-художественного музея. В настоящее время в музее действуют 5 выставочных экспозиций.

Коллекция музея включает более 1200 экспонатов. В настоящее время идет подготовка аукционной документации.

Но в одном СМИ выигрывают у очевидца — в умении делать историю. Чтобы достигнуть аудиторию надо не сообщить новость, а рассказать историю. Это главный товар сегодня. На одной из крупнейших конференций профессиональных музейщиков в Питтсбурге Пенсильвания, США сразу несколько сессий были посвящены тем или иным аспектам сотрудничества и коллаборации медиа и музеев.

Журналисты, ушедшие в музеи, и музейщики видят «перетечение» задач в поиске и продвижении истины. Найти правду и продвинуть её. Это вполне себе медийная задача. Как говорят музейщики, их задача сегодня — информировать аудиторию и делать дополнительный контент. То есть, не просто выставить экспонат, создать выставку, вытащить что-то из запасников, а произвести контент, то есть, создать некоторую историю, что музей хранит и экспонирует. Сегодня музеи хотят образовывать и развивать аудиторию, знать, что она испытывает во время посещения выставки, как переживает рассказанную историю.

Они претендуют на живой диалог с аудиторией. Теперь музей — не только хранилище. План работы музея по внутренним документам. Утренняя планёрка. Предмет обсуждения —повестка новостей. Задача команды музея — понять, как тот или иной экспонат может стать иллюстрацией или развитием той истории, что прозвучала в новостной повестке.

Конкурировать за аудиторию очередным пересказом сегодня уже невозможно. Сбор информации и кураторов по подготовке контента. Сотрудники музея и его эксперты выступают ньюсмейкерами и комментаторами, которые могут для компетентно, ярко и провокативно объяснить аудитории тот или иной аспект сегодняшней новости. Один из главных инструментов музея Холокоста для продвижения себя как медиа —фотоархивы. Это их частный случай. Особая ценность музея для аудитории в дискуссионных вопросах в том, что он является первоисточником.

Обратная связь. Мониторинг комментариев и построение диалога. Партнерство со СМИ. Здесь музеи выступают не как конкуренты, а как дополнительные источники информации и партнёры в совместных проектах. Медиа — институт, который фиксирует реальность. Та субъективная реальность, которую воспринимает аудитория во многом создается не тем, что человек видит своими глазами, а тем, как ему об этом рассказали, как ему расставили акценты, интерпретировали, как эмоционально окрасили.

То есть, медиа — институт, который определенным образом, определенными интонациями, с определенной достоверностью фиксирует реальность. Один из удивительных проектов, который больше про медиа, чем про музеи — проект Екатеринбургского краеведческого музея — музей истории Уралмашзавода. Уралмашзавод — огромных размеров и влияния город, примерно на миллион человек. Это отдельный мир с заброшенными хрущёвками, бараками, роскошным элитным жильём, где жили или живут знаменитые личности, целые кварталы, хранящие роскошь Уралмаша советских лет, закутки с наркоманами и др. Эти гектары города стали музеем, который получает международные премии. Как проходит экскурсия.

Всех сажают в автобус, начинают везти по городу и включают аудиогид. Он состоит из нарезанных синхронов, мини-интервью, монологов людей, которые жили в этих районах. Затем экскурсанты слышат рассказ о том, что заброшенный кинотеатр — одна из точек наркомании. И проезжая мимо этого кинотеатра, они видят одного из наркоманов, эту живую иллюстрацию. Возникает предельная степень иммерсивности. У посетителей экскурсии создается впечатление, что они находятся внутри мультимедийного репортажа с невиртуальной реальностью.

С одной стороны, это экскурсия как репортаж и журналистика. С другой стороны, это журналистика с драматургией хорошего лонгрида. Он сделан в доме, где жили поколения и поколения нищих иммигрантов с сохранением их быта, предметов, которыми они пользовались. Этот музей создан для тех, кто там жил. Эти люди приходят в музей, развивают его. Следующий аспект, который приближает сущность музея и медиа — это то, что музей является для нас максимальным первоисточником.

В основании одной из башен-близнецов сегодня развивается музей, посвященный этим событиям. У музея скандальная репутация. Он создан для тех людей, которые туда приходят, тем событиям, которые пережила его аудитория. С одной стороны, этот музей создается аудиторией, предоставляющей факты и истории. С другой, это живой рассказ. Цвет стен в музее — цвет, который они приобрели после пожара.

Никакой краски. Экспонаты — фотографии и письма, написанные людьми перед тем, как погибнуть. Музей 11 сентября — место, которое говорит само за себя. Следующий вопрос — где музей выигрывает у СМИ. Сегодня предмет конкуренции история, а не новость. Эмпатия становится важнейшей целью для музея.

Заставить человека потратить время на ту или иную историю возможно только при наличии сюжета. Тоже самое и в медиа. И тут музей составляет СМИ серьёзную конкуренцию. С одной стороны, он действует теми же способами, с другой стороны, у него больше преимуществ, чем у других форматов. В музеях XXI-го века, которые получают сегодня аудиторию и премии, в самой экспозиции и идее этих музеев используется сторителлинг. А музейный сторителлинг —это уже обычное понятие.

Пример — «Ельцин-центр». Его залы сделаны как подкладки лонгрида. Всё выглядит ровно так, как если бы лонгрид поставили из онлайновой в офлайновую реальность с теми же задачами. Каждая подкладка — отдельный сюжет, история. В одном из залов, чтобы понять атмосферу 90-х годов, посетителей сажают в автобус с видео, где показывают ту реальность. Другой зал посвящен тому знаменитому обращению Ельцина 31 декабря: «Я устал, я ухожу».

По сюжету посетитель находится в той точке, где через 5 минут появится Ельцин. В какой-то момент из чашки, которая стоит на столе, начинает идти пар. Смесь кинематографии, журналистики и музейности дает невероятную конструкцию той истории, которую переживает аудитория. То, как посетителей заставляют пережить эту историю в музее, по воздействию похоже на очень хорошую репортажную журналистику. Экспонатов не очень много и основное воздействие происходит через нарратив, через рассказ истории.

День бесплатного посещения для многодетных семей, детей от 7 до 18 лет и обучающихся

На этот раз сотрудники музея ИЗО имени Ильи Машкова покажут картины Виктора Лосева на здании главпочтамта. «Дом Лосева – научная библиотека и мемориальный музей» расположен по адресу Арбат, 33 – в здании, являющемся памятником истории и культуры г. Москвы. Экспозиция музея посвящена жизни и творчеству русского философа, переводчика и писателя Алексея Лосева. Новая экспозиция в музее открылась в 2019 году – это уникальный инновационный проект. В Феодосийском музее Александра Грина состоялся творческий вечер книгоиздателя Дмитрия Лосева и презентация новых книг издательства.

Книгу Максима Гуреева представили в Доме Лосева

В музее открылась выставка «Агитпоезд: воронежский маршрут. К 90-летию области» | Kramskoy Построен в конце 19 века фабрикантом Григорием Горбуновым для своей дочери и ее мужа, Николая Лосева.
Приглашаем в музей Дома А.Ф. Лосева. Афиша на март Ремонтные работы Историко-художественном музее имени Лосева проходят благодаря нацпроекту «Культура».

На домах и Главпочтамте Волгограда оживут картины импрессиониста Лосева

фото 1 Библиотека и музей открыты: вторник — воскресенье с 12:00 до 20:00. Новая экспозиция в музее открылась в 2019 году – это уникальный инновационный проект. На этот раз сотрудники музея ИЗО имени Ильи Машкова покажут картины Виктора Лосева на здании главпочтамта. Организаторы выставки – Дом Лосева – научная библиотека и мемориальный музей и Фонд возрождения национальных традиций «Новый век» – выбрали 32 имени, 32 биографии.

Историко-художественный музей Г.П. Лосева в Юрино отремонтируют

На домах и Главпочтамте Волгограда оживут картины импрессиониста Лосева На этот раз сотрудники музея ИЗО имени Ильи Машкова покажут картины Виктора Лосева на здании главпочтамта.
Музей А.Ф.Лосева главного дома "Архитектурно-ландшафтного ансамбля усадьбы инженера Николая Лосева".
Дом А. Ф. Лосева Смотрите онлайн видео «Семинар "Творческое наследие А.Ф. Лосева: проблемы и перспективы".
Дом Лосева – Telegram На выставке представлены не только работы Виктора Лосева, но и местных художников Ирины Басовой, Татьяны Гафар и Анны Джуненко.
«Дом Лосева» пригласил москвичей на экскурсии по музею и Арбату Самостоятельный осмотр постоянной экспозиции музея «Дом Лосева».

Цикл лекций-концертов стартует в «Доме Лосева»

Лосева «Дом Лосева — научная библиотека и мемориальный музей, расположен в здании, являющемся памятником истории и культуры г. Лосев прожил здесь почти пятьдесят лет, с 1941 по 1988 годы. Дом А. Лосева 23 сентября 2004 года была открыта для читателей Библиотека истории русской философии и культуры «Дом А.

Основой фонда стало 11-тысячное мемориальное книжное собрание философа, переданное ученицей и наследницей А. Лосева — А. Сегодня оно доступно не только москвичам, но и жителям России и ближнего и дальнего зарубежья.

Байдакова был открыт памятник А.

Перебравшись в формат онлайн, организаторы все же решили продолжить серию экспериментов в городе. В 20:30 новым «полотном» для волгоградцев станет главпочтамт. Лучи прожекторов будут направлены на здания два дня подряд.

Сейчас стало очевидным, что главным достижением Лосева следует считать всестороннее исследование явления электролюминесценции. В то время это излучение на Западе получило название «Свет Лосева». На основе этого явления уже можно было создавать уникальные источники света, которые сейчас называются светодиодами.

Лосев получил первый в мире патент на светодиод. Эти исследования стали физической основой для создания полупроводниковых лазеров и светодиодов. Сейчас все уже перешли на светодиодные, эффективные и экологически чистые источники света. Поэтому обоснованно считать, что имя О. Лосева должно стоять на почетном месте в ряду основоположников электрического освещения: Яблочкова, Лодыгина и Эдисона.

Все выступления сопровождались оживлённым обсуждением. Благодарим всех участников за увлекательные доклады, интересные идеи и желаем дальнейших научных успехов! Рассказать друзьям:.

Книгу Максима Гуреева представили в Доме Лосева

Лосева Для читателей открыты два зала: гуманитарной и богословской литературы и научный Лосевский читальный зал. Капитальный ремонт Историко-художественного музея имени Г. П. Лосева в посёлке Юрино будет завершён к осени. Самостоятельный осмотр постоянной экспозиции музея «Дом Лосева». Просматривайте альбомы, созданные музеем на основе его собрания. В 2020 открыт музей посвященный жизни и творчеству Алексея Федоровича Лосева, всего три зала, но со вкусом, с интерактивом. Построен в конце 19 века фабрикантом Григорием Горбуновым для своей дочери и ее мужа, Николая Лосева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий