Новости март первый весенний месяц диктант 8 класс

Март первый весенний месяц диктант. первый весенний месяц./. Диктует автор канала. Диктанты для 8 класса → Тесты по русскому → Фразеологизмы → Теория → Отметка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки. Март – первый весенний месяц./. Итоговый диктант для 8 класса с грамматическим заданием №10.

Рытый мар диктант для 8. Контрольные диктанты

Март первый месяц весны. Весенние месяцы для детей. первый весенний месяц./. 8 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Март – первый весенний месяц. здравствует весна!» – Этого кочета береги, – опираясь на вилы, говорил жене мужик, показывая на. первый весенний месяц. 2. В России март не всегда бывает теплым. Диктант для восьмого класса (128 слов).

Диктант март первый весенний месяц

Почему все-таки разные народы по-разному называют одни и те же предметы, явления окружающего мира? Причины этого лежат и вне языка, и в самом языке. К внеязыковым причинам относятся условия жизни разных народов, населяющих нашу землю, а именно: национальные традиции, и культура, и история, и зависимость от географической среды, места проживания народа и даже от климата. Голановой IV.

Всю ночь шел теплый дождь. Он начался как-то очень тихо, без ветра, без грозы, без наползающих черных туч. Простое небо слегка потускнело, а после захода солнца звездочки не зажглись.

Потянуло сыростью, запахом еловой смолки, и по ветвям деревьев застучали крупные редкие капли. Так всегда начинается ничем не приметный, обыкновенный дождь. Однако все: тихий, убаюкивающий стук падающих на землю капель, мягкий шелест травы, окружавшей палатку, — казалось недобрым.

Сартакову V. По краям луга, где равнина упирается в бугры, все было синим: и дубы на холмах, и барашки кустов, и даже лошадь с маленьким жеребенком. Желтые брызги лютиков, головки луговых васильков, плети луговой кашки и тоненькие ниточки душистого колоска — все перепутано, перемешано, и все вместе образует душистое разнотравье.

Идешь, и за тобой остается сыроватый и темный брод. Пескову VI. Славу Спасского-Лутовинова поддерживал и сам Тургенев, любивший эти места: эти дороги с плавными изгибами по холмам, тихие пруды, сады, острова леса...

Парк издали не отличишь от степных перелесков. Из них собрано в одно место все лучшее, что может расти в черноземной полустепной России. Липы, рябины и тополя, жимолость, березы, ракиты, дубы и клены, яблони, елки, ясени — все перемешано в этом парке.

Зелень, вода в прудах, птичий гомон, деревенские песни, охота — это и был мир Тургенева. Свое гнездо Спасское-Лутовиново писатель берег, сюда возвращался после скитаний, здесь писал, охотился. Песков Контрольные диктанты I За долгие тысячелетия, которые насчитывает наша цивилизация, люди укрывали от посторонних глаз множество различных кладов: благородных металлов, драгоценных камней, прочих ценностей.

Где только не прятал человек свои богатства: на необитаемых островах и в дремучих лесах, высоко в горах и глубоко под землей, в роскошных дворцах и ветхих лачугах, в специально оборудованных тайниках и случайно оказавшихся под рукой стульях. Спрятанные сокровища, как магнит, притягивают к себе кладоискателей. Некоторые клады имеют прежде всего огромную историческую ценность.

Крупнейшие музеи мира гордятся неповторимыми ювелирными шедеврами, которые говорят о многом: о непревзойденном искусстве мастеров, о высоком уровне культуры древних народов. О жизни людей в далеком прошлом, об истории стран и народов рассказывают ученым немые свидетели далеких эпох. Сегодня на помощь кладоискателям приходит современная наука и техника.

Чтобы заставить найденный клад заговорить, привлекаются физики и химики, историки и лингвисты, искусствоведы и геологи — словом, специалисты многих отраслей знаний. Солоухину II Все: и день, и природа — великолепно. Солнце не печет, а только греет и окрашивает в бесконечно разнообразные цвета желтеющую и краснеющую зелень леса.

Деревья сверху донизу унизаны разноцветными листьями: желтыми, оранжевыми, красноватыми и яркокрасными. Тихо кругом: в глубине леса, на поляне. Слышно лишь, как желтый лист, отделившись от ветки, уже не питающей его своими соками, падает и задевает другие листья, еще не упавшие, но уже пожелтевшие.

Они устилают всю землю. Куда девались птицы, распевающие от зари до зари? Все прошло, замерло, как замирает этот шорох от падающего листа.

Высоко-высоко в голубом небе длинной ломаной линией летят птицы. И птицы, и осенний говор природы, и грезы уходят в невозвратное прошлое. Воротятся опять и птицы, и весенний говор природы, но это будет не тот говор, не те птицы.

А грезы не воротятся. Здесь находится музей Пушкина, давно знакомый москвичам и гостям столицы. В начале прошлого века это был гостеприимный литературный дом.

Сюда приходили многие известные люди: Жуковский, Карамзин, Батюшков. Сегодня они смотрят на нас с портретов, а когда-то смотрели на маленького Пушкина. Произведения прославленных русских художников: Рокотова, Кипренского, Тропинина и других — украшают многие залы музея.

Здесь вы увидите и миниатюрную работу неизвестного художника, изображавшую Пушкина-мальчика, и другие портреты, созданные при жизни поэта. Первый зал музея посвящен тем историческим истокам, которые питали его творческий гений. В следующем зале пушкинская эпоха представлена в историческом и обыденном, великом и малом, трагическом и забавном: батальные сцены и модные картинки, правительственные документы и письма частных лиц.

Портреты русских царей, великих полководцев, известных писателей соседствуют с портретами тех, чьи имена остались неизвестными. Так в музее начинается путешествие в пушкинское время, рассказ о Пушкине. Михайловой IV Мы расположились в палатке, поджав ноги, и начали поглощать неимоверное количество чая.

Большой мороз сушит не хуже зноя, пить целый день нечего, и к вечеру появляется неутолимая жажда. При красноватом мерцании уютно потрескивающей печки хмурые, обветренные лица светлеют, суровые морщины разглаживаются. В печку перестали подкладывать дрова, и в палатку неумолимо стал забираться ледяной воздух.

Пришлось снова надевать запасные меховые носки и влезать в спальные мешки. В тишине и резком холоде остывшей палатки еще некоторое время металось уже бессильное пламя угасавшей печки, освещая то висящие над головой для просушки рукавицы, шапки и шарфы, то приготовленные на утро дрова для топки. Печка погасла.

Сквозь дремоту до сознания доходили редкие звуки внешнего мира: далекий грохот оседавшего льда, треск лопающего дерева, беготня оленей. С утра светлые легкие облака затянули все небо. Невидимое солнце излучало сильный свет.

Он сглаживал все неровности, искажал линию горизонта и менял очертания предметов, крайне затрудняя передвижение. Ефремову V Стояла жара, седая от дыма лесных пожаров. В речные затоны, тихие и неподвижные, медленно падал дождь из сгоревших березовых листьев.

Стаи диких птиц, спасаясь от пожаров, проносились над деревней, а на закатах срывались страшные песчаные бури. Мне нужно было написать небольшой рассказ, но писать было невозможно. Я ждал осени, ненастья, когда поневоле буду привязан к дому и наконец напишу давным-давно обещанный рассказ.

Но пришла осень, зашуршали дожди, и в первый же ненастный день я услышал далекий и печальный крик журавлиных стай, летевших к югу. Я завидовал птицам, потому что скоро блестящая морская волна ударит им в глаза, соленый полуденный ветер взъерошит их перья. Дожди и ветры уже шумели в лесах, но в зарослях было тепло и тихо, как в запертой комнате.

На полянах доцветала белая гвоздика, сухая и растрепанная, и ползли из-под земли, похожей на золу, грибы-крепыши. И я, конечно, в ту осень не написал ни строчки. Паустовскому VI Русский Север...

Двинское Заволочье, как его в старину называли первые поселенцы здешних мест... Этот край, эту землю, с великим трудом отвоеванную у леса, у болот, у моря, северяне старательно украшали. Дивные, прославленные на весь мир каменные и деревянные храмы достаточно назвать такую жемчужину северного зодчества, как Соловки , бесподобные бревенчатые дома-богатыри, дома-крепости с их непременным деревянным коньком, горделиво восседавшим на тесовой крыше, символе крестьянского счастья и благополучия, амбары, целой улицей выстроившиеся на передках села...

Однако, может быть, самый большой, самый непреходящий вклад Севера в сокровищницу национальной культуры — это слово. Живое народно-поэтическое слово, в котором полнее и ярче всего запечатлелась душа северянина, его характер. Слово, сохранившее сегодня строй и дух русского языка древнейшей поры.

И уже одно это делает его краем наших истоков, наших духовных начал, ибо язык народа — это его ум и мудрость и, конечно, его история и поэзия. На Севере издревле вся жизнь, и повседневная, и праздничная, была пронизана многоцветным словом... Абрамову Пунктуация при обращении Предупредительный, объяснительный диктант 1 Волшебница!

Как сладко пела ты про дивную страну очарованья. Веневитинов 2 Друзья мои, прекрасен наш союз. Пушкин 3 Бог помочь вам, друзья мои, и в бурях, и в житейском горе, в краю чужом, в пустынном море и в мрачных пропастях земли.

Пушкин 4 Поэта дом опальный, о Пущин мой, ты первый посетил. Пушкин 5 Тебе, Казбек, о страж востока, принес я, странник, свой поклон. Лермонтов 6 Как я любил твои бури, Кавказ.

Лермонтов 7 Синие горы Кавказа, приветствую вас. Лермонтов 8 Наедине с тобою, брат, хотел бы я побыть. Лермонтов 9 Кто может, океан угрюмый, твои изведать тайны?

Лермонтов 10 О память сердца, ты сильней рассудка, памяти печальной. Батюшков 11 Ты здесь, ты со мной, о моя дорогая, о милая мама! Ты снова пришла!

Надсон 12 Ты поведай мне, добрый молодец, ты какого роду-племени, каким именем прозываешься? Лермонтов 13 Русь моя, люблю твои березы! Рубцов 14 Давай, земля, немножко отдохнем от важных дел.

Рубцов 15 Не кричи так жалобно, кукушечка. Рубцов 16 Звени, звени легонечко, мой колокол, трезвонь, шагай тихонечко, мой добрый старый конь. Рубцов 17 Ты куда течешь, речка малая, доброту свою сохраня?

Рождественский 18 Я прошу, хоть ненадолго, грусть моя, ты покинь меня. Рождественский 19 Берег мой, покажись вдали краешком, тонкой линией. Рождественский 20 Ты, гроза, напои меня допьяна, да не до смерти.

Рождественский 21 Я, земля, низко кланяюсь, в пояс кланяюсь тебе. Рождественский 22 Мой любимый край, место отчее, ты — и праздник мой и броня. Рождественский 23 Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке.

Окуджава 24 Спасибо, скромный русский огонек, за то, что ты в предчувствии тревожном горишь для тех, кто в поле бездорожном от всех дорог отчаянно далек. Рубцов Вводные слова и предложения и знаки препинания при них Предупредительные, объяснительные диктанты I. Пошли, разумеется, расспросы, толки, новости с той и с другой стороны.

Гончарову II. Никто не знал брода, поэтому ноги у всадников по колени ушли в воду. Они не предвидели этого обстоятельства, а то, может быть, и не поехали бы верхом.

Один из них хотел, кажется, избавиться от этого неудобства, подбирая ноги, но кончил тем, что, к нашему немалому веселью, упал в воду. Гончарову III. Толстой 2 И насвистываемая песенка, и походка, и жест покручивания усов — все казалось теперь оскорбительным Пьеру.

Толстой 3 Часы показывали одиннадцать, но на дворе казалось особенно пасмурно. Толстой 4 Шаги в кустах все шуршали, но не ближе, а, наоборот, дальше и глуше. Акунин 5 Голос говорившего неуловимо переменился, потихоньку набирая упругость, силы и, пожалуй, скрытой угрозы.

Акунин 6 Небо бесшумно — и от этого еще страшней — полыхнуло ослепительно яркой зарницей. Акунин 7 Телеграмма лежала на тумбочке в прихожей, а значит, предназначалась мне. Яковлева 8 Я заметила большую медвежью шкуру впрочем, я не до конца уверена в том, что она действительно медвежья , брошенную напротив камина.

Яковлева 9 Музыкальная память, пожалуй, один из самых распространенных типов ярко выраженной хорошей памяти. Тургенев 11 Но, как оказалось, оставались еще какие-то формальности. В городе Краюхина срочно вызвали на радиостанцию, и, вернувшись оттуда, он сухо так, по крайней мере, показалось Быкову сообщил, что старт откладывается на утро послезавтра, а завтра прибывает комиссия.

Стругацкие 12 Небольшая выставка — пожалуй, не более трех десятков работ — была устроена просто, но искусно. Чуть подрагивающий свет от газовых рожков не портил изображение бликами, а, наоборот, придавал черно-белым картинам вид подлинно живой реальности. Акунин IV.

Федосеев 4 Вся беда, однако, в том, что охота с гончей на лис не всегда удается: то, бывает, лисица понорится, то, бывает, уведет собак в такую даль, что не поспеешь до вечера. Пришвин 5 Как, однако, давно мы расстались. Гончаров 6 Однако я всетаки надеюсь к концу будущей недели непременно прибыть в Спасское.

Тургенев 7 Становилось, однако, жарко. Гончаров 8 Жара и усталость взяли, однако ж, свое, и я заснул мертвым сном. Тургенев 9 Погода была ветреная, ветер, однако, не совсем попутный.

Гончаров 10 Давал три бала ежегодно и промотался наконец. Пушкин 11 Наконец необходимо срочно решить этот вопрос, иначе время будет упущено. Кожевников 14 Когда телефон наконец затих, ей удалось успокоиться и собраться с мыслями.

Гончаров 17 Долго кувыркалась она [шлюпка] в волнах и наконец пристала к борту. Гончаров 18 Мы долго поднимались в горы. Становилось заметно свежее.

Наконец мы остановились на одной площадке. Гончаров V. Ходит вдалеке лошадь.

Так или не так выглядел сто лет назад Бежин луг? Пожалуй, так же. Холмы не могли измениться, кусты и ветлы растут, наверное, на старых местах, и речка, конечно, течет по прежнему руслу.

Вон с того берега Тургенев увидел ночной костер, и ребятишки сидели где-нибудь тут, за кустами. Под крики чибиса идем по траве... Черный круг от костра.

Кто-то из приезжих так же, как мы, видимо, вспоминая Тургенева, определил место, где когда-то горел костер, и тоже зажег огонек. Книга — великое чудо. Во-первых, в ней — весь необъятный духовный мир человечества.

Во-вторых, она концентрирует и распространяет весь опыт, все знания, весь ум народов. Наконец, книга — могучее и универсальное средство общения людей, народов, поколений. Лихтенштейну VII.

После воздуха и хлеба для человека самым необходимым в жизни является книга. Во-первых, книга — открытие мира, во-вторых, она собеседник, в-третьих — наставник, и, наконец, книга — отдых. Ошанину Контрольные диктанты I Глазами художника Во время пребывания в Лондоне известный французский художник Клод Моне 3 был поражен собором Святого Павла и, конечно, решил его нарисовать.

Как известно, Лондон — город туманов. В тот день туман был таким густым, что сквозь него еле-еле просматривались очертания строений. Моне, естественно, все так и изобразил.

Лондонцы, увидевшие на выставке картину, были раздражены: туман на полотне, к их удивлению, был не серый, а розовый. Красная кирпичная пыль висит в воздухе и, смешиваясь с туманом, придает ему красный оттенок. Художник увидел то, что другие не замечали.

С тех пор Моне даже называют певцом лондонского тумана. Часто люди проходят мимо прелюбопытнейших явлений, однако не замечают их, оставаясь равнодушными к ним. Но приходит художник и открывает нам необычное в обыкновенном.

Воловик II Напуганный двумя дурными, по его мнению, предзнаменованиями, наш проводник отказался идти дальше. Мы пытались его уговорить. Это, по всей вероятности, нам удалось бы, но один из путников решил над ним подшутить.

Проводник рассердился, повернулся и быстро пошел по тропе обратно. Задерживать теперь его было, конечно, бесполезно. Через несколько минут он скрылся в чаще леса.

Обсудив положение, мы решили продолжать путь без проводника, но, к величайшей нашей досаде, совсем потеряли тропу и не могли ее найти. Мы направились на шум прибоя. Но наши приключения не закончились.

Мы попали в очень глубокие овраги с крутыми склонами. Один раз наш соратник чуть было не сорвался. К счастью, он вовремя ухватился за корни старой ели.

Значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь. К несчастью, мы еще попали в бурелом. Сделав значительный крюк назад, мы благополучно из него выбрались.

Посоветовавшись, мы решили идти прямо к морю и продолжать путь. Арсеньеву III Наука о питании, так же как и кулинарное искусство, имеет свою историю. Без сомнения, первый человек был одновременно и первым поваром.

Значит, искусство приготовления пищи старше других искусств? Еще в каменном веке люди приготовляли пищу, используя огонь. Туши животных зажаривались на раскаленных углях или на вертеле.

При раскопках древних поселений находят глиняные горшки, которые считают почтенными предками современных кастрюль. Однако до появления глиняных сосудов пища готовилась в корытах, выдолбленных из камня. Туда насыпались раскаленные камни, доводя таким образом воду до кипения.

Тяжела была эта пища! При одной мысли о том, чем питались наши предки, становится как-то не по себе. Но человек тех далеких времен постоянно боролся со всем: с суровой природой, с врагами, с болезнями.

Надо полагать, такая грубая пища была ему в самый раз. Родиной изощренного кулинарного искусства, как говорят ученые, является Азия. Впоследствии, постоянно изменяясь, обогащаясь, подвергаясь влиянию мод и подчиняясь местным традициям, оно распространилось по миру.

Кудашевой Обособленные определения и приложения Предупредительные, объяснительные диктанты а I. Абрамов 3 Обдерганные ветром тучки ползли вяло, не обгоняя тянувшихся по дороге быков. Шолохов 4 Под сенью многовековых лип, посаженных бог знает когда, укрывались развалины массивного здания, напоминавшего торжественный мавзолей.

Пикуль 5 Суровое северное поморье, долго спавшее под снегом, проснулось под теплыми лучами весеннего солнца и зазеленело... Мордовцев 6 Через несколько минут они попали в низкие, следующие друг за другом пещеры, уставленные несметным количеством ящиков. Казанцев 7 Развалины, едва различимые при свете звезд, встретили нас молчанием.

Ефремов 8 Звук раскатывающейся волной пронесся по долине. Ефремов 9 Однако надвигающаяся темнота не остановила машин. Казанцев 10 Пройдя немного, они оказались на дне оврага, дикого, глухого.

Шим 12 Меня поразили яркие звезды, чудесной россыпью осыпавшие темное тихое небо. Соколов-Микитов 13 Вдали уже вовсю рвались снаряды, стало плохо видно изза стелющегося по земле дыма. Акунин 14 Хорошо работающая память связана с умением наблюдать, быть внимательным и сосредоточенным.

Песков 16 Ветер, сухой и горячий, шелестел тонкими стеблями травы. Ефремов 18 Там бывают подземные толчки, довольно сильные и частые. Ефремов 19 И воздух ласковый, чуть дремлющий, ночной, как будто сам дрожит и пышет надо мной.

Тургенев 20 За конопляником, зеленым и густым, бегут, одетые туманом голубым, степей широкие разливы.

Восхищенный способностями мальчишки Жгутов решил забрать его к себе Ю. На набережной канала, огибавшего разрушенный стадион, девушка остановилась Г.

Одноглавая церковка напоминала Царевну-Лебедь, чудесную девушку из сказки Пушкина Г. Обособляется ли приложение, стоящее впереди определяемого слова? Сын лесника он родился и вырос в лесу, с малых лет занимался охотой А.

Обособляются определения, если они: а выражены причастным оборотом б выражены прилагательным с зависимыми словами в распространенные и стоят после определяемого слова г относятся к личным местоимениям д оторваны от определяемого существительного или личного местоимения другими членами предложения 10. Обособляются два или несколько однородных согласованных нераспространенных определений, если они а стоят перед определяемым словом б стоят после определяемого слова в относятся к личному местоимению 11. Обособляются определения, стоящие перед определяемым словом, если они а выражены причастным оборотом б имеют добавочное обстоятельственное значение в выражены двумя или несколькими нераспространенными прилагательными 12.

Обособляются приложения, если они а являются нарицательным именем существительным с зависимыми словами б относятся к личному местоимению в распространены и относятся к собственному имени, стоят после него г распространены и стоят перед именем собственным д распространены, стоят перед именем собственным и имеют добавочное обстоятельственное значение е выражены собственным именем ж присоединяются словами по имени, по фамилии, по прозвищу, родом и др. Укажите неверные утверждения. Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, называются обособленными.

На письме обособленные члены выделяются запятыми, реже — тире. Не обособляются определения и приложения, если они относятся к личному местоимению. Он нетерпеливо теребил снятую с правой руки перчатку.

Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки.

Шла густая сочная трава лесной поляны, и вдруг на уровне той же травы началась вода. Как будто лужу налило дождем. Так и думалось, что под водой тоже продолжается трава и затопило её недавно и ненадолго. Но сквозь желтоватую воду проглядывало плотное песчаное дно, уходившее всё глубже и глубже, делая чернее озёрную воду.

Грамматическое задание: 1. Определите тип односоставных простых предложений, в том числе в составе сложных: 1 абзац — 1 вариант; 3 абзац — 2 вариант. Произведите синтаксический разбор предложения: 1 вариант — Между тем впереди, сквозь деревья, сверкнула вода и вскоре привела к большому озеру. Выпишите разные типы осложнений из текста. Морские рыбы Не стану описывать всех рыболовных приключений, происшедших со мною на причале за дни, проведенные в Лидзаве.

Скажу только, что я никогда не пожалею о часах, что просидел с удочкой, намотанной на указательный палец. Вот перечень пород рыб, которые ловились там правда, названия все местные, а научных я не знаю : морской ерш; морской карась — рыба, напоминающая по форме нашего карася, но совершенно серебряная, с фиолетовым отблеском и острыми, как бритва, выдающимися вперед как бы лошадиными зубами, способными перекусить крючок, если он плох; зеленуха, барабулька — очень изящная рыбка с мордой, срезанной наискосок, в кровавых пятнах по туловищу, исчезающих, как скоро рыба обсохнет от воды; колючка, напоминающая по форме речного окуня, с синеватым пятном на боку; петух — самая яркая и самая красивая, самая желанная для любого рыбака рыба; собака — кусающаяся рыба леопардовой расцветки; кефаль и, наконец, ставридка, самая массовая, самая надоедливая, но, пожалуй, и самая вкусная. Впрочем, нужно сказать, что мясо морского ерша необыкновенно. Оно плотное, белое, сочное. Говорят, что оно походит на курятину.

Однако мне кажется, мясо этой рыбы напоминает по вкусу мясо рака, сваренного в пресной воде. Примечание: сказать о точке с запятой. Произведите синтаксический разбор предложения: 1 вариант — Не стану описывать всех рыболовных приключений, происшедших со мною на причале за дни, проведенные в Лидзаве. На тёплой земле Меня, бывалого охотника, и сейчас радостно волнуют и притягивают обширные просторы русской природы. Может быть, поэтому я и увлекаюсь охотой.

Люди, не порывающие связь с природой, не чувствуют себя одинокими. Идут годы, но по-прежнему раскрыт перед ними преображённый, прекрасный мир. По-прежнему над головою усталого путника, прилёгшего отдохнуть, колышутся белые и золотые цветы, а высоко в небе кружит, высматривая добычу, ястреб.

Диктант 4 класс 2 четверть русский язык. Диктанты за 4 класс за 4 четверть. Проверочный диктант 4 класс. Диктанты по русскому языку 4 класс школа России с заданиями. Диктант 4 класс по русскому языку с заданиями. Контрольный диктант 4 класс.

Итоговый диктант 4 класс 4 четверть. Диктант 4 класс по русскому языку. Диктаниыпо русскому языку 4 класс. Диктант 2 класс 3 четверть русский язык школа России. Диктант 3 класс по русскому языку 2 четверть 1 полугодие. Диктант 2 класс 3 четверть школа. Диктант 3 класс по русскому языку 2 четверть школа России. Небольшой диктант для второго класса. Небольшой диктант для 2 класса.

Текст по диктовку 2 класс. Текст для диктанта 2 класс по русскому языку. Текст для диктанта 1 класс по русскому языку. Диктант для второго класса 3 четверть школа России. Маленький диктант для первого класса. Диктант для 3 класса по русскому языку 3. Контрольный диктант 3 класс по русскому языку 4 четверть про весну. Диктант по русскому языку 3 класс школа России итоговый весной. Годовой диктант по русскому языку 2 класс школа России.

Диктант 2 класс 4 четверть. Диктант 4 кл русский язык. Диктанты для 4 классов по русскому языку маленькие. Текст для диктанта 4 класс по русскому. Диктант 3 класс по русскому. Диктант 2 класс. Диктант 4 класс по русскому яз. Диктант 3 класс по русскому языку за 3 четверть школа России. Русский язык 4 класс диктант 3 четверть школа России.

Диктантдля четвёртого класса. Маленькие диктанты по русскому языку. Диктант 5 класс по русскому. Диктант 3. Диктант весенний звон. Диктант весенний месяц. Весенний месяц диктант 4 класс. Диктант 4 класс 4 класс. Диктант 3 класс по русскому языку 2 четверть Снеговик.

Диктант под диктовку. Диктант до 4 класса. Диктант четвертый клас. Диктант 5 класс по русскому языку пропущенные буквы. Словарный диктант 2 класс 2 четверть школа. Диктант 4 класс по русскому языку 2 четверть с пропущенными буквами. Диктант 3 класс по русскому языку 2 четверть школа. Контрольный диктант. Диктант 3 класс по русскому языку с заданиями.

Диктант второй класс. Диктант 1 класс по русскому.

Контрольный диктант в 8 классе № 12

Март первый месяц весны текст. Март – первый месяц весны, время, когда природа начинает просыпаться от зимней спячки. Март первый месяц весны текст. Март первый весенний месяц диктант 8 класс. Начертить схему предложения повсюду по овражкам по склонам холмов. Диктант по русскому языку для 8 класса (131 слово). Текст составлен по рассказу «В недрах земли» Александра Куприна. Диктант. Март – первый весенний месяц./.

Диктант Весеннее утро по А. Куприну (131 слово)

Март — первый весенний месяц. Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. (1)Март первый весен(н)ий месяц. Проза (Школьная литература). Название произведения: Контрольный диктант по теме "Предложения с обособленными членами", 8 класс (с грамматическим заданием). Главная» Новости» Март первый весенний месяц синтаксический разбор.

Март первый весенний месяц назван диктант

Иногда в начале месяца возвращаются морозы. Март – первый весенний месяц./ Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. Март — первый весенний месяц. Назван он так в честь мифологического бога войны Марса, который вначале прославлялся древним" римлянами как бог земледелия и скотоводства. Прогремит бесшабашный майский гром весенние потоки — и смоются следы года минувшего. Диктант 8 класс 3 четверть. Весеннее тепло. Уходит м_р_зная з(е,и)ма.

Диктант для 8 класса с проверкой "Весеннее утро"

Контрольные диктанты по русскому языку 8 класс по четвертям скачать Иногда в начале месяца возвращаются морозы.
Пришел март диктант первый весенний месяц./.
Диктант месяц март Диктует автор канала. Диктанты для 8 класса → Тесты по русскому → Фразеологизмы → Теория → Отметка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки.
Пришел март диктант Диктант №1286"Весеннее утро" по А. Куприну (131 слово) Раннее весеннее утро, прохладное и росистое.
Контрольный диктант в 8 классе № 12 первый весенний месяц. 2. В России март не всегда бывает теплым.

Диктант по русскому языку на тему весна (8 класс)

Нежный березняк умыт первым весенним дождём. Радостней светятся на солнце его белые стволы. Угрюмей темнеет меж ними снег, ёжась и тая под горячими лучами. Шуршат под ногами коричневые дубовые листья, вспоминая зелёное лето, бронзовую осень.

Недолго осталось лежать им здесь.

Тогда она выздоровеет». Царь послал во все концы царства отыскать счастливого человека. Много мест изъездили царские посланники, но везде получали один и тот же ответ: «Нет у нас счастливого человека». Этот доволен судьбой, да денег мало. У того семья хороша, да соседи плохи. Кто работы просит, кто отдыха хочет, кто — знатности, кто — богатства!

Неутешный царь уже прощался со своей дочерью. Вдруг как-то вечером один из посланных проходил мимо старенькой избушки и слышит голос: «Вот наработался, наелся и спать лягу, чего мне еще нужно? Обрадовался посланный, позвал счастливого человека с собой и привел его во дворец. Царь вышел к нему и сказал: «Я тебя озолочу, продай мне только свою рубашку». Составьте схемы предложений с прямой речью. Сделайте полный синтаксический разбор выделенного предложения. Перелет — тяжелый период в жизни пернатых, требующий от них отдачи всех сил.

Однако они становятся путешественниками, несмотря на трудности, которые им приходится преодолевать в пути. Одна из загадок природы — способность птиц определять время начала перелетов. Сроки сбора на зимовки им устанавливать нетрудно. Ненастная осенняя погода, сокращение продолжительности светового дня — все это торопит в дорогу. Другое дело — возвращение к местам гнездовий, на родину. Как птицы определяют, живя в тропиках, приближение весны у нас? По-видимому, им помогают птичьи биологические часы.

Как известно, солнце в течение дня перемещается из восточных районов небосвода в западные. Удивление вызывают наблюдения, показывающие способность птиц ориентироваться по солнцу. Для многих птиц эта способность врожденная. Пернатым, не получившим в наследство эти знания, запомнить необходимые в пути ориентиры помогает фантастическая память. Птицы, утверждают ученые, ощущают также земные запахи, прислушиваются к раздающимся снизу звукам, учитывают величину центробежной силы, возникающей при вращении Земли, и реагируют на изменение ее магнитного поля. Однажды утром, когда отчаявшиеся люди уже потеряли надежду на приход лета, северный ветер внезапно стих.

У берега зашуршали камыши, и из них медленно выплыла лодка. Старичок в очках и соломенной шляпе сидел в ней, рассматривая удочку… Краткое содержание: Я живу в маленьком доме на дюнах. Все Рижское взморье в снегу.

Он все время слетает с высоких сосен длинными прядями и рассыпается в пыль. Слетает от ветра и оттого… Краткое содержание: Всякие мысли приходят в голову. Например, мысль о том, что хорошо бы составить несколько новых словарей русского языка. В одном таком словаре можно собрать слова… Краткое содержание: С причудами выдалась осень. Сперва залила, отхлестала землю дождём, потом смягчилась и осыпала берёзовым листом4. А ночью внезапно ударил мороз, пошёл снег… Краткое содержание: Под лучами скупого зимнего солнца обледенелые берёзы кажутся застывшими фонтанами. Из какой дивной сказки пришли они в заснеженный лес? Может, Василиса Прекрасная невзначай взмахнула рукавом… Краткое содержание: Лимонный ломтик месяца стынет в тёмном небе. Мерцают и горят холодные звёзды.

А на дубе, навострив чуткие уши и прикрыв веки, замер филин… Краткое содержание: Вижу себя на берегу реки. Летнее солнце плывет над полями, над наезженной пыльной дорогой. Безмерный, сверкающий, пахучий окружает меня мир. Я как бы погружаюсь, ухожу в голубую, бездонную глубину этого счастливого, сверкающего мира… Краткое содержание: В первые два дня пребывания Петьки на даче сила новых впечатлений, лившихся на него сверху и снизу, смяла его маленькую и робкую душонку. В противоположность дикарям минувших веков, терявшимся на переходе из пустыни в город… Краткое содержание: Передо мной серело пустынное поле. Один сторожевой курган стоял вдалеке и, казалось, зорко охранял равнины. С утра в степи было по-весеннему холодно и ветрено. Ветер, просушивая колеи дороги… Как использовать диктовку в инструкции по правописанию Несмотря на то, что слово диктант имеет отрицательную коннотацию, я обнаружил, что сама практика имеет свои преимущества. Это способствует изучению не только орфографии в контексте, но и правильной структуры предложения и пунктуации.

И мне не помешает то, что я слышу возгласы возбуждения, когда провожу еженедельные упражнения по диктовке со своими учениками. Диктовка может быть полезной для многих классов и предметных областей. Когда я впервые начал преподавать 13 лет назад, я использовал диктовку с изучающими английский язык, чтобы развить их навыки аудирования и письма, а позже я использовал ее с подростками во время обычных занятий по английскому языку. Если вы учитель средней или старшей школы, я настоятельно рекомендую изучить упражнение dictogloss, в котором учащиеся делают заметки, пока текст читается вслух, а затем работают в группах, чтобы восстановить исходный текст. Использование диктовки в инструкции по правописанию Я использую диктовку, чтобы вовлечь младших школьников в обучение правописанию. Каждую неделю я даю своим ученикам целевую фонему для изучения, анализа и практики. Я предоставляю им список слов, содержащих эту фонему, с цветовой кодировкой для обозначения слов для начинающих, средних и продвинутых. Они видят, что для целевой фонемы существуют разные графемы. Либо они выбирают, либо я назначаю несколько слов — количество зависит от способностей или возраста ученика — для более глубокого анализа с помощью различных игр и действий, сегментируя выбранные слова на фонемы и графемы.

Например, мы играем в игру, в которой я думаю о слове из списка класса, а ученики должны его угадать. Они используют таблицу и задают вопросы о фонемах и графемах в слове, чтобы помочь им правильно угадать. В конце недели провожу диктант. В зависимости от возрастной группы, которую я преподаю, я использую разные рубрики и способы обратной связи. На уровне третьего и четвертого классов я предлагаю своим ученикам трехуровневую рубрику, которую они могут использовать для оценки своей работы. На уровне первого и второго класса я рассказываю ученикам о более простой системе выставления оценок или распечатываю очень простую трехуровневую рубрику. Вот как я провожу диктант с первоклассниками: Я составляю три предложения. Каждое предложение включает три слова из списка слов с фонемой в фокусе, и предложения становятся более сложными в написании. Каждое предложение также включает как можно больше часто встречающихся слов.

Я прочитал первое предложение бегло и выразительно один раз, а затем по частям поменьше столько раз, сколько необходимо всем учащимся, чтобы записать его. Когда студенты напишут первое предложение, я прошу их заменить обычный карандаш на красный и приготовиться исправлять свою работу. Важно отметить, что я не собираю их оценки, поэтому студенты вскоре узнают, что нет необходимости обманывать, когда они исправляют свою работу. Я четко пишу предложение на доске и беру красный маркер. Я объявляю, что студенты могут поставить себе галочку или галочку, если они запомнили заглавную букву в начале предложения. Проследите за первыми возгласами учеников об успехе — и если они не запомнили заглавную букву в этот первый раз, весьма вероятно, что они запомнят следующее предложение. Потом прошу поставить себе галочку на период в конце. Бывают случаи, когда предложение требует восклицательного или вопросительного знака, и мы обсуждаем и отмечаем, когда учащиеся понимают это правильно. Затем я подчеркиваю три слова, на которых сосредоточена наша фонема.

Студенты ставят галочку, если они написали правильную графему для фокусной фонемы, даже если они написали неправильно все слово. Например, я мог бы сказать: «Поставьте себе галочку, если вы использовали« kn »в слове knock. Если вы присваиваете слова, а не позволяете студентам выбирать, было бы уместно ожидать, что все слово будет написано правильно, а не только фонема фокуса. Затем я выбираю бонусное слово — одно из наших часто встречающихся слов — и учащиеся ставят себе галочку, если они тоже написали это правильно.

Диктант 4 класс 4 класс.

Весенний март диктант. Текст для диктанта 1 класс по русскому языку. Диктант для второго класса 3 четверть школа России. Маленький диктант для первого класса. Диктант 8 класс.

Диктант 8 класс по русскому. Диктант 5 класс. Диктант для восьмого класса. Диктант 4 класс по русскому яз. Диктант 3 класс по русскому языку за 3 четверть школа России.

Русский язык 4 класс диктант 3 четверть школа России. План изложения март в лесу. Изложение на тему март в лесу. Март в лесу изложение 3 класс. Воздух пахнет весной с каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее.

Диктант 7 класс. Диктант 6 класс. Диктант 6 класс по русскому. Весенние месяцы. Март первый весенний месяц.

Первый весенний месяц Ниссан. Диктант 2 класс 4 четверть. Диктант 4 кл русский язык. Диктанты для 4 классов по русскому языку маленькие. Текст для диктанта 4 класс по русскому.

Апрель весенний месяц весело звенит капель. Диктант апрель. Диктант Весенняя капель. Диктант 3 класс. Диктант 3 класс по русскому.

Диктант 2 класс. Диктант 5 класс по русскому языку. Диктанты для 4-5 классов по русскому языку. Диктант 4. Контрольный диктант 4 класс 4.

Диктант Весеннее утро 4 класс с заданиями. Диктант 2 класс по русскому 3 четверть. Диктанты для третьего класса по русскому языку маленькие. Диктант за 3 четверть 2 класс школа России. Диктант 3 класс 2 четверть школа России большой.

Итоговый диктант 4 класс 4 четверть. Диктант 4 класс по русскому языку. Диктаниыпо русскому языку 4 класс. Диктант 2 класс по русскому. Текст по русскому языку 3 класс.

Текст для третьего класса. Текст для списывания 2 класс. Тексты для списывания 3 класс русский язык 1 четверть. Текст для списывания 1 класс 2 четверть школа России. Текст 10 предложений.

Текст 10 предложений 3 класс. Диктант 1 класс. Сборник диктантов и творческих работ.

Диктанту по русскому языку 8. Контрольные диктанты

4 класс Контрольный диктант по русскому языку за первое полугодие. Сегодня я предлагаю вам выполнить диктант по русскому языку, который посвящен марту — чудесному весеннему месяцу. Тёплое солнце позднего марта словно лепечет: "Наслаждайся весной, радуйся торжеству природы и не препятствуй этим чувствам!". Март первый месяц весны. Весенние месяцы для детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий