Новости фильмы у которых рейтинг 10 из 10

10. Хороший, плохой, злой. на сегодняшний день.

Топ 100 лучших фильмов за год

Лучшие фильмы, вышедшие в хорошем качестве #203 (2024, 10-я неделя). Вот 10 известных фильмов и сериалов, вышедших в 2023 году, которые, возможно, стоит посмотреть. Собрали лучшие фильмы года по рейтингам на агрегаторах, чей цифровой релиз уже состоялся.

Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть

В этой статье я поделюсь с Вами своим списком 10 лучших фильмов 2022 года на мой взгляд. 10.«Искусство по понятиям» 2023 г. (The Kill Room) 18+. Эта подборка включает в себя десять фильмов, признанных лучшими на платформе IMDB за последние 25 лет. Подборка лучших фильмов 2020-х годов тому реальное подтверждение.

Рейтинг theGirl: топ-10 самых лучших российских фильмов 2023 года

Вы незабываемо проведете время, ведь мы предлагаем Вам только лучшие фильмы, которые получили множество наград и отличных отзывов. Смотрите, наслаждайтесь отличным сюжетом и замечательным звуком, удивляйтесь видеоэффектам и помните: наш рейтинг фильмов всегда сможет удивить Вас новинками и изменениями в расположении картин по местам. Выбирайте только лучшее, зачем тратить свое время на некачественные картины, которые заставят Вас скучать? Только лучшие картины к Вашим услугам.

Фото Кадр из фильма «Бешенство» Русский хоррор любят ругать и обесмеивать, но отдельные работы пробирают до мурашек и оставляют тегучее послевкусие. То же самое можно сказать про «Бешенство», триллер об отце, запершего сына в деревенском доме, дабы спасти от монстров снаружи. Проблема в том, что зло последовало в тепло и безопасность следом за юношей. В фильме наркотическая ломка становится синонимом животного бешенства, и это отличный ход, чтобы показать весь ужас этого человеческого состояния. Актерский состав справился со своей задачей на отлично! Фото Кадр из фильма «Триггер. Фильм» Тренд на фильмы-приквелы к сериалом цветет и пахнет, исключением не стал и «Триггер», психодрама про необычного дерзкого психиатра Артема Стрелецкого, который решил начать новую жизнь с «сыном» вдали от прошлого. Проблема в том, что демоны этого прошлого Артема отпускать не собираются, и новым пациентом героя становится он сам. Атмосферный и драматичный полнометражный дебют Александры Ремизовой — отличный подарок для фанатов сериала до выхода нового сезона. Фото Кадр из фильма «Чувства Анны» Безумно странная, но от этого не менее будоражущая социальная драма, рассказанная с помощью sci-fi элементов. Космическая сказка режиссера Анны Меликян рассказывает о женщине по имени Анна, работнице шоколадного завода, которая внезапно начинает слышать голоса инопланетной цивилизации.

Или все же «Магазинные воришки». Ясно одно: какими бы замечательными ни были «Служанка», «Стокер», «Паразиты», «Истина» и американское «Прощание», именно прошлый год стал триумфом азиатского кино — уникального и универсального одновременно. Эта школьная трагикомедия про детство в эпоху социальных сетей и ютьюба — идеальный пример сандэнсовского кино. Это была шутка, которую поймут лишь те, кто видел «Между рядами». Зато у остальных есть повод наверстать упущенное — потому что это лучший фильм о Рождестве со времен «Мандарина». С той же тонкой материей в этом году работала и грандиозная «Тайная жизнь» Терренса Малика, но перед Новым годом сердце куда больше лежит к фильму, который не ранит, а утешает.

Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie 10 лучших фильмов за последние 25 лет по версии IMDB, которые вы могли пропустить Пост опубликован в блогах iXBT. Оценки, лежащие в основе рейтинга, основаны на мнениях миллионов киноманов, которые выражали свои честные впечатления, выставляя оценки каждому из представленных фильмов размещенных на их официальном сайте.

23 лучших фильма по версии зрителей, а не кинокритиков

Приз «Серебряный Святой Георгий» за лучший фильм конкурса «Русские премьеры» получила картина «Лгунья», снятая режиссером Юлия Трофимова. Рейтинг обновляется ежедневно Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Топ 10 в онлайн-кинотеатре" в нашем онлайн-кинотеатре. самые лучшие фильмы. Так что те 30 фильмов, которые мы отобрали, — ни в коем случае не лучшие.

Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом

Стражи Галактики создали собственный штаб в глубинах Вселенной. Все у них хорошо, помимо того, что Питер Квилл все еще скорбит по Гаморе, заливая горе литрами алкоголя. Сюжет этой части концентрируется на еноте Ракете, которого очень хочет заполучить назад его создатель Эволюционер. Герои с таким раскладом не согласны и потому вступают со злодеем в очередной конфликт. В конце третьей части тяжело раненного протагониста спас Голубиный Король, который оттащил поверженного героя в подземку Нью-Йорка для восстановления. Исцелив раны, Джон Уик планирует свою месть «Континенталю» и тем, кто стоит выше этой организации. Сделать это будет непросто, потому что на профессионального убийцу охотятся все остальные наемные ассассины, которым обещана за Уика невиданных размеров денежная награда. Вонка Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Работая фокусником, изобретателем и начинающим шоколатье, Вонка прибывает в Европу ради открытия собственного магазина, но встречается со страшным врагом — коррупцией устоявшегося здесь шоколадного картеля.

Театральный лагерь Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Каждый год она собирает детей с актерскими задатками со всей страны на три недели в лагерь, где ставит очередной спектакль. Но в этом году Джоан внезапно впала в кому, и ученикам нужно убедить сына основательницы Троя помочь с финансированием и организацией, иначе театральный лагерь будет закрыт навсегда. Книга решений Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Марк — юный режиссер, который уверен в двух вещах: что он гениален, хотя этого никто не признает, и что продюсеры специально все время вставляют ему палки в колеса, чтобы отстранить от съемки. Режиссер забирает свою команду и тайком продолжает работу над фильмом в загородном доме, но процесс скатывается в производственный, хоть и забавный, ад. Вызов Где посмотреть: Okko , Wink , Premier По запросу «лучшие фильмы 2023 года список» вы обнаружите на верхних строчках топов «Вызов». Дело не только в интересном сюжете и отличной графике: часть съемок велась в космосе на МКС.

Женя Беляева никак не связана с полетами и звездами — она торакальный хирург. Но когда на космической станции заболевает космонавт, а возможности вернуться на Землю у него нет, девушке приходится пройти подготовку и отправиться на МКС. Там в условиях невесомости ей предстоит провести операцию и спасти жизнь космонавта. Также картина получила статуэтку за лучший сценарий. Судебная драма-триллер из категории «тру крайм». Сандра Войер — знаменитая писательница, у которой есть любимая семья. Однажды ее мужа находят мертвым, однако что именно с ним случилось — неизвестно. Это могло быть убийство, самоубийство или просто неудачное стечение обстоятельств.

Подозрение падает на Сандру, и есть свидетель. И это ее собственный практически незрячий сын. Чудесная история Генри Шугара Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Генри Шугар — эксцентричный богач, прожигающий состояние в казино и заключающий разного рода пари. Однажды он получил странную книгу с непонятными историями. Вскоре с ее помощью Генри научился предсказывать будущее, и он не придумал ничего лучше, чем мошенничать в азартных играх благодаря своему «дару». Кентавр Где посмотреть: Okko Необычно мрачный для российского кино нуар, который смело можно было бы перенести в декорации американского мегаполиса.

Потрясающие 3D-визуальные эффекты Pixar создают захватывающую атмосферу, которая достоверно передает личность Мэй Ли. Фильм рассказывает о конфликте Мэй Ли со своей матерью и столкновении поколений. Благодаря сценам, которые держат зрителей в напряжении от начала до конца, фильм можно назвать одним из лучших фильмов Pixar на сегодняшний день. Напряженная остросюжетная драма позволила современно взглянуть на крестоносца в плаще и некоторых из его лучших злодеев, не потеряв при этом привлекательности. Ужасающий взгляд Пола Дано на Загадочника помог сделать этот первый выход нового Бэтмена по-настоящему уникальным, хотя на самом деле нет такой части актерского состава, которая не преуспела бы в том, чтобы сделать "Бэтмена" одним из лучших фильмов 2022 года. Надеюсь, что новое руководство DC Studios сможет помочь всем их будущим фильмам достичь высот, которых достигает "Бэтмен". Фабельманы реклама Этот автобиографический фильм Стивена Спилберга является взгляд на детство режиссера, который не пытается изобразить своих родителей ангелами. Он показывает их несовершенными, но заботливыми родителями, которые оказали на него большее влияние. Фабельманы — это выражение того, насколько эгоистичным может быть творчество и как трудно найти баланс между семьей и искусством. Это захватывающий взгляд на прошлое одного из величайших режиссеров и ключевые моменты, которые вдохновляли его. Он взял за основу всемирно известную сказку о Пиноккио и вдохнул в нее новую жизнь. Многим бы никогда не пришло в голову рассказать любимую историю на фоне фашистской Италии, но у дель Торо эта комбинация абсолютно точно сработала. Тщательно анимированная покадровая съемка — это то, что придает всей постановке невероятную атмосферу. Откровенное обсуждение смерти и потери помогло сделать фильм сильным.

В итоге фильм «Быстрее пули» буквально влетел в кинотеатры и выбил из людей деньги и хорошие отзывы. Конечно, лента получилась менее эпичной и драматичной, чем «Топ Ган: Мэверик», и менее сумасшедшей, чем «Всё везде и сразу». Тем не менее фильм стал эталонным представителем жанра слэпстик-боевика, то есть буффонадный намеренно утрированный экшен с часто комедийным уклоном. Герой Бреда Питта — известный наёмник под кодовым именем Божья Коровка. Он получает простое задание: сесть в скоростной поезд Токио — Киото, выкрасть чемоданчик и сойти на промежуточной станции. Однако буквально каждый второй пассажир в поезде оказывается каким-то киллером, вором или мафиози, играют которых Аарон Тейлор-Джонсон, Хироюки Санада, Зази Битц, Джои Кинг и другие именитые звёзды. А для тех, кто смотрит кино в оригинальной озвучке, присутствует шикарное камео Сандры Буллок «Скорость». На Венецианском кинофестивале состоялась премьера остросюжетной музыкальной драмы «Тар» о гениальном дирижёре Лидие Тар. Кейт Бланшетт, сыгравшая её роль, получила за свою работу Кубок Вольпи высшую актёрскую награду Венецианского кинофестиваля. По версии Metacritic «Тар» всего лишь на полбалла отстала от ленты «Солнце моё», тогда как остальные конкуренты остались далеко позади. Однако стоит предупредить, что лента очень сложная для просмотра. Это огромное трёхчасовое полотно, гипнотически демонстрирующее процесс того, как рушится жизнь большого человека, не лишённое иронии и глупостей, но очень тяжёлое. Жизнь Лидии Тар кажется идеальной. У неё невероятно успешная карьера в мире оркестровой музыки. Она стала первой в истории женщиной-дирижёром Берлинского филармонического оркестра. Она даёт интервью, выпускает книги, преподаёт. У неё примерная и любимая приёмная дочь Петра. Однако за всем этим стоит глубокая душевная пустота. И именно внутренняя слабость и неуверенность выходит наружу, когда жизнь начинает трещать по швам. Колин Фаррелл получил Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль. Лента также достойна внимания. Самый ожидаемый фильм в истории кино. Производством «Аватара 2» занимались более 12 лет. Джеймс Кэмерон совершил за свою карьеру несколько технологических революций в кино. Он успел поработать с куклами и костюмами в «Чужих», стоял у истоков компьютерной графики с «Терминатором 2». Затем снял самый дорогой на тот момент фильм в истории «Титаник», который долгое время являлся и самым кассовым. И сам же побил свой рекорд с «Аватаром», идея которого пришла Кэмерону после работы над «Терминатором 2», но режиссёр сам отказался от съёмок этого фильма в 90-х, потому что «технологии ещё не дошли до необходимого уровня». Работа над второй, третьей и четвёртой частями шла параллельно. Кэмерон хотел создать цельную, логичную и продуманную историю. И вот, спустя практически тринадцать лет, «Аватар: Путь воды» добрался до зрителей и уже вписывает себя в историю. Американский институт кино AFI , одна из самых влиятельных голливудских организаций, назвала картину лучшей в 2022 году. Стоит отметить, что рейтинги AFI позволяют определить основных участников гонки за премию «Оскар».

Несмотря на название и фабулу бедное семейство поэтапным обманом перебирается на заработки в дом богачей , автор не делит героев на черных и белых, и даже неожиданный финал не расставляет точки над «i»: идея крушения иллюзий рефреном сопровождает нас весь фильм. Обыграв все страхи и фобии, срезонировав с модными веяниями и стилями, он, по сути, сформировал подвид нового жанра. И первое кино, снятое в нем, оказалось на удивление удачным. Три сюжетных линии, запертых в различном хронометраже, сойдутся в финале под непрерывное тиканье часов —«The End» потрясает. Невероятно злое, яростное, гротескное и фантасмагорическое кино тоннами качает адреналин и предлагает необычный опыт по знакомству с действительно первобытными страстями. Пропасть, к которой может привести одна ложь, в ленте реконструирована до мельчайших штрихов. Многочисленные цитаты, зубодробительный экшн — и полное опустошение на выходе из зала. История о двойниках, неожиданно наводнивших всю Америку, референом перекликается с обнажившимися страхами и тайнами героев — и приходит к вполне логичному финалу. Который заставит пересмотреть ленту еще раз. А потом еще один. Снявший классических «Безумных Максов» режиссер двадцать лет копил силы и тренировался на семейном кино. Все для того, что выплеснуть на экраны этот сплав драйва, злобы и фантазии. Тут нет искрометного юмора и сценарных твистов, напротив, повествование камерное, медленное, сосредоточенное на одном персонаже. Меланхолия подкупает своей атмосферой — авторский почерк даже в таком антураже превращает путешествие музыканта в Великий Путь. Несмотря на кажущуюся сложность, рассказ о различных Пауках подан элегантно и не лишен добротного пафоса, а также драйва. Спецэффекты сражают наповал, проникновенная история тронет даже тех, у кого аллергия на «персонажей в трико». Разухабистый англичанин Джеймс Хант и чопорный австриец Ники Лауда разыгрывают сложнейшую партию, пытаясь выяснить, кто же окажется победителем. Придется много раз вцепиться в подлокотники кресла. Попытка отправить космическую экспедицию в червоточину, чтобы найти подходящую для жизни планету Земля находится в состоянии вымирания природы обернется и невероятными приключениями, и невероятными эмоциями. Он вынужден был бросить борьбу, но поклялся воспитать сына, который завоюет олимпийское «золото». Однако, родились четыре дочери!

100 лучших фильмов 2024 года, которые стоит увидеть: от ремейка «Ворона» до третьего «Аватара»

10 лучших фильмов 2023 года по версии «Кинопоиска» Вот 10 известных фильмов и сериалов, вышедших в 2023 году, которые, возможно, стоит посмотреть.
Лучшие фильмы с высоким рейтингом Лучшие фильмы, вышедшие в хорошем качестве #203 (2024, 10-я неделя).

[Авторская колонка] 50 главных фильмов десятилетия

Незнакомцы переворачивают его мир с ног на голову и заставляют снова почувствовать себя живым. Сложно поверить, что все это произошло на самом деле. А если ужастики вам не по душе, обратите внимание на нашу подборку из шести фильмов для семейного просмотра.

Точно известно только одно: преступление произошло в ночь на 12-е. Собственно, так фильм и называется в оригинале. Это история Феличе, возвращающегося в Неаполь, город своего детства и юности. Его память заблокировала воспоминания, что с ним случилось здесь 40 лет назад и почему он когда-то уехал. Главную роль сыграл звезда европейского кино Пьерфранческо Фавино «Предатель», «Наш отец».

В центре сюжета — сын рыбака Адам, получивший стипендию на обучение в университете. Он впервые покидает родную деревню и едет в Аль-Азхар, где через какое-то время умирает верховный имам. Тогда Адама вербует офицер службы безопасности Ибрагим. Его цель — добиться того, чтобы новый имам то есть власть духовная был лояльный им человек. Трагедия не будем спойлерить какая меняет жизни двух супружеских пар. Спустя несколько лет они соглашаются вновь встретиться, чтобы все проговорить — и тем самым встать на путь исцеления. Главный герой его новой картины — пес Хэнк, мечтающий стать самураем.

Но в городе кошек, куда он перебрался, его не воспринимают всерьез. Однажды у него появляется шанс попробовать превратиться в великого воина с помощью наставника и друзей. Почему они иногда испытывают стеснение будучи вместе, за что себя винят и почему боятся однажды остаться друг без друга. Все это — в диалогах матери и дочери. Его режиссер Адильхан Ержанов — один из самых самобытных авторов своей страны. Действие его картины вновь происходит в вымышленном ауле Каратас. Местную школу берут в заложники террористы, им пытается помешать учитель математики Азамат Нигманов и его русская жена Александра Ревенко.

Как и всегда у Ержанова, в фильме умышленно примитивная сценография и много черного юмора. Тем не менее эксцентричный миллиардер пытается это сделать. Он покупает права на экранизацию книги лауреата Нобелевской премии, зовет на главную роль актера-секс-символа с драматическим бэкграундом, а режиссером — самую модную кинематографистку. Это история про Рахима, который оказался в долговой тюрьме и пытается уговорить кредитора отозвать часть суммы.

Комедия о сообразительном ребенке и преследующих его жуликах Гарри и Марве стала настоящим хитом в России. Приблудившись в дом, где подрастают двое детей, обаятельный симпатяга стал настоящей головной болью для отца семейства. После покушения на президента сотрудник службы безопасности решает отойти от дел и нанимается телохранителем к известной певице. Для наглядности блондинка решает закрутить роман с понравившимся мужчиной Мэттью Макконахи , а затем добиться, чтобы он ее бросил.

В нём рассказывается история бухгалтера Энди Дюфрейна, который был невинно приговорен к пожизненному заключению за убийство своей жены и её любовника.

Оказавшись в тюрьме, он сталкивается с чрезвычайной жестокостью и беззаконьем, но пытается найти подход к каждому, чтобы выжить в этом месте.

Комментарии:

  • 23 лучших фильма по версии зрителей, а не кинокритиков
  • Стеклянный замок
  • 23 лучших фильма по версии зрителей, а не кинокритиков
  • 50 лучших фильмов десятилетия
  • Лучшие фильмы 2023 года: топ фильмов, вышедших в 2023 году | Читайте на Эльдоблоге
  • Самые захватывающие фильмы 2023–2024: подборка интересных лент

20 лучших фильмов года — зарубежных и российских. Выбор кинокритика

Зато однажды ему предложили внештатную должность в создании документального фильма про боевое искусство силат. Эванс согласился, влюбился в силат, познакомился с мастером единоборства Ико Уайсом и уехал в Индонезию снимать кино. В 2011 году он представил публике «Рейд», который мгновенно захватил умы как зрителей, так и киноделов. В итоге «Рейд» с его ретро-налетом, прямолинейностью боевиков 80-х, волшебной операторской работой и постановкой боев стал одним из самых значимых фильмов десятилетия. Пак Чхан Ук; 2016 Второй южнокорейский фильм нашего топа. Если в 2000-х годах мир только знакомился с кинематографом полуострова и переваривал Ким Ки Дука, то в этом десятилетии корейцы показали, что лучше всех в мире умеют снимать жанровое кино. Это одновременно и остроумный детектив, и исторический фильм, и сильное социальное высказывание, ставшее для многих западных зрителей настоящим откровением. А люди, хорошо знакомые с восточным кинематографом, увидели, как Пак уверенно раздвигает границы своего таланта. Наоко Ямада ; 2016 год Однозначно лучший полнометражный анимационный фильм десятилетия. Легендарная японская студия Kyoto Animation в 2014 году объявила, что возьмется за экранизацию одноименной манги. На производство ушло два года, но ожидание того стоило.

Равнодушным эта работа великой студии не оставит никого хотя бы потому, что именно так зарождается настоящая любовь. Боб Персичетти, Питер Рэмзи, Родни Ротман; 2018 год Абсолютно точно лучшая в визуальном плане экранизация комиксов всех времен — простите, мистер Нолан и «Мстители». Пока киношный Человек-паук находился в коллаборационном путешествии по миру Marvel Studios, в Sony решили создать мультфильм об одном из самых популярных супергероев планеты, и финальный продукт получился просто потрясающим. Без преувеличения каждый кадр здесь являет собой настоящее произведение искусства, которое можно выставлять в музее. Из приятных бонусов — любопытный сюжет, сталкивающий сразу нескольких Пауков из альтернативных вселенных, а также крутейший саундтрек, который после просмотра так и просится в личный плейлист. Отдельное упоминание В двадцатку не вошли несколько картин, которые достойны отдельного упоминания. Подписывайтесь на «Газету.

По сюжету мохнатый зверек по имени Чебурашка проживает в апельсиновой роще, но волей случая он оказывается в курортном городке, где встречает нелюдимого старика Гену. Вместе им предстоит пережить череду приключений, решить семейные проблемы и вернуть улыбки на лица людей. Комедия «Холоп» Клима Шипенко вышла в кинотеатрах в канун Нового года, 26 декабря, и буквально за несколько дней стала хитом отечественного проката, собрав 3, 07 миллиарда рублей. Спустя месяц фильм показали за рубежом, получив более 1 миллиона долларов. Сюжетная канва довольно проста. Привыкший к полной безнаказанности, он сбивает на машине пытавшегося его задержать неподкупного полицейского. Чтобы проучить избалованного сына, его отец-олигарх обращается за помощью к эксцентричному психологу. В подстроенной аварии Гриша теряет сознание и оказывается в Российской империи 1860 года, где существует крепостное право. Теперь он крепостной конюх, которому придется исполнять все прихоти барина, не зная, что он находится в экспериментальной деревне с нанятыми актерами. Главную роль исполнил Милош Бикович. В основу спортивной драмы «Движение вверх» Антона Мегердичева легли реальные события, описанные в одноименной автобиографии советского баскетболиста Сергея Белова. Фильм рассказывает о победе мужской сборной СССР над баскетболистами США в финальном матче турнира на летних Олимпийских играх в Мюнхене в ночь с 9 на 10 сентября 1972 года. По сюжету наставнику предстоит собрать уникальную команду, обучить каждого игрока по новой методике, противостоять бюрократам и, наконец, морально подготовить спортсменов к поединку с противником, попутно решая личные проблемы в семье. Несмотря на исторические неточности, а также искажение фактов в судьбах реальных прототипов, фильм удостоился высокой похвалы критиков и зрителей. Премьера состоялась 22 декабря, и уже за первые дни проката ее посмотрели более 700 тысяч зрителей. Лента собрала в прокате рекордные 3, 04 миллиарда рублей при бюджете всего 450 миллионов. По достоинству российские зрители оценили приключенческий боевик «Т-34» о молодом лейтенанте, готовившем побег на танке из немецкого концлагеря. Премьера состоялась 1 января.

Кроме того, в 2011 году агентство NASA признало картину самой достоверной с научной точки зрения. По-настоящему крутое зрелище. Правда, не для всех. Я хотел бы вернуться в прошлое, чтобы посмотреть эту картину снова впервые. Лучший фильм всех времен и народов. Впрочем, и успех этих произведений вполне сопоставим: сегодня мультфильм Хаяо Миядзаки заслуженно считают одной из лучших анимационных картин в истории кинематографа. В «Унесенных призраками» нет ни одной бессмысленной сцены. И, конечно, саундтрек просто великолепен. Один из тех, что снятся в детстве... Этот фильм определенно взорвал мой разум. Когда режиссеры позвонили Бардему и пригласили его на роль, актер ответил , что не очень подходит на роль хладнокровного и беспощадного Чигура, поскольку не водит машину, плохо говорит по-английски и к тому же ненавидит насилие. Впрочем, все это не помешало ему мастерски сыграть человека, который незнаком с чувством жалости. Пожалуй, самое лучшее использование приема под названием «саспенс» во всем кинематографе. Абсолютный шедевр.

Но обойти вниманием «Красного призрака» было бы ошибкой, особенно в пору, когда на экраны выходят столь сомнительные проекты, как «Т-34» , «Девятаев» и «Зоя». Режиссёр Андрей Богатырёв доказал, что про Великую Отечественную можно снимать зрительское кино, не превращая его ни в бездумный аттракцион, ни в безвкусную агитку. Он отважился поместить в антураж войны залихватский вестерн в лучших традициях Серджио Леоне и чуть-чуть Квентина Тарантино. Получилось удивительно органично, стильно и вместе с тем уважительно. Так, например, музыка отсылает и к советской киноклассике, и к работам великого Морриконе. Главный герой в исполнении Алексея Шевченкова за весь фильм не произносит ни единой реплики, но ему и не нужно: хватает пронзительного взгляда и холодного гнева в каждом движении. Ведь он — тот самый неизвестный солдат, воплощение всех партизан, которые не жалели себя в борьбе с оккупантами. Его мотивы очевидны без слов. Куда больше внимания уделено Брауну — внешне цивилизованному немецкому офицеру, который по ходу сюжета всё больше проявляет свою истинную сущность. Никаких компромиссов и примирительных рукопожатий здесь нет и быть не может — лишь бой до последней капли крови. Причём снятый настолько эффектно, насколько позволяет скромный бюджет. Илья Найшуллер, постановщик фильма «Хардкор» и клипов группы «Ленинград», отметился отличным комедийным боевиком «Никто». В нём всё то, чем когда-то покорил зрителей «Джон Уик» , смешано с удачными шутками, остроумными диалогами и первоклассной актёрской игрой. Звезда «Лучше звоните Солу» Боб Оденкёрк внезапно для всех доказал, что вполне может потягаться с Лиамом Нисоном и Джейсоном Стэйтемом: его герой получился крутым, но уязвимым и максимально человечным. В каждой рукопашной он отхватывает немногим меньше своих противников, да и стреляет не всегда точно в цель, зато его мотивы и чувства понятны зрителю. Оденкёрку ничуть не уступает Алексей Серебряков в роли стереотипного, но уж больно харизматичного русского бандита. Вообще «Никто» радует не сценарными изысками и не ломанием канонов, а именно мастерством исполнения. Монтаж бодрый, экшен зрелищный, персонажи колоритные, а музыка так и вообще выше всяких похвал. Чего ещё требовать от олдскульного боевика? И дело тут даже не в том, что «Лука» выглядит так же потрясающе, как и остальные работы студии, а в том, как много летнего тепла он способен подарить зрителю. Режиссёр Энрико Касароса утверждает, что подражал своему кумиру Хаяо Миядзаки, — и, в отличие от многих других его подражателей, Касароса достиг успеха. В «Луке» чувствуется столько же искренности, волшебства и повседневной мудрости, сколько и в работах японского мастера. При этом в мультфильме, что редкость, нет привычного диснеевского злодея — лишь мелкий пакостник, от которого не так уж много хлопот. И это прекрасно отражает основной посыл про то, что мир не такое уж страшное место, да и люди не все гадкие.

Рейтинг топ 10 лучших фильмов по версии КиноПоиска

  • Лучшее за 10 лет
  • Всё везде и сразу, да еще и три тысячи лет желаний: Лучшие фильмы 2022 года
  • 20 лучших фильмов с высоким рейтингом
  • 12 фильмов, которым зрители поставили бы 10 баллов из 10
  • Топ-50 фильмов, которые стоит посмотреть каждому: список редакции Wink Блог
  • Приготовьтесь залипнуть: 10 фильмов, которые вы пропустили в 2022 году (с высоким рейтингом!)

Самые захватывающие фильмы 2023–2024: подборка интересных лент

В эпоху немого кино популярностью пользовались военные фильмы, а наибольшую популярность приобрели такие картины, как « Рождение нации » 1915 , « Четыре всадника Апокалипсиса » 1921 , « Большой парад » 1925 и « Крылья » 1927. Их популярность ушла вместе с немым кино к началу 1930-х годов. С появлением звука в 1927 году самым популярным жанром стал мюзикл, наиболее подходящий для демонстрации новой технологии в 1928 и 1929 годах самыми кассовыми стали именно мюзиклы. Этот жанр продолжал активно приносить прибыль и на протяжении 1930-х, но во время Второй мировой войны вновь начали доминировать военные фильмы, начиная с фильма « Унесённые ветром » 1939 в 1939 году и заканчивая фильмом « Лучшие годы нашей жизни » 1946. Фильм « Самсон и Далила » 1949 ознаменовал начало популярности исторических драм времён античности в течение 1950-х годов, когда кино конкурировало с телевидением [87] : « Камо грядеши » 1951 « Плащаница » 1953 , « Десять заповедей » 1956 , « Бен-Гур » 1959 и « Спартак » 1960 стали самыми кассовыми фильмами своих годов; впоследствии после нескольких громких неудач жанр начал ослабевать [88]. Успех фильмов « Светлое Рождество » 1954 и « Юг Тихого океана » 1958 в 1950-х годах предвещал возвращение мюзиклов в 1960-х: « Вестсайдская история » 1961 , « Мэри Поппинс » 1964 , « Моя прекрасная леди » 1964 , « Звуки музыки » 1965 и « Смешная девчонка » 1968 стали самыми успешными фильмами десятилетия. XXI век стал все более зависимым от франшиз и экранизаций , когда кассовые сборы фильмов рассчитывались на основе популярности существующей серии [89].

Супруги знакомятся с другой парой и, несмотря на запрет покидать охраняемую территорию, от скуки отправляются с ними на пикник. На обратном пути сидящий за рулём Джеймс насмерть сбивает местного жителя, и теперь ему предстоит понести наказание по всей строгости местных законов. Довольно оригинальный сценарий, хороший темп повествования — практически для массового зрителя, которому захотелось чуточку необычного. Да и сама по себе идея фильма очень интересная — представьте, если вам предлагают убить своего клона, чтобы спасти свою жизнь.

Разве что не всем понравится открытый финал" из моего отзыва. После воссоединения с Гвен Стейси дружелюбный сосед Человек-Паук попадает из Бруклина в Мультивселенную, где встречает команду Паучков, защищающих само её существование. Пытаясь справиться с новой угрозой, Майлз сталкивается с Пауками из других вселенных. Настаёт момент, когда ему необходимо решить, что значит быть героем, спасающим тех, кого любишь больше всего. Главный плюс — потрясающей красоты анимация, и этого уже достаточно! Художники сделали свою работу еще более красочной, яркой и изобретательной по сравнению с первой частью. Концепт мультивселенной отразился и в визуале — разные миры и персонажи имеют свой уникальный стиль рисовки. К тому же мульт придерживается главного правила хорошего сиквела — дать зрителю все то же, но с большим масштабом и большим количеством персонажей. Чего стоит целая планета, населенная различными версиями человека-паука: присутствует паук-панк, кот-паук и даже динозавр-паук. Ложкой дегтя оказалась концовка — развязку отложили на следующую часть, оборвав действие прямо перед схваткой с главным антагонистом.

Клиффхэнгеры, идите обратно в свой сериальный мир!

Фото: Кадр из видео Эта картина больше всего подойдет любителям остросюжетной научной фантастики. Она получилась очень необычной с точки зрения концепции, возможно, это самый смелый фильм о будущем за последнее десятилетие. Особенно впечатляет то, как Нуми Рапас удается исполнять роль всех семи девушек одновременно! Поэтому не откажите себе в удовольствии ознакомиться с «Тайной семи сестер» в свой свободный день. Славные парни США, 2016. Жанр: детектив, комедия. Наемному громиле Джексону Хили и легкомысленному частному детективу Холланду Марчу поручают расследовать одно и то же дело о таинственном исчезновении дочки мэра города.

Фото: Кадр из фильма Джесон и Марч вовсе не в восторге друг от друга, однако они все же становятся напарниками поневоле и нападают на след таинственного похитителя, который приводит их в мир крупных бизнесменов и закулисных игр. Если все, что вы хотите сделать в свой выходной, это посмотреть легкий, смешной и очень стильный бадди-муви, то «Славные парни» - просто идеальный вариант. Сценарий был написан с огромной любовью к боевикам старой школы, а дуэт Гослинга и Кроу на экране смотрится просто божественно. Идеальные незнакомцы Испания, Италия, 2016. Жанр: комедия. Заскучав под конец вечера, они решают сыграть в игру: до конца застолья все звонки и СМС, которые будут приходить на их телефоны, должны быть услышаны и показаны всем людям в комнате. Безобидная затея оборачивается катастрофой, когда игра начинает вскрывать все темные секреты их личной жизни. Фото: Кадр из видео Вы любите комедии, но не хотите тратить время на то, чтобы посмотреть очередную клишированную картину в этом жанре?

Тогда это необычное испанское кино станет для вас неожиданным приятным открытием. Работа режиссера Паоло Дженовезе действительно удивляет необычной задумкой и мастерской реализацией, вместе с тем оставаясь потрясающе смешной и очень расслабляющей. В погоне за счастьем США, 2006. Жанр: драма. Оценка Кинопоиска: 8. Фото: Кадр из фильма Вряд ли в мире найдется хоть один человек, который не слышал бы об этом красивом, душевном и очень вдохновляющем фильме Уилла Смита времен расцвета его карьеры. Телохранитель киллера США, 2017. Жанр: боевик, комедия.

В главных ролях: Сэмюэл Л. Первый - один из лучших в мире телохранителей, второй - самый известный наемный убийца. Но однажды Майклу поступает неожиданный заказ на охрану Дариуса. Теперь остается лишь вопросом времени, когда старые противники начнут выяснять отношения. Фото: Кадр из фильма Еще один идеальный вариант для полного расслабления. Жанр: драма, криминал. Фото: Кадр из фильма Эта картина не столько сюжет о финансовых махинациях или жизни расчетливого бизнесмена, сколько рассказ о семье Мэдоффа, которая оказалась под ударом из-за его империи лжи. Если вам по душе острое драматическое кино, построенное исключительно на отличной игре и диалогах, то «Лжец, Великий и Ужасный» станет для вас отличным кандидатом на роль того, что посмотреть в свой выходной.

Король говорит! Великобритания, 2010. Фото: Кадр из фильма Эта оскароносная драма стала абсолютной классикой кинематографа для зрителей по всему миру. Она определенно стоит того, чтобы вы пересмотрели ее в свой свободный день. Жанр: мюзикл, мелодрама. Симмонс Оценка Кинопоиска: 7. Он хочет быть лучшим джазовым музыкантом, а она - великой актрисой. Когда судьба сводит их вместе, между ними сразу же вспыхивают чувства.

Песни из картины сразу же заняли самые высокие строчки музыкальных чартов, а милая история любви главных героев покорила сердца всех зрителей, никто не смог остаться равнодушным. Это ли не идеальное кино для вашего выходного? Джон Уик 2 США, 2017. Жанр: боевик. Он всего лишь хотел, чтобы его оставили в покое. Но в один день старые враги уничтожили его дом и вместе с ним все, что он любил. Теперь Уик вновь встал на путь мести.

Его ни в грош не ставят окружающие. Да и сам город Готэм, явно срисованный с Нью-Йорка 80-х, медленно погружается в пучину криминального рая и социального дна.

Политики из числа миллионеров показушно пытаются доказать, что они исправят всё, ведь у них есть власть и деньги, но волна негодования снизу вскипает, и не спасётся никто. Народный гнев вознесёт на вершину любого, кто посмеет сделать первый шаг и попытается защитить себя перед теми, кто возомнил себя всесильным. Тяжело каждый день подниматься по лестнице, потому испытываешь истинное облегчение, когда решаешь наконец спуститься с неё. Пабло Ларраин, 2012 Можно посчитать, что это фильм о том, как реклама и видеоклипы победили диктатуру. Так даже проще всего. Этот политический момент из чилийской жизни конца 80-х гг. Хотя небольшое недопонимание ситуации со стороны отечественных зрителей, судя по отзывам и рецензиям, всё же возникло. Многие посчитали, что США вынудили Пиночета провести референдум, но он и до этого был прописан в Конституции и проводился не в первый раз. Единственное, к чему его принудило «международное сообщество» — это дать 15 минут телеэфира в день в течении месяца для оппозиции.

Небольшая формальность, которая ничего не решала. Но именно их и хватило для того, чтобы пошатнуть режим. Правда, для этого пришлось прибегнуть к помощи безэмоционального, аполитичного рекламщика, для которого в принципе не важно, на кого работать. Главное, чтобы его продукт был сделан качественно и смог продать товар. Таким образом, несмотря на первый слой фильма «Нет», посвященный сдвижению Пиночета с его позиций вечного президента, дополнительно появляется мотив манипуляций человеческим обществом путём языка рекламы. А судя по тому, что наснимали рекламщики в этом фильме, это даже можно назвать языком кино. И позитивная, весёлая реклама, в которой по выражению Михаила Трофименкова «трупы с улиц Сантьяго 1973 года пускаются в пляс», не меньшая, а даже более действенная пропаганда, чем официозный монументализм лоялистов, упирающих на неолиберальные реформы вождя, при которых «любой может разбогатеть». Тот случай, когда голосование за «Нет», является способом борьбы за будущее. Ещё один год реж.

Оксана Бычкова, 2013 Удивительно, что фильм снят на основе сценария Натальи Мещаниновой и Любови Мульменко, пусть в основу они взяли пьесу Александра Володина. Но то ли они сами себя сдержали в рамках, то ли более опытная в кинорежиссуре Оксана Бычкова смогла превратить их творчество в хорошее кино, достаточно реалистичное и бытовое, но не превращающееся в скучное наблюдение за чьей-то жизнью. Интересно, что вся женская троица кинематографисток теперь объединились на съёмках русской адаптации испанского сериала «Красные браслеты». И зачем? Хотя «Первый канал» и пропагандирует систему авторских сериалов, давая своим режиссёрам и сценаристам полный карт-бланш, они чаще всего всё равно оказываются типовыми вопреки всему. Класс коррекции реж. Иван И. Твердовский, 2014 Фильм, неожиданно ставший самым громким событием «Кинотавтра», получив одобрение как у критиков, так и прокатчиков фильм в итоге купили для проката местное отделение «20 век Фокс» и обеспечили ему максимально широкий прокат. Если по большей части он всё же может напомнить худшие опусы европейских конъюнктурных фестивальных лент, пусть и не лишённый неплохих живых сцен, то финал, одновременно жёсткий и при этом осветляющий, а главное, не идущий на поводу у тех, кто может подумать, что закончится может только так, как намекает весь фильм трек неизвестной мне группы, действительно возвышает картину.

Дяо Йинань, 2019 Меньше всего ожидаешь, что на современном Каннском фестивале могут показать крутой боевик на криминальную тематику, да ещё и неглупый по содержанию. Если предыдущий фильм Дяо Инаня показался занудной фестивальщиной с намёками на неонуар, то на этот раз он снял вполне себе зрелищное кино со своим саспенсом, особенно усиливающимся под финал. Но интереснее всего, что после просмотра этого фильма понимаешь, что современная КНР — жутко капиталистическая страна. Даже более, чем современная Европа. Современный Китай — это Россия 90-х с ультракапитализмом, братками и одержимостью абсолютно всех деньгами и открытием собственного бизнеса. Разве что то тут, то там висят красные флаги, а на стенах лозунги о том, как страна движется к коммунизму. Хармони Корин, 2012 Вырываясь из серой обыденности повседневной жизни родительских домов, церковных наставлений, серых коробок общежитий и скучных классных занятий, где рассказывают о каких-то далёких и совершенно безразличных вещах, они встают на путь нарушения всех запретов и правил. Но не столько для того, чтобы просто удовлетворить свои инстинкты, сколько для того, чтобы найти свой дом. Ведь на финальных титрах играет лиричная композиция «Я возвращаюсь домой», но точно так же, как героиня Сисси Спейсек после долгих блужданий по пустошам Монтаны, протагонистки на самом деле находят свой «дом», своё «я» — простых американских обывательниц, скучных домохозяек, матерей троих детей.

А их попутчик как человек, так и оставшийся вечно молодым на вечных весенних каникулах, должен уйти из этого мира как совершенно чуждая реалиям консьюмеризма бунтарская ячейка, которая подрывает систему самим фактом своего существования. Дэвид Кроненберг, 2012 Мир на грани самоуничтожения. Безумие капиталистического мира в абсурдистском комедийном road-movie Дэвида Кроненберга предстаёт во всей красе. Люди подобны компьютерам, просчитывающим в голове сотни всевозможных комбинаций цифр, аббревиатур, мест, событий. Их диалоги машинальны и лишены какой-либо эмоциональной окраски. Хочется только есть и совокупляться. Фрейдистские цели существования человека оголены и лишены каких-либо подсознательных мотивов. Всё в открытую. Для подсознания нет времени, если через минуту юань упадет на пару пунктов.

Время спешит. Тебе 28 лет, но ты уже чувствуешь себя немощным стариком в мире молодых. Хочется риска, хочется новых ощущений. Мир сошёл с ума. Её очень поразил контраст с весьма обеспеченными крупными городами при том, что большая часть страны живёт в бедности и не пытается изменить своё положение. Когда в родной для неё Великобритании или Европе молодёжь политически и социально активна, американские сверстники принимает систему такой, какая она есть, вместе с её установкой «Разбогатей или сдохни, пытаясь». Но удивило её то, что почти никто не снимает фильмов об этой одноэтажной Америке. Голливуд, ясное дело, увлечён машинерией, но и независимое кино снимают сплошь интеллигенты из крупных городов про самих себя. Исключения типа последнего фильма Хармони Корина или творчества Лэрри Кларка можно смело оставлять за скобками.

Тут Арнольд, конечно, попыталась стать пророком не в своём отечестве, но не будем её судить строго. Больше всего в фильме удивляет то с какой легкостью он снят. Актёры-непрофессионалы ведут себя перед камерой раскованно и естественно. Жизнь этих новоявленных бизнесменов из самого низа финансовой пирамиды — не сахар. Правда, для них это лучше, чем ничего. Ведь у каждого есть мечта, которая не покупается за деньги, но они по-прежнему верят в их власть. На общем фоне иногда выглядит странным тридцатилетний Шайя ЛаБаф единственный известный актёр в обойме , по неизвестной причине катающийся по Америке с этими 18-20-летними подростками. Но спишем это на кинематографическую условность. Эдвард Цвик, 2015 Можно попытаться серьёзно придраться к сценарию, который не использовал и половины потенциала этой истории, сведя всё к противостоянию американца и карикатурных КГБшников.

Но всё это меркнет перед постановочным мастерством Эдварда Цвика. Режиссура, операторская работа, звук, актёрские работы Тоби Магуайера и Лива Шрайбера. А главное — потрясающий монтаж, который может напомнить лучшие работы дуэта Скорсезе-Скунмейкер. Никогда ещё шахматные партии не были настолько похожи на фильм Майкла Бэя. Джон Карпентер, 2010 Кристин Эмбер Хёрд — пироманка, которую помещают в психиатрическую лечебницу. В женской палате помимо неё находятся четыре другие пациентки. Все они рассказывают о таинственном исчезновении их предыдущей соседки. А сама Кристин начинает подозревать, что в этой клинике что-то не так. Большая загадка, почему данный фильм провалился в прокате.

При этом речь идёт не о чьих-то эстетских экспериментах или плохо снятом наспех проходняке. Последнее, впрочем, всегда отличало фильмы Карпентера. Именно минимализм формы часто позволял ему наполнить свои фильмы чем-то большим, чем они кажутся, если просто прочесть пересказ сюжета. Вообще, его фильмы нет смысла пересказывать — оценить их можно, только посмотрев. Алекс Гарленд, 2014 При рассказе о фильме легко сбиться в нечто высокопарное, ведь «Из машины», несмотря на то что прежде сценарии Алекса Гарленда находили реализацию только в динамичных фильмах Дэнни Бойла или в не менее боевых видеоиграх Enslaved, DmC: Devil May Cry , пытается быть созерцательно-неспешным. Но это не модный хипстерский, постмодернистский закос под Кубрика, а нечто в духе «Соляриса» Андрея Тарковского. Замкнутое пространство, диалоги учёных, двойник человека между ними, классическая музыка в электронной обработке, беспристрастный взгляд откуда-то сверху. Но название отбрасывает слово «бог». Собственно, люди и предстают богами, творящими по образу своему и подобию новых существ на потребу своим запросам: производственным, развлекательным или же просто из тщеславия.

Но, даже лишив их всего человеческого, полностью раскрыв всю хардверную и софтверную подноготную, человечество будет не способно заметить подмену. Ведь тест Тьюринга доказал, что этот искусственный объект наделён разумом и сознанием. Пак Чхан-Ук, 2016 Дорогостоящая многомиллиардная если считать бюджет в корейских вонах экранизация постмодернистского романа Сары Уотерс «Тонкая работа» в версии корейца Пака Чхан-Ука приобретает характер двойной, а то и тройной игры. Даром, что первоисточник откровенно заигрывал с читателем и иронично переосмысливал штампы готического романа викторианской эпохи, так корейский постановщик вообразил себя локальным Тарантино и создал ещё больший зазор между фильмом и зрителем, перенеся действие в 1930-е, когда Корея была провинцией Японской Империи. Чтобы зрителю не было скучно, он начинает играть с экранным временем, наполняет всё чуть ли не пародийными отсылками к голливудским эротико-мелодраматическим триллерам, а в отдельные моменты умасливает всё чисто азиатской сентиментальностью. А уж в финале зритель и вовсе может почувствовать себя проигравшим режиссёру в его умелой постметаироничной игре. Скотт Дерриксон, 2012 Скотт Дерриксон, прославившийся судебной драмой на стыке фильма ужасов «Изгнание демонов из Эмили Роуз», после художественной неудачи вернулся в жанр, который обеспечил ему имя. И вернулся удачно. Напряженное жутковатое зрелище держит у экрана и даже может напугать особо впечатлительных зрителей.

И совершенно неожиданно выходит так, что кино есть средоточие дьявольского и зловещего. Потусторонний портал, откуда зло может выйти в реальный мир. Подчинить себе, обманув ожидания, чтобы сделать рабом плёнки. И это не 60-летний человек, который ест детей, как подумал начавший спиваться от жуткого стресса писатель. А уже нечто древнее, зловещее, божественное. Один из самых страшных фильмов десятилетия. Для Аарона Соркина подобные параллели не впервой, а вот Дэнни Бойл явно не тот режиссёр, который первым приходит в голову для съёмок метафорических полотен о сути корпоративного фашизма. Но даже при такой одержимости своим продуктом и тотальном подчинении всех окружающих своему гению, даже у такого человека, как Стив Джобс, находится немного человечности. Зловещий тиран на работе, готовый увольнять за несоответствие одному ему ведомому перфекционизму, на самом деле глубоко в душе одинок.

Стив МакКуин, 2011 Современный человек живёт в обществе, где доступно всё. Любые развлечения за ваши деньги. Да и бесплатно тоже можно найти. И секс — не исключение. Потому неудивительно, что появились люди, которые становятся импотентны в тот момент, когда от них требуется не просто тупое механическое движение, но и выражение собственных чувств к близким людям. Они начинают чувствовать стыд за свои эмоции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий