Новости дорога м4 дон сегодня

«Автодор» сообщил о планах по дорожному ремонту на трассе М-4 «Дон» под Краснодаром. Дороги и транспорт - 16 апреля 2024 - Новости Сочи - Фото: 28 апреля на федеральной трассе М-4 «Дон» по пути к Черноморскому побережью образовались заторы. -Трасса М4 "Дон" к 2015 году должна стать дорогой первой категории: Такую задачу поставил министр транспорта РФ перед участниками совещания в г. Ростов-на-Дону.

Регистрация

  • На трассе М-4 «Дон» вводят серьёзные ограничения для грузовых автомобилей
  • На трассе под Горячим Ключом образовалась автомобильная пробка на 8,5 км
  • Новости трассы М4
  • На трассе к морю в Краснодарском крае возникли 14-километровые заторы

На трассе М-4 «Дон» вводят серьёзные ограничения для грузовых автомобилей

На выходных в Ростовской области ожидаются дожди с грозами и жара до 30 градусов 26. Данный вопрос в четверг, 25 апреля обсудили губернатор Василий Голубев и председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко в ходе рабочей встречи в Ростове-на-Дону. По словам Петушенко, работы планируется начать уже в этом году, а завершить в 2026-м. Это будет шестиполосная дорога на всём её протяжении от Каменска-Шахтинского до посёлка Персиановского в Аксайском районе.

С 29 апреля по 2 мая на этом участке будут проводиться работы по ремонту дорожного полотна. В связи с этим для проезда водителям оставят по одной полосе для каждого направления. Автомобилистам приносят извинения за временные неудобства и просят учитывать данное изменение при планировании своего маршрута.

А как менялся трафик по М-11? Вячеслав Петушенко: Грузовой трафик восстановился до уровня 2021 года, а за счет легкового общий трафик на М-11 "Нева" стал больше, чем в 2022 году. Готовимся к дополнительному росту интенсивности движения на М-11 во время Петербургского международного экономического форума. Европейская часть России фактически покрывается полноценной сетью скоростных автодорог.

Дороги восточнее Екатеринбурга в этом плане будут как-то развиваться? Вячеслав Петушенко: В строительстве новой скоростной трассы с нуля в восточном направлении сейчас необходимости нет. Достаточно расширить существующие дороги до четырех полос и построить обходы крупных городов. Например, реализация проекта обхода Омска в рамках ГЧП соглашения на региональном уровне. За полгода в новых российских регионах ввели 594 км трасс и восстановили 16 мостов. Какие работы будут выполнены в этом году, появится ли уже фактически дорога в Крым вдоль Приазовья? Вячеслав Петушенко: Мы начали восстанавливать дороги в новых субъектах летом прошлого года. Дороги там изначально были ужасного качества. Фактически это были не дороги, а направления. Причем их никто не поддерживал в нормальном состоянии с 1990-х годов.

К тому же еще и мосты взрывали начиная с 2014 года. Госкомпания совместно с подрядчиками по итогам двух лет 2022 и 2023 годы капитально отремонтирует более 1300 км дорог. Мосты, которые мы практически заново возводим, - не временные конструкции, а капитальные. На этот год у нас предусмотрен капитальный ремонт 667 км, которые мы восстановим к 1 сентября текущего года, в том числе 184 км на альтернативном маршруте. Как сейчас у нас обстоят дела с импортозамещением дорожной техники? Вячеслав Петушенко: С импортозамещением дорожной техники справились, проблем пока не видим. Правительство поддерживает отечественных производителей и компании дружественных стран. Выпущено отдельное распоряжение и субсидируется часть ключевой ставки в рамках программ лизинга дорожной техники. Но самое главное - надо развивать российское производство, это теперь абсолютно очевидно. Мы уже на стройке видим наши асфальтобетонные заводы Колокшанского агрегатного завода из Владимирской области, отечественные грейдеры, бульдозеры.

Надо ориентироваться на своих производителей, которые восстанавливаются, набирают обороты. Какую технику нам может поставить Китай? Вячеслав Петушенко: Асфальтоукладчики и все, что связано с гидравликой. Экскаваторы, грейдеры. А про качество китайской техники что можете сказать? Вячеслав Петушенко: По качеству нареканий нет, на самом деле Китай делает очень хорошую технику. Если раньше бытовало мнение, что Китай - это производитель в основном легкой промышленности, то сейчас это не совсем так. С тяжелой промышленностью они тоже прекрасно справляются. Но, повторюсь, нам надо развивать собственное производство.

Вячеслав Петушенко: В прошлом году мы системно поменяли подход к развитию придорожного сервиса: новые дороги планируем сразу с учетом размещения группы объектов дорожного сервиса - многофункциональных зон МФЗ, большие типовые зоны отдыха для водителей с заправками, парковками, магазинами, мотелями. Исходим из того, что каждый объект сервиса должен управляться профессиональным и наиболее эффективным оператором. Их мы отбираем в результате аукционов. Как показала практика, реализация объектов сервиса в составе МФЗ востребована бизнесом: все объявленные аукционы, а их было 27, состоялись. МФЗ планируем развивать поэтапно в зависимости от спроса со стороны пользователей и инвесторов, но всегда начиная с открытия АЗС. Операторы АЗС активно расширяют нетопливный сегмент, предлагая услуги питания и обеспечивая продажу товаров "в дорогу". До конца года планируем открыть АЗС на 14 многофункциональных зонах от Москвы до Казани, остальные будут введены в 2024 году. Всего на М-12 их будет 32. На всех же трассах "Автодора" к 2025 году будут функционировать не менее 86 МФЗ по обновленному формату. Они обеспечат более семи тысяч рабочих мест. Объем внебюджетного финансирования со стороны инвесторов мы оцениваем в 60 млрд рублей, 6 млрд из которых уже вложено. Практически все крупнейшие компании представлены на нашей сети. Предоставляя им готовую площадку с подключением к коммуникациям, мы даем бизнесу возможность развивать самое главное - качественные услуги для водителей и пассажиров. Раньше были только площадки для отдыха, которые требуются по законодательству. На М-4 тоже чувствуем потребность развивать МФЗ, опрашиваем в том числе водителей, чтобы понять, где не хватает мест для отдыха, недотягивает качество сервиса. Автомобилисты нередко жалуются на мобильную связь. Как будет на М-12 и привлекаете ли сотовых операторов к обеспечению связи на этой скоростной дороге, которая проходит вне населенных пунктов? Вячеслав Петушенко: Первый опыт нашего взаимодействия с мобильными операторами был на трассе М-11 "Нева". Мы тогда, не привлекая бюджетные средства, поставили на ней 105 сотовых вышек, что позволило обеспечить передачу данных по стандарту 4G на всем протяжении дороги. На М-12 уже заложили в проектно-сметную документацию площадки для строительства вышек сотовой связи и резерв по электроэнергии, который необходим для передающих станций. Сейчас уже строим почти 50 вышек. По всей М-12 их надо будет поставить около 200. Так что да, мы создаем условия для прихода сотовых компаний на новую трассу. Хочу отметить, что подобное тесное сотрудничество уникально, и мы видим заинтересованность в нем со стороны операторов. На трассе М-4 проблемные участки по мобильной связи остаются. Есть места, где ее вообще нет. Сейчас завершаем работу по выявлению таких участков и будем разрабатывать мероприятия, направленные на обеспечение устойчивой связи. Какое стратегическое значение будет у скоростной Юго-Западной хорды, которая соединит Юг России с Уралом? Вячеслав Петушенко: Считаем ее одним из самых перспективных проектов. Сейчас жители Урала и Сибири, чтобы поехать на Черное, Азовское и Каспийское моря, вынуждены фактически добираться через Москву. А дороги, которые проходят рядом с ключевыми городами Приволжского федерального округа - Саратовом, Самарой, Волгоградом, Тольятти - остаются менее развитыми. В экономическом плане хорда будет иметь большое значение для грузопотока на Каспий, порты Турции, Казахстана, Ирана и далее к Индии. Сейчас это максимально актуально и даст импульс для развития российской экономики.

Поехали на море: пробки вернулись на трассу М-4 «Дон» в Краснодарском крае

Трасса «М4 Дон» На федеральной трассе М-4 Дон образовалась многокилометровая пробка в сторону Москвы из-за ДТП с участием 14 автомобилей.
На трассе М-4 «Дон» под Краснодаром до начала курортного сезона изменится схема движения | Югополис С сегодняшнего дня на самом загруженном участке трассы М4 "Дон", соединяющей центральную часть России с черноморским побережьем, ограничено движение грузовиков.
Блог сообщества Трасса М4 Дон — DRIVE2 Какая сейчас обстановка на трассе М-4?
Смута в России. Фронтовая авиация отработало по трассе М-4 «Дон». Обстановка напряженная читайте последние новости о происшествиях сегодня, за неделю в Воронеже и Воронежской области на сайте РИА.
На трассе к морю в Краснодарском крае возникли 14-километровые заторы На трассе М-4 «Дон» в Ростовской области поставили 112 новых камер видеонаблюдения.

Трасса М4 «Дон»

Север Ростовской области, рядом воронежская земля. Прекрасные места, знаменитый ландшафтный парк. Немного съедешь с трассы, и вот в дубравах тихие, по-настоящему семейные гостевые дома. Наша ночевка прошла именно в таком. Шелест молодой листвы под окнами, машина в закрытом охраняемом дворе. Комфортный номер на троих за смешные 2. Вариант почти идеальный, если бы не адские, многочасовые пробки вокруг самого Каменска.

По округе идет «комплексное благоустройство с освещением и частичной заменой дорожного покрытия в местах износа». Проще говоря, покрытие тотально снимают, кладут новое. Дым коромыслом, огромные грейдеры и самосвалы. Около месяца назад в ростовской администрации собрали специальное совещание. Федеральные чиновники и местное руководство пытались найти решение, как избежать транспортного коллапса при ремонте М-4 «Дон» летом 2024 года. Совещание прошло, коллапс остался.

В гостинице стал свидетелем телефонного разговора хозяйки с очередными клиентами. Пытаясь объехать пробку, люди заблудились. Навигатор не работает, ведь отсюда до Луганска ровно 100 км. Хозяйка на пальцах объясняла повороты проселочных грунтовок. Получалось плохо. Явно озабоченный массовым возмущением путешествующих соотечественников, председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Автодор Вячеслав Петушенко пообещал, что заторов на М-4 не будет.

По его словам, ремонт участка дороги в Ростовской области «завершат к лету». Если точнее, свободный проезд между Каменск-Шахтинским и закрытым аэропортом «Платов» г-н Петрушенко намерен обеспечить до середины июня. Председательский оптимизм радует. Однако ясно, что на нынешние майские с гигантским потоком автотуристов кошмар трассы «Дон» продолжится. С ростовским асфальтом действительно надо что-то решать. Вспученный, колдобина на колдобине, с просевшими колеями.

В настоящее время созданы мобильные аварийно-спасательные группы, куда входят областные спасатели и волонтеры. По мере комплектования группы выдвинутся к месту затора для обеспечения подвоза воды, — отметил замгубернатора Сергей Бодряков. Также на месте затора находятся две бригады аварийных комиссаров. Они будут обеспечивать водителей водой и едой, а при необходимости и горючим.

Немного съедешь с трассы, и вот в дубравах тихие, по-настоящему семейные гостевые дома. Наша ночевка прошла именно в таком. Шелест молодой листвы под окнами, машина в закрытом охраняемом дворе. Комфортный номер на троих за смешные 2. Вариант почти идеальный, если бы не адские, многочасовые пробки вокруг самого Каменска. По округе идет «комплексное благоустройство с освещением и частичной заменой дорожного покрытия в местах износа».

Проще говоря, покрытие тотально снимают, кладут новое. Дым коромыслом, огромные грейдеры и самосвалы. Около месяца назад в ростовской администрации собрали специальное совещание. Федеральные чиновники и местное руководство пытались найти решение, как избежать транспортного коллапса при ремонте М-4 «Дон» летом 2024 года. Совещание прошло, коллапс остался. В гостинице стал свидетелем телефонного разговора хозяйки с очередными клиентами.

Пытаясь объехать пробку, люди заблудились. Навигатор не работает, ведь отсюда до Луганска ровно 100 км. Хозяйка на пальцах объясняла повороты проселочных грунтовок. Получалось плохо. Явно озабоченный массовым возмущением путешествующих соотечественников, председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Автодор Вячеслав Петушенко пообещал, что заторов на М-4 не будет. По его словам, ремонт участка дороги в Ростовской области «завершат к лету».

Если точнее, свободный проезд между Каменск-Шахтинским и закрытым аэропортом «Платов» г-н Петрушенко намерен обеспечить до середины июня. Председательский оптимизм радует. Однако ясно, что на нынешние майские с гигантским потоком автотуристов кошмар трассы «Дон» продолжится. С ростовским асфальтом действительно надо что-то решать. Вспученный, колдобина на колдобине, с просевшими колеями. Возможно, это загадка природы.

Нет ответа, почему у соседей в Краснодарском крае и Воронежской области состояние трассы «Дон» просто отменное.

Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах.

Об этом он заявил в беседе с французской молодежью. Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны. При этом он подчеркнул, что оценка этих интересов происходит с точки зрения обороны всей Европы, поэтому нужно обсудить противоракетную оборону, оружие большой дальности и ядерное оружие для стран, которые «им обладают или имеют на своей территории американские ядерные вооружения». По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс.

Публикации по теме

  • На М-4 «Дон» на Кубани восстановили движение по двум полосам после схода селя
  • На трассе М-4 «Дон» собралась многокилометровая пробка в южном направлении
  • Подарок к празднику. Названы новые цены за проезд по М-4 «Дон»
  • М4 Дон - пробки сейчас на карте онлайн
  • «Автодор» заявил о старте масштабной реконструкции М4 «Дон» в Ростовской области уже в этом году
  • Движение по М-4 «Дон» в Ростовской области открыто в обоих направлениях

Автодор сообщил об актуальной обстановке на трассе М-4 «Дон»

Гигантский затор в 30 км на трассе М-4 под Ростовом приобрёл черты ЧС Пробка на трассе «Дон».
Движение по М-4 «Дон» в Ростовской области открыто в обоих направлениях Пробка на трассе «Дон».

Многокилометровая пробка образовалась на трассе М-4 «Дон»

Пробка на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области возникла из-за движения колонны военной техники ЧВК «Вагнер», заявили в министерстве транспорта региона. Новости трассы М4 Дон: ремонты, пробки, состояние дороги. Ситуацию на трассе обсудили на заседании комиссии по ЧС. Затор, подтвердили на встрече представители Автодора, образовался из-за дорожных работ, длина пробки в районе Шахт приближается к 30 километрам. Воронежских автомобилистов предупредили о снеге на трассе М-4 «Дон». Из-за ремонта дороги две полосы движения закрыты на 950-м километре трассы М4 «Дон» (в Калиновой балке) в направлении Москвы. Напомним, летом текущего года на трассе М-4 «Дон» открылся долгожданный обход двух населённых пунктов в Воронежской области – села Лосево и города Павловска.

На трассе к морю в Краснодарском крае возникли 14-километровые заторы

Хронология ввода участков Первый платный участок на федеральной трассе М-4 «Дон» был создан на основании Распоряжения Правительства РФ от 4 октября 1999 года. В ходе реконструкции дорога была расширена, выровнена, переходно-скоростные полосы на съездах и площадках отдыха приведены в нормативное состояние. На всем протяжении участка было установлено освещение и проведен ремонт искусственных сооружений. На 461 км трассы М-4 «Дон» была построена транспортная развязка в разных уровнях, которая используется в качестве съезда на альтернативный маршрут движения. Участок км 417- км 464 в обход г. Задонска — с. Хлевного введена в эксплуатацию на платной основе в декабре 2010 года. Участок трассы М-4 «Дон» км 211 — км 260 был введен в эксплуатацию на платной основе в сентябре 2013 года. Участок трассы М-4 «Дон» км 287 — км 321 в обход г.

Ефремова был введен в платную эксплуатацию в сентябре 2013 года.

В пунктах временного размещения находятся почти 200 человек. В работе по ликвидации последствий ЧС задействованы более 200 спасателей. Из-за неблагоприятных погодных условий остались без света почти 35 тысяч жителей в восьми районах и трех городах в центре Ростовской области. На данный момент энергоснабжение части потребителей возобновлено.

Традиционные пробки вернулись на федеральную трассу в Горячем Ключе и перед селом Молдовановка по направлению к курортам. По данным «Яндекс. Карты», пробка протяженностью почти семь километров образовалась на трассе в районе Горячего Ключа. Начинается она от пересечения с улицей Промышленной и заканчивается возле «Старого замка».

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Движение по федеральной трассе М-4 «Дон» полностью восстановили

Катастрофическое состояние дорожного покрытия на федеральной автодороге привело к многочисленным ДТП и многомиллионному ущербу для владельцев авто. Более 100 автомобилей с пробитыми колесами стоят на трассе М-4 «Дон». На трассе М-4 «Дон» в сторону Черноморского побеержья образовались пробки. Адские пробки образовались на участке скоростной трассы М-12 «Восток» в Нижегородской области. Посмотреть все пробки на федеральной трассе М-4 «Дон» на интерактивных Яндекс Картах. Напомним, летом текущего года на трассе М-4 «Дон» открылся долгожданный обход двух населённых пунктов в Воронежской области – села Лосево и города Павловска. Время в пути к Черному морю по трассе М-4 "Дон" для российских туристов, путешествующих на автомобиле, этим летом может сократиться на час.

Публикации по теме

  • На трассе М-4 «Дон» собралась многокилометровая пробка в южном направлении |
  • «Автодор» заявил о старте масштабной реконструкции М4 «Дон» в Ростовской области уже в этом году
  • Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной
  • Движение по федеральной трассе М-4 «Дон» полностью восстановили
  • Подарок к празднику. Названы новые цены за проезд по М-4 «Дон»
  • Трасса «М4 Дон» 2024 | ВКонтакте

Автодор сообщил об актуальной обстановке на трассе М-4 «Дон»

Посмотреть все пробки на федеральной трассе М-4 «Дон» на интерактивных Яндекс Картах. Воронежских автомобилистов ждут дожди на трассе М-4 «Дон», сообщили в пресс-службе ГК «Автодор». На участке автодороги М-4 «Дон» с 1357-го по 1364-й километр в районе Адыгейска с 29 апреля по 2 мая будут проводиться дорожные работы. Воронежских автомобилистов предупредили о снеге на трассе М-4 «Дон». На трассе М-4 «Дон» в Липецкой области столкнулись два грузовика.

Платную трассу М-11 «Нева» разгоняют до летней скорости

А вот на платном участке в Чертковском районе 741-803-й километры проезд не подорожал. Вероятно, это связано с тем, что этот участок трассы открыли не так давно, и цены были сразу проиндексированы.

Братьев Степановых, на этом перекрёстке поворачиваем налево в сторону ул. Переезжаем железнодорожный переезд и уходим влево на ул. Победы или Ворошилова. Описанный вариант хоть и избавляет от определённых неприятностей, но всё же не лишён некоторых минусов из-за езды по городу. Схема 2 Данный маршрут предполагает полностью исключить Тимашевск и ехать мимо него: трасса "Дон" - станица Каневская - Брюховецкая - Новоджерелиевская - Гречаная Балка - Славянск на Кубани. Оставляем позади Каневскую и в Переяславской уходим на Брюховецкую, через хутор Поды доезжаем до станицы Новоджерелиевская и через Роговскую попадаем в Гречаную Балку. Далее будут станицы Новониколаевская, после неё Староджерелиевская, Полтавская и в конце Славянск-на-Кубани.

Обращаю внимание, что через него запрещено ехать транзитному транспорту, поэтому используем окружную дорогу. Крюк получается всего 15 км, зато никаких лишних незапланированных затяжных остановок.

А со 2 мая и до начала курортного сезона в сторону городов Черноморского побережья перекроют две полосы трассы. Таким образом, на М-4 «Дон» можно будет ездить только по двум полосам. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.

Разработана сложная схема реализации: будут четыре временных моста, много участков, где мы построим либо временные дороги, либо расширим существующие. На весь период реализации этого проекта у нас, безусловно, будет четыре полосы движения, по две в одну и другую стороны. Единственное, будем ограничивать скорость, поскольку это строительная площадка, но участок будет небольшой, поэтому потеря времени тоже будет небольшая, — рассказал Вячеслав Петушенко. Голубев же отметил, что реконструкция федеральной трассы — это проект государственного уровня и заменить ее на территории региона нечем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий