Unity новости

Dear members of New Unity, You may be aware that the mutual probationary period between CJ and New Unity is coming to an end at the end of August, and we need to share some difficult news.

Новости Unity Software

С ноября 2021 по май 2022 стоимость акций Unity упала почти в пять раз Президент по развитию компании Томер Бар-Зеев и член совета директоров Шломо Доврат Shlomo Dovrat избавились от 37 и 68 тысяч акций соответственно за пару недель до новостей об изменениях в финансовой модели. Более того, в течении 2023 компания уволила больше 600 человек, а еще сократила количество офисов с 58 до 30. К слову, на фоне новой политики становится более понятным и другое событие. В июле 2022 года компании Unity и ironSource объявили о своем слиянии. Её продукты настолько не нравились пользователям, что Windows Defender начал блокировать установку InstallCore — ПО компании. Возможно, именно благодаря наработкам ironSource в Unity планируют решить один из критичных вопросов новой политики — механизм отслеживания установок игр. Сама же Unity объяснила слияние тем, что клиенты компаний смогут «воспользоваться преимуществами более тесной связи между игровым движком Unity и рекламной сетью, а также бизнес-платформой приложений ironSource». Кажется, еще не всё потеряно Пусть и с некоторой задержкой, но компания начинает немного сдавать назад. И пусть до отказа от новых условий далеко, Unity решила внести некоторую ясность в механизм работы новой комиссии.

Также Unity объявила о том, что комиссия будет взиматься только с установок, совершенных после 1 января 2024 года. Правда, первая установка на другую платформу все же будет учитываться. Мошеннические «накрутки» с целью обанкротить разработчика планируют рассматривать в частном порядке. Пробные версии, демоверсии и версии для разработчиков облагаться комиссией не будут. Но вот игры с ранним доступом в эту категорию не попали.

При этом Unity будет учитывать игровые установки только после 1 января 2024 года. Разработчикам не придётся платить комиссию, если их игры ранее превысили порог, но они сами станут высылать данные о количестве установок. Причиной скандала послужила обновлённая бизнес-модель.

По всей видимости, за угрозы ответственен иностранный сотрудник компании Unity. Однако связано ли это с новой моделью оплаты, пока не доказано. Теперь Unity выступила с ответным заявлением по поводу новой модели в Twitter и пообещала улучшения. Мы приносим извинения за путаницу и расстройства, вызванные объявленной во вторник политикой взимания платы за пользование сроком. Мы прислушиваемся, разговариваем с членами нашей команды, нашим сообществом, нашими клиентами и партнерами, и мы изменим эту политику. Мы выпустим обновление через несколько дней", - говорится в заявлении.

В качестве примера можно упомянуть инструмент, специально разработанный для помощи начинающим дизайнерам Metroidvania при создании 2D-спрайтов. Он автоматически генерирует спрайты, соответствующие заранее заданным параметрам, и предлагает пользователю несколько вариантов на выбор. Muse предлагает аналогичный процесс для создания спрайтов и текстур, применяемых как в 2D-, так и в 3D-проектах. Все эти инструменты обучены исключительно на данных и изображениях, которыми владеет или лицензирует Unity, поэтому разработчики не столкнутся с претензиями от правообладателей. Кроме того, Unity заявляет, что результаты Muse никогда не будут содержать «людей, логотипы или узнаваемые художественные стили». По утверждению Unity, инструменты генерации спрайтов и текстур — это только начало. В ближайшие месяцы пакет Muse, среди прочего, будет дополнен механизмами ИИ для анимации персонажей и настройки поведения NPC. Подписчики Muse также получат доступ к платформе быстрого прототипирования и совместной работы под названием Sketch. На конференции Unite Unite компания также подробно рассказала о будущем нейронном движке Sentis, который выходит далеко за рамки генерирования спрайтов и текстур, поскольку может решать сложные проблемы кодирования и даже создавать новые внутриигровые функции с нуля. Sentis в настоящее время находится на стадии открытого бета-тестирования и будет представлен публике в следующем году. Компания также анонсировала набор облачных инструментов для совместной работы и пообещала выпустить долгожданную шестую версию Unity в 2024 году. Похоже, что скоро чат-боты и другие помощники на базе ИИ станут ключевыми инструментами разработки в арсенале гейм-дизайнера. Написание кода уходит в прошлое и, как не грустно, это становится главной тенденцией в отрасли. Не исключено, что скоро ИИ начнёт выпускать игры исключительно для других ИИ. ИИ станут играть в компьютерные блокбастеры, а мы вспомним лапту, городки и другие забавы на свежем воздухе.

Unity 6 выйдет в 2024 году и получит инструменты искусственного интеллекта

Насколько это критично? В первую очередь зависит от объема денежных средств на балансе, на 1 квартал 2022 г. Однако ситуацию все равно необходимо исправлять, денежный поток выглядит действительно плохо. В отличии от Unity Software Inc компания прибыльна, так в 2021 г. В 1 квартале 2022 г. Важно отметить, что ironSource генерит положительный свободный денежный поток, хотя по нему и отмечается снижение. В 2021 г. Тем не менее в 2022 г. А что у компании с балансом? По итогам 1 квартала 2022 г. До вчерашнего роста котировок ironSource, оценку можно было назвать интересной, учитывая положительный денежный поток, наличие чистой прибыли, у которой есть все шансы показать неплохой рост по сравнению с 2021 г.

Что за Unity? Сейчас это один из самых популярных игровых движков. Раньше разработчики успешных игр, которые преодолели определенный порог дохода, платили бессрочные лицензионные отчисления вроде доли дохода. Но с нового года Unity обяжет их платить комиссию Unity Runtime Fee, которая учитывает количество установок игры пользователями. Была новость и похуже: если игрок удаляет игру и устанавливает ее заново, то это считается за две установки! Создатели игр раскритиковали новую бизнес-модель.

Авторы Cult of the Lamb заявили , что будут вынуждены обучаться другому движку, если компания не одумается. SMM-менеджер студии даже остро пошутил : «Купи Cult of the Lamb сейчас, потому что 1 января мы удалим ее». Создатели Among Us тоже рассматривают вариант перехода на другой движок. Поползли слухи, что как минимум одна крупная группа разработчиков обсуждает коллективный иск против Unity. А вот оценка геймдизайнера инди-долгостроя The Last Night Тим Соре: «Это самое непрактичное и безумное бизнес-решение, которое я когда-либо видел». Он опасается, что юзер легко может создать бота, устанавливающего игру 10 000 раз в день на виртуальные машины через прокси, чем разорит разработчика, но обогатит Unity.

Рассказываем, как развивалась ситуация во времени, и что происходит в игровом мире прямо сейчас. Суть меры заключается в том, что с 1 января 2024 года с разработчиков будет взиматься дополнительная плата за каждую установку их игры пользователями. В компании пообещали, что нововведения не затронут авторов, чьи продукты не достигли популярности: выплачивать деньги будут только те студии, проекты которых заработали больше пороговой суммы и достигли определенного числа загрузок. Через некоторое время представители Unity в разговоре с журналистом Axios Стивеном Тотило пояснили, что с разработчиков будут взимать плату даже в том случае, если геймеры просто удалят игру, а потом загрузят ее вновь. Они заявили, что учитываться будут и ситуации, когда игроки устанавливают один и тот же тайтл на разные устройства. Подобные слова сразу были встречены без особого восторга многими представителями индустрии.

Информацию об этом опубликовало издание Bloomberg. Журналисты рассказали об изменениях в политике организации после всесторонней критики от комьюнити. По словам руководства Unity, они будут делать осторожные заявления.

Проекты Riot Pixels

A place dedicated to Unity developers and publishers, as well as people who generally like and use the Unity engine. | 22788 members. Новости Unity. 1 января 2024 года Unity вводит новую комиссию Unity Runtime Fee, которая будет взиматься при превышении определенного количества установок игры. Пострадала не только репутация, Unity ждут проблемы с финансами и даже законом. UNITY на форуме Forbes Congress "Трансформация образования.

Unity Technologies извиняeтcя и пepecмaтpивaeт измeнeния в пoлитикe oтъёмa дeнeг y paзpaбoтчикoв

Новые функции Unity 6 LTS, выпуск которых запланирован на 2024 год, включают новые функции искусственного интеллекта для создания персонажей и сцен, поддержку WebGPU и улучшения. Разработчица популярного движка для создания видеоигр Unity отменила всеобщее собрание сотрудников и закрыла два офиса в четверг после того, как получила серьёзные смертельные. 13 июля Unity объявила о слиянии с компанией IronSource, которая занимается созданием технологий для приложений и инструментов для разработчиков.

Unity 6 выйдет в 2024 году и получит инструменты искусственного интеллекта

Сотрудникам разработчика популярного игрового движка Unity угрожают убийством. Unity Software – компания, разрабатывающая программное обеспечение для работы с интерактивным 3D-контентом. Новости акций. Unity Cloud — сервис, который снимает нагрузку с производственного конвейера и собирает контент воедино с помощью Unity Asset Manager. It takes a lot to unite all corners of the gaming industry, but Unity has done just that with an astonishingly bad change to the pricing for the use of its game engine, the biggest rival to Epic.

Unity представляет Unity 6 LTS на Unite 2023 вместе с Meta и Apple Partnerships

Разработчики игр решили не пойти на условия Unity и со своей стороны в рамках коллективного протеста против действий компании начали откатываться в своих тайтлах от систем монетизации через Unity, включая платформу IronSource. Тем самым они закрыли для Unity возможность зарабатывать на их текущих проектах. Ранее Unity получала от популярных игровых студий в рамках сотрудничества миллионы долларов каждый год.

В настоящее время он находится в раннем доступе. Источник изображения: Unity Старший вице-президент Unity Create Solutions Марк Уиттен Mark Whitten объявил, что компания «удваивает усилия в тех областях, которые больше всего волнуют наших разработчиков, в том числе касательно движка». Это, в том числе, касается разногласий по поводу спорной политики монетизации Unity.

В ходе выступления Уиттен отметил, что ИИ-инструменты компании обучались исключительно на лицензированных данных Unity, чтобы избежать проблем с авторскими правами. Он также добавил, что новые инструменты на базе ИИ будут опциональными, а их предназначение заключается в том, чтобы помогать разработчикам в преодолении разных сложностей. Muse представляет собой пакет инструментов на базе ИИ, предназначенный для оптимизации процесса разработки игр и снижения количества «ручного» кодирования. Источник изображения: Unity Unity Muse описывается компанией как «постоянно расширяющийся набор функций на базе искусственного интеллекта» и предназначен для разработчиков всех уровней квалификации. Платформа позволяет генерировать программный код в процессе взаимодействия с чат-ботом.

Бот также может прогнозировать и предлагать дальнейшие шаги разработки, поскольку располагает полным доступом к библиотеке ресурсов платформы. В качестве примера можно упомянуть инструмент, специально разработанный для помощи начинающим дизайнерам Metroidvania при создании 2D-спрайтов. Он автоматически генерирует спрайты, соответствующие заранее заданным параметрам, и предлагает пользователю несколько вариантов на выбор. Muse предлагает аналогичный процесс для создания спрайтов и текстур, применяемых как в 2D-, так и в 3D-проектах. Все эти инструменты обучены исключительно на данных и изображениях, которыми владеет или лицензирует Unity, поэтому разработчики не столкнутся с претензиями от правообладателей.

Кроме того, Unity заявляет, что результаты Muse никогда не будут содержать «людей, логотипы или узнаваемые художественные стили». По утверждению Unity, инструменты генерации спрайтов и текстур — это только начало.

Правда, первая установка на другую платформу все же будет учитываться. Мошеннические «накрутки» с целью обанкротить разработчика планируют рассматривать в частном порядке. Пробные версии, демоверсии и версии для разработчиков облагаться комиссией не будут. Но вот игры с ранним доступом в эту категорию не попали. Веб-игры и стриминговые игры также не будут учитываться в числе установок.

Наконец, игры, выпущенные в «подписочных» сервисах, также не будут учитываться в статистике. В ответ на эти объяснения компании задали довольно логичный вопрос: Если вы действительно можете обнаруживать фальшивые установки пиратство , почему вы не можете предотвратить это заранее? Как пишет Mobilegamer. Количество студий, высказывающихся против решения компании, стремительно растет Обновлено 18. Спустя несколько дней после публикации поста о новой политике, под напором критики Unity сдалась и извинилась за введение новой бизнес-модели. Компания пообещала пересмотреть условия монетизации и учесть мнение разработчиков: Мы вас услышали. Приносим извинения за путаницу и беспокойство, вызванные политикой комиссии, о которой мы объявили во вторник.

Мы слушаем, разговариваем с членами нашей команды, сообществом, клиентами и партнерами и будем вносить изменения в политику. Мы поделимся новостями через пару дней.

Разработчики будут сами предоставлять компании информацию о количестве пользователей, установивших их игры. Материалы по теме.

Компания Unity изменила свою новую бизнес-модель после громкого скандала

В первую очередь инвесторам могла не понравится премия, «переплачиваемая» за приобретение ironSource. Насколько оправдана такая «переплата» и что может принести данная сделка в будущем? Разбираемся как с показателями эмитента, так и с приобретаемой им компанией. С чем это связано? У компании активно увеличиваются операционные затраты, самый сильный рост показывают расходы на исследования и разработки, увеличившиеся в 2021 г. Хочется верить, что такие деньги расходуются на действительно перспективные разработки, способные в будущем принести Unity Software соответствующую прибыль. Вдобавок к растущему убытку, ухудшается и свободный денежный поток эмитента, в 2021 г. Насколько это критично?

В первую очередь зависит от объема денежных средств на балансе, на 1 квартал 2022 г. Однако ситуацию все равно необходимо исправлять, денежный поток выглядит действительно плохо. В отличии от Unity Software Inc компания прибыльна, так в 2021 г.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Кроме того, будет отменено требование использовать заставку «Сделано с помощью Unity». Кроме того, ни одна игра с доходом менее одного млн долларов за последние 12 месяцев не будет облагаться сбором.

Для пользователей тарифов Unity Pro и Unity Enterprise также были внесены корректировки. Политика платы за установку будет применяться только начиная со следующей версии пользовательского соглашения Unity, которая начнёт действовать с 2024 года. Существующие игры не будут облагаться сбором до тех пор, пока не будут обновлены до новой версии Unity.

Photograph: Aggro Crab In an interview with tech news site Axios on Tuesday night, Unity president for Create solutions Marc Whitten dialled back on the reach of the fees, claiming that developers would not now be charged for multiple installs of games by malicious users. There would instead be a charge for an initial installation, and then a second installation on a different device. He also sought to assure developers that they would not be charged fees for standalone demos, nor if their games were to appear on subscription services. Instead, the platform holder would be responsible for the fee.

New unity - фото сборник

We very much appreciate the contributions that CJ and his spouse Richard Keelan have made to New Unity in their time with us and wish them very well in their future endeavours. We are supported by regular contact and advice from senior figures in the General Assembly of UK Unitarians and our district minister and will keep you fully updated about developments. We look forward to being able to talk and consult with you soon and as widely as possible over this next phase of transition. We are approaching this change in a spirit of mutual respect and commitment to a reflective parting that encourages and supports our community, and that looks towards the future.

Наибольшую обеспокоенность в связи с «налогом на скачивание» выразили независимые разработчики, бизнес которых во многих случаях находится на грани рентабельности, поэтому введение подобных дополнительных сборов может их запросто разорить или в лучшем случае вынудить перейти на другой движок. Телеком В частности, инди -студия Massive Monster уже заявила о намерении убрать свою игру Cult of the Lamb из продажи с популярной торговой площадки Steam компании Valve. Игроделы также указывают на ряд проблем, связанных с нововведением, в том числе непрозрачную систему оценки количества установок и отсутствие четкого определения установки. Выбранный Unity Technologies подход не позволяет клиентам уверенно прогнозировать расходы на выплаты за скачивание игры. Кроме того, из первоначального текста анонса нововведения не было ясно, облагается ли своеобразным «налогом на установку» лишь первая инсталляция игры конкретным пользователем или же это касается и каждой последующей. Во втором случае открывается огромный простор для злоупотребления этой механикой.

Впоследствии Unity Technologies дополнительно пояснила, что брать плату с разработчиков будут только за самую первую инсталляцию.

Многие заявили, что прекратят пользоваться движком, если руководство Unity не отменит новые правила. После такой критики Unity пошла на уступки. Так, на бесплатном тарифе Unity Personal комиссия будет распространятся только на игры, годовой доход которых составляет более миллион долларов.

И cлaвнo. Теги Комментарии 3 Ещё на эту тему 10Unity ввoдит для paзpaбoтчикoв нaлoг нa ycтaнoвки игp 3Hoвый бecплaтный oтeчecтвeнный движoк Nau Engine пpинимaeт зaявки нa тecтиpoвaниe 1Hoль кaдpoв в ceкyндy. Bыпycк 492: Unity пpoтив Unity Тоже интересно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий