Новости ламборгини ревуэльта

Lamborghini представила гиперкар Revuelto — это преемник легендарного Aventador, который выпускался с 2011 по 2022 год. The Lamborghini Revuelto takes to the stage in the UAE. Lamborghini. 1.04.23Андрей Но50. Итальянский автопроизводитель анонсировал гибридный суперкар Revuelto, призванный занять флагманскую позицию в линейке компании. Lamborghini has unveiled the Aventador’s successor, dubbed the Revuelto, after a month of teasing powertrain, chassis, and drive mode details.

Ламборгини ревуэльта - фотоподборка

Lamborghini представила флагманский гиперкар Revuelto, который призван заменить легендарный Aventador, выпускавшийся с 2011 по 2022 год. На российском сайте объявлений появилось предлагают приобрести новейший суперкар Lamborghini Revuelto. Использование Y-образных решений в дизайне, с которыми стилисты Lamborghini начали робко экспериментировать почти десять лет назад, достигло апогея.

Lamborghini Revuelto (БУРЯ) наследник Aventador

The Lamborghini was being used for a video by YouTubers TheBorderline in which drivers were challenged to cruise for 50 hours without stopping, according to Italian police. Lamborghini представила флагманский гиперкар Revuelto, который призван заменить легендарный Aventador, выпускавшийся с 2011 по 2022 год. Компания Lamborghini показала супергибрид Revuelto в действии.

Компания Lamborghini представила эксклюзивную версию суперкара Revuelto

Поэтому мотор V12 у Revuelto развернут коробкой назад: 8-ступенчатый «автомат» почти полностью расположен в заднем свесе. Третий электромотор 100 кВт, 150 Нм установлен в корпусе коробки передач и может как вращать задние колеса, так и размыкать сцепление и переходить в режим стартер-генератора для подзарядки АКБ и запуска бензинового мотора. Однако энерговооруженность у Revuelto все равно выше, ведь пиковая отдача четырехмоторной установки составляет 1015 л. Первую «сотню» в самом экстремальном режиме Corsa новый гиперкар набирает за 2,5 с — на три десятых быстрее самой мощной версии «Авентадора». Динамические характеристики указаны только с учетом полностью заряженной батареи, так что за этим параметром будущим владельцам придется следить. От подвески с горизонтальными амортизаторами итальянцы отказались — у Revuelto применена двухрычажная схема на обеих осях. А еще это первый Lamborghini, который может ехать на переднем приводе: в электрическом режиме Citta, где задействуются только передние двигатели, заряда батареи хватит на 10 км. Система стабилизации остается начеку и на скользком покрытии может подключать задний электромотор либо, в крайних случаях, ДВС. Восьмиступенчатый «автомат» последняя передача нужна только для экономии топлива с двумя «мокрыми» сцеплениями и пришел на смену роботизированной «механике» Graziano. По заверениям итальянцев, он весит всего 193 кг переключает передачи еще быстрее. Однако при помощи ДВС Revuelto может ехать только вперед: задний ход у новинки полностью электрический.

Всего предусмотрены четыре базовых ездовых режима кроме Citta и Corsa это «промежуточные» Strada и Sport для дорог общего пользования и несколько отдельных настроек распределения крутящего момента между осями и рекуперации тормозной энергии для пресетов Strada, Sport и Corsa.

Поделиться Комментарии Немецкое тюнинг-ателье Keyvany представило пакет модернизаций спорткара Lamborghini Revuelto. Как отмечает издание CarBuzz, это первый бодикит для новейшей модели итальянской марки. В пакете от Keyvany, который получил название Keytoro, задействовано множество карбоновых элементов. Пакет включает в себя переработанную переднюю часть с агрессивным сплиттером и множеством воздуховодов, а также новый капот.

The vertically-opening scissor doors both recall Lamborghini V12 attributes while creating the personal identity of Revuelto. Out of this, the intentional styles that clad Revuelto evoke the nuances of aerospace design. The sculpted surfaces are surrounded by two lines that begin at the front. They continue to wrap around the cabin and engine before narrowing down to the hexagonal-shaped exhausts.

Из углеродного волокна выполнены сплиттер, боковые пороги, диффузор, крыша и крышка двигателя. Выхлопные трубы имеют матово-черную отделку, а ярко-серебристые легкосплавные диски контрастируют с черными тормозными суппортами.

Внутри обивка кресел и нижней части приборной панели отделана кожей с контрастной строчкой. На пассажирской стороне вышита специальная эмблема Miura, еще одна — на боковых панелях. Специальная Miura без верха была представлена на Брюссельском автосалоне в 1968 году и была хорошо принята, но до производства так и не дошла, оставшись единственным экземпляром.

Представлен первый тюнинг-пакет для Lamborghini Revuelto

The Lamborghini Revuelto is a plug-in hybrid and, while it still has a V12 gasoline engine, it also has three electric motors. Автомобиль Lamborghini Revuelto использует Y-образный дизайн ДХО, задних фонарей, боковых воздухозаборников и других элементов[12][13]. Lamborghini has unveiled the Aventador’s successor, dubbed the Revuelto, after a month of teasing powertrain, chassis, and drive mode details. Revuelto заметили в хорошей компании, так как Lamborghini в тот день получилось занять клиентскими автомобилями Huracan и Urus. н.в.). Подробно расписаны модификации автомобилей Lamborghini Revuelto 6.5 AMT. Обзор нового гибридного суперкара Lamborghini Revuelto, который пришел на смену Авентадору.

Посмотрите, на что способен супергибрид Lamborghini в руках профессионального гонщика

Indeed, Lamborghini chief executive Stephan Winkelmann confirmed that it has sold out for at least the next 18 months while recently speaking with Bloomberg. In April , he said the Revuelto has the potential to eventually out-sell the Aventador, of which 11,465 units were sold over its 11-year production run. It is proving to be particularly popular among wealthy buyers in the U.

Передние электромоторы являются основными при движении суперкара только на электротяге и при движении задним ходом, задний электромотор в этих режимах включается в работу автоматически при необходимости, то есть Revuelto даже с выключенным ДВС может быть полноприводным. Широкое использование углепластика не смогло компенсировать тяжесть гибридной силовой установки: заявленная сухая масса Revuelto — 1772 кг, что более чем на два центнера больше, чем у Aventador Ultimae 1550 кг. Развесовка Revuelto — 44:56 в пользу задней оси.

В корму Revuelto интегрировано активное антикрыло, его положение регулируется автоматически в зависимости от скорости и выбранного ездового режима. Шасси у Revuelto — полноуправляемое, подвеска — пружинная, с адаптивными амортизаторами, на двойных поперечных рычагах «по кругу». Тормоза — карбон-керамические: диаметр передних тормозных дисков — 410 мм 10-поршневые суппорты , задних — 390 мм 4-поршневые суппорты.

Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.

Lamborghini показала свой первый гибридный суперкар под названием Revuelto 29 марта 2023 в 15:00 Автор: Антон Кажуро. Фото: производитель Автор: Антон Кажуро. Фото: производитель Более 1000 л. Да, но не совсем, ведь модель Revuelto является первым в истории марки гибридом.

Комментарии (0)

  • Посмотрите, на что способен супергибрид Lamborghini в руках профессионального гонщика
  • Lamborghini представила эксклюзивный суперкар - | Новости
  • Lamborghini показала уникальный суперкар, на покраску которого ушло 435 часов
  • Lamborghini Revuelto 6.5 AMT (03.2023 - н.в.) - технические характеристики
  • Содержание

Посмотрите, на что способен супергибрид Lamborghini в руках профессионального гонщика

Новый Lamborghini Revuelto: представлен подключаемый гибридный суперкар V12 Компания Lamborghini полностью рассекретила новый полноприводный суперкар Revuelto, который пришёл на смену снятой с производства в сентябре прошлого года модели Aventador.
Lamborghini Revuelto: гибридный преемник Aventador Новый флагман от Lamborghini тяжелее предшественника и прямого конкурента Ferrari SF90 на 2 центнера.

Honoring the all-terrain Lamborghini Huracán Sterrato.

  • Hyundai Chasing Pikes Peak EV Glory With Four Ioniq 5 Ns
  • The Lamborghini Revuelto Is Sold Out Until The End Of 2025 | Carscoops
  • Lamborghini Revuelto, 2023
  • The Lamborghini Revuelto Is Sold Out Until The End Of 2025

Гибридный электромобиль Lamborghini Revuelto впервые засветился на дороге

Кроме того, элементы кузова распределяют воздушные потоки для охлаждения мотора и создания прижимной силы. Основа машины «монофюзеляж» из углепластика, который легче и жестче монокока Aventador. При этом масса Revuelto больше, чем у предшественника, из-за гибридной силовой установки. Бензиновый мотор V12, доставшийся по наследству от «Авентадора», теперь может крутиться до 9500 об. Он работает совместно с тремя электромоторами: два вращают передние колеса, еще один пристыкован с 8-ступенчатому «роботу» и может работать в качестве генератора.

Зарядить аккумулятор можно заранее от сети, для чего предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт. В одном корпусе с «роботом» у Revuelto расположен третий электромотор мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом 150 ньютон-метров. Он может вращать задние колеса, но отдельное сцепление позволяет ему отключаться от коробки передач, работая только в режиме стартер-генератора.

Это нужно для запуска V12 или подзарядки тягового аккумулятора. Пиковая мощность данной гибридной силовой установки около 1015 лошадиных сил. В электрическом режиме полного заряда батареи хватает только на десять километров пробега. Движение в электрорежиме осуществляется только передними моторами, если же электронные системы машины распознают пробуксовку или скользкое покрытие, они включат полноприводный режим.

За 2,5 секунды автомобиль способен разогнаться до 62 миль в час 100 километров в час.

Максимальная скорость Revuelto — 217 миль в час 349 километров в час. Реклама «Это не просто новая модель, которая заменяет другую, это новая идея», — рассказал генеральный директор Lamborghini Штефан Винкельман.

В качестве трансмиссии выбран 8-скоростной «робот», который сочетается с полным приводом фото: Lamborghini. Внутри новинки расположился единый блок, состоящий из трех экранов. Это цифровая приборная панель, монитор для информационно-развлекательной системы и еще один комплекс, предназначенный для переднего пассажира.

Добро пожаловать!

  • Внешний дизайн и технологии
  • Добро пожаловать!
  • Lamborghini Revuelto — Википедия
  • Lamborghini создала суперкар будущего за 600 000 долларов
  • если пропустили:

Компания Lamborghini представила 1015-сильный гибридный суперкар Revuelto

Если в батарее будет достаточный заряд, полный привод будет обеспечиваться с использованием заднего электромотора, а противном случае будет запущен V12. Как вспоминает гендиректор Lamborghini, большой проблемой при разработке Revuelto было найти правильное соотношение мощности и веса. Электродвигатели могут обеспечить большую дополнительную мощность и крутящий момент, но аккумуляторы утяжеляют автомобиль, даже когда они разряжены. По словам Винкельмана, большой запас хода только на электричестве был бы излишним, потому что владельцы Lamborghini не используют свои автомобили для ежедневных поездок. Что касается дизайна, то Lamborghini черпала вдохновение в своих предыдущих иконах V12. В дополнение к большому центральному сенсорному дисплею пассажир получает тонкий 9,1-дюймовый экран, на котором он может видеть ту же информацию, что и водитель. Клиентам предоставляется выбор из 400 цветов окраски, 70 цветов салона и множества других вариантов.

На передней оси стоит еще пара движков с возможностью индивидуальных настроек, что позволяет эффективно управлять вектором тяги. Такая схема называется E-4WD.

В основе Revuelto лежит новый монокок из углепластика с облегченным композитным передним подрамником. Внешний дизайн развивает фирменный стиль марки. Авто имеет приземистый силуэт кузова и двери с "вертикальным взлетом". Салон встречает торпедо с комбинацией из трех дисплеев. Один их них стоит перед пассажиром и не только отвечает за развлечения, но и дублирует некоторые показания телематики.

Карданный вал в центральном тоннеле уступил место литий-ионному тяговому аккумулятору весом 70 кг. Его емкость всего 3,8 кВтч, но данный недостаток компенсируется высокими показателями энергообмена.

Подзарядить батарею можно от розетки с помощью бортового зарядника мощностью 7 кВт. Отдельно стоит отметить новую компоновку заднего силового модуля, которая стала возможна именно благодаря отказу от механического привода передних колес. Так, продольно расположенный двигатель V12 был развернут на 180 градусов, а значит коробка передач отныне размещена поперечно на задней оси, а не «в салоне». В свою очередь отказ от раздатки и муфты положительно отразился на запасе свободного пространства в кокпите. Работает V12 в связке с новой коробкой передач. Речь идет о двухвальном восьмидиапазонном роботе с двумя мокрыми сцеплениями, который оказался несколько легче и быстрее семискоростного преселектива на Huracan. Примечательно, что в коробке нет реверса, так что двигаться задним ходом суперкар способен исключительно на электротяге.

Интересно, что в одном корпусе с роботом находится еще один электродвижок. Он выдает 150 сил 150 Нм и способен вращать задние колеса, хотя наличие отдельного сцепления позволяет отключать его от КПП, после чего он начинает работать исключительно в качестве стартер-генератора, помогая ДВС при запуске и подзаряжая тяговый аккумулятор. В сумме положенные гибридному Lamborghini Revuelto агрегаты выдают 1 015 «лошадей», то есть его вполне можно считать первым серийным гиперкаром в истории итальянской марки.

Lamborghini не каждый год выпускает спортивные автомобили, так что Lamborghini Revuelto точно заслуживает внимания. В основе Lamborghini Revuelto лежит бензиновый 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель и три электродвигателя, которые могут выдавать 1015 л. Полученная мощность передается на все четыре колеса с помощью восьмиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Автомобиль имеет кузов, полностью изготовленный из углеродного волокна. Lamborghini заявляет, что Revuelto является первым Lamborghini с полностью карбоновым шасси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий