Тракторный рынок волгоград последние новости сегодня

Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Волгограде. С утра на рынок прибыли силовики, затем — представитель районной администрации. Бизнесменам сообщили, что рынок официально не существует с 2019 года, несмотря на то что они заключали договоры аренды после указанного срока. Руины ВгТЗ, которые на протяжении многих лет созерцали жители и гости Волгограда, скоро могут обрести новую жизнь – территория сменит назначение. В Волгограде в районе половины десятого утра 2 февраля на улице Ополченской загорелись торговые павильоны Тракторного рынка. Сообщение о возгорании оперативно поступило на пульт пожарной диспетчерской.

Тракторный рынок в Волгограде с 1 августа закрыли для торговли

Деловые новости Ростова-на-Дону и области, бизнес-новости, новости. Полтора месяца назад на севере Волгограда закрыли легендарный Тракторный вещевой рынок, а торговцев выселили. Что сейчас происходит на территории, узнал «Блокнот Волгоград». В конце июля была закрыта большая часть павильонов на вещевом рынке в Тракторозаводском районе Волгограда. Большинство предпринимателей переехали в недавно построенный рыночный комплекс в микрорайоне Нижний Тракторный. Как сообщил «Острову Свободы» один из крупных бизнесменов, вовлеченных в процесс ликвидации Тракторозаводского рынка, официальная точка в истории торговой площадки будет поставлена в сентябре. Дело в том, что рынок закрывают по решению суда. В Волгограде снесены последние цеха исторического «Волгоградского тракторного завода» (до 1961 года — Сталинградский тракторный) на их месте структуры Сергея Чемезова построят торгово-развлекательный центр. Город - 21 декабря 2023 - Новости Волгограда -

В Волгограде ликвидируют Тракторный Вещевой рынок в ТЗР, 5 декабря 2023 года

Сергей Серебряков /Пресс-служба Кировского завода. После введения санкций в 2022 г. входящий в ГК «Кировский завод» Петербургский тракторный завод перенаправил экспорт на внутренний рынок, а также в страны ближнего зарубежья. На Тракторном рынке в Волгограде произошла драка, Тракторный рынок переезжает в Волгограде с 1 августа, продавцы не хотят покидать Тракторный рынок в Волгограде. Сколько стоит зайти на рынок в Волгограде. Какая арендная плата для торговцев на рынках. Волгоградский Тракторный Завод – закрыт в 2007 году и больше не существует, а его доброе имя эксплуатируют конкуренты, пытаясь таким образом отвоевать позиции на рынке. На улице Ополченской на Тракторном рынке в металлическом павильоне горели вещи на площади 400 кв.м. Пожарным расчётам 1-ой пожарно-спасательной части удалось справиться с огнем примерно через полтора часа. Коллекция GUESS Весна-Лето 2024 представлена здесь. Откройте маст хэвы этого сезона: одежду, джинсы, сумки и аксессуары для нее и для него. В Волгограде прошло заседание по одному из исков компании «Региональный торговый комплекс» к приставу-исполнителю Ольге Гнилицкой, возбудившей производство о сносе Тракторного рынка.

Все объявления

Напомним, в начале февраля арбитраж удовлетворил иск департамента муниципального имущества к организатору торговли и признал незаконным размещение здесь торговых рядов.

Плюс за свой счет нужно будет провести электричество и помимо арендной платы, каждый месяц отдельно платить за него, - приводят свои аргументы предприниматели. Они утверждают, что время для переезда рынка выбрано не случайно. Они позволяют нам выжить в оставшийся год, когда людей на рынке будет минимум. И именно в такой момент нас вынуждают к переезду. Причем делают это без прозрачных условий, без общего собрания. Вместо конструктивного разговора прислали Росгвардию. Наше мнение никому не нужно, - возмущены люди. По словам до сих пор не пришедших в себя предпринимателей, сегодня в диалог должны вступить представители диаспор.

Но и от их вмешательства решений в свою пользу бизнес не ждет. Что по документам Формально на территории, которую горожане по привычке именуют Тракторным рынком, действуют два юрлица. Одна часть принадлежит бизнесмен и бывшему мэру Волгограда Юрию Чехову, и она продолжает работать в прежнем режиме. Еще в марте этого года муниципальное учреждение коммунально-дорожного строительства, ремонта и содержания обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с иском об изъятии для муниципальных нужд у ООО «РТК» в пользу городского округа города-героя Волгограда земельного участка по ул. Шурухина, 7, общей площадью 1652 кв.

Завод имеет многолетний опыт и квалифицированный персонал, что позволяет ему оставаться конкурентоспособным на рынке. Кроме того, сельское хозяйство и строительная отрасль продолжают развиваться, что обеспечивает стабильный спрос на технику завода. Для укрепления позиций на рынке и привлечения новых клиентов, завод активно работает над расширением ассортимента производимой техники и развитием своей дилерской сети. Также уделяется особое внимание исследованиям и разработкам новых моделей тракторов и другой спецтехники, адаптированных к современным требованиям и стандартам.

История развития завода Тракторный завод в Волгограде имеет богатую историю развития, начало которой было положено в далеком 1931 году. В те времена завод назывался Сталинградский тракторный завод и являлся одним из первых предприятий, специализирующихся на производстве тракторов в СССР. За время своей работы завод прошел через множество изменений и перестроек. В период Великой Отечественной войны завод был разрушен и оставался в таком состоянии до конца войны. Однако уже в послевоенные годы завод был восстановлен и начал производство тракторов вновь. В 1961 году Сталинградский тракторный завод был переименован в Волгоградский тракторный завод. На протяжении последующих десятилетий завод стал ключевым предприятием отрасли и основным производителем тракторов для сельского хозяйства в СССР. С этого момента завод стал активно развиваться и совершенствовать свою производственную базу. Сегодня тракторный завод в Волгограде является одним из крупнейших предприятий отрасли, специализирующихся на производстве тракторов и другой сельскохозяйственной техники.

Завод продолжает развиваться, внедрять новые технологии и улучшать качество своей продукции, стремясь оставаться лидером на рынке. Состояние завода в настоящее время В настоящее время тракторный завод в Волгограде находится в сложной экономической ситуации.

За первые 10 лет производства на СТЗ создали свыше 10 тыс. В тяжелые для страны времена завод был главным производителем техники для фронта. Так, специальный конструкторско-экспериментальный отдел СТЗ к 1941 году наладил производство легендарного танка Т-34, выпуская примерно 10 единиц в день. После распада СССР дальнейшая судьба завода, как и многих предприятий на тот момент, складывалась непросто. В 1992 году предприятие приватизировали. В 2005 ВгТЗ признали банкротом - на тот момент предприятие было разделено на четыре компании. Однако до сих пор в интернете встречаются лжесайты ВгТЗ.

Мошенники предлагают свои услуги, прикрывались известной маркой завода, от которого в настоящее время остался лишь памятник танку Т-34 перед зданием бывшего заводоуправления, где сейчас сдают помещения в аренду. Завод был варварски разграблен Председатель комитета Волгоградской областной Думы по промышленной политике, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и дорожному хозяйству Руслан Шарифов отметил, что сегодня местные власти активно ищут варианты, а их пока не так много, приведения в порядок площадки бывшего завода. При этом говорить о возобновлении какого-либо производства в этом месте уже бессмысленно. Важно было не допустить разграбления этого предприятия, но двадцать лет назад завод был варварски разграблен. В связи с этим данную площадку уже нельзя было рассматривать, как базу для будущих проектов в сфере промышленности, — комментирует «Эксперту Юг» председатель думского комитета. Но здесь губернатор Андрей Бочаров смог удержать ситуацию и спасти предприятие от разрушения». И хотя в регионе часто звучат мнения о том, что в случае сохранения мощностей ВГТЗ, в нынешней экономической и политической ситуации его можно было бы возродить и начать производить здесь импортозамещающую технику, эксперты придерживаются другой точки зрения.

Экс-мэру Волгограда заплатят 63 миллиона из бюджета за строительство торгового центра

Доска объявлений – свежие объявления частных лиц о продаже и покупке товаров всех категорий в Волгограде. В Волгограде прошло заседание по одному из исков компании «Региональный торговый комплекс» к приставу-исполнителю Ольге Гнилицкой, возбудившей производство о сносе Тракторного рынка. Фото: Тракторный рынок в Волгограде официально закрылся С 1 августа в Тракторозаводском районе прекратил работу один из старейших рынков Волгограда. Электронная приёмная. Волгоградская область. Облачно 18+. ВОЛГОГРАД. -6° C.

В Волгограде загорелся Тракторный рынок, на который нередко заезжают камышане (ВИДЕО)

Более тысячи предложений в самых различных категориях: интернет-магазины , инфо-товары , финансы и кредитование , развлечения , игры , образование и работа , бесплатное интернет-телевидение и многое-многое другое. Все самые последние, новые и актуальные гаджеты и товары - в рубрике " Интернет-витрина " и на страницах нашего путеводителя по модным интернет-магазинам одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи, где представлены товары на самый различный вкус и кошелёк.

Путешествие с Ozon — это удобно и безопасно! Служба поддержки поможет с обменом и возвратом, подскажет, как внести изменения в заказ, оформить дополнительный багаж или страховку для перелёта. Отвечаем в чате, по телефону или электронной почте — там, где вам удобно.

Дело будет рассмотрено 4 марта. Обновление Тракторного рынка анонсировала мэрия: здесь до четырех полос расширят проезжую часть по улице Шурухина от улицы Жолудева до Ополченской, а также благоустроят прилегающую территорию.

Всем предпринимателям объявили, что начинает работу новый рынок, а этот будет уничтожен.

С того момента прошло почти полгода. Посмотрели, что осталось на руинах рынка. До сих пор там не смогли навести порядок и вывезти то, что осталось после многих лет торговли: брошенные манекены, горы мусора и бездомные собаки.

Навигация по записям

  • Где находится Тракторный рынок
  • Другие новости Волгограда
  • 100 тысяч «на лапу»: как выселенные с Тракторного рынка продавцы «платят» за переезд
  • Вещевые рынки в Тракторозаводском районе Волгограда
  • Вещевые рынки в Тракторозаводском районе Волгограда
  • Под Волгоградом загорелся склад воинской части

Волгоград – последние новости

В итоге ООО «Региональный торговый комплекс» приняло решение перенести свою часть рынка на новую локацию. Вторая половина Тракторного рынка, которая принадлежит мэру Волгограда и крупному бизнесмену Юрию Чехову, по планам будет перемещена в новый торговый центр, который будет построен в рамках предстоящего благоустройства на месте старых павильонов.

Но бытовые проблемы в те дни отходили на второй план. Главной заботой всех, кто трудился на заводе, были танки. Фронт требовал: «Дайте танки!

Это было достигнуто за счёт роста среднемесячной выработки на одного рабочего, поскольку даже после прибытия в Челябинск специалистов из Ленинграда и Харькова рабочих рук катастрофически не хватало. В соответствии с планом на I квартал 1942 года в цехах должно было трудиться около 40 тысяч человек, а реально их насчитывалось чуть больше 27 тысяч. Чтобы восполнить кадровый дефицит, на завод привлекались женщины и дети-подростки. В середине ноября 1941 года специальным постановлением Государственного Комитета Обороны ГКО на предприятии прекратили производство тракторов, артиллерийских тягачей, снарядов, мин и авиабомб. Отныне все цехи, тысячи людей, оборудование должны были переключиться только на выпуск тяжёлтанков.

Рождался легендарный Танкоград. Всё для «тридцатьчетвёрки» 4 июля 1942 года Кировскому заводу в Челябинске было поручено чрезвычайно срочное задание: одновременно с выпуском тяжёлых танков «КВ» организовать массовое производство средних танков Т-34. Производственные мощности не расширились. На том же оборудовании, в тех же цехах предстояло делать две совершенно разные боевые машины. С августа 1942 года ежемесячный выпуск «КВ» был определён в количестве 150 штук, а производство Т-34 должно было постоянно расти: 100 штук в августе, 300 — в сентябре, а в октябре — уже 350.

Завод как бы делился на два независимых производства. Здесь должны были появиться самостоятельные цехи для выпуска тяжёлых машин и отдельно для средних танков, а в некоторых цехах предстояло организовать смешанное производство. История не знала таких примеров, чтобы в течение всего одного месяца весь производственный цикл предприятия перестроили на новую машину. Считалось, что это технически невозможно, но танкоградцам предстояло это сделать. В считанные дни нужно было установить 1200 станков и около 700 переместить из цеха в цех.

Требовалось спроектировать и изготовить несколько тысяч наименований штампов, моделей, приспособлений, инструментов, обучить тысячи людей работе над новой машиной. Уже 22 июля 1942 года конструкторы выдали рабочие чертежи деталей «тридцатьчетвёрки», а через четыре дня каждый цех получил конкретные задания по номенклатуре деталей. В середине сентября 1943 года Государственный Комитет Обороны ставит перед заводом задачу: не снижая достигнутого объёма сборки боевых машин, наладить производство совершенно новых тяжёлых танков «ИС». В этих машинах, разработанных в КБ Танкограда, было сконцентрировано всё передовое, созданное в отечественном танкостроении, гармонично сочетались броня, скорость и вооружение. Без остановки производства на заводе провели реконструкцию многих цехов, организовав новые участки и линии.

Более 600 инженеров и техников вели разработку технологии новой машины, люди практически не покидали своих мест. И невозможное вновь стало возможным: в ночь на 31 октября 1943 года досрочно начался серийный выпуск танков «ИС». В августе 1944 года на ЧТЗ впервые в мире был пущен конвейер по сборке тяжёлых танков! Немецкое командование запрещало своим танкистам вступать с нашими «ИСами» в открытый бой. Уральские машины выиграли в поединке с танками фашистской Германии благодаря смелой мысли конструкторов, самоотверженному труду рабочих, инженерному мастерству технологов Танкограда.

Их героическими усилиями завод в кратчайшие сроки достиг невиданных темпов производства. За годы войны в Челябинске выпустили тринадцать моделей танков и самоходных артиллерийских установок. Всего было изготовлено 18 000 боевых машин, 48 500 танковых двигателей, 85 000 комплектов топливной аппаратуры, 17,5 миллиона заготовок боеприпасов, выполнено множество других оборонных заказов. Второе рождение О мирной продукции в Танкограде задумались ещё в 1943 году. На фронтах шли упорные бои, а в Челябинске группа конструкторов по своей инициативе уже прорабатывала концепцию перспективной машины.

Первый послевоенный трактор С-80 собрали на ЧТЗ в январе 1946 года. Перевод танкового завода на производство тракторов вновь потребовал серьёзной реконструкции предприятия. ЧТЗ должен был обеспечить ежегодную поставку народному хозяйству страны более 10 тысяч машин С-80.

Сопротивлявшиеся переезду с обустроенного Тракторного рынка недаром возмущались. Здесь на пустующих местах обустроен только дощатый настил, балки-перегородки и крыша. Видно, что установкой роль-фасадов и даже стен занимаются сами арендаторы. К их приходу и визиту первых покупателей на площадке обустроили и туалет. Несмотря на активный пиар со стороны горадминистрации, новая рыночная площадка - предприятие частное. По заверению мэрии Волгограда, новая площадка в состоянии вместить около 400 продавцов. Правда, пока ажиотажа на пустующих местах, которых довольно много, на рынке не наблюдается.

Да и покупателей на рынке пока откровенно мало. Последнее вполне объяснимо.

Их на форум не позвали. Реальная ситуации в сельском хозяйстве такова: цены на зерно, молоко упали, хозяйства в регионах разоряются, земли захватываются латифундистами — единоличниками агрохолдингов. Убили мечту средних и малых хозяйств развиваться, строиться, выращивать урожай и продавать его с выгодой для сельчан, а в целом — для страны. Ни один нацпроект не выполнен. Экспортная пошлина на зерно была выгодна тем, кто её вводил. Необходимо крестьян освободить от всех налогов. Зерновая сделка села не касается. Импортозамещение — игра в одни ворота.

Добавить комментарий

  • Навигация по записям
  • Новости волгограда и волгоградской области последние свежие
  • Курсы валюты:
  • В Волгограде ликвидируют Тракторный Вещевой рынок в ТЗР, 5 декабря 2023 года
  • Читайте также

В Волгограде Тракторный рынок готовят к переезду

Что ждет Тракторный рынок в новом облике и почему его открытие так важно для города? История Тракторного рынка в Волгограде Тракторный рынок в Волгограде был основан в 1990-х годах на месте бывшего Дворца культуры Тракторного завода. За прошедшие десятилетия он несколько раз менял владельцев, но продолжал работать на прежнем месте. Среди ключевых событий в истории рынка можно вспомнить перестрелку между его совладельцами, погромы по национальному признаку, пожары и поджоги павильонов. Неоднократно власти пытались снести Тракторный рынок, но каждый раз сталкивались с протестами местных жителей. Здесь можно купить все, что душе угодно, потом выпить чашечку кофе и обсудить последние новости с соседями», - говорит Надежда Иванова, жительница Краснооктябрьского района. Причины закрытия старого рынка В 2020 году власти Волгограда окончательно приняли решение о закрытии Тракторного рынка. Основными причинами стали: Незаконный статус большинства торговых павильонов Планы реконструкции территории под общественное пространство Неразрешимые юридические тяжбы между арендаторами Пожар 2021 года, уничтоживший часть рынка По словам экспертов, ветхое состояние рынка и невозможность договориться между многочисленными владельцами торговых точек стали последней каплей для принятия решения о закрытии.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Для ремонта искалеченных машин был организован ремонтно-восстановительный батальон, который отремонтировал 91 танк и 60 моторов. Март 1943 года. Разрушенный заводской поселок. На переднем плане - разбитая пушка. Скоро она будет переплавлена на металл, который станет частью боевой брони танка Ремонтники становились танкистами.

В военную историю завода вписано имя Петра Корчагина. В цех М-15 был доставлен до неузнаваемости изуродованный Т-34. Казалось — только на переплавку. Но Петр трое суток не отходил от танка и по существу вновь его создал. Он полностью обеспечил боевую машину вооружением, боеприпасами, организовал экипаж. А когда немцы приблизились к территории завода, сам повел танк в бой. И это не единичный факт. Из цехов СТЗ шли в бой грозные Т-34.

Их вели экипажи ополченцев, вели те, кто их строил. За танками шли вооруженные рабочие. Истребительный батальон и танковая бригада СТЗ вместе с воинскими частями не позволили противнику ворваться в район тракторного завода. Наступление гитлеровцев было остановлено. И это дало возможность организовать и 5 октября 1942 года закончить эвакуацию наиболее ценного оборудования за Волгу вместе с рабочими и их семьями. К отправке в Барнаул и Челябинск были подготовлены восемнадцать эшелонов, чтобы вывезти 23 тысячи рабочих, ИТР и их семьи, станки и оборудование. А приготовленную для взрыва завода взрывчатку использовали в борьбе с захватчиками. Со всех концов фронта к нам в Сталинград стягивались подкрепления.

Пять саперных батальонов по воздуху были переброшены в район боев из Германии. Наступление поддерживал в полном составе 8-й авиакорпус. Наступавшие войска продвинулись на два километра, однако не смогли полностью преодолеть сопротивления трех дивизий русских, оборонявших завод, и овладеть отвесным берегом Волги. Если нашим войскам удавалось днем на некоторых участках фронта выйти к берегу, ночью они вынуждены были снова отходить, так как засевшие в оврагах русские отрезали их от тыла». Следует уточнить, что Сталинградский тракторный завод обороняли не три дивизии, как считает генерал Дёрр, а одна — 37-я гвардейская. Под конец здесь осталось 57 советских солдат. Среди них был Алексей Очкин, командир группы «57 бессмертных». Он рассказывал: «Фашисты пошли в решающее наступление на тракторный, и командарм нас перебросил туда.

Мы обороняли площадь Дзержинского. Сто танков устремились на нас, истребителей. Орудие Коли Смородина было разбито, сам он уцелел чудом и вел огонь из бронебойки.

По словам свидетелей этот мужчина, приехавший из КНР, потом сетовал на необходимость выплачивать компенсацию за уничтоженный товар. Стражи порядка сейчас ищут иностранца, чтобы в рамках проверки узнать у него подробности уничтожения чужого имущества. Площадь павильона составляла 400 кв м. Уничтожено торговое пространство, где работали приезжие из Китая, Афганистана и Вьетнама.

Все новости

  • Привет из прошлого: вещевой рынок на севере Волгограда переезжает
  • Навигация по записям
  • В Волгограде откроют новый рынок - АБН 24
  • Росгвардия прибыла на Тракторный рынок в Волгограде - Лента новостей Волгограда

В Волгограде ликвидируют Тракторный Вещевой рынок в ТЗР, 5 декабря 2023 года

Ни один нацпроект не выполнен. Экспортная пошлина на зерно была выгодна тем, кто её вводил. Необходимо крестьян освободить от всех налогов. Зерновая сделка села не касается.

Импортозамещение — игра в одни ворота. Не российские. Земельные конфликты, незаконные захваты земли, хозяйств поощряются местными властями.

О проблемах села, миграции молодежи, взаимовыгодном сотрудничестве с Китаем, почему Валентина Матвиенко не стала дояркой — в программе « Открытая студия ».

Напомним, 30 октября рано утром в Волгограде загорелся Тракторный рынок. Дым был виден даже из Волжского. Пожар был действительно масштабный. Тушили его почти 2 часа.

На каком этапе находится реализация этого проекта? Началось ли серийное производство? Предприятие выпустило 50 первых тракторов с системой автопилотирования и в 2023 г. В нашем тракторе уже автоматизированы системы управления коробки передач, двигатель, рулевое управление, тормозная и гидравлическая системы. В этом году начался выпуск крупной опытно-промышленной партии. Отмечу, что расширения производства для этого не потребовалось. Каждый месяц выпускается несколько десятков машин с системами автопилотирования. В этом году выпустим порядка 100 машин, 200 тракторов уже оборудованы этими системами, их ставят на эксплуатирующиеся машины. Пока мы называем это опытно-промышленной партией.

Если мы все сделали верно, то это будет стандартное решение для всех машин. Но это уже вопрос следующего года. Весной 2024 г. Такие тракторы нужны сегодня всем компаниям. Необходимы системы, которые могут взять часть функций человека на себя. Все-таки в сельском хозяйстве есть кадровые проблемы, а современные технологии позволяют облегчить труд человека и направить его внимание на более сложные вопросы эксплуатации машины. Тракторы с системами автопилотирования пока будут поставляться только российским покупателям. Об экспорте пока речи нет. Наша цель — изменить технологический опыт эксплуатации машин на земле, перевести механизацию села в новое качество и повысить эффективность сельского хозяйства нашей страны.

Так мы вносим вклад в развитие сельского хозяйства и обеспечение продовольственной безопасности. На каком этапе находится реализация проекта? Необходимо понимать, что с момента постановки технической задачи до момента выхода в серию в нашей отрасли проходит 5 лет. Ранее по теме: Петербургский тракторный завод поставит коммунальную технику по заказу Смольного Сейчас работы ведутся по фронтальному погрузчику и грейдеру. Если говорим про грейдер, то он находится в условиях эксплуатации, компании в сфере дорожного строительства уже испытывают машины и дают нам соответствующие замечания.

А приготовленную для взрыва завода взрывчатку использовали в борьбе с захватчиками. Со всех концов фронта к нам в Сталинград стягивались подкрепления.

Пять саперных батальонов по воздуху были переброшены в район боев из Германии. Наступление поддерживал в полном составе 8-й авиакорпус. Наступавшие войска продвинулись на два километра, однако не смогли полностью преодолеть сопротивления трех дивизий русских, оборонявших завод, и овладеть отвесным берегом Волги. Если нашим войскам удавалось днем на некоторых участках фронта выйти к берегу, ночью они вынуждены были снова отходить, так как засевшие в оврагах русские отрезали их от тыла». Следует уточнить, что Сталинградский тракторный завод обороняли не три дивизии, как считает генерал Дёрр, а одна — 37-я гвардейская. Под конец здесь осталось 57 советских солдат. Среди них был Алексей Очкин, командир группы «57 бессмертных».

Он рассказывал: «Фашисты пошли в решающее наступление на тракторный, и командарм нас перебросил туда. Мы обороняли площадь Дзержинского. Сто танков устремились на нас, истребителей. Орудие Коли Смородина было разбито, сам он уцелел чудом и вел огонь из бронебойки. Горели развалины, асфальт, земля… Погибло больше половины наших, враг потерял два десятка танков и не смог сломить сопротивление горстки наших бойцов, обогнул завод с тыла... Мы прорвались в горящие цеха и снова вели бой с танками. И вот тогда 57 раненых, обгоревших, объединились и заняли оборону по самой кромке волжской кручи.

Под обрывом, у Волги, весь запас боеприпасов, здесь и был последний смертный рубеж. Николай Смородин и три бойца с автоматами брали с собой мешок гранат и устраивали переполох в расположении фашистских частей. Те в панике отходили, а мы ночью минировали свой последний край у кромки обрыва. Артиллерийский тягач «Комсомолец». На эти машины устанавливались знаменитые «Катюши». На заводе их было выпущено около 9 тысяч единиц Тракторный не был сдан. В него ворвались захватчики, но он сражался.

В нем еще были бойцы. И как потом выяснилось, в цехах завода гитлеровцев подстерегали дерзкие ночные вылазки мелких штурмовых групп и одиночных гранатометчиков. В подвалах и туннелях, под станками и в люках у них были надежные укрытия. Восставший из пепла За 21 неделю ожесточенных боев, бушевавших на территории завода, на каждый квадратный километр территории СТЗ обрушилось 2000 авиабомб, десятки тысяч снарядов и мин. Иностранные корреспонденты, побывавшие после освобождения города в Сталинграде, писали, что восстановить красавец завод невозможно. Однако тракторозаводцы решили иначе. Расчищенный от завалов и мусора жилой квартал Тракторозаводского района Сталинграда.

Работники завода по 12 часов ремонтировали танки, а после трудовой смены шли на уборку города, восстанавливали разрушенные здания В феврале 1945 года руководство завода, района отправило рапорт на имя председателя Государственного комитета обороны: «…Сегодня мы рады доложить, что Сталинградский тракторный завод снова вступил в строй действующих предприятий страны... Уже восстановлено 176 тысяч квадратных метров производственных площадей, ТЭЦ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий