Новости кислотное дело цискаридзе

Война с Цискаридзе и «кислотное дело». «Понятно, кто заказчик»: Цискаридзе рассказал подробности новой травли в свой адрес. Николай Цискаридзе — все самые свежие новости по теме. знаменитый российский танцовщик и педагог, личная жизнь которого скрыта от посторонних глаз. Цискаридзе уверен, что именно его "особое мнение" относительно работы театра послужило основой для попыток его дискредитации, но версия о причастности к ситуации с Филиным, по его мнению, не имеет никаких оснований. Цискаридзе уверен, что именно его "особое мнение" относительно работы театра послужило основой для попыток его дискредитации, но версия о причастности к ситуации с Филиным, по его мнению, не имеет никаких оснований. Возвращаться в трупу и выходить на сцену Дмитриченко выражал желание только под руководством Николая Цискаридзе.

Николай Цискаридзе: «Карьера среди крыс - мне этого никогда не хотелось»

Ничего подобного, я уверен, это была добавленная фраза", - добавил глава ГАБТ. В интервью "Снобу" директор также назвал несколько групп людей, которым, по его мнению, хочется попасть в руководители театра. Среди них, в частности, — творческие амбициозные люди, выходцы из культурных департаментов правительства, а также группа лиц, которую интересует бюджет Большого театра: за последнее десятилетие он вырос до 120 миллионов долларов в год. Напомним, ранее в интервью «Московскому комсомольцу» Цискаридзе опроверг свою причастность к нападению на Филина. Хочу также обратить внимание, что в Фейсбуке появились письма Филина, где он оскорблял не только меня, но и многих артистов называет «хорьками», уж извините! Отметим, что Николай Цискаридзе не раз выступал с критикой Большого театра, в частности, его реконструкции. В конце января Цискаридзе признался , что в отношении него ведется травля со стороны администрации театра.

В минувшее воскресенье Сергей Филин заявил , что знает человека, облившего его кислотой, но отказался называть имя нападавшего вплоть до окончания следственных действий по уголовному делу. Говорить об этом человеке я буду после завершения следствия», — сказал Филин, подчеркнув, что первыми имя подозреваемого назовут следователи. После преступления Филин рассказал, что ему угрожали на протяжении нескольких месяцев: взломали почту и страницы в социальных сетях.

Ранее заслуженная артистка России, певица Яна Иванилова в беседе с ФАН рассказала о востребованности жанра камерной вокальной музыки в России. Ошибка в тексте?

По факту нападения на Сергея Филина возбуждено уголовное дело. О результатах расследования пока никакой информации не поступало.

Материалы по теме: 18 января 2013 Сам художественный руководитель заявил, что знает, кто стоит за нападением, но отказался назвать имена. Следователи допросили несколько сотен свидетелей, в том числе Николая Цискаридзе, однако официальных обвинений пока не выдвинули. После преступления Филин рассказал, что ему угрожали на протяжении нескольких месяцев: взломали почту и страницы в социальных сетях.

Мы с этим пытались бороться, но мы этот бой проиграли», — сказал он в интервью Пятому каналу в рамках проекта «ОтЛичная жизнь». Ранее заслуженная артистка России, певица Яна Иванилова в беседе с ФАН рассказала о востребованности жанра камерной вокальной музыки в России. Ошибка в тексте?

«С 15 лет преследовали и унижали»: Цискаридзе заявил о вопиющих домогательствах в Большом театре

Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости где работает сейчас. делай честно свое дело. Юрий Григорович ставил Николая Цискаридзе на роль, но стоило ему уехать из Москвы (а отлучался по делам нередко), как имя артиста тут же исчезало из афиш, и его снова отправляли в кордебалет. ГАБТ решился расстаться с Цискаридзе и как с танцовщиком, и как с педагогом, уведомив его о расторжении обоих контрактов.

Лента новостей

  • Он брызнет в меня кислотой: Данко заявил, что боится Николая Цискаридзе
  • Роль любовников
  • Цискаридзе внезапно поставили психиатрический диагноз
  • Лента новостей
  • Данко: «Боюсь, что Цискаридзе брызнет в меня кислотой!» -

Чем закончился "кислотный" скандал в Большом театре. Дальнейшая судьба обвиненного танцора.

Что ты таким родился? Ректор Академии русского балета им. С портрета на стене чуточку одобрительно наблюдает за происходящим Агриппина Яковлевна — известно, что самым мягким в ее вокабуляре было слово «дура», а балетный язык мало изменился за шестьдесят семь лет с момента ее смерти. Под портретом — я сразу определяю, что это самая козырная локация, для любимчиков — выполняет арабеск Миша Баркиджиджа, пятнадцатилетний Аполлон родом из Чикаго.

Сегодня Миша — единственный из птенцов Николая Максимовича, кого педагог, мастер комплиментов, не отправил копать грядки. Среди остальных воспитанников седьмого года обучения в белых футболках и серых трико я замечаю Кирилла Соколовского, юношу с обложки русского Vogue. Он снимался у Патрика Демаршелье вместе с Крис Грикайте, участвует в модных показах.

Но в классе у Кирилла, несмотря на Демаршелье, тоже что-то не выходит. Сколько номеров вы выпустили? А Цискаридзе такой один».

Вот уж не поспоришь. Главный Щелкунчик страны — самый престижный спектакль, предновогодний, Цискаридзе восемнадцать сезонов подряд танцевал в свой день рождения, 31 декабря. Борец с некачественным папье-маше — после ремонта, стоившего дорого и российскому бюджету, и директору Иксанову, Николай Максимович на всех экранах страны сравнивал Историческую сцену с пятизвездочным турецким отелем.

Тончайший знаток балетной истории — лекции танцовщика о «Баядерке» на YouTube почти так же хороши, как его Солор. Еще народный артист России — обладатель красного диплома магистратуры Московской юридической академии. Доверенное лицо Владимира Путина на недавних президентских выборах.

Гражданин РФ, которому одному из первых было доверено опустить в корзину перед телекамерами избирательный бюллетень — дело было во Владивостоке, где у Вагановки свой филиал. Не забудем громкие светские скандалы с участием Николая Максимовича и дам, ссориться с которыми мы не пожелаем даже врагу.

Чем легендарный танцор занимался на самоизоляции?

Как его травили коллеги по сцене? Что он думает о судах Волочковой с Большим театром? И зачем знаменитость обнажил грудь Полины Гагариной?

О жизни всемирно известной звезды балета рассказывает программа Пятого канала « Светская хроника ». Звезду балета больше не радуют толпы поклонников. И даже, если ты вежливо им отказываешь, они не хотят это принимать, это не всегда приятно», — сокрушается Николай Цискаридзе.

Заветная мечта Цискаридзе — жить в уединении и тишине. В прошлом году, когда все артисты сетовали на локдаун и отсутствие заработков, звезда балета, наоборот, ликовал. Он был рад наконец-то побыть дома.

Потому что это лучшее время жизни было, я хочу еще карантин. И я с удовольствием еще сидел бы лет пять и даже бы не двинулся», — заявил звезда балета. Николай Цискаридзе признался: он так расслабился на карантине, что больше не хочет следить за собой.

Теперь тщательно уложенной прическе звезда предпочитает обычный пучок на голове, а строгим костюмам — удобные футболки и кофты. Да и рацион артиста изменился. Вместо полезной еды танцор с удовольствием ест пиццу и жареную картошку.

Мы все тогда дружили. Моя жена его любила. Он частенько у меня дома и ел, и спал, и парился в бане. В Центральном Институте красоты на Калининском проспекте я проработал 13 лет. В 90-е годы я открыл свои личные два косметологических салона.

Массаж там стоил пять рублей восемьдесят копеек. А бензин тогда стоил десять копеек. На рубль можно было пообедать. С проституток брал по десятке. Иностранцы давали чаевые в валюте.

Я в стойку стола запихивал, потом проволочкой выковыривал. А это было единственное заведение самого высокого уровня в Москве. И с улицы туда попасть было невозможно. Но сработало сарафанное радио — они сами предложили. Это потом я узнал, что Марис жил в одном подъезде, но на разных этажах, с главврачом этого института.

Она ему и предложила, чтобы я поработал у них. А надо сказать, что вся московская элита, все партийные боссы и их жены туда захаживали. А тут им такая реклама — большой специалист из самого Большого театра, личный массажист Плисецкой. Имя к тому моменту у меня уже было. Я сказал, что съезжу, посмотрю.

Съездил, посмотрел и… задержался там на двенадцать лет. Мы договорились, что директор будет присылать клиентов напрямую, никакой записи. Первой появилась Галя Брежнева, она любила ухаживать за своим телом. Я ей вес сгонял по своей методике. Три раза в неделю, а всего двадцать процедур.

После перерыва курс повторяли. Жаль, что все пошло прахом. Дело в том, что она не могла отказать себе в еде. А в этом случае массаж неэффективен. Я ей делал энергичный массаж через горячее махровое полотенце.

Так что жировая прослоечка подтаивала. Она очень радовалась: «Ой, у меня теперь два пальца влезают в юбку! Я гордый был. Да и воровской мир был весь знакомый. Если что, позвоню — приедут.

А Галя была хорошей бабой, компанейской. В первый раз работал с ней больше часа. Она легла, я руки наложил, начал массировать. Вообще, она приезжала раз пятнадцать. Она всегда говорила спасибо, подарки не дарила.

От отца коньяки присылали. Затем уже самого Леонида Ильича поправлял. Но меня привозили к нему домой, там я и работал. У генсека болела спина, был лишний вес. Бывает, иногда с ним беседовали.

Брежнев по натуре был мягким человеком, часто расспрашивал меня о театре. Вот, например, в советское время прямо под сценой Большого театр была сауна. И мы там парились: Марис Лиепа был большим любителем баньки, постоянно там расслаблялся. Иногда с пивком или чем покрепче. Но чаще — просто с чаем.

Там и душевая была. А я еще купил тренажеры. Ведь я же параллельно числился председателем совета физкультуры Большого театра. У нас были стрельба, плавание, волейбол, фехтование, шахматы. Мы даже соревновались с питерским театром и новосибирским.

Так вот, на тренажере у меня занимались многие балетные. Упражнения для ног, становая сила. Я им сказал: «Вы же таскаете балерин, а мышечной массы я у вас не вижу. Пластика есть, а остального нет! А если балерина еще и не оттолкнулась от пола, чтобы выскочить на амплитуду, повисла на руках, как вы ее от пояса протащите вверх?

Я раздал танцорам тетрадочки, где они записывали, сколько подходов, какой вес. Это очень помогало им. А сейчас сауны нет, тренажеров тоже. Бедственное положение. А я ведь себе грыжу с ними заработал.

Когда их привезли, грузчиков не было, вот я на себе и таскал к себе в кабинет. Сказала, что ей нужен массаж. Я ее тогда толком и не знал, но я всегда смотрел, кто и как входит. Они вошли надменно. Тогда я сказал, что сейчас занят, и проводил.

А им это не понравилось. Она один раз звонила, но я ее тоже отфутболил. А как-то пришла с наборчиком из ЦУМа. Я ее принял. Она спросила, не еду ли я в Вашингтон на гастроли.

Не могли бы вы оказывать мне помощь? И я ее там готовил. На сцене стоял, когда она танцевала. В благодарность лишь поцелуйчики. А когда в duty free на отлете она начала набирать разный вискарь в пакеты, тут уж я подумал: «Вот и мне сейчас перепадет!

После этого она попросила с ней поработать, у нее уже была своя труппа, на что получила ответ от меня: «Я носил чемоданы за Майей, и о нас тогда шла молва нехорошая. Не хотел бы, чтобы на старости лет это повторилось». И все. Больше с Волочковой я не общался. Но Родион относился к этому спокойно.

Он понимал, что это блеф. Помню, когда Родион репетировал в Москве свой первый органный концерт, он ударился дома о косяк. Я приехал, все вправил. Он отыграл. Уйдя из Большого, Майя, приезжая в Москву, всегда звонила мне: «Боречка, привет!

Ей понравилось. Можно сказать, что дружили. Только она так и не могла понять, почему я одну из своих лошадей назвал Майей. Но имя само возникло, когда я увидел вороную. На лбу звезда, грация, стать!

Даже не думал больше, какое имя ей дать — только Майя! Знаешь, были многие, о которых я думал, что они мои друзья. Но я вот, вдруг, вспомнил двадцать шесть валютных проституток, которые тоже приходили ко мне на массаж восстановиться. Кто они мне были? Конечно, помню!

В то время было несколько точек, где они работали: «Союз», «Интурист», «Метрополь», «Космос». Все образованные, красивые. Но они общались только с иностранцами. Как мне одна сказала, когда я ей кое-что предложил: «Борь, ты ж мне как брат! А потом, я с совками не вожусь!

Были еще цеховики, директора магазинов, которых я тоже считал близкими знакомыми. Я «ногой дверь открывал» в магазины «Смоленский», «Новоарбатский», «Океан». Помню, икры мне надо было принести на свадьбу знаменитому гимнасту Коле Андрианову. Мне дают в «Океане» шестикилограммовую банку, а на обложке селедка. Я говорю, мне икра нужна, а не селедка.

Отвечают, дескать, берите это. Короче, открываю, а там черная икра. Они тогда на этих делах и погорели. Хорошее время было при Брежневе. Если бы мне кто-нибудь сегодня сказал, что ему памятник ставят, я бы денег дал.

Тогда процветал блат. Никакого бандитизма. Ну бомбил кто-то цеховиков. Для тех, кто умел делать что-то своими руками, — время золотое. У токарей и фрезеровщиков шестого разряда икра в холодильнике была.

Все доставали из-под полы. Сзади магазина. Сейчас тоже можно все купить, только денег нет. А у Синди тогда пошло искривление осанки. Она многих западных светил посетила.

Все без толку. У них с Пашей зашел об этом разговор. Он тебе поможет». И дал телефон. Через некоторое время раздается звонок ее переводчицы.

Говорю: «Да какая мне разница, Наташка или Синди, пусть приезжает! Хотя краем уха слышал, что есть такая красавица. Она прилетела в Москву, привезли ее ко мне в Большой. Я как увидел, так и обалдел. Красивая без макияжа.

Говорю, раздевайтесь. Захожу за ширму — она голая стоит! Ждет меня. Чуть с ума не сошел от ее красоты. Говорю, ложитесь!

Простынкой накрыл. А вечером пригласил на спектакль в Большой. Смотрели «Чипполино». На следующий день многие газеты писали о засекреченной звезде в Большом. Ведь она приехала инкогнито со своим бойфрендом Вэлом Килмером.

И она после того, как ей стало лучше, попросила, чтобы я приехал в Балчуг.

Спаси и сохрани нас всех. Ответить Светлана 07. Что, по другому не удается отодвинуть гения, злопыхатели?! Держитесь, Николай! Господь Вам поможет, а талант и любовь Ваших почитателей будет опорой на этой дороге зависти и грязи! Ответить Наталия 09. Ну Николай или не Николай!?

Он — Гений, Гений во всем! И этим все сказано.

Данко опасается что Цискаридзе "брызнет ему из-за критики в лицо кислотой"

Филин рассказал, что сам договорился с руководством академии, чтобы балерину туда взяли, а также за свои деньги оплатил ей комнату. Собеседник добавил, что после окончания учебы Анжелина не пришла к нему в театр Станиславского, а ушла в Большой театр. У меня вопрос: какая цель могла у меня быть, когда я пришел в Большой [театр] домогаться Анжелину Воронцову, которую я знал уже много лет? Вам такой подход не кажется странным? Филин уточнил: до потери зрения он выглядел так, что ему не нужно было никого домогаться. Если я кого-то в своей жизни домогался, то эти женщины становились потом моими женами Сергей Филин. И каждая из них со мной до сих пор, потому что я никогда не поступаю так с женщинами. И он Цискаридзе — прим. Филин подчеркнул, что Цискаридзе озвучивает свои обвинения очень осторожно.

Он юридически грамотный, поэтому не говорит о домогательствах напрямую, а лишь подводит к этой мысли. По словам Филина, если на суде Цискаридзе обвинить в клевете, он сможет доказать, что не говорил того, в чем его обвиняют.

Держитесь, Николай!

Господь Вам поможет, а талант и любовь Ваших почитателей будет опорой на этой дороге зависти и грязи! Ответить Наталия 09. Ну Николай или не Николай!?

Он — Гений, Гений во всем! И этим все сказано. Профессионал высшего класса, интеллигент, умница, красавец!!!

Дорогой Николай Максимович! Не поддавайтесь вшам — чешитесь Вас миллионы поддерживают, не давайте негодяям взять верх над собой Ответить Аноним 10.

Он и фактурный, и талантливый, и красивый. Что не так? Я только после того, как послал его, афишу увидел, где было написано, что он народный и лауреат всяческих премий. Врач позвонил Плисецкой, она тут же ко мне: «Боречка, понимаете, не стоит по одному человеку судить обо всем театре». И уговорила остаться… на сорок с лишним лет. Я даже стал познавать балет, видеть искусство, классику. Правда, сегодня в театре находится полная бездарность. Поэтому и ушел.

Ведь и сегодня на спектакли билетов не достать. Я видел созвездие великих артистов. Тогда на каждую роль было по три-четыре звезды. И они не жрали друг друга. Танцует Майя Плисецкая, другие на сцене сидят, смотрят. Катя Максимова, Нина Тимофеева — каждая была хороша по-своему в разных спектаклях. Это было очарование. Помню Наташу Бессмертнову в таких ситуациях, жену Григоровича, все всё впитывали от своих коллег. У меня была потребность помогать им в трудные для них моменты, не то что нынешним… - С Григоровичем, поди, тоже не все гладко было? Но тогда он возглавлял Большой.

И это был монстр, в хорошем смысле слова. Он держал балет. Когда он приходил на репетицию, все стояли смирно, как мне казалось. Талантливейший и мог еще держать всех в узде. Хвала ему! Да, где-то он кричал, а как без крика? И никто его в то время не называл узурпатором. Была дисциплина. В буфете Большого все смеялись, шум, гам, очень домашняя атмосфера. При нем я начал приезжать в Большой театр в галстуке, в костюме.

Нужно было, как я считал, соответствовать моменту. Не в спортивном же трико приходить в этот храм или джинсах, я себе такого не позволял. В общем, с Григоровичем я объехал весь мир, разве что до папуасов не доехал. Да и то только потому, что они сами танцуют, и Большой им не нужен. Оно продавалось в буфете театра. Он любил после репетиции выпить бутылочку. Это было вкусно. Теперь я и кофе с лимоном пью. Правда, Майя всегда чувствовала пивной запах и говорила: «Боречька, ну что? Пиво попил?

Он заменил Мариса. В «Спартаке» он был бесподобен. У него были мощные икры, как бутылки. Массируешь его, а рук не хватает. В общем, хороший и добрый парень. Притягивал он своею аурой. Он миловал меня дважды. Еще и с Барышниковым. По тем временам собиралась группа около 50 человек под эгидой Большого театра. Перед гастролями я проходил собеседование: профком, местком, много пунктов.

Плюс кгбэшники. Так вот, один из гэбешников завалил меня. Приехал какой-то глава масульманской страны, а я не знал, не посмотрел тогдашнюю газету «Правда». Вот и не поехал с Годуновым. Потом у меня нашли затемнение в правом легком. Решили, что туберкулез. Меня направили в диспансер. Оказалась киста на грудной мышце. Меня прооперировали. Тогда я не попал за кордон с Барышниковым, который тоже убежал.

А тогда, если кто-то убегал, то вся группа становилась невыездной, поскольку контактировали с убежавшим. Ведь терапевт или главврач, которые тоже периодически выезжали, кроме таблеток, как я уже говорил, ничего не знали. Я же мог быстро восстановить артиста, снять отечность, вправить косточку, зафиксировать, чтобы спектакль не сорвался. Сами балетные это ценили, потому что уже были контракты. Обычные балетные получали за роль 500—700 долларов, премьер же выходил за 1500—2000 долларов. Очень многое зависело от меня, и я гордился этим. Без лишней скромности скажу: я был в Большом просто гуру. Судьбами не вершил, но кличка у меня была Тамерлан. Понимаете, да? Словом, все кланялись, здоровались.

И балетные, и охранники, и уборщицы. Все приводили ко мне своих родственников, просили посмотреть. Я всем помогал. Кто-то бутылку коньяка принесет, кто-то коробку конфет, кофе, который я любил. Да и сами артисты уже ногой дверь не открывали, звонили, спрашивали, когда можно прийти. Я назначал время, когда мне было удобно. Это правда? Как-то прилетает мой ученик из Японии, а у него желтый язык. Говорит, что там только аллохолом и спасался. А почему?

Да потому что, когда он взял маленькое суши и саке, вышло дорого, а денег нет, вот и решил, что будет питаться дошираком. Вот все и вышло раком. Слава Богу, что он там был всего три недели. Здоровье не сорвал окончательно. Вернувшись, он мне сказал, что больше никуда не поедет. А я им: «Езжайте, Японию посмотрите, Америку! И только из-за мизерных суточных. Один даже лег в больницу: «Бакирыч, я не поеду! У меня язва! Вот до чего довели Большой театр.

Борис Праздников и Наталья Бессмертнова Фото: личный архив - А какие же это были суточные в то время? Там они доходили в пересчете с йен до 130 долларов. В Англии платили около 55 фунтов. С нами ездил кассир. По прилету он выдавал суточные. А сегодня никакого кассира, тебе на карточку перечисляют в рублях. Ты меняешь рубли на валюту той страны, куда едешь, теряешь на конвертации и т. И выходит около 50 долларов. Все урезали. Столько денег и моему ученику выдали в Японии.

А там все дорого. Вот и приехал с гастритом. Ну посуди сам, в советское время все мы были радостные, и всем хватало. Выезжали за границу, пусть с какими-то трудностями, но вели себя достойно. Были стукачи, а куда без них, но это держало в узде. А что сегодня творится? Я перестал ездить, потому что мне стало стыдно. После спектаклей происходят оргии. Садом и Гоммора. Напьются ночью, с утра в класс с больной головой.

Но я им в такие моменты не помогал. Сами приходили в себя через пот и труд. И скажу честно, сегодня у нас нет звезд. Хотя нет, есть — это Света Захарова. Остальных я знать не знаю. Все они скороспелки. А вот Света — она стабильная и очень талантливая. А у мужиков был Коля Цискаридзе. Но про него отдельная история. И вот я помню, открывается дверь, заходит дисциплинированный, воспитанный грузинский мальчик и говорит мне: «Здравствуйте!

Тогда я исключительно со звездами работал, а кордебалетных брал, только когда был свободен. В остальных же случаях ими занимались мои ученики. Но тут я согласился. Мне кажется, подкупил он меня своим голосом и манерами. Естественно, что во время сеанса разговорились. Оказалось, что он сирота. Родители умерли. Тогда я и пожалел его, предложил заходить ко мне, пообещал помогать, если что произойдет. Тем более, что у меня друзья были грузины, которые владели ситуацией в Москве. Они, кстати, как-то попросили приглядеть за ним, помочь.

Так вот, стал Коля ко мне заглядывать: чаек попьем, конфет поедим, поговорим. Поскольку он талантище от Бога, вскоре его заприметили. У него стали появляться роли. Я же продолжал за ним приглядывать. На гастролях в автобусе он всегда спал у меня на коленках на задних сидениях. У него своя подушечка была, думочка. По этой причине заднее сидение никто не занимал: мол, там Тамерлан сидит, а Коля спит. Помню, как-то приходит он ко мне с синяком. Спрашиваю грозно: «Кто это? За что?

Он по натуре совсем не пушистый. Может сказать: «Ты, армянская морда! Ребята поссорились, хотя были друзьями. Коля стал его преследовать, тот не удержался. Я предостерег этого человека, но словами: «Если еще раз с его головы хоть волос упадет, будешь иметь дело со мной! Поэтому Колю и не трогали. А так бы сожрали: конкуренция среди молодежи была страшная. Понимая, что он талантлив, могли бы и битое стекло подикнуть в обувь, и иголки подсыпать.

Тот рассказал о том, что он бывший спортсмен, предложил обращаться, если что, по стройматериалам, по машине.

Он мне очень часто названивал, с праздниками поздравлял, будто я с ним лет 10 знаком». Дмитриченко назвал Заруцкого «открытым в общении и навязчивым человеком», с которым он виделся раз 15 и которого по-настоящему не знал. Чтобы женщин не оскорблял и артистов не трогал. То, что это преследуется по закону, я не понимал». Да, он рассказывал Заруцкому о своих конфликтах с Филиным, признался Дмитриченко, показывал ему дом, где тот живет, и специально купил SIM-карты для телефонных переговоров с ним, но о кислоте не было и речи: «Максимум, что я слышал, — что он подъедет поговорить и ударит разок для лучшего понимания». Ru» морду? Он на 13 лет старше вас, вы в прекрасной физической форме», — спросила адвокат потерпевшего. В зале засмеялись. Ru» вы Заруцкому для чего одалживали?

Это вообще никак не связано», — сказал обвиняемый, добавив, что это долг, за который он даже получил расписку, хотя и не спрашивал, когда получит деньги назад. По его словам, 18 января Заруцкий уже угрожал, что «сделает то же самое с его девушкой и семьей», если тот скажет что-то полиции и о деньгах. Прокурор обратила внимание судьи на то, что в показаниях Дмитриченко есть «существенные противоречия», в частности разнятся его показания насчет того, когда он дал Заруцкому 50 тыс. На это обвиняемый путано ответил, что следователи оказывали на него давление и он был в таком состоянии, что толком даже не помнит, что говорил тогда. В частности, по его словам, следователи предлагали назвать заказчиком Николая Цискаридзе. Затем в зал для дачи свидетельских показаний был приглашен самый именитый участник этой истории Николай Цискаридзе, на момент преступления еще работавший в ГАБТе в качестве премьера. К тому времени адвокат Дмитриченко Сергей Кадыров уже задумчиво чертил у себя на листочке геометрические фигуры — с начала заседания прошло около четырех часов. Цискаридзе своим выступлением произвел в суде настоящий фурор.

Скандал №1, связанный с покушением на Сергея Филина

  • Цискаридзе привел доказательства, почему Сергей Филин мог не ослепнуть после инцидента с кислотой
  • Цискаридзе — это миф!
  • «С 15 лет преследовали и унижали»: Цискаридзе заявил о вопиющих домогательствах в Большом театре
  • Цискаридзе рассказал о покушении: Начался ад
  • фотографии >>
  • Новости дня : Дмитриченко: следователь предлагал назвать Цискаридзе заказчиком кислотной атаки

Цискаридзе привел доказательства, почему Сергей Филин мог не ослепнуть после инцидента с кислотой

это специально спланированная против него акция 08 февраля, 14:36 Дарья ШЕРЕМЕТЬЕВА Премьер Большого театра Никола Цискаридзе обвинил руководство Большого театра в попытках дискредитировать его. Художественный руководитель Большого театра сказал следователям, что Цискаридзе ранее шантажировал его компроматом и может быть замешан в кислотном нападении. У Николая Цискаридзе репутация конфликтного и опасного человека, которого лучше не задевать.

Цискаридзе привел доказательства, почему Сергей Филин мог не ослепнуть после инцидента с кислотой

Уже в 16 лет девушке прочили блистательную карьеру, а когда ее наставником стал сам Цискаридзе, сомнений и вовсе не осталось. ГАБТ решился расстаться с Цискаридзе и как с танцовщиком, и как с педагогом, уведомив его о расторжении обоих контрактов. Другое дело, что и время поменялось. У Николая Цискаридзе репутация конфликтного и опасного человека, которого лучше не задевать. Николай Цискаридзе стал исполняющим обязанности ректора Академии русского балета А.Я. Вагановой, где пять лет был ректором.

Цискаридзе рассказал о покушении: Начался ад

Так Николай оказался в числе троих подозреваемых. Сюжет новостей о происшествии Сидя на допросе, премьер понимал, что происходит какая-то чудовищная несправедливость. По линеечке. Слепой написал. Дальше было разговаривать бесполезно», — вспоминает танцовщик. Цискаридзе ясно дал понять, что не верит худруку. Мол, в случае реального нападения у Филина должны были сгореть волосы и брови, остаться следы на руках, и протирание лица снегом о котором вещал Сергей только усугубило бы ситуацию. Но слушать Николая никто не хотел — из каждого утюга кричали, что он преступник. Сергей Филин до и после нападения Тем временем, в суде вершилась судьба еще одного подозреваемого: артиста Большого театра Павла Дмитриченко.

Материалы по теме: НекрасивоВ Большом театре произошел тихий порноскандал Директор Большого театра также нашел связь между Цискаридзе и делом о нападении на худрука балетной труппы ГАБТ Сергея Филина, которому поздно вечером 17 января плеснули в лицо кислотой. По словам Иксанова, он не обвиняет артиста балета в преступлении, но обвиняет «в нагнетании обстановки в театре». В интервью, посвященном конфликтам в Большом театре и нападению на Филина, директор также назвал несколько групп людей, которым, по его мнению, хочется попасть в руководители театра. Среди них, в частности, — творческие амбициозные люди, выходцы из культурных департаментов правительства, а также группа лиц, которую интересует бюджет Большого театра: за последнее десятилетие он вырос до 120 миллионов долларов в год. По факту нападения на Сергея Филина возбуждено уголовное дело.

Об этом я ему сказал в тот же день, когда мы у вас были. После этого я ему дважды позвонил и спросил: "Собираетесь ли вы что-то делать?

Но он мне что-то там объясняет, что суд, профсоюз, юристы работают и так далее. Я не могу уволить Цискаридзе сам, я могу только уволить Иксанова", - написал издание Metro. Министр отметил, что он ни разу публично не подвергал критике никого из Большого театра, хотя давление со стороны довольно большое. Кроме того, Мединский прокомментировал недавнее высказывание Анастасии Волочковой, которая утверждала, что руководство ГАБТ заставляет балерин оказывать эскорт-услуги. Филин также упоминал Павла Дмитриченко и управляющего балетной труппой Руслана Пронина. Сейчас Цискаридзе проходит по делу о нападении на балетмейстера Сергея Филина в качестве свидетеля», - сообщало радио «Русская служба новостей» РСН. В числе тех, кто мог стоять за покушением, одним из первых Филин назвал солиста театра Николая Цискаридзе.

На первом же допросе худрук балетной труппы завил, что Цискаридзе шантажировал его записью разговора Филина с балериной Анжелиной Воронцовой. Прямых угроз, по словам балетмейстера, Цискаридзе не высказывал, но буквально за месяц до нападения между ними произошел инцидент, который по мнению худрука ГАБТа мог привести к нападению на него. Тогда, по словам худрука балета ГАБТа, Цискаридзе сообщил, что у него есть аудиозапись разговора Сергея Филина с Анжелиной Воронцовой, в котором балетмейстер предлагает балерине сменить педагога, уйти от Цискаридзе.

А так испокон веков на Руси таких, как я, называли костоправами. Со временем меня стали приглашать к атлетам, к штангистам.

Стройные, высокие — не то что сейчас — гуттаперчевые. Так вот, у Турищевой постоянно были проблемы с голеностопом. Постоянные прыжки на батуте, на бревне. Постоянная нагрузка на поясницу, колени, ноги. Делал массаж спины.

У нее были очень мощные мышцы, как у Плисецкой. Мощные не по объему, внутренне и сухие. В 1970 году был Чемпионат Европы в Минске. Турищева с Лазакович тогда выиграли золотые медали. Но там возникали проблемы.

Турищева выступала в наколеннике, было растяжение связок, ослаб коленный сустав. Я натирал мазью, массировал и закреплял бинтом, но он ослабевал. И именно тогда я подсмотрел у американских специалистов, как делать крепление пластырем. Сейчас это практикуется везде. Сначала массаж, затем мазь, потом плотное крепление связок пластырем и только потом наколенник.

Так же было и с Наташей Бессмертновой. На репетиции не заметила за шторой яму. И одной ногой попала в нее. А ей вечером танцевать. Тоже этим способом помог ей.

У нее нога немного надулась, но она станцевала. В общем, тогда в Спорткомитете спортсмены обо мне слушок пустили, что, если не дай Бог что случится, Бакирыча вызовут. Он поднимает трубку. Оказалось, что звонок был из Большого театра. Интересовались мною.

А я тут как тут. Мне передают трубку: «Борис Бакирович, приветствуем вас. Вы, наверное, знаете знаменитую балерину Майю Плисецкую? Так вот, с ней случилась беда. Она лежит дома и не может встать.

Вы могли бы приехать к ней домой? Очень нужна ваша помощь». Я ответил, что выезжаю. И приехал на улицу Горького, где она проживала. Дверь открыл ее супруг, не менее известный композитор Родион Щедрин.

Сама балерина лежала в постели. Я был удивлен, что она отказалась от госпитализации в «четверку». В то время народные артисты СССР обслуживались в четвертом управлении, где и партийные воротилы. Там ей врачи поставили диагноз — радикулит. Я посмотрел ее, пощупал спину.

Нашел смещение позвонков. После моих вопросов выяснилось, что на репетиции она неудачно выпрыгнула. Так в ее поясничном отделе сместился позвонок, он и защемлял нервный корешок. Поэтому встать Плисецкая не могла и уже неделю лежала, а врачи из «четверки» ничем помочь не могли. Я сделал балерине массаж, разогрел мышцы и вправил позвонок.

После чего сказал ей: «А теперь вставайте! Меня пригласили на кухню чайку попить. Вот за столом она и говорит мне: «Знаете, Борис, вы просто должны работать у нас, в Большом театре! Естественно, слышал о Максимовой, Плисецкой, Васильеве, но на этом мои познания заканчивались. Балет, да и вообще искусство, были тогда для меня как космос далеки.

И я тогда отказался. Просто в моем родном Спорткомитете меня все устраивало. Но Майя Михайловна оказалась упорной. Позвонила тогдашнему главврачу поликлиники Большого театра. А он такой «хорек» был, вышел на мою жену и очень грамотно ее «обработал».

Ведь на тот момент супруга уже устала, что меня часто не бывает дома, что я вечно на сборах. А потом наша дочь в школу собиралась. Так, после серьезного разговора с женой, я согласился присмотреться, поработать месяц в Большом театре. Но так и остался на долгие годы. На гастролях у него только но-шпа была в кармане.

А вся нагрузка лежала на мне. Я ведь вез ящик с медикаментами. Поэтому он всегда старался ездить со мной. Понимал, что я все знаю, а он нет. Вот и назвал я его хорьком.

Сейчас живет в Германии, если жив-здоров. Он меня приглашал туда работать: «Боречька, поехали со мной. Там ты будешь зарабатывать хорошо». А я понимал, что это он на мне будет хорошо зарабатывать. Так вот, дверь в мой кабинет он отворил ногой!

Буквально возник передо мной в халате, каких-то чулках, да настоящих лаптях из бересты. В общем, пришел он прямо с репетиции и сует мне под нос свою ногу, дескать, глянь. Признаюсь честно, характер у него был, ох, непростой, латвийский. Надменный он такой был. Даром, что лауреат Ленинской премии, в общем, как тогда говорили, небожитель.

Но меня это, мягко говоря, не трогало. Ну посудите сами, я был здоровенный парень, спортсмен, уважаемый человек. Вот я ему и сказал: «Для начала сними лапти и ногу помой! Ведь вышло так, что не он, а я оказался хозяином положения. Ведь он привык, что до меня работали массажисты — по своей натуре лакеи.

Короче, он наотрез отказался. Мне ничего больше не оставалось, как указать ему на дверь. Но не слишком вежливо, а с матом — ведь воспитание я получил на улице. На «вы» к тому моменту еще ни к кому не обращался. И меня возмутило такое поведение Лиепы, я к такому обращению не привык.

Вот такой была наша первая с ним встреча. Марис, выйдя из кабинета, так сильно хлопнул дверью, что штукатурка посыпалась. А я ему вдогонку еще пару ласковых выкрикнул. После этого года три или четыре он ко мне вообще не подходил, пользовался услугами массажистки, которая тоже в Большом работала. Вот она и кряхтела над ним.

Только позже, когда он во время репетиции упал и очень прилично защемил нерв, закричал: «Срочно зовите Борю! Я прибежал в зал, вправил позвонок. А благодарностью стала его дружба со мной. Когда его дети закончили училище и пришли в Большой, он их водил, показывал театр. Зайдя ко мне, сказал: «А вот здесь храм здоровья!

Борис в любое время окажет помощь». И это его слова благодарности, потому что он привел своих детей. И до сегодняшнего дня Илзе то пришлет подарок, то передаст привет. С Андрисом отношения менее плотные, он постоянно выступает за границей, а Илзе здесь. За границей произошла травма, разрыв, и это остановило его профессиональную деятельность.

Он и фактурный, и талантливый, и красивый. Что не так? Я только после того, как послал его, афишу увидел, где было написано, что он народный и лауреат всяческих премий. Врач позвонил Плисецкой, она тут же ко мне: «Боречка, понимаете, не стоит по одному человеку судить обо всем театре». И уговорила остаться… на сорок с лишним лет.

Я даже стал познавать балет, видеть искусство, классику. Правда, сегодня в театре находится полная бездарность. Поэтому и ушел. Ведь и сегодня на спектакли билетов не достать. Я видел созвездие великих артистов.

Тогда на каждую роль было по три-четыре звезды. И они не жрали друг друга. Танцует Майя Плисецкая, другие на сцене сидят, смотрят. Катя Максимова, Нина Тимофеева — каждая была хороша по-своему в разных спектаклях. Это было очарование.

Помню Наташу Бессмертнову в таких ситуациях, жену Григоровича, все всё впитывали от своих коллег. У меня была потребность помогать им в трудные для них моменты, не то что нынешним… - С Григоровичем, поди, тоже не все гладко было? Но тогда он возглавлял Большой. И это был монстр, в хорошем смысле слова. Он держал балет.

Когда он приходил на репетицию, все стояли смирно, как мне казалось. Талантливейший и мог еще держать всех в узде. Хвала ему! Да, где-то он кричал, а как без крика? И никто его в то время не называл узурпатором.

Была дисциплина. В буфете Большого все смеялись, шум, гам, очень домашняя атмосфера. При нем я начал приезжать в Большой театр в галстуке, в костюме. Нужно было, как я считал, соответствовать моменту. Не в спортивном же трико приходить в этот храм или джинсах, я себе такого не позволял.

В общем, с Григоровичем я объехал весь мир, разве что до папуасов не доехал. Да и то только потому, что они сами танцуют, и Большой им не нужен. Оно продавалось в буфете театра. Он любил после репетиции выпить бутылочку. Это было вкусно.

Теперь я и кофе с лимоном пью. Правда, Майя всегда чувствовала пивной запах и говорила: «Боречька, ну что? Пиво попил? Он заменил Мариса. В «Спартаке» он был бесподобен.

У него были мощные икры, как бутылки. Массируешь его, а рук не хватает. В общем, хороший и добрый парень. Притягивал он своею аурой.

Навигация по записям

  • фотографии >>
  • Николай Цискаридзе: «Филин был человеком-провокатором»
  • Кто заказал Цискаридзе?: grace888 — LiveJournal
  • Николай Чудотворец
  • Данко: «Боюсь, что Цискаридзе брызнет в меня кислотой!»
  • ЦИСКАРИДЗЕ СБРЕНДИЛ!!-СКАЗАЛ БАЛЕТОВЕД И КРИТИК - YouTube

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий