Выступление на воспитатель года

2018» Номинация «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА- 2018» Воспитатель МДОУ «Ельниковский детский сад №1» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия Саитова Галина Викторовна. Воспитатель года 2020. Конкурсное мероприятие «Ток-шоу «Профессиональный разговор». Ирина Сергеевна Голомах, воспитатель Баганского детского сада №1 «Колокольчик» Баганского района; Оксана Николаевна Горохова, воспитатель Усть-Таркского детского сада «Солнышко». Любовь к детям – самое важное качество Воспитателя. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. И задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. Для меня участие в конкурсе «Воспитатель года–2018» – это возможность продемонстрировать свои теоретические знания дошкольной педагогики, практические умения работы с дошкольниками. Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости! Я – Баркова Лариса Валерьевна, воспитатель детского сада “Светлячок”. Хочу представить вашему вниманию творческую самопрезентацию.

Публичное выступление воспитателя на конкурс воспитатель года

Фестиваль «Воспитатель года 2023» - Всероссийский проект "Педагоги России 2024" Познай себя в роли воспитателя в детском саду. «Я – воспитатель, а значит я – актриса». Моё увлечение. «У природы всего четыре больших декорации — времена года, вечно одни и те же актеры — солнце, луна и прочие светила, зато она меняет зрителей.
Презентация на конкурс "Воспитатель года" Все это включает в себя творческое выступление воспитателей на конкурсе воспитатель года или на различных других состязаниях и встречах представителей педагогического сообщества.
Воспитатель года 2020. Профессиональный разговор - Новосибирская открытая образовательная сеть Все это включает в себя творческое выступление воспитателей на конкурсе воспитатель года или на различных других состязаниях и встречах представителей педагогического сообщества.
Как представить себя на конкурсе «Воспитатель года» Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай.

Выступление на конкурс "Воспитатель года"

А счастливого воспитателя сразу видно — он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем - огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии — дарить, дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. И для того чтобы это осуществить, педагогу необходимо обладать профессиональной компетентностью. Человеку, выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое в мире и науке, повышать уровень методической грамотности. Важно уметь каждому педагогу применять профессиональные знания на практике: организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом личностных особенностей каждого ребенка, веря в него и уважая внутренний мир малыша. Большое значение в успешности воспитателя имеет педагогическая культура. Корректность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность помогут подобрать ключик к каждому малышу, найти общий язык с родителями и коллегами. На сегодняшний день очевидной стала проблема необходимости качественного, современного дошкольного образовательного процесса в ДОУ.

В соответствие с задачами федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, необходимо объединять обучение и воспитание детей в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формировать общую культуру личности детей, развивать их социальные, нравственные, эстетические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребенка. И поэтому мне, как современному педагогу необходимо вносить инновационные преобразования, связанные с внедрением новых программ и технологий. Я постоянно занимаюсь поиском эффективных моделей организации педагогического процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи. В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникационные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит воспитателя, его эмоционального слова. В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего «я» в профессии. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого.

Принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых от детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду. Все это, в свою очередь, требует от нас, педагогов, не только изменить подходы в работе с детьми, но и меняться самой, быть для детей, прежде всего, помощником и организатором: создавать для детей доброжелательную, психологически комфортную среду, в ситуации затруднения помочь ребенку понять, в чем он не прав, признать и исправить ошибку и получить запланированный результат, замечать и фиксировать успех ребенка, поддерживать в нем веру в свои силы; организовывать образовательный процесс, не давая знания в готовом виде, а создавая ситуации для возникновения у детей потребности открыть знание». В совокупности использую различные технологии: проектные, технологии ТРИЗ, личностно-ориентированного и дифференцированного подхода, кейс - технологии, квест - технологию, ИКТ - технологии и другие. Использую технологию игровых методов обучения, проблемное обучение, исследовательские методы обучения, обучение в сотрудничестве. Кроме того, веду работу по здоровьесберегающим технологиям, так как здоровье детей ухудшается из года в год и моя задача сохранить его. В своей работе с детьми руководствуюсь следующими принципами: обеспечение эмоционального благополучия; формирование самостоятельности, инициативности и ответственности; равенство и сотрудничество; уважать мнение каждого ребенка; не поучать, а научить; каждый ребенок —индивидуальность. Заказать работы Мои воспитанники любят экспериментировать, проводить опыты, исследовательские действия и я активно им в этом помогаю. В результате у детей возникает положительное эмоциональное отношение к занятиям, возрастает познавательная активность и интерес; детские ответы становятся нестандартными, раскрепощенными; расширяется кругозор, появляется стремление к новизне, к фантазированию; речь становится более образной и логичной. Родители также являются активными участниками образовательного процесса, наиболее активно в своей работе использую практикумы, тренинги, мастер-классы, день добрых дел, благотворительные акции, выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи, день открытых дверей. За время работы достигла определенных результатов: На уровне детского сада: 2016 год — конкурс социальной рекламы «Права ребенка» 1 место , 2017г - победитель конкурса профессионального мастерства «Дидактические игры в педагогическом процессе» 1 место , конкурс «Спортивный досуг» 2 место , 2018 год — конкурс «Формула успеха» 2 место , конкурс «Лучший центр речевого развития в группе» грамота, 1 место На областном и всероссийском уровнях: 2016 г. Более того, у меня огромное желание заполнить начинающуюся жизнь детей только яркими впечатлениями, зажечь в них искру познания любви, доброты, счастья.

Материалы к краевому этапу Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году, в номинации "Лучший воспитатель" Моё педагогическое кредо: «Уча детей, учусь сама и детство проживаю многократно». Почему мне нравится работать в саду? Это возможность постоянно находиться в мире детства, создавая сказку для ребёнка, погружая его в атмосферу добра и любви, это возможность самореализации. Моя миссия: Наполнять детей счастливыми мгновениями детства и учить их идти по жизни смело и уверенно, выбирая свой неповторимый путь. Обо мне: У каждого человека своя тропинка судьбы…Моя, сделав несколько крутых виражей, привела меня в детский сад. Именно здесь я почувствовала себя на своём месте!

Могу я шить и вышивать. Могу помочь ребёнку Мир окружающий познать Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днём я всегда размышляю: как сделать деятельность детей интересней и эффективней, увлечь, заинтересовать. Слайд 7 В своей работе я использую информационно - коммуникационные технологии, проектную деятельность. Проект — игра всерьёз: результаты её значимы для детей и взрослых.

Выступление на конкурс "Воспитатель года"

Таким образом дети поочередно самостоятельно составляют звуковой кроссворд, используя картинки из набора. Нижний Новгород.

На собрания, встречи, мастер-классы приглашаю И каждый родитель принять участие рад. Еще я активно примеряю роли На праздниках, развлечениях в детском саду Баба-Яга, снегуроска, дюдюка иль клоун Все деток всегда удивить я смогу. И на последок, в завершенье Хочу сказать я вот о чем Что в детском садике быть воспитателем Каждодневное, сложное дело Нужно чутким быть, добрым, внимательным, Чтоб за каждого сердце болело. Рекомендуем посмотреть:.

Объем 8 часов 2021 г. Сертификат- Работа с родителями в современном детском саду». Объем 8 часов 2020 г. Удостоверение о повышении квалификации.

Воспитатель, уйдя на второй план и изнутри управляя образовательным процессом, сможет выстроить диалоговое общение с детьми. Быть вместе с детьми, а не над детьми, как же это не просто, если не сломаны стереотипы, но… дорогу осилит идущий! Благодарю всех участников конкурса и членов жюри за живое общение, за огромное счастье чувствовать ваш пульс и трудиться в одном ритме для добрых, открытых и развивающихся детей! Передо мной на столе — блокнот члена жюри, листаю, читая записи, натыкаюсь на высказывание Станислава Лема, напечатанное на странице: «За каждым углом лежат новые направления». Заканчивая заметки, думаю, что завернув за угол, мы теперь точно найдём направление движения. Ушинский Придет время, и мы научимся в диалоге с ребенком «доращивать», имеющиеся у малышей спонтанные понятия до культурного уровня! У каждого человека есть в жизни моменты, которые невозможно забыть. Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года 2013» - это как раз тот момент незабываемых впечатлений, как в жизни конкурсантов, так и членов жюри.

Позади - трудные, но увлекательные состязания профессионалов воспитания и обучения «Детских душ! У каждой из них появилась еще одна возможность доказать, что они лучшие, проявить себя в мастер-классе с аудиторией взрослых, ответить на вопросы жюри, принять участие в «Открытой дискуссии». Самым запоминающимся для меня стал мастер-класс «Мультипликационный фильм своими руками» - Лободы Натальи Васильевны, город Ишим.

Выступление на конкурсе «Воспитатель года 2015».

Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества образования в МДОУ «Детский сад №91 компенсирующего вида» за 2022 год. муниципального этапа. Всероссийского профессионального конкурса. «Воспитатель года России». в 2023 году, в номинации «Лучший воспитатель». Рада приветствовать Вас на моей страничке! Где вы сможете узнать: чем живет педагог. Интернет-портфолио участника муниципального конкурса «Воспитатель года — 2022» Куулар Сайлык Лашаевны. Воспитатель, как волшебник, освещает мир детства добротой. Мое педагогическое кредо: Любить детей, уважать их мнение и интересы – вот, что самое важное. 1 марта, в первый день весны, на базе Центра детского творчества проходили конкурсы «Педагог года» и «Воспитатель года». Юные театралы из «Творческой продлёнки» выступали перед присутствующими с «Вредными советами» Григория Остера. Пояснительная записка к презентации опыта работы. Слайд № 1. Педагогический опыт Пироговой Марины Михайловны, воспитателя высшей квалификационной категории МБДОУ № 15 «Теремок». 2:18 Воспитатель Анна Гайдукова, победитель конкурса «Педагоги года Москвы — 2022».

Сценарий мероприятия Воспитатель года 2022 | Кривилева Александра Владимировна. Работа №282961

Воспитатель года — 2022 Я, Першина Ольга Владимировна, воспитатель муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детский сад № 2 «Светлячок» города Новокубанска, работаю в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Мое Эссе на конкурс "Воспитатель года" 2023г. Раскройте главное, оставшись тактичными и чуткими к чувствам других!», – заключила победительница конкурса 2020 года. Финальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2021» пройдет с 4 по 8 октября в городе-курорте Сочи.
лучший-воспитатель -года | Teacherofkhv Ежегодно приходит время конкурса «Воспитатель года». Детские сады выбирают самых лучших, творческих, обаятельных и милых, удивительно красивых душой, очень любящих детей воспитателей для участия в конкурсе.
"Воспитатель года-2024" | МБДОУ "Детский сад №5 "Радуга" Цивильского муниципального округа Педагог-исследователь, Педагог-психолог, Педагог-наставник. Увлечь педагогов своими идеями, помочь им освоить инновационную деятельность, побудить к поиску нового, помочь раскрыться их «внутреннему.

Опыт работы

Очень важно, чтобы на этом этапе жизни ребенка окружали добрые, талантливые и инициативные педагоги. Педагоги которые смогут привить малышу тягу к знаниям, развить его творческий потенциал, качественно подготовить к школе, подчеркнула в своем выступлении председатель районной Думы. Участие в конкурсе — это огромное испытание для музыкального руководителя. Конкурс — это возможность заявить о себе, показать другим воспитателям свои достижения, интересные находки, перенять опыт других педагогов.

Хочу представить вашему вниманию творческую самопрезентацию… Есть такая профессия — воспитывать и учить детей. И выбрав её, я осознанно вступила на нелёгкую дорогу. Нелёгкий труд достался нам - Он много требует терпенья, И удивляемся подчас Как на всё хватает нас! У каждого из нас, воспитателей, по - разному складывается судьба в профессии. Современный воспитатель - это педагог, не только выполняющий свои обязанности, но находящийся в бесконечном поиске. Каждый воспитатель уникален и неповторим.

За день должна перевоплотиться я… Кто же я? Я — современный воспитатель.

Увидеть артиста я в каждом хочу, Поэтому в сказки играть их учу. Хочу чтоб ребенок стремился все знать, Умел бы он думать, любить, понимать. Тогда в нашем мире и станет светлей От умных, красивых и добрых людей. Но, чтобы детишек всему научить, Наверно их надо не только любить, Конечно, сама я должна много знать, Чтоб мудро и правильно в детство играть. Хочу я закончить короткий рассказ.

И все, что поведала вам я сейчас Не звуки пустые — веленье души, Пускай подрастают мои малыши! Я точно знаю, быть педагогом — это искусство, и как всякое искусство оно многогранно и сложно. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: и как учитель, который все знает, всему учит и как близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.

Успешность воспитания зависит от нескольких факторов. Поддержка, поощрение, вовремя оказанная помощь формируют устойчивое чувство солидарности и доверия, а значит, воспитывают уверенность и целеустремлённость. Ощущение верного товарища, понимающего союзника, справедливого друга помогает детям освоить нравственные и этические формы, которые являются фундаментом их отношений во взрослой жизни. Прекрасно, когда взрослые тактично и серьёзно относятся к личностным переживаниям ребёнка сомнение, неуверенность, тревога, радость, восторг, стеснение, задумчивость. Как профессиональный педагог, считаю, что очень важно свести к минимуму личное суждение об окружающих. Я стараюсь помнить о том, что каждый ребёнок умён по-своему. Моя задача-подтверждать и поощрять блестящие способности каждого из них. Считаю, что важнейшая задача нашего общества состоит в том, чтобы обучить людей основным умениям, необходимым для того, чтобы стать успешными, счастливыми, полноценными гражданами. А что происходит на самом деле? Посмотрите вокруг, мы погрязли в военных действиях за мнимое благополучие. Что мы делаем, когда приходим домой? Одна и та же рутина, которой можно присвоить аббревиатуру "Три Т": тапочки, телевизор, тахта.

«Воспитатель года — 2023» Интернет — портфолио Русаковой Людмилы Юрьевны

Визитная карточка представляет собой музыкально-развлекательное шоу по типу передачи «Субботний вечер» в шуточном стиле. Это взгляд воспитателя со стороны на свою работу. В ходе мероприятия рассказывается о жизненном пути воспитателя. воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей № 33 «Огонёк» города Пскова Псковской области. В общении с коллегами доброжелательна, пользуется уважением в коллективе. С 2016 года является председателем первичной профсоюзной организации в МБДОУ детский сад №97, ул. Громова,52. Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года 2021". воспитатель первой квалификационной категории Багарешкина Дарья Владимировна Образование – средне - профессиональное. Хочу представить вашему вниманию творческую самопрезентацию. Визитная карточка воспитателя Новиковой С.А. на конкурс «Воспитатель года 2017». Визитка «Я — современный воспитатель» презентация на тему. План выступления к визитке. 1 слайд Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости!

Музруководитель детсада «Улыбка» Юлия Гончарова - об участии в конкурсе «Воспитатель года»

Выбирая профессию воспитателя, нужно осознавать важность и сложность общения с чистым детским мировоззрением. Только тот, кто сам сохранил в своей душе воспоминания о детских годах, сможет найти подход к ребенку. Потому что все дети уникальны и талантливы, а еще, все дети наполнены любовью и добротой. И нет большего счастья, чем искренняя привязанность, любовь ребенка, и нет большей признательности, чем непосредственная радость при встрече воспитанников и воспитателя. Я, проработав много лет в детском саду, помню всех своих детей, а для меня они действительно мои дети. И даже, когда они сами становятся родителями, я все равно вижу их такими, какими они пришли в первый раз в мою группу. Маленькие и смешные они все были разные: кто-то смотрел доверчиво, кто-то не отпускал руку целый день, кто-то шалил, а кто-то серьезно созерцал. Я помню все имена и все их роли на утренниках: смешные зайцы, воздушные снежинки, милые красные шапочки и смелые мушкетеры. Перед моими глазами стоят их первые поделки и рисунки.

И первые успехи в нелегком труде освоения букв и цифр. Это самое настоящее счастье, когда твои дети делают успехи. И можно только представить себе какие чувства испытывает воспитатель, ведь за свою жизнь он воспитал столько детей. Поэтому очевиден ответ на вопрос «Почему я стала воспитателем? Я благодарна своей судьбе за то, что в моей жизни столько чистой и искренней любви, которую можно только заслужить и нельзя купить не за какие деньги. Мое сокровище — это доверенные мне детские души. Я всегда вижу мир глазами детей, а значит - он всегда полон красок, я всегда слышу только правду, ведь дети не умеют притворяться и обманывать. Так разве я могу желать большего?

Ведь я до сих пор живу в самую счастливую пору каждого человека — в детстве. Ребёнок — центр мироздания, Добро и свет его создания. И, если, молод ты душой, То детство навсегда с тобой! Достигнуть цели, всё возможно, К мечте своей идти несложно, Когда на жизненном пути.

В системе. Отчет о конкурсе «Воспитатель года 2018» Видео Конкурсантка районного конкурса «Воспитатель года 2018» п. Сонково Тверской обл. Князева Любовь Васильевна player.

Открытое занятие на конкурсе «Воспитатель года-2018». Публичная лекция «Что раньше: воспитание или образование? Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное. Публичная лекция к конкурсу «Воспитатель года» Публичная лекция Дети должны жить в мире, красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский Природа и есть. Слайд-шоу «Я — воспитатель» для участия в конкурсе «Воспитатель года» Видео Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства. У малышей рождается множество вопросов, на которые я должна. Фотоотчет об участии в конкурсе «Воспитатель года — 2018» Это 30 лучших педагогов, выбранный для участия в конкурсе "Воспитатель года 2018" Мы представили видео "Визитная карточка" о себе,.

Почему мне нравится работать в саду? Это возможность постоянно находиться в мире детства, создавая сказку для ребёнка, погружая его в атмосферу добра и любви, это возможность самореализации. Моя миссия: Наполнять детей счастливыми мгновениями детства и учить их идти по жизни смело и уверенно, выбирая свой неповторимый путь. Обо мне: У каждого человека своя тропинка судьбы…Моя, сделав несколько крутых виражей, привела меня в детский сад. Именно здесь я почувствовала себя на своём месте! Каждый день и каждая минута в профессии воспитатель интересны мне.

Обеспечивая реализацию образовательной деятельности, Анна Михайловна создала благоприятную многофункциональную развивающую среду, благодаря которой, ее воспитанники имеют возможность для всестороннего развития. В своей работе практикует проектную деятельность, использует для занятий различные пособия и материалы, которые изготавливает сама. Активное сотрудничество с тверскими инспекторами ГИБДД дало возможность организовать и провести квест по Правилам дорожного движения « В поисках Светофора », а также мероприятие « Путешествие в школу дорожных знаков » Неоднократно участвовала в акциях посвященных Дню Победы тематические занятия и экскурсии с воспитанниками МБДОУ к Братскому захоронению ул. Рябеевское шоссе на берегу р. Калинина, 23 февраля и т. В общении с коллегами доброжелательна, пользуется уважением в коллективе.

«Что такое счастье, воспитание и человек» публичная речь на конкурсе «Воспитатель года»

ООД для участия в конкурсе. "Воспитатель года 2021". Занятие на конкурс Воспитатель года 2021. Конкурсное задание мастер-класс. инструктора по ФК Савенкова В.Е. Занимаемая должность. Воспитатель. Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты). 2 года, 7 месяцев. В каких возрастных группах в настоящее время работаете. В группе детей старшего возраста. Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества образования в МДОУ «Детский сад №91 компенсирующего вида» за 2022 год.

Воспитатель года — 2023

Музруководитель детсада «Улыбка» Юлия Гончарова - об участии в конкурсе «Воспитатель года» Большое значение в успешности воспитателя имеет педагогическая культура. Корректность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность помогут подобрать ключик к каждому малышу, найти общий язык с родителями и коллегами.
Мое Эссе на конкурс "Воспитатель года" 2023г. В общении с коллегами доброжелательна, пользуется уважением в коллективе. С 2016 года является председателем первичной профсоюзной организации в МБДОУ детский сад №97, ул. Громова,52.
Inter-Kultur Haus-Интернациональный Дом Творчества В статье рассказываем, как воспитателю написать выигрышное эссе на конкурс «Воспитатель года», какое у него должно быть содержание и структура. А в конце поделимся удачными примерами работ конкурсного эссе.
Визитная карточка воспитателя на педагог года. Визитная карточка воспитателя Эссе для выступления на конкурсе «Воспитатель года» «Я педагог!» Эссе на тему «Я педагог» воспитателя МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Фроловой Е.Б. «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых.

Визитная карточка воспитателя на педагог года. Визитная карточка воспитателя

воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей № 33 «Огонёк» города Пскова Псковской области. Пояснительная записка к презентации опыта работы. Слайд № 1. Педагогический опыт Пироговой Марины Михайловны, воспитателя высшей квалификационной категории МБДОУ № 15 «Теремок». Интернет-портфолио участника муниципального конкурса «Воспитатель года — 2022» Куулар Сайлык Лашаевны. Воспитатель, как волшебник, освещает мир детства добротой. Мое педагогическое кредо: Любить детей, уважать их мнение и интересы – вот, что самое важное. Любовь к детям – самое важное качество Воспитателя. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. И задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. Здесь представлено видео открытых занятий воспитателей МБДОУ г. Калуги, проходившие в рамках городского этапа конкурса "Воспитатель года". Занятия распределены в закладках по годам.

Выступление на конкурс "Воспитатель года"

визитка-видеоролик "воспитатель года 2019" – 1 159 просмотров, продолжительность: 04:02 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александры Александровной в социальной сети Мой Мир. «Воспитатель года». В Туапсинском районе подведены итоги пер. Add to collection(s) Add to saved. No category. Сценарий выступления на последнем этапе конкурса «Воспитатель года». В общении с коллегами доброжелательна, пользуется уважением в коллективе. С 2016 года является председателем первичной профсоюзной организации в МБДОУ детский сад №97, ул. Громова,52. воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей № 33 «Огонёк» города Пскова Псковской области. Речь к выступлению на конкурс воспитатель года. Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости. Позвольте представиться: меня зовут Ворохаева Н. И. Я работаю воспитателем в детском саду №7 «Аленка», стаж работы 7 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий