Новости кино группа жанр

Кино (группа) — статья из Интернет-энциклопедии для

Группа «Кино» выпустила новый альбом с голосом Виктора Цоя спустя 10 лет работы

Афиша Plus - 22 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Группа «Кино» выпускает 22 декабря альбом из песен коллектива в новом звучании, записанных за последние 10 лет. 22 декабря на популярных стриминговых сервисах появилась новая пластинка группы «Кино».

В. Цой, Кино - Ночь 1988 (85-86), Группа крови 1991 (86-88), Чёрный альбом (1991) / vynil rip, rock

Презентация старых песен группы «Кино» в новом звучании пройдёт в Санкт-Петербурге. Группа “Кино” считается самой популярной советской рок-группой в 80-х годах прошлого столетия. Виктор Цой начал карьеру певца в 16 лет в группе «Палата № 6», позже превратившейся в «Гарин и гиперболоиды», и только потом группа, качественно меняя состав в течение нескольких лет, получила название «Кино», выбранное как простое и легко запоминающееся. Рок-группа "Кино" в 2022 и 2023 годах проведет турне по российским городам, гастроли будут приурочены к 60-летию со дня рождения фронтмена коллектива Виктора Цоя (1962-1990).

Группа «Кино» выпустит новый альбом впервые за 10 лет

Для публикации вашей музыкальной новости на портале Rockets Music News, вам нужно прислать на электронную почту info rocketsmusic. Также по электронной почте вы можете сделать запрос на текстовое интервью с музыкантом. Оставайтесь с нами!

Это был первый шаг к тому, чтобы в 2021-м при помощи современных технологий и сценического искусства вернуть группу к жизни. Правда, тогда этого никто не знал, в том числе музыканты», — сказано в описании к опубликованному альбому. В комментариях в соцсетях группы поклонники пишут в основном благодарности: «Наконец-то все песни с полными концовками. Мне этого всегда не хватало, спасибо! Желательно, конечно, уделить на альбом время и послушать его в полной тишине, чтобы оценить звучание инструментов и, конечно же, великой партии Каспаряна. Да, партии клавиш наконец раскрылись, спасибо за это».

Кроме того, коллектив выпустил ранее неизданную композицию. Организаторы выставки к 60-летию Цоя рассказали о картинах музыканта «Специально для этого альбома музыканты перезаписали песни "Генерал" и "Сосны на морском берегу". До этого издавалась только доделанная посторонним человеком демо-запись», — рассказали участники группы.

Их амбиции взяли верх, и в итоге они расстались. Состав группы «Кино» После ухода Рыбина, Виктор Цой начал уделять больше внимания акустическим концертам. Вместе с Каспаряном они записали демо-альбом «46». Позже в группу присоединились Георгий Гурьянов барабаны и Александр Титов бас. Титов работал также в группе «Аквариум», но однажды он ушел от Цоя из-за перегрузки. Его место занял Игорь Тихомиров. Этот состав продержался до конца. Музыка В 1982 году был выпущен дебютный альбом под названием "45", который был назван так из-за продолжительности песен в минутах. Барабанщика не было найдено, поэтому его заменила драм-машина. Хотя критики не оценили первую запись, автор назвал ее сырой. Однако слушатели были впечатлены творчеством новичка, и "Кино" начала набирать популярность, начались первые концерты. Логотип группы «Кино» В ту же осень Цой записал несколько песен в Малом драматическом театре и спрятал их в долгий ящик. Через десять лет эти песни были опубликованы под названием "Неизвестные песни Виктора Цоя". Борис Гребенщиков, который был продюсером первого альбома, помог продвинуть второй альбом. Коллектив "Аквариум" принимал участие в создании первых альбомов. В 1984 году рок-группа выпустила сборник новых песен под названием "Начальник Камчатки", который был получен меломанами. Группа «Кино» на сцене Во время создания альбомов «Ночь» 1985 и «Это не любовь» 1986 группа «Кино» уже занимала прочное место в столичной рок-сцене и в сердцах меломанов. До середины 80-х годов репертуар Виктора Цоя отличался лиричностью и романтикой, но к 1987 году музыкант резко изменил выбранный курс. Творчество наполнилось нотами героизма, композиции стали более жесткими, музыкальное сопровождение сместилось в сторону минимализма.

Группа «Кино» выпустила альбом «12_22» с вокалом Виктора Цоя

После того как начальство узнало о его талантах, он стал барабанщиком местного духового оркестра. Дальнейшая служба Олега проходила на Кубе, где вместо службы он также большее время проводил в игре на барабанах. После армии ушёл в Железнодорожники. Давайте разберемся отношение советского человека к рок музыке.

Первое упоминание о рок-н-ролле в СССР относится к 1957 году, когда в Москве состоялся Всемирный фестиваль молодежи и студентов. В это же время появилась мода на джинсы, кеды и игру в бадминтон. Еще до советских рок-н-ролльных коллективов появились первые бит-группы, которые перепевали песни зарубежных коллег.

Бит-музыка предвосхитила рок, она сочетала в себе элементы рок-н-ролла, ритм-н-блюза и соула. Оригинальные тексты песен, которые можно считать первым советским роком, появились в 1965 году. Первая рок-композиция на русском языке называлась «Где тот край».

В это же время оригинальный рок-хит «Весенний дождь» сочинили музыканты из коллектива «Интеграл» — Бари Алибасов и Михаил Арапов. Постепенно рок-движение в СССР начало набирать обороты. В 1966 году музыковед Сергей Коротков выпустил самиздатовский журнал «Бит-Эхо» — первое отечественное издание, посвященное рок-н-роллу.

Со временем музыкальных групп становилось все больше. В основном рок-ансамбли появлялись в учебных заведениях. Чуть позже участники сменили название на Time Machines, а с 1973 года — на «Машина времени».

Сегодня это единственная отечественная рок-группа, которая существует более 50 лет. Но всеобщую популярность принесла именно "Кино". Вот только, путь к успеху был тернистым.

Первые успехи Самый первый альбом В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома первым был "45" ; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков, позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон». Запись была произведена на студии Андрея Тропилло и выпущена под названием «Начальник Камчатки» «Камчаткой» именовалась котельная, в которой Цой позже работал кочегаром.

На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов, хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни. Определяющим стилем альбома стал минимализм, проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв, а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», «Последний герой», «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства».

Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива. По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Здание ЛенРокКлуба Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом».

С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза. Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», «Звуки Му» и «Браво», проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное. Всесоюзная популярность.

Группа появилась на центральном телевидении с концертом в передаче «Музыкальный ринг», а в 1988 году на экраны кинотеатров вышел фильм «Асса», в последних сценах которого группа «Кино», выступая перед огромной аудиторией, исполняет песню «Хочу перемен! Этот финальный эпизод имел эффект, близкий к культурному шоку, и стал одной из причин «киномании», охватившей всю страну. Мироощущение романтического героя цоевских песен оказалось очень созвучно настроениям молодых слушателей поколения 1980-х.

Окончательно, популярность была закреплена выходом лучшего альбома группы "Группа крови" 5 января 1988 года. Немного об "Асса" «Асса» — советский кинофильм режиссёра Сергея Соловьёва, снятый в 1987 году. Первая часть его трилогии, в которую входят также фильмы «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» 1989 и «Дом под звёздным небом» 1991.

В картине приняли участие популярные рок-музыканты в том числе Виктор Цой , в саундтрек вошли песни Бориса Гребенщикова и группы «Аквариум», группы «Браво» с солисткой Жанной Агузаровой и группы «Кино». Таким образом, фильм «Асса» стал одним из основных киносвидетельств русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х годов. Синопсис таков: "Надеясь на яркую и безбедную жизнь, девушка связывает свою судьбу с криминальным авторитетом.

Но есть и другая жизнь — свободная и с музыкой, жизнь мальчика Бананана. И две эти жизни трагически сталкиваются". Виктор Цой играл в этом фильме роль...

Виктора Цоя. Я не шучу. По сюжету, он собирался выступать в ресторанной группе солистом в роли группы -сама "Кино" , но отказался, так как не видит будущее в выступлениях по каким либо правилам.

Людям просто говорили, что в вышеупомянутом театре будет бесплатный концерт "Кино". В словах этих людей не было упоминания про то, что это съёмки фильма. Последние годы группы Самый лучший альбом группы Обретя популярность, группа стала получать приглашения из разных социалистических республик и даже из некоторых стран дальнего зарубежья.

В это же время у «Кино» появился профессиональный менеджер Юрий Белишкин до сих пор всеми делами заведовала жена Цоя Марианна. В 1989 году музыканты поехали в Нью-Йорк, где состоялся премьерный показ фильма «Игла» и был сыгран небольшой концерт. После этого группа уехала в Париж, где происходил процесс сведения альбома «Последний герой», который представляет собой, по сути, сборник старых песен, перезаписанных в хорошем качестве.

Запись и выпуск пластинки профинансировал французский дипломат Жоэль Бастенер, ценитель русской культуры, широко известный в узком кругу московской богемы. Однако, выступление Цоя было прервано, когда пустили фонограмму песни Башлачёва «Время колокольчиков», которой должен был завершиться концерт, после чего зрителям было велено покинуть зал. Зрители стали бурно выражать своё недовольство, но лидер группы «Кино» вновь появился на сцене и успокоил толпу.

В результате группе на некоторое время запретили играть в Москве.

И несомненно, точные подборы аккордов любимой песни , например, такой как "Пачка сигарет" играют важную роль в сохранении и передаче атмосферы их музыки. Многие музыканты и фанаты "Кино" уделяют особое внимание деталям при исполнении их композиций, стремясь передать всю глубину и эмоциональность музыки Виктора Цоя и его группы. История группы Группа "Кино" сформировалась в 1982 году в Ленинграде под руководством Виктора Цоя, который выступал в качестве вокалиста и гитариста. Этот состав оставался стабильным в начальный период творчества "Кино" и внес значительный вклад в формирование звучания и стиля группы.

Особенности Одной из ключевых особенностей музыки "Кино" является ее уникальное звучание, которое сочетает в себе элементы пост-панка, новой волны и русской лирики.

На пластинке присутствуют перезаписанные концертные версии песен с голосом Виктора Цоя, включая "Кукушку" и "Следи за собой". Также на альбоме прозвучала новая песня группы с наименованием "Сосны".

Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [10]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене Ленинградского рок-клуба. Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [11]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились, первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки, второй выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом множественных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [12]. В конечном счёте они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись.

После распада группы Рыбин по приглашению Сергея Рыженко уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность из-за этого казуса пришлось пропустить I фестиваль рок-клуба [13]. Единственным аудио-документом того периода стал бутлег под названием « 46 », демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные на домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [14]. Закрепление на сцене В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома, роль продюсера снова исполнил Гребенщиков, позвав на запись многих своих знакомых: Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [15]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [15]. Запись была произведена на студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром.

На обложке в числе прочих музыкантов изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса и поучаствовал только в одной песне [16]. Определяющим стилем на альбоме стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив на альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», «Последний герой», «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [17]. По окончании работы над альбомом Цой сформировал электрический состав «Кино», в который кроме него вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара , Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начал активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале Ленинградского рок-клуба, где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Безъядерная зона» [18]. С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [14].

Летом состоялось совместное выступление с «Аквариумом», « Звуками Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил госбезопасности и также отмеченное критиками как успешное [19]. В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [20]. Как отмечал журналист Андрей Бурлака , аудиокассета под названием « Это не любовь » получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [14]. Александр Титов одновременно с участием в деятельности группы был членом «Аквариума», и с каждым днём ему становилось всё труднее совмещать работу в двух группах, поэтому в ноябре 1985 года он принял решение покинуть «Кино» в пользу ансамбля Бориса Гребенщикова [21]. На его место взяли джазового гитариста Игоря Тихомирова экс-« Джунгли » [22]. Таким образом, сформировался классический состав группы, просуществовавший до самого её конца [14]. Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год.

В январе 1986 года Андрей Тропилло всё-таки выпустил запись, произведённую у него на студии несколькими месяцами ранее [23]. Альбом под названием « Ночь » стал первым официальным релизом «Кино», изданным московской фирмой « Мелодия ». Пластинка, по некоторым данным, разошлась двухмиллионным тиражом, сделав группу знаменитой далеко за пределами рок-сообщества.

Группа «Кино»-2021. Уникальный концерт. Выпуск от 24.06.2022

  • Кино (группа) — Википедия. Что такое Кино (группа)
  • Группа «Кино» выпустит альбом впервые за 10 лет | Новости культуры | Известия | 17.11.2022
  • Программа концерта
  • группа КИНО – Telegram

Группа Кино

Новые инструментальные версии сделаны вернувшимися в "Кино" Каспаряном, Титовым и Тихомировым, которым помогали приглашенные гитарист и барабанщик. Группа «Кино» спустя почти 40 лет перезаписала свой четвертый альбом «Это не любовь». 22 декабря на популярных стриминговых сервисах появилась новая пластинка группы «Кино». Всеми любимая рок-группа «Кино» во главе с Виктором Цоем существовала на протяжении 8 лет с 1982 по 1990 год и являлась одной из самых известных и популярных на всей территории СССР.

Правила комментирования

  • Группа «Кино» выпустит первый альбом после гибели Виктора Цоя
  • Виктор Цой в новостях
  • Группа «Кино» выпустила альбом «12_22» с вокалом Виктора Цоя
  • Строка навигации

Рок-группа «Кино» анонсировала выпуск нового альбома (18+)

22 декабря на популярных стриминговых сервисах появилась новая пластинка группы «Кино». Презентация старых песен группы «Кино» в новом звучании пройдёт в Санкт-Петербурге. Всеми любимая рок-группа «Кино» во главе с Виктором Цоем существовала на протяжении 8 лет с 1982 по 1990 год и являлась одной из самых известных и популярных на всей территории СССР. Информация о пластинке: Название: Группа крови Исполнитель: Кино Жанр: рок Год выпуска: 1991 Количество композиций: 11 Количество пластинок: 1 Фирма: МП "Русский диск" Номер по каталогу: R60 00473.

Группа «Кино» выпустит новый альбом 24 декабря

При этом основная часть записей сделана после воссоединения коллектива в 2020 году. Всего в альбоме восемнадцать композиций, все с оригинальным вокалом Виктора Цоя. Главный сюрприз альбома — композиция «Сосны на морском берегу», впервые записанная музыкантами «Кино». Опубликованная ранее бонусом к «Черному Альбому» версия композиции была записана с участием неизвестного гитариста. Теперь, наконец, мы можем услышать её в авторском прочтении. Главное отличие песен из нового сборника от хорошо известных их версий заключается в новых аранжировках. Наиболее хорошо эти отличия слышны в произведениях раннего периода.

Первый тираж начали продавать 9 января 1991 года в Московском Дворце молодежи. Каспарян: Про Георгия ничего не могу сказать, а Игорь ездил отдыхать в деревню с семьей. Потом Аизеншпис организовал запись — мы писались на «Русском видео», в Москве, на даче Берии. Хорошая студия, профессиональные звукорежиссёры.

Ну, собственно, у нас главная задача была — сохранить все, что от Виктора осталось: голос, гитару. И потом несколько технических моментов: синхронизировать записанную вот на этой демонстрационной кассете драм-машинку с синхросигналом. Помню, сидел там, «плюс-минус» нажимал. В одном ухе — запись драм-машинки, в другом — реально играющая музыка.

То есть все четыре трека скинули на двадцатичетырёхканальную плёнку, прописали синхросигнал и потом уже искали звуки. Там был выбор на студии: барабаны «Siemens» электронные — по слухам, сделанные на заказ для Def Leppard, сем-плеры, банк звуков неплохой. Вот мы им пользовались. Делали аранжировки, записывали.

На видео виден дом, вокруг которого вырастают деревья и поле. По воспоминаниям вдовы Виктора Цоя Марианны Цой, у фестиваля была патриотическая фраза в качестве девиза и группы должны были исполнить композицию, которая связана с эти девизом. Виктор написал «Безъядерную войну» и члены жюри приняли решение открыть мероприятие этой песней в исполнении Цоя, а выступление самой группы оказалось последним на концерте.

Для чего? Как можно было так испортить песни? Почему «новый» альбом звучит как какая-то танцевальная музыка для сельских дискотек? Очень хорошо срубать бабло с фанатов…» — пишет слушатель Николай. До выхода записи «Фонтанка» писала о премьере клипа на песню «Место для шага вперёд», которая тоже вошла в трек-лист. Альбом будет представлен вживую 24 декабря на камерной площадке клуба Sound.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий