Новости армавирская епархия

В Армавирской Епархии рассказали о планах по реконструкции мемориала Фортштадт, находящегося неподалеку от Армавира. Дискуссия по Армавирской епархии еще и еще раз показывает глубину падения на дно ооо РПЦ.

Новым главой Кубанской митрополии назначили епископа Армавирского и Лабинского Василия

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Кубани» kuban.

Что из него вырастет? Крещение — это только духовное рождение. Жизнь в Церкви требует питания, обучения, чтобы человек достиг духовных высот, ради которых он принял крещение. Если мы храмы построим, но не воспитаем подрастающее поколение, что будет дальше? Кто в этих храмах будет служить, проповедовать, молиться?

У нас не хватает священнослужителей. Я говорю прихожанам, когда посещаю храмы: - Вы построите храм, но богослужения там не будут проводиться, так как не будет священников, потому что вы не послали своих детей учиться на священника. Даже дети наших священнослужителей редко продолжают путь своих родителей. Идут учиться преимущественно в светские учебные заведения. Меня это сильно тревожит. Ведь чтобы человек стал священником — это целый процесс воспитания. Священник должен знать христианство, вести христианский образ жизни, чтобы зажигать других людей, давать им духовные ориентиры.

И если у священников дети не становятся семинаристами, то как объяснить другим людям, что, прежде всего, нужно уделять внимание духовному развитию. За полтора года пребывания в епархии я не увидел, что в наших приходах есть озабоченность этими проблемами ни в священниках, ни в прихожанах. Поэтому считаю важной задачей выстраивать систему духовного православного образования. Если нет системы преподавания знаний по любому предмету, то нужный результат ожидать бесполезно. Что мы делаем сейчас, чтобы решить эту проблему? Хотим выстроить систему православного воспитания и образования путем создания православных дошкольных и школьных учебных заведений. Сейчас у нас завершается реконструкция прежнего здания епархиального управления в центре города Армавира, где мы планируем открыть православное дошкольное образовательное учреждение.

Далее на его базе должна появиться начальная православная школа с 1 по 4 классы. Сейчас мы подбираем верующих православных преподавателей, которые будут преподавать светские и духовные предметы с позиции веры. Посмотрим, какие предметы мы можем преподавать помимо основных образовательных. В программу обучения будут входить предметы православной тематики. В Армавире есть возможность найти подходящий преподавательский состав. Здесь много православных педагогов. Тем более в городе Армавире есть педагогический университет.

Тот корпус, где раньше размещался православный институт у Троицкого собора города Армавира, мы перестроим под школу, где дети, окончившие нашу начальную школу, будут заниматься с 5 по 9 классы. А в идеале у нас запланировано строительство большой православной гимназии в Северном микрорайоне города Армавира в районе, где сейчас располагается епархиальное управление. Администрация Армавира под эти цели выделяет нам два гектара земли. За это время у нас должен накопиться опыт, появиться учителя, чтобы выстроить здесь систему православного образования. Если люди хотят, чтобы их дети получили не одни только школьные знания, а именно православное воспитание и образование, у них будет такая возможность. Это не значит, что все эти воспитанники станут священниками и регентами. Они пойдут в общество, и своим образом жизни будут сохранять и передавать потомкам православный образ жизни.

Если нам удастся эту идею правильно реализовать, это даст результат. На Кубани это крайне необходимо. Когда я служил в Новосибирской области, там было пять православных гимназий. А на Кубани, где говорят, что «казак без веры не казак», нет ни одной православной гимназии. Есть три православные школы в Краснодаре, Курганинске и Мостовском , но это не гимназии, несколько иной уровень. Две из этих школ у нас в Армавирской епархии. Причем количество учащихся в наших школах в два раза больше чем в Краснодаре.

Для меня это удивительно. Конечно, в образовательных школах есть предметы «Православной культуры», казачьи классы. Но это недостаточно. Это ознакомительные курсы, что-то вроде экскурсии. А нам хочется классики, серьезного православного образования, которое формирует тех людей, которые будут костяком общества, которые сохранят преемственность поколений. С другими образовательными учреждениями мы тоже работаем. Священники посещают казачьи классы, преподают предмет «Православная культура» ведут уроки «Кубановедения», если кто приглашает.

Но все зависит именно от тех кадров, которые работают в школе. Эффект выше там, где директор школы и учителя понимают необходимость в этом. Они как связующее звено, приглашают священников, говорят какая у них есть проблема, на какую тему необходимо поговорить с учениками. Если такие беспокойные люди в школе есть, то эффект кратно выше. Эффективность этой работы мы оцениваем по выбору предмета «Православная культура». Заливка фундамента Благовещенского храма в городе Новокубанске. Что нового сейчас у нас в плане церковного строительства?

Это будет первый настоящий храм в городе, построенный именно как церковь, а не расположенный в приспособленном здании. Его ведет священник Андрей Зимарев. Строительство также поддерживают администрации Новокубанского района и города Новокубанска.

После пленарного заседания проводилась работа по секциям. Представитель ОРОиК Сочинской и Туапсинской епархии принимал участие в обсуждениях проблем и перспектив религиозного образования на секции «Ценности воспитания детей», возглавляемой руководителем ОРОиК Армавирской епархии протоиереем Виталием Трункиным. Навигация по записям.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Кубани» kuban. Краснодар, 2-ой Нефтезаводской проезд, д.

2023-05-14 Соборная Божественная литургия в 10-летний юбилей Армавирской епархии

Дмитриевского во епископа Армавирского, викария Кубанской епархии. Хиротония, однако, не состоялась. С 26 февраля 1994 по 28 декабря 2000 год районы Армавирской епархии кроме Усть-Лабинского , входили в состав Майкопской и Армавирской епархии. Одновременно была включена в состав новоучреждённой Кубанской митрополии [4].

Представитель ОРОиК Сочинской и Туапсинской епархии принимал участие в обсуждениях проблем и перспектив религиозного образования на секции «Ценности воспитания детей», возглавляемой руководителем ОРОиК Армавирской епархии протоиереем Виталием Трункиным.

Навигация по записям.

На пленарном заседании с приветственными словами обратились Преосвященнейший епископ Армавирский и Лабинский Василий, депутат Законодательного Собрания Краснодарского края Яна Евгеньевна Щербакова, председатель Армавирской городской Думы Александр Валериевич Поляков, атаман Лабинского отдела Кубанского казачьего войска казачий полковник Виктор Александрович Верзунов, а также другие приглашенные гости. После пленарного заседания проводилась работа по секциям. Представитель ОРОиК Сочинской и Туапсинской епархии принимал участие в обсуждениях проблем и перспектив религиозного образования на секции «Ценности воспитания детей», возглавляемой руководителем ОРОиК Армавирской епархии протоиереем Виталием Трункиным.

Судя по браслету на руке, снимок был сделан в одном из курортных отелей.

Также Игнатия Бузина обвиняли в том, что на свои именины 13 мая 2020 года, несмотря на действующий режим самоизоляции, он устроил застолье с большим количеством гостей, среди которых были местные чиновники, бизнесмены и священники. Против Игнатиев работала слаженная команда. Обвинения сводились в основном к пьянству и нетрадиционной сексуальной ориентации клиентов общецерковного суда. Терпение патриарха лопнуло, когда ему показали опубликованное в Живом Журнале фото епископа Игнатия Бузина в обнаженном виде. Патриарх спросил, про кого еще пишут подобные вещи.

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил Армавирскую и Лабинскую епархию

Решением синода Русской Православной Церкви главой Екатеринодарской епархии и Кубанской митрополии стал епископ Армавирский и Лабинский Василий. В статье дается описание институциональных процессов и история Армавирской епархии, образованной в 1921 году в качестве викариатства Кубанской епархии. Владимирский храм в Армавирской епархии построен фондом «Вольное дело» на средства уроженца Усть-Лабинского района О.В. Дерипаски. Патриарх Кирилл лично отстранил главу Армавирской епархии от управления. Новость об этом появилась на сайте Русской православной церкви 18 мая. Владимирский храм в Армавирской епархии построен фондом «Вольное дело» на средства уроженца Усть-Лабинского района О.В. Дерипаски. Епископом стал в 2019 году, а управлять Армавирской епархией начал с 2020 года.

Епископ Павел принял участие в праздновании десятилетия Армавирской епархии

Епархия Армавирская и Лабинская официальный сайт. Божественная литургия в день памяти Царственных страстотерпцев | Рыбинская епархия, новости, раздел: Служение архиерея. » Священный Синод образовал Балаковскую епархию в составе Саратовской митрополии. Епархия Армавирская и Лабинская официальный сайт. Патриарх Кирилл отстранил от управления Армавирской и Костомукшской епархиями их правящих архиереев. В Армавирской епархии состоялся семинар на тему «По стопам Великого поста».

Юбилейные торжества в Армавирской епархии

Смотрите видео онлайн «2023-05-14 Соборная Божественная литургия в 10-летний юбилей Армавирской епархии» на канале «Радостный праздничный образ жизни» в хорошем. География благочиний Армавирское: г. Армавир Курганинское Мостовское Лабинское: г. Лабинск Отрадненское Усть-Лабинское: г. Усть-Лабинск Учебные заведения Армавирский. Это был первый визит главы Кубанской митрополии в Армавирскую епархию. Опубликовать свою новость в Армавире можно мгновенно — здесь. Информация об этом появилась на официальном сайте Армавирской епархии. У схимонаха Сергия (Романова) появился серьезный конкурент в делах обличения с амвона патриарха — клирик Армавирской епархии.

Армавирский батюшка отстранен за "аморалку"

Главный престол шестипрестольного храма будет освящен в честь Воскресения Христова. Согласно проекту, у нового двухэтажного собора будет пять куполов, а храмовое помещение будет вмещать до двух тысяч человек.

Показать ещё На заседании присутствовали епископ Тихорецкий и Кореновский Стефан, епископ Ейский и Тимашевский Павел, заместитель министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Сергей Урайкин, художественный руководитель Кубанского казачьего хора Виктор Захарченко, депутаты Законодательного собрания, представители духовенства епархий Кубанской митрополии, руководители учебных заведений, предприниматели, сотрудники общественных и благотворительных организаций, казаки и казачья молодежь. Собрание началось с молитвы «Царю Небесный», затем глава Кубанской митрополии обратился к собравшимся со словами приветствия и преподал свое благословение участникам на предстоящую работу. Согласно первому пункту повестки собрания митрополит Екатеринодарский и Кубанский Василий и вице-губернатор Краснодарского края Александр Топалов были утверждены сопредседателями регионального отделения ВРНС. Также соборно было принято решение о принятии в ряды новых членов и создании профильных комитетов, которые будут заниматься вопросами территориального управления, социально-экономической сферой и т. За заслуги на поприще ревностного служения во благо Отечества в рамках деятельности Всемирного русского народного собора владыка Василий наградил наиболее активных участников организации грамотами за подписью заместителя главы ВРНС Константина Малофеева. Среди награжденных руководитель Отдела религиозного образования и катехизации Екатеринодарской епархии, духовный наставник Русской Православной школы в Краснодаре протоиерей Александр Игнатов. Митрополит Василий отметил, что именно православные образовательные учреждения призваны воспитать у подрастающего поколения здоровые семейные ценности, основанные на христианской традиции.

Значительный недостаток источников в полной мере не позволяет реконструировать состояние епархиального управления на Кубани в 1920-1924 г. Епископ Ейский Иоанн Левицкий. РГИА Одним из существенных изменений церковной жизни явились перемены в структуре епархиальной власти и образование новых викариатств. Вполне вероятно, что уже в конце 1920 г. Екатеринодар из Кавказского Николаевского миссионерского монастыря в ст. Согласно данным Н. Нумерова, секретаря канцелярии Священного Синода, приводимым в письме к митрополиту Антонию Храповицкому от 14 сентября 1921 г. Последний сначала упирался, но вынужден уступить» [3]. Время поездки кубанцев к Святейшему Тихону можно отнести к периоду с января по февраль 1921 г. Совещательным административным органом при епископе в это время было Временное Кубанское церковно-приходское управление, закрытое к концу лета того же года. Безусловно, в первые годы советской властью епископ Иоанн воспринимался как контрреволюционер в силу занимаемого им положения в епархии в период власти генерала А. Деникина и участия в Ставропольском Юго-Восточном русском церковном соборе, называемом большевиками «белогвардейским». Поэтому «реабилитация» в глазах новой власти Преосвященному была жизненно необходима. Именно в связи с этим 14 мая 1921 г. Краснодара, своим представителем «перед гражданской властью для защиты интересов Церкви и епархии» [5]. Довольно легко объяснить, каким образом епископу Иоанну удалось сохранить свое положение — все мероприятия власти с его стороны получали полную поддержку, он не выражал никакого сопротивления ни при проведении Кубано-Черноморской областной чрезвычайной комиссией по борьбе с контрреволюцией, спекуляцией, саботажем и преступлениями по должности учета всего белого и монашеского духовенства области, ни при ликвидации Кубанского и Черноморского епархиальных советов, ни при аресте и большинства членов последних советов, среди которых был протоиерей Иоанн Яковлев , прославленный Русской Православной Церковью в сонме новомучеников [6]. Необходимость улучшения управления обширной Кубано-Черноморской епархией обусловила создание в середине 1921 г. Безусловно, это мероприятие вряд ли могло состояться без санкции Святейшего Патриарха и Синода. Открытие Армавирской епархии уместно отнести к периоду с апреля по август, потому что в сентябрьском письме Н. Нумерова викариатство уже называется «только что утвержденным» [7]. Священник Симеон Никольский будущий епископ Армавирский. Фото 1901 г. Относительно личности главы епархии не может быть никаких сомнений. Вероятно, не без участия населения г. Армавира и округа главой епархии был назначен бывший до 1920 г. Кубанским а до 1919 г. Армавир и подолгу находился там. По сведениям составителей «Комментированных списков иерархов по епископским кафедрам с 862 г. Симеон Никольский» [8]. С подобной формулировкой нельзя согласиться, поскольку в настоящее время всякие сомнения о действительности епископской хиротонии Преосвященного Симеона опровергаются конкретными фактами. Во-первых, это подтверждается данными из «Кратких сведений по истории открытия самостоятельной Краснодарской епархии…» епископа Кубанского и Краснодарского Флавиана Иванова , в которых епископ Симеон назван «Преосвященным» и «бывшим только в рясофоре» [9]. Во-вторых, в послужном списке свящ. Делавериди имеются данные о возведении его в сан протоиерея 22 мая 1922 г. Симеона [10]. Исходя из этого, открытым все еще остается лишь вопрос о полноте монашеского пострига Преосвященного Симеона. Новая Армавирская епархия была образована в границах Армавирского отдела до 12. Преосвященный Симеон совершал богослужения не только в г. Армавире, но и в станицах епархии, а также довольно часто сослужил в г. Краснодаре управляющему епархией епископу с 1922 г. Он совершал диаконские и священнические хиротонии, назначал на служение духовенство в пределах своей епархии. Большая популярность и известность владыки Симеона среди жителей Кубани и Ставрополя привлекала на каждое его богослужение сотни верующих.

Святейший Патриарх Тихон заявил делегации от кубанского духовенства: «Если это [сведения о каноничности архиерев, совершавших хиротонию] верно, то я готов признать его благодатным по хиротонии, но все же он не каноничный архиерей, так как власть принял не от меня» [19]. Александро-Невскоре подворье Кавказского монастыря в г. Для укрепления авторитета так называемой «Синодальной Церкви» руководители кубанских обновленцев стремились любыми путями устранить от служения и подвергнуть обвинениям в политических преступлениях сторонников Патриаршей канонической Церкви. Но это был только один из методов. Также «живоцерковники» видели своей главной задачей ликвидацию всех существующих в области монастырей, как «очагов контреволюции». Уже в феврале 1923 г. Орлинского было закрыто в г. Армавире Александро-Невское подворье Кавказского Николаевского миссионерского мужского монастыря, монахи разогнаны а храм передан образованному приходу [20]. Из документов Государственного архива Российской Федерации известно, что первоначально, после майского съезда кубанского духовенства, признавшего Высшее Церковное Управление как главный орган власти в Церкви, духовенство Армавирской епархии поддержало это решение. Но после освобождения 26 июня 1923 г. Армавира объявили о своем подчинении непосредственно ему, «совершенно порвали связь с неканонической раскольнической церковью, руководимой Священным Синодом» и представили в органы власти дело о регистрации канонического прихода во главе с протоиереем Л. Членов причта, не пожелавших присоединиться к Патриаршей канонической Церкви, прихожане устранили от служения. Узнав об этом, обновленческое Кубанское епархиальное управление запретило в служении отца Леонида, а на его место был назначен священник-обновленец. Вместе с этим были уволены все прежние члены приходского совета. Стремясь устранить от служения и общения с верующими своего противника, отца Леонида, обновленческое епархиальное управление настоятельно требовало от органов власти его ареста за «антисоветскую деятельность, выразившуюся в будоражении масс против Соввласти» [21]. Через несколько дней состоялся арест еще двух членов общины, среди которых был «гражданин Игольченко, который отвозил документ о регистрации общины в Краснодар». Безусловно, в этих мерах видно явное намерение обновленческого руководства епархии с помощью ГПУ устранить всех своих противников, в том числе и благочестивых мирян. Жители Армавира не остались равнодушными к мероприятиям ГПУ. После неудачных попыток разрешения проблемы на местном уровне, в октябре 1923 г. Армавира была подана жалоба в ВЦИК с требованием освобождения из под ареста священника и членов приходского совета. В этой жалобе указывалось, что арест священника и мирян без очевидного повода является незаконным, и «такие явления происходят несомненно по проискам Епархиальной власти, и в особенности злого гения церковной Кубани священника Делавериди с компанией, незаслуживающей доверия ни в каком отношении… поэтому необходимо, чтобы власть на местах не покровительствовала тому или иному религиозному обществу и вообще не вмешивалась в религиозные чисто церковные дела, лишь бы в церкви не было политической контрреволюции» [22]. Достаточно показательным является отношение простых верующих к священнику Ф. Делавериди, бывшему руководителем борьбы с противниками обвновленчества и уполномоченным Высшего Церковного Управления по Кубано-Черноморской епархии. Не получив ответа на поданную жалобу, прихожане повторно направили заявление в Наркомюст, в котором среди прочего указывалось на деятельность отца Леонида во время Гражданской войны, его помощь семьям красноармейцев, а после установления Советской власти — на его призывы граждан к подчинению всем распоряжениям Советского Правительства. Вероятно, именно эти факты, ставящие под сомнение «контрреволюционность» священника, послужили основанием для последовавшего в декабре предписания ОГПУ при Совнаркоме об освобождении его из под ареста. В письме ОГПУ от 17 декабря 1923 г. Дмитриевский освобожден под подписку о невыезде из г. Армавира, но следствие продолжено [23]. Из этого можно сделать вывод, что в связи с переходом архиепископа Кубанского и Краснодарского в обновленчество Армавирская епархия фактически перестала быть викарной, но официальные документы о присвоении ей статуса самостоятельной епархии отсутствуют. Из-за жесточайшего контроля государства за церковной жизнью прибыть на хиротонию, к сожалению, протоиерею Леониду не удалось. Дальнейшая же его жизнь является самоотверженным подвигом служения Церкви Христовой и личного исповедничества. С 1935 по 1942 гг. Церковный староста храма так говорил о настоятеле: «Священник Дмитриевский совершенно не думает о личной жизни. Он служит до изнеможения, были случаи, когда падал [в обморок]. О пище не беспокоится. Группа верующих взяла на себя попечение о его питании и отдыхе. Он никогда не требует денег за требы, а из получаемых много раздает нуждающимся. Он — настоящий святой» [25]. Исходя из крайне немногочисленных данных, можно отчасти утверждать, что как самостоятельная организация Армавирская каноническая епархия прекратила свое существование приблизительно в 1924 г. С этого же времени начались постоянные аресты протоиерея Л. Дмитриевского, обвиняемого в несуществующих политических преступлениях.

Епископ Армавирский и Лабинский Василий совершил Божественную литургию в Свято-Троицком соборе

Эту кафедру с самого начала её создания занимал епископ Симеон Никольский. Как полагает историк Н. Кияшко, создание Армавирского викариатства стоит относить к периоду с апреля по август 1921 года, потому что в одном из документов сентября 1921 года оно уже называется «только что утвержденным» [2]. После смерти епископа Симеона 27 июня 1922 года кафедра не замещалась.

За богослужением молились: главы районов, представители администрации, казаки и паломники со всех благочиний Армавирской епархии.

После Божественной литургии митрополит Григорий совершил чин освящения закладного камня и Креста на месте строительства будущего кафедрального собора Армавирской епархии. Согласно проекту, у нового собора будет пять куполов.

Здание будет двухэтажное, само храмовое помещение будет вместительностью до двух тысяч человек. Кафедральный собор будет шестипрестольным, главный престол храма будет освящен в честь Воскресения Христова.

Официальный сайт Армавирской епархии.

История[ править править код ] Первые упоминания о существовании Армавирского викариатства Кубанской епархии относятся к середине 1921 года. Эту кафедру с самого начала её создания занимал епископ Симеон Никольский. Как полагает историк Н.

Кияшко, создание Армавирского викариатства стоит относить к периоду с апреля по август 1921 года, потому что в одном из документов сентября 1921 года оно уже называется «только что утвержденным» [2].

Архиерей Армавирской епархии отстранён от управления

Но до этого другом называется только Лазарь. И вот Господь воззвал его из тьмы темного гроба, из бездны адовой. Мы с вами знаем, что после грехопадения наших прародителей вход всем людям в Царство Небесное был закрыт, и к дверям рая был поставлен херувим с огненным мечом. И вот Господу, который находился в то время за Иорданом, в двух днях пути до Иерусалима, сестры Лазаря Марфа и Мария сообщают, что он болен. Но Христос остаётся на том же месте. Он выжидает. Когда Господь приходит в Иерусалим, Лазарь уже четыре дня находится во гробе. Христос говорит, чтобы отвалили камень от гроба. Климатические условия в Палестине таковы, что там быстро происходит разложение тела умершего, поэтому по иудейскому закону человека хоронили в день смерти.

Для чего же Господь он медлил четыре дня?

Патриарх спросил, про кого еще пишут подобные вещи. За компанию под суд улетел и Тарасов, тоже не без красочных фотографий в том же ЖЖ», — пишет телеграм-канал «Церквач». Оба Игнатия — типичный продукт периода «разукрупнения епархий», начавшегося в 2011 году, добавляет канал. Тогда десятки клириков с сомнительной репутацией стали епископами, потому что надо было кого-то назначать во вновь образованные епархии. Кроме того, в отношении обоих архиереев появлялись жалобы на проблемы в управлении епархиями. Якобы епископы притесняли уважаемых верующими священников и требовали с приходов чрезмерных отчислений в свою пользу.

Вахта длится девять дней. С 13 ноября 2022 года в Горловку выехали 124 больничных добровольцев, со 2 апреля 2023 года в Луганск — 160 добровольцев, с 27 июля 2023 года в Макеевку — 45 добровольцев, с 1 октября 2023 года в Донецк — 39 добровольцев. В Новоазовск с апреля по июнь 2022 года съездили 37 добровольцев, в Ростов-на-Дону с апреля по ноябрь 2022 года — 44 добровольца, в Мариуполь с мая 2022 года по октябрь 2023 года — 297 добровольцев. Добровольцы Рыбинской епархии вахтами выезжают в Республиканский травматологический центр Донецка ухаживать за больными и ранеными. С середины октября 2022 года съездили 73 смены, 667 добровольцев, в том числе пять смен 30 добровольцев из Екатеринбургской епархии и восемь смен 58 добровольцев из Владимирской епархии. Добровольцы Кинешемской епархии направляются на Донбасс ухаживать за больными и ранеными. С начала декабря 2022 года в зону конфликта съездили 12 смен, 78 добровольцев. В восьми госпиталях Москвы и Московской области помогают 488 добровольцев по уходу. Они прошли обучение на курсах, организованных Учебным центром больницы святителя Алексия при поддержке Синодального отдела по благотворительности. Священники из разных епархий России регулярно выезжают в госпитали в зону конфликта для духовной помощи раненым. С июля 2023 года съездили 89 смен, 57 священников из 13 епархий и четырех монастырей. В стационарах больницы на лечении находятся 38 пациентов. Из них 29 человек проходят лечение в московском стационаре из них один человек — раненый солдат , еще девять пациентов — в филиале церковной больницы в Жуковском Московской области из них шесть человек — это раненые солдаты. Семь пациентов проходят протезирование.

В прошлом году при возведении уже нового здания возникла проблема из-за неправильной проектировки и серьезных нарушений. На данный момент от сооружения осталось небольшое помещение, где располагалась церковная лавка. Колокольня уже снесена. Храм начал разрушаться — по стенам от самого фундамента поползли трещины. Было принято решение о полном сносе и новом строительстве. Теперь храм полностью снесут и зальют новый фундамент. Экскаваторщик отметил, что у храма многослойный фундамент, который, видимо, подливали несколько раз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий