Новости форд куга 2 рестайлинг

Разбираем по косточкам Ford Kuga II. Второе поколение Kuga в целом избежало ошибок предшественника.

Тест гибридного Ford Kuga PHEV: 225 «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км. Это не шутка?!

Коробка передач Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца «Кугу» построили на весьма удачной платформе Global C, на которой базируются, скажем, Focus третьего поколения и Volvo «сороковой» серии. Во многом благодаря этому, кроссовер до сих пор довольно ликвиден на «вторичке». В указанную выше сумму укладываются машины, выпущенные в 2013—2016 годах с пробегами 60 000 — 120 000 км. Так стоит ли выкладывать деньги за такой, как кажется на первый взгляд, надежный автомобиль? Кузов В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию. Так что осмотрите это место, и если там найдете рыжие пятна, это повод для торга с продавцом. Еще одна проблема: через 50 000 км пробега забиваются пухом и грязью радиаторы двигателя и кондиционера. Так что на этом пробеге их желательно почистить. Владельцам бесплатно меняют коленную и боковую подушки безопасности фирмы Takata, в которых обнаружили конструктивный дефект. Они могут не раскрыться или сработать некорректно, что имеет риск возникновения тяжелых травм при аварии. Еще одна отзывная кампания распространялась на машины с мотором 2,5 л, произведенных с октября 2013-го по декабрь 2015 года.

У этих экземпляров на ходу может блокироваться рулевой вал. А это еще одна потенциально опасная ситуация. На сервисе таким машинам «перепрошивали» блок управления, после чего проблема исчезала. Обо всех отзывных кампаниях должны быть записи в сервисной книжке, так что не лишним будет туда заглянуть и самому все проверить, дабы потом на дороге не возникло сюрпризов. Двигатель Наддувный бензиновый мотор EcoBoost объемом 1,6 л чувствителен к перегреву. Из-за этого в головке блока цилиндров образуются трещины. Через них раскаленное масло попадало в моторные отсек. Это стало причиной очередной отзывной кампании. Она коснулась машин, выпущенных с мая 2012-го по декабрь 2014 года. Основные проблемы атмосферного мотора объемом 2,5 л — подтекание клапанной крышки и «заедание» дроссельной заслонки, которое лечится только заменой узла.

Все же, 95-й с повышенным октановым числом будет куда полезнее. У него быстро стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора, засоряя продуктами износа гидроблок и его клапаны. В итоге владельца ждут сгоревшие фрикционы и поломка соленоидов. Источник Ford Kuga с 2012 года : Все равно его не брошу Если владельцы первых «Куг» могли сходу назвать слабые места своего кроссовера — например, роботы с двойным сцеплением и редукторы, то хозяевам второго поколения придется серьезно задуматься, поскольку в нынешней генерации автомобиль лишился практически всех своих болячек. Только с 2013 года стали продавать машины, выпушенные в России. И не надо ерничать — как уверяют фордовцы, качество сборки их автомобилей везде одинаково. Тем не менее многие владельцы жаловались на кривоватые зазоры между кузовными панелями, неровно сидящие в своих проемах двери и прочие недостатки. Впрочем, эти проблемы легко и недорого решаются. Зато лакокрасочное покрытие довольно крепкое. Хотя сколы на некоторых экземплярах появляются уже после двух-трех российских зим.

Само кузовное железо очень надежно защищено от коррозии. Исключение составляют автомобили, которые после аварии были некачественно восстановлены. А вот хромированные детали внешнего декора мутнеют и теряют внешний вид от химических реагентов на наших дорогах. Есть жалобы на скрип дверных уплотнителей. Проблема обычно решается силиконовой смазкой. Но когда начинает дурить система подачи омывающей жидкости на лобовое и заднее стекла, придется уже потратиться на оригинальные, пусть и копеечные, тройники, переходники и форсунки омывателей. Кстати, расширительный бачок 3400 руб. Однако не факт, что после замены он через пару лет вновь не начнет подтекать. В сильные морозы замерзают дверные замки. Дилеры, как правило, меняли смазку на более морозоустойчивую.

Если капризы, то электрические Кстати, некоторые дефекты электрооборудования могут привести к печальным последствиям. Например, неисправность электронного замка рулевого колеса вызывает резкий стопор механизма — колеса попросту блокируются со всеми вытекающими отсюда последствиями. Надо отдать должное дилерам, которые не только ремонтировали проблемные узлы по гарантии, но и устраняли дефекты бесплатно в рамках отзывных кампаний.

Я решился на переборку АКПП. За капитальный ремонт трансмиссии на автосервисе я заплатил 52 тыс. На машине я уже проехал 3700 км и пока всем доволен. АКПП реально комфортное.

Алексей Судаков Машину эксплуатировал аккуратно. На выходные решил разрешить сыну попользоваться нашим авто. Недавно заметил, что масло пахнет горелым. Подозреваю повреждение фрикционов, хотя пробег всего 27 тыс. Недостатком считаю то, что коробка нагревается при преодолении пробки. Боюсь это плохо сказывается на смазке и электронике. Я же решил, что комфорт главнее.

По моим замерам авто потребляет 12-13 литров на 100 км и это при городской эксплуатации с частыми пробками. Покупку машины с АКПП считаю полностью оправданной. Петр Юдаковский Коробка преподнесла «сюрприз» при пробеге в 67 тыс. Отъезжая, заметил на асфальте пятно с маслом. Грешил на двигатель, но осмотр на яме показал, что это АКПП. Наши обзоры.

Форд Комментарии: 12 Ford Kuga 2 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах. За это время куга 2 прошла рестайлинг и с 2016 года собиралась на заводе в России, Елабуге.

Ford Kuga 2 - Можно брать? Чем хорош кроссовер от Форд? Почему я продал Форд Куга 2?

Обзор автомобиля Ford Kuga второго поколения: гаджет на колесах

The all new Ford Kuga is now available as a plug in hybrid (PHEV) and has new, elegant styling, versatile interior space and advanced connected features |Ford UK. Узнайте всё о рестайлинге Форд Куга во втором поколении: обзор моделей, преимущества и сравнение различных вариантов комплектации. Ford Kuga II — фото drive2. Второе поколение Ford Kuga появилось в России 2013 году, машины собирали и собирают на заводе в Елабуге. Ford Kuga отлично адаптирован в этом плане не только к российским условиям, но и к плохим дорогам всего мира. Коробка передач. Все фильтры. Ford Kuga II поколение рестайлинг. На Форд Куга 2 устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка перемены передач 6F35.

Ford Kuga 2

АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев На Форд Куга 2 2.5 применяется электронный блок управления двигателем Continental EMS24XX, построенный на базе процессора TC1791.
Обзор Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) 2WD. Почему именно он? 📽️ 11 видео все типичные неисправности подержанного автомобиля • Ford.
Ford Kuga 2021 — обзор автомобиля Видео презентация автомобиля Форд Куга 2 рестайлинг.
Кроссовер с большим сердцем. Тест-драйв обновленного Ford Kuga | Аргументы и Факты Свежие новости авто по тегу форд куга 2. Главные новости про форд куга 2 для вас!
Обновленная Ford Kuga II 2017 Ford Kuga (Форд Куга) Технические характеристики Ford Kuga 2.5 л iVCT 2WD.

Полный тест-драйв нового Форд Куга 2 (Ford Kuga 2) рестайлинг

В ночное время для освещения датчиков приборов используется синеватая подсветка. Рядом с рулём, справа, расположился экран панели управления. Экран «вдавлен» внутрь панели и защищается сверху и снизу, а также по бокам козырьками. Это облегчает просмотр картинки, даже в минуты большой освещённости.

На эту деталь в России стали обращать особое внимание, поэтому здесь у производителя недоработка. Задние сиденья могут вмещать 2 человека. Так в автомобиль может поместиться не более 4 пассажиров в том числе и водитель.

Удобно сидеть в салоне будет тем, чей рост не превышает 1 метра и 85 см. Тот, кто повыше почувствует контакт с сиденьями, расположенными спереди. Если разместить 3 человек, то получится, что пассажир, сидящий в центре будет сидеть на выпуклости.

Это типичное разделение мест, хотя для этого кроссовера деталь ненужная. Его пришлось сделать, поскольку размещение трансмиссии потребовало создания подобного горбика. Зато для задних сидений присутствует опция регулировки спинок, а также разложения сидений в ровную поверхность.

Интересное новшество касается фар головного света. Они имеют целых семь режимов работы и освещают пространство впереди, меняя конфигурацию светового пятна в зависимости от режимов движения. Но вот что удалось отметить.

Все «Куги» во время нашего теста были вооружены автоматами о шести диапазонах «механика» в России вообще предлагаться не будет, ее востребовали лишь единичные покупатели , так вот, в паре с атмосферным мотором коробка меняла передачи более заметно, чем в тандеме с турбированным. Впрочем, неискушенный водитель может и не обратить внимание на эту разницу. Автомат работает во всех случаях четко и оперативно.

К ручному выбору передач прибегать практически не приходится. Хотя он может и пригодиаться для динамичного движения по городу, а также в условиях «раллийных» горных дорог, которые в большом количестве встречались нам на Южном Урале — на границе Челябинской области и Башкирии. Таким образом, я познакомился со всей линейкой моторов Ford Kuga и могу со всей ответственностью заявить: какой бы из них вы ни выбрали, динамика кроссовера вас не разочарует.

Что касается экономичности, то в данном случае на первое место выходит 150-сильный мотор с турбиной, а его 182-сильный собрат замыкает тройку с 13-литровым!! Примечательно, что два мотора с различной мощностью имеют одинаковое значение максимального крутящего момента 240 Нм , только реализуется он в различных диапазонах оборотов. Это на 0,4 с медленнее, чем у дорестайлинговой версии.

Мороз плюс вода — для Куги беда Из Челябинска мы направляемся на юг, в сторону города Верхнеуральска. Но еще в столице области становится очевидно: качеством дорог местные жители не избалованы. Даже на центральных проспектах — изобилие бугов и ям, огромное количество грубых асфальтовых заплаток.

Наши кроссоверы стоически переносят всё это, подвески не допускают пробоев, но жёсткость их может не понравиться пассажирам. Изменений в подвеске — минимум, характер ее остался прежним, конструкция тоже стойки «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади. Но каким бы ни было полотно дороги, с курса кроссовер не сбивается, и это его несомненное преимущество.

Собратья по классу могут похвастать более высоким комфортом, но немногие из них отличаются такой же «цепкостью» и «стойкостью». Ford Kuga отлично адаптирован в этом плане не только к российским условиям, но и к плохим дорогам всего мира. А вот шумоизоляция салона улучшена специально для нашего рынка.

Это заметно при движении: раньше внутри было лучше слышно, как работает подвеска. А сейчас — практически нет. Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Nissan X-Trail универсал 5-дв.

Поколение V Тест-драйвов 16 Kuga отлично реагирует на повороты руля и восхищает управляемостью. Руль здесь острый, он совершает всего 2,5 оборота от упора до упора и оснащен электромеханическим усилителем. Кроссовер способен очень ловко перестраиваться и почти не допускает кренов.

Организаторы тест-драйва предложили нам самые разнообразные условия для испытания «Куги». Маршрут из Челябинска в Уфу вполне можно было бы проложить и по одному лишь асфальту, но легкие пути — не наша традиция. Под Верхнеуральском мы несколько раз покидаем цивилизованные трассы и перемещаемся по грунтовкам.

Погоды в этих местах стоят еще не совсем весенние, на дорогах встречаются лужи, в то же время температура воздуха существенно ниже нуля. Это сочетание приводит к неожиданному казусу: во время одной из групповых остановок многие участники теста обнаруживают, что уплотнители дверей у их автомобилей накрепко примерзли к проемам кузова! Для открывания приходилось толкать каждую дверь плечом.

Это, конечно, минус. Но он компенсируется тем, что в такие условия автомобили у нас попадают нечасто. Кроме того, есть легкий способ борьбы с данной напастью: смазывание нижнего уплотнителя двери силиконовым составом, препятствующим примерзанию.

На грунтовых дорогах, еще покрытых местами снегом, Kuga демонстрирует поведение, достойное раллийного болида. Пробои подвески? Курсовая устойчивость?

На высоком уровне. Шины Nokian Hakkapeliitta 8, досаждавшие шумом на асфальте, радуют цепкостью как на снегу, так и на его смеси с гряью. За срывы в скольжение на смеси снега и грязи можно не беспокоиться, даже переднеприводная версия, образно говоря, «рвет» эту дорогу и не пасует среди полноприводных собратьев.

Один-единственный раз на перегибе рельефа наш автомобиль коснулся днищем почвы. Дорожный просвет у обновленной «Куги» заявлен на уровне 200 мм у всех версий, как передне-, так и полноприводных у предыдущего поколения эта величина составляла 197 мм. На следующий день мы меняемся автомобилями, и нам с коллегой достается вариант с приводом на все колеса.

Одно из его отличий — возможность вывода на экран бортового компьютера индикации работы системы полного привода. Эта индикация очень наглядная, она демонстрирует, как момент распределяется по осям. Большую часть времени «лидирует», конечно, передняя ось.

Особенно заметно это при наборе скорости, даже если дорога скользкая. Для того, чтобы подхватила задняя ось, необходимо продавить педаль «газа» до пола. Коробка-автомат совершает кик-даун, и в этот момент подключаются задние колеса.

Несмотря на обилие изменений, внесённых в кроссовер первого поколения , «вторая» Kuga звездой российского рынка тоже не стала. Только, казалось бы, начала набирать обороты — 11 984 автомобиля, проданных в 2013 году, 15 713 в 2014-м, — как вдруг кризис и двукратное падение спроса. В нынешнем году спрос чуть вырос, но до лидеров по-прежнему далеко. Хватит ли перемен, которые принесло кроссоверу плановое обновление, чтобы заметно сократить отставание? Парковочный помощник Куги отныне помогает ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно бордюру, а также сигнализирует о приближающихся сбоку автомобилях при выезде со стоянки. Топ-версии включают выдвигающийся с помощью электропривода фаркоп. В богатых комплектациях фары не просто биксеноновые, а ещё и адаптивные — доступны семь вариантов автонастройки. В фонарях светодиодными могут быть только стоп-сигналы, а в указателях поворотов — лампочки.

Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge. Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте. Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го. Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг. Визуально нового — только руль и центральный экран. Но тут расширены возможности электроники, а топ-варианты Куги обзавелись двойными боковыми стёклами.

Шумоизоляция базовых машин не изменилась. Как и обзорность, ограниченная толстыми передними стойками. Мультимедийная система Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto , даёт увеличивать карту смартфонными жестами и пролистывать страницы. На утопленном вглубь экране трудно выбирать нижние пункты меню. Козырёк кажется громоздким.

За это время куга 2 прошла рестайлинг и с 2016 года собиралась на заводе в России, Елабуге. В данной статье мы покажем описание блоков предохранителей и реле Форд Куга 2 со схемами и фото — примерами исполнения.

Переднеприводный «локомотив»

  • Тестирование нового Ford Kuga с фейслифтингом
  • График работы
  • Тест гибридного Ford Kuga PHEV: 225 «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км. Это не шутка?!
  • Обзор нового Ford Kuga 2 (рестайлинг) - Фотографии - Важные моменты!
  • Форд Куга 2 – технологичный городской кроссовер
  • ⚡Эксклюзивно

Шпионские тесты нового Ford Kuga с фейслифтингом

В 2015 году в замен своего Форд Фокус 2 приобрела Кугу 2 в комплектации trend плюс и с дополнительным пакетом город. Ford Kuga отлично адаптирован в этом плане не только к российским условиям, но и к плохим дорогам всего мира. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40.

⚡Эксклюзивно

  • Представлен обновленный кроссовер Ford Kuga для Европы
  • Кроссовер Ford Kuga провалил новый краш-тест
  • Форд Куга 2 - двигатели, проблемы, отзывы
  • Ford Kuga Форд Куга | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Ещё на эту тему

авто плюс подержанные автомобили с вадимом пастушенко форд куга 2

Форд Куга II до рестайлинга спереди Форд Куга II после рестайлинга спереди. изменили формы двери багажника и фонарей. при взгляде сбоку на рестайлинговый Ford Kuga 2 в глаза бросаются более выраженные рубленые очертания. Форд Куга рестайлинг 2024: интерьер. Активация DDS (Датчики давления в шинах). Активация TPMS Kuga2 (2017+). Новый Ford Kuga — идеальный партнер, за рулем которого можно смело отправляться навстречу самым ярким и неожиданным приключениям.

Все поколения Ford Kuga

  • Коробка передач
  • Ford Kuga 2 Рестайлинг - полный разбор фишек, траты и проблемы за три года (отзыв владельца)
  • Комментарии
  • Интерьер не без изъянов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий