Новости кингисеппский машиностроительный завод отзывы

Кингисеппский машиностроительный завод планирует взыскать с калининградской «дочки» ОСК 216 млн рублей.

Итоги года корабелов 2022: Кингисеппский машиностроительный завод

Предприятие производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 500 кВт до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых установок мощностью до 10000 л. Сильной стороной предприятия также является сервис, заказчик может обратиться для проведения стендовых испытаний, аренды нагрузочного стенда, теплоконтроля, замера дымности и вредных выбросов, гарантийного и постгарантийного сопровождение. В отдельное направление выделяется техническое обслуживание и ремонт.

Это второй катер для головного ледокола проекта 22220 на нем их всего два. Катер РК—700 стоил 10,9 млн рублей, из которых в установленный договором срок «Балтийский завод» выплатил лишь 1,3 млн, хотя катер был поставлен вовремя. Оставшиеся 9,6 млн КМЗ пришлось взыскивать в суде.

В июне 2023 года «Балтийский завод» исполнил судебное решение и перевел на счет КМЗ 9,6 млн рублей. Одновременно КМЗ направил исполнительный лист в Промсвязьбанк, обслуживающий счета «Балтийского завода». В итоге с завода списали деньги во второй раз.

В петербургской части перечня завод стал одним из 67-ми частных предприятий. Диссонанс между жизнью и стратегией кабинета министров и лёг в основу писем, адресованных важным персонам Назии, Кировского района и Ленинградской области. Понятно, что губернатора в адресаты вписали для устрашения - вряд ли он издаст указ: "В Назии не бухать! Обращения об ограничении продажи спиртного готовили опытные юристы. Там конкретные ссылки. Достаточно депутатам Законодательного собрания принять соответствующий закон, а инициировать процедуру может как любой из депутатов, так и органы местной власти - того же Назиевского городского поселения, если они захотят, конечно. Так что я бы не шарахался от инициативы запретить продажу спиртного после 20.

Так что у назиевских мужиков перспектива пока что не лишена приятности - КМЗ просит лишь увеличить время на запрет продажи спиртного с 20. А могут и сухой закон ввести.

Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых установок мощностью до 10000 л. Сильной стороной предприятия также является сервис, заказчик может обратиться для проведения стендовых испытаний, аренды нагрузочного стенда, теплоконтроля, замера дымности и вредных выбросов, гарантийного и постгарантийного сопровождение. В отдельное направление выделяется техническое обслуживание и ремонт.

При поступлении соответствующей заявки, предприятие готово в любой момент направить сервисную бригаду для диагностики и оперативного устранения обнаруженных неисправностей на месте эксплуатации.

Зампредседатель ВПК посетил Кингисеппский машиностроительный завод

Главным получателем лопаток станет входящее в холдинг КМЗ предприятие «КМЗ-Турбогенерация», открытое летом 2023 года в поселке Назия Ленинградской области. Кингисеппский машиностроительный завод специализируется на ремонте и техобслуживании судовых газотурбинных и дизельных двигателей российского и зарубежного производства, в том числе из Украины. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «кингисеппский машиностроительный завод (Санкт-Петербург)». ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» зарегистрировано в мае 2013 г. в Петербурге. Начнем с того, что Кингисеппский машиностроительный завод и Дизельзипсервис это одна и та же компания.

Кингисеппский машиностроительный завод выплатит МЧС 75 млн рублей за срыв производства катеров

Теперь компания обладает патентами и рабоче-конструкторской документацией на механизмы для уплотнения корпусов ядерных реакторов, установленных на российских атомных электростанциях и иностранных, которые построили структуры «Росатома». В настоящее время портфель контрактов «Норма-Энергоатом» составляет 600 миллионов рублей. Стоимость договора, который был подписан с дочерней компанией «Росатома», составила 10 миллиардов рублей.

Лопатки газовых турбин — это новое направление в деятельности КМЗ. Сейчас предприятие приобретает штампованные лопатки у других компаний. На КМЗ стали производить литые. Для этого была применена технология литья по выплавляемым моделям в вакууме, а при изготовлении литейной оснастки используются пластиковые формы, напечатанные на 3D-принтере. Первые полученные отливки отсканировали и сопоставили с трехмерной моделью. Проверка показала — лопатки выполнены с высокой геометрической точностью.

Решение продать актив в «Северстали» объяснили «изменением логистических потоков компании». Условия сделки не раскрываются. Компания находится на территории морского «Большого порта Санкт-Петербург». Девелопер Etalon до конца 2022 года рассчитывает решить проблему с выплатой дивидендов.

Да и до 2020 года СМИ в его активы не входили. В то же время на сайте компании «Раритет», которая занимается музейным оснащением, полный тезка Кузьмина указан как директор по исполнению заказов. Вэб-архив видит, что тезка Кузьмина работал в «Раритете» минимум с 2021 года. Читателю будет интересно узнать, что владел фирмой до 2022 года Александр Носков. Можно предположить, что Кузьмину и Носкову, если опираться на таймлайны этой истории, приходилось вместе работать. По странному стечению обстоятельств известный петербургский адвокат и владелец бюро «Дювернуа лигал» Егор Носков носит отчество Александрович. В то же время, в реестре получателей гражданства Мальты есть запись от 2017 года.

Кингисеппский машзавод подал иск о защите деловой репутации

ООО Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) в Санкт-Петербурге рискует лишиться 76 млн рублей из-за невыполненных обязательств перед ФКУ Центральная база измерительной техники МЧС, сообщают. Отзыв сотрудника о компании Кингисеппский машиностроительный завод. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «кингисеппский машиностроительный завод (Санкт-Петербург)».

КМЗ освоил выпуск литых лопаток газовых турбин

Не хочу 2 Технология прецизионного литья по выплавляемым 3D-печатным мастер-моделям внедрена сотрудниками СКБ-3. Лопатки турбин применяются в газотурбинных двигателях и необходимы для превращения энергии входящего воздуха в механическую работу ротора. При помощи компрессора воздух сжимается и подается в камеру сгорания газотурбинной установки. Там он смешивается с природным газом и расширяется, после чего попадает на лопатки. Под давлением газа лопасти придают движение валу, соединенному с электрогенератором.

Что касается ремонта двигателей — это Минобороны и все, что касается их наземной техники, которая участвует в СВО. Что касается изготовления: мы изготавливаем двигатели преимущественно для «Газпрома» — для геологоразведки, газопроводов Сибири, поставляем также двигатели на закрытые военные объекты. Есть у вас конкуренты? По поставке двигателей для «Газпрома» в своей нише — мощности 500—600 киловатт — мы единственный поставщик.

Для военных объектов подземного размещения в мощности такого же диапазона мы, наверное, одни или двое нас. То есть кто-то еще, наверное, есть, кого мы не видим. У нас номенклатура очень широкая: помимо этого мы делаем большое количество резервуаров, судовых охладителей — по ним мы являемся единственным поставщиком для Минобороны. Средства спасения, жилеты. Большая швейная фабрика своя — мы шьем боновые заграждения, в том числе для Минобороны по прямым контрактам. Эту проблему для себя мы достаточно широко решили: организовали большой отдел АСУ — автоматизированных систем управления, переводим много станков своих на систему программного управления, разработанную самостоятельно, берем российские контроллеры, преимущественно питерских предприятий, их приводы, и дальше полностью модернизируем станки и переделываем систему управления. Любых станков, в том числе импортных, каких угодно, на российскую стойку. Нехватка оборотных средств, высокий кредитный процент, залоговые кредиты, в том числе и ФРП.

Большие залоги, которые, учитывая масштаб предприятия... Не хватает столько залогов. Почему столько денег в обороте крутится — большие отсрочки платежей, все заказчики хотят сегодня с отсрочкой. Они прекрасно понимают, что иного, кроме российского, рынка у них нет. А сейчас на 160 миллионов ФРП мы даем полноценный залог, еще и с запасом — миллионов на 200 с копейками. Плюс на любой договор, особенно с государственным заказчиком, везде нужна банковская гарантия, это тоже затраты. К тому же заказчики очень долго рассчитываются, мы об этом много где говорим — что от государственных заказчиков деньги мы выбиваем только через арбитраж. Они понимают, что, пока мы находимся в арбитражном производстве, у них есть люфт, и это, по сути, для них — почти бесплатный кредит.

Они будут тянуть сколько угодно долго. Это же долгий процесс, суды идут годами. Решение есть — снижение ставок, уменьшение залогов, субсидирование, залог за счёт государства или фонда страхового. Почему должен быть залог в таком объёме, учитывая, что предприятие имеет контактную базу в 15 млрд и численность персонала почти 2,2 тысячи человек? Почему мы должны обеспечивать и залог, и банковскую гарантию на любой контракт, даже на 3 млн? Хотя прекрасно понимают все, что мы могли бы здесь дополнительно не финансировать банк, поскольку, даже если мы не выполним все обязательства, 3 млн с нас снимут по суду, мы даже не заметим. Большое количество субсидии взято, но там достаточно тяжёлые условия предложены, потому что нужно, помимо того что все разработать, еще и быстро-быстро успевать эту номенклатуру продать в объеме субсидии. Нет заградительных мер для китайских поставщиков, и когда проектант, допустим корабля, или судостроитель выбирает, что ему выгоднее — Китай или российское...

Во-первых, как-то приятнее работать с зарубежным поставщиком. Они приглашают себе в гости, устраивают красивые выезды. Возможно, дарят подарки, мы не можем утверждать, но по крайней мере с Германией было именно так: для покупателей немецкого оборудования и двигателей был выезд на 2 недели с большими экскурсиями, всякими представлениями.

Арбитражный суд Москвы удовлетворил соответствующий иск подразделения чрезвычайного ведомства — Центральной базы измерительной техники МЧС.

Отмечается, что контракт на изготовление двух пожарных катеров был подписан осенью 2021 года, суда должны были быть готовы к декабрю 2022 года. Сумма контракта составила более 209 млн рублей.

На территории и особенно вокруг всё как то захломлено и грязно. Без результата. Такое ощущение что кроме секретаря там никто не работает, и тот до 16:00. Позже можно не звонить.

Соединить ни с кем не смогли, по оставленному номеру никто не перезвонил. Объективно оценить работу с клиентами можно на "0". Две звёзды только за приятный голос секретаря.

Уполномоченный по правам предпринимателей объяснил, на что жалуются петербургские промышленники

Практически к каждому сотруднику индивидуальный подход по поощрительной программе. Сделано всё для того, чтобы сотрудники могли раскрыться как профессионалы и были уверены в своём будущем. Рядом с производственными площадками есть бесплатные парковочные места. На обед сотрудники ходят в столовую.

Ведётся несколько проектов в рамках благоустройства территорий в Бегуницах и Зимитицах, на Большой Смоленкской. КМЗ поддержал в рамках велопробега в Назии. Акция прошла 27 августа 2022 года.

В пробеге принял участие 101 велосипедист. Трасса проходила по маршруту Кировск — Синявино — Шлиссельбург — Кировск общей протяженностью около 32,5 км. Подобные сводки о главных событиях уходящего года от судостроительных предприятий будем размещать по тегу ИтогиГодаКорабелов2022.

Отсеиваются в основном только слабые и ленивые персонажи, считающие что весь мир им должен. По факту такая история происходит и на последующих местах их работы. Остается только сделать вывод, что дело не в организации, а в них самих. Я уверенна, что наше предприятие покорит еще больше вершин и обойдет всех оставшихся «конкурентов».

Я собиралась на вакансию "помощник менеджера по логистике". Почитав отзывы я решила во всем убедиться лично. Девушка по телефону рассказала как до них добраться и сообщила, что от банка "открытие" левая дверь - это к ним. Приехав по адресу пр. Славы, д. Я зашла во внутрь. Девушка, сидевшая на ресепшене, со мной даже не поздоровалась, а сразу спросила по какому вопросу. Я сказала, что на собеседование и мне дали заполнять анкету.

Например, Кингисеппский машиностроительный завод помимо стандартного выставочного набора, продемонстрировал новинки. Подобная продукция используется для обслуживания главных двигателей как на боевых кораблях, так и на вспомогательном флоте. Также они применяются на кораблях «Татарстан» и «Дагестан» проекта 11661 «Гепард». По поводу новинок.

КМЗ реализовал новую технологию изготовления лопаток газовых турбин

Напоследок, Кингисеппский машиностроительный завод не мог не продемонстрировать успехи своего довольно молодого направления — малого судостроения. Уникальный катер для Санкт-Петербургской государственной компании «Мостотрест» был не только построен, но и разработан в конструкторском бюро Кингисеппского машиностроительного завода. Кингисеппский машиностроительный завод создал универсальный безэкипажный катер на базе платформы типа «Визир», сообщает РИА Новости со ссылкой на директора холдинга KMZ Михаила Даниленко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий