Новости фильмы гангстерские

Для ценителей зрелищного остросюжетного кино – список лучших фильмов про мафию и гангстеров, от бессмертной классики до интересных новинок последних лет. Гангстерская драма Джонни То из Гонкога рассказывает о загадочной Гонконгской триаде. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» анонсировал показ нового фильма Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». Драма. Режиссер: Барри Левинсон. В ролях: Роберт Де Ниро, Дебра Мессинг, Кэтрин Нардуччи.

ТОП 20 лучших фильмов про гангстеров и мафию

Новости кино каждый день. Новости Кино. Код 88 Название фильма: Гангстер, коп и дьявол (2019) Жанр: #криминал #боевик Рейтинг: КП 7.1/10. Фильмы о нем: наилучшую роль сыграл Джеймс Андроника в телевизионном проекте 1981 года The Gangster Chronicles («Гангстерские хроники»), а также Костас Мэндилор Mobsters. Выбрали 10 лучших фильмов про мафию и гангстеров за последние 15 лет: от скандальной драмы про неаполитанских преступников до шедевра Мартина Скорсезе, закрывающего жанр. Плохие парни: 10 лучших гангстерских фильмов. Гангстерский фильм строго локализован в истории кино. Фильм Охотники на гангстеров.

Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров

«Гангстерский фильм намного нам ближе. Выбрали 10 лучших фильмов про мафию и гангстеров за последние 15 лет: от скандальной драмы про неаполитанских преступников до шедевра Мартина Скорсезе, закрывающего жанр. Первый французский гангстерский фильм, ставший классикой.

Оставь пистолет и захвати пирожные. Топ-15 лучших фильмов про мафию

10 лучших документальных фильмов про американскую мафию | theGirl Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Гангстерское кино" в нашем онлайн-кинотеатре.
Мир криминала: вся правда о Южной Корее в лихом гангстерском кино Драма. Режиссер: Барри Левинсон. В ролях: Роберт Де Ниро, Дебра Мессинг, Кэтрин Нардуччи.
Лучшие фильмы про мафию последних лет: подборка новых фильмов про гангстеров с высоким рейтингом Гангстерская драма Джонни То из Гонкога рассказывает о загадочной Гонконгской триаде.

Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров

Пожалуй, самый известный фильм французского мастера гангстерского кино Жан-Пьера Мельвиля с Аленом Делоном в роли наемного убийцы, живущего по японскому кодексу чести. С владельцами кинокомпаний, сценаристами и режиссёрами будет проведена соответствующая работа и правильно! «гангстерское» кино закончится одномоментно. С того момента гангстер становится крупнейшим доносчиком за все времена и по совместительству самым разыскиваемым мафией человеком. С того момента гангстер становится крупнейшим доносчиком за все времена и по совместительству самым разыскиваемым мафией человеком.

Фильм «Гангстер»

Лучшие фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях А чтобы помочь с выбором — мы подготовили для вас подборку великолепных гангстерских кинокартин.
Фильмы о гангстерах и мафии Режиссёр Гай Ричи вернулся в родную гавань, туда, откуда всё началось – в криминальную комедию. О фильме "Джентльмены" и гангстерском кино рассказала Ламара Карчава.
Результаты поиска Список топ-20 фильмов про гангстеров составлен на основе мнения журналистов КП.
Памяти мафии: как гангстерское кино осталось без гангстеров | Статьи | Известия В совокупности с шедевром Копполы, фильм Де Пальмы заложил основу для нового периода кино, превратив его в полноценный и оформившийся жанр о настоящих гангстерах.

1. «Однажды в Америке» (Once Upon a Time in America), 1984

  • 10 лучших документальных фильмов про американскую мафию
  • Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров
  • Гангстеризм в кино. От Аль Капоне до Уайти Балджера |
  • Человек и закон
  • Рейтинги фильмов по теме:
  • «Здорово, бандиты»: почему в кино романтизируется преступность и что с этим не так

ТЭГ: `гангстерское кино`

20 лучших фильмов про мафию и гангстеров Вы любите фильмы про мафию,и все что с ними связано?-Вам сюда. Гангстер (англ. gangster, от gang — «банда») — член организованной преступной группировки в США | 419 подписчиков.
Новый фильм Гая Ричи сняли с мирового проката из-за того, что отрицательные герои в нем — украинцы Список лучших фильмов про гангстеров и мафию, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30: Выбивая долги (2020), Последнее убийство (2020).
«Здорово, бандиты»: почему в кино романтизируется преступность и что с этим не так Еще с эпохи черно-белого кино, гангстерские фильмы заняли особое место в мировой киноиндустрии. В этих кинокартинах присутствуют такие атрибуты, как.
10 лучших документальных фильмов про американскую мафию Фильмы о нем: наилучшую роль сыграл Джеймс Андроника в телевизионном проекте 1981 года The Gangster Chronicles («Гангстерские хроники»), а также Костас Мэндилор Mobsters.
#гангстерские фильмы - Российская газета Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Рейтинги фильмов по теме:

  • Лучшие фильмы про гангстеров и мафию смотреть онлайн - «Кино »
  • ★★★ГАНГСТЕРСКОЕ КИНО★★★
  • Paramount выпустит ремейк триллера «Гангстер, коп и дьявол»
  • Фильмы про мафию: список топ-20 лучших гангстерских кинокартин
  • Гангстеры в кино: 40 лучших фильмов про мафию

Воронежцы рассказали, какие гангстерские фильмы им нравятся больше всего

Спецагент Пол Смекер, ведущий расследование, попадает в непростую ситуацию: служебный долг требует пресечь деятельность «святых братьев», однако в душе он не только сочувствует им, но даже готов присоединиться к исполнителям «священной» миссии.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте vrn. Использование материалов, опубликованных на сайте vrn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vrn.

Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла.

Массовый отстрел мафиози не смог не привлечь внимания ФБР.

Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

Содержание

  • Главные новости
  • Новый фильм Гая Ричи сняли с проката из-за украинских гангстеров
  • Оставь пистолет и захвати пирожные. Топ-15 лучших фильмов про мафию
  • Лучшие криминальные фильмы: боевики, драмы, комедии, триллеры, биографии, экшены и вестерны
  • 1. «Однажды в Америке» (Once Upon a Time in America), 1984
  • «Крестный отец» (1972 год)

Фильм «Гангстер»

Underworld, Джозеф фон Штернберг , 1927 год и завершилась лентой « Ревущие двадцатые » англ. The Roaring Twenties, Рауль Уолш , 1939 год [2]. Позже о тематике забыли вплоть до триумфа « Крёстного отца » Фрэнсис Форд Коппола , 1972 год. В последние годы гангстеры наиболее часто встречаются в фильмах в стиле ретро: « Проклятый путь » Сэм Мендес , 2002 год , « Чёрная орхидея » Брайан Де Пальма , 2006 год , « Подпольная империя » 2010 год и так далее. Вероятно, что некоторые этапы развития жанра необходимо рассмотреть шире и подробнее. В качестве первого примера фильма о преступности историки кино называют 11-минутную картину 1906 года «Чёрная рука» англ. The Black Hand , в которой два вымогателя угрожают хозяину мясной лавки и его семье расправой в случае невыплаты определённой денежной суммы. Другим часто упоминаемым гангстерским фильмом начала века является лента « Мушкетёры аллеи Пиг » или «Мушкетёры Свиной аллеи», англ. Musketeers of Pig alley, 1912од. Интерес к гангстерскому фильму нарастал одновременно с подъёмом нелегального рынка алкоголя во времена « сухого закона », и достиг своего первого пика популярности в годы Великой депрессии.

Кадр из фильма «Крестный отец» Фото: Alfran Productions Как и почему наркодельцы становятся киногероями «Крестный отец», конечно, не «закрыл жанр», но задал индустриальные стандарты — и весьма высокие. Долгое время главным соперником Копполы был Мартин Скорсезе, упиравший на сугубо исследовательский, почти социологический подход в своих фильмах — в противовес чистому визионерству Копполы. Фильм «Хорошие парни» критики, сдавшись, теперь ставят сразу после «Крестного отца» правда, в разряде лучших криминальных драм, а не кино вообще , но, положа руку на сердце, ничего принципиально нового ни Скорсезе, ни кто бы то ни было еще предложить зрителю не мог. Дело тут, пожалуй, вот в чем. Общечеловеческая мораль и простая совестливость не позволяют художнику всецело оправдать мафиозо. Бандит — он и есть бандит героям вестерна тут не в пример легче. Максимум человеческого — попытка вырваться из этого круга, как у Майкла Корлеоне; попытка эта, разумеется, заведомо обречена на провал. Ну и политики, конечно: если в представлении американца — не абстрактного «рядового американца», а образованного парня из большого или очень большого города — и есть на свете люди гаже, чем гангстеры, то это члены законодательных собраний всех уровней, от окружного до федерального. Но в столь жестких рамках фабулы соригинальничать весьма и весьма сложно.

Однажды это, впрочем, удалось — но об этом поговорим ниже. Почему фильмы о борцах с террористами становятся всё скучнее Человек и закон Настоящее искусство всегда говорит о том, что хорошо знают его потенциальные потребители.

Как вы уже догадались, Харди в картине сыграет сразу две роли, а роман о переделе сфер влияния в Ист-Энде в шестидесятых годах ХХ века будет написан кровью и потом — зрелище окажется «на все сто». Шаффнера уже заслуживает просмотра. Однако, в арсенале ленты и глубочайший сюжет, описывающий жизненный путь несправедливо обвиненного в убийстве взломщика сейфов Анри Шарьера, который никогда не падает духом и готовит побег даже с острова, со всех сторон окруженного океаном.

Аллюзии на эту ленту можно найти во многих современных картинах, скажем, Фрэнк Дарабонт явно вдохновлялся «Мотыльком». Негодяй оказался сыном высокопоставленного полицейского чиновника, так что на уши был поставлен весь город. Теперь, когда все подозрения падают на семью нашего героя, Джорджу придется проявить чудеса изобретательности, отводя удар от близких. Идеальный баланс и концовка, от которой отвисает челюсть, прилагаются. Отсидев 35 лет в тюрьме, герой отправляется в Стамбул,чтобы отомстить своему бывшему другу, донесшему на него ради женщины.

Эта жуткая история о мести расцвечена всеми красками национального колорита и является примером того, что крутые фильмы умеют снимать не только в Голливуде. Ничто не предвещает беды, киллеры Рэй и Кен коротают время Брюгге, отсиживаясь после провала миссии, но тьма сгущается и финал, кажется, очевиден с самого начала. Меланхолия,переходящая в тревогу, к развязке поглощает все — как ни крути, перед нами пример по-настоящему уникальной режиссуры. На самом деле, режиссер обнажает глубинные проблемы зла в этом мире и играет изысканную партию о противостоянии света и тьмы. Хью Джекман и Джейк Джилленхол абсолютно органичны в своих ролях — веришь буквально каждому слову.

Сможет ли комиссар Матей нарушить преступные планы? Как всегда у Мельвиля, в ленте все отточено до блеска — лишних деталей нет и каждый взгляд лишь глубже погружают зрителя в происходящее. Герою осталось лишь немного до пенсии, однако карты смешивает ряд событий, связанных с ограблением инкассаторского броневика — неожиданно подозреваемых начинают находить мертвыми, а после кто-то убивает и Гувена, друга Жосса. Суровый рассказ разворачивается, словно огромная пружина — страсти в ленте накалены до предела. Горе-ловелас забыл на балконе веревку, вернулся за ней — и застрял в лифте.

Простой сюжет в обрамлении режиссуры Маля превращается в настоящую экзистенциальную драму, раскидывающую свои сети вплоть до переосмысления «закона подлости». Отличный пример артхаусного эксперимента, заслужившего настоящие овации. В этом романе о временах сухого закона в США будут все атрибуты жанра — и «плохой» герой в лице Гэбриеля Бирна, и отличные роли Джона Туртурро и Альберта Финни, и мафиозные разборки из-за контроля над поставками нелегального алкоголя. Главное в другом: многоходовая комбинация прописывает образы героев максимально «выпукло», а характерный юмор и особая интонация рассказа делают произведение не похожим на другие ленты. Ну разве что чуть-чуть — на номера 34-35 в нашем списке!

Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем.

Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей.

И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя.

С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее.

Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес.

Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль.

Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми.

В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне.

Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий.

Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном.

У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты.

Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже.

Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино.

С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Проще найти новый, чем пытаться конкурировать со старым. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий