Новости магазины одежды в москве

Магазин Uniqlo в торговом центре «Атриум» в центре Москвы закрыли на вход. ТК Садовод. Линия 20 Павильон 126 Для Связи с магазином +7 (980) 446-27-81 Эмма WhatsApp Телеграмм

В Москве в четверг не открылись магазины одежды известных брендов

Поговорим о люксе. Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит? Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит? Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию. Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине? Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи. И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент? Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар.

В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам. А где вы видите свои дорогие вещи? Происходят события периодически, правда, красных дорожек у нас сейчас немного. Несколько событий, куда идут публичные люди, за которыми будут следить, за их нарядами именно. Алена Ахмадуллина: Смотрите, сколько у нас кинопремьер, у нас взрыв киноиндустрии, я что-то пропустила. Практически каждый день премьеры наших фильмов, и там тоже есть маленькие красные дорожки, на которых все это нужно. Скажите, пожалуйста, вы видели когда-нибудь подделки своих вещей? Алена Ахмадуллина: Да, очень много в Китае. Подделывали принтованные вещи первой линии, и они там продавались за достаточно смешные деньги, подробно и близко скопированные к тексту, только при ближайшем рассмотрении это синтетика и недорогая технология обработки. И они под вашим именем там выставляются?

Алена Ахмадуллина: Да, совершенно спокойно. А на российских маркетплейсах? Алена Ахмадуллина: На российских пока не видела. Кстати говоря, на российские маркетплейсы из Китая это тоже идет, потому что канал открыт, так что следите. Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, когда мы поехали в Шанхай на выставку тканей, там были целые стенды, которые все были построены на наших дизайнах, то есть там были прямо капсулы нашей коллекции, все наши ткани, даже наши модели можно было приобрести как готовый пакет документов: лекала, технологическая карта для производства этих моделей. Ваш фирменный знак — бренд кокошник в разных его вариациях. Когда копируют в Китае, это все тоже есть. Алена Ахмадуллина: Кокошник я не видела, я видела яркие принты, там нет такой детализации, чтобы увидеть все детали. Как кокошник менялся за эти 20 с лишним лет вашего бренда? Алена Ахмадуллина: Он нашим знаком стал не так давно, может быть, лет пять, а до этого был только логотип, мы только недавно сделали его своим фирменным знаком, и удачно.

В вашей одежде он присутствовал раньше. Алена Ахмадуллина: Да, он присутствовал, потому что вся одежда была посвящена русским принцессам, царевнам, поэтому, конечно, он и бесконечно интерпретировался, и наконец-то приобрел свои четкие формы, зафиксированные уже как фирменный знак бренда. В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают? Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают. То есть вас знают в Китае? Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории. Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть.

Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно. Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги! Где платье? Как пользуется спросом?

Розовая бахрома, цветочные принты, легкие и мягкие ткани, яркие цвета — эти и другие элементы преобладают в летней коллекции. Изделия из круизной коллекции идеально подойдут тем, кто планирует отдых в теплые края, а также хочет выглядеть элегантно в кэжуальных городских образах. В линейку вошли модели из струящихся премиальных тканей, в центре — роскошный восточный принт и благородные цвета: молочный, голубой и горький шоколад.

Магазин задумывался не только как место для шопинга, но и как площадка для небольших ивентов: тут проводят открытые офлайн-встречи в формате кинопоказов и паблик-токов с приглашенными спикерами. Если повезет, в Ivolga можно застать основательницу бренда, стилиста Ольгу Малюгу. В качестве основных цветов интерьера были выбраны серый и красный, а материалов — металл, стекло и ткань. Примерочные сделали больше стандартного размера, чтобы гостям было где развернуться. А внешне кабинки похожи на лифт — у них даже есть поручни.

Материалы, которые мы использовали, не требуют дополнительной обработки, их легко монтировать, это экономит время и бюджет. Но при этом эти материалы имеют красивые фактуры, передающие дух времени. Наша концепция Recycle — это про актуальность и экологичность, про дерзость и яркость в широком смысле слова». Источник: Авторский материал ShopAndMall.

В России откроют новую сеть магазинов спортивной одежды вместо Nike и Puma

Узнавай все новости из мира моды первым, вместе с торговым центром "Охотный ряд". Интернет-магазин одежды. ХЦ Универмаги ХЦ Магазины Мономагазины Магазины Распродаж. О Компании Бренды Каталоги Акции и Новости Программа Лояльности Контакты. Интернет-магазин одежды. В Москве в этом году могут открыть десять магазинов белорусского аналога «ИКЕА» (IKEA) — производителя Swed House.

На месте Uniqlo появятся российские магазины одежды

Немного выше стали, да. Еще размерная сетка поменялась, обратите внимание на ценники, - советуют консультанты. Ценники стали удобнее: в дополнение к безликим S, M и L появились пояснения, на какой рост, объем бюста, талии и бедра сшита вещь. Удобно, как ни крути.

Внутри уже ходит осматривается молодежь. Stradivarius вроде? На самом деле, коллекции и правда внешне похожи да простят меня оба бренда.

Нулевой этаж отведен под мужскую коллекцию коллекции для взрослых и подростков , на первом этаже размещена женская одежда и аксессуары, на втором — ассортимент для детей до 8 лет, а также женское нижнее белье и пижамы. В магазине работает зона кастомизации GJ Factory, где любой покупатель может бесплатно декорировать одну из купленных вещей оригинальными патчами, принтами или вышивкой. В компании сообщили, что в торговой точке реализованы разработанные с учетом особенностей помещения решения по организации пространства и презентации товара. Так, специально для флагмана было создано дополнительное имиджевое оборудование для оформления входных зон, световой декор витрин и торговых залов, LED-экраны для фасада и кассовых зон.

В магазине Aeronautica Militare представлены коллекции мужской и женской одежды - поло, лонгсливы с принтами, рубашки, куртки, трикотажные костюмы, стеганые жилеты и фирменные кепки. Итальянский бренд Aeronautica Militare работает в премиальном сегменте. Фабрика расположена на севере Италии и производит кожаные куртки под логотипом Aeronautica Militare, остальное производство сосредоточено в других странах Евросоюза. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Как бы то ни было, для русских дизайнеров это невероятный шанс.

Конечно, и раньше европейский массмаркет не мешал развиваться: у нас есть очень успешные 12storeez, Pompa, Brusnika — они примерно в одной ценовой категории или чуть дороже Massimo Dutti — и более дорогой, ставший невероятно модным Monochrome. Разумеется, это не такие объемы, как у Inditex, но для России — прекрасные результаты. Чтобы таких брендов появлялось больше, видимо, нужен был стимул. Это своего рода национальная особенность — нам нужен толчок, чтобы мы включили активную деятельность и мощно стартанули". Алиса объясняет, что для успешного старта мало быть талантливым дизайнером с эстетической точки зрения: нужно хорошо понимать техническую, социальную часть вопроса — знать запрос потребителя, просчитывать стратегию, уметь исследовать и четко формулировать свою идею, доносить ее до каждого члена команды, вкладываться в маркетинг. Зачастую они очень идейные, широко мыслящие, посему дизайнерам крайне непросто себя организовать. Те, кто сумеет быстро собраться — самостоятельно или благодаря грамотной команде, — смогут неплохо заявить о себе, зайти на рынок и укрепиться в нем — при условии создания хорошего продукта, того, который нужен потребителям. Сложно спрогнозировать, сколько эта возможность продлится — месяц, полгода, год, но сейчас она есть". Алиса Неоронова отмечает, что быстро достичь уровня европейской Zara невозможно, потому что бренд развивался много лет, в его рекламу были вложены очень большие средства.

Сейчас испанская марка предлагает качественные вещи по демократичной цене и за счет огромных объемов заказов и продаж: чем больше марка закупает ткани, тем она дешевле, чем больше заказ на фабрике, тем дешевле стоит пошив единицы продукции. Так, одна футболка из партии в 100 штук будет гораздо дороже точно такой же, но из партии в 10 тыс. Поэтому дизайнеры небольших коллекций часто экономят на другом — например, сокращают модельную линейку, отшивают модели, которые не требуют сложной работы. Некоторые шьют только платья или только пальто. Это довольно разумная стратегия: начать с небольшой коллекции и в случае успеха расширяться. Думаю, именно так будут работать молодые дизайнеры, которые придут сейчас на рынок, — у нас появится много небольших брендов". Сломать стереотипы Самый большой стереотип приверженцев европейских брендов одежды в том, что в России не делают красивую, качественную и стильную повседневную одежду. Так сложилось исторически: законодателями мод уже много веков были европейские кутюрье. В начале ХХ века ситуация стала меняться: в Европе на волне успеха русских сезонов Дягилева в моду вошел русский стиль.

Фешен-ндустрия активно развивалась и в России: только в Петербурге работало более сотни модных домов и ателье. Но Первая мировая война и революция прервали этот процесс, а затем отношение к моде, стилю и одежде вовсе изменилось.

Почему в Москве и Петербурге попали под проверку бутики Ефремова с кроссовками за 200 тыс. рублей

и микротрендах. Флагманский магазин турецкого бренда LC Waikiki начал работать вместо покинувшего Россию H&M в Центральном детском магазине на Лубянке в Москве. Первый магазин торговой марки открылся в Москве в конце апреля 2023 года – спустя год после ухода Inditex с русского рынка. Магазин одежды «Модные новости» по адресу Москва, Садовая-Каретная улица, 8, стр. 6, метро Маяковская, показать телефоны. Компания продает повседневную одежду в магазинах Pull & Bear, Zara, Stradivarius, Bershka и Massimo Dutti. Купить одежду и обувь ушедших производителей можно в мультибрендовых магазинах.

Lamoda открыла первые собственные магазины в Москве

Изделия из новой линейки подойдут для разных типов фигур и комплекции: традиционно коллекция представлена в размерном ряде от 46 до 68. Летняя коллекция разделена на две истории: так основательница 4Forms и главный дизайнер бренда Екатерина Коновалова хотела подчеркнуть, что для женщины важно быть как роскошной и элегантной, так и легкой, воздушной, беспечной. Поделиться новостью.

Как кокошник менялся за эти 20 с лишним лет вашего бренда?

Алена Ахмадуллина: Он нашим знаком стал не так давно, может быть, лет пять, а до этого был только логотип, мы только недавно сделали его своим фирменным знаком, и удачно. В вашей одежде он присутствовал раньше. Алена Ахмадуллина: Да, он присутствовал, потому что вся одежда была посвящена русским принцессам, царевнам, поэтому, конечно, он и бесконечно интерпретировался, и наконец-то приобрел свои четкие формы, зафиксированные уже как фирменный знак бренда.

В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают? Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают. То есть вас знают в Китае?

Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории.

Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда.

Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно. Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни.

И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги!

Где платье? Как пользуется спросом? Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели?

Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать?

Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл.

Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит.

Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал. Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое?

Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили.

Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга. Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий. Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу.

Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах. Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино.

Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы. Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже.

Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности? Алена Ахмадуллина: Проект я провела в ателье, то есть для нас по системе работы это были индивидуальные заказы. Единственная особенность, которая там была, — что артисты двигаются и выполняют определенные движения, поэтому мы должны были учитывать большое количество технологических особенностей во время производства.

То есть актерам должно было быть удобно, одежда не должна была выезжать из юбок, в том числе когда осуществлялась партнерами поддержка артисток, они не должны были выезжать из их рук в скользкой ткани, ткань не должна была цепляться.

Большую часть освобождаемых сетью площадок займёт российская сеть Gloria Jeans, выяснила газета. Об этом изданию рассказали два консультанта на рынке торговой недвижимости. В Gloria Jeans подтвердили, что в ближайшие месяцы их магазины откроются в нескольких местах, которые занимала Uniqlo, в том числе и в «Афимолле». Uniqlo перестала работать в России в марте 2022 года. До этого в стране у неё было 50 точек.

Shopping Index, который отражает число посетителей на 1000 м2 торговых площадей, в январе оказался лучше декабрьского показателя.

Такие данные приводит Watcom Group. Это рекордное падение, говорят эксперты.

Добро пожаловать на ведущую выставку индустрии моды СРМ — Collection Première Moscow

Будьте в курсе самых интересных новостей и акций в ваших любимых магазинах. Zara возможность британцам продавать поношенную одежду, которая ранее была приобретена в магазинах этого бренда. и микротрендах. TSUM Moscow. Татьяна Михалкова, Елена Лядова, Жасмин, Анна Пескова, Агата Муцениеце, Наталья Бардо, Анна Александрова, Рената Пиотровски и Стася Венкова в украшениях Mercury на церемонии открытия 46-го Московского Международного кинофестиваля. Более 17 000 посетителей, более 850 брендов из 30 стран, мужская, женская одежда, нижнее белье, деловая программа, модные показы ждут вас дважды в год в Москве. А вот закрывшиеся магазины брендов спортивной одежды, похоже, мало сказались на представленности этих самых брендов на российском рынке.

На месте Uniqlo появятся российские магазины одежды

Купите брендовую одежду онлайн со скидками в интернет-магазине «Макухин» по выгодной цене. Новинки женской коллекции в магазине 12 STOREEZ. Лаконичные и элегантные модели из качественных материалов, которые легко и приятно сочетать между собой. Инфлюенсеры о любимых спотах в Москве и пригороде. Акции и новости | Все о моде, стиле и трендах. На месте магазинов Zara в Москве открылся новый бренд одежды Maag.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий