Новости китайский 200 крузак

Китайская компания Hengtian Automobile выпустит дешевую копию внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Мы в редакции собрали все подробности о новых китайских рамных внедорожников в России в 2023 году (доступные именно у официальных дилеров): цены, комплектации и основные характеристики. По техническим характеристикам китайский клон Ленд Крузера 200 значительно уступает настоящему крузаку.

Внешность модели

  • Китайский клон 200-го Крузака выйдет на рынок, когда уйдет оригинал
  • Ещё один «Крузак» из Поднебесной: Новый «клон» Toyota LC 200 – Hengtian L4600
  • Похожие сообщения
  • «Китайский» Land Cruiser 200 рискует не выйти на рынок

Китайский КРУЗАК за два ляма: GAC GS8 по цене Санта Фе

КИТАЙ СНОВА нагнул ВСЕХ сделав свой КРУЗАК 200 в 2023 году - Смотреть видео Китайский внедорожник скоро выйдет на рынок, где будет пользоваться высоким спросом, считают автолюбители.
Китайский клон 200-го «Крузака» выйдет на рынок, когда уйдет оригинал Очень сомневаюсь, что китайцы купили лицензию.
Китайский Ленд Крузер 200: характеристики, оснащение, цена, фото Автомобиль получил оригинальный восьмицилиндровый двигатель V8 от компании Futai Power, имеющий схожие параметры с мотором Toyota 1UR-FE, установленным на Toyota Land Cruiser 200.

Недостатки Toyota Land Cruiser 200 Khann за 7 млн рублей

Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон. Перспективный китайский полноразмерный внедорожник Hengtian L4600, чрезвычайно подробно воспроизводящий дизайн и конструкцию Toyota Land Cruiser 200, стал ближе к серийному производству. Оригинальный LC200 для китайцев с 2008 по 2016 год выпускали на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса. Из-за этого цены на Land Cruiser 200 в Китае начинаются с отметки в 6,9 миллиона рублей.

Автобренды

  • Раскрыты цена и внешность нового китайского внедорожника
  • Недостатки Toyota Land Cruiser 200 Khann за 7 млн рублей
  • Ещё по теме
  • Китайский Toyota Land Cruiser 300

Китайский Hengtian L4600 – копия Toyota Land Cruiser 200 (фото, цена, дата выхода)

И это не удивительно, ведь с такой внешностью, характеристиками и ценой у него есть все шансы «убить» настоящий Toyota Land Cruiser 200 – «Крузак is under attack». Этот автомобиль является местным аналогом Toyota Land Cruiser 200. Мы в редакции собрали все подробности о новых китайских рамных внедорожников в России в 2023 году (доступные именно у официальных дилеров): цены, комплектации и основные характеристики. А вот и китайский крузак появился. Китайская компания Hengtian Automobile выпустила бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200. Появившийся на китайском рынке внедорожник Hengtian L4600 стал фактически копией легендарного Land Cruiser 200. Перспективный китайский полноразмерный внедорожник Hengtian L4600, чрезвычайно подробно воспроизводящий дизайн и конструкцию Toyota Land Cruiser 200, стал ближе к серийному производству.

Hengtian L4600 — китайский Крузак

Китайский автомобиль оценили в 199 800 юаней, что эквивалентно 1,8 млн рублей. Стоимость «Крузака» в КНР составляет 770 000 юаней почти 7 млн рублей. Стоит отметить, что разработка Hengtian L4600 была анонсирована ранее, а про старт продаж внедорожника стало известно лишь сейчас. Первые партии модели уже прибыли в дилерские центры, а полноценные продажи стартуют в октябре. Накануне в сеть попали свежие шпионские снимки новинки, позволяющие по достоинству оценить её экстерьер и салон.

В китайском внедорожнике данный двигатель генерирует 286 л. Однако для нигерийского рынка его отдача была «урезана» до 278 л. Примечательной особенностью этого агрегата является тот факт, что он может работать как на бензине, так и на газе. В качестве трансмиссии автомобилю положена механическая КПП на пять скоростей либо 6-диапазонная коробка-«автомат». Привод — исключительно полный. Внешне новинку сложно отличить от ее прототипа. В глаза бросаются разве что измененные шильдики и немного модернизированный лицевой бампер с хромированной вставкой. На официальном сайте нигерийского бренда помимо этой модели можно найти еще и седан Nord A3, который является копией китайского Qoros 3. Его производство на территории Поднебесной закончилось еще в прошлом году. Кроме того, помимо Норд Демир 2023 года местные покупатели могут остановить свой выбор на кроссовер A5 и внедорожник A7. Первый представляет собой паркетник Kaiyi X3 , который хорошо знаком российским автомобилистам, так как продается в нашей стране официально.

Дорожный просвет составляет 220 мм, а глубина брода 800 мм. Углы въезда-съезда составляют 29,6 и 24 градуса соответственно. Под капотом 3. Справедливости ради, у Toyota гибрида нет. А учитывая историю и опыт GMW, внедорожник должен быть ничуть не хуже своего японского собрата. В салоне установлена 12,3-дюймовая приборная панель, селектор коробки передач в стиле Volvo и даже аналоговые часы, похожие на те, что стоят в Rolls-Royce.

Сейчас Land Cruiser в Поднебесную завозится, но, опять же, из-за высокой цены, равной 6,9 млн. Стоимость китайского аналога составляет 1,8 млн рублей на наши деньги. У внедорожника есть все шансы закрепиться на рынке. Фото Hengtian L4600.

Китайцы скопировали Toyota Land Cruiser 300. Получилось не так уж плохо

В Китае разработали обвес, превращающий внедорожник Toyota Land Cruiser 200 в LC 300 Китайская фирма Hengtian Automobile начала продажи своего нового внедорожника L4600, представляющего собой бюджетную копию легендарной модели Toyota Land Cruiser 200.
Обзор gs8 от GAC motor (Китайский крузак или LC200 из Китая) Китайская мастерская GBT может скрасить ожидание новой модели — тюнеры готовы превратить Land Cruiser 200 образца 2015 года в копию Land Cruiser 300 всего за 250-400 тысяч рублей!
Недостатки Toyota Land Cruiser 200 Khann за 7 млн рублей Молодой китайский автомобильный бренд решил выпустить свою версию легендарного японского внедорожника Toyota Land Cruiser 200.

Toyota Land Cruiser 200 конкуренты

Почему не следует покупать китайские фары для Toyota Land Cruiser 200 И поначалу она окажется мизерной, не больше 200-300 машин за 2020 год.
Раскрыты цена и внешность нового китайского внедорожника Китайский автопроизводитель Hengtian Automobile опубликовал официальные фотографии нового большого внедорожника L4600.
Не можешь дождаться нового Land Cruiser 300? Китайцы помогут стилизовать старый «Крузак» под новый Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с большим.
Китайцы выпустят бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200 У китайцев есть решение на такие случаи — прогулочные электрокары с дизайном под легендарные люксовые автомобили.

КИТАЙ СНОВА нагнул ВСЕХ сделав свой КРУЗАК 200 в 2023 году

И поначалу она окажется мизерной, не больше 200-300 машин за 2020 год. Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон. Решеткой радиатора «китаец» больше похож на младшего в семействе «Крузаков» — Prado. Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200. Китайская мастерская GBT может скрасить ожидание новой модели — тюнеры готовы превратить Land Cruiser 200 образца 2015 года в копию Land Cruiser 300 всего за 250-400 тысяч рублей!

На рынок вернулся Toyota Land Cruiser 200, но теперь внедорожник выпускает другая компания

Оригинальный TLC 200 для китайцев выпускали с 2008 по 2016 г. на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса. Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с большим. Что касается экстерьера модели, то видно, что китайские дизайнеры черпали вдохновение в образе Toyota Land Cruiser 200. Что касается экстерьера модели, то видно, что китайские дизайнеры черпали вдохновение в образе Toyota Land Cruiser 200. Китайский автопроизводитель Hengtian Automobile опубликовал официальные фотографии нового большого внедорожника L4600.

«Китайский» Land Cruiser 200 рискует не выйти на рынок

Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с. Автомобиль, имя которого уже стало нарицательным, никому не дает покоя своей славой, особенно китайцам, которые недавно собрались с силами и сделали свой собственный «Крузак». Китайцы клонировали Toyota Land Cruiser 200 чуть менее чем полностью. Очередная бюджетная модель из Китая, которой очень хочется притвориться раскрученным Land Cruiser 200 от Toyota, стоимость которой в начальном пакете не превысит 1.8 млн рублей. И поначалу она окажется мизерной, не больше 200-300 машин за 2020 год.

Китайцы показали официальные фото копии Toyota Land Cruiser 200

Для сохранения разрешения компания должна нарастить производство машин. Eastmoney отмечает , что в Китае уже аннулированную лицензию автопроизводителя восстановить очень сложно и затратно, практически нереально — вот почему проект L4600 сейчас находится на грани закрытия. К слову, из-за этих юридических сложностей китайские стартап-компании, как правило, не получают новых лицензий, а поглощают мелкие предприятия, имеющие такой документ так, например, поступил амбициозный производитель электромобилей Ideal One. L4600 — настоящий «долгострой», установочную партию модели выпустили еще в 2016 году , в апреле 2020-го были распространены фирменные фото машины , однако вопреки обещаниям в 2020-м внедорожник в продажу не поступил.

L4600 изредка встречается на дорогах КНР, но эти экземпляры — тестовые прототипы либо автомобили, переданные производителем для опытной эксплуатации полиции или военным.

Внешне китайский Hengtian L4600 похож сразу на две модели Toyota: спереди новинка напоминает актуальный Land Cruiser Prado, а сзади почти идентична дорестайлинговому Land Cruiser 200 образца 2007 года. Кузовные панели и оптика оригинальные, хоть и визуально идентичны японским. Двигатель и трансмиссия местного производства, но за основу взяты японские агрегаты: под капотом 4,6-литровый 286-сильный бензиновый двигатель производства Futai Power Co.

Внедорожник под названием Hengtian L4600 существует с 2016 года. Именно тогда с конвейера сошла установочная партия модели, которая сзади выглядит точь-в-точь как Toyota Land Cruiser 200, а спереди напоминает ещё и прадик. Порой автомобили можно увидеть на дорогах Китая, но серийное производство по разным причинам так и не началось.

Ранее в 2021-м из Поднебесной пришли новости, что клон всё же поступит в продажу во второй половине года по цене от 400 000 юаней, или около 26.

Этот внедорожник имеет куда более престижный и дорогой салон, но по технической части они практически «братья-близнецы». К тому же Lexus LX имеет статус более престижного автомобиля и также ликвиден на вторичном рынке. Штурмовать офф-роуд на люксовом «Лексусе» явно не лучшая идея, но при этом его кузовные панели выполнены качественнее, чем в случае «Крузака».

Итог — время «Двухсотки» проходит Toyota Land Cruiser 200 уже можно считать долгожителем автомобильного мира, так как первое поколение «Двухсотки» вышло еще в 2007 году, а дальше модель менялась только внешне. У «Крузака» даже есть механическая подкачка дизеля, а эта технология устарела уже много лет назад.

Не можешь дождаться нового Land Cruiser 300? Китайцы помогут стилизовать старый «Крузак» под новый

Hengtian снова засняли на улице — на очередных кадрах грядущую новинку можно разглядеть в подробностях. Отметим, что первые фото предсерийных образцов внедорожника Hengtian появились еще в 2016 году. Начало выпуска автомобиля по неизвестной причине задержалось, но он должен появиться в наличии у дилеров в ближайшие месяцы. Конструкция рамного шасси и силового каркаса кузова Hengtian L4600 базируется на Land Cruiser 200 — скорее всего, это пиратская копия, вряд ли китайцы покупали лицензию. Дизайн наружных панелей кузова у L4600 полностью оригинальный.

Варианты исполнения салона — 5-7 мест. Предполагается, что моторная гамма в будущем будет дополнена 4- и 3-литровыми двигателями, агрегатированными механической коробкой передач, а базовые версии внедорожника — мотором 2. Цена Hengtian L4600 от 200 тыс юаней, это порядка 1,8 млн рублей. За такие деньги покупатель получит внедорожник с топовым 4,6-литровым мотором.

Соответственно автомобили с менее мощными моторами будут еще дешевле. Год основания компании Hengtian — 2011. Производство налажено с использованием полного цикла и имеет годовую мощность на уровне 100 тысяч экземпляров автомобилей.

Такое решение позволило разработчикам сэкономить деньги при производстве автомобиля. В сравнении с оригиналом салон выглядит просто и без излишеств. По техническим характеристикам китайский клон Ленд Крузера 200 значительно уступает настоящему крузаку. Внутри внедорожника разместился мотор, произведенный в Поднебесной. Объем двигателя составляет 4,6 литров. Отсюда вывод — мощность такого автомобиля значительно меньше оригинального. Отличия крузака из Китая позволили представить его на рынке с ценой, приемлемой для людей с небольшими доходами, но желающими передвигаться посредством габаритного и внушительного внедорожника.

Экстерьер и интерьер китайского авто Китайский Ленд Крузер Прадо внешне не отличить от оригинала. Размеры немного превышают настоящую Тойоту, но визуально это незаметно. Авто имеет следующие габариты: длина — 500 см 89 мм; ширина — 200 см 26 мм; высота — 180 см 72 мм. Колеса копии на 100 мм больше чем у оригинала и составляют 2 м 95 см. Отличается от оригинала кузов Trumpchi GS8. Особенности автомобиля: фасеточные фары с четырьмя светодиодными секциями; хромированная радиаторная решетка; крупные вырезы арок над колесами; выделяющиеся боковины; практически ровная линия под окнами. Габариты авто: 480 см в длину, 190 см в ширину и 177 см в высоту. Вес машины варьируется от 1840 кг до 2 тонн, в зависимости от комплектации. Кузов Haval H9 на 16 мм длиннее оригинала и составляет 4856 мм. Разница в колесной базе — 10 мм 2800 мм у копии.

Китайский прадо, фото, где его невозможно отличить от оригинала: Только по интерьеру определите подделку. Если в Toyota Prado все консервативно, то у китайца показная роскошь. Везде вставки под дерево, которые издают блики на солнце, сопла системы обдува окантованы под металл. Выбиваются из общего дизайна барометр, компас и альтиметр, расположенные над центральной консолью. Интерьер Dadi Shuttle получился провальным. Весь бюджет создатели китайской копии Тойоты Лэнд Крузера Прадо потратили на внешний облик. Дешевые материалы, несуразный дизайн — все это отталкивало покупателей. Но материалы все еще вызывают вопросы. Вновь выигрывает интерьер Trumpchi GS8. Сидения, обитые кожей, на руле и передней панели вставки под дерево, пластик высокого качества.

Салон китайского джипа, похожего на Тойоту Прадо, семиместный. На последнем ряду сидений комфортно разместятся дети или подростки. Передние кресла имеют широкий выбор регулировок. Во втором ряду много свободного пространства. Если сложить сидения второго и третьего ряда, объем багажника составляет 2000 литров. Преимущества и недостатки Оценивается джип в сравнении со своим оригиналом. Из преимуществ модели отмечаются: низкая цена; огромный руль для легкости управления; в базе присутствуют модели с ручной и автоматической коробкой передач. Из недостатков отмечается наличие китайского движка, значительно уступающего по мощности японскому. Внутренность автомобиля имеет полностью местное наполнение, что отрицательно сказывается на качестве. Не каждому понравится светлое оформление салона.

Таким образом, больше сведений о внешнем оформлении модели пока неизвестно. Тем не менее, из фото, доступных в сети, видно, что машина должна получиться достаточно неплохой. Также будет интересно почитать: Сравнение выбора: Туарег или Прадо что лучше? Новый китайский Крузак — Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200 Несмотря на то, что многочисленные автопроизводители из Поднебесной уже научились создавать собственные автомобили вполне приемлемого качества даже по мировым стандартам, порой отдельные малоизвестные компании не могут удержаться от соблазна «выехать» за счет самых популярных моделей именитых марок, выпуская их внешне очень похожие, но по своему содержанию куда более бюджетные «аналоги».

И вот очередной жертвой китайского плагиата стал легендарный японский внедорожник — в базе местного Минпрома появились данные о модели Hengtian L4600, сопровождаемые всплывающими в Сети фотографиями этого автомобиля, которому суждено стать дешевой китайской альтернативой 200-го Крузака. Если кто-то впервые слышит данное имя, в этом нет ничего удивительного — компания Hengtian Automobile в своем нынешнем виде, то есть в статусе производителя автомобилей, существует с 2011 года, а основана была в 1995 году под названием Hengtian Auto в качестве производителя городских автобусов. Первым заметным продуктом компании стал пикап Hengtian T3 2012 года внешне очень похожий на Volkswagen Amarok, а в 2016-ом появились первые сведения и о нашем «пациенте» — клоне двухсотого Ленд Крузера, который на ранних стадиях проекта назывался Hengtian Yueli SUV. Известно, что конструкция «тележки» и силовой структуры кузова внедорожника Hengtian L4600 полностью копирует техническую базу Land Cruiser 200 — по всей видимости китайцы официально приобрели лицензию на основные компоненты авто у Тойоты, иначе новинка вряд ли смогла бы просуществовать уже как минимум два года в качестве предсерийного прототипа и впоследствии получить одобрение Министерства промышленности Китая без каких-либо судебных тяжб.

Внешне L4600 хоть и напоминает своего идейного вдохновителя, тем не менее имеет полностью оригинальные кузовные панели и элементы наружного декора. По своим размерам китайский Крузак получился крупнее оригинального Toyota Land Cruiser 200, для сравнения: 5089 х 2026 х 1872 мм с колесной базой в 2950 мм против 4950 х 1980 х 1955 мм и 2850 мм колесной базы соответственно. Официально Hengtian L4600 еще не представлен, но в его скором дебюте по крайней мере для внутреннего рынка Китая сомневаться не приходится. Отметим, что Land Cruiser 200 в недалеком прошлом сам производился в Поднебесной — с 2008 по 2021 год на совместном предприятии FAW Toyota, однако затем его локальная сборка была прекращена из-за крайне низкого спроса.

Отныне 200-ые Крузаки на китайский рынок поставляются из Японии по крайне заоблачной цене — от 771 000 юаней, что составляет примерно 7,6 млн рублей по текущему курсу. Следует предположить, что Hengtian L4600 при внешнем сходстве с «японцем», похожих характеристиках и куда меньшей стоимости обретет свою актуальность на местном рынке, если о нем уже так много говорят еще до начала массового производства. По предварительным данным, в базовой комплектации новинка оценена в 199 800 юаней чуть более 1,8 млн рублей , а если верить некоторым упорным, пусть пока и неподтвержденным слухам, имеется высокая степень вероятности ее появления и в нашей стране. Кстати, в России уже продается другой так называемый «китайский клон Крузака», правда младшей модели Prado — Haval H9.

Минимальная цена данного «рамника» в нашей стране на текущий момент составляет 2 602 000 рублей без учета скидок. Обзор и тест-драйв Haval H9 представлены на видео ниже. Основные технические характеристики Ну, если с дизайном все более-менее понятно, то вот о том, какими параметрами будет обладать китайский Land Cruiser пока точно неизвестно. В то же время, сомнительно, чтобы бренд без особого имени создал что-либо сверхпрогрессивное.

На данный момент есть несколько вариантов того, какими силовыми агрегатами будет оснащаться данный автомобиль. В основном, считают, что вместе с машиной будет идти бензиновый шестицилиндровый мотор с объемом в 3 литра, а также бензиновый восьмицилиндровый двигатель на 4,0 л. Еще одна версия состоит в том, что компания закупит 2,4-литровый 160-сильные движки у торговой марки Мицубиси. Скорее всего, в паре с мотором китайского Land Cruiser 200 будет идти шестиступенчатая механика ее видно на фото салона автомобиля или восьмидиапазонная автоматическая коробка переключения передач.

Трудно утверждать, что же получится в результате такого сочетания, но, если судить по конкурентам, то машина должна выйти вполне неплохой в плане динамики и проходимости. Читайте также: Тойота ранкс технические характеристики. Высокая стоимость автомобиля является его существенным недостатком, но он не отталкивает потенциальных покупателей. Передняя часть выделяется большой решеткой радиатора с горизонтальными хромированными линиями, большой светодиодной оптикой с затянутыми чертами на передние крылья.

В целом внешность внедорожника получилась брутальной. Этого эффекта производители и пытались добиться изначально. Боковая часть внедорожника очень сильно похожа на популярную японскую модель Toyota Land Cruiser. Грубые габариты кузова подчеркивают силу и мощь автомобиля.

Высокий дорожный просвет дает возможность уверенно чувствовать себя на любых дорогах, не переживая за возможные повреждения днища. Дополнительные вставки в нижней части дверей, хромированная окантовка вокруг стекол и небольшой хромированный молдинг создают общий вид автомобиля, позволяющий выделяться на дорогах общественного пользования. Потенциальные покупатели могут выбрать один из цветовых вариантов отделки, а именно: черный, белый, серебристый, темно-бордовый или синий. Платформа китайской новинки основана на архитектуре CPMA Салон, как и экстерьер модели, не расстроят владельцев, он рассчитан на семь посадочных мест, включая водителя.

Передняя панель получилась весьма современной и многофункциональной.

Новый китайский Крузак для бедных

Правда, погрузочная высота великовата — придется напрягаться, поднимая тяжелую поклажу. Силовая машина Когда поднимаешь капот у китайского автомобиля, в девяти случаев из десяти увидишь бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,5 или 2 л. Но сегодня — то самое редкое исключение. В распоряжении «пятисотого» трехлитровый бензиновый двигатель V6 c двойным турбонаддувом, выдающий 299 л.

Этот двигатель работает в паре с девятиступенчатым автоматом, к которому есть небольшая претензия. Он меняет передачи с подчеркнутой неспешностью и мешает автомобилю демонстрировать искрометную динамику. Бензиновые одноклассники, впрочем, ничуть не экономичнее.

Другое дело, что у многих из них в качестве альтернативы есть более экономичная дизельная модификация. У «пятисотого» такого мотора нет. Конструкция шасси выполнена по неписаным канонам классических внедорожников: покоящийся на раме кузов, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и неразрезной мост сзади.

И никакой пневматической подвески — обычные пружины и амортизаторы. Но настроено все очень толково: на достаточно разбитых дорогах российского захолустья «железная» подвеска Tank 500 со своими задачами справляется. Автомобиль успешно проходит приличных размеров выбоины на асфальте, не досаждая водителю излишней тряской.

Высокий ездовой комфорт обеспечивает также шумоизоляция. Мотор работает чуть слышно, шум от шин и потока набегающего воздуха почти незаметен. Для китайских машин такое пока еще в диковинку.

Солидный дорожный просвет 224 мм , полноприводная трансмиссия и понижающая передача есть у многих.

L4600 станет дешевой альтернативой Land Cruiser 200. Оригинальный LC200 для китайцев с 2008 по 2016 год выпускали на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса. Сейчас «двухсотку» в Поднебесную завозят из Японии, чем обуславливается ее высокая цена от 771 000 юаней, т. Компания Hengtian Automobile основана в 2011 году, она владеет автомобильным заводом полного цикла мощностью 100 000 машин в год в городе Яань провинции Сычуань.

До сих пор Hengtian специализировалась только на производстве пикапов, L4600 станет ее первой пассажирской машиной.

Hengtian L4600 Обзор Минимальная стоимость оригинального внедорожника составляла 771 тыс. На данный момент подлинный Крузер поступает в Китай непосредственно из страны восходящего солнца. Этот факт обуславливает высокую стоимость автомобиля. Читайте также: Топ-10 машин с автосалона в Шанхае. Последние три — просто нечто Новый китайский аналог Ленд Крузера 200 — прямой конкурент оригинала. L4600 привлекает китайцев доступной ценой даже для среднего класса и абсолютным внешним сходством. Дизайн корпуса внедорожника в полном объеме скопирован с Land Cruiser 200. Единственным расхождением является передняя решетка, в большей степени похожая на Prado.

На фото невозможно определить, оригинал это или копия. Копия Ленд Крузера 200 имеет внушительные габариты: длина составляет 5089 мм, ширина — 2026, высота равна 1872 мм. Внутрь компания установила мотор производства Futai объемов 4,6 литров. Автолюбителям предложена ручная либо автоматическая трансмиссия. Присутствуют модели вместимостью как для 5 человек, так и для 7. Но с этой серией у него нет никаких общих моментов, за исключением штампов и остального оборудования, наподобие подвески, приобретенного китайскими компаниями у Toyota. Кузов и модификации. Основой для производства кузова этой модели становятся пресс-формы Toyota Land Cruiser, которые были приобретены у Toyota. Это означает, что хотя бы частично данная модель является лицензионной.

Имелось большое количество модификаций авто. Это были автомобили с дизельными и бензиновыми моторами, а также раздаточной коробки от Nissan Terrano. Предложение трансмиссии для установки имелось в двух вариантах — 5-скоростная механическая или 4-скоростной автомат. Двери в машине могли быть либо распашными, либо откидными, присутствовала система кондиционирования воздуха или климатического контроля. По конструкции подвески и кузова модель практически полностью копирует собственный аналог японского производства. Привод у машины был типа Part-time, то есть не постоянный, а подключаемый. Количество мест варьировалось от 5 до 7. Land King. По внешнему виду и конструкции основных деталей машина практически в полной мере копирует Toyota Land Cruiser Prado K2J90.

При этом определенная часть деталей, к которым относятся световые приборы, бамперы и некоторые части ходовой, являются унифицированными. Трансмиссия у машины несколько проще, чем у японского оригинала — полный привод с механическим подключением и демультипликатором, у которого отсутствует межосевой дифференциал. В передней части автомобиля устанавливается торсионная подвеска, в задней — независимая пружинная. В качестве силовой установки могут быть установлены четыре мотора на выбор — стандартный U486QE1, объемом 2,4 л. Тормоза на передних и задних колесах были дисковые. Масса снаряженного автомобиля составляла 1813 кг, тогда как полная равнялась 2260 кг. Для разворота машине требовалось пространство, диаметром не менее 13 метров. Рамный внедорожник имел следующие размеры: Длина — 5160 мм; Ширина — 1895 мм; Высота — 1870 мм. Несмотря на то, что эта модель автомобиля выпущена в Китае по лицензии японского производителя, она обладает немалым количеством положительных моментов.

Стоит ли обратить внимание на подобные авто — каждый автовладелец решает для себя самостоятельно. Отличия от оригинала Несмотря на близкую схожесть Hengtian L4600 с японским джипом Toyota, все же присутствуют кардинальные отличия этих моделей: Стоимость китайского Land Cruiser 200 делает его доступным для людей со средним заработком.

Может даже показаться, что это детский электромобиль, но это действительно настоящее транспортное средство для дорог общего пользования. Как видно из фотографий, передняя и задняя часть, очертания стекол и зеркала этого шедевра изо всех сил стараются имитировать дизайн Тойоты. Колесные арки — скорее интерпретация разработчика, а крохотный диаметр дисков выдает подделку на фоне оригинального LC300. Конечно, главный вопрос — кто купит такое транспортное средство? Учитывая разницу в размерах, владельцы оригинального Land Cruiser могли бы использовать эту китайскую модель в качестве тележки для супер-маркета.

В Китае разработали обвес, превращающий внедорожник Toyota Land Cruiser 200 в LC 300

Вместе с базовым агрегатом сочетается автоматическая КПП. Hengtian L4600 позаимствовал ряд конструктивных решений у Land Cruiser 200, который собирался на местном предприятии в период с 2008 по 2016 годы. Сейчас компания Toyota импортирует в Китай свой внедорожник, поставляя его с японского автозавода. Такое решение обусловлено низким спросом на автомобиль. Из-за этого цены на Land Cruiser 200 в Китае начинаются с отметки в 6,9 миллиона рублей. То есть Hengtian сможет предложить более дешевую альтернативу японского флагмана. Правда, цены, как и комплектации с датой презентации, производитель еще не называет.

Новая оптика выглядит аналогично оригинальной и обнаружить отличия не вскрывая фары практически невозможно.

Однако после установки возникают проблемы, с которыми наш клиент приехал в Топ Тюнинг Москва. Первая неприятность — ошибка корректора фар. Версия фар, которые владелец приобрел после небольшого ДТП, оказалась без электронного корректора горизонта. Бортовой компьютер автоматически выдал ошибку по AFS. При загрузке багажника автомобиля или во время езды по крутым склонам машина слепит встречный и попутный транспорт. Вторая неприятность — качество света и отсутствие дальнего Несмотря на наличие ручного корректора, свет на стене не поддавался правильной регулировке. Рваная картинка на стене отражает низкий уровень светового потока и даже новые, хорошие ксеноновые лампы не способны исправить ситуацию.

Конструкция китайской моно линзы не позволяет настроить световой поток качественно.

Терять прибыль, разумеется, никто не хочет. А введенный японским правительством запрет на ввоз в Россию автомобилей дороже 50 000 евро распространяется исключительно на топовые версии LC300. Иными словами, это никак не помешает «Тойоте» поставлять нам «Крузаки» китайской сборки.

Чуть ли не каждый год появляются новые производители, желающие принять участие в автомобильном буме стремительно богатеющей Поднебесной. Даже Tesla изо всех сил старается удовлетворить растущий китайский спрос, потому что если ей это не удастся, местные производители моментально сделают свою бюджетную копию Model X или Cybertruck, так же как они сделали копии Porsche Macan, Hummer H1, а теперь и Toyota Land Cruiser 300. Обладая удивительно подходящим названием «Танк 500», этот близнец Land Cruiser является творением китайского производителя Great Wall Motors, в линейке которого уже есть очень интересные внедорожные автомобили. Если помните, «Танк 500» уже появлялся на публике в виде тизерных эскизов со временем сменив имя на Tank 600. По крайней мере, боковой профиль почти совпадает, да и в целом, помимо неудачной передней части, «Танк 500» выглядит идентично «Крузеру». Его длина 5 080 мм, ширина 1 930 мм, а колёсная база, размером 2 850 мм, по сути один в один повторяет размер колёсной базы Toyota.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий