Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

Итак, Chery Tiggo 8 Pro Max прекрасен (если конечно не сравнивать его подвеску с Voyah Free), правда и стоит он, как я уже сказал, 4,5 миллиона. Chery Tiggo 8 Pro Max это одна из немногих новинок на нашем рынке за последнее время. Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля.

Тест Chery Tiggo 8 Pro Max. На максималках

На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться. Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max 2022-2023. Отзывы первых владельцев Chery Arrizo 8. Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 достаточно сильно отличается от стандартной «прошки». Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. дарго, тугеллу, 5йспортик и тигго 8ПМ, то однозначно купил бы чери 8ПМ!

Отзывы про Chery Tiggo 8

Выберите новый Chery Tiggo 8 Pro Max на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Флагманский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max обновился и теперь стоит более 4,5 млн руб. Тигго8про, могу сказать, что почти на 100% согласен. если есть владельцы чери Тигго 8 про макс, как машина, есть ли проблемы?

Какой Китай брать после аута))) Вроде черри тиго 8 про Макс ничего

Рекомендую к покупке. Славно представьте, когда купила, и радуешься ходишь,и цена очень даже ничего. По всем пунктам это качественный и хороший продукт. В использовании прост и понятен. Функционирует стабильно и без каких-то нареканий. В общем, мы довольны. Ну и ценник порадовал. Это класс, просто супер!

Тогда очень помогает поддержка окружения, как говорится сарафанное радаио, либо отзывы - рекомендации из интернета. Благодаря положительным отзывам о модели Chery tiggo 8 pro max 2022 н я сэкономила время на поиски нужного продукта. Chery tiggo 8 pro max 2022 н справляется с поставленными задачами. На слуху. Понравилось все, в том числе. А еще материалы, какие же крутые материалы! Явно не экономят на этом!

Отличное соотношение цены и качества товара. Порекомендовала бы к покупке, если вы еще думаете. Получила только хорошие впечатление от пользования. Chery tiggo 8 pro max 2022 н явно стоит своих денег. Сначала отпугивала стоимость, потом поняла, за что покупатели платят. После использования Chery tiggo 8 pro max 2022 н к покупке рекомендую. Товаром довольна Особенно меня радауют характеристики:.

Неподражаемые функции, ни у кого из конкурентов такого нет! Не жалею, верное решение приняла. Мне всё очень понравилось! Думаю, прослужит долго, пока что функционирует без нареканий 5 недель. Лучшее качество среди всех, кто делает Разное! Плохого качества от Chery увидеть не возможно, получили именно то, на что и рассчитывали. Отличный товар в роде Разное, всем советую!

Мы сильно удивлены, насколько качественный товар мы купили. Но когда начали подыскивать варианты, то растерялись: выбор оказался очень скуден.

Жесткость подвески гарантирует управляемость — автомобиль устойчив на крутых поворотах. На трассе же незаменимым помощником станет надежно работающий адаптивный круиз-контроль. Куда бы вы ни отправились, он сделает вашу поездку безопасной: задаешь нужные параметры расстояния до объектов, скорость и просто наслаждаешься пейзажем за окном.

Я взял топовый вариант Ultimate вентиляция передних кресел, панорамный верх, адаптивный круиз, коричневый "кожаный" салон. Вышло почти 4 миллиона со страховкой. Оборудована машина за свои деньги отлично.

Владельцы полноприводных автомобилей Chery Tiggo 8 Pro Max пожаловались на замену немецких деталей на китайские, и отказ работы полного привода Пост опубликован в блогах iXBT. Владельцы китайских автомобилей столкнулись с проблемой замены «проверенных» времени муфт от ZF немецкий производитель или американских, на китайские аналоги от компании Faps. После чего автомобиль превращается в «тыкву», не подключает полный привод, издаёт посторонние шумы и по сути становится обычным переднеприводным. А вот, что на самом деле может оказаться загадка для многих. И это автовладелец может обнаружить лишь во время включения полного привода, когда застрял. Потому как выехать ему самостоятельно уже не получится.

Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться

Китайская компания Chery признала, что у автомобиля Tiggo 8 Pro Max есть проблемы в работе полного привода. Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд. Удачи на Chery Tiggo 8. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. это отличный выбор для тех, кто ищет кроссовер с просторным интерьером, мощным двигателем и современной электроникой.

Chery Tiggo 8 Pro. Травматическая память

Например, взамен разместить беспроводную зарядку для смартфона! Да, в Chery и она предусмотрена, но спрятана под консолью. Сделано ли так для того, чтобы водитель меньше отвлекался на телефон? Можно только догадываться. Впрочем, все проблемы из-за отсутствия телефона в зоне видимости могли бы решиться простым подключением мобильного устройства к авто посредством Apple CarPlay или Android Auto. Но первую часть поездки сделать это в настройках нам попросту не удалось — мы довольствовались подсоединением смартфона через Bluetooth можно слушать музыку, совершать и принимать звонки. Однако решение нашлось: нужный функционал активировался только после подключения iPhone через провод к USB-разъёму. Лишь тогда произошла синхронизация, и система вывела на экран мультимедиа и навигатор, и все нужные приложения, а также дала возможность голосового управления. Позже у дилера Chery мы узнали, что CarPlay действительно работает через провод — и только через оригинальный.

Особенность, которая может не понравиться перфекционистам, — на экранах и консоли всегда остаются отпечатки пальцев. В общем, микрофибровая тряпка или салфетки — это маст-хэв. После 15-минутной кофе-паузы снова садимся в машину. Значок с чашечкой на приборной панели погас — можно смело дальше двигаться по маршруту. Неповоротливый кроссовер, которому не страшны ямы на дорогах Время уже перевалило за 14:00, а мы в Мире. Chery хорошо ведёт себя как на трассе, так и в городе, где непривычно скромным может показаться радиус разворота: на узких перекрёстках развернуться в одно действие проблематично. Всё сконструировано таким образом, что даже самые страшные, казалось бы, ямы и неровности, которые попадались на пути и которые невозможно было объехать, машина будто и не чувствовала. Не ощутили их и наши спины.

От Мирского замка, куда мы заехали пофоткаться а куда ж без этого?! Мы преодолеваем их за полтора часа. За это время прослушали половину личного плейлиста и заценили звук. Честно говоря, от аудиосистемы в машине за почти 42 тысячи долларов в эквиваленте хотелось бы большего. Хотя если покрутить настройки в мультимедиа, то параметры можно отрегулировать под себя. Дешёвый не значит китайский! По приезде в санаторий у нас появилось время, чтобы детально рассмотреть все внутренности Chery. Начнём с отделки.

Здесь никакой в привычном понимании китайской дешевизны и посторонних запахов. Сиденья из экокожи, качественный пластик и нетривиальный дизайн. Можно сказать, почти luxury-сегмент. Кстати, постояльцы санатория, которые неспешно прогуливались рядом, то и дело обращали внимание на Chery и даже останавливались, чтобы спросить у нас, что это за автомобиль.

Ни на автоматах и вариаторах такого не наблюдал. Лечится выключением двигателя, после чего «мозги» встают на место. Дважды на трассе загорался «чек». В первый раз доехал до ОД, отсканировался, сканер сказал, что неисправность турбины. Ошибку сбросили, но через 2 недели опять загорелся.

Снова доехал до ОД, отсканировался, а ошибки нет, все облазили, закрыли крышку бензобака плотнее, и все исчезло. Евгений Отзыв автовладельца Chery Tiggo 8 Pro 1. Кто-то недоволен короткой подушкой водительского сиденья, но я никакого дискомфорта не ощущаю, может быть при длительных поездках это как-то скажется… Приборная доска красивая и информативная. Свет очень хорош, нареканий нет. Датчик дождя, тот еще парень, работает как ему вздумается. Бывает очень задумчивым и никак не реагирует на дождь, переключаешься в ручной режим и обратно — просыпается и начинает работать. А в другой раз норм: чуть капля, а он «я тут хозяин, не беспокойся». К мультимедиа есть вопросы. Очень неудобно, что работает она не на Андроиде, а через приложение Андроид Авто.

То есть через подключение телефона по USB. Эта зараза видит не все приложения, а всего несколько Дубль Гис, Спотифай и… все. Антирадар не видит никакой. Можно, конечно, все это перепрошить, но пока есть гарантия — не буду. Впечатляет работа системы кругового обзора — это фантастика, я никогда так уверенно не парковался. Видно вокруг все, экран показывает все до мельчайших подробностей. Система слепых зон в зеркалах, предупреждение о столкновении спереди и сзади тоже работают безупречно. Мне досталась последняя комплектация Flagship с АКК адаптивный круиз-контроль , классная система пробовал и в городе, и на трассе. Держит полосу, дистанцию, скорость сбрасывает и набирает без нареканий.

Что касается подвески, то она не жесткая и не мягкая, для меня в самый раз, отрабатывает отлично. Шумка обычная, не хуже и не лучше, чем была других моих авто. Никогда не было турбомотора — это первый. Были машины с большим объемом, поэтому что такое приемистость я знаю. Но здесь 1,6 л.

И здесь он очень вменяемый: электроника адекватно тормозит, но при этом настолько вяло разгоняется, что приходилось почти всегда подгонять её нажатием на педаль газа. А ещё на машине есть помощник движения в пробках, сильно облегчающий это не самое приятное занятие. И вот тут можно хоть меню изучать, хоть звёздным небом наслаждаться через огромную панорамную крышу. Что ему нужно, я так и не поняла, но, честно говоря, раздражать это «пиканье» начало быстро. За какое бы место я не трогала руль, как бы не пыталась держать его крепче или слегка придерживать, ничего не изменилось.

От назойливых уведомлений спасло только отключение функции. А что ещё? Здесь стоят камеры, которые показывают, что происходит сбоку от автомобиля. Изображение выводится на центральный экран при включении поворотника. Очень удобно и уж точно не «проморгаешь» мотоцикл или опасно-бесшумный самокат. А вид сверху в отдельном окошке поможет избежать штрафов за стоп-линию. Тут даже придраться не к чему: выставила температуру один раз и потом не трогала. Вот только выставление самих настроек на ходу — задача не из простых. Всё дело в модных сенсорах, из-за которых приходится или отвлекаться от дороги, или останавливаться. В моём случае пришлось мёрзнуть до первой пробки на МКАД.

Олдскульные кнопки всё же попрактичнее будут. На тест мне достался автомобиль с пробегом около 15 000 км. Но ключ у него явно успел многое повидать, выглядит уставшим и потёртым. Спасает, что его можно вообще не доставать из кармана: бесключевой доступ работает очень прилично. Не разочаровал и электропривод багажника с бесконтактным режимом.

Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль.

Достопримечательность первая. Семиместный Chery Tiggo 8 Pro Max с полным приводом

  • CHERY TIGGO 8
  • Достопримечательность вторая. Дворец Монюшко-Ваньковичей в Смиловичах
  • Покупка Chery Tiggo 4 Pro - чего стоит опасаться. Отзыв об автомобиле | Пикабу
  • Превосходство комфорта

Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца

Летом в Москве это очень удобно. Классное решение — это два отсека под смартфон, один из которых сдвигается и сделан таким образом, чтобы провод не болтался в салоне. Не приходится делить пространство с пассажиром. Третий, с беспроводной зарядкой, находится на нижнем ярусе центральной консоли. Туда же можно положить не слишком крупную сумку. На них видна вся пыль, от малейшего касания остаются пятна, разводы и отпечатки. Необходимым атрибутом в салоне станет тряпка для протирки поверхностей. Ну или хотя бы салфетка, потому что «уделать» всю эту красоту можно за одну не самую долгую поездку. Что там с технологиями? На передней панели расположена большая цифровая панель приборов, с ней в одном корпусе — экран медиасистемы. Качество изображения на твёрдую «пятёрку», настройки обоих дисплеев можно менять, а на приборку даже вывести карту.

Правда, только встроенную, оффлайновую, причём довольно старую. Что удивило, так это то, что штатная навигация на машине 2022 года не знает некоторых дорог и ограничений скорости, которым уже несколько лет. Владельцам «Айфонов» проще, здесь есть Apple CarPlay. А вот Android Auto не нашёлся: вместо него на кроссовере установлено приложение QDLink, позволяющее «отзеркалить» экран мобильного устройства. Но есть у него огромный минус — при его активации отключается радио, а слушать можно только музыку с мобильного устройства. А сам он едет? Признаюсь: я очень люблю всякие «фишечки» в машинах. Но самая любимая, которую включаю в первую очередь — это адаптивный круиз-контроль. И здесь он очень вменяемый: электроника адекватно тормозит, но при этом настолько вяло разгоняется, что приходилось почти всегда подгонять её нажатием на педаль газа.

Пришлось более внимательно подумать о предназначении машины. Когда вышла информация о появлении Чери Тигго 8 Про Макс, то сомнения остались только по цвету. Полный привод, 7 мест, бодрый мотор, толковый робот, и, что не маловажно, — понравилась внешне. Максимальную комплектацию брать не стал, для меня все добавленное в нее будет «лежать на полке и пылиться», а раз так, то зачем это все каждый день таскать? Итоговая цена — 3 550 000 рублей. Что сказать, я машиной доволен! Чери Тигго 8 Про Макс оправдал мои надежды, даже с избытком. За майские праздники накатал 500 км, в разных режимах, но в основном по хорошим трассам и городу. Расход: город 13-14 литров, по трассе 8,5 литров.

Крупный логотип спереди теперь светится в темноте. Вообще-то изменились передняя оптика и решетка, но как-то очень незаметно. Сзади фонари соединили в единую конструкцию, и это автомобилю идет. В гамме цветов добавился очень красивый темно-зеленый металлик, а в верхней комплектации появились красивые двухцветные19-дюймовые диски раньше были только 18-е. А вот в интерьере обновленного «Тигго 8 Про Макс» перемены куда заметнее. Два 12,3-дюймовых дисплея тут не просто вытянуты в единую линию, а изогнуты полукругом, как бы огибая водителя. Так модно и, наверное, удобнее: экраны меньше бликуют на солнце. Вместо ряда физических кнопок управление климатом и рядом других функций теперь сенсорное. Кроме того, в компании решили, что пора придать самой богатой комплектации своего самого большого кроссовера черты и системы, свойственные как минимум бизнес-классу, а то и премиуму. Новая центральная консоль и рычаг управления автоматической трансмиссией выполнены в «яхтенном» стиле так нам объяснили , обновилась аудиосистема «Сони», у которой теперь 10 динамиков. Оснащение в любом случае стало богаче. Так, число подушек безопасности выросло с шести до девяти, например, появилась специальная коленная. Система кругового обзора дает картинку не на 360о, как раньше, а на все 540о. Объясняется этот феномен просто: появилась функция «прозрачный капот», и можно увидеть дорогу и все препятствия под днищем. Нет, специальной камеры там нет, но показания передней камеры записываются, и водитель видит, что творится у него снизу. Еще появился встроенный видеорегистратор, качество которого позволяет даже снимать кино о своем путешествии. Добавился и проекционный дисплей почему же его не было раньше?

В основном трасса порядка 7 000 км и смешанный цикл. Машина комфортная, в поездках на дальние расстояния усталости не ощущаю. Панель достаточно информативная, кресла для меня удобны, дискомфорт не ощущаю. Сравнивая с имевшимися у меня «французами», могу сказать, что компьютеры у них все таки несколько более информативные, с моей точки зрения. Жора масла не заметил. Из косяков: перезагруз системы контроля слепых зон обновление ПО. Самое интересное — коробка-робот иногда начинает жить своей жизнью. Выражается в том, что в определенный момент увеличиваешь газ, обороты двигателя растут, а скорость не увеличивается и не переключается в сторону высшей. Происходит это при «рваном» типе езды при частых обгонах, резких ускорениях и торможениях. Ни на автоматах и вариаторах такого не наблюдал. Лечится выключением двигателя, после чего «мозги» встают на место. Дважды на трассе загорался «чек». В первый раз доехал до ОД, отсканировался, сканер сказал, что неисправность турбины. Ошибку сбросили, но через 2 недели опять загорелся. Снова доехал до ОД, отсканировался, а ошибки нет, все облазили, закрыли крышку бензобака плотнее, и все исчезло. Евгений Отзыв автовладельца Chery Tiggo 8 Pro 1. Кто-то недоволен короткой подушкой водительского сиденья, но я никакого дискомфорта не ощущаю, может быть при длительных поездках это как-то скажется… Приборная доска красивая и информативная. Свет очень хорош, нареканий нет. Датчик дождя, тот еще парень, работает как ему вздумается. Бывает очень задумчивым и никак не реагирует на дождь, переключаешься в ручной режим и обратно — просыпается и начинает работать. А в другой раз норм: чуть капля, а он «я тут хозяин, не беспокойся». К мультимедиа есть вопросы. Очень неудобно, что работает она не на Андроиде, а через приложение Андроид Авто. То есть через подключение телефона по USB. Эта зараза видит не все приложения, а всего несколько Дубль Гис, Спотифай и… все. Антирадар не видит никакой. Можно, конечно, все это перепрошить, но пока есть гарантия — не буду. Впечатляет работа системы кругового обзора — это фантастика, я никогда так уверенно не парковался.

Богатый внутренний мир

  • Совершенство за ваш счет. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max
  • Наследованные проблемы
  • В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
  • Травматическая память. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины

Pro внутренний мир обновленного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max

Теперь счастливые обладатели чери тиго 8 про макс в потрясающем синем цвете. Так и разрабатывая Tiggo 8 Pro Max, они не упустили возможности слегка подкорректировать внешний вид модели. мнение владельца спустя шесть месяцев с момента покупки. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 8 PRO MAX.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Автоновости
  • Недостатки Чери Тиго 8 Про 2023-2024 - отзывы владельцев (плюсы и минусы)
  • Что такое Pro, Pro Max и Plus
  • Pro внутренний мир — Авторевю
  • Отзыв про Чери Тигго 8 Про Макс: впечатлены даже владельцы немецкого премиума —
  • Отзыв про Чери Тигго 8 Про Макс: впечатлены даже владельцы немецкого премиума

Отзывы владельцев

Хотелось бы тоже поделиться впечатлениями о покупке новой машины чери тигго 8 про Макс рестайлинг полный привод ultimate взамен кия Селтос престиж передний привод. Плюсы: большая машина, в которой комфортно сидеть, рулить. Не смотря на то что я маленькая 1,50 с кепкой, мне удобно. Нравится запоминание положений сидений, садишься и сиденья пододвинулись под тебя. Начинаешь выходить отодвинулось. Мягкие сиденья. Сзади для пассажиров очень много места.

Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена.

Авто "ЗР": Каждый км движения на Chery Tiggo 7 Pro Max обойдется почти в 20 рублей После проведения недавнего статистического исследования стало известно, какие расходы понесут владельцы новых китайских автомобилей в процессе их эксплуатации. Стоит отметить, что расчеты были выполнены для владения машиной юридическим лицом, но это не влияет на общую картину. Например, Omoda C5 в версии 1. За пять лет и 125 тысяч километров — примерно 2,16 миллиона рублей.

Суть да дело - собираемся и выдвигаемся в пятичасовую дорогу с маленьким ребёнком и моей мамой, один авто оформляли на неё, мне 2 кредита не дали. Приехали в салон просперити в г. Братск оформляться и сдавать свои колымаги. По приезду закинули свои авто в оценку и сняли гостиницу, чтоб не сидеть с карапузом в салоне на жаре. Через полтора часа после заселения нам звонит радостный менеджер: "Приезжайте, всё готово, ваши автомобили оценены в 100к и 300к для лексуса 300к было прям много, настолько он плох. Подпишем документы, домоем одну машину и свободны! Мы на радостях срываемся туда и сидим ещё 7 часов, ждём пока распечатают 2 бумажки на подпись. Приходят другие люди, оформляются, уезжают, за ними приходят следующие, а мы всё сидим, с маленьким ребёнком на руках, так как не с кем было его оставить вообще. Выдвигаемся домой уже ночью в обратную дорогу, так как на следующий день всем на работу и в садик. В моём автомобиле лобовое стекло изнутри тёрли видимо грязной тряпкой, поэтому всё бликует и встречка засвечивает всю лобовуху так, что не видно вообще ничего, пришлось останавливаться и долго тереть тем, что было под рукой - туалетной бумагой. Вот такие приключения на ровном месте случились. Про допы. Менеджер предложил сигнализацию за 35к на каждую машину, какой модели сигналку собираются ставить и будет ли управление со смартфона тактично умолчал, так что я отказался. Менеджер вообще был из клана ниндзей и информацию из него надо было вытягивать по крупицам. Из допов поставили на месте коврики, брызговики, сетку под решетку радиатора и дефлекторы на окна. Ценники на допы вполне нормальные, ценники на работу по установке уже другой разговор. Сам уже заказал дома стальные защиты днища и сигналки s96 с телематикой, всё равно с гарантии буду сниматься, не хочу гонять машины на замену масла по 500км в одну сторону из своей деревни. Чтоб родные телематики, которые должны стоять в стоке комплектации Style, поставили в салоне - надо умолять и ползать на коленях или ругаться и материться. Я не был в курсе, что в этих авто должны быть в начальном комплекте модули телематики для доступа к приложению chery connect, представитель chery. Ехать до дилера и устанавливать не собираюсь, они в принципе так себе качества, старлайн лучше. Рассрочка от РосБанка это полное наебалово.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий