Урок концерт 7 класс

Уроки музыки в 7 классе. Тема урока: Заключительный урок-концерт. Здесь представлен конспект к уроку на тему «Концерт – жанр инструментальной музыки», который Вы можете бесплатно скачать на нашем сайте. Ученики 7 класса на уроке музыки перенесутся в ту эпоху, когда творил.

Презентация на тему Инструментальная музыка. концерт. (Презентация к Уроку 7 класс)

Скачать 5 класс. Филинова Т. Тема: "Мир композитора с веком наравне" Скачать 7 класс. Симфоническая картина. Скачать 1 Класс.

Цели урока: 1. Образовательная: напомнить учащимся историю зарождения инструментального концерта, закрепить представления о различных видах концерта, расширить представление о программной музыке; 2.

Развивающая: продолжить знакомить с лучшими образцами музыки жанра инструментального концерта; 3. Воспитательная: воспитать эмоциональную отзывчивость и восприятие лучших образцов классической музыки. Задачи урока: 1. Познакомить обучающихся с жанром инструментальной музыки «Рапсодия»; 2. Воспитать интерес и любовь к музыке джазового характера. Оборудование: учебник Г.

Сергеевой, Е. Критской «Музыка» для 7 класса, аудиозапись, видеофрагменты, презентация, портрет композитора. Ход урока. Организационный момент. Сейчас прозвучит отрывок из музыкального произведения, вы должны будете мне назвать это произведение и вспомнить композитора. Сегодня мы познакомимся еще с одним произведением Гершвина, но сначала вспомним тему прошлого урока.

Концерт для скрипки с оркестром Арама Хачатуряна. Концерт обычно состоит из трех частей. Зародился в эпоху барокко.

Показать их, записать определение периода в тетради. Давайте послушаем это произведение еще раз, но теперь уже с посланием самого автора. На фоне музыки чтение фрагмента письма Ф.

Шопена: «…Милая моя, далекая, единственная! Почему наша жизнь так устроена, что я должен находиться вдали от тебя, быть в разлуке с тобой? Я помню шелест каждого листка, каждой твоей травинки, вижу дорогие мне лица, я чувствую тебя, милая моя родина… Каждую ночь ты приходишь ко мне неясной мелодией не то песни, не то любимого танца — мазурки, и так хочется, чтобы этот сон никогда не кончался…» У: Итак, какая же мысль заключена в музыкальном шедевре из 16-ти тактов Шопена? Д: Любовь и память о Родине, Польше. У: Вы наверное, помните, ребята, из наших предыдущих бесед о творчестве Фредерика Шопена, что любовь к Родине этого талантливого человека была настолько велика, что по его просьбе после смерти сердце его было вынуто из груди и, как священная реликвия, переправлено на родину, в Варшаву. Сегодня оно замуровано в стене одного из главных костелов храмов Варшавы, и об этом свидетельствуют такие поэтические строки: Стоит в Варшаве церковь, Там стена скрывает человечества святыню — Шопена сердце — Тишина полна биеньем сердца этого поныне!

Жизнь — словно миг, мгновение. Сегодня на уроке прозвучит еще одно произведение, которое подтвердит мысль о скоротечности жизни. Хоровое пение Это песня «Есть только миг» композитора Александра Зацепина на стихи Леонида Дербенева, написанная к известному кинофильму «Земля Санникова» и, вероятно, многим из вас уже знакомая. Показ одного куплета. Д: В этой песне мы слышим лирическое размышление о смысле жизни. Задумчивая, неторопливая, но яркая и выразительная мелодия заставляет и нас размышлять об отношении к собственной жизни: яркой мгновенной вспышкой озарить все вокруг или неторопливо тлеть долгие годы.

У: А что вы можете сказать по поводу построения этого фрагмента песни? Д: Так же, как и прелюдия, он построен в форме периода, но он усложнен повторением второго предложения, в этом состоит его отличие.

Классическим называют античное искусство искусство Древней Греции и Древнего Рима , а также искусство эпохи Возрождения и классицизма. Понятие классическая музыка применяется к творчеству величайших композиторов мира. Классическими могут быть как произведения, созданные в далёком прошлом, так и современные. Классика часто противопоставляется новым течениям в искусстве, которые ещё не прошли проверку временем.

Нередко современники ошибаются в оценке музыкальных произведений. Многие произведения, не получившие признания при жизни авторов, впоследствии вошли в золотой фонд мировой музыки. Классическая музыка создавалась на правилах и традициях европейского музыкального искусства. Средства музыкальной выразительности, такие как лад, ритм, темп, тембр, динамика, интонация, гармония, фактура используются композитором в соответствии сообразным строем произведения, его стилевыми и жанровыми особенностями. Симфонический оркестр — фото Где мы можем услышать классическую музыку? Человек включает радио и сразу слышит «мое — не мое».

В Москве есть радиостанция, которая называется «Орфей». Ей через год 20 лет. Радиостанция «Орфей» доступна многим любителям классической музыки. У этого радио есть своя аудитория. Слушая музыку на этом канале можно прекрасно отдохнуть, погрузиться в этот дивный мир, который бесконечен, и никогда тебя не подведет — и на время забыть о кризисе, о политике, об инфляции, о ценах и даже пострадать — под музыку Шуберта, Брамса, Шумана, а также подправить свою образованность. Конечно, нужны яркие, разговорные программы о музыке и музыкантах.

Очень интересные программы делает Михаил Казиник. Радио «Орфей» — фото Есть хорошие примеры современных поп, рок и прочих музыкантов, которые вставляют в свой репертуар обработки «классических» произведений. Это самый действенный метод пропаганды «классической» музыки. Музыка, в полной мере использующая современный уровень развития музыкального языка. В этом смысле Мусоргский — современник не Кюи и Серова, а Дебюсси и Прокофьева а то и еще попозже , современник той стадии развития музыки, когда его наиболее смелые идеи стали всеобщим достоянием. Когда возникло представление о том, что не вся вновь написанная музыка современна, что музыка может устареть сразу после своего рождения, никто не знает.

Интонационный строй этой музыки является языком души народа, а лучшие исполнители из поколения в поколение передают своеобразие, характер и манеру звукоизвлечения, живого интонирования ментальной памяти своего народа. В классической музыке используются народные напевы, способы развития, присущие фольклорной традиции. Исполнители фольклора — фото Духовная музыка — обращает человека к вечным темам мировых религий. Хоровое пение православной церкви или органная музыка европейских концессий возвышает и очищает слушателя. Строгие каноны духовной музыки выверены тысячелетиями, в них нет места пошлости и развлекательной легковесности. Звучание музыки в храме может потрясти до глубины души и даже способно изменить жизнь человека.

Церковный хор — фото Джаз — привлекает интеллектуальный слой городской интеллигенции. Больше всего его приверженцев среди интеллектуалов, так как слушание требует определенной сосредоточенности и внимания, эмоционального отклика и даже соучастия в исполнении.

Инструментальный концерт

Уроки музыки в 7 классе. Тема урока: Заключительный урок-концерт. ТИП УРОКА: Обобщающий интегрированный урок-концерт. По предметам музыка и география. ЦЕЛЬ УРОКА: Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся. Конспекты, лекции, уроки для учителей и учеников. Урок музыки в 7 классе Классика и современность. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Инструментальный концерт. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. 8. Концерт для скрипки с оркестромКонцерт для скрипки. 9. Это произведение принадлежит к числу популярнейших творений. 10. В Концерте для скрипки с оркестром композитором.

Инструментальная музыка концерт 7 класс конспект урока

Именно это произведение звучит на Международном конкурсе исполнителей в Москве, который носит его имя. Вспомните, пожалуйста, как звучит главная тема первой части концерта Чайковского? Например, на карточках изображены инструменты симфонического оркестра и баян - лишний - Молодцы, ребята! Вы замечательно справились с этим заданием. А сейчас садитесь поудобней для вокальной работы. Исполняем попевку ручья.

Бородина - Князь Игорь 06.

Балет 07-08. Балет Тищенко - Ярославна 09. Героическая тема в русской музыке 10-11. Гершвин - Мой народ - американцы 12-13. Опера Ж. Бизе - Кармен 15.

А в первозданном виде арфа сохранилась и поныне у некоторых африканских народов. Музыка, исполняемая, на арфе была очень популярной. Особенно прославились ирландские певцы, которые исполняли свои саги под аккомпанемент маленькой переносной арфы. Её изображение вошло в национальный герб Ирландии.

Звучит арфа очень поэтично. Композиторы используют её, когда нужно создать поэтические образы, картины спокойной, мирной природы, эмитировать звучание струнных народных инструментов. Звук извлекается из них защипывание струны. Гитара — один из распространённых инструментов.

Родина гитары неизвестна. Предполагают, что возникла она в Древней Греции, но вторую родину обрела в Испании, где уже в восьмом — девятом веках получила широчайшее распространение. И сейчас гитара неотъемлемая часть жизни испанцев. Из Испании гитара распространилась по всей планете.

Её полюбили в Италии, Франции, России, Америке. Цыганская музыка. Какой музыкальный образ создает эта песня? Звук извлекается смычком.

Скрипка- королева оркестра. Скрипки делали во многих странах мира, но лучшие скрипичные мастера жили в Италии, в городе Кремоне: Амати, Гварнери, Страдивари. Свято хранили итальянцы секреты своего мастерства. Они умели делать звук скрипок особенно певучим и нежным, похожим на человеческий голос.

Знаменитых итальянских скрипок сохранилось до нашего времени не так уж много, все они на строгом учете. Играют на них лучшие музыканты мира. Одни изготавливают из металла, другие - из дерева. Медные: валторна, тромбон, туба — в их голосе слышен металл.

Деревянные: флейта, гобой, кларнет, фагот, саксофон — издают звук поющего дерева. Саксофон — изобретён в 1841 году бельгийским мастером Адольфом Саксом. Сначала саксофон использовался только в военных оркестрах. Постепенно его стали вводить в оперный и симфонический оркестры.

В XX веке страстный и выразительный звук саксофона привлек внимание джазовых исполнителей. И саксофон стал подлинным властелином джаза.

Уч — ся: Две. Учитель: Вы, наверное, обратили внимание, что музыка Арама Хачатуряна носит ярко национальный характер. Давайте сравним первую тему концерта с армянской народной песни. Учитель: Что в них общего? Уч — ся: Похож ритм, интонации. Учитель: Обратите внимание на гармонию. Она тоже носит черты национального звучания.

Это является стилистической особенностью музыки Хачатуряна - использование национальных черт. Сейчас я предлагаю вам послушать отрывок из Фортепианного концерта. Пожалуйста, послушайте внимательно и постарайтесь определить характер и настроение музыки.

Инструментальный концерт

Как правило, в основе кантиленных пьес лежит красивая мелодия. А мелодия предполагает исполнение legato. Это основной прием игры на фортепиано, и работе над ним необходимо уделять внимание на протяжении всего периода обучения в музыкальной школе. Кантиленную пьесу у нас играет Блинкова Василина, а называется она «Романс» композитор Р. У Яковлевой Екатерины кантиленная пьеса И. Эгарда «Ноктюрн» соч. Анна Васечка исполняет кантиленную пьесу В. Купревича «Элегическая серенада». Работа над кантиленными пьесами дает возможность закрепления приобретенных звуковых и интонационных представлений, воспитывает слуховой контроль и культуру звукоизвлечения, осознанное отношение к фразировке и «дыханию» мелодии. Все это служит воспитанию главного навыка хорошего пианиста — умению «петь» на фортепиано, что остается, пожалуй, самой трудной задачей, так как наш инструмент по своей природе клавишно-ударный.

Давайте, послушаем названные пьесы в исполнении наших девочек. Программно-характерные пьесы составляют основу педагогического репертуара ученика младших и средних классов музыкальной школы. В сборниках мы видим большое множество увлекательных и красочных названий. Это вполне объяснимо, образное название вызывает интерес и желание исполнить эту музыку, возбуждает фантазию, творческую инициативу. К этому типу пьесы можно отнести «Подражание народному» А. Послушайте пьесу в исполнении Деточкина Максима. Принимаясь за работу над программно-характерной пьесой, необходимо совместно определить сюжетно-драматургическую линию развития, обозначить образный круг и исполнительские приемы, при помощи которых эти образы будут воплощаться. Исполнитель должен почувствовать себя художником за роялем. Раскрытие красочных и изобразительных возможностей фортепиано — одна из главных задач при изучении таких пьес.

В процессе работы происходит закрепление основных штриховых приемов звукоизвлечения, понимание значения гармонии, динамики, педализации, фразировки, цезур. В репертуарных сборниках старших классов мы встречаем большое количество пьес, имеющих простое название «Прелюдия». Фамилии авторов в рекомендациях не нуждаются: А. Лядов, А. Скрябин, Р. Глиэр, Д. Шостакович, Д. Кабалевский и другие. С 19 века прелюдиями называли небольшие самостоятельные пьесы различного настроения и характера.

Каждая из таких пьес имеет ярко выраженный образный строй, не обозначенный в названии. Задача педагога и ученика - понять замысел композитора, вчитываясь в фактуру построения, принципы гармонизации, ладо - тональные и интонационные отношения. Ведь эти фортепианные миниатюры чаще всего являются маленькими шедеврами, и работа над их исполнением должна многому научить юного музыканта. Ходжаева исполнит Бушулян Ангелина. Клавирные пьесы Клавирная музыка — это огромный пласт европейской музыкальной культуры, который охватывает период 16-18 веков. Именно в творчестве композиторов этой эпохи формировались средства выражения, присущие только клавиру фактура, специфическая клавирная техника, динамика, аппликатура и т. Клавирное творчество И. Баха до сих пор считается непревзойденной школой фортепианного исполнительства. Название «клавир» в старинной музыке относилось к различным инструментам: орган, чембало или клавесин, клавикорд.

Эти инструменты отличаются размерами, формами и способами звукоизвлечения. Объединяет их одно — наличие одинаковой клавиатуры. Эта же клавиатура перешла по наследству к нашему современному роялю фортепиано. Педагогический репертуар ученика музыкальной школы включает достаточно большое количество произведений мастеров старинной музыки.

Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полёту воображения, музыка придаёт жизнь и веселье всему существующему… Её можно назвать воплощением всего прекрасного и возвышенного. Платон Учитель: На уроках в 6-м классе мы говорили о музыкальном разнообразии: музыка бывает вокальной и инструментальной. Тема нашего сегодняшнего урока «Инструментальный концерт». Давайте вспомним жанры инструментальной музыки и возможные составы исполнителей учащиеся называют жанры: жанр симфонии, концерта, вокализа, песни без слов, сонаты, сюиты и исполнительские составы — музыка сольная, ансамблевая оркестровая , найдем значение слова «Концерт» в музыкальных словарях. Учащиеся: Концерт ит. Публичное исполнение музыкальных произведений; 2. Жанр крупного музыкального произведения виртуозного характера для солиста с оркестром, написанного чаще всего в форме сонатного цикла; 3. Полифоническая вокальная или вокально-инструментальная музыка, опирающаяся на сопоставление двух и более партий. Концерт строится их трёх частей быстро — медленно — быстро. В истории музыки есть концерты для солирующего инструмента и оркестра, для оркестра без солистов, в русской музыке в XVIII веке возник жанр духовного хорового концерта. Вспомним историю возникновения и развития жанра камерной музыки — инструментального концерта. Вспомните, как называется художественный стиль в культуре и искусстве европейских стран в период с 1600-1750 гг. Учащиеся: Барокко — это один из самых красивых и изысканных стилей в искусстве, барокко — это жемчужина в цепи меняющихся художественных ценностей в живописи, архитектуре, скульптуре, литературе, музыке. Для мастера барокко было важно запечатлеть божественную красоту жизни. Именно с возникновением барокко музыка впервые полно продемонстрировала свои возможности углубленного и многостороннего воплощения мира душевных переживаний человека. На ведущее место выдвинулись музыкально-театральные жанры, прежде всего опера, что определялось характерным для барокко стремлением к драматической экспрессии и сочетанию различных видов искусства. Это проявлялось и в сфере религиозной музыки, где ведущими жанрами были духовная оратория, кантата, пассионы. Одновременно обнаружилась тенденция к обособлению музыки от слова — к интенсивному развитию многочисленных инструментальных жанров. Корелли, А. Вивальди, И. Бах, Г. Эпоху барокко принято считать с 1600-1750 г. За эти полтора столетия были изобретены такие музыкальные формы, которые, претерпев изменения, существуют в настоящее время. На сегодняшнем уроке вы познакомитесь с циклом концертов «Времена года», являющегося вершиной творчества А. Ученик: Антонио Вивальди — итальянский скрипач, композитор и педагог. Творческое наследие Вивальди чрезвычайно велико. Оно охватывает около 700 названий. Среди них 19 опер. Но главным историческим значением его творчества стало создание сольного инструментального концерта. В этом жанре было написано около 500 произведений. Многие из его концертов были написаны для одной и более скрипок; два концерта для двух мандолин и несколько — для необычных музыкальных, например, для двух скрипок и двух органов. Сочиняя концерты для струнных инструментов, композитор один их первых обратился к сочинению музыки для духовых инструментов, считавшихся примитивными и неинтересными для композиторов. Гобой, валторна, флейта, труба в его концерта звучали полно и стройно. Концерт для двух труб А. Вивальди написал по заказу. Очевидно, исполнители хотели доказать, что на трубе можно играть красивую и виртуозную музыку. До сих пор исполнение этого концерта является доказательством высочайшего мастерства исполнителя.

Такие музыкальные вечера бывали не только в домах музыкантов, а всюду, где любили музыку. Конечно, музыка на таких вечерах исполнялась самая разная: простая — развлекательная, танцевальная, и любительские несложные импровизации, и серьезные, глубокие произведения, написанные замечательными композиторами. Музыканты, собравшись вместе в большой комнате, играли на скрипках, виолончелях, флейтах и клавесинах. Это были настоящие домашние концерты, на которые приглашали знакомых. Скажите, пожалуйста, как называется музыкальный жанр, рождённый в уютных гостиных прошлых веков? Правильно, камерная музыка! Сообщение темы и цели урока. Таким образом, цель нашего урока продолжить знакомство с камерными формами инструментальной музыки. Тема урока «Циклические формы инструментальной музыки. Кончерто гроссо.

Concherto grosso - итальянское — большой концерт Жанровая разновидность инструментального концерта , основанная на чередовании и противопоставлении всего состава исполнителей и группы солистов. Слайд 5.

Инструментальный концерт

7 Класс. Музыка. Филинова Т. А. Тема: "Инструментальный концерт" 📽️ 12 видео Класс / группа Цель урока Задачи урока. УУД (универсальные учебные действия).
7 Класс. Музыка. Филинова Т. А. Тема: "Инструментальный концерт" (12 видео) 7 класс. Музыка Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром" Автор: Антонина Павлова.
Конспект по музыке Инструментальный концерт «Рапсодия в стиле блюз» Дж. Гершвин Музыкальная композиция Урок музыки 7 класс. Музыкальной формой принято называть композицию, то есть особенности построения произведения.
Презентация на тему "концерт" 7 класс Урок-концерт по литературе 7 класс. Цель: духовное обогащение личности ребенка через знакомство с произведениями литературы, через беседу о женщине; прививать любовь к литературе.
Музыкальная драматургия, 7 класс Цели урока: Образовательная: Сформировать у учащихся представление о простейшем построении в музыке – периоде, о его использовании разными композиторами в своем творчестве.

урок музыки в 7 классе инструментальный концерт

Прослушай «Зима» или «Лето» из инструментального концерта ди и нарисуй, что ты представил во время слушания этого произведения. Выполненную работу на уроке, учащийся отправляет по адресу: Электронный журнал (ГИС ЭО) – как мы делали это раньше. 24.03.1777) Духовный хоровой концерт «Не отвержи мене во время старости» Эпоха БАРОККО 1600-1750 это один из самых красивых и изысканных стилей в искусстве. экзамен учащихся 7 класса фортепианного отделения. Уроки музыки 7 класс. 01. Классика и современность. 02. В музыкальном театре. Уроки музыки 7 класс. 01. Классика и современность. 02. В музыкальном театре. Открытый урок по музыке в 7 классе. Данные материалы использовались на уроке для ознакомления учащихся с творчеством Д.Д. Шостаковича.

7 класс. Урок "Инструментальный концерт Арама Хачатуряна"

Уроки музыки 7 класс видео | Бесплатные видео уроки онлайн Предмет «Музыка». Урок – концерт. Для 6-7 классов.
7 класс Инструментальный концерт 15.04.2022 Музыка 7-А класс. Доброго дня, ребята! Всем весеннего настроения! Тема урока: Концерт. Характер музыки. Цели урока: закрепить понятие «концерт» и умение определять характер музыки.
7 класс инструментальный концерт - Ольга Владимировна Горлова План урока: 1. Организационный момент. 2. Эпоха барокко: жанр инструментального концерта, композиторы, мир образов. 2. 1. Развитие жанра концерта в творчестве А. Вивальди. 2. 2. Концерт для скрипки с оркестром П. И. Чайковского.
7 класс. Урок "Инструментальный концерт Арама Хачатуряна" План урока: 1. Организационный момент. 2. Эпоха барокко: жанр инструментального концерта, композиторы, мир образов. 2. 1. Развитие жанра концерта в творчестве А. Вивальди. 2. 2. Концерт для скрипки с оркестром П. И. Чайковского.
Онлайн читать конспект "Инструментальный концерт" - "Симфоническая музыка" урок музыки в 7 классе История развития и становления симфонического оркестра.

7 Класс. Музыка. Филинова Т. А. Тема: "Инструментальный концерт" 📽️ 12 видео

концерт - это форма заключительного годового урока. На таком уроке учащиеся имеют возможность закрепить пройденный материал учебного года, а также выступить перед своими одноклассниками. Урок-концерт по литературе 7 класс. Цель: духовное обогащение личности ребенка через знакомство с произведениями литературы, через беседу о женщине; прививать любовь к литературе. Желание помочь ребятам разобраться в многообразии массовой музыки обусловило появление уроков, посвященных бардовской (авторской) песне. На этой неделе был проведен обобщающий урок-концерт по теме «Бардовская песня» в параллели седьмых классов.

Музыка. 6 класс

Учащиеся выполняют движения. Учитель: вернемся к нашему концерту. Сколько же тем вы прослушали? Уч — ся: Две. Учитель: Вы, наверное, обратили внимание, что музыка Арама Хачатуряна носит ярко национальный характер. Давайте сравним первую тему концерта с армянской народной песни.

Учитель: Что в них общего? Уч — ся: Похож ритм, интонации. Учитель: Обратите внимание на гармонию. Она тоже носит черты национального звучания.

Первое — это публичное исполнение музыкальных произведений, хореографических, эстрадных и других номеров по заранее объявленной программе. Второе значение — это музыкальное произведение, основанное на сопоставлении, состязании одного или реже нескольких солирующих инструментов и всего оркестра. Жанр концерта складывался постепенно, начиная с XVI века. Программные концерты А.

Учитель: Какой музыкальный образ главенствует? Уч-ся: Образ добра, он пытается вырваться, преодолеть зло. Образ добра главный. Учитель:Совершенно верно. Чайковский в 1 части своей симфонии воспевает победу человеческого духа над жизненными трагедиями. Пойдя через переживания, драматические события, лирический образ торжественно поёт гимн величию человеческого духа. Беседа-опрос о музыкальном образе. Учитель: Композитор свои мысли и чувства передаёт при помощи музыкального образа. Давайте вспомним определение музыкального образа. Уч-ся: Музыкальный образ- форма отражения действительности в музыке или субъективная картина объективного мира. Учитель: А какими свойствами обладает музыкальный образ? Уч-ся перечисляют свойства: 1. Единство субъективного и объективного. Единство содержания и формы.

Слайд 24 Описание слайда: Среди его произведений есть «Итальянский концерт», написанный для клавира. Среди его произведений есть «Итальянский концерт», написанный для клавира. Слайд 25 Описание слайда: «Итальянский концерт» Использовал опыт итальянских мастеров Трёхчастное строение Контраст движения быстрое —медленное - быстрое Контраст ладовой окраски мажор — минор - мажор Слайд 26 Слайд 27 Описание слайда: Энергия движения, жизнерадостная устремлённость 1 части Энергия движения, жизнерадостная устремлённость 1 части Противопоставляется певучей мечтательности 2 части, которая напоминает протяжную, печальную, чисто итальянскую мелодию. Слайд 28 Описание слайда: Вслушайся в мелодию и аккомпанемент «Итальянского концерта». Какой оркестровый инструмент мог бы вести мелодию, а какие инструменты — аккомпанирующие голоса? Вслушайся в мелодию и аккомпанемент «Итальянского концерта».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий