Новости дмитрий конаныхин телеграмм

Писатель, блогер и российский ученый Дмитрий Конаныхин хорошо известен пользователям сети. Дмитрий Конаныхин: общество, русская литература, новые технологии и космос. Дмитрий Конаныхин — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Похожие новости. Повторное использование Falcon 9 сократит стоимость запуска на 30%. Произошедшее взялся прокомментировать в своем блоге российский писатель Дмитрий Конаныхин, написавший заметку «Макаронный монстр Илона Маска» про заведомую конструктивную ущербность концепции Его Гениальшества.

Генерация ссылки

ТЕРАКТ В крокусе. Специальный выпуск Дмитрия Никотина. Дмитрий Конаныхин жжёт напалмом: В 2022 году русские атаковали сборную Запада накануне развёртывания — и то почти опоздали, но успели выиграть приграничное сражение на чужой территории, подготовленной к избиению России. Дмитрий Конаныхин отметил: чтобы понять, почему в течение 14 лет его книгу отказывались публиковать в России, нужно её прочитать. Дмитрий Никотин подготовил свежие новости о войне на Украине сегодня 09.10.2023.

«Дмитрий Конаныхин - grishkafilippov»: все о телеграм канале: grishkafilippov

grishkafilippov»: все о телеграм канале: grishkafilippov. Дмитрий Никотин подготовил свежие новости о войне на Украине сегодня 09.10.2023. Похожие новости. Повторное использование Falcon 9 сократит стоимость запуска на 30%. Подробное описание, ссылка, оценка канала Дмитрий Конаныхин по мнению пользователей неофициального каталога. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Дмитрию Конаныхину или найти других ваших друзей.

Related Telegram Channel

Лазарев: Мягкая материя, фотоника и биомедицинская инженерия будущего Трансляция закончилась 10 дней назад Вечер с Дмитрием Конаныхиным 200 "Три дня Ангары-А5 Моя неделя на космодроме Восточный Трансляция закончилась 9 дней назад 1286. Абин: Сверхпроводимость в мировой энергетике и транспорте. Плёнки и сильные токи Трансляция закончилась 11 дней назад 1285. Ерёмина: Евросоюз на большой евразийской дороге. ЕС против России и Китая Трансляция закончилась 13 дней назад 1283. Коршунов, А. Трубников: Ферма в кармане.

И там, и там наши сыновья, братья, отцы.

И там, и там наши русские герои. И сегодня решается вопрос и о законности, и о справедливости. Когда на Руси закон без справедливости или беззаконная попытка поиска справедливости — тогда беда. Убеждён, что нельзя законом затыкать рты тем, кто хочет справедливости.

За первый роман "Деды и прадеды" в 2016 году Дмитрий Конаныхин получил федеральную Горьковскую литературную премию в номинации "Русская жизнь" за связь поколений и развитие традиций русского эпического романа. В программе «Культбригада» Дмитрий рассказал Вячеславу Коновалову о своем произведении «Тонкая зеленая линия»! Слушайте интервью в нашем подкасте!

Бесценный опыт. Напоминаю, это мы присоединили новые территории, это у нас экономика стабильна на фоне грабежа наших накоплений и 12000 санкций, это у нас освещены и обогреты города и посёлки, это у нас полки ломятся от товаров и продуктов, это наш рубль устойчив, это у нас строятся новые дороги, научные центры, ледоколы, ядерные реакторы, космодром и осваивается Арктика. Это Кремль решает, когда добивать энергетику нацистского биореактора и куда направлять продовольствие и удобрения. И вот теперь нам продают это как наше поражение?

Именно в ноябре, накануне зимы? Да вы смеётесь, что ли? Именно так. Нам изо всех сил вталкивают в головы уныние.

Нам изо всех сил вталкивают в головы, что мы слабые. Нам изо всех сил вталкивают в души, что мы неталантливые и неуспешные.

Детство между Украиной и Ленинградом: интервью с автором романа «Деды и прадеды»

Видеоканал Дмитрий Александрович Конаныхин на сервисе видеохостинга YouTube. посмотреть все публикации и упоминания с тегами: Конаныхин Дмитрий. » Мнения» Дмитрий Конаныхин: Мы живём в двух Россиях. посмотреть все публикации и упоминания с тегами: Конаныхин Дмитрий. » Мнения» Дмитрий Конаныхин: Мы живём в двух Россиях. Дмитрий Конаныхин. @grishkafilippov Телеграм канал. Есть у нас такой пропагандист Дмитрий Конаныхин, писатель и ракетостроитель с Радио России.

Телеграмм канал дмитрия куликова

Связаться с нами Каталог телеграм каналов all-catalog. Здесь вы найдете подходящие, любимые для вас каналы Telegram, отсортированные по категориям! Каждый пользователь у которого есть свой канал телеграма, чат, может абсолютно бесплатно добавить его в наш каталог telegram каналов и сделать свой ресурс более посещаемый.

Именно поэтому в своих книгах он старался передать силу и мощь советского государства, демонстрируя невероятные умения и таланты людей, которые несмотря на трудности и сложности, радовались жизни и являлись настоящими созидателями. Дмитрий Конаныхин поработал на космодроме Плесецк и более 5 лет трудился в Индии на строительстве космодрома Шрихарикота. Позднее он присоединился к проекту Sea Launch и занимался созданием плавучего космодрома «Зенит», а также разработкой системы заправки ракет-носителей жидким кислородом и ракет модульного типа «Ангара». Он работал в команде, работающей над наземными системами обеспечения для этих ракет. Свою писательскую карьеру Дмитрий начал в 2008 году с выпуска романа «Деды и прадеды», в котором он описывает жизнь простых людей, военное время и тяжелый труд нескольких поколений советских граждан. В результате он стал лауреатом Горьковской литературной премии в 2016 году. Позже была выпущена серия из 3 книг, продолжающих роман: «Индейцы и школьники», «Студенты и совсем взрослые люди», «Тонкая зеленая линия».

Блогерская деятельность В 2013 году Дмитрий Конаныхин создал авторский канал на YouTube, где рассказывал о космосе, ракетах и различных видах топлива. Он стал особенно популярным в 2016 году, когда на его странице в Facebook появилась заметка «Макаронный монстр Илона Маска», в которой он аргументированно высказал свои сомнения в технической состоятельности проекта SpaceX. В своем материале он также обозначил конструктивные недостатки ракет Falcon, сравнив их с «макаронинами».

С того же 1993 года я, скажем так, «глубоко забурился» в тему строительства индийского космодрома Шрихарикота. Это место, расположенное в сотне километров от Мадраса, стало основой современной индийской космической программы. После Шрихарикоты я продолжал заниматься наземным обеспечением пусков.

Работал, в частности, в проекте Sea Launch — это плавучий космодром для запуска ракет «Зенит», созданный международным консорциумом с участием нашей ракетно-космической корпорации «Энергия», американской фирмы Boeing и украинского «Южмаша». В этом проекте я участвовал в разработке системы заправки жидким кислородом. С 1996 года я трудился по теме «Ангары», то есть над созданием семейства ракет-носителей модульного типа. Собственно, это и стало впоследствии одним из толчков для моей писательской деятельности. Мне хочется в своих книгах показать, что история нашей страны — это не только и не столько интеллигентские метания, сколько тяжелый и радостный труд людей-созидателей — настоящих строителей государства. Отец у меня был ведущим специалистом по космической «наземке» на Криогенмаше, мама на том же Криогенмаше — конструктором первой категории, патентоведом.

У меня все детство прошло среди разговоров о космической индустрии. Движок из кармана — Давайте вернемся к вашей заметке о Маске. Я не буду пересказывать комментарии к ней: там есть и восхищенные отзывы, и, мягко говоря, не очень. На мой взгляд, интереснее от вас услышать, что вы думаете об Илоне Маске и SpaceX уже после того как написали про «макаронного монстра» и получили отклики от отечественных читателей. Отлично выполненная технология сварки баков, отлично рассчитанные параметры посадочных опор, отлично работающие пневматические замки, отлично работающие коммуникации, отлично работающая система управления. Первая ступень Falcon 9 действительно садится, что является величайшим достижением инженерно-конструкторской мысли.

В то же время сама идея посадки первой ступени ракеты-носителя на планету Земля, по моему глубочайшему убеждению, является мертворожденным ублюдком. Концепцию «спасаемой» таким образом, а значит многоразовой первой ступени подают как некую абсолютно «прорывную» идею, за которой будущее космонавтики. Сделаю маленькое отступление. И наши, и американские инженеры решают оптимизационные задачи. При этом ты не можешь взять любое техническое решение и его реализовать. У тебя есть ограничения по материалам, по технологиям, по габаритам цехов, по станочному парку и т.

С оглядкой на эти ограничения ты и оптимизируешь. Решаешь, где у тебя будут располагаться пусковые площадки, с кем и как ты будешь договариваться о зонах падения отработанных ступеней… Это не локальный частный, это национальный государственный проект с колоссальной кооперацией, к которой подключаются сотни производственных объединений, а также частных, получастных и государственных компаний. Иными словами, это огромная работа сотен тысяч человек. Это все не может возникнуть из ниоткуда и совершенно внезапно, как нам стараются доказать апологеты Маска. Именно это в первую очередь меня удивило как профессионала в том, как подается идея Маска. Вспомним, как звучит легенда.

В 2001 году Маск внезапно подумал, что надо бы колонизировать Марс. После этого он приехал в Россию, где попробовал подыскать себе ракету подешевле. В 2002 году, движимый этой гениальной идеей, Маск создает компанию Space Exploration Technologies Corporation, более известную как SpaceX. Нанимает в нее талантливого парня Тома Мюллера, который, как утверждали СМИ, тратил все вечера и выходные на то, чтобы сконструировать в своем гараже жидкостно-реактивный двигатель. Потом, уже в 2006 году, у Маска появляется реактивный двигатель Merlin, предназначенный для использования на ракетах семейства Falcon. Двигатель хороший, он обеспечивает отличную энергетику.

Тут же у Маска появляется допуск со всем его имуществом на стартовый комплекс, расположенный на мысе Канаверал. То есть, вообще все здорово. Ракета летает, первая ступень садится, мир рукоплещет. Ни одна частная компания «с нуля», не имея опыта, заделов и технологий, в озвученные Маском сроки и близко не уложится, пусть у нее даже есть безразмерное финансирование. Представим, что у нас имеется человек с парой миллиардов евро в кармане. И вот он приходит в какую-нибудь основанную французами Arianespace и говорит, что хочет сделать свою ракету со своим двигателем… Да его только по бюрократам пару лет гонять будут!

Нельзя взять и достать из кармана новый работающий двигатель. Двигатель должен быть произведен в нескольких сотнях экземпляров.

При этом ты не можешь взять любое техническое решение и его реализовать. У тебя есть ограничения по материалам, по технологиям, по габаритам цехов, по станочному парку и т. С оглядкой на эти ограничения ты и оптимизируешь. Решаешь, где у тебя будут располагаться пусковые площадки, с кем и как ты будешь договариваться о зонах падения отработанных ступеней… Это не локальный частный, это национальный государственный проект с колоссальной кооперацией, к которой подключаются сотни производственных объединений, а также частных, получастных и государственных компаний. Иными словами, это огромная работа сотен тысяч человек. Это все не может возникнуть из ниоткуда и совершенно внезапно, как нам стараются доказать апологеты Маска. Именно это в первую очередь меня удивило как профессионала в том, как подается идея Маска. Вспомним, как звучит легенда.

В 2001 году Маск внезапно подумал, что надо бы колонизировать Марс. После этого он приехал в Россию, где попробовал подыскать себе ракету подешевле. В 2002 году, движимый этой гениальной идеей, Маск создает компанию Space Exploration Technologies Corporation, более известную как SpaceX. Нанимает в нее талантливого парня Тома Мюллера, который, как утверждали СМИ, тратил все вечера и выходные на то, чтобы сконструировать в своем гараже жидкостно-реактивный двигатель. Потом, уже в 2006 году, у Маска появляется реактивный двигатель Merlin, предназначенный для использования на ракетах семейства Falcon. Двигатель хороший, он обеспечивает отличную энергетику. Тут же у Маска появляется допуск со всем его имуществом на стартовый комплекс, расположенный на мысе Канаверал. То есть, вообще все здорово. Ракета летает, первая ступень садится, мир рукоплещет. Ни одна частная компания «с нуля», не имея опыта, заделов и технологий, в озвученные Маском сроки и близко не уложится, пусть у нее даже есть безразмерное финансирование.

Представим, что у нас имеется человек с парой миллиардов евро в кармане. И вот он приходит в какую-нибудь основанную французами Arianespace и говорит, что хочет сделать свою ракету со своим двигателем… Да его только по бюрократам пару лет гонять будут! Нельзя взять и достать из кармана новый работающий двигатель. Двигатель должен быть произведен в нескольких сотнях экземпляров. Их нужно отжечь на испытательном стенде для достижения необходимой надежности. Тут понадобится огромный цикл испытаний, понадобятся финансовые затраты не только на сам двигатель, но и на топливо. А также годы и годы, чтобы гонять двигатель на всех режимах. Ты не можешь сделать пару-тройку новых двигателей и сразу смонтировать их на ракете. У тебя не будет никакой гарантии, что они станут штатно работать… А что у Маска? У Маска одновременно появился свой двигатель, свой носитель, своя система управления, которая полностью интегрирована и сопряжена с системами управления космодрома на мысе Канаверал и базы Вандерберг.

Простите, так не бывает. Не перенастраиваются системы управления под новый носитель. Весь интерфейс носителя определенным образом залимитирован через трубопроводы, пневматику, управляющие сигналы. Это десятки и сотни каналов управления, связывающие землю с бортом ракеты… А тут, получается, приходит мальчик Илон Маск, талантливый изобретатель, который через 5 лет достает из кармана готовую ракету и говорит: «Вот вам ракета, которая по всем параметрам уже сопряжена со стартовыми комплексами Канаверала и Ванденберг». Откуда Маск взял эти параметры? Откуда он взял весь интерфейс подключения носителя к стартовому комплексу? Ответ только один — к Маску все это в готовом виде пришло откуда-то со стороны. Начиная с этого вывода, я стал «разматывать клубочек» Маска и обнаружил множество очень любопытных вещей. Задачами DARPA являются сохранение технологического превосходства американской армии, предотвращение внезапного для США появления новых технических средств вооруженной борьбы, поддержка прорывных исследований и много чего еще интересного. DARPA не зависит от обычных военных научно-исследовательских учреждений и подчиняется непосредственно верховному руководству Пентагона.

Ну не чудо ли? Изобретатель с новым работающим двигателем. Где Маск и Мюллер отжигали этот двигатель?

Михаил Онуфриенко: Дмитрий Конаныхин жжёт напалмом:

А нашего Дмитрия и тут, и там транслируют! Find Unlimited Telegram group Link related to Дмитрий Конаныхин.
ДМИТРИЙ КОНАНЫХИН Telegram канал Новость часа Серия мощных землетрясений произошла у Тайваня.
Телеграмм канал «Дмитрий Конаныхин - grishkafilippov»: grishkafilippov Get Дмитрий Конаныхин Group Link and Telegram Дмитрий Конаныхин URL.

А нашего Дмитрия и тут, и там транслируют!

В конце концов, даже большевики не смогли заставить русский город Киев говорить на мове, а то, что и все украинские олигархи, и выращенные ими нацистские людоеды, залившие Малороссию кровью и страхом, говорят и думают по-русски, и даже галичане, мародерствующие на Донбассе, — все понимают, что вся их жизнь построена на тотальной лжи, и не могут, не могут, не могут остановиться. Вот где ад.

Затем он занялся разработкой и обслуживанием систем хранения криогенных компонентов топлива и окислителей, а также системами заправки ракет. Важным этапом его карьеры стала разработка модульных ракет-носителей. Эта сложная и увлекательная работа в конечном итоге привела Конаныхина к началу своей писательской деятельности. Карьера Он всегда восхищался людьми, способными создавать столь сложную технику, а также их энтузиазмом и знаниями.

Именно поэтому в своих книгах он старался передать силу и мощь советского государства, демонстрируя невероятные умения и таланты людей, которые несмотря на трудности и сложности, радовались жизни и являлись настоящими созидателями. Дмитрий Конаныхин поработал на космодроме Плесецк и более 5 лет трудился в Индии на строительстве космодрома Шрихарикота. Позднее он присоединился к проекту Sea Launch и занимался созданием плавучего космодрома «Зенит», а также разработкой системы заправки ракет-носителей жидким кислородом и ракет модульного типа «Ангара». Он работал в команде, работающей над наземными системами обеспечения для этих ракет. Свою писательскую карьеру Дмитрий начал в 2008 году с выпуска романа «Деды и прадеды», в котором он описывает жизнь простых людей, военное время и тяжелый труд нескольких поколений советских граждан.

В результате он стал лауреатом Горьковской литературной премии в 2016 году.

Телеграм канал — это уникальная возможность для авторов и брендов делиться своим контентом с широкой аудиторией без ограничения на количество подписчиков. Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования.

На своём канале он рассказывает о новостях космонавтики, проводит разбор сложных технологий и, как специалист, делится своим собственным мнением о ситуации в космической отрасли [5] , регулярно проводит прямые трансляции под названием «Вечер с Дмитрием Конаныхиным». На 2020 год количество просмотров на канале составило более 4 миллионов.

Дмитрий Конаныхин: Газодинамика — русская лженаука.

Дмитрий Конаныхин - онлайн 37503 подписчиков.
Дмитрий Конаныхин 🇷🇺 – Telegram 37503 подписчиков.
Аналитика Телеграм канала Дмитрий Конаныхин 🇷🇺 | Телеграм-канал МИГ, которому теперь до самой его кончины будут припоминать (и правильно), как они хотели "рожать детей от азовцев", нонеча пугает.

Дмитрий Конаныхин. О смерти бакалавриата

писатель, радиоведущий, лауреат федеральной Горьковской литературной премии, автор цикла романов серии "Идеалисты". Бесплатная аналитика Telegram каналов. Дмитрий Конаныхин. Под руководством Дмитрия Конаныхина компания Telegram достигла огромного успеха, став одним из самых популярных мессенджеров в мире. Многие наши слушатели и подписчики знают Дмитрия Конаныхина как ведущего программы «Российский радиоуниверситет».

Дмитрий конаныхин

Дмитрий Конаныхин Telegram Group & Channel Link 2024 это продолжение романа "Деды и прадеды", получившего Горьковскую литературную премию 2016 года в номинации "За связь поколений и развитие традиций русского эпического романа".
Дмитрий Конаныхин на Библионочи-2023 Дмитрий Новиков на Первом канале о новой фазе войны Запада против России и неготовности Европы выйти из-под влияния США.
Дмитрий Конаныхин — официальный Телеграм-канал Дмитрий Конаныхин. @grishkafilippov Телеграм канал.
Дмитрий Конаныхин — ФИНБАН Дмитрий Конаныхин: общество, русская литература, новые технологии и космос.
Дмитрий Конаныхин: взрыв в Бейруте – предупреждение всем портовым службам — Россия 24 Дмитрий Конаныхин. Фильтр материалов по разделам.

Биография писателя, радиоведущего и блогера Дмитрия Конаныхина

Похожие новости. Повторное использование Falcon 9 сократит стоимость запуска на 30%. «В связи с тем, что обвиняемый скрывается от следствия за рубежом, он был объявлен сначала в межгосударственный, а затем и в международный розыск», — рассказал собеседник агентства. В Лефортовском суде Москвы уточнили, что Конаныхин заочно арестован. И да, в случае с Конаныхиным проблему уже решили — его карты разблокировали, а сам он может продолжать пользоваться банком, как и раньше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий