Новости когда вышла пс2

Ранее Sony просила всех заинтересованных заполнить электронную форму до 31 августа и отправить вышедшие из строя устройства в сервисный центр не позднее 7 сентября. News International. PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в США 26 октября 2000 года, а в Европе 24 ноября 2000 года. Раньше могли каждый год игры клепать, в год выхода пс2 вот эти игры вышли на пс1, нихуёво так для старушки да?

20 лет PlayStation 2 – слабейшая и одновременно лучшая консоль

Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Он сообщил, что устройство уже находится в активной разработке, хотя еще и не получило зеленого света на выпуск.

Рекламные ролики PS2 того времени отличались особой смелостью.

Для одного из них Sony пригласили Дэвида Линча: он в самом деле снял один ролик PS2, хотя впоследствии ему приписывали целую серию. На момент запуска PS2 Линч был уже состоявшейся суперзвездой со своим уникальным почерком и стилем, который успешно впаривал публике сюрреалистическую дичь. Линч всегда негативно относился к продукт-плейсменту в кино, но съемками рекламы никогда не брезговал, говоря, что просто занимается ею ради денег и расширения творческого кругозора.

До предложения Sony у него уже было обширное портфолио — от макарон Barilla до «Альказельтцера». Рекламная кампания консоли крутилась вокруг концепции т.

Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

Это позволяет вам собрать большую библиотеку игр, и вы можете играть в игры до их выхода в вашем регионе.

Но все же они оказались не правы. Архитектура — на PS2 было сложно делать игры, но наверное, это из-за того, что у некоторых голова работала не в том направлении. PS3 попала, в аналогичную ситуацию.

Посмотрите, что сделали Naughty Dog со своим Uncharted 2, игра выглядит великолепно.

Обзор PlayStation 2

Sony Design | Graphic gallery of SCPH-10000 series PlayStation®2. A jet-black case, recalling the vastness of space, suggested the feeling of unlimited potential. The blue gradation of the stand was in turn inspired by the earth. I) это банально дешевле сейчас (PS2 вышла большим тиражом и лучше сохранилась). PlayStation напоминает, что сегодня исполнилось ровно 20 лет со дня выхода PlayStation 2 — самой популярной консоли на сегодняшний день. founders edition для народа Всё, что показали на презентации Nintendo Indie World Showcase: Steamworld Heist 2, Animal Well и многое другое Все части серии Tom Clancy's Splinter Cell по порядку их выхода Подборка игр выходящих в Steam.

20 лет PlayStation 2: как появилась самая продаваемая консоль в истории

На PS2 было выпущено множество легендарных игр — как мультиплатформенных, так и эксклюзивных. Игра вышла в 2001 году; в общей сложности ее продажи составили практически 15 млн копий. Речь идет о Gran Turismo 4, которая вышла в 2004 году: продажи данной видеоигры составили примерно 11,8 млн экземпляров.

VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею. VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией. Производительность по операциям над числами с плавающей точкой: 6,2 гигафлопс. Производительность по геометрическим 3D-преобразованиям: 36 млн полигонов в секунду на один VU. Декодер сжатых изображений: MPEG-2.

Графический процессор «Graphics Synthesizer» на тактовой частоте 147 МГц. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять. Формат представления пиксела: RGB, альфа-канала: Z-буфер. Процессор ввода-вывода — центральный процессор от PS1 на частоте 33,8 либо 36,8 МГц в разных версиях Звук: 48-канальный звук с частотой дискретизации 44,1 либо 48 КГц. Интерфейсы: 2 порта для игровых контроллеров. Игра по сети Во многих играх для PlayStation 2 предусмотрена возможность сетевой игры. Чтобы играть в такие игры через консоль PlayStation 2 по сети необходимо иметь широкополосный доступ в Интернет.

Необходимо помнить, что все без исключения пиратские версии игр, выпущенные для данной консоли, не позволяют играть в режиме онлайн, так что владельцам пиратских игровых копий про сетевую игру придется забыть. Для игры в Интернете необходимо произвести регистрацию на официальном сайте сайте. Теперь вы можете заняться непосредственным подключением своей консоли к глобальной сети Интернет. Сначала подключите сетевой кабель к приставке, при этом нужно использовать стандартный сетевой кабель, которым персональные компьютеры соединяются в локальную сеть. В случае, если вы подключаете приставку используя DSL-соединение вам необходимо приобрести роутер, который будет посредником между Интернетом и вашей консолью. Далее вставьте полученный вами по почте сетевой диск и настройте соединение. При этом в главном меню нужно выбрать пункт Get Connected и после этого пункт Start.

Все нужные параметры для соединения с сетью вам поможет выбрать мастер настройки. Если вы все сделали правильно, то программа на вашей карте памяти создаст данные о соединении. К ним и будет обращаться игра, в которую вы пожелаете сыграть в сети.

На релизе PS2 было немного игр, но продажам помогала низкая цена в 299 долларов, DVD-плеер и совместимость со всей библиотекой первой PlayStation.

Вставьте Dualshock 2? А нехуй играть в PS2 игры на PS1 джойстике. Ах да, я уже говорил, что они тоже обратносовместимы? Не включается консоль? Может даже не блоку питанию пизда, а банально северному мосту приставки, хотя проблем с нагревом особо нет, это ж блеать не XBOX360 на ранней стадии с его отвалом графического проца Ну и короче говоря еще кучу проблем которые возможно будут дополняться по мере вспоминания так сказать.

Таким образом это говно умудрялось ломаться в тревиальных вещах, при этом починить эту шайтанкоробку было все еще сложно, хоть и можно было заказать детали из китая, чтоб было и значительно легче, и труднее ввиду времени. В общем выпускали Сонибляди эту консоль до 2012 года, пока директор SONY после рисового бодуна не сказал «какого хуя вы тратите мое лавэ? Так бабка PS2 и сдохла, да и хуй бы с ней. Конкретно досталяла в плохом смысле пророку Абдулю из-за надежности лазера, потому, что лазер был настоящим говном. Собственно от этого и ненавидил оную консоль.

Playstation 3[ править править код ] По классике, триквел оказался полным говном. Еще с конца жизненного цикла PS2, когда вышла God Of War, появилось приславутое QTE, а PS3 это QTE ебаное развило дальше, закрепило в индустрии и активно юзало в каждом экслюзиве, да так, что HeavyRain вообще представлял из себя игру про QTE где нужно было уже не просто нажимать на X чтобы выиграть как в каллофдути 3, а ебать его нахуй, стать на одну ногу, закинуть за спину другую придерживая левой рукой, вытянуть правую руку вперед и попрыгивая начинать курлыкать одновременно нажимая пальцами свободной руки поочередно на Х, О, треугольник, R1 при этом пытаясь удерживать все эти кнопки одновременно нажатыми! Короче полный пиздец с овер прайсом на постгенном железе 2005 года. А на момент выхода играть тупо реально было не во что, потому, что многие игры, которые были на PS3, были на PS2. Так же имелась совместимость с PS1 играми путем эмуляции и совместимость с PS2 играми, на первых ревизиях фатки путем запуска через проц PS2 приклеенный на изоленту к плате PS3, на последних ревизиях фатки и первых ревизиях слимки путем эмуляции, а на последующих к хуям собачьим выпеленные, потому, что сониблядь просекла, что на этом можно получить изи мани и продавать по сути игры дважды путем эмуляции игры PS2 на PS3, при этом продавая один и тот же эмулятор в PSN на PS3 несколько раз, путем продажи игр под лейблом PS2 Classic.

Работал эмулятор как кусок говна, хотя при этом кое-как играл, но многие игры лагали как будто были запущены на Pentium 2 с вечными фризами при изобилии эффектов, где PS2 справлялась в целом достойно. Короче говоря даже в этом сонибляди начали наебывать своих клиентов. По сути PS3 — это один огромный наеб сониблядей обычного населения земли и конкретно поломавший судьбы людей путем продажи консоли без игрищ, тем самым подходящая лишь для просмотра фильмов с BD или DVD-дисков, либо как подставка для кофе или цветов, ибо по функциональности была бесполезна. Фатка 60гб страдала отвалом графического ядра в виде желтого огня или в простонароде YLOD собственно как и XBOX360 в начале продаж , о чем можете почитать в википедии. Так же сонибляди засунули навсегда HDD в свою шайтанприставку, из-за чего теперь аргумент «Вставил — поиграл» был смыт в унитаз, поскольку, внезапно, некоторые игры требовали установки на HDD данных игры.

А еще сониблядьпром пытался внедрить BD-ROM, чтобы типо воспроизодить BD-фильмы в супер мега HD качестве, в итоге юзался для того, чтобы впихнуть установочники на диск. PS3 ввел свой задрипаный и всеми ненавистный PSN, который теперь требовался для того, чтобы играть по мультиплееру привет игровая подписка чтобы играть по сети , да так и остался на консоли до конца времен. Так же эта параша имела совместимость с Playstation Portable в плане карт памяти на первых порах в Фатках , но после была выпелена и стала юзаеться только для соединения PSP через Remote Play, дабы играть в туалете на PS3 подтераясь этим самым PSP после конца процесса. Короче говоря маркетинг для PS3 был важнее всего, поэтому сували туда любое хайповое говно, после чего выпиливали нахуй для удешевления и создания дешманского ПК без возможности делать что либо, кроме как смотреть кинцо или ютубчик кстати его еще не было в 2006 году. PS3, сука такая, стала большим подспорьем для зарабатка продажных журналюг, которые за доллары облизывали консоль со всех сторон говоря, что она чуть ли не лучше, чем ПК, на что лохи и просто долбаебы клевали и закупали сониблядскую консоль.

Примерно на время PS3 собственно и попало большее количество говноподелий в виде Фаллаута 3 Тода Говарда и подобных коричнево фильтровых поделий, продажных отзывов от обзорщиков игор, куча говна в виде кинца и как вы уже поняли тонны срача на тему че лучше — XBOX360, PC или ебучая мыльница. Ну и вообще много всякого маректингового говна которое и нахер не всралось в приставке для игр. Ее не пытались продавать только инвалидам и старикам, ввиду их физической невозможности играть на этом говне. ДилдоШок3 или СексАксес во всей красе. Сонибляди сохранили два дилдообразных держака по традиции Че там по девайсам для шпилинга?

Хуй там плавал, епта. Сонибляди решили, что вибратор для очка в 2кШестом нахуй никому не нужен и выкинули наработки для пыток детей в мусорку. Вместо этого они решили, что ментально пытать людей будет значительно лучше, потому засунули в джойстик SEXAXES гироскоп и акселерометр, чтоб во-первых можно было понимать как в пространстве наклонен джойстик, а во-вторых помогать отследить тряску и изменение в пространстве джойстика. В итоге акселерометр был выпелен нахуй в китайских клонах джойстика, потому, что он нахуй не нужен нигде, кроме приключений Дракэ и ТяжелогоДождика. Еще сонибляди, не изменяя традициям, сделали уже не просто аналоговые кнопки, а еще и аналоговые курки аки ваш XКоробка360.

Так что теперь функции газа и тормоза в играх преобрели курки R2 и L2, вместо Х и О соответственно. Тащемта крестьяне и анимешные школьницы сразу заорали, что мол джой говно без вибрации, и сонибляди таки решили запилить DualCock3, запихнув в него функцию вибратора обратно. По сути изменений больше нет. Остальные девайсы унылы точно так же как и на PS2: гитары, микрофоны, наушники с микрофоном на этот раз для пиздежа с пацанчиками в катке в CODMW2 , ковры-танцевалки и подобное ему говно. Так же не обошла стороной говномыльницу и технология с PS2 в виде PS Eye, которая деграднула до считывалки движений, благодаря чему в тандеме с PS Move можно было отслеживать движения и играть в Бокс или КунгФу с новой невиднанной ранее реалистичностью движений.

Правда в итоге PS3 обоссала даже Нинтенда со своими нунчаками и Nintendo Wii, которая пусть и была ебучим умственно отсталым компом чуть мощнее PS2, но доставляла своими активными играми и сосредоточенностью на семейном досуге, когда как PS3 пыталась и рыбку съесть и нахуй сесть метаясь от одной технологии к другой. В итоге половину задумок и игр с PS Move тупо забыли и ебали в рот, потому, что покупать доп. Короче говоря подражать пыталась Сониблядская мыльница всем, лишь бы продаваться лохам, что, собственно, успешно и делала. На изображении привод в полной комплектации Че по надежности привода и лазера? Верите или нет, но ситуация таки чуток улучшилась.

Начальные ревизии ФАТки поголовно слепли в течении 4 месяцев, а вот остальные ревизии достаточно долго работали в условиях игрища с дисков. Правда в основном это заслуга оптимизации нагрузки и распределению файлов между HDD и BD-диском, таким образом они искуственно повысили качество привода и теперь эта хуйня стала жить по 2-3 года, да и в целом хуй бы с ним. Но если приводу наступает пизда — тогда вы это быстро заметите. Потому, что при игре с диска пиздец наступает куда страшнее, чем у мамки PS2, потому, что теперь у вас приставка непрогружает текстурки, модели, издает крехтения хардзапила электробалалайки Машонки Сергей Иваныча, а потом зависает и сдыхает превращаясь в мыльный кирпич с возможностью играть только с HDD в PSN игры привет покупка игор за 2300 рублей навсегда убивая возможность играть offline. Таким образом нередко встречались советы играть только в PS3 игры на BD, на которые и рассчитана консось и видимо являлась причиной выпила поддержки PS2 игр на консоли.

В дальнейшем эту проблему таки пофиксили путем выпила выше описанной поддержки и допилом BIOS с драйвером PS3, но осадочек таки остался. Модельный ряд лазеров значительно богатее на PS3, чем на PS2, но перечисляться мы их не будем, потому, что привод нахуй не нужен ввиду наличия HDD и возможности юзать флешки для загрузки игр с последующей эмуляцией привода. Вот и все. Че по чиповке? А вот тут уже хуй от балалайки.

Либо эпоха пайки и взлома жопы консоли с помощью паяльника и флюза стало не популярно, то ли сонибляди на столько были хитрыми, что придумали супер замудренную защиту, но паять чипы стало не популярно. Был какой-то там чип под названием RSX который впаивался в плату или в привод? Таким образом клиент тазил свою консольку в сервис, а потом получал отписку с кодом, что мол все заебись. Имхо к 2007 году поддержка и русская локализация наконец добрались до РФ, из-за чего начали появлятся хотя бы в Москве и Киеве официальные сервисные центры ну вернее действующие по лицензии SONY , так что теперь типо было легче ремонтировать это говно по гарантии. Ну и конечно же кастомку можно было установить на версии консоли до 3.

То есть вам придется ждать следующего обновления, если ваша консоль была обновлена до последней. Либо сбрасывайте до заводских, а потом устанавливаете. После чего заходите в браузер, вводите ссылочку nikolaevich23. В целом вот и всё. Играть в PSN не рекомендуют, но некоторые играют.

Более подробная инструкция по перелому жопы PS3 находится на 4pda тут , если уж силно печет в жопе или если вы оказались лохом купившим PS3. Пиратить крайне рекомендуется, такие, брат, дела. Короче желторожих опять кинули через прогиб хацкеры, за что сонибляди пытались засудить пацанчиков в 2010 году. По итогу, правда, сделали большой сасай комьюнити сверхчеловеков, потому, что те ебали их защиту своими Бэкдорами в системе сониблядской XMB во все щели, за что пацанам отдельное спасибо. А еще они однажды положили нахуй PSN тупым сониблядям в 2011 году с последующим сливом базы данных обоссаных мыльных бомжей, которые накопили наконец на свой любимый анчартэд и в итоге получили PSN бан.

Короче сонибляди соснули и в этот раз, из-за чего были обоссаны всеми, кем можно, собственно, по касательной, начав скатываться в унылое говно и докатилась до PS4 с мистическим потанцевалом и раскрытием. В 2017 конвеер для поделия говномыльницы сонибляди таки закрыли в угоду следующего поколения с мистическим потанцевалом и 8ми ядерным AMD JAGUAR нет, не тот самый, что эмочелкари и школьники попивали возле подъезда. Rockstar же в своем GTA5 для PS3 пригрозил, что в начале 2022 года серверам пизда, так что в онлайн сонибляди больше не поиграют и слава Абдулову. Короче говоря потихоньку мыльница транспортируется на кладбище техники танцующими неграми, что собственно и заебись. PS3 стала той консолью, которую люто ненавидел пророк Абдуль и из-за которой начал травлю сониблядей на MetaCritic, а так же остальный платформах ютубах например жутко обоссывая всяких продажных журналюг.

Умудрился на этой почве даже пропиарить абдуловеру в сми и поднять некоторую шумиху, впрочем про Абдуловеру на википедиях почему-то не пишут. Оно, в целом, и понятно, имхо зассали. Теперь PlayStation можно было взять с собой в туалет, после чего оклематься только тогда, когда Батя начал стучаться в туалет и орать «ты че там сидишь спиногрыз мелкий, дрочишь чтоли?

Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. Сколько игр вышло на ps2

Аппаратные редакции Конструкция PS2 сменила несколько редакций, некоторые из них чисто внутренние, другие имели и внешние проявления. Среди хакеров эти редакции известны под названиями V0, V1 и т. Видимые различия в моделях PS2 появились только после выпуска «тонких» моделей в конце 2004 года. Вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличалась от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было размещено на одной плате. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 иногда её называют V5. V7 и V8 также были очень похожи на V6. Изменения в приставке стали значительнее. V10 и V11 незначительно отличались от V9.

Стандартный цвет консоли PlayStation 2 — матово-чёрный. В разных количествах в различных регионах мира выпускались модели других цветов, включая ярко-белый, светло-жёлтый, синий металлик аква , серебряный металлик, голубой звёздно-синий , прозрачно-синий астрально-синий , прозрачно-чёрный полуночный , жемчужно-белый, розовый сакура , золотой, серебряный, снежно-белый, ярко-красный и прозрачный цвет морской волны. Маленький логотип PlayStation на крышке приводе дисков может вращаться на 90 градусов, что обеспечивает его правильное положение при горизонтальной и вертикальной ориентации приставки. Тонкий дизайн В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки V12, модель SCPH-70000 — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую чем старая версия.

Доступные интерфейсы В этой консоли сохранились передние разъёмы, существовавшие в первой Playstation, однако появилась и пара «экспериментальных» интерфейсов, поначалу выглядевших очень многообещающе.

Передняя панель PS2, на которой видны стандартные разъёмы, в том числе для контроллеров и карт памяти, плюс новые USB и i. Link Наиболее популярные нововведения: два порта USB 1. А как насчёт «пропавших» разъёмов? Начнём с того, что существовал передний разъём i. Этот разъём использовался для подключения двух PS2 и реализации локального мультиплеера и был удалён после третьей версии предположительно, его заменили на Network card; см.

На задней панели консоли есть разъём для PC card. Можно было купить Network Adaptor card производства Sony, обеспечивающую два дополнительных разъёма: один для подключения кабеля Ethernet, другой для подключения проприетарного и внешнего Hard Disk Drive Unit, также продававшегося Sony. Наличие жёсткого диска позволяло хранить временные данные игр или даже устанавливать их туда для ускорения загрузки. Однако эту функцию использовали очень немногие игры. Отсек жёсткого диска на задней части PS2 со снятой крышкой Передняя часть сетевого адаптера.

Конкретно в этой модели есть разъёмы модема и ethernet Сетевой адаптер, вид сзади, с установленным жёстким диском Задняя панель slim-модели с несъёмным портом ethernet В последующих версиях разъём PCMCIA заменили на отсек Expansion Bay, через который внутрь консоли можно было установить 3,5-дюймовый жёсткий диск. В «Slim»-версиях эта особенность пропала, зато появился несъёмный разъём ethernet, находящийся на задней панели. Кроме того, в новой версии появился новый передний порт — инфракрасный датчик. Интерактивные аксессуары Новая версия контроллера, DualShock 2, является слегка усовершенствованной версией DualShock. Во времена первой Playstation было выпущено множество версий оригинального контроллера с различными функциями, а значит, возникла и разрозненность.

Теперь ради удобства разработчиков, использовался единственный контроллер, в котором были стандартизированы все появившиеся ранее функции. DualShock 2 Карта памяти По сравнению с DualShock, новая версия имеет незначительный редизайн, два аналоговых стика и два вибромотора для удобства ввода. В новых картах встроены дополнительные схемы для повышения защиты, называемые MagicGate; они позволяют играм блокировать передачу данных между разными картами памяти. Операционная система На материнской плате установлен чип ROM на 4 МБ, хранящий большой объём кода, используемого для загрузки меню оболочки, с которой могут взаимодействовать пользователи; также он выполняет системные вызовы для упрощения доступа ввода-вывода, которые используются играми. Загружают ядро в ОЗУ, оно будет обрабатывать системные вызовы, а также обеспечит поддержку многопоточности кооперативную и основанную на приоритетах.

В конце IOP переключается в состояние ожидания команды. Использование модулей позволило Sony выпускать новые версии оборудования без изменения IOP, что снизило затраты на производство. Анимация заставки после включения консоли Логотип PS2, отображающийся после вставки диска с официальной игрой PS2 Интерактивная оболочка Функциональность оболочки этой консоли очень походит на другие консоли того же поколения. Первоначальное меню, когда не вставлен диск Браузер карты памяти Браузер сохранений после выбора карты памяти Редактор сохранения после выбора сохранения Системные конфигурации В оболочке есть удобные разделы, позволяющие выполнять повседневные операции, например, управление сохранениями на карте памяти. Также в ней есть дополнительные опции, например изменение текущего видеорежима.

Игры В нулевые эта консоль достигла беспрецедентного уровня популярности, поэтому к концу её срока жизни в 2013 году, спустя 13 лет! Когда кто-нибудь заявляет об изобилии игр для PS2, я вспоминаю вот эту, Mr Moskeeto 2001 год Такая популярность весьма впечатляет. PS2 не обладает особо «дружественной для разработчиков» архитектурой с точки зрения программиста для PC , однако учитывая количество созданных игр, можно задаться вопросом, повлияли ли на это какие-то другие факторы например, более мягкая лицензия, низкие затраты на распространение, стоимость разрабтки, маленький размер корпуса и т. Экосистема разработки Для помощи в разработке игр Sony предоставляла оборудование и ПО. В пакет также входил «симулятор Emotion Engine», позволявший приблизительно тестировать код без передачи его на оборудование консоли, однако симулятор не был таким же точным, как физический чип EE.

Все эти инструменты работали в Linux, Solaris и Windows. Выпущенный позже работал через среду Cygnus. Низкоуровневые библиотеки: обеспечивали интерфейс для многих системных функций при помощи вызовов BIOS. Инструменты анализа для профилирования производительности. Дополнительные инструменты для соединения с официальным оборудованием для разработки.

Sony предоставляла студиям-разработчикам специализированное оборудование для запуска и отладки игр. Изначально комплекты разработки devkit представляли собой собранные вместе голые платы, напоминавшие невыпущенное оборудование PS2. Позже эти комплекты, называемые Development Tool, получили более презентабельный внешний вид, улучшенный ввод-вывод и соединили в одном устройстве оборудование рабочей станции под управлением RedHat 5. Носитель Дисковый привод мог считывать и DVD, и CD, поэтому игры можно было распространять в любом из этих форматов, но по очевидным причинам большинство продавалось на DVD. На самом деле, есть и третий формат, DVD-10, тоже двусторонний, но он не использовался ни для одной из игр.

Благодаря типу выбранного носителя можно было не только запускать игры, но и смотреть фильмы. Сетевой сервис Как мы уже знаем, сетевые функции этой консоли были стандартизированы только в последующих версиях, появившихся спустя четыре года после первой версии. Поэтому если игровые студии решали предоставлять онлайн-услуги например, мультиплеер , то они должны были самостоятельно обеспечивать всю необходимую инфраструктуру. Это был не онлайн-сервер, а система авторизации, предотвращающая подключение пиратских игр к онлайну. Необычный тип игры Кроме всех этих игр с крутой графикой Sony выпустила дистрибутив Linux на основе Kondara который, в свою очередь, был основан на Red Hat 6 , поставлявшийся на двух DVD первый диск назывался Runtime Environment, а второй — Software Packages , а также VGA-адаптер, USB-клавиатуру и мышь, плюс руководства разработчика.

Этот комплект назывался Linux Kit, с его помощью можно было запустить ОС, сначала загрузившись с первого DVD, а затем выполнив все шаги, привычные для олдскульной среды Linux. Очевидно, что для этого требовалось подключение к консоли жёсткого диска; после установки на жёсткий диск для запуска ОС всегда требовался DVD. Linux Kit содержал в себе компиляторы для EE gcc 2. В целом это кажется интересной средой. На самом деле, одна из статей, которые я читал при подготовке этого поста, была написана на такой конфигурации.

Защита от пиратства и Homebrew Здесь нам многое предстоит обсудить, так что давайте начнём с привода DVD. Защита от копирования Этот аспект беспокоил игровые студии особенно сильно, потому что в консоли для хранения игр использовался очень доступный формат дисков с крайне высокой вероятностью пиратского копирования. Этот экран с сообщением об ошибке мог появиться при неисправности привода… или если был вставлен пиратский диск Когда ОС загружает игру, этот процесс выполняется передачей определённых команд приводу DVD. Команды, конкретно предназначенные для считывания контента игры, ведут себя сильно иначе, чем остальные команды которые могут использоваться, например, для считывания фильма на DVD. Оказывается, официальные игры содержат во внутреннем разделе диска недоступный пользователю файл распределения памяти map file , индексирующий файловую систему по имени, позиции и размеру.

Когда привод DVD получает команду считать игровой диск, он всегда перемещается по диску с помощью map file, то есть спираченную копию игры, не содержащую этот файл, считать будет невозможно. Эта защита дополнена системой региональной блокировки, не позволяющей запускать импортированные игры на консоли из другого региона. Обнаруженные возможности эксплойтов Рассказывая о самой критически важной части консоли, давайте рассмотрим обнаруженные на протяжении срока её жизни способы, позволяющие обойти различные механизмы защиты. Модчипы Как и в случае с другими консолями того поколения а также предыдущего с дисковыми носителями, реверс-инжиниринг DVD-подсистемы с целью поиска эксплойта, заставляющего драйвер считывать файловую систему без необходимости map file, был всего лишь вопросом времени.

Я ПК под киберпанк собирал, шоб в РПГ десятилетия поиграть, думал вот как в бегущем по лезвию и призраке в доспехах ща будет про корпорации, хай-тек лоу-лайф, и прочее. То есть непонятно что там критиковать то. Короче доверили восточноевропейцам, небоскрёбы не видевшим, чисто японо-американский сеттинг. Уровен свободы литералли как в Африке ебаной. Ладно, это мимоход шутит, наш долбоёбский жалобщик либо зациклился на 1984, либо очень неприхотлив.

Найт-Сити — это пиздец. То что есть местные банды Ерох - так это для крупных американских городов до недавнего времени вещь стандартная, называется political machine. У них организация кстати очень была похожа на то что в игре показали с фиксерами.

Любители гонок сходили с ума по симуляторам Gran Turismo, фанаты «ужасов» получали своё в серии Silent Hill, почитатели шпионских боевиков выбирали Metal Gear Solid. Все, кто в играх ценил возможность «прожить жизнь», расхватывали Final Fantasy, а уж в выборе игр для «мордобоя» и вовсе не было дефицита.

Даже после дебюта третьего поколения приставки PlayStation 2 сохраняла бешеную популярность — редкое в индустрии доказательство, что в компьютерных играх людям важна не графика, а положительные эмоции и удобство игры.

PS2 Slim vs PS2 Fat

  • Самая продаваемая консоль мира, или почему PS2- легенда?
  • Навигация по записям
  • PS2 VS PS4
  • Sony PlayStation 2. Формула громкого успеха и просто лучшая консоль своего времени.
  • В каком году вышла PS2
  • Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. Сколько игр вышло на ps2

SONY Playstation

Конечно, до выхода PS2 многие геймеры играли на компьютерах в течение многих лет. Ранее Sony просила всех заинтересованных заполнить электронную форму до 31 августа и отправить вышедшие из строя устройства в сервисный центр не позднее 7 сентября. всё о компьютерах и программах.

Новости и статьи по тегам:

  • Топ 10 лучших игр Sony Playstation 2 | Лучшие игры на PS2
  • Обзор PlayStation 2
  • Даты выхода игр в феврале 2024 года
  • Смотрите также

История Playstation - 25 лет успеха

PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в США 26 октября 2000 года, а в Европе 24 ноября 2000 года. всё о компьютерах и программах. Во что поиграть в апреле 2024: Календарь выхода игр.

Список всех моделей игровых консолей PlayStation с датами выхода

Analytics Все помнят запуск PS2, дорогая цена, разработчики стонали, что игры разрабатывать слишком сложно и дорого. С PS3 сейчас происходит тоже самое. Давайте взглянем на ситуацию, она напоминает эру PS2. Игры — также, как и на PS2 с началом запуска их было слишком мало. Но теперь библиотека PS2-игр, наверное, самая лучшая.

Духовная наследница серии — ролевая игра Eternal Ring, стала одной из игр стартовой линейки PS2. Встретили ее весьма прохладно. Еще через месяц FromSoftware выпустили уже вторую игру для приставки — Evergrace.

Тоже весьма средненькую ролёвку, но уже с видом от третьего лица. Зато третий проект от японской студии получился весьма неплохой — в августе 2000-го вышла Armored Core 2. В конце декабря вышла одна из игр, показанных на презентации PS2 в 1999-м году — The Bouncer. Игра получила средние оценки и стала коммерческим провалом для Square. Ну а потом игры посыпались как из рога изобилия, создав для PS2 самую внушительную базу игр причем не только для 6-го поколения. Приставка получила много отличных эксклюзивов. Невероятно красивую и стильную Caslevania: Lament of Innocence.

Несколько спин-оффов серии Resident Evil. Мощную и брутальную God of War, а затем и еще более жесткую God of War 2. Именно на PS2 начался путь Silent Hill 2 и 3. Все эти игры, в своё время, были временными эксклюзивами PlayStation 2. Новые похождения бандикута выходили также наXbox и GameCube. Зато у Sony появился новый неофициальный маскот, и даже не один. Впоследствии наPS2 вышло еще пять игр из этой серии.

Закрепив за главными героями — Рэтчетом и Кланком статус символов приставки. На второй приставке от Sony вышло три игры из этой серии. И все они были временными эксклюзивами PS2. Вышедшая в 2001-м году Grand Theft Auto 3 стала самой продаваемой игрой года. Последняя так и вовсе стала мощным двигателем продаж для PlayStation 2, а заодно самой продаваемой игрой для PS2, и одной из самых продаваемых игр всех времен. На приставке вышли две её номерные части 3-я и 4-я. Обе игры продались в количестве более 25-ти миллионов копий.

При этом, огромное количество игр поддерживало игру по сети, а в некоторые проекты до сих пор можно сыграть, благодаря фанатам и их частным серверам. Когда вы впервые включите свою консоль, вы не заметите ничего подозрительного. Но стоит вам запустить несколько игр и сделать сохранения на карту памяти, в следующий раз, при включении приставки, вы увидите «белые башни». Каждая такая башенка — визуализация одного из сохранений на карте памяти, а высота зависит от времени, проведенного в игре. Справа: пиратский диск, вставленный в консоль Пиратство. Тема пиратства на PS2 не менее интересна, чем ее история. А всё благодаря обилию способов, позволяющих запускать на приставке нелицензионные игры и другое программное обеспечение.

Началось все с банальной чиповки консолей. За довольно длинный жизненный цикл, PS2 обросла огромным количеством самых разнообразных чипов, разной степени паршивости. Некоторые позволяли использовать весь функционал PS2, другие могли позволить запускать приставке нелицензионные диски, только от не давая возможности играть в игры с PS1 PS2. Третьи давали возможность запускать игры с флешек и жесткого диска. А четвертые и вовсе блокировали BIOS консоли, превращая её в кирпич. Остался на PS2 и так называемый метод подмены дисков. Вот только теперь вам был нужен не любой лицензионный диск с игрой, а специализированный диск Swap Magic.

Фокус тут заключался в том, что такой диск определялся системой как лицензионный, а после проверки он останавливал работу привода и диск можно было спокойно заменить на другой. Но тут нужно было немного пошаманить с крышкой привода, чтобы доставать диск так, чтобы система не поняла, что привод открыт. Вот только такой метод был далеко не самым надежным, и частенько не срабатывал. Справа: Карта памяти Free McBoot Чуть позже умельцы нашли возможность запускать сторонние приложения прямо с карт памяти PS2, а уже через эти приложения вы можете запускать любимые игры с USB-флешек или жесткого диска. Сама консоль останется не взломанной, стоит лишь вытащить из нее карту памяти. В целом, метод получил название Free McBoot, по названию самого приложения. Но тут есть некая загвоздка, так как для прошивки вашей карты памяти потребуется уже а еще самые последние ревизии, таким способом не взломать чипованная консоль.

Вообще метод запуска игр через Free McBoot стал довольно популярным, ввиду того что он довольно простой. А позднее именно этот метод открыл дорогу для других, более надежных способов играть в пиратские игры. Так, например, появилась возможность записывать игры на жесткий диск вашей PS2, а затем запускать их оттуда. Но и в этом случае, вам нужна или чипованная консоль, или карта памяти с настроенным Free McBoot. Тут даже особо делать ничего не нужно, кроме как записать специальный образ на DVD-болванку, ну и раздобыть необходимых игр на флешку. Приставка в России. Еще в 1999-м, до официального релиза, информация о готовящемся релизе новой консоли от Sony, появилась на страницах журнала в 45-м номере от 21-го сентября 1999-го года Великий Дракон.

C 50-го выпуска, в журнале начали публиковаться обзоры на игры для PS2 и первой игрой стала Dynasty Warriors 2. А вот полноценный обзор приставки вышел только в 56-м выпуске, под конец 2001-го года.

GamePad очень удобно лежит в руке. Использование боковых клавиш требует некоторого привыкания, но со временем они становятся очень удобными. Одним словом, это шаг вперед по сравнению с контроллером PS One. В DualShock 2 встроен механизм обратной связи. Однако из-за легкости самого геймпада это может помешать вам играть — он норовит выскочить из рук. Следует также отметить, что консольная обратная связь поддерживается почти всеми играми для PS2, почти противоположная ситуация с играми для ПК, хотя и здесь трудно конкурировать с обратной связью по усилию, используя современные устройства для ПК. Чтобы подключить дополнительную подушку, необходимо приобрести специальный контроллер.

Однако первый геймпад PlayStation можно подключить к PS2. Нас удивил тот факт, что консоль поставляется только с AV-Klodio с типичным «Cinch» для всех S-video, не говоря уже о компонентных видеовыходах. Последний может быть подключен к дополнительному сетевому комплекту USD 40 , который обеспечивает доступ к онлайн-сервисам Sony. Для этого требуется локальная сеть с доступом в Интернет и ежемесячная плата за обслуживание. Последняя главная игра Ape Escape вышла в 2006 году, поэтому новые дополнения к франшизе давно назрели. На PS доступна только игра Ape Escape 2. Год первый Начнем с того, что первые годы существования консоли всегда характеризовались своего рода засухой между играми. Из-за большой секретности многие разработчики долгое время не имеют доступа к новым материалам, пока консоль не выйдет в тираж. А разработчики, чьи игры могли бы войти в стартовую серию, просто тестируют свои возможности, и проекты не столь впечатляющи.

Это не значит, что они плохие, во многих случаях они не сильно отличаются от проектов предыдущего поколения. Кроме того, нам придется еще год ждать реальных нерастянутых проектов. В стартовой линейке всегда есть несколько отличных игр, которые доказывают высокий уровень, который часто можно выдержать при попытке продать консоль. Если говорить о Sony, то есть несколько специальных игр, которые подчеркивают особенности нового устройства — Astro Playroom является наиболее типичным примером, серия игр, которые вы могли видеть в предыдущих поколениях и которые не очень запоминаются. К сожалению, таких большинство. То, как вы поступите с этой договоренностью, зависит от того, существовала ли она раньше. И вот что произошло. Среди этой большой стопки были такие классические и превосходные игры, как Rayman, Ridge Racer и Air Combat. Если и есть что-то, чем мы можем восхищаться в этой конфигурации, так это, пожалуй, разнообразие, которое она нам дала.

Здесь были различные спортивные игры, гонки, шутеры, игры с тремя сражениями, платформеры и даже симулятор воздушного боя. Интересно сравнить это с текущим списком запуска PS5, поскольку Sony, похоже, применяет тот же подход и выпускает много разных игр. Здесь есть красочные платформенные игры, ролевые игры с открытым миром, экшены, супергерои, переиздания и онлайн-шутеры. Все для всех. Что касается эксклюзивов, то это совсем другая история: PS1 предлагает семь эксклюзивов из 12 игр. PS5, с другой стороны, предлагает только три эксклюзива из первых десяти наборов. Однако это тот случай, когда количество перевешивает качество. Мы не будем перечислять все 29 игр, а рассмотрим их полностью, но полный список можно найти в вики. Как и прежде, это был впечатляющий каталог, предлагающий широкий спектр контента, включая файтинги, гонки, экстремальные виды спорта, шутеры, фэнтези, ролевые игры и даже некоторые проекты мехи.

Что касается эксклюзивности, то еще более необычно то, что 21 из 29 игр, доступных в первый день, были эксклюзивны для PS2. Многие из них остаются эксклюзивными и не будут выпущены на других платформах, таких как GameCube или Xbox. Я не думаю, что это когда-нибудь повторится. Кроме того, в списке есть только четыре игры для разных поколений. Однако, возвращаясь к некоторым абзацам выше, качество этих игр было удручающим, а запуск PS2 был раскритикован многими игроками. В первом абзаце этой статьи мы заявили, что игроки могут сами выбирать место для PS2. В вертикальном положении устройство превращается в настольный компьютер. В дополнение к этой идее Sony выпустила Linux на диске, что позволило пользователям использовать консоль в качестве компьютера. Soulcalibur 2 Перенос игр с аркадного автомата на консоль — дело рискованное, но ProjectSoul удалось перенести Soulcalibur2 на PS2 без каких-либо проблем.

Это был один из самых интенсивных, красивых и зрелищных файтингов своей эпохи а некоторые и сегодня считают его вне конкуренции , развивающий все особенности своих предшественников Soul Blade и Soulcalibur и предлагающий игрокам множество новых персонажей. Движение, вооружение, режимы работы и параллельные миссии. SoulCalibur 2 интересна тем, что это была первая игра серии, вышедшая на консолях PlayStation. Да, существовала неофициальная версия SoulCalibur на PlayStation, выпущенная в середине 1990-х годов, но она не считается таковой. Первую часть Soulcalibur можно было играть только на консолях Dreamcast. Таким образом, Soulcalibur 2, позже вышедшая на других консолях, стала настоящим подарком для всех файтингов.

Это означало, что на нем можно было смотреть и фильмы.

Это сделало игровую консоль скорее семейным развлекательным устройством, чем просто игровым, а ее цена была лишь немногим выше, чем у высококачественного DVD-плеера. К консоли даже прилагается специальный DVD-пульт дистанционного управления. Разговор о цветовом кодировании. Sony, кажется, любит цветные диски — некоторые компакт-диски для оригинальной PlayStation были окрашены в черный цвет! Консоль, которая осмелилась выйти в онлайн PS2 была одной из первых консолей первой была Dreamcast , которая поддерживала онлайн игры. Для него требовался специальный сетевой адаптер, и он не стал популярным до выпуска Final Fantasy XI в 2003 году, но он придавал устройству «футуристический» вид. Двигатель эмоций Некоторые обозреватели могли бы посмеяться над этим как над маркетинговым жаргоном, но сердцем Sony PS2 был «Двигатель эмоций», 128-битный центральный процессор.

Многие теперь считают, что именно это позволило PS2 справиться с играми с ультрасовременной графикой и, казалось бы, бесконечным окружением и свободным геймплеем, таким как GTA 3. Летающий старт PS2 стартовала ошеломляюще. В течение дня после запуска консоль разошлась тиражом почти в миллион единиц. Его цена составляла примерно 299 долларов США, хотя позже цена была снижена. Пять лет, чтобы похудеть В оригинальной PS2 было много вещей, но чего не было, так это легкости и стройности. Вот почему Sony представила более тонкую версию консоли в 2004 году. Он был компактнее и даже тише, чем оригинал, но не имел отсека расширения для жесткого диска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий