Включение вентилятора январь 5.1

Изображение при выключенном зажигании при помощи OpenDiagFree реле работают как должно быть: 1) "вкл вентилятор 1" включается реле 2 и вентиляторы крутятся с малой скоростью.

Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481

Январь 7.2 ВАЗ 2110 при нагреве 105гр. нет включения реле вент. Тестером включается. Если вентилятор со сканера включается, то обязан включиться и от команды контроллера, а вот датчики температуру ОЖ (новые с магазина) могут показывать что угодно. Установите в прошивке j5v13i02 100 градусов и спокойно пронаблюдайте со сканера температуру включения. Если вентилятор со сканера включается, то обязан включиться и от команды контроллера, а вот датчики температуру ОЖ (новые с магазина) могут показывать что угодно. Установите в прошивке j5v13i02 100 градусов и спокойно пронаблюдайте со сканера температуру включения. Схема подключения вентилятора радиатора системы охлаждения инжекторного двигателя 2111 автомобиля ВАЗ 2114 (2113, 2115), описание порядка включения-выключения. MSI MPG B550 GAMING PLUS 23 Компоненты материнской платы CPU_FAN1 PUMP_FAN1 SYS_FAN1 6 Разъемы вентиляторов Разъемы вентиляторов можно разделить на два типа с PWM Pu.

Как сделать чтобы вентилятор включался раньше на ВАЗ-2110

Последствием от подобной неисправности может являться, разве что, ускоренная разрядка автомобильного аккумулятора. Рекомендуем почитать статью на тему: как продлить жизнь аккумулятору автомобиля. В этой статье говорится о причинах короткой жизни АКБ, как ее, собственно, продлить, а также основных признаках неисправности аккумуляторных батарей. Для диагностики этой неисправности вам следует отсоединить датчик и при помощи омметра измерить сопротивление на его контактах. Если датчик работает нормально, то сопротивление будет крайне высоким в показаниях одни девятки, что является аналогом "бесконечного" сопротивления. Если сопротивление низкое, то контакты замкнуты, датчик необходимо заменить. Также к схожим признакам относится замыкание клемм вентилятора на массу, в таком случае он также будет работать постоянно, как только будет включено зажигание. Так как напряжение подается напрямую от аккумулятора. Малое количество антифриза Еще одна банальная неполадка - это слишком маленькое количество охлаждающей жидкости. Именно на ее температуру реагирует ДТОЖ. При малом количестве антифриза разогрев жидкости происходит гораздо быстрее, чем прогрев самого двигателя, в результате вентилятор включается слишком рано.

Долейте жидкость до необходимого уровня и на всякий случай проверьте, нет ли течи в системе охлаждения. Термостат и его датчики На некоторых современных машинах система охлаждения комплектуется термостатами с датчиками, которые регулируют работу системы охлаждения более эффективно. Однако такая конструкция более сложная по своей структуре, чем обычная, и из-за своей сложности подвержена различным неполадкам.

Аккуратно извлекаем кожух вентилятора вместе с приводом. Ключом на 10 откручиваем 3 болта, удерживающих электродвигатель на кожухе. Ставим на его место новый. Устанавливаем конструкцию на место, фиксируем, подключаем разъем.

Дальнейший монтаж производим в обратном порядке.

Такое ощущение что режимы работы вентилятора охлаждения где то в районе 75 градусов а может и ниже. При езде вентилятор сейчас работает постоянно. Можно регулировать, но для этого нужно перепрошивать ЭБУ.

Устройство можно применять и для поддержания заданной температуры в помещении, теплице и др.

Если вам надо поддерживать температуру до 40 градусов - установите резистор R11 принципиальная схема устройства на 100-150 кОм и используйте такую блок-схему подключения: Как это работает? На большинстве автомобилей, отечественных и зарубежных,в качестве датчика указателя температуры двигателя применяют терморезистор с уменьшающимся при возрастании температуры сопротивлением - чем горячее двигатель тем меньшее сопротивление имеет датчик. Соответственно ,при неизменном напряжении в сети автомобиля, напряжение на датчике более высокое при холодном моторе - понижается при нагреве мотора. Аналогично ведет себя и напряжение на датчике. Указатель температуры в комбинации приборов показывает отношение напряжения на атчике температуры к напряжению в бортовой сети автомобиля.

Если мы хотим включить электровентилятор при определенной температуре двигателя - то нам нужно устройство переключающее контакты реле при определенном соотношении напряжения на датчике температуры к напряжению в сети автомобиля. Именно это и делает предлагаемое устройство. Напряжение датчика поступает в блок через фильтр низких частот R2 C1 см. Если температура двигателя не достигла установленной точки включения реле устанавливается изменением положения движка резистора R2. Благодаря этому не происходит бесконечного переключения реле опасного выгоранием его контактов несмотря на довольно медленно меняющуюся температуру двигателя.

Этот процесс переодически повторяется - каждый раз когда температура двигателя достигает установленного вами предельного уровня и затем благополучно опускается благодаря вовремя включенному вентилятору. При показанных на схеме номиналах элементов и учитывая инертность системы охлаждения мотора - время работы вентилятора составляет примерно 40 секунд на автомобиле ГАЗ-3110 с 406-м двигателем. Устройство достаточно надежно благодаря следующим конструктивным особенностям - R10, С3 и С4 - образуют фильтр от помех по питанию, а диод D1 делает безопасным ошибочное подключение устройства обратной полярностью.

Система охлаждения. Вентилятор ручное включение от кнопки

Теперь посмотрим что твориться в салоне автомобиля Рассмотрим подключения бензонасоса. В карбовой версии к баку подходило два провода Дело в том, что в карбюраторной схеме бензонасос внешний стоит в моторном отсеке, а эти провода идут просто на датчик уровня бензина. Один синий с красным подает напряжение, второй — розовой передает информацию о наличии бензина. В данном случае инжекторе у нас бензонасос стоит в баке. Черно-белый провод кидаем на минус. Сине-красный провод не нужен. Все в районе бензобака все подключено. Теперь разберемся с подключением в районе панели приборов.

Раньше старые контакты питания датчика уровня и сигнальный были подключены через монтажный блок к панели приборов то есть 11 контакт белой колодки мы не трогаем. Это контакт который показывает уровень топлива.

Советы: все протянуть, на герметик патрубки, хомуты "нормовские", ПВК от Газели, вот тогда хороший антифриз, да и температуру включения карлсона снизить программно до 101 градуса. Температура завышена в целях экономии топлива, чтобы двигло работало на обедненных смесях, пусть они постоят в 35 гр.

Букашка 1,5 тыра стоит, а кнопка в десь раз дешевше : Цитата придурокъ Jun 26 2012, 21:00 Нетуда тыкал...

Но еще есть шанас... Спалить мозги!!!

В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Измеряем температуру включения вентилятора на ВАЗ-2110: инжектор и карбюратор

все работает. На фишке вентилятора - 13,5В, в момент включения вентилятора компьютером, присутствует. Как реализовать подключение вентилятора от АКБ(в обход зажигания), что бы при выключении зажигания при работающем вентиляторе, вентилятор отключался по достижении температуры отключения? Состояние сигнала датчика скорости Фазирование впрыска и зажигания верно Флаг запроса на включение кондиционера Флаг включения реле вентилятора "А" Флаг включения лампы диагностики Check Engine Контроль детонации активен Защитная функция от детонации. в электрике и цифрах просто не силен, почему нельзя коротнуть провода которые идут на датчик который включает вентилятор в 3 режим при 102-97градусах.

Жгут ЭБУ январь 5.1 часть первая

  • Ваз 2115 как сделать чтобы вентилятор включался раньше
  • Датчик включения вентилятора: надежное управление вентилятором радиатора
  • Как сделать чтобы вентилятор включался раньше на ВАЗ-2110
  • Схема подключения вентилятора на радиаторе ВАЗ 2114
  • Работа вентиляторов. | Ауди Клуб Россия
  • Январь 5.1 вентилятор

➨ Этап 14 — Электрика. Нюансы установки Январь 5.1 на Ауди 80.

  • Жгут ЭБУ январь 5.1 часть первая
  • управление эл.вентилятором микасом - Диагностика - Клуб Газелистов
  • OFFtop — подключение инжектора Январь (Bosch ) « Ремонт и тюнинг ВАЗ
  • Схема включения кулера ВАЗ 2104, 2105 и 2107
  • Схема подключения вентилятора радиатора

Контроллер вентилятора охлаждения радиатора ВАЗ 2110, 2111, 2112

Чтобы реле опять смогло войти в этот режим по условию шага 1, надо выключить и включить питание реле. Ошибки ловятся такие: Шаг 2 — значение АЦП вне диапазона слишком низкое или высокое. Диапазон автоконфигурации по коду АЦП 248.. В этом случае реле просто не входит в режим автоконфигурации без установки флага ошибки. Шаг 4 — в течение времени ожидания 3 секунд обнаружено снятие внешнего сигнала включения вентилятора. Шаг 7 — во время снижения оборотов обнаружен активный внешний сигнал включения вентилятора Шаг 8 — во время ожидания обнаружен активный внешний сигнал включения вентилятора Шаг 11 — установленные пороги вне диапазона 248.. Этот алгоритм работает только в рабочем режиме и при отсутствии внешнего сигнала включения: Пусть Pcurr — текущая мощность вентилятора 1. Если время меньше порога — состояние вентилятора не меняется. Если п.

Расчет требуемой мощности , получаемое средним арифметическим последних 8 значений Сm1, Cm2, Cm3… Cm8. Усреднение происходит методом «скользящего окна» — то есть помещение нового значения в буфер из 8 значений выталкивает наиболее старое и вызывает пересчет среднеарифметического С. Цикл АЦП и пересчет среднего происходит каждые 640 мс. Значение АЦП для неподключенного измерительного вывода. Алгоритм коррекции работает только в рабочем режиме и не работает в режиме автоконфигурации. Ограничение не работает в течение первых 15 секунд после включения зажигания, для того, чтобы в буфере значений быстро сформировались правильные значения Cm1, Cm2... Скорректированное по мощности и динамике значение Cadc заталкивается в буфер значений для усреднения как Cm1..

И да, по поводу дружбы с паяльником и вышепредоставленных "колхозных" схем девайсов - ИМХО радиоинженера, который дружит с паяльником, не та система и не тот узел машины, где бы я игрался такими самопальными девайсами, типа, "контроллерами" и т. Видал уже таких, которые паяли самопальные регуляторы, и когда вылетали стабилитроны или шотки, в судорогах под открытым капотом тыкали и отвертку и хер куда либо, лишь бы замкнуть что то, и включился вентилятор на прямую. Это с родни тех, кто брезгует переходом инж за 160 уев, а покупает и ставит крутячие МПСЗ с ДАДами и прочими висячками, скрученными синей изолентой, за 200 уев, и имееет вечный плотный секс с кривыми графиков и прочими геморами...

Проблема плавающая. То всё ок, то вдруг бац и стрелка температуры за два прыжка приблизилась к цифре 120 градусов! Проверял так же и при помощи бортового компьютера, при перегреве показания стрелки более-менее правдивые. Так как машины у нас схожие одного производителя и с одинаковыми двигателями 2L - решил запостить в этом разделе, так как здесь рукастых ребят поболее чем в ветке Мондео.

Отличаются же эти два ЭБУ только прошивками по 16 и 8 клапанов соответсвенно. Покупать можно любой из двух. Я взял 41й. Коса соответственно нужна тоже под этот набор датчиков — 21103-3724026-11. Так как в других могут отсутствовать разъем датчика фаз, распиновка форсунок будет другая — под попарно-параллельный впрыск и т. В новых, тех что продаются в магазинах провода тонкие идут, кароче китай. Досталась коса в таком состоянии, на вид — печаль. На деле довольно в хорошем состоянии под слоем чернозема с маслом Что бы было приятно работать и увидеть какие либо повреждения при их наличии решил отмыть всю грязь. Отмавал я ее два вечера, грязь была как снаружи так и внутри гофр. Выкинул все гофры, кроме самой толстой, которая идет от моторного щитка до «развилок» на разные ответвления к датчикам. Все остальные гофры будут заменены новыми. Так же докупил разъемы к необходимым датчикам, которые нужно добавить в проводку, а на датчик детонации заменить. Несколько метров проводов, и термоусадку разного диаметра. Схема такая. Так же купил экранированный кабель для замены затвердевших кабелей датчика положения коленчатого вала и датчика положения распредвала фаз. И многожильный кабель для разъема к K-Line адаптеру. Прозвонил все провода, на наличие разрыва, и для определения назначения некоторых разъемов и проводов. Далее вырезал из косы то, что мне будет не нужное. А именно: 1 Колодка иммобилайзера 3 Колодка к приборной доске 4 Колодка адсорбера 5 Колодка датчика скорости сам провод сигнальный пойдет на волговскую колодку 6 Колодка Датчика массового расхода воздуха буду сразу по ДАД настраивать 7 Колодка кондиционера 8 Колодка ABS и еще вроде что то… Конечно это не все просто обрезается под корень, кое какие провода переставляется в другие места и т. Описывать все это меня ломает, да и количество фото тут ограничено. В принципе вся инфа по переделке есть в интернете. На фото примерно половина отрезанного… Разбираем 55-пиновый разъем к ЭБУ, достаем не нужное, перепиновываем в нужные места… Провода сперва соединял методом скрутки, поверх делал герметизацию термоусадочной трубкой. Но потом, по советам решил пропаять. Соединения делал на расстоянии друг от друга, что бы соединения не накладывались друг на друга и не утолщали пучок проводов. Что бы было удобно, разделил все провода на отдельные жгуты. Далее надо заменить разъем на датчик положения дроссельной заслонки, так как заслонка то у нас Волговская будет, а разъем к вазовской Схема такая Одел все жгуты в гофры. В принципе с подкапотной частью все. Далее надо разобраться с салонной частью. Надо подготовить кабель для программирования ЭБУ. Для этого я использовал 9ти жильный кабель с многожильными жилами.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Это с родни тех, кто брезгует переходом инж за 160 уев, а покупает и ставит крутячие МПСЗ с ДАДами и прочими висячками, скрученными синей изолентой, за 200 уев, и имееет вечный плотный секс с кривыми графиков и прочими геморами... Я кончил..

Тоесть получаем двойной резерв по охлаждению. Можно разкидать все на два разных вентилятора, или на две скорости двухскоростного, каму как угодно. Судя по схеме, это бело черный провод, довольно приличного сечения.

Для принудительного включения вентилятора достаточно замкнуть на корпус контакт 6. По смыслу тоже подходит. Второй вариант Данный вариант является более затратным и трудоемким, чем первый, но более изящным и красивым. Заодно позволяющий избавится от проблемы "восьмого предохранителя". Снимаем накладку комбинации приборов. Подробнее о процессе снятия элементов панели приборов можно прочитать в FAQ, посмотреть на сайте фирмы "Noisebuster" или в журнале ЗР, 1999, 10. Я установил его в салоне, под торпедой. Частично используя штатную проводку, выполнил соединения компонентов согласно схемы. Внимание: силовые провода на схеме показаны толстыми линиями обязательно должны иметь большое сечение. Провода в салон проложил через резиновую заглушку корректора фар. В ЧЯ, между контактами 87 и 30 реле К9 установил перемычку, которую изготовил из двух клемм "папа" и куска толстого медного провода.

Датчик стоит в торце двигателя, над сцеплением, около термостата. Отстегиваем провода от датчика обычнай ваговский контакт, датчик у вас тоже вроде двухконтактный, то есть 2 провода , затем поддеваем отверткой полукольцо - стопор, вытаскием его. Вытаскиваем датчик и вставляем новый, желательно запомнить положение. Стакан охлаждайки выльется, главное быстро работать руками, отверстие там небольшое. Затем ставим обратно стопор и одеваем провода, доливаем охлажд. Второй датчик темп стоит в патрубке радиатора внизу. Меняется также, везде стопора.

Контроллер вентилятора охлаждения радиатора ВАЗ 2110, 2111, 2112

Унего вентилятор включается как нужно. Он во всех самарах включается в 104 градуса. А то что стандартное табло показывает 110 то это погрешность. С наступлением холодов заметил интересную особенность прошивки: при отрицательной температуре холодного двигателя при включении зажигания включается вентилятор охлаждения! и не выключается пока температура не подымится выше 0 гр. А в остальном. KOS Vesta clan С контроллера, вообще-то минус на обмотку реле должен подходить(в момент включения вентилятора), а плюс с другого конца обмотки постоянный при включении главного реле.

Принудительное включение вентилятора ВАЗ

Не включается вентилятор охлаждения двигателя. Если снять разъём с датчика температуры,то реле вентилятора и сам вентилятор включаются-выключаются с частотой около 2 Гц. Из разъема питания вентилятора (он расположен недалеко от крыльчатки) вынимаем черный провод и изолируем его. От датчика включения вентилятора отключаем черно-белый провод и тоже изолируем. Недавно я сменил крышку от радиатора(Оригинал) с тем же самым давлением, как при тех же самых условиях дополнительно перестало происходить Включение Вентилятора,хотя при достижении 85-89 гр-Всегда срабатывает вента. спасибо всем кто откликнулся я сам решил эту проблему. надо слить прошиву, поставить флаг в управление вентилятором, установить желаемое включение и выключение, и залить обратно. управление по 33 и было успешно сделано. может кому пригодится. С наступлением холодов заметил интересную особенность прошивки: при отрицательной температуре холодного двигателя при включении зажигания включается вентилятор охлаждения! и не выключается пока температура не подымится выше 0 гр. А в остальном. Добрый день. Я сделал принудительное включение вентиляторов, путем замыкания кл. 86 рыле вентиляторов на массу. При этом на ЭБУ выскакивает ошибка "Замыкание цепи на массу".

О разном...

  • Введение второй скорости для вентилятора охлаждения автомобилей ваз
  • Автомобиль. Доработка схемы включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя.
  • Create an account or sign in to comment
  • Включение вентилятора раньше на ВАЗ алгоритм

Переделка вентилятора охлаждения на две скорости

Схема подключения вентилятора радиатора ВАЗ , У меня стоит ЭБУ январь 5.1-41.И на вентилятор идёт только один провод. Согласно схеме берём с блока предохранителей (+) тоесть один провод с блока предохранителей на котором после включения зажигания появляется (+), а (-) мы берём от ЭБУ в моем случае это черно.
распиновка компьютера январь 5 1 Привет всем! Направьте на путь истинный, дозвонился до микросхемы (см. фото), что делать дальше? пробовать менять её или она не при чём? Кроме вентилятора работает всё, авто уехало пока на бош 1.5.
Январь ** вкл. вентилятор ниже 0 гр. - Help for beginners - AUTO TECHNOLOGY и вижу,что карлсон НЕ Включается при заданной температуре.
Принудительное включение вентилятора ВАЗ Alex123007, Без всякой прошивки, с помощью Мультитроникса, можно выставить температуру включения вентилятора Не на каждой прошивке данная функция будет работать.

Из‐за чего постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя

Т.е. моё усовершенствование на штатное включение не влияет. Сейчас я поставил мультик VG 1031 UPL, настроил включение вентилятора на 92 градуса. Теперь обе скорости включаются автоматически. 1.5л., 16-клапанный (Январь 4 или GM ISFI-2S). Принцип работы датчика включения вентилятора устанавливаемого на радиаторе такой, в холодном состоянии биметаллическая пластина размыкает контакты, а при достижении температуры в 92 градуса (в идеале) замыкает и реле срабатывает. Для комфортной работы нам понадобится схема проводки вот наиболее толковая и таблица с обозначением контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1 Также не помешает схемка с обозначением контактов на разъеме косы. датчик включения вентилятора 2 - вентилятор, 3 - ЧЯ, 4 - выключатель, 5 - индикаторная лампочка. Новое реле включения вентилятора с кронштейном для крепления можно поставить в салоне или в моторном отсеке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий