Новости метро некрасовка на схеме метрополитена москвы

Метро некрасовка выходы из метро схема. На сайте московского строительного комплекса выложили обновленную схему московского метро с планами строительства до 2024 года.

Когда откроют метро Некрасовка, последние новости » Новости России и мира сегодня

Об этом сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Первый участок Некрасовской линии включает также станции «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского». Их планируют открыть для пассажиров в конце года. Движение по участку Некрасовской линии столичного метро от «Косино» до «Некрасовки» планируют открыть в марте-апреле 2019 г. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Когда откроют метро от Косино до Некрасовки «Линия метро от станции «Косино» до «Некрасовки» поедет в конце марта — начале апреля», — сказа М. Хуснуллин, отметив, что полностью сдать Некрасовскую линию планируется в конце декабря 2019 г. Некрасовская линия столичной подземки пройдет от ул. Протяженность Некрасовской линии составит более 17 км. В ее состав войдут восемь станций: «Нижегородская» пересадка на Большую кольцевую линию, станцию «Нижегородская» Московского центрального кольца и платформу «Карачарово» Московской железной дороги , «Стахановская улица», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино» пересадка на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии метро , «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Кроме того, рассматривается возможность продления Коммунарской линии в Троицк Напомним, уже в 2019 году планируется запуск 14 новых станций метрополитена.

Из них 9 будут расположены в пешей доступности не более 1,5 км от новостроек, представленных на первичном рынке Москвы. Станция метро Некрасовка: когда откроют, последние новости на сегодня Технический пуск первого участка Некрасовской линии от станции «Некрасовка» до «Косино» состоялся 31 августа. Тем не менее на сайте стройкомплекса Москвы на интерактивной схеме датой открытия значится 2019 год. Открытие станции метро Некрасовка: дата открытия, последние новости Станции московского метро от «Некрасовки» до «Косино» откроют к апрелю 2019 года. Об этом сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Первый участок Некрасовской линии включает также станции «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского». Их планируют открыть для пассажиров в конце года. Движение по участку Некрасовской линии столичного метро от «Косино» до «Некрасовки» планируют открыть в марте-апреле 2019 г. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Окружающее пространство стало выглядеть более аккуратным и ухоженным. Тротуары отремонтировали, сделали комфортные маршруты для пешеходов, поставили скамейки, обновили газон. Освещают участок свыше трех десятков фонарей и уличных торшеров с современными светильниками, позволяющими экономно расходовать энергию. На автомобильной дороге заменили полотно. На наземных пешеходных переходах установили несколько опор контрастного освещения, которые делают дорожную разметку заметнее в темное время.

Она же вливается в фиолетовую Таганско-Краснопресненскую на станции «Лермонтовский проспект» и продолжается за ее счет. Но заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал об альтернативном развитии линии. К этому вопросу можно будет вернуться не раньше 2027 года», — пообещал Хуснуллин.

Подземные переходы около станции метрополитена «Некрасовка» откроют до конца 2023 года

Некрасовскую линию метро ждут 800 тысяч москвичей и жителей Подмосковья. Некрасовка — станция Московского метро:как добраться, время в пути, режим работы, схема метро. Рядом со станцией метро «Некрасовка». Карта (схема) метро Москвы 2021 г. с вокзалами,аэропортами и МЦК. Некрасовка — станция Московского метро:как добраться, время в пути, режим работы, схема метро. С понедельника, 24 мая, изменится схема движения подмосковных автобусов в районе метро «Некрасовка».

Троицкая линия метро Москвы: какие станции откроют в 2024 году

  • Схема метро Москвы
  • Транспортно-пересадочный узел в Некрасовке будет выглядеть креативно - Российская газета
  • Выбрать станцию по линии метро
  • Перспективы развития московского метро и МЦД до 2035 года
  • В метро Москвы появятся изумрудная, рубиновая и графитовая ветки
  • Розовую Некрасовскую ветку хотят продлить в центр после 2027 года

Метро соединит Некрасовку и Троицк

Маяковская станция метро Москва. Станция Маяковская Москва. Московское метро станция Маяковская. Маяковская станция метро, Кольцевая линия. Новый Метропоезд Москва 2020. Красивые станции Московского метрополитена. Станция метро Акынджилар.

Самые красивые станции метро Москвы. Ходынское поле метро. Станция метро Варшавская БКЛ. Воронцовская станция метро. Станции Московского метрополитена 2021. Москва 2020 вагоны метрополитена.

Поезд Москва 2020 на БКЛ. Метро Москвы видео. Видеоролики про метро. Современные поезда метро. Юго-Восточная станция метро. Юго-Восточная станция метро Москва.

Московский метрополитен Юго Восточная. Метро Юго-Восточная Некрасовская линия. Вагон Москва 2020. Метропоезд Москва Некрасовская линия. Новый Метропоезд Москва. Станция метро Рижская БКЛ.

Станция Рижская БКЛ экран. Рижская станция метро, большая Кольцевая линия. БКЛ Москва станция Рижская. Станция Захи Хадид. Станция кленовый бульвар БКЛ. Кленовый бульвар Заха Хадид.

Проект станции метро кленовый бульвар 2. Метропоезд Москва 2022. Вагон метро Москва 2019. Московского метрополитена 81. Метро Киевская Филёвская линия. Вестибюль метро Киевская Филевской линии.

Станция метро Славянский бульвар. Московский метрополитен станция Славянский бульвар. Кутузовский проспект станция метро Славянский бульвар. Метро поезда Московского метрополитена. Современные станции Московского метро. Проект станции Новопеределкино.

Современные станции метро Москвы. Современный метрополитен в Москве. БКЛ вагоны метро. Поезд Москва метрополитен 2021. Поезд метро Москва 2020 на БКЛ. Московский метрополитен 2021 год.

Станция Битцевский парк проект. Стена станции метро Битцевский парк.

Цифры рекордные. По количеству пересадок или линий транспорта она будет, скорее всего, второй в Европе после Парижской. Я хотел поблагодарить строителей за ту титаническую работу, которую они провели, ну и поздравить москвичей, это действительно великий объект, великая стройка, — обратился мэр Москвы. Из-за ситуации с коронавирусом, если нет острой необходимости, лучше воздержаться от поездок в метро и вообще остаться дома. Еще успеете накататься и на старом метро, и на новом, главное не заболеть. Если же обстоятельства сложились так, что поездка неизбежна, то имейте в виду, что метрополитен очень серьезно относится к вопросам дезинфекции. За неделю специальные промывочные машины обработали 150 километров тоннелей, для чего потребовалось 90 тонн дезинфицирующего раствора.

И это только начало, работа будет продолжена. Фильтры в системе вентиляции стали менять в два раза чаще, чем положено по регламенту. Ну а про обычную влажную уборку и говорить не приходится.

Рублево-Архангельская линия метро до «Москва-Сити» — 2026-2027. Бирюлевская линия от ст. Троицкая линия от ст. Несколько новых станций и пересадок на уже готовых линиях МЦД. Новая схема метро Москвы до 2030 года В хорошем разрешении можно посмотреть и скачать новую схему метро здесь. Эту схему, как и прошлую , составил по заказу города НИИ «Мостранспроект». И в ней есть отличия: например, сдвинулись сроки строительства нескольких станций и исчезла ветка МЦД-5 до Фрязино. Что так и не появилось на схеме метро 2030 Были надежды на продолжение Сокольнической линии на восток, в промзону «Калошино» , которую сейчас активно застраивают сразу несколько крупных застройщиков.

Является дублёром юго-восточного участка Таганско-Краснопресненской линии. На схемах обозначается розовым цветом и числом Некрасовская линия.

Станция метро Некрасовка

Первый участок Большой Кольцевой линии «Каховская» — «Каширская» открыт в августе 1969 года в составе Горьковско-Замоскворецкой линии Московского метро, а в 1995-2019 годах работал как отдельная Каховская линия метро. При этом по решению столичных транспортников, четыре из них использовались сразу двумя линиями метро — Солнцевской и Большой Кольцевой. А 31 декабря того же года конечной для поездов обеих линий стала станция «Савёловская». В декабре 2020 года Солнцевская линия была перенаправлена к своей постоянной конечной станции «Деловой центр».

С 4 марта планируется закрыть на реконструкцию станцию метро «Ладожская» в Санкт-Петербурге. Анонсы новых материалов TR.

Она связала отдаленные районы Бутово с конечной станцией серой линии — «Бульвар Дмитрия Донского». Для ускорения и удешевления строительства линия была практически полностью построена на эстакаде, чем отличалась от большей части предыдущих линий. Проект сперва назвали «Легкое метро». Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й. В 2014 году она была продлена до станции «Битцевский парк», где появилась пересадка на Калужско-Рижскую линию. А вот 13-я линия полностью оправдала свой номер. Его получил московский монорельс с трассой длиной 4,7 км и шестью станциями. Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10—15. Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году.

Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами. Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая. В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим. Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера. На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии. В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая. На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро. Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро. Но есть существенные отличия.

Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ. Пассажирам же важно помнить следующее: Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут. Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время. В итоге многие пересадки вышли долгими и муторными, а на некоторых радиусах они вообще фактически отсутствуют — расстояние между ближайшими станциями превышает километр. Переходить можно только пешком — если приложить «Тройку» или билет в наземном транспорте, бесплатная пересадка не будет засчитана. Время работы и интервалы поездов также различаются. Последний поезд отправляется с конечной каждой линии метро после часа ночи. В МЦК же движение заканчивается после 12. А интервалы поездов только недавно сократили до четырех минут, что больше, чем у поездов метро 1—2 минуты.

С появлением МЦК появились такие понятия, как «наземный переход» и «сухие ноги». Наземный переход обозначают на схеме, когда пересадка требует пройти по улице от 3 до 10 минут. Изначально наземные переходы не превышали 500—600 метров, но теперь существуют и такие переходы, как «Угрешская» — «Волгоградский проспект», «Дубровка МЦК» — «Кожуховская» или «Кутузовская МЦК» — «Парк Победы», каждый из которых достигает 1,5 километра. Он означает, напротив, пересадку под крышей. Пассажиры могут расплачиваться «Тройкой», причем не только в пределах МЦД, но и на более дальних станциях. Проезд по «Тройке» будет дешевле обычного билета на электричку. В центральной зоне — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 21 рубль. Все безлимитные и многопоездочные билеты также действуют.

По сути, здесь проезд ничем не отличается от проезда на МЦК. В пригородной зоне — 45 рублей. Пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут бесплатные, на наземный транспорт — 38 рублей. Пересадки на метро и МЦК также будут бесплатными.

Проект планировки новой, пятнадцатой линии метрополитена разработал Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры. По нашим расчетам, суммарная загрузка участка линии составит порядка 720 тысяч человек в сутки», — рассказала разработчик проекта, начальник мастерской развития пассажирского транспорта Института Генплана Москвы Ольга Панкина. Она также добавила, что до открытия новой линии жителям Некрасовки и Косино-Ухтомского а это 140 тысяч человек приходилось добираться до ближайшей станции метро на машинах и автобусах. Расстояние между домами и подземкой — от четырех до 11 километров. В пиковое время на дорогу можно потратить больше часа! И это притом что по нормативам станция метро не должна быть дальше 2,5 километра от дома.

Его открытие было запланировано на конец марта 2020 года [32]. С 20 до 24 марта 2020 года линия была закрыта для пассажиров в связи с подключением нового участка «Косино» — «Лефортово» [33]. Второй участок Некрасовской линии со станциями «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская» был открыт 27 марта 2020 года [2]. С 17 по 19 февраля 2023 года участок Некрасовской линии от «Электрозаводской» до « Нижегородской » был временно закрыт для подключения его к Большой кольцевой линии [34]. Перспективы[ править править код ] По словам М.

Хуснуллина , побывавшего 15 февраля 2014 года на месте, где сооружалась станция « Лухмановская », ставилась задача продления Некрасовской линии от « Лефортово » до «Рубцовской» « Электрозаводской » , а «в идеальном варианте» — до станции «Нижняя Масловка» « Савёловская » , однако позже эти участки будут исключены из Некрасовской линии и переданы в состав Большой кольцевой [36]. Таким образом временно в Москве должен был появиться самый длинный маршрут метро в Европе протяжённостью около 60 километров. Он протянулся бы от станции « Рассказовка » до « Шелепихи », далее по северной части Большой кольцевой линии до « Нижегородской » и по Некрасовской линии до « Некрасовки » [37]. Его планировалось запустить в 2021 году [38].

На станции метро «Некрасовка» обновили турникеты

Однако не пандемией единой жила Москва в уходящем году. Было сделано много хорошего, а новые станции метро, дороги, развлекательные центры, школы и поликлиники будут хорошо служить многим поколениям москвичей", - написал Собянин. Он добавил, что в марте полностью открылась Некрасовская линия метро. Действующий участок "Некрасовка - Косино" продлили до "Лефортово", а в декабре - до "Электрозаводской". Несмотря на пандемию, станциями Некрасовской линии воспользовалось уже более 30 млн пассажиров", - написал мэр.

Но они плохо вписаны в городскую систему транспорта: билеты отдельные, в расписании есть перерывы и отмены, а о том, по каким районам Москвы проходят, хорошо осведомлены только их постоянные пассажиры. В конце 2017 года правительство Москвы и РЖД договорились о запуске на московском железнодорожном узле наземного метро — регулярных поездов с минимальными интервалами, на которых будут действовать единые билеты. Новые линии охватывают не только саму Москву, но и ближайшие пригороды. Все направления будут соединены попарно в пять линий.

В первую очередь были включены те диаметры, где такие соединения уже физически есть и строить дополнительно ничего не нужно. Первые два диаметра поехали в ноябре 2019 года. С их появлением на схеме метро впервые возникли названия подмосковных городов: Щербинка, Подольск, Нахабино, Долгопрудный, Лобня, Одинцово. Пассажиров должны возить комфортные поезда «Иволга», однако пока поставки задерживаются и большинство поездов на МЦД — обычные электрички.

Что стало с лужковскими проектами Легкое метро в Бутово. Она связала отдаленные районы Бутово с конечной станцией серой линии — «Бульвар Дмитрия Донского». Для ускорения и удешевления строительства линия была практически полностью построена на эстакаде, чем отличалась от большей части предыдущих линий. Проект сперва назвали «Легкое метро».

Однако название не прижилось — принципиальных отличий от тяжелого метро у линии не было, поэтому спустя годы Бутовская линия стала просто 12-й. В 2014 году она была продлена до станции «Битцевский парк», где появилась пересадка на Калужско-Рижскую линию. А вот 13-я линия полностью оправдала свой номер. Его получил московский монорельс с трассой длиной 4,7 км и шестью станциями.

Несколько лет монорельс ездил в экскурсионном режиме, билет на него стоил 50 рублей при стоимости проезда на метро в 10—15. Со временем стоимость метро и монорельса уравняли, однако бесплатные пересадки в течение 90 минут между ними появились только в 2013 году. Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами. Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая.

В 2017 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим. Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера. На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии. В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая.

На всех переходах и пересадках железнодорожное кольцо упоминается так же, как и линии метро. Тарифная система единая: пассажирам не придется платить при переходе из МЦК в метро или даже из метро в МЦК, а потом снова в метро. Но есть существенные отличия. Грузовые поезда тут ходят и сейчас по вновь построенному третьему пути мимо пассажирских платформ.

Пассажирам же важно помнить следующее: Пересадки бесплатны, но доступны только в течение 90 минут. Если в метро время одной поездки не ограничено, то на всех пересадках между метро и МЦК нужно пройти турникеты, которые фиксируют время. В итоге многие пересадки вышли долгими и муторными, а на некоторых радиусах они вообще фактически отсутствуют — расстояние между ближайшими станциями превышает километр. Переходить можно только пешком — если приложить «Тройку» или билет в наземном транспорте, бесплатная пересадка не будет засчитана.

Время работы и интервалы поездов также различаются. Последний поезд отправляется с конечной каждой линии метро после часа ночи. В МЦК же движение заканчивается после 12. А интервалы поездов только недавно сократили до четырех минут, что больше, чем у поездов метро 1—2 минуты.

С появлением МЦК появились такие понятия, как «наземный переход» и «сухие ноги». Наземный переход обозначают на схеме, когда пересадка требует пройти по улице от 3 до 10 минут. Изначально наземные переходы не превышали 500—600 метров, но теперь существуют и такие переходы, как «Угрешская» — «Волгоградский проспект», «Дубровка МЦК» — «Кожуховская» или «Кутузовская МЦК» — «Парк Победы», каждый из которых достигает 1,5 километра. Он означает, напротив, пересадку под крышей.

Еще 5 минут до Сретенского, это я только там на платформе вышла, а у вас я уже на Алексеевской. Дальше ещё 4 станции ехать, это минут 12-15. В общем, обманываете людей, причём вдовое!

Они же будут опаздывать из-за вас, нервы, неприятности. Не хотите людям помочь, так хоть не дурите их. И не забудьте немедленно выбросить в помойку тупую программу, которую вы и не подумали проверить в реальной жизни.

То ли детство запоздалое, то ли зловредность продуманная… Ответить автор 31. Спасибо Вам большое за обратную связь, для меня это очень важно!

Пользователи соцсетей с утра публикуют фото со станции «Выхино». Там всегда проблематично сесть в вагон в час пик.

Теперь составы приезжают полностью забитыми: еще больше людей садятся на станции «Лермонтовский проспект», которая стала пересадочной и пересекается с новой «розовой» линией. После открытия Некрасовской линии на «Выхино» теперь точно не сесть pic. Впечатлениями от утренней поездки в подземке делится жительница Лермонтовского проспекта Надежда: «Людей еще больше, потому что ты заходишь и едешь дальше, следующая «Выхино», там количество людей не изменилось, добавляется еще. В 8:30 плотнее, чем было раньше.

Боюсь представить, что там в восемь часов. Основной поток проезжает с 7:30 до 8:20». Жители густонаселенной Некрасовки, куда пошли новые станции «розовой» ветки, все-таки рады: они ждали открытия метро очень долго.

У метро «Некрасовка» обновили территорию

Фото: Виола Сергеева Турникеты Московского метрополитена обновили для приема банковских карт, были завершены такие работы и на станции метро «Некрасовка». Три подземных перехода около станции столичного метрополитена "Некрасовка" откроют до конца года. Новости метро москвы фиолетовая ветка. Фиолетовую ветку метро ждет замена всех поездов. Некра́совская линия — пятнадцатая по официальной нумерации и четырнадцатая по хронологии линия Московского метрополитена. На схеме метро Некрасовская линия обозначена розовым цветом.

Метро соединит Некрасовку и Троицк

Строительство «розовой» линии метро, 15-й по счету ветки столичного метрополитена, началось еще в 2011 году. Не появилось на схеме метро 2030 и метро «Челобитьево» в Мытищах (там тоже недавно началось строительство крупного жилого квартала). На станциях метро «Некрасовка» и «Лухмановская» установили эскалаторы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Участок Кожуховской линии метро от «Косино» до «Некрасовки» находится в высокой. Поездка по Некрасовской линии московского метро 14 июня 2022 года. Официальный сайт Московского метрополитена. Новости метро москвы фиолетовая ветка. Фиолетовую ветку метро ждет замена всех поездов.

Ваш пароль

Для удобства маломобильных горожан, пожилых людей и родителей с колясками их оборудуют 10 лифтами. Новые переходы позволят улучшить транспортную инфраструктуру района Некрасовка, обеспечив комфортную и безопасную связь между его частями. Общая протяженность переходов составит более 340 метров, ширина каждого перехода — четыре метра.

Загрузка на Рязанском проспекте, Авиамоторной, Солдатской и Ферганской улицах снизится до 7-10 процентов. К открытию станций для пассажиров уже скорректированы 24 автобусных маршрута. Курсировать на Некрасовской линии будут поезда нового поколения «Москва». Фото: Комплекс градостроительной политики г.

Москвы В поездах «Москва» есть сквозной проход через все вагоны. Они удобны для маломобильных пассажиров: в них более широкие дверные проемы, а в головных вагонах предусмотрены специальные места для инвалидных колясок. Кроме того, в поездке можно заряжать смартфоны и планшеты с помощью USB-портов, а сенсорные мониторы на стенах помогают найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути. В климатических установках, через которые проходит воздух перед поступлением в салон, есть ультрафиолетовые лампы для обеззараживания воздуха. Это позволяет очищать воздух в вагоне прямо во время движения поезда. Ультрафиолетовое облучение не проникает в салон и потому безопасно для пассажиров.

Воздух обеззараживается за счет фотохимического воздействия ультрафиолетового облучения на микроорганизмы. В результате погибает до 100 процентов вирусов и бактерий. На новом участке Некрасовской линии от «Косина» до «Нижегородской» уже работает бесплатная сеть Wi-Fi.

Гражданам предлагалось четыре варианта сочетаний. Первый включал оттенки: лиловый, лавандовый, песочный; второй — изумрудный, графитовый, рубиновый; третий — оливковый, сиреневый, медный; четвертый — сиреневый, графитовый, песочный. Ожидается, что графитовая ветка метро длиной около 19 км соединит деловой центр «Москва-Сити» с северо-западными районами внутри МКАД.

Протяженность участка — 6,83 км. Архитектурное решение станции «Некрасовка»: В интерьере станции отражена попытка отобразить образ лунной ночи. Облицовка колонн платформы выполнена металлокерамическими панелями жемчужно-серого и белого цветов.

Пол платформы облицован тремя породами серого гранита. Цветовым акцентом являются путевые стены, облицованные металлокерамическими панелями бордового цвета.

Главные новости

  • Account Options
  • Как схема метро стала такой невозможной
  • Розовую Некрасовскую ветку хотят продлить в центр после 2027 года - Москвич Mag
  • Выбрать станцию по линии метро
  • Скидки и спецпредложения от застройщиков

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий