Новости детские мультфильмы для малышей

Лучший мультфильм для детей, развивающие мультики для малышей в хорошем качестве. Список уже вышедших новых российских мультфильмов 2023 года, которые стоит посмотреть: «Коты Эрмитажа», «Царевны и Таинственная гостья», «Яга и книга заклинаний» и другие. По мнению Елены Олеговны, мультфильмы детям до трёх лет категорически противопоказаны по следующим причинам. Эти мультики познакомят детей с биографией и достижениями таких великих людей, как Леонардо да Винчи, Мария Кюри, Христофор Колумб, и других музыкантов, путешественников, учёных, изобретателей.

23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»

Лучший мультфильм для детей, развивающие мультики для малышей в хорошем качестве. Мы рекомендуем выбирать для детей старые мультфильмы, с качественной, реалистичной анимацией, позитивным содержанием. Детский игровой мультик видео про мультфильм для детей.

ТОП-25 развивающих YouTube-каналов для детей

Рассказываем, о чем важно помнить, когда вы решили показать ребенку мультики или детское познавательное видео. Соблюдайте временные ограничения Не случится ничего смертельного, если однажды ваш тоддлер проведет за мультиками целый час вместо рекомендованных 30 минут. Однако важно следить за тем, чтобы это не вошло в привычку. Установите правила заранее Вам будет намного проще управлять тем, как и сколько ваш ребенок проводит перед экраном, если все будут заранее знать, какие правила приняты у вас дома. Выберите конкретную часть дня и добавьте в свое расписание просмотр мультиков — например, полчаса перед обедом. Так ребенок будет знать, когда он сможет увидеть очередную серию «Малышариков», когда надо будет закончить просмотр когда его позвали обедать , а вы будете знать, сколько времени ежедневно он проводит перед экраном. Если вам это понадобится, вы сможете без труда увеличить время просмотра — это намного проще, чем сокращать экранное время, которое бесконтрольно увеличилось до космических масштабов. Смотрите вместе с ребенком Да, это так себе совет, если вы надеялись сходить в туалет в тишине или пообедать, пока ребенок очарован голубым экраном, однако если у вас есть возможность, то вы можете использовать совместный просмотр мультиков как еще один способ стать ближе к ребенку и превратить то, что он смотрит в по-настоящему развивающий контент.

Объясняйте ребенку непонятные слова, задавайте ему уточняющие вопросы и обсуждайте увиденное после того, как все закончилось — так у вас получится выжать по максимуму даже из самого скучного мультика. Заодно вы научите ребенка не просто бездумно залипать в экран, а думать и анализировать происходящее на нем. Внимательно отбирайте контент Далеко не все детские мультики и передачи одинаково полезны и вообще полезны — и следить за этим необходимо родителям. Детские психологи отмечают, что для того, чтобы просмотр телевизора не превращался в способ временно «выключить» ребенка, а приносил ему еще какую-то пользу, важно, чтобы ребенок смотрел качественные и познавательные видео, рассчитанные на его возраст. Сделайте выбор в пользу мультиков и передач, которые вовлекают ребенка в процесс например, видео, в которых ребенку предлагают отвечать на вопросы или вступать в «диалог» с героями , а также тех, которые демонстрируют позитивное взаимодействие между персонажами — мультики с большим количеством «экшена» вызывают у детей слишком много сильных эмоций и могут провоцировать агрессию. Подавайте правильный пример Дети многому учатся, просто наблюдая за своими родителями. Понятное дело, что это не всегда возможно, но все же помните о том, что иногда важно откладывать все свои гаджеты в сторону и проводить время с ребенком, не отвлекаясь ни на что.

Это же касается экранов перед сном или за обеденным столом — обращайтесь с ними так, как вы хотели бы, чтобы ваш ребенок обращался с ними, когда подрастет. Убедитесь, что ваши дети видят родителей не только перед экраном телевизора или телефона, но и за другими занятиями — например, на прогулке, во время занятий спортом или собственных хобби. Отмените «фоновый режим» Превратите экранное время в небольшой ритуал — сделайте так, чтобы посмотреть мультики можно было только в определенном месте, в определенное время, за пределами которого экран недоступен.

И делать это в удивительной, порой даже абсурдной форме, но не спешите отказываться от просмотра. Да-да, взрослые, мультсериал в том числе отлично подойдёт и вам. В одном из эпизодов герои решают… подоить мамонта.

Задача сложная, а команда не бросает всё на полпути. Чтобы добиться успеха, персонажи используют самые разные подходы. Чем отличается от других мультсериалов: обучающим юмором, тут дети сами не успеют понять, как выучат, к примеру, что такое «шкив» и как его можно использовать в реальной жизни. Нет, необязательно для того, чтобы подоить мамонта. Мультсериал в совместной работе создавали сразу три страны, и он получился по-хорошему запоминающимся и очень развивающим. Саша с Машей творят разные разности не потому, что им скучно, а потому что для ребёнка быть чем-то занятым — нормальное состояние.

В одной из серий ребята решают повторить кухонные подвиги какого-то водолаза из телевизора. Если бы не Аркадий — быть беде. Кухонной плитой без присмотра родителей не надо пользоваться! Чем отличается от других мультсериалов: белостишьями, мораль каждого из которых запросто врезается в память. Рифма не так важна, как смысл, а уж его-то у Аркадия Паровозова найдётся на много-много серий и самые разные ситуации. Персонажей в мультсериале достаточно, одним Микки дело никак не ограничится.

Где много народа, там постоянно что-то случается. В одном из эпизодов Микки должен был охранять специальную тик-так машину, но не справился с задачей. В итоге они с Гуфи стали настоящими родителями — остальные участники клуба превратились в детей. Потом взрослым остался лишь Гуфи. Чем отличается от других мультсериалов: ярким цветом и музыкальными вставками. Плюс серии отлично подойдут тем юным зрителям, которые только начинают познавать мир — на экране периодически появляются небольшие интерактивы.

Сотворить нечто полезное и не только для себя порой можно незаметно. Четверо пришельцев постоянно учатся чему-то новому и познают устройство Земли, они часто даже не успевают понять, что выполнили полезную задачу. Так случилось в одной из серий, где они искали Кубо-Мэра, подозревая, что того украл Пиратто. В конце герои выяснили, что Мэр хорошо спрятался, а Пиратто всё это время крал конфетки. Чем отличается от других мультсериалов: тем, что мы смотрим на инопланетян, а они смотрят на наш мир совсем иным взглядом. Для них нет ничего сложного, а если что-то непонятно, то всегда можно обратиться к своей подруге Лере.

В реальной жизни за советом дети ходят в первую очередь к родителям. В мультсериале у героев увлечения самые разнообразные.

Помимо этого, из-за просмотра теряется контроль за количеством съеденного, что может привести к ожирению в более взрослом возрасте. Привычка есть перед телевизором увеличивает риск ожирения во взрослом возрасте В распространении синдрома дефицита внимания, гиперактивности и других отклонения у малышей Елена также подчеркивает влияние телевизора: Исследования есть и определенная корреляция статистическая взаимосвязь — Прим. Например, все гиперактивные дети подсажены на телевизор, дети, склонные к аутизму, неконтактные, не нуждающиеся в общении — это тоже оттуда. Это понятно, потому что с самого детства они привыкли, что внешне есть «держатель» внимания. Елена Смирнова, профессор, научный руководитель Московского городского Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек Московского городского психолого-педагогического университета. Поэтому, если мы возьмём и начнем изучать мультфильмы на предмет — подходят ли они и насколько для детей до 3-х лет — это будет обман.

Мы развяжем родителям руки, поддерживая их в том, что они показывают малышам мультфильмы. Поймите, не существует ни одного мультфильма для детей до 3-х лет. Елена Смирнова, учёный, доктор психологических наук. Читайте еще: Учим ребенка определять время Иной точки зрения придерживается детский и семейный психолог Наталья Удовенко. Наталья утверждает, что мультфильмы становятся менее опасными, если около малыша будет находиться взрослый, объясняющий происходящее на экране. Аи вот если кроха сутками смотрит всё подряд без объяснения, это страшно. По мнению Удовенко, показывать мультфильмы можно детям с двух лет, только от начала до конца, не допускается переключение с одного мультика на другой, «клацание». Читайте еще: Выбираем подарки выпускникам детского сада: идеи для родительского комитета Также Наталья Удовенко делает условное разделение на опасные и безопасные мультфильмы: Опасными я назвала бы что-то наподобие «Черепашек ниндзя», те, где есть странные герои.

Сюда отнесла бы и запутанные мультики, где не понятно, что происходит и какой сюжет. Например, «Человек-паук». Образ придуман нашим обществом и не понятно, кто это.

Но начать показ мультфильмов лучше с пятиминутных сюжетов, постепенно увеличивая время просмотра. Лучше всего включать мультики на компьютере, так как там вы можете сами контролировать процесс и исключить просмотр рекламы. Кроме того, на компьютере сложнее переключить мультфильм на что-то другое, тогда как пульт от телевизора позволяет многое. В любом случае постарайтесь не оставлять ребенка одного во время просмотра. Полностью исключите просмотр телевизора фоном.

Извлекаем пользу из просмотра мультиков Развивающий мультфильм будет действительно полезным, если вы выстроите на его основе целую игру. Постарайтесь в течение дня после просмотра определенного сюжета вспоминать, о чем был мультфильм, кто главные герои. Попробуйте изобразить их красками на бумаге, слепить из пластилина, вырезать из цветного картона, сделать аппликацию на тему мультика. Полезно будет также самостоятельно придумать продолжение знакомой истории. Здорово будет найти книги с героями мультфильмов, тогда у малыша будет сохраняться интерес к чтению. Читайте также: Как научить читать ребенка пяти лет Ещё один хороший совет для родителей - попробовать вспомнить собственные любимые мультфильмы и книги из детства. Самым большим толчком к развитию для ребенка является общение со значимым взрослым. Если вы поделитесь со своим малышом собственными эмоциями и воспоминаниями при просмотре мультфильма, это пойдет на пользу вашему ребенку и вашим отношениям с ним.

Всего в нашей жизни должно быть в меру.

22 мультфильма для самых маленьких

Главные герои много капризничают, крушат вещи вокруг себя, проявляют непослушание и даже попадают в опасные ситуации — висят на люстре, не хотят лечить зубы и даже врут. Сын повторял за ним всё и громил комнату, — жалуется одна из мам. Также мамы, которые высказывались против этого мультика, обращали внимание, что персонаж в нём совсем ничего не говорит. Там всё происходит очень быстро, кадры меняются молниеносно, ребенок действительно перевозбуждается.

При этом ребенок постарше уже может спокойно смеяться над Машей вместе со взрослыми без всяких перевозбуждений, — считает перинатальный и репродуктивный психолог Лидия Квасова. Психологи называют Машу классическим образцом гиперактивного ребенка. Но справедливости ради отметим, что в новых сериях девочка как будто бы немного повзрослела, у нее уже не столь шокирующие шалости.

И смотреть на нее стало скучнее. Мама, где мои квадратные штаны Просмотр мультфильмов вроде «Губки Боба» и «Котопса», идущих в быстром темпе, нарушает способность ребенка концентрироваться и влияет на его поведение, установили психологи. Тесты показали: четырехлетние дети, смотревшие несколько минут популярного сериала, в меньшей степени могли решать задачки и хуже концентрировались, чем дети, которые рисовали или смотрели не столь динамичный мультфильм.

Боб помешает вашему первоклашке стать отличником, а может быть, даже и хорошистом Источник: кадр из мультфильма «Губка Боб» По мнению экспертов, причину стоит искать в том, что дети копируют хаотическое поведение героев мультика. Также быстрый и нелогичный видеоряд может приводить детей в чрезмерное возбуждение. Родителям стоит более осмотрительно подходить к выбору программ для детей.

Лучше предложить ребенку поиграть в настольные игры. У младшего ребенка этот персонаж вызвал много вопросов. Первый: а как он ходит в туалет?

Старшему не рекомендую смотреть из-за хулиганов, от которых этому Котопсу достается. В мультике это норма, но я говорю сыну, что в таких домогательствах нет ничего нормального, никто не может так унижать ни по какому поводу, — поделилась одна из мам с NGS24. В научной литературе, кстати, описан эксперимент, который проводили в США.

Дети познают мир именно через свои ощущения, трогая предметы руками, пробуя на вкус, чувствуя запах. Развивающие мультфильмы не могут дать этого детям. Кроме того, польза развивающих моментов в мультфильме тоже весьма сомнительна. Ведь при простом просмотре ребенок не развивает ни память, ни внимание, так как он ещё не способен самостоятельно анализировать увиденное. Но все же нельзя сказать, что такие мультфильмы однозначно вредны.

Вред может причинить лишь бездумный и бесконтрольный просмотр всех мультфильмов подряд. В то же время грамотно выстроенный просмотр, несомненно, может быть полезен. Сокращаем негативное влияние Все специалисты сходятся на том, что до двух лет всё же лучше обходиться совсем без мультиков, ограничиваясь показом диафильмов. Если у вас уже второй ребенок, то он будет, так или иначе, подсматривать за тем, что смотрит первый. Несколько простых правил позволят вам минимизировать негативное влияние мультфильмов в столь раннем возрасте: Прежде чем показать мультфильм ребенку, обязательно просмотрите его сами.

Так вы сможете отфильтровать те мультфильмы, которые, по вашему мнению, могут навредить малышу. Мультфильм обязательно должен быть хорошего качества и с хорошим звуком. Старайтесь выбирать те мультфильмы, где нет насилия и агрессии Мультфильмы для детей младше трёх лет обязательно должны быть короткими, не длиннее 5-7 минут. Такие короткие сюжетные истории не будут перегружать психику вашего малыша.

Почему горят леса? Чаще всего в этом виноваты люди: они жгут костры, бросают горящие спички и окурки, поджигают траву — а потом в огне гибнет всё живое! Будьте осторожны сами — и расскажите другим, как опасен может быть даже крошечный огонёк! Давайте вместе беречь леса от пожаров!

Это развивает крупную и мелкую моторику, а заодно и воображение.

Еще тут можно еще послушать звуки природы, колыбельные, а заодно поотгадывать загадки и познакомиться со сказками. Также здесь собраны самые разные песни про машинки, в том числе и известный мульт «Грузовичок Лева». Другие развивающие каналы Если вам мало «развивашек», перечисленных выше, и вы хотите более обстоятельно подойти к вопросу, то вот еще небольшой список. Все видео разбиты на плейлисты по темам, а отдельно на канале есть сборники мультфильмов. Интересна подача информации — все изучается на примерах с детскими героями — тракторами, которые живут на ферме, семейкой Акул, Малышом Бинго и другими. Они обыгрывают самые разные песни и сказки и нравятся малышам от 0 лет. Мультфильмы Закончим, конечно же, подборкой мультфильмов — ну а куда без них?

Мультфильмы для детей

собрал 15 познавательных мультсериалов для детей. Мультфильмы и мультсериалы для детей всех возрастов. Читательница «» рассказала, почему показывает ребенку мультфильмы Диснея и Миядзаки, а не «Приключения кота Леопольда». «Голос правды» подобрал несколько мультиков, которые полезно и интересно смотреть детям. Смотрите видео на тему «развивающие мультфильмы для детей» в TikTok (тикток).

Действительно ли вредны мультфильмы детям до трёх лет

  • Польза и вред мультфильмов для детей раннего возраста – на бэби.ру!
  • 30 лучших развивающих мультсериалов для детей
  • 10 самых добрых советских мультфильмов, которые надо показать ребенку - Новости - Дети
  • 35 лучших мультфильмов 2023 года

Малышарики

  • 23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
  • Как и когда детям можно смотреть мультики? Отвечают педиатры, офтальмологи и психологи
  • Мультфильмы для детей: за и против
  • Мульт | Телепедия | Fandom

Почему не стоит надолго включать мультфильмы ребенку?

Так ребенок будет знать, когда он сможет увидеть очередную серию «Малышариков», когда надо будет закончить просмотр когда его позвали обедать , а вы будете знать, сколько времени ежедневно он проводит перед экраном. Если вам это понадобится, вы сможете без труда увеличить время просмотра — это намного проще, чем сокращать экранное время, которое бесконтрольно увеличилось до космических масштабов. Смотрите вместе с ребенком Да, это так себе совет, если вы надеялись сходить в туалет в тишине или пообедать, пока ребенок очарован голубым экраном, однако если у вас есть возможность, то вы можете использовать совместный просмотр мультиков как еще один способ стать ближе к ребенку и превратить то, что он смотрит в по-настоящему развивающий контент. Объясняйте ребенку непонятные слова, задавайте ему уточняющие вопросы и обсуждайте увиденное после того, как все закончилось — так у вас получится выжать по максимуму даже из самого скучного мультика. Заодно вы научите ребенка не просто бездумно залипать в экран, а думать и анализировать происходящее на нем. Внимательно отбирайте контент Далеко не все детские мультики и передачи одинаково полезны и вообще полезны — и следить за этим необходимо родителям. Детские психологи отмечают, что для того, чтобы просмотр телевизора не превращался в способ временно «выключить» ребенка, а приносил ему еще какую-то пользу, важно, чтобы ребенок смотрел качественные и познавательные видео, рассчитанные на его возраст. Сделайте выбор в пользу мультиков и передач, которые вовлекают ребенка в процесс например, видео, в которых ребенку предлагают отвечать на вопросы или вступать в «диалог» с героями , а также тех, которые демонстрируют позитивное взаимодействие между персонажами — мультики с большим количеством «экшена» вызывают у детей слишком много сильных эмоций и могут провоцировать агрессию. Подавайте правильный пример Дети многому учатся, просто наблюдая за своими родителями. Понятное дело, что это не всегда возможно, но все же помните о том, что иногда важно откладывать все свои гаджеты в сторону и проводить время с ребенком, не отвлекаясь ни на что.

Это же касается экранов перед сном или за обеденным столом — обращайтесь с ними так, как вы хотели бы, чтобы ваш ребенок обращался с ними, когда подрастет. Убедитесь, что ваши дети видят родителей не только перед экраном телевизора или телефона, но и за другими занятиями — например, на прогулке, во время занятий спортом или собственных хобби. Отмените «фоновый режим» Превратите экранное время в небольшой ритуал — сделайте так, чтобы посмотреть мультики можно было только в определенном месте, в определенное время, за пределами которого экран недоступен. Детям, которые находятся в комнате, где постоянно в фоновом режиме бубнит телевизор, сложнее концентрировать внимание на игре, они чаще отвлекаются и хуже включаются в собственные занятия. Обратите внимание на то, что маленьким детям все равно, что смотреть — даже если вам кажется, что двухлетку совершенно не должны заинтересовать скучные новости, он все равно будет их смотреть, потому что яркая цветная картинка привлекает его больше, чем все остальное. Следите за ребенком Многих родителей пугают мультики, потому что после них ребенок становится «бешеным» и «неуправляемым». Ответ тут один: все дети разные, и в зависимости от темперамента, возраста и времени суток они будут реагировать на разные мультики по-разному. Для того, чтобы понять, какой формат экранного времени вызывает у вашего ребенка минимальную негативную реакцию, наблюдайте за ним во время просмотра мультфильмов и видео, обращайте внимание на то, как это влияет на его поведение, состояние и сон, и корректируйте расписание экранного времени в зависимости от особенностей именно вашего ребенка.

Фильм получил немало призов. Германия, 2015 На той же немецкой студии Film Bilder молодой режиссер Юлиа Оккер сняла цикл из маленьких фильмов с историями про животных — «Animanimals». Например, про осьминога, который хотел испечь персиковый пирог, но одна его строптивая и хитрая нога мечтала о шоколадном. Германия, 2015 И, кажется, самый неожиданный фильм в цикле — про волка, который мечтал стать балериной и тайно в лесу танцевал «Лебединое озеро» в розовой юбочке. США, 2009 В короткометражках Pixar обычно отрабатывает новые технологии, которые используются потом в полных метрах. Фильм получил в 2017 году «Оскар» как лучшая короткометражка. И мораль, понятная любому пятилетке: лучше ведь быть добрым, чем злым, правда?

Главное, чтобы мультфильмы соответствовали возрасту и были понятны ребенку. Родители могут специально подбирать их так, чтобы они пересекались с недавними событиями в жизни ребёнка, помогая расставить акценты. Развивают мышление и речь но не сами по себе В создании хороших мультфильмов принимают участие детские психологи, которые отлично понимают потребности и зоны роста ребенка в разные годы жизни. Они действительно могут стать помощниками в развитии познавательных, когнитивных и интеллектуальных процессов, а значит и речи. Но сами по себе мультфильмы не сработают, важно участие родителей: надо обсудить увиденное вместе с ребёнком, задать наводящие вопросы о сюжете и героях, предложить пересказать сюжет, поделиться собственными эмоциями от просмотра. Богатое воображение? Ещё один очевидный, но все-таки заслуживающий внимания факт: мультфильмы отлично развивают воображение ребенка, помогая ему познать события, явления и вещи, с которыми он не встречается в реальности. Пример — экзотические животные, которых вряд ли увидит в своём городе. Учат чувству меры Мы включаем ребёнку мультик на 5-10 минут, а после переключаемся на другую деятельность. Так мы формируем навык обращения с гаджетами, культуру просмотра мультфильмов, а заодно развиваем способность и в других ситуациях контролировать себя и спокойно переходить от одного занятия к другому. Заодно таким образом у ребёнка формируются здоровые отношения с видеоконтентом. Из запретного а значит — такого желанного плода мультики превращаются в одну из множества активностей: посмотрел, поиграл во что-то по мотивам мультика, обсудил увиденное с мамой, ушёл гулять. Подготовила для вас чек-лист, который поможет понять, подходит мультик для младшего дошкольника или лучше оставить его на потом. Подберите время просмотра, которое будет подходить и ребенку, и вам. Заранее обсудите его. Найдите подходящий экран. Показывать мультики лучше на большом мониторе с хорошим разрешением. Включайте мультики на смартфоне только когда нет другой возможности, в остальных случаях сделайте выбор в пользу компьютерного или ТВ-экрана. Подготовьте удобное место для сеанса. Нужно убедиться, что экран хорошо виден, света в помещении достаточно, а расстояние от него до глаз ребенка — не менее трех метров.

Кроме того, частые и длительные сеансы просмотра мультиков не дают ребенку научиться саморегуляции и самоуспокоению, им сложнее переключать внимание, находить выход из проблемных ситуаций и решать бытовые задачи. Проблемы со зрением За последние пятьдесят лет в разных странах были проведены десятки исследований, которые показали , что качество зрения жителей нашей планеты снижается довольно быстрыми темпами. Причина этого заключается не только в самих экранах, но и в том, как технологии изменили наш образ жизни: мы стали меньше двигаться и больше времени проводить в помещении. Чем больше времени дети проводят, уткнувшись в маленькие экраны, тем быстрее их глаза привыкают концентрироваться только на тех изображениях, что находятся у них перед носом, и в дальнейшем это приводит к развитию близорукости. Как правильно организовать экранное время для ребенка? Если ребенок регулярно проводит много времени перед телевизором или планшетом, это может привести к разным негативным последствиям для его физического, психологического и эмоционального — и это доказанный факт. Однако это не значит, что теперь вам стоит выкинуть все гаджеты в мусор и запретить ребенку приближаться к экранам — здесь вся хитрость в организации процесса. Рассказываем, о чем важно помнить, когда вы решили показать ребенку мультики или детское познавательное видео. Соблюдайте временные ограничения Не случится ничего смертельного, если однажды ваш тоддлер проведет за мультиками целый час вместо рекомендованных 30 минут. Однако важно следить за тем, чтобы это не вошло в привычку. Установите правила заранее Вам будет намного проще управлять тем, как и сколько ваш ребенок проводит перед экраном, если все будут заранее знать, какие правила приняты у вас дома. Выберите конкретную часть дня и добавьте в свое расписание просмотр мультиков — например, полчаса перед обедом. Так ребенок будет знать, когда он сможет увидеть очередную серию «Малышариков», когда надо будет закончить просмотр когда его позвали обедать , а вы будете знать, сколько времени ежедневно он проводит перед экраном. Если вам это понадобится, вы сможете без труда увеличить время просмотра — это намного проще, чем сокращать экранное время, которое бесконтрольно увеличилось до космических масштабов. Смотрите вместе с ребенком Да, это так себе совет, если вы надеялись сходить в туалет в тишине или пообедать, пока ребенок очарован голубым экраном, однако если у вас есть возможность, то вы можете использовать совместный просмотр мультиков как еще один способ стать ближе к ребенку и превратить то, что он смотрит в по-настоящему развивающий контент. Объясняйте ребенку непонятные слова, задавайте ему уточняющие вопросы и обсуждайте увиденное после того, как все закончилось — так у вас получится выжать по максимуму даже из самого скучного мультика. Заодно вы научите ребенка не просто бездумно залипать в экран, а думать и анализировать происходящее на нем. Внимательно отбирайте контент Далеко не все детские мультики и передачи одинаково полезны и вообще полезны — и следить за этим необходимо родителям.

30 лучших развивающих мультсериалов для детей

С 0 можно смотреть, значит все хорошо. Родителей успокаивает этот 0. И это, конечно, огромный вред… Это абсолютно безграмотно с точки зрения законодателей… Сейчас, кстати, в некоторых странах обсуждается закон о запрете доступа детей маленьких, как раз до 3-х лет, к любому показу. После 3-х, уже ближе к трем годам, можно говорит, какие можно и нужно смотреть. Собственно, мы об этом и говорим. Хотя, все равно, понятно, показывают, все что идет и все, что есть на этом рынке. Мы, проводя исследование, столкнулись с такой проблемой — критериев оценки «хорошести» мультфильмов да и вообще, подобных произведений нет. Многие родители так же это отмечают, как проблему.

То есть многие говорят о том что, если были бы критерии, какие-то экспертные оценки, помогающие родителям осуществлять некий отбор хорошего и плохого мультфильма — родители бы это делали! И, уверена, это хоть как-то могло бы скрасить реальность. Родители бы как мининмум задумывались о том ,что смотрит ребенок, осознанно подходя к выбору. Ребенок бы получал более или менее подходящий для него мультфильм. Есть какие-то критерии оценки с точки зрения психологов? Мы сейчас как раз работаем именно над этим. Наша команда сейчас разрабатывает этот список подходящий мультфильмов для детей.

И та проблема, о которой вы говорите — проблема критериев — также стоит и перед нами. Их действительно нет. И мы ее разрабатываем сами. Например, мы берем 2 фильма — один заведомо детский «Варежка», один заведомо недетский «Бентен». Мы берем множество методик, ищем методы оценки. В первую очередь смотрим на то, как дети понимают, с кем идентифицируются. Мы проводим исследование чем-то похожее на то, что Вы сделали с Лунтиком и Винни Пухом , у нас дети, правда, постарше 4-х летки.

Мы даем им смотреть мультфильм и после предлагаем игрушки из этого мультфильма и смотрим, как они играют. Соответственно, в игре мы можем наблюдать все, что ребенок «вынес» из увиденного. Тут и понимание сюжета, понимание и восприятие эмоционального пласта, идентификация, способность применить в жизни, модели поведения, влияние на эмоциональное и психологическое состояние. Но это, опять же, наша методика, она в какой-то степени субъективна в плане отбора критериев и мы в ней, конечно, не рассматриваем эстетическое и культурное влияние, хотя, оно очень велико и важно. А что Вы думаете по поводу новых, сейчас очень популярных и модных, среди родителей развивающих мультфильмов, фильмов и дисков для малышей, которые как раз разработаны по словам самих производителей как раз для детей от 0 до 3-х лет? Это все ерунда. Да, ребенок может запомнить, где красный и зеленый, но это будет чисто рефлекторное.

У нас был опыт работы с этими дисками. Одна из компаний, кажется, «Я все могу! Мы написали им абсолютно разгромное письмо, заключение: никакого развития у младенцев, никаких энциклопедических знаний с пеленок невозможно через смотрение, это просто обман. Обман и родителей и детей. Плюс, ко всему еще и вредный обман. Вредный для детей, конечно. Производители таких мультфильмов уверяют родителей, что если с рождения смотреть эти диска — ребенок будет гением, при этом, что ребенок привыкает смотреть телевизор, привыкает к постоянному экрану, а как это пагубно мы обсуждали, они не говорят.

Так мы и получаем в итоге зависимых от телевизора и компьютера детей, сами же родители бьют в колокола, но уже поздно. Пока ребенок не изучил реальный мир вокруг себя, вводить его в виртуальный мир мультфильмов вредно и опасно. Он уже живет там. Сейчас уже есть дети , которые обращаются с реальностью как с компьютером. Мальчик 4-х лет смотрит в окно и двумя пальцами пытается «увеличить» изображение, как на айпаде или маме, которая кричит, говорит — delete. То есть идет полный перенос общения из виртуального мира на реальную жизнь, а не наоборот, как это должно быть. Давайте с Вами поговорим немного о качестве современных мультфильмов.

Что Вы можете сказать о современных героях, образах, которые используют мультипликаторы, смыслы. Но взять засилье этих монстров, бакуганов, тачек — это трагедия. Это не люди, не игрушки — это не понятно, что с точки зрения образа. Маша из «Маша и Медведь» — она хотя бы человек, опять же, это уже хорошо. Но тут же скрывается и основная опасность этого мультика — она человек, девочка и она дает абсолютно четкие модели поведения и идентификации, которые дети молниеносно перенимают и усваивают. А делает Маша жуть что. Фиксики — мы как раз сейчас изучаем этот мультик.

Это детали машинок в доме. Это однозначно для младших школьников, не меньше. Тогда они еще могут принести им какую-то познавательную пользу — устройство техники — для больших детей, после 7 лет это может что-то дать. Это полный китч. Это мультфильм не для детей! Пускай родители это усвоят раз и навсегда. Это взрослые мультфильмы!

Это офисный и взрослый юмор, это недетские смыслы и страсти. Никакого русского духа и культурного наследия и идентификации детям эти мультфильмы не принесут! Попытка в нашей стране сделать такой семейный фильм, приемлемый и для детей и для взрослых терпит фиаско. Про них могу сказать, что серии очень и очень разные. Некоторые прям для детей, маленьких детей с 3-х лет, некоторые же серии исключительно для взрослых или детей начиная с 7-8 лет — потому что там вложены такие смыслы и отношения, что опять же, как мы говорили — ребенок их не способен прожить и уложить в своем сознании.

Почему стоит смотреть. Это не обычный образовательный мультсериал — «Смешариков» выделяет чуть ли не философский подтекст многих серий. Тут нет закадрового голоса, поэтому разгадывать вторые смыслы и выискивать мораль нужно самостоятельно: это увлечет и взрослых, которым мультик напомнит, например, советского «Винни-Пуха».

При этом экзистенциальные сюжеты не помешают детям наслаждаться сюжетом на поверхности: отличная анимация и озвучка увлекут и без этого.

И ребенок не понимает: ему двигаться за тем, что хочет он сам, или слушать маму, или идти туда, куда говорят в школе… Что вообще выбрать? Когда дети сидят онлайн в стриме, записывают видео, придумывают игры — это не «ай-яй-яй, куда катится мой мальчик!

Отбиться ото всех и понять, а чего же я стою в реальном мире, чего хочу, что у меня получается без папы и мамы. И разве в современном мире они не взаимозаменяемы? Именно мама влияет на то, как у ребенка будут выстроены отношения с окружающими.

По принципу отношений с мамой ребенок выбирает себе партнера. Душевность, возможность или невозможность — кому как повезет получать и отдавать тепло, заботу — это все мама. Когда мама говорит младенцу: «Я рада тебя видеть.

Ты проснулась, мое солнышко» или спрашивает у ребенка постарше: «Как дела? Что было в детском саду хорошего? Если ребенок этого не видел, то он контакт не понимает и строить не умеет.

У папы совсем другая задача. Какой бы ни был ребенок, мама скажет: «Ты великолепен! Все, что ты нарисовал, слепил, вырезал, — великолепно!

Это самый прекрасный зайка! Его задача — сталкивать ребенка с реальностью и давать переживать это. Папа скажет: «Нарисовал ты, конечно, непонятно что.

Это совсем не зайчик, а какая-то кракозябра». Ребенок пойдет плакать к маме, она утешит: «Знаешь, сыночек, ты вообще великолепный у меня. Но давай ушки и ножки зайчику подправим, научимся рисовать, принесем папе, он скажет, похож или нет».

Мамина задача — сглаживать углы, делать реальность более переносимой. Еще одна папина задача — устанавливать правила, по которым живет ребенок. Наблюдать, чтобы границы не нарушались.

Держать их. Если сказано, что ложимся спать в девять, значит, ложимся в девять. Папа отвечает за связь с социальным миром, за честность, за принцип «сказал — сделал».

За ценностные концепции, которыми человек потом пользуется во взрослой жизни. Но интернет уже — важная составляющая нашего мира, мы не можем его исключить. Телевизор можно регулировать.

Я сейчас не о подростках, а о детях лет пяти. Что важно знать о мультиках. В первые три года формируется речь, ощущение границ, умение концентрировать внимание на важном, ходить, переживать эмоции, любить, сопереживать, интересоваться.

Словно в шкаф складывают много-много предметов одежды — вот так выглядит мозг и эмоциональная сфера. Если постоянно включен мультик, то мозг выбирает только те нейроны, которые позволяют включать, смотреть, выключать. В итоге ребенок не говорит до четырех лет, может быть очень раздраженным, агрессивным, не различать эмоции на лице.

Это я сейчас говорю о крайностях, когда ребенок все время с телефоном или планшетом в руке. В любом случае такая история очень плохо заканчивается: ребенок не может полноценно спать, не может есть без мультиков, ничего не может делать без фона. Часто мультик ставится, когда ребенка нужно успокоить.

Это большая проблема. Потому что задача ребенка до шести лет — научиться самостоятельно успокаиваться, переключать внимание, фокусироваться на главном, различать собственные эмоции и чувства других людей. Помимо этого, нужно еще научиться завязывать шнурки, самостоятельно кушать, убирать игрушки в ящик.

Работы невпроворот! Если взрослые нагружают ребенка этими делами, то ему, в общем-то, некогда смотреть мультики и видео улыбается. Такая история, когда ребенок постоянно сидит в планшете, бывает, если родители все делают за него.

Возможно, они не умеют ждать или хотят, чтобы любые задачи малыш исполнял в лучшем виде. Тогда ребенок не умеет трудиться, он в расслабленном состоянии — такой герой виртуального мира. Прямо дайте советы, пожалуйста.

Кстати, не так давно в Анси сделали большой цикл программ, в котором зрители должны были выбрать самое смешное кино за 50 лет жизни фестиваля, и двухминутный лесной джем-сейшен Алексеева побил всех. Так появилось еще 12 серий под названием «Log Jam». Например, про курочку, которая мечтала научиться летать, как другие птицы кстати, сценарий к нему написала прекрасный режиссер и сценарист Юлия Аронова. Россия, 2015 И кино для совсем малышей про трех котиков — моряка, повара и читателя, переживающих в своем домике все четыре времени года. Фильм получил немало призов. Германия, 2015 На той же немецкой студии Film Bilder молодой режиссер Юлиа Оккер сняла цикл из маленьких фильмов с историями про животных — «Animanimals».

Например, про осьминога, который хотел испечь персиковый пирог, но одна его строптивая и хитрая нога мечтала о шоколадном.

Как и когда детям можно смотреть мультики? Отвечают педиатры, офтальмологи и психологи

для малышей, для детей постарше, обучающие мультфильмы, отечественные и зарубежные мультсериалы, а также мультфильмы для взрослых. Советские мультики для детей 3 лет. Конечно, для детей очевидно, что никакие достижения не стоят того, чтобы пропустить очередную лужу или не подобрать по пути в садик или в школу живописую корягу. Просмотр мультфильмов является для ребенка неотъемлемой частью повседневной жизни, а для родителей это то время, когда можно заняться чем-то важным или просто отдохнуть. Цикл образовательных и развлекательных мультфильмов для детей дошкольного возраста. Просмотрев мультфильм, дети чаще всего запоминают главных героев, обладающих определенными характеристиками, отметил он.

Выключить или оставить? На самом ли деле мультфильмы так вредны для развития речи

Эти мультфильмы уже можно дозированно показывать ребенку с 5 лет, естественно опять же подбирая содержание. Новости, детей, мультики, мультфильмы, мультфильмы для малышей. Хорошие штучные мультфильмы для дошкольников — вещь редкая. Пожалуй, сегодня авторское детское кино снимают прежде всего в России, а в других странах, даже с гораздо более развитой анимационной индустрией, для малышей снимают главным образом сериалы. Новости, детей, мультики, мультфильмы, мультфильмы для малышей. Самые интересные мультфильмы, для детей 0+: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть!

Смотри вместе с родителями

  • ТОП-25 развивающих YouTube-каналов для детей
  • Развивающие мультики для детей до года
  • YouTube-каналы, которые можно показывать детям до 3-х лет
  • Сокращаем негативное влияние
  • 10 самых добрых советских мультфильмов, которые надо показать ребенку - Новости - Дети
  • Рейтинг лучших мультфильмов 2024 года: топ-23 по версии КП

Грозные волшебники и озорные коты: Лучшие российские мультфильмы 2023 года

Телеканал МУЛЬТ Если мы говорим о детях до трех лет, то это максимально простые мультфильмы.
Польза и вред мультфильмов для детей раннего возраста Вредят ли мультики детям и что смотрят взрослые в Международный день анимации — в нашем материале.

Разговор с психологом о влиянии мультфильмов на детей

Видеоуроки для детей помогут освоить базовые навыки игры на гитаре, подготовят к дальнейшему изучению инструмента и зародят в ребенке любовь к музыке. Просмотрев мультфильм, дети чаще всего запоминают главных героев, обладающих определенными характеристиками. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. «Теремок Baby» — это сборник мультфильмов, которые подходят детям от 0 до 3-х лет. Каталог мультфильмов: смотрите понравившийся мультик со всей семьей без рекламы в HD-качестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий