Новости медицина альфастрахование

Оформить программу можно на сайте «АльфаСтрахование».

Выйти из зоны кардиориска

«АльфаСтрахование» купила кредитного страховщика «Атрадиус Рус». Как сообщает «», компания «АльфаСтрахование» провела исследование, в ходе которого было установлено, что эти две категории составляют две трети всех выплат по. Однако до настоящего времени ответа от ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» я не получил и возврат мне страховой премии не произведен. Продукт АльфаСтрахование Mobile, 2024 Доступность в RuStore, 2023 Запуск электронной медицинской карты, 2020 Более одного миллиона скачиваний пользователями ОС Android. Около 30% работников назвали наиболее эффективным решением предложить выходные после вакцинации, отмечают эксперты аналитического центра "АльфаСтрахование.

«АльфаСтрахование» заключила крупный контракт на страхование сотрудников АО «ПРОГРЕСС»

Компания «АльфаСтрахование-ОМС» стала лауреатом премии «Лучшие социальные проекты России» за развитие сервиса для будущих мам и малышей «АльфаБеби». Главные новости об организации АльфаСтрахование-ОМС на Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Компания «АльфаСтрахование-ОМС» стала лауреатом премии «Лучшие социальные проекты России» за развитие сервиса для будущих мам и малышей «АльфаБеби». "АльфаСтрахование" в Рязани представило на конференции "Медицина и Право" онлайн-страхование для медицинских работников.

«АльфаСтрахование-ОМС» помогает россиянам проходить диспансерное наблюдение

В случае летального исхода, выплаты получает родственник застрахованного. Врачу также предлагаются компенсации в виде юридического сопровождения, возмещения утраченного заработка и регрессных требований от медицинского учреждения. Полис можно оформить на сайте страховой компании, где медработник может выбрать подходящий вариант страхования. Роль "АльфаСтрахование" и специальные предложения "АльфаСтрахование" является лидером на рынке страхования профессиональной ответственности, включая медицинскую ответственность, и признает свою обязанность продвигать этот продукт в Рязанской области. Олеся Чуфистова подчеркнула, что их задача - дать возможность медицинскому сообществу региона спокойно и достойно выполнять свои профессиональные обязанности.

Эффективность использования средств ОМС характеризуется достигнутыми результатами оказания медицинской помощи, экономностью затрат. При этом показатели результативности установлены только для медорганизаций, имеющих прикрепленное население.

Александр Трошин директор по развитию АльфаСтрахование-ОМС «Задача эффективного использования ограниченных государственных средств в здравоохранении и системе ОМС сегодня особенно актуальна и напрямую влияет на качество лечения граждан и их удовлетворенность медицинской помощью.

Правильно ли поставлен диагноз? Верно ли назначено лечение? Либо мы вынуждены ждать назначенные обследования слишком долго.

Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи.

«АльфаСтрахование — ОМС» признана лидером инноваций в области ОМС

Поэтому мы уделяем повышенное внимание вопросам их сохранности. На это направлены как технические решения, так и организационные меры. Кроме того, обработка клиентских данных попадает под государственное регулирование. Мы соблюдаем требования регуляторов и проходим регулярные аудиты соответствия им. Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Запуск чата 21 декабря 2018 года компания «АльфаСтрахование» сообщила о запуске чата в мобильном приложении для клиентов. По информации компании, воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи. Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении. Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah. На декабрь 2018 года нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца. Наша задача — предоставить клиентам сервис высокого уровня. Отдел работает круглосуточно.

Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» Урегулирование 2,6 тыс. Из них половина пришлась на убытки по европротоколу. Срок рассмотрения таких убытков составляет всего один рабочий день. Упрощенная процедура оформления ДТП позволяет участникам экономить свое время и не создавать помехи на дороге другим водителям, — отметил Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат компании «АльфаСтрахование». Европротокол — это упрощенная процедура оформления аварии, не требующая присутствия сотрудника ГИБДД и позволяющая минимизировать время, проведенное на месте ДТП после столкновения. Воспользоваться им можно, когда в ДТП участвовало только два автомобиля, оба владельца имеют ОСАГО, нет пострадавших, ущерб причинен лишь автомобилям участников ДТП, а обстоятельства ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия. В приложении клиент может узнать основную информацию по своему договору страхования, а в связке с личным кабинетом отследить доходность, оплатить очередной взнос, получить выплату по окончании договора страхования, не выходя из дома, а также доступ к другим сервисам компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Мы считаем, что клиент должен иметь возможность не только следить за работой своих денег удобным для него способом, но и иметь возможность быстро ими управлять. Мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile» является одной из самых доступных точек входа для наших клиентов. Важно отметить, что мы не планируем останавливаться на достигнутом.

Автоматизация сервисов послепродажного обслуживания является одной из наших ключевых задач, — заявил Юрий Грузинов, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь». По данным «АльфаСтрахования», с момента запуска его установили более 500 тыс. Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений не обязательно с места аварии. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени. Число пользователей «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, увеличивается и количество обращений, урегулированных онлайн через приложение, — рассказал Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». Услуге урегулирования убытков по каско онлайн тоже потребовалось некоторое время, чтобы завоевать доверие клиентов. По данным компании, с момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз. Количество активных пользователей приложения в октябре 2017 года составило 52,4 тысячи человек.

Разработчиком приложения является RedMadRobot. Число пользователей превысило 320 тысяч С момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз, сообщили в конце ноября 2017 года в компании « АльфаСтрахование ». С помощью мобильного приложения клиенты могут продлевать полисы, урегулировать убытки онлайн через смартфон без посещения офиса компании и использовать IP -телефонию для бесплатных звонков страховым специалистам из-за рубежа. Убыток по каско за период с января по октябрь 2017 года клиенты заявили уже 1,4 тыс. В среднем через приложение заявляется по 12 убытков в день, и эта цифра растет. Если в январе 2017 года обладатели полисов добровольного медицинского страхования записались на прием к врачу 2,4 тыс. Кроме того, через приложение за указанный период клиенты «АльфаСтрахования» 308 раз заявили убыток по полисам страхования пассажиров и 24,3 тыс. В 2015 году «АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении «АльфаСтрахование Mobile».

Полис можно оформить на сайте страховой компании, где медработник может выбрать подходящий вариант страхования. Роль "АльфаСтрахование" и специальные предложения "АльфаСтрахование" является лидером на рынке страхования профессиональной ответственности, включая медицинскую ответственность, и признает свою обязанность продвигать этот продукт в Рязанской области. Олеся Чуфистова подчеркнула, что их задача - дать возможность медицинскому сообществу региона спокойно и достойно выполнять свои профессиональные обязанности. Для медицинских работников Рязанской области разработаны специальные условия, которые будут действовать до конца 2023 года.

За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца. В рамках «Онко.

Участниками мероприятия стали более 100 человек — главные врачи, представители юридических служб бюджетных и частных медицинских учреждений. Речь на мероприятии шла о вопросах страхования медработников и ЛПУ. Спикерами конференции стали: руководитель юридической службы Союза медицинского сообщества «Национальная медицинская палата» Лилия Айдарова Национальная медицинская палата с докладом о порядке предоставления информации о состоянии здоровья, условиях раскрытия врачебной тайны; руководитель дирекции по страхованию финансовых рисков Олеся Мусина «АльфаСтрахование» , которая рассказала о коллективном страховании гражданской профессиональной ответственности ЛПУ и медицинского работника и действии этой нормы в зарубежных странах и в России; доцент кафедры общественного здоровья и здравоохранение СГМУ, к. Алла Басова с докладом о страховании профессиональной ответственности и его перспективах; руководитель ГУЗ БСМЭ министерства здравоохранения Саратовской области Дмитрий Левин — о судебно-медицинской экспертизе в рамках уголовного преследования врача, а также партнер юридической консультации «Шашкин и Партнеры» Денис Вениционов, который сообщил о способах защиты ответственности медучреждений и врачей.

Новости ФОМС

  • Исследование: более 40% сотрудников считают медстраховку на работе стимулом для вакцинации - ТАСС
  • Read more articles
  • Альфастрахование - последние новости компании на сегодня - Новости
  • Безупречный медицинский сервис АльфаСтрахование
  • «АльфаСтрахование» заключила крупный контракт на страхование сотрудников АО «ПРОГРЕСС»

«АльфаСтрахование» вручила премию за высокое качество обслуживания 30 клиникам по всей стране

«АльфаСтрахование» принимает участие в круглом столе «Перспективы телемедицины в России», проходящем 19 мая в Москве на дискуссионной площадке «Делового эксперта». Смотрите видео онлайн «Безупречный медицинский сервис АльфаСтрахование» на канале «АльфаСтрахование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 октября 2023 года. Компания «АльфаСтрахование — ОМС» стала лауреатом премии в номинации «Сервис года для будущих мам и малышей» за развитие программы по индивидуальному сопровождению. Новости и аналитика. «АльфаСтрахование» вручила премию за высокое качество обслуживания 30 клиникам по всей стране.

Свежие комментарии

  • «Альфастрахование» подключилась к платформе для корпоративного страхования AIINS - CNews
  • Leave a Reply
  • 79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС»
  • АльфаСтрахование
  • Популярное

Исследование: более 40% сотрудников считают медстраховку на работе стимулом для вакцинации

«АльфаСтрахование-ОМС» помогли миллиону россиян пройти диспансеризацию Альфастрахование ОМС. «АльфаСтрахование» принимает участие в круглом столе «Перспективы телемедицины в России», проходящем 19 мая в Москве на дискуссионной площадке «Делового эксперта». По данным «АльфаСтрахование – ОМС», 47% застрахованных с подозрением на ЗНО и 44% – с впервые установленным диагнозом несвоевременно получают медицинскую помощь. Группа АльфаСтрахование. Делимся актуальными новостями, крутыми акциями и скидками! Здесь вы найдете полезную информацию о страховании и финансовой грамотности. «АльфаСтрахование» рассказала о программах управления здоровьем персонала на XXI Саммите HR-директоров России и СНГ.

Популярное

  • «АльфаСтрахование-ОМС» помогает россиянам проходить диспансерное наблюдение | АиФ Ямал
  • Отзывы о АльфаСтраховании-Жизнь
  • Выйти из зоны кардиориска
  • «АльфаСтрахование» в I квартале 2023 г. зафиксировало более 4 тыс. задержек авиарейсов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий