Новости лучшие фильмы ален делон

5 ЛУЧШИХ РОЛЕЙ АЛЕНА ДЕЛОНА НА ЯРКОМ СОЛНЦЕ, 1960 За 40 лет до Мэтта Дэймона Ален Делон воплотил образ талантливого мистера Рипли. ~~Подборка к Юбилею великолепного актера и любимца миллионов женщин Алена Делона~~Рекомендую подписаться на канал «Магия Слова», канал-путеводитель по просто. ↑ Годы указаны соответствии с Wikipedia France — Alain Delon Архивная копия от 18 декабря 2008 на Wayback Machine (фр.). ~~Подборка к Юбилею великолепного актера и любимца миллионов женщин Алена Делона~~Рекомендую подписаться на канал «Магия Слова», канал-путеводитель по просто. Ален Делон родился в пригороде Парижа в 1935 году.

Ален Делон: фильмография, лучшие фильмы, фото и биография актера

Но больше все-таки друзьями. Делами Делона стала заниматься Ольга Хорстиг, импресарио многих известных актеров. Ален называл ее своей крестной матерью в кино. Быструю адаптацию в профессии, еще недавно совершенно чуждой ему, Делон объяснял просто: «Есть три типа актеров: плохие, хорошие и великие. С плохими все ясно, они играют бездарно, хорошие играют хорошо. А великие ничего не играют. Они просто живут перед камерой. Как Жан Габен, как Брандо. Как я».

Большие роли На съемках третьего фильма, костюмированной драмы «Кристина» 1958 , произошло еще одно важное знакомство: партнершей Делона стала немецкая актриса Роми Шнайдер. Их любовь началась с неприязни: Шнайдер критически отнеслась к Делону, заметив, что он «слишком красавчик, слишком ухоженный». Но вскоре они стали парой, к ужасу аристократических родителей Роми, считавших Алена безродным псом. Но в целом Делон и Шнайдер, два востребованных актера, нечасто видели друг друга, будучи все время на съемках. Это подкосило их отношения, которые Делон однажды решил жестко разорвать: вернувшись домой с очередных съемок, Роми нашла на столе сорок черных роз и записку, в которой Ален писал, что дает ей свободу, но оставляет себе ее сердце. Последняя фраза была трагически точна: Шнайдер до конца жизни не оправилась от этого безжалостного разрыва. В 1960 году 25-летний Делон получил две роли, сделавшие его настоящим большим актером: снедаемого завистью и чувством классовой ненависти Тома Рипли, убивающего богатого приятеля в картине «На ярком солнце» Рене Клемана, и молодого боксера Рокко Паронди в драме Лукино Висконти «Рокко и его братья». Это был пропуск в классики, в большое кино.

Висконти стал для Делона учителем, хотя слухи, поддерживаемые и родителями Шнайдер, говорили о более неформальных отношениях: итальянский мастер был геем. Комментируя это, Делон говорил: «Лукино эстет, он любил красоту, отдавая предпочтение мужской красоте. Он не был влюблен в меня, но увлечен, это верно». Через два года Висконти снимет Делона в еще одном своем фильме, «Леопард» 1962. Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены. Когда в 1983 году Ален сыграл барона де Шарлю в фильме Фолькера Шлендорфа «Любовь Свана», осуществленной наконец прустовской постановке, он говорил об этой работе как о долге перед покойным Висконти. Лучшее время В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке. Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея.

В последней картине он впервые сыграл с Жаном Габеном, ставшим его близким другом. Вместе они также снимались в фильмах «Сицилийский клан» 1969 и «Двое в городе» 1973. Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер. Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание. Меняя роли и экспериментируя, Делон, тем не менее, создавал некий узнаваемый мужской типаж собранного, серьезного, немногословного человека. Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз. Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо.

Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны. Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсоном, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне. Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972. Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной. Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен. Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом!

Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий».

Например, в последние годы он также избавился от части своего наследия в виде коллекций вина, часов и оружия. Но начало всему положил аукцион 2007 года, на котором Ален Делон впервые выставил к продаже полотна известных художников. Тогда на торги попала большая коллекция современных картин. Сам актер заявил, что ему "не нравится идея посмертных продаж". Пик его популярности пришелся на 60-80-е годы XX века — именно тогда этот голубоглазый француз сводил с ума миллионы женщин и считался одним из главных секс-символов эпохи. Он также прославился как режиссёр, сценарист и продюсер.

В числе спродюсированных Делоном проектов: драма "Месье Кляйн", ставшая лучшим фильмом 1977 года премия "Сезар" , "Спешащий человек" 1977 , "Возвращение Казановы" 1992.

Например, в Советском Союзе ее посмотрели почти 50 млн. Другого благородного защитника слабых в маске Делон изображал в «Зорро» спустя 12 лет. Итало-французский проект тоже собирал полные залы. Никакие последующие экранизации истории Зорроне смогли затмить блеска того старого фильма.

В нашем прокате эта лента была одним из лидеров 13 место — публика обожала Алена Делона! Образ супер-убийцы в боевике «Самурай», ДжефаКастелло, ряд критиков считает лучшим из когда-либо созданных актером, а сам стильный и жесткий нуар режиссера Мельвилля — самым трагическим гангстерским французским фильмом. Вот так! Вместе с Бронсоном Экранизация одного из произведений виртуоза Жапризо интересна не только своим сюжетом очень близким к тексту оригинала , но и дуэтом актеров, исполнивших центральные роли. В стильном вестерне «Красное солнце» эти два исполнителя встретились снова.

Компанию им составила самая первая «девушка Бонда», Урсула Андресс. Опасный четырехугольник Странный любовный четырехугольник образуется в психологическом триллере «Бассейн»: безмятежная парочка Марианна-Роми Шнайдер и Жан-Поль-Делон, испытывавшие и в жизни друг к другу пылкие чувства встречает гостей — экс-парня Марианны Гарри и его диковатую дочку-красавицу Пенелопу Джейн Биркин. Над виллой с бассейном начинают сгущаться мрачные тучи… К моменту начала съемок между Шнайдер и Делоном все было кончено, тот разрыв очень больно отозвался на актрисе.

Тем удивительнее, насколько легкой и полной надежды даже несмотря на финал вышла картина. Во время выполнения очередного заказа, убийства владельца ночного клуба, Жеф совершает оплошность: неожиданно находится свидетельница, которая видела киллера в лицо. Теперь охоту на него объявляют и полиция, и заказчики преступления. Фильм режиссера Жан-Пьера Мельвиля сопровождается вымышленной цитатой из бусидо: «Нет более глубокого одиночества, чем одиночество самурая, разве что, может быть, одиночество тигра в джунглях». Эти слова соотносятся не только с персонажем Делона — образ спокойного и собранного наемника французу как нельзя к лицу, — но и с ним самим в то время. Актер уже успел превратиться в бесплотный величественный символ.

Ален Делон выбрал эвтаназию. Он попросил дочь и живет в месте, где это законно

На мероприятии импресарио из Соединенных Штатов заметил Алена. На поверку начинающий актер оправдал все надежды. Таким образом, Делону предложили работу в Голливуде. Кроме того, он познакомился с режиссером Ивом Аллегре.

И на первых же пробах его утвердили на одну из ролей в новой криминальной драме. Речь идет о картине «Когда вмешивается женщина». Делон снялся лишь в эпизоде.

Зато он получил неплохой гонорар, и его изображение сразу же попало в постер к данному фильму. Амплуа красавца После этого Делон снова получил второстепенную роль. Это работа называлась «Будь красива и помалкивай».

По большому счету, серьезного успеха ему она также не принесла. Следующие картины — «Дорога школяров, «Кристина», «Слабые женщины» - тоже были не так популярны, как хотелось бы. Дело в том, что в молодости фильмография Алена Делона постоянно пополнялась исключительно эпизодическими ролями красавцев из-за его примечательной внешности.

Долгожданная слава В 1960-м Делон снялся в детективном фильме под названием «На ярком солнце». Когда картина вышла в прокат, кинокритики отнеслись к ней очень благожелательно. Его наконец-то признали талантливым актером.

Одним словом, Делон смог доказать всем, что он способен на тонкую игру. В результате актер стал известен не только во Франции. Так, блистательный режиссер Лукино Висконти начал приглашать его в свои фильмы.

Ален Делон отправился в Италию и снялся в таких известных картинах, как «Рокко и его братья», «Затмение», «Леопард». Эти работы в действительности показали его исключительно с лучшей стороны. Они помогли раскрыть его неординарный драматический дар.

Самое удивительное, что Делон никогда не учился в театральных студиях и не имел соответствующего образования. Но со временем он стал образцом для актерских школ. Возвращение на родину В 60-х актер продолжал сниматься.

Он продемонстрировал в том числе и талант комедианта. Речь идет о фильме «Радость жизни». По большому счету, эти времена, в принципе, стали настоящей эпохой этого французского актера.

Она помогала новому супругу в мясной лавке, поэтому не могла заниматься воспитанием сына. Ален жил в семье кормилицы, а потом оказался в пансионе. Из-за плохого поведения мальчик постоянно менял школы. Делон служил в армии и даже побывал в Индокитае на войне. Вернувшись, он попытался начать актёрскую карьеру.

Лучшие фильмы с Аленом Делоном, которые можно посмотреть на выходных 6 ноября 2020, 15:00 11369 поделиться с друзьями поделиться с друзьями Лучшие фильмы с Аленом Делоном, которые можно посмотреть на выходных. Кадр из фильма «С Новым годом, мамы! В честь дня рождения легендарного Алена Делона вспоминаем его роли в российском и западном кинематографе.

В нашей подборке фильмы для уютного выходного вечера с одним из самых любимых актеров советских женщин.

Без преувеличения гениальная роль в «На ярком солнце», первой и доселе лучшей экранизации бестселлера Патрисии Хайсмит. Шедевр Клемана многократно разобран на цитаты. Будто бы он и снимался как наглядное пособие по режиссуре. Делон у Клемана хорош в каждой сцене. Естественно, Пигмалион любуется Галатеей. Морис Роне, актер на порядок талантливее, осознанно тушуется, догадавшись, что его предназначение — оттенять твою кошачью грацию и филигранный профиль. Образцово-показательный момент «На ярком солнце» — когда ты, пробравшись в резиденцию Филиппа, инсценируешь его суицид. Знаменитый танец в личных покоях: от постели, которую надо смять, до печатной машинки, на которой надо настучать предсмертную записку.

Эта нервная суета преступника выглядит настолько убедительно, что кажется отрепетированным ритуалом профессионального мерзавца. Доверчивая публика неминуемо поставила знак равенства между Томом Рипли и Делоном, записав тебя навсегда если не в негодяи, то в отрицательные герои, с которыми лучше не связываться. И где-то они правы, ведь ты ничего не играл, ты не умеешь. Удивительно другое — почему нам так хочется, чтобы Рипли выпутался, чтобы в финале ты, хладнокровный, расчетливый убийца, так и остался загорать на пляже со счастливой улыбкой на лице. Словно реализуя застарелую эротическую графоманскую фантазию Бома, ты сойдешь на Milano CentraleЦентральный вокзал Милана с поезда, нищий деревенщина в компании таких же неотесанных братьевПодразумевается фильм «Рокко и его братья». Висконти переименовал тебя в Рокко, падшего ангела. Боже, как трогательно, стареющий гений теребит вдохновение, возбуждаясь от вида очередного эфеба, выписанного по каталогу из Пятой республики. Теперь среди лидеров продаж, культурных особенностей на экспорт, ты после «На ярком солнце» значишься где-то между «французской болезнью» и «французским поцелуем». Висконти чует мифологический потенциал, но ошибается в специфике.

Рокко, конечно, роль не для тебя. Ты не способен на внутренние переживания. Ты не годишься в святые и мученики. Погибнуть, трагически изогнувшись под прицелом, — да. Сколько угодно. Бежать, курить, стрелять, трахать, снова стрелять и снова курить, зная, что все бессмысленно и сиюминутно. Тоже — да. Морально терзаться — ни в коем случае. Кто верит в судьбу, как ты, не тратит драгоценное время на сомнения.

Висконти ошибся, но фильм от этого только выиграл. В первые секунды, стоит признать, мы огорошены: это что за самозванец протягивает с глупой ухмылкой апулийские апельсины автохтонному населению на помолвке Клаудии Кардинале и Спироса Фокаса? Этот хлыщ — Рокко Пароди, миланский Мышкин, его самопожертвованием мы должны восхищаться, в его этическую непоколебимость верить? Но сразу после завязки вот эта твоя неловкость, ощущение, что ты надел обувь не по размеру, и рождает в нас понимание, каково это быть столпником, держаться изо всех сил на высоте, стоять на страже, убивать, хоронить свое счастье. Ален Делон в фильме «Затмение» 1962 И снова Рим, теперь черно-белый, безлюдный, словно на карантине, красота Вечного города обезоружена, уничтожена Антониони с умыслом. Человек человеку одинок. И не нужен. Тебе знакома эта сказка на ночь, ведь вместо колыбельной ты слушал ссоры матери с отцом, а еще выстрелы. В Монруже, куда тебя поместили на время в приемную семью тюремного привратника, казнили многих, в том числе Робера Бразийяка, коллаборациониста, но также и киноведа, его написанной в 1935 году совместно с Морисом Бардешем «Историей кино» зачитывались Жорж Садуль, Анри Ланглуа и твой новый «командир» Антониони.

Пьеро в «Затмении» молод, красив и глуп. Совсем как ты. Разумеется, его глупость никак не связана с эрудицией, он глуп, потому что ничего не чувствует или недостаточно, чтобы испугаться. Глупость — это грубость. Неспособность уловить нюансы — любви, грусти, радости, тоски. Почему порванная бретелька на платье, плавающая в бочке с водой деревянная щепка — знак, признак надвигающегося или уже случившегося несчастья. В «Затмении» впервые видно, как именно ты целуешь женщин: торопливо и без страсти. Целовать ты умеешь лишь собственное отражение в зеркале. Не потому ли так хороша, так точна твоя пантомима у Клемана в «На ярком солнце».

Единственный раз, когда ты поцелуешь женщину с чувством, с толком, с расстановкой и, главное, с нескрываемым желанием, — в «Танцевальной машине» аж в 1990 году, возраст — самолюбию помеха. Ален Делон в фильме «Мелодия из подвала» 1963 В «Мелодии из подвала» ты противостоишь скале, кумиру юности, Габену — в Сайгоне ты семь раз посетил сеанс «Не тронь добычу» Жака Беккера — вместе с Лино Вентурой, с которым ты встретишься в «Сицилийском клане», и Бурвилем, попавшим с тобой в железные тиски «Красного круга» — он составит святую троицу приемных отцов, ведь родного у тебя никогда не было. Дореформенные многотысячные банкноты мокнут в бассейне Монте-Карло, ты слишком красив для мелкого уголовника, методично имитируя пластику вокзального рукосуя, ты все равно не способен нас убедить, что жизнь не дает тебе шанса. Зато кино распростерло объятия, пустячок от Анри Вернея закрепит тебя в статусе международной звезды, и в СССР и Японии твое имя начнут произносить с придыханием. Ален Делон в фильме «Непокоренный» 1964 В 1964-м ты уже так известен, что можешь позволить себе выбирать не только фильмы, но и режиссеров к ним. Слава героям, не согласным с молчаливым большинством. Слава тебе, наступившему на горло собственной песне.

Ален Делон поразил российскую съёмочную группу

Не построив успешную карьеру в Голливуде, вернулся домой, где был принят с распростертыми объятиями. В 2000-х годах актер сделал шестилетний перерыв, после которого вновь играл в кино и на сцене вплоть до выхода на пенсию в 2017 году. Был сценаристом, режиссером и продюсером более чем 30 картин, создал две киностудии. Ален Делон в фильме фильма «С новым годом, мамы! Всего у актера 12 побед и 4 номинации.

В 2019 году Алену Делону вручили почетную «Золотую пальмовую ветвь» за вклад в кинематограф. Он офицер ордена Почетного легиона. По информации издания 10-facts-about , под собственным брендом продает духи, одежду, очки и шампанское. Разводил скаковых лошадей и ухаживал за брошенными собаками.

В конце июля 2023-го актер появился на похоронах модельера Джейн Биркин и оказался в эпицентре семейного конфликта. Личная жизнь и интересные факты Актер Ален Делон купался в лучах славы и внимания. На протяжении жизни было несколько особенных женщин, оставивших след в сердце самого красивого мужчины эпохи. Их роман начался в 1958 году на съемках фильма «Кристина».

Затмение 1962. Главная героиня — очаровательная и харизматичная молодая женщина по имени Виттория, которая в один прекрасный день приняла решение просто плыть по течению и не предпринимать каких-либо действий. Что же будет ждать ее в ближайшем будущем и чем закончится для нее этот путь? Сможет ли Виттория наконец-то стать счастливой и перестать бояться? Двое в городе 1973.

Мы проговорили два часа. Под конец разговора он решил дать мне роль Ролана в фильме «Когда вмешивается женщина». Так началась его карьера в кино. Публика сразу же полюбила Алена.

В начале 1960-х годов он становится самым высокооплачиваемым актёром Франции. Его гонорары за каждый фильм составляли 100 миллионов «старых» франков. Это было даже больше, чем у его звездного друга и наставника Жана Габена. Но через какое-то время Делону одного актерства стало мало, ему захотелось попробовать себя и в кинорежиссуре. В 1964 году Делоном была основана кинокомпания Delbeau Productions — он стал заниматься и продюсированием. Через 10 лет он открыл и вторую кинокомпанию — Adel Films. Снятые там более 20 лент, имевших отличный коммерческий успех, на самом деле являлись качественными фильмами. Например, картине Monsieur Klein вручили престижную премию премию «Сезар». Это мой лучший фильм как продюсера и лучшая роль, которую я когда-либо исполнял», — признался как-то Ален Делон.

У Делона есть не только собственная киностудия, но и авиакомпания «Трансъюнити», к тому же, свои имя и фамилию он сделал запатентованным брендом, под которым выпускаются и солнцезащитные очки, и одежда, и многое другое, что можно купить. Ален Делон оказался и не менее успешным бизнесменом. Ещё он владеет собственной конюшней, лошади которой с успехом участвуют в скачках, мебельной фабрикой, сетью магазинов по продаже белья. Духи с названием «Ален Делон» очень успешны на рынке. Знаменитый актер входит в число самых богатых людей Европы не только из-за своих гонораров и рекламных кампаний. У Делона есть большее имение рядом с Орлеаном и роскошная квартира в Париже. Для меня настоящая роскошь — это возможность делать то, что я хочу, когда хочу, где хочу. Женщины такого красавчика, естественно, не оставляли ни на минуту. И если одна по каким-то причинам должна была исчезнуть из его жизни, то другая сразу же занимала освободившееся место.

Только одна не пала жертвой его чар. Есть легенда, согласно которой Ален Делон и Лукино Висконти во время съемок «Леопарда» заключили пари: Висконти утверждал, что Делон не сможет соблазнить Клаудию Кардинале, и оказался прав, а Делон то пари проиграл, но зато он до сих пор дружит с Клаудией. Когда режиссер приглашал Роми Шнайдер в фильм «Кристина», он пообещал ей встречу с талантливым партнером, пока малоизвестным, но подающим большие надежды. Надо сказать, это заинтриговало Роми. Ален Делон, которому было на тот момент 23 года, встретил её прямо в аэропорту с букетом красивых роз. Роми тогда не знала французского языка, а Ален не понимал ни слова по-немецки. И всё же, они смогли «договориться» и пойти в один из самых роскошных ресторанов «Лидо», где молодые люди стали общаться при помощи мимики и жестов. Совсем через короткое время Роми была сильно влюбленна и так же сильно растворилась в любимом. Делон же, как говорят, сильно испугался, что он станет незаметен в тени славы талантливой возлюбленной.

Этот страстный и мучительный роман так и не завершился предложением руки и сердца. Ален после 6 лет отношений просто сбежал от Роми, разбив ей сердце и жизнь. Под дверью она только обнаружила большой букет роз и прощальную записку. Роми же любила Делона до конца своей недолгой жизни.

По его стопам теперь идут головорезы, нанятые американским гангстером. Герой едва успевает сбежать перед казнью. Он добирается автостопом до города, где прячется в приюте для бездомных. Здесь он знакомится с богатой женщиной Барбарой и её кузиной Мелиндой, которую сестра использует, как служанку.

Последние записи:.

Ален Делон фильмография - список лучших фильмов

Лучшие фильмы 2018 мирового кинопроката года по версии NSFC. Ален Делон/Alain Delon, Евгений Маргулис. ален делон лучшие фильмы. В 1957 году вышел первый фильм с Аленом Делоном «Когда вмешивается женщина».

На ярком солнце

  • Лучшие фильмы с Аленом Делоном в главной роли
  • Ален Делон — биография
  • Лучшие фильмы Алена Делона: главному кинокрасавчику всех времен исполняется 85 лет
  • Рожденный не для счастья: Ален Делон встречает юбилей затворником | Статьи | Известия

Рокко и его братья

  • Ален Делон — биография
  • Сложности семейных отношений
  • Алену Делону исполнилось 88 лет. Лучшие фильмы и биография артиста
  • Ален Делон фильмы смотреть онлайн, Ален Делон фильмы с его участием, фильмография актёра Ален Делон
  • Детские годы

30 лучших фильмов с Аленом Делоном

Кадр из фильма «На ярком солнце» Роль в фильме «Рокко и его братья» 1960 Лукино Висконти окончательно зацементировала успех актера в кино. Делон, сыгравший добропорядочного боксера Рокко, раскрыл широкий диапазон таланта — оказалось, что он может играть любых героев, а не только красивых злодеев. Триумф на французских экранах В 60-х Делон снялся сразу в нескольких фильмах, вошедших в историю кино. Так, драма Микеланджело Антониони «Затмение» 1962 с Моникой Витти получила спецприз жюри в Каннах, а Делон, сыгравший скучающего буржуазного героя, выглядел ослепительно прекрасным, талантливым и многогранным актером, хотя у него практически нет реплик в фильме. Кино получило главный приз Каннского фестиваля и статус классики мирового искусства. Другие фильмы 60-х с Делоном не стали такими же культовыми, однако все равно имели успех. Секс-символ XX века В 60-70-х годах Ален Делон становится эталоном мужской красоты, доказавшим, что за его смазливой внешностью картинного красавчика стоит еще и неординарная актерская игра. У него получалось заполнять собой пространство в кадре, не делая ничего особенного.

Делон не старается удивлять зрителя яркими перевоплощениями и сменой образов, скорее он оттачивает своего собственного героя: молчаливого, собранного и загадочного мужчины с тяжелым взглядом. Актер стал воплощением идеального персонажа с берегов Сан-Тропе, максимально далекого от реальной жизни и словно сошедшего с обложки глянца. Кадр из фильма «Бассейн» Любовь к Алену Делону не обошла стороной и советских женщин. У актера появились тысячи поклонниц по всему СССР после выхода фильма «Черный тюльпан» 1964 Кристиана-Жака, где он сыграл отважного, находчивого и благородного борца с французской монархией. А благодаря фильму «Рокко и его братья» в моду вошел болоньевый плащ, который с радостью носили многие советские мужчины. Позже Ален Делон стал именем нарицательным — им описывали всех красавцев, а в конце 80-х группа Nautilus Pompilius выпустила песню «Взгляд с экрана» со строчками «Ален Делон не пьет одеколон» — фраза плотно вошла в народный фольклор. Культовый статус закрепился за Делоном на десятки лет вперед, но после 80-х он снимался в любопытных, но не выдающихся картинах.

В пример он привел Лизу Азуэлос, поставившую байопик о Далиде. Мне уже больше нечего будет делать», — добавил актер. Последней работой Делона была роль в фильме «Полное сходство» 2019.

Но свой подлинный вклад в историю кино актер внес ролями, которые это романтическое амплуа выворачивали наизнанку, часто обнажая в процессе некоторые из главных потрясений, ждавших традиционную маскулинность в ХХ веке. Лучшие перформансы француза — в галерее «Ленты. Жан-Пьер Мельвиль в «Самурае» сумел вывести звезду за пределы амплуа, лишив его героя, киллера Джеффа Костелло, эмоций, сделав его, в сущности, призраком в классическом плаще и натянутой на глаза шляпе. Молчаливый, непроницаемый, руководствующийся не банальной логикой, но самурайским кодексом чести Костелло — олицетворение одиночества, которое граничит с безумием. Совсем другое дело — Делон в «Затмении», энергичный, обаятельный, импульсивный, но при этом разрываемый не менее серьезным экзистенциальным кризисом, от которого страдают другие герои итальянского режиссера. Обоим голливудским звездам, впрочем, так и не удастся ухватить ту хищную двойственность, которую излучает 25-летний Делон в емком, лаконичном и медленно подрывающем устои нормы фильме Рене Клемана.

В 1960-м Ален сыграл главную роль — наивного и добродушного красавца Рокко — в фильме Висконти «Рокко и его братья», где также снялись Анни Жирардо и Клаудия Мори жена Адриано Челентано. Эта роль оказалась противоположностью предыдущей — Делон сыграл благородного персонажа, и критики еще выше оценили его талант и способность к перевоплощению. Ален Делон в фильме «Рокко и его братья» 60-е практически стали эпохой Алена Делона, по крайней мере, во Франции. Под влиянием Висконти всегда за два года парень превратился из неотесанного грубияна в утонченного светского льва, разбирающегося в кинематографе, театре, литературе и живописи. Он сменил гардероб, купил особняк с конюшней, начал коллекционировать антикварное оружие. За роль в одном фильме он получал до 20 миллионов франков, огромные деньги по тем временам. Ален Делон, секс-символ французского кино 60-х Каждый год выходило несколько картин с его участием, самыми знаменитыми из которых стали «Затмение» 1962 Микеланджело Антониони , «Леопард» 1963 Висконти, с Клаудией Кардинале, «Черный Тюльпан» 1963. Надпись на постере большими буквами «Делон» уже служила весомой причиной для того, чтобы сходить в кинотеатр — всего несколько лет назад никому не известный актер стал рекламой для самого себя. На съемках фильма «Черный тюльпан» В 1965 году Делон попал в Голливуд, но снятые в Америке картины с его участием не имели большого успеха. А вот после возвращения в родную Францию в фильмографии актера появилось сразу несколько заметных работ: «Искатели приключений» 1967 , «Три шага в бреду» 1968 с Брижит Бардо и Джейн Фонда, «Бассейн» 1969 с Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Сицилийский клан» 1969 с Жаном Габеном. В 1970 году он составил блестящий дуэт своему сопернику Жан-Полю Бельмондо в гангстерской драме «Борсалино». Ален Делон с Брижит Бардо на съемках картины «Три шага в бреду» В 1975 он примерил на себя маску Зорро в одноименном фильме — амплуа смелого и обольстительного преступника или же, наоборот, борца за правду, стало одним из самых успешных в его кинокарьере. Также он попробовал себя и в качестве режиссера, сценариста и продюсера, сыграл в нескольких крупных театральных постановках и спел с певицей Далидой популярную песню «Paroles, paroles». Далида и Ален Делон — «Paroles, paroles» Долгие годы элегантный и статный Делон был главным секс-символом не только Франции, но и, как минимум, Европы, и многие режиссеры часто эксплуатировали в своих фильмах созданный им образ «холодного красавца». Однако становиться заложником одного образа Делон не собирался, и часто выбирал роли, разбивающие стереотипы о нем, — это, например, образ гомосексуалиста в экранизации романа Марселя Пруста «Любовь Свана» 1983 или роль алкоголика в драме Бертрана Блие «Наша история» 1984. Кстати, именно за эту работу актер удостоился премии «Сезар» французского «Оскара». Скольких женщин он любил? Официально актер был женат трижды, еще две женщины в его жизни сыграли далеко не последнюю роль. Количество женщин Алена Делона не поддается исчислению Об отношениях с актрисой Бриджет Обер на 10 лет старше молодого актера мы уже упоминали выше. Именно она познакомила его с «кухней» кинематографа, свозила на Каннский кинофестиваль, заразив его душу жаждой актерской славы, а также познакомила с видными деятелями французского кинематографа. Их отношения продлились недолго: вскоре после поездки на Канны женщина устала от любовника, ставшего чересчур агрессивным. На фото: Бриджет Обер С австрийской актрисой Роми Шнайдер Делон познакомился в 1958 году на съемках фильма «Кристина» — они не смогли устоять друг перед другом, и вскоре у актеров начался бурный роман. Вначале Роми восприняла ухаживания малоизвестного актера с полным отсутствием манер в штыки. Делон был не только чертовски красив и обаятелен. Он был отличным психологом и быстро понял, что Шнайдер состоит в токсичных отношениях с матерью, подавляющей свободу молодой актрисы. Ален дал Роми то, чего ей так не хватало — свободу. Вскоре они объявили себя парой. Ален Делон и Роми Шнайдер В 1962 году немецкая певица Нико заявила, что родила внебрачного сына Делона, однако он этот факт не признал. Вскоре Нико записала культовый альбом с нью-йоркской The Velvet Underground и стала музой Энди Уорхола, но, пристрастившись к наркотикам, так и не стала хорошей матерью. Нико и внебрачный сын Алена Делона Родители Делона пожалели Нико и взяли малыша Ари на воспитание и дали ему фамилию Булонь, тем самым смертельно обидев сына. Повзрослев, Ари вспоминал, что его мама всю жизнь писала письма бывшему любовнику, которые, впрочем, ни разу не решилась отправить. Ари Булонь Роман с Нико был не единственным адюльтером Делона. Шнайдер долгое время смотрела на измены мужа сквозь пальцы, но в конце концов не выдержала постоянных унижений. В 1964 году, несмотря на помолвку, одна из самых красивых актерских пар того времени распалась. Они вместе снимались в фильме «Леопард». Итальянская красотка оказалась одной из немногих женщин, устоявших перед чарами француза. Она узнала, что Делон и Висконти заключили на нее пари и не поддалась на ухаживания. Возможно, поэтому Ален и Клаудиа сохранили теплые дружеские отношения, растянувшиеся на долгие годы. С Клаудией Кардинале Впервые актер женился в 1964 году. Счастливой невестой стала французская актриса Натали Бартелеми. Красотой и светским лоском она явно уступала Роми Шнайдер, однако в ней было то, чего Делон безуспешно искал в Роми на протяжении шести лет: авантюризм и необузданность, граничащая с дикостью.

«СТАРОСТЬ — ОТСТОЙ»: ЛУЧШИЕ РОЛИ АЛЕНА ДЕЛОНА, КОТОРЫЙ РЕШИЛСЯ НА ЭВТАНАЗИЮ

Красавец-аристократ Гийом де Сен-Пре — своего рода французский Робин Гуд: грабит богатых и помогает бедным. Прежде чем освободить от «лишних» денег и драгоценностей очередную жертву, он присылает ей знак — черный тюльпан. Парижские богачи трепещут от страха, ожидая, когда же личность таинственного Черного Тюльпана будет раскрыта. Но никто не знает, что у Гийома есть брат-близнец Жюльен, и вдвоем братья становятся настоящей угрозой правящему классу. Они с женой давно не любят друг друга, оставаясь в браке лишь по привычке. Встреча с юной студенткой Ваниной меняет жизнь Доминиче. Он хочет развестись и связать жизнь с новой любовью, но вскоре узнает, что у Ванины есть другой мужчина. Девушка готова бросить все к ногам возлюбленного, пожертвовать благополучным и спокойным будущим. Столь самоотверженная любовь часто сулит горечь разочарования, и чувства Кристины не стали исключением. Кстати, на съемках этого фильма Ален Делон познакомился с Роми Шнайдер — главной любовью своей жизни.

Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения.

Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке. Совсем уж неожиданная характеристика Делона всплыла, когда разразился очень тяжелый для актера скандал: в 1968-м недалеко от особняка Алена был обнаружен труп его товарища и телохранителя, серба Стевана Марковича. Пресса начала писать о контактах Делона с мафией. Было найдено и письмо погибшего своему брату в Югославию, отправленное незадолго до смерти. В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него». Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека. Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным. А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок. Непокоренный и нелюдимый Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону. В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы.

Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко — писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф». В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность. Но выглядеть это будет, будто он лишь защищается». По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный «напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей» , что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения. Похоже, такова цена ледяного спокойствия. Впрочем, в публичной жизни Делон не отличался сдержанностью. Обладатель идеальной внешности, он не был примером утонченности и такта в общении с людьми. За глаза его называли неотесанным. Он вполне мог выйти из себя во время интервью, а уж для кинокритиков недобрых слов не жалел никогда. Когда назревал очередной скандал, Делон садился и писал открытое письмо в какую-нибудь газету.

Свои недостатки актер и не думал скрывать: «Я Скорпион, увлекающаяся натура, у меня мерзкий и скорее неуживчивый характер. Отсюда многие мои неприятности в жизни». От полиции не убежать Героями самых успешных фильмов Делона были полицейские и воры. Желая выбраться из этого однообразия, актер в 1970-х много экспериментировал: удачно с художественной точки зрения, но не всегда удачно с финансовой. В фильме «Первая ночь покоя» 1972 он сыграл потрепанного жизнью школьного учителя, влюбленного в порочную нимфетку. В «Убийстве Троцкого» того же года — Рамона Меркадера, убийцу большевика. В «Мсье Кляйне» 1975 — равнодушного к страданиям людей дельца времен Второй мировой войны, прозревающего после того, как его по ошибке отправляют на казнь вместе с евреями. В «Спешащем человеке» 1977 почти самого себя как признавался сам — коллекционера, растратившего жизнь на погоню за ценными предметами. Но все эти интересные картины не имели того успеха, на который рассчитывал Делон, и это его задевало. Картины со словом «полицейский» в названии он продолжал производить исправно: «Полицейская история», «За шкуру полицейского», «Слово полицейского», «Не будите спящего полицейского».

С одной стороны, персонажи этих фильмов не всегда похожи друг на друга, с другой — они выглядят как части одной бесконечной истории. Французская полиция должна поставить Делону памятник, учитывая то, сколько стражей порядка он изобразил в кино. И в советском фильме 1979 года «Тегеран-43» он тоже сыграл инспектора. С середины 1960-х Делон продюсировал большинство своих картин. К началу 1980-х он дозрел до режиссуры и снял два фильма: хорошо встреченный критикой и зрителями «За шкуру полицейского» и принятый куда более прохладно «Неукротимый» 1983. Продолжать не стал, возможно, удовлетворив свои амбиции. Все начинает портиться В восьмидесятых годах отношения Делона с кинокритикой а она во Франции традиционно имеет большую силу , и прежде напряженные, испортились окончательно. Это случилось после того, как он сыграл главную роль в «Нашей истории» Бертрана Блие в 1984-м. Блие сделал вполне типичный для себя фильм — непростой для восприятия и не сулящий финансовой прибыли, но Делон почему-то очень сильно рассчитывал на его успех. И когда критики разнесли картину в щепки, Делон не полез за словом в карман.

Началась перебранка, в ходе которой звезде припомнили много чего, в том числе и симпатии к Ле Пену, лидеру французских ультраправых. В ответ Делон сказал, что всегда терпеть не мог коммунистов что было явным преувеличением, так как он с удовольствием работал с режиссерами левых взглядов: Висконти, Лоузи, Годаром.

Совсем другое дело — Делон в «Затмении», энергичный, обаятельный, импульсивный, но при этом разрываемый не менее серьезным экзистенциальным кризисом, от которого страдают другие герои итальянского режиссера. Обоим голливудским звездам, впрочем, так и не удастся ухватить ту хищную двойственность, которую излучает 25-летний Делон в емком, лаконичном и медленно подрывающем устои нормы фильме Рене Клемана. За ангельской внешностью Делона здесь раскрывается жуткая, всепоглощающая бездна. В семейной саге «Рокко и его братья» герой француза ангельски выглядит — и с тем же сверхчеловеческим рвением жертвует собственными интересами ради семьи. Висконти, этот известный ценитель мужской красоты, снимает его с редким сладострастием — чтобы с не меньшей жесткостью отказать Рокко в удовлетворении его собственных желаний. Так в «Бассейне» Жака Дере его герой, утомленный жизнью писатель, путает любовь с чувством собственности и поддается вспышке кровавой, в итоге сжигающей его дотла ревности.

Но вскоре они стали парой, к ужасу аристократических родителей Роми, считавших Алена безродным псом. Но в целом Делон и Шнайдер, два востребованных актера, нечасто видели друг друга, будучи все время на съемках. Это подкосило их отношения, которые Делон однажды решил жестко разорвать: вернувшись домой с очередных съемок, Роми нашла на столе сорок черных роз и записку, в которой Ален писал, что дает ей свободу, но оставляет себе ее сердце. Последняя фраза была трагически точна: Шнайдер до конца жизни не оправилась от этого безжалостного разрыва. В 1960 году 25-летний Делон получил две роли, сделавшие его настоящим большим актером: снедаемого завистью и чувством классовой ненависти Тома Рипли, убивающего богатого приятеля в картине «На ярком солнце» Рене Клемана, и молодого боксера Рокко Паронди в драме Лукино Висконти «Рокко и его братья». Это был пропуск в классики, в большое кино. Висконти стал для Делона учителем, хотя слухи, поддерживаемые и родителями Шнайдер, говорили о более неформальных отношениях: итальянский мастер был геем. Комментируя это, Делон говорил: «Лукино эстет, он любил красоту, отдавая предпочтение мужской красоте. Он не был влюблен в меня, но увлечен, это верно». Через два года Висконти снимет Делона в еще одном своем фильме, «Леопард» 1962. Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены. Когда в 1983 году Ален сыграл барона де Шарлю в фильме Фолькера Шлендорфа «Любовь Свана», осуществленной наконец прустовской постановке, он говорил об этой работе как о долге перед покойным Висконти. Лучшее время В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке. Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея. В последней картине он впервые сыграл с Жаном Габеном, ставшим его близким другом. Вместе они также снимались в фильмах «Сицилийский клан» 1969 и «Двое в городе» 1973. Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер. Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание. Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз. Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны. Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсом, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне. Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972. Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной. Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен. Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий». Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения. Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке. Пресса начала писать о контактах Делона с мафией. Было найдено и письмо погибшего своему брату в Югославию, отправленное незадолго до смерти. В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него». Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека. Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным. А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок. Непокоренный и нелюдимый Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону. В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы. Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко — писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф». В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность.

Ален Делон – секс-символ 60-х и 70-х на архивных фото

За этот фильм Ален Делон получил премию «Сезар» за лучшую мужскую роль. Лучшие фильмы Алена Делона | Alain delon, Actors, Movie stars. Среди не самых лучших боевиков и детективов выделяется всего тройка фильмов: необычный для амплуа Алена Делона «Мсье Кляйн», «Новая волна» великого Жан-Люка Годара и «Зорро». Ален Делон в фильме фильма «С новым годом, мамы!». Ален Делон родился 8 ноября 1935 года, его детство прошло между Бурж-Ля Рен и Фрэсн, городками, далекими от Парижа. Ален Делон Ален Делон. Кино Кино.

Лучшие фильмы с Аленом Делоном, которые можно посмотреть на выходных

Смотреть бесплатно видео пользователя Валерий Глущенко в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. Ален Делон: неуязвимая красота Вначале многие продюсеры давали отворот-поворот Делону, мотивируя это тем, что он слишком красив. Ален Делон — французский актёр театра и кино, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Ален Делон — секс-символ и эталон мужской красоты 60–80-х годов прошлого века, актер театра и кино, а также режиссер, продюсер и сценарист.

Первый успех

  • Хуже не стало
  • Ален Делон: печальный закат легенды
  • Лучшие фильмы с Аленом Делоном в главной роли: список топ-10 самых интересных картин
  • Детство актера
  • Зорро (1975)

Ален Делон

Ален Делон – секс-символ 60-х и 70-х на архивных фото Французский актер Ален Делон заявил, что завершает свою кинокарьеру осенью после съемок в картине режиссера Патриса Леконта.
30 лучших фильмов с Аленом Делоном Ален Делон фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD.

Ален Делон фильмография - список лучших фильмов

Полное имя Ален Фабьен Морис Марсель Делон (Alain Fabien Maurice Marcel Delon). Среди не самых лучших боевиков и детективов выделяется всего тройка фильмов: необычный для амплуа Алена Делона «Мсье Кляйн», «Новая волна» великого Жан-Люка Годара и «Зорро». Ален Делон в фильме На ярком солнце (1960) по произведению Патриции Хайсмит Талантливый мистер Рипли. Лучшие фильмы 2018 мирового кинопроката года по версии NSFC. В истории кинематографа фильм о Зорро снимали большое количество раз, и Ален Делон в 1975 году справился с этой ролью как никто другой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий