Новости конструктор порше 911

Главная страница» АвтоНовости» Внук Фердинанда Порше превратит Porsche 911 GT3 в эксклюзивный суперкар.

Читайте также на Дроме

  • Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США
  • Porsche 911 Information
  • С молотка уйдёт уникальный Porsche 911, которого никогда не было — || Почитать
  • Точная настройка динамического эффекта

Дизайнер Porsche 911 отмечает юбилей

Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker | Пикабу Немецкий автомобильный клуб ADAC провел краш-тест игрушечного Porsche 911 GT3 RS, который был собран из деталей конструктора Lego, сообщил портал Tvoe-Avto.
В Porsche рассказали о будущем модели 911 2030 Несмотря на то, что понятия «автомобильный дизайнер» пролетарская действительность не признавала, пытливые умы не давали покоя золотым рукам, особенно если те росли из нужного места.
Конструктор белый Porsche 911 RSR Конструктор Техник набор "Porsche 911 RSR" 1580 деталей (Порше 911, technic, модель racing спорткар, лего совместимый, конструктор для мальчиков, большой набор).
911 Turbo S | Porsche Car Configurator Классический Porsche 911 превратили в 400-сильный карбоновый рестомод. Кроме экспериментов с хэтчбеком инженеры работали и над спорткаром Porsche 911.

В компании Porsche впервые рассказали о будущем модели 911. Она будет экономичной и мощной

Porsche 911 Turbo S – превосходный автомобиль с высокой производительностью, но в Techart любят еще больше мощности. Актуальная версия Porsche 911 с самого начала проектировалась, как автомобиль, на который можно установить умеренно-гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты. This is the 2024 Porsche 911 S/T, harking back to the 1970 and 1971 ST, a lightweight special designed for sports car and GT racing classes. The documentary "Building a Porsche 911: Legend on 4 Wheels" covers the iconic sports car's development, manufacturing process, development, history, and racing heritage.

Главные новости

  • Легендарный Porsche 911 станет последней моделью с ДВС марки
  • Lego построила из кирпичиков половину настоящего гоночного болида Porsche 911 RSR
  • В Porsche рассказали о будущем модели 911 2030
  • Porsche представила особое «золотое» купе Porsche 911 Project Gold
  • Информация
  • В Сети показали процесс создания Porsche 911

Конструктор Porsche (Порш) 911 RSR, 1631 деталей

Собираем Lego Technic 42096 и делимся историей марки Porsche. Почему для реализации в Лего выбрали именно 911 RSR? Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В Германии на заводе в Цуффенхаузене с конвейера сошел миллионный экземпляр спорткара Porsche 911. Автомобиль разрабатывается Porsche Exclusive Manufaktur и Style Porsche с участием специалистов Pixar во главе с дизайнером автомобилей Бобом Поли и креативным директором Джеем Уордом. Не смотрите на внешность, перед вами не совсем простой Porsche 911 из 80-ых годов.

LEGO Technic Конструктор Porsche 911 42096

Марк Филипп Гембалла объединился с KW Automotive, чтобы дать Marsien полностью индивидуальную подвеску с передней стойкой на двойных поперечных рычагах. Porsche 911 Turbo S Marsien Внедорожный суперкар оснащен, доработанным ателье RUF, шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 740 л. Будет выпущено всего 40 машин для преодоления дюн, и более половины из них уже проданы.

Four-way Sport Seat Plus chairs can be swapped for no charge. The gauges and Chrono Package clock display another throwback, being green illumination that recalls a color the racing division once used for some of its race cars. Deliveries are anticipated to begin in spring 2024. Related Video.

Однако «модернизация» классики не закончилась лишь банальной заменой силового агрегата. Конструкторы из Everrati провели и достаточно серьезную внешнюю реконструкцию легендарного спорткара, заменив металлические кузовные элементы на детали из сверхлёгкого и прочного углепластика. Так, например, крылья стали значительно шире.

Остальные элементы — крышка багажника, двери и даже крыша — являются пластиковой копией оригинальных деталей. Впрочем, если клиент пожелает оставить оригинальный люк, то крышу у электрокара оставят «родную». Кроме этого, Everrati Signature получил облегчённые передний и задний бамперы фирменной серии RS Cup от Porsche, а также современную оптику. Силовая установка Everrati Signature Взамен 3,6-литрового 6-цилиндрового бензинового атмосферника мощностью 250 «лошадей», устанавливаемого на классические модели Porsche 911 964 серии, Everrati Signature получил на заднюю ось 507-сильный электрический мотор с крутящим моментом в 500 Нм.

За Porsche ему заплатили 12,5 тысячи марок.

Сегодня это было бы около 7 тысяч долларов. Эльмару Робмайеру сегодня 80 лет. Он помнит постройку этой модели, словно делал это вчера. Робмайер нервничал по поводу презентации своей работы руководителям Porsche. Он говорит, что выкурил пачку сигарет перед их приездом и еще одну после того, как руководство уехало.

Гибридный Porsche 911 будет опираться на технологии разработчика болидов Формулы 1

Проведен краш-тест Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego Теперь, кажется, как будто Porsche (или трудолюбивые энтузиасты) создал еще одну реплику 911 – в масштабе один к одному.
В России создали карбоновый кузов для Porsche 911 Главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр заявил британскому журналу Autocar, что у него есть представление, каким может быть электрический 911.

Фотопост: LEGO выпустила набор, посвящённый легендарным Porsche

Полностью ручная сборка: Porsche возродил легендарный 911 Turbo S 993 В Зальцбурге (Австрия) на 77 году жизни скончался Фердинанд Александр Порше, создавший дизайн спорткара Porsche 911.
Porsche 911 RSR. Лего воссоздал экстремальный автомобиль Конструктор LEGO Technic Porsche 911 GT3 RS в масштабе 1:8 состоит из 2704 деталей.
Новый Porsche 911 RSR готовится защищать чемпионский титул / Cayservice Компания Porsche выпустила спецверсию 911 GT3 R Rennsport, предназначенную для эксплуатации на гоночном треке.
Techart GTstreet R Porsche 911 показался на шпионских снимках Эксклюзивный спорткар был построен прошлой весной, хотя биография его началась ещё в 1999 году, когда автомобиль сошёл с конвейера как стандартный Porsche 911 Carrera.

Проведен краш-тест Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego

Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости. В Зальцбурге (Австрия) на 77 году жизни скончался Фердинанд Александр Порше, создавший дизайн спорткара Porsche 911. Тюнинг-ателье TopCar Design разработало уникальный карбоновый кузов для Porsche 911 Turbo/Turbo S восьмого поколения. Актуальная версия Porsche 911 с самого начала проектировалась, как автомобиль, на который можно установить умеренно-гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты.

Porsche сотрудничает с Pixar для создания единственного в своем роде Porsche 911

Житель Великобритании Пол Лукас создал удивительно точную копию Porsche 911 GT3 RS в кузове 991.1. Тюнинг-ателье TopCar Design разработало уникальный карбоновый кузов для Porsche 911 Turbo/Turbo S восьмого поколения. В результате удара об импровизированную стену Porsche 911 GT3 RS из деталей Lego разлетелся на кусочки. Эксклюзивный спорткар был построен прошлой весной, хотя биография его началась ещё в 1999 году, когда автомобиль сошёл с конвейера как стандартный Porsche 911 Carrera. Тираж Porsche 911 S/T составит 1963 экземпляра стоимостью от $292 тыс.

Мегазаводы Порше-911.

Электрификация плотно вошла в автомобильный сегмент и компания Porsche, помимо уже имеющегося электрокара Taycan, намерена электрифицировать легендарную модель 911. Тираж Porsche 911 S/T составит 1963 экземпляра стоимостью от $292 тыс. Арт-объект Porsche 911 Carrera будет продан с аукциона не только как настоящий автомобиль, но и в цифровом виде в качестве так называемого эксклюзивного невзаимозаменяемого токена (NFT). В базовой комплектации Порше 911 имеются более 40 элементов с кожаной отделкой и на них расходуется порядка 5 полноразмерных телячьих шкур, которые на специальном станке обрезаются при помощи струи воды. The Porsche 911 is a true passion project for the LEGO® design team, who have created two stunning models in one set to captivate LEGO fans and classic car lovers alike.

Новый Porsche 911 RSR готовится защищать чемпионский титул

А во-вторых, точной копией «итальянца» ЗАЗ-965 не был. Существенные изменения претерпела подвеска, непригодная к эксплуатации на суровых советских дорогах. Изменилась конструкция кузова. Машина получила новый, советский двигатель. Даже форточки стали другими. Строго говоря, у итальянского «оригинала» их поначалу вообще не было. Но речь не о том. Поговорим, как в 1968 году из этой машинки сделали советское спортивное купе.

Однако очень быстро выяснилось, что конвейер московского завода загружен донельзя. И «Москвич-444» превратился в ЗАЗ-965. Для этого пришлось здорово переоборудовать и дооснастить завод «Коммунар». И побежали по дорогам Необъятной «Запорожцы», что здорово способствовало автомобилизации Страны Советов. Эта микролитражка была самым доступным рядовому гражданину полноценным автомобилем. А так как русский народ — народ-изобретатель, очень быстро она стала источником многочисленных травмоопасных поделок, гарантировавших «камикадзе», севшему за их руль, быстрый и болезненный финиш. Вот, собственно, сам 965-й, взятый за основу И всё-таки имелись «рукодельники», которые умели превратить «запоршивец» в реальное подобие «Порше».

И речь мы сейчас поведём о таком аппарате, как «Спорт-900» — советском спорткаре шестидесятых годов. В ту пору в Европе на базе малолитражек активно штамповались «бюджетные» спорткары.

Фанаты немецкой марки могут наблюдать за производством Porsche 911 через мобильное приложение.

В минувшем году компания установила ряд камер на фабрике в Цуффенхаузене, благодаря чему клиенты следят за сборкой спорткаров от самого начала и до конца.

Клиренс регулируется с помощью гидравлики в диапазоне 120-250 мм.

Подвеска спроектирована заново, причем опционно возможно заказать совсем экстремальную версию с увеличенным дорожным просветом. Мощность мотора 3,7 литра с помощью специалистов Ruf доведена до 750 л. Возможна форсировка до 830 л.

Для спорткаров этот показатель тоже не рекордный. Родстер Mazda MX-5 набрал миллион совсем недавно, причем для этого ему потребовалось всего 18 лет. Миллион спорткаров Chevrolet Camaro сделали всего за четыре года, а Ford Mustang преодолел заветный рубеж менее чем за два года!

И все же Porsche 911 остается одним из самых узнаваемых и желанных автомобилей в мире. А по заявлению руководства компании, еще и наиболее важной моделью в стратегическом плане. В абсолюте это более 700 тысяч!

Более 50 миллионов рублей за концепт Porsche 911

Детали пронумерованы с обратной стороны, чтобы помочь со сборкой, и когда все будет сделано, у вас появится свой Porsche в масштабе 1:18. Porsche 911 R Очевидно, что не все части конструктора имеют стандартную форму, отдельно поставляются колеса и кресло с сидячем в нём манекеном. Также предоставляются зеркала и фары, чтобы завершить внешний вид, отметим, что колёса могут вращаться.

Тем не менее, количество деталей в этой модели просто ошеломительное. Этот конструктор Lego невероятно точно повторяет черты автомобиля. Смотрите фотографии ниже!

Компания из Штутгарта уже не первый год вынашивает планы по электрификации модели Porsche 911. Данный автомобиль последним освоит подобную технологию. Это связано с эмоциями, которые получают владельцы 911 от его бензинового двигателя, и дополнительным весом аккумуляторной батареи. Видимо, компания решила плавно перейти к электрической версии модели, так как на трассе Нюрбургринг ранее уже была замечена гибридная модификация автомобиля фото: autocar. И, судя по всему, цикл ее разработки практически завершен.

В 1958 году Фердинанд Александр Порше начал работать в конструкторском бюро тогдашней компании Dr. Porsche KG. В 1962 году он стал руководителем дизайнерской студии Porsche и спустя год после этого вызвал мировой фурор своей моделью Porsche 901 позже - 911. Кроме легковых автомобилей, Фердинанд Александр Порше также занимался разработкой дизайна спортивных автомобилей 60-х годов 20-го века.

Легендарный Porsche 911 станет последней моделью с ДВС марки

Силовая установка Everrati Signature Взамен 3,6-литрового 6-цилиндрового бензинового атмосферника мощностью 250 «лошадей», устанавливаемого на классические модели Porsche 911 964 серии, Everrati Signature получил на заднюю ось 507-сильный электрический мотор с крутящим моментом в 500 Нм. Коробка переключения передач у электрокара отсутствует. А вот оригинальные выхлопные патрубки «девятьсот одиннадцатого» конструкторы решили оставить, как канонический элемент Porsche 911. Электрокар Everrati Signature оснащён аккумуляторными батареями общей ёмкостью 53 киловатт-часов. Если верить конструкторам, то такого заряда автомобилю хватит на 240 км пробега. Благодаря углепластиковому корпусу масса электромобиля будет меньше, чем у Porsche 911, весящего 1 тыс. Технические характеристики и цена электрокара Everrati Signature Что касается других основных характеристик, деталей и оборудования электрокара Everrati Signature на базе Porsche 911, то большинство из них также претерпели существенных изменений.

Customers can watch their cars getting built remotely through an app. Porsche began installing cameras at assembly-line work stations last year as part of this perk, which also lets customers track the build of a custom-ordered 911 from start to finish. While Porsche recently branched out into EVs with the Taycan, the firm seems hesitant to do an electric 911. A 911 hybrid is expected, however, and Porsche is researching synthetic fuels , which the automaker could attempt to use to keep its traditional sports cars in production despite tightening emissions rules.

Выделите её и нажмите кнопку поиска. Дмитрий Бухаров Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.

Её основатель Кристофер Райтц — внук самого Фердинанда Порше. А ещё он бывший дизайнер Alfa Romeo, Nissan и Fiat, так что какой-то опыт в создании автомобилей у него есть. В основу двухдверки ляжет модификация 911 GT3. Спорткар получит оригинальный кузов из углепластика, двигатель увеличенного объема 4,3 литра против 3,8 в стоке и широкий перечень опционального оборудования. В начальном GTL Coupe будет около 540 сил, больше — за доплату. Трансмиссию можно будет выбирать: шестиступенчатая «механика» или «робот» PDK.

911 с четырьмя турбинами и Golf с V10: инженер Porsche рассказал о секретных разработках

Представители компании сказали, что новинки появятся «примерно в середине десятилетия», то есть осталось ждать около двух лет. Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости. Обсудить Porsche Майкл Штайнер, член правления Porsche, сказал, что модель 911 будет последней, которая превратится в электрокар. Сейчас основная проблема электромотора в 911 — это слишком большой вес автомобиля с аккумуляторами. Поэтому мы ищем решения, ориентированные на производительность», — отметил Штайнер.

Тайно Porsche разрабатывал модель 959, чтобы присоединиться к шумихе вокруг группы B, но дела шли медленно.

Машина была очень хороша в управлении и из-за небольшого веса она также была очень быстрой, хотя и недостаточно хорошей, чтобы побеждать в WRC, поскольку ей не хватало полного привода.

Ранее в этом году автопроизводитель из Штутгарта признал, что не спешит электрифицировать спортивный автомобиль, потому что он, вероятно, столкнется с проблемами компоновки. Силовые агрегаты электромобилей не обязательно идут рука об руку с мощными автомобилями, особенно в случае Porsche 911, где двигатель расположен сзади.

Однако в недавнем интервью руководитель дизайна Porsche Майкл Мауэр сказал, что нет ничего невозможного, и подтвердил, что у него уже есть видение того, как может выглядеть 911 EV. Если мы попытаемся читать между строк, кажется, что когда автопроизводитель наконец будет готов выпустить электрический 911, он будет разработан с нуля, чтобы извлечь выгоду из «большей свободы», предлагаемой электрическими технологиями.

Автохудожник родился 11 декабря 1935 года в Штуттгарте и был старшим сыном Дороти и Ферри Порше. Уже в детстве он близко познакомился с миром автомобилей, так как проводил много времени в конструкторских и инженерных бюро, принадлежавших его деду Фердинанду Порше. В 1950 году он закончил вальдорфскую школу и поступил в высшую школу дизайна в Ульме. В 1958 году Фердинанд Александр Порше начал работать в конструкторском бюро тогдашней компании Dr.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий