2018» Номинация «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА- 2018» Воспитатель МДОУ «Ельниковский детский сад №1» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия Саитова Галина Викторовна. Воспитатель года 2020. Конкурсное мероприятие «Ток-шоу «Профессиональный разговор». Ирина Сергеевна Голомах, воспитатель Баганского детского сада №1 «Колокольчик» Баганского района; Оксана Николаевна Горохова, воспитатель Усть-Таркского детского сада «Солнышко». Любовь к детям – самое важное качество Воспитателя. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. И задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. Для меня участие в конкурсе «Воспитатель года–2018» – это возможность продемонстрировать свои теоретические знания дошкольной педагогики, практические умения работы с дошкольниками. Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости! Я – Баркова Лариса Валерьевна, воспитатель детского сада “Светлячок”. Хочу представить вашему вниманию творческую самопрезентацию.
Публичное выступление воспитателя на конкурс воспитатель года
Фестиваль «Воспитатель года 2023» - Всероссийский проект "Педагоги России 2024" | Познай себя в роли воспитателя в детском саду. «Я – воспитатель, а значит я – актриса». Моё увлечение. «У природы всего четыре больших декорации — времена года, вечно одни и те же актеры — солнце, луна и прочие светила, зато она меняет зрителей. |
Презентация на конкурс "Воспитатель года" | Все это включает в себя творческое выступление воспитателей на конкурсе воспитатель года или на различных других состязаниях и встречах представителей педагогического сообщества. |
Воспитатель года 2020. Профессиональный разговор - Новосибирская открытая образовательная сеть | Все это включает в себя творческое выступление воспитателей на конкурсе воспитатель года или на различных других состязаниях и встречах представителей педагогического сообщества. |
Как представить себя на конкурсе «Воспитатель года» | Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай. |
Выступление на конкурс "Воспитатель года"
А счастливого воспитателя сразу видно — он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем - огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии — дарить, дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. И для того чтобы это осуществить, педагогу необходимо обладать профессиональной компетентностью. Человеку, выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое в мире и науке, повышать уровень методической грамотности. Важно уметь каждому педагогу применять профессиональные знания на практике: организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом личностных особенностей каждого ребенка, веря в него и уважая внутренний мир малыша. Большое значение в успешности воспитателя имеет педагогическая культура. Корректность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность помогут подобрать ключик к каждому малышу, найти общий язык с родителями и коллегами. На сегодняшний день очевидной стала проблема необходимости качественного, современного дошкольного образовательного процесса в ДОУ.
В соответствие с задачами федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, необходимо объединять обучение и воспитание детей в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формировать общую культуру личности детей, развивать их социальные, нравственные, эстетические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребенка. И поэтому мне, как современному педагогу необходимо вносить инновационные преобразования, связанные с внедрением новых программ и технологий. Я постоянно занимаюсь поиском эффективных моделей организации педагогического процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи. В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникационные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит воспитателя, его эмоционального слова. В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего «я» в профессии. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого.
Принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых от детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду. Все это, в свою очередь, требует от нас, педагогов, не только изменить подходы в работе с детьми, но и меняться самой, быть для детей, прежде всего, помощником и организатором: создавать для детей доброжелательную, психологически комфортную среду, в ситуации затруднения помочь ребенку понять, в чем он не прав, признать и исправить ошибку и получить запланированный результат, замечать и фиксировать успех ребенка, поддерживать в нем веру в свои силы; организовывать образовательный процесс, не давая знания в готовом виде, а создавая ситуации для возникновения у детей потребности открыть знание». В совокупности использую различные технологии: проектные, технологии ТРИЗ, личностно-ориентированного и дифференцированного подхода, кейс - технологии, квест - технологию, ИКТ - технологии и другие. Использую технологию игровых методов обучения, проблемное обучение, исследовательские методы обучения, обучение в сотрудничестве. Кроме того, веду работу по здоровьесберегающим технологиям, так как здоровье детей ухудшается из года в год и моя задача сохранить его. В своей работе с детьми руководствуюсь следующими принципами: обеспечение эмоционального благополучия; формирование самостоятельности, инициативности и ответственности; равенство и сотрудничество; уважать мнение каждого ребенка; не поучать, а научить; каждый ребенок —индивидуальность. Заказать работы Мои воспитанники любят экспериментировать, проводить опыты, исследовательские действия и я активно им в этом помогаю. В результате у детей возникает положительное эмоциональное отношение к занятиям, возрастает познавательная активность и интерес; детские ответы становятся нестандартными, раскрепощенными; расширяется кругозор, появляется стремление к новизне, к фантазированию; речь становится более образной и логичной. Родители также являются активными участниками образовательного процесса, наиболее активно в своей работе использую практикумы, тренинги, мастер-классы, день добрых дел, благотворительные акции, выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи, день открытых дверей. За время работы достигла определенных результатов: На уровне детского сада: 2016 год — конкурс социальной рекламы «Права ребенка» 1 место , 2017г - победитель конкурса профессионального мастерства «Дидактические игры в педагогическом процессе» 1 место , конкурс «Спортивный досуг» 2 место , 2018 год — конкурс «Формула успеха» 2 место , конкурс «Лучший центр речевого развития в группе» грамота, 1 место На областном и всероссийском уровнях: 2016 г. Более того, у меня огромное желание заполнить начинающуюся жизнь детей только яркими впечатлениями, зажечь в них искру познания любви, доброты, счастья.
Материалы к краевому этапу Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году, в номинации "Лучший воспитатель" Моё педагогическое кредо: «Уча детей, учусь сама и детство проживаю многократно». Почему мне нравится работать в саду? Это возможность постоянно находиться в мире детства, создавая сказку для ребёнка, погружая его в атмосферу добра и любви, это возможность самореализации. Моя миссия: Наполнять детей счастливыми мгновениями детства и учить их идти по жизни смело и уверенно, выбирая свой неповторимый путь. Обо мне: У каждого человека своя тропинка судьбы…Моя, сделав несколько крутых виражей, привела меня в детский сад. Именно здесь я почувствовала себя на своём месте!
Могу я шить и вышивать. Могу помочь ребёнку Мир окружающий познать Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днём я всегда размышляю: как сделать деятельность детей интересней и эффективней, увлечь, заинтересовать. Слайд 7 В своей работе я использую информационно - коммуникационные технологии, проектную деятельность. Проект — игра всерьёз: результаты её значимы для детей и взрослых.
Выступление на конкурс "Воспитатель года"
Таким образом дети поочередно самостоятельно составляют звуковой кроссворд, используя картинки из набора. Нижний Новгород.
На собрания, встречи, мастер-классы приглашаю И каждый родитель принять участие рад. Еще я активно примеряю роли На праздниках, развлечениях в детском саду Баба-Яга, снегуроска, дюдюка иль клоун Все деток всегда удивить я смогу. И на последок, в завершенье Хочу сказать я вот о чем Что в детском садике быть воспитателем Каждодневное, сложное дело Нужно чутким быть, добрым, внимательным, Чтоб за каждого сердце болело. Рекомендуем посмотреть:.
Объем 8 часов 2021 г. Сертификат- Работа с родителями в современном детском саду». Объем 8 часов 2020 г. Удостоверение о повышении квалификации.
Воспитатель, уйдя на второй план и изнутри управляя образовательным процессом, сможет выстроить диалоговое общение с детьми. Быть вместе с детьми, а не над детьми, как же это не просто, если не сломаны стереотипы, но… дорогу осилит идущий! Благодарю всех участников конкурса и членов жюри за живое общение, за огромное счастье чувствовать ваш пульс и трудиться в одном ритме для добрых, открытых и развивающихся детей! Передо мной на столе — блокнот члена жюри, листаю, читая записи, натыкаюсь на высказывание Станислава Лема, напечатанное на странице: «За каждым углом лежат новые направления». Заканчивая заметки, думаю, что завернув за угол, мы теперь точно найдём направление движения. Ушинский Придет время, и мы научимся в диалоге с ребенком «доращивать», имеющиеся у малышей спонтанные понятия до культурного уровня! У каждого человека есть в жизни моменты, которые невозможно забыть. Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года 2013» - это как раз тот момент незабываемых впечатлений, как в жизни конкурсантов, так и членов жюри.
Позади - трудные, но увлекательные состязания профессионалов воспитания и обучения «Детских душ! У каждой из них появилась еще одна возможность доказать, что они лучшие, проявить себя в мастер-классе с аудиторией взрослых, ответить на вопросы жюри, принять участие в «Открытой дискуссии». Самым запоминающимся для меня стал мастер-класс «Мультипликационный фильм своими руками» - Лободы Натальи Васильевны, город Ишим.
Выступление на конкурсе «Воспитатель года 2015».
Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества образования в МДОУ «Детский сад №91 компенсирующего вида» за 2022 год. муниципального этапа. Всероссийского профессионального конкурса. «Воспитатель года России». в 2023 году, в номинации «Лучший воспитатель». Рада приветствовать Вас на моей страничке! Где вы сможете узнать: чем живет педагог. Интернет-портфолио участника муниципального конкурса «Воспитатель года — 2022» Куулар Сайлык Лашаевны. Воспитатель, как волшебник, освещает мир детства добротой. Мое педагогическое кредо: Любить детей, уважать их мнение и интересы – вот, что самое важное. 1 марта, в первый день весны, на базе Центра детского творчества проходили конкурсы «Педагог года» и «Воспитатель года». Юные театралы из «Творческой продлёнки» выступали перед присутствующими с «Вредными советами» Григория Остера. Пояснительная записка к презентации опыта работы. Слайд № 1. Педагогический опыт Пироговой Марины Михайловны, воспитателя высшей квалификационной категории МБДОУ № 15 «Теремок». 2:18 Воспитатель Анна Гайдукова, победитель конкурса «Педагоги года Москвы — 2022».
Сценарий мероприятия Воспитатель года 2022 | Кривилева Александра Владимировна. Работа №282961
Воспитатель года — 2022 | Я, Першина Ольга Владимировна, воспитатель муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения детский сад № 2 «Светлячок» города Новокубанска, работаю в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. |
Мое Эссе на конкурс "Воспитатель года" 2023г. | Раскройте главное, оставшись тактичными и чуткими к чувствам других!», – заключила победительница конкурса 2020 года. Финальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2021» пройдет с 4 по 8 октября в городе-курорте Сочи. |
лучший-воспитатель -года | Teacherofkhv | Ежегодно приходит время конкурса «Воспитатель года». Детские сады выбирают самых лучших, творческих, обаятельных и милых, удивительно красивых душой, очень любящих детей воспитателей для участия в конкурсе. |
"Воспитатель года-2024" | МБДОУ "Детский сад №5 "Радуга" Цивильского муниципального округа | Педагог-исследователь, Педагог-психолог, Педагог-наставник. Увлечь педагогов своими идеями, помочь им освоить инновационную деятельность, побудить к поиску нового, помочь раскрыться их «внутреннему. |
Опыт работы
Очень важно, чтобы на этом этапе жизни ребенка окружали добрые, талантливые и инициативные педагоги. Педагоги которые смогут привить малышу тягу к знаниям, развить его творческий потенциал, качественно подготовить к школе, подчеркнула в своем выступлении председатель районной Думы. Участие в конкурсе — это огромное испытание для музыкального руководителя. Конкурс — это возможность заявить о себе, показать другим воспитателям свои достижения, интересные находки, перенять опыт других педагогов.
Хочу представить вашему вниманию творческую самопрезентацию… Есть такая профессия — воспитывать и учить детей. И выбрав её, я осознанно вступила на нелёгкую дорогу. Нелёгкий труд достался нам - Он много требует терпенья, И удивляемся подчас Как на всё хватает нас! У каждого из нас, воспитателей, по - разному складывается судьба в профессии. Современный воспитатель - это педагог, не только выполняющий свои обязанности, но находящийся в бесконечном поиске. Каждый воспитатель уникален и неповторим.
За день должна перевоплотиться я… Кто же я? Я — современный воспитатель.
Увидеть артиста я в каждом хочу, Поэтому в сказки играть их учу. Хочу чтоб ребенок стремился все знать, Умел бы он думать, любить, понимать. Тогда в нашем мире и станет светлей От умных, красивых и добрых людей. Но, чтобы детишек всему научить, Наверно их надо не только любить, Конечно, сама я должна много знать, Чтоб мудро и правильно в детство играть. Хочу я закончить короткий рассказ.
И все, что поведала вам я сейчас Не звуки пустые — веленье души, Пускай подрастают мои малыши! Я точно знаю, быть педагогом — это искусство, и как всякое искусство оно многогранно и сложно. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: и как учитель, который все знает, всему учит и как близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.
Успешность воспитания зависит от нескольких факторов. Поддержка, поощрение, вовремя оказанная помощь формируют устойчивое чувство солидарности и доверия, а значит, воспитывают уверенность и целеустремлённость. Ощущение верного товарища, понимающего союзника, справедливого друга помогает детям освоить нравственные и этические формы, которые являются фундаментом их отношений во взрослой жизни. Прекрасно, когда взрослые тактично и серьёзно относятся к личностным переживаниям ребёнка сомнение, неуверенность, тревога, радость, восторг, стеснение, задумчивость. Как профессиональный педагог, считаю, что очень важно свести к минимуму личное суждение об окружающих. Я стараюсь помнить о том, что каждый ребёнок умён по-своему. Моя задача-подтверждать и поощрять блестящие способности каждого из них. Считаю, что важнейшая задача нашего общества состоит в том, чтобы обучить людей основным умениям, необходимым для того, чтобы стать успешными, счастливыми, полноценными гражданами. А что происходит на самом деле? Посмотрите вокруг, мы погрязли в военных действиях за мнимое благополучие. Что мы делаем, когда приходим домой? Одна и та же рутина, которой можно присвоить аббревиатуру "Три Т": тапочки, телевизор, тахта.
«Воспитатель года — 2023» Интернет — портфолио Русаковой Людмилы Юрьевны
Визитная карточка представляет собой музыкально-развлекательное шоу по типу передачи «Субботний вечер» в шуточном стиле. Это взгляд воспитателя со стороны на свою работу. В ходе мероприятия рассказывается о жизненном пути воспитателя. воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей № 33 «Огонёк» города Пскова Псковской области. В общении с коллегами доброжелательна, пользуется уважением в коллективе. С 2016 года является председателем первичной профсоюзной организации в МБДОУ детский сад №97, ул. Громова,52. Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года 2021". воспитатель первой квалификационной категории Багарешкина Дарья Владимировна Образование – средне - профессиональное. Хочу представить вашему вниманию творческую самопрезентацию. Визитная карточка воспитателя Новиковой С.А. на конкурс «Воспитатель года 2017». Визитка «Я — современный воспитатель» презентация на тему. План выступления к визитке. 1 слайд Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости!
Музруководитель детсада «Улыбка» Юлия Гончарова - об участии в конкурсе «Воспитатель года»
Выбирая профессию воспитателя, нужно осознавать важность и сложность общения с чистым детским мировоззрением. Только тот, кто сам сохранил в своей душе воспоминания о детских годах, сможет найти подход к ребенку. Потому что все дети уникальны и талантливы, а еще, все дети наполнены любовью и добротой. И нет большего счастья, чем искренняя привязанность, любовь ребенка, и нет большей признательности, чем непосредственная радость при встрече воспитанников и воспитателя. Я, проработав много лет в детском саду, помню всех своих детей, а для меня они действительно мои дети. И даже, когда они сами становятся родителями, я все равно вижу их такими, какими они пришли в первый раз в мою группу. Маленькие и смешные они все были разные: кто-то смотрел доверчиво, кто-то не отпускал руку целый день, кто-то шалил, а кто-то серьезно созерцал. Я помню все имена и все их роли на утренниках: смешные зайцы, воздушные снежинки, милые красные шапочки и смелые мушкетеры. Перед моими глазами стоят их первые поделки и рисунки.
И первые успехи в нелегком труде освоения букв и цифр. Это самое настоящее счастье, когда твои дети делают успехи. И можно только представить себе какие чувства испытывает воспитатель, ведь за свою жизнь он воспитал столько детей. Поэтому очевиден ответ на вопрос «Почему я стала воспитателем? Я благодарна своей судьбе за то, что в моей жизни столько чистой и искренней любви, которую можно только заслужить и нельзя купить не за какие деньги. Мое сокровище — это доверенные мне детские души. Я всегда вижу мир глазами детей, а значит - он всегда полон красок, я всегда слышу только правду, ведь дети не умеют притворяться и обманывать. Так разве я могу желать большего?
Ведь я до сих пор живу в самую счастливую пору каждого человека — в детстве. Ребёнок — центр мироздания, Добро и свет его создания. И, если, молод ты душой, То детство навсегда с тобой! Достигнуть цели, всё возможно, К мечте своей идти несложно, Когда на жизненном пути.
В системе. Отчет о конкурсе «Воспитатель года 2018» Видео Конкурсантка районного конкурса «Воспитатель года 2018» п. Сонково Тверской обл. Князева Любовь Васильевна player.
Открытое занятие на конкурсе «Воспитатель года-2018». Публичная лекция «Что раньше: воспитание или образование? Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное. Публичная лекция к конкурсу «Воспитатель года» Публичная лекция Дети должны жить в мире, красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский Природа и есть. Слайд-шоу «Я — воспитатель» для участия в конкурсе «Воспитатель года» Видео Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства. У малышей рождается множество вопросов, на которые я должна. Фотоотчет об участии в конкурсе «Воспитатель года — 2018» Это 30 лучших педагогов, выбранный для участия в конкурсе "Воспитатель года 2018" Мы представили видео "Визитная карточка" о себе,.
Почему мне нравится работать в саду? Это возможность постоянно находиться в мире детства, создавая сказку для ребёнка, погружая его в атмосферу добра и любви, это возможность самореализации. Моя миссия: Наполнять детей счастливыми мгновениями детства и учить их идти по жизни смело и уверенно, выбирая свой неповторимый путь. Обо мне: У каждого человека своя тропинка судьбы…Моя, сделав несколько крутых виражей, привела меня в детский сад. Именно здесь я почувствовала себя на своём месте! Каждый день и каждая минута в профессии воспитатель интересны мне.
Обеспечивая реализацию образовательной деятельности, Анна Михайловна создала благоприятную многофункциональную развивающую среду, благодаря которой, ее воспитанники имеют возможность для всестороннего развития. В своей работе практикует проектную деятельность, использует для занятий различные пособия и материалы, которые изготавливает сама. Активное сотрудничество с тверскими инспекторами ГИБДД дало возможность организовать и провести квест по Правилам дорожного движения « В поисках Светофора », а также мероприятие « Путешествие в школу дорожных знаков » Неоднократно участвовала в акциях посвященных Дню Победы тематические занятия и экскурсии с воспитанниками МБДОУ к Братскому захоронению ул. Рябеевское шоссе на берегу р. Калинина, 23 февраля и т. В общении с коллегами доброжелательна, пользуется уважением в коллективе.
«Что такое счастье, воспитание и человек» публичная речь на конкурсе «Воспитатель года»
ООД для участия в конкурсе. "Воспитатель года 2021". Занятие на конкурс Воспитатель года 2021. Конкурсное задание мастер-класс. инструктора по ФК Савенкова В.Е. Занимаемая должность. Воспитатель. Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты). 2 года, 7 месяцев. В каких возрастных группах в настоящее время работаете. В группе детей старшего возраста. Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества образования в МДОУ «Детский сад №91 компенсирующего вида» за 2022 год.
Воспитатель года — 2023
Музруководитель детсада «Улыбка» Юлия Гончарова - об участии в конкурсе «Воспитатель года» | Большое значение в успешности воспитателя имеет педагогическая культура. Корректность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность помогут подобрать ключик к каждому малышу, найти общий язык с родителями и коллегами. |
Мое Эссе на конкурс "Воспитатель года" 2023г. | В общении с коллегами доброжелательна, пользуется уважением в коллективе. С 2016 года является председателем первичной профсоюзной организации в МБДОУ детский сад №97, ул. Громова,52. |
Inter-Kultur Haus-Интернациональный Дом Творчества | В статье рассказываем, как воспитателю написать выигрышное эссе на конкурс «Воспитатель года», какое у него должно быть содержание и структура. А в конце поделимся удачными примерами работ конкурсного эссе. |
Визитная карточка воспитателя на педагог года. Визитная карточка воспитателя | Эссе для выступления на конкурсе «Воспитатель года» «Я педагог!» Эссе на тему «Я педагог» воспитателя МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Фроловой Е.Б. «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. |
Визитная карточка воспитателя на педагог года. Визитная карточка воспитателя
воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей № 33 «Огонёк» города Пскова Псковской области. Пояснительная записка к презентации опыта работы. Слайд № 1. Педагогический опыт Пироговой Марины Михайловны, воспитателя высшей квалификационной категории МБДОУ № 15 «Теремок». Интернет-портфолио участника муниципального конкурса «Воспитатель года — 2022» Куулар Сайлык Лашаевны. Воспитатель, как волшебник, освещает мир детства добротой. Мое педагогическое кредо: Любить детей, уважать их мнение и интересы – вот, что самое важное. Любовь к детям – самое важное качество Воспитателя. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. И задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. Здесь представлено видео открытых занятий воспитателей МБДОУ г. Калуги, проходившие в рамках городского этапа конкурса "Воспитатель года". Занятия распределены в закладках по годам.
Выступление на конкурс "Воспитатель года"
визитка-видеоролик "воспитатель года 2019" – 1 159 просмотров, продолжительность: 04:02 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александры Александровной в социальной сети Мой Мир. «Воспитатель года». В Туапсинском районе подведены итоги пер. Add to collection(s) Add to saved. No category. Сценарий выступления на последнем этапе конкурса «Воспитатель года». В общении с коллегами доброжелательна, пользуется уважением в коллективе. С 2016 года является председателем первичной профсоюзной организации в МБДОУ детский сад №97, ул. Громова,52. воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей № 33 «Огонёк» города Пскова Псковской области. Речь к выступлению на конкурс воспитатель года. Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости. Позвольте представиться: меня зовут Ворохаева Н. И. Я работаю воспитателем в детском саду №7 «Аленка», стаж работы 7 лет.