Проекты развития транспортной инфраструктуры в свердловской области

Он отметил, что на федеральном уровне развернута масштабная работа по форсированному развитию транспортной инфраструктуры, в том числе по расширению и обновлению железнодорожной сети. Свердловская область идет тем же курсом. Целевое назначение транспортно-логистического хаба «Евразия». § Размещение в Свердловской области большого логистического хаба для перевозок как автомобильным, так и. Ниже в таблице 4 представлены основные перспективные проекты развития транспортного комплекса Свердловской области по данным региональных и федеральных документов стратегического пространственного развития и иных документов. В рамках развития образовательной сферы Свердловской области до 2024 года планируется реализация нескольких важных проектов. Один из ключевых проектов – создание университета, специализирующегося на новейших технологиях.

Новая логистика Урала: как развивается инфраструктура в соответствии с запросами государства

Обезличенные данные о миграциях абонентов сотовой связи будут использоваться для развития транспортной инфраструктуры Свердловской области и организации транспортного обслуживания населения. реализация генерального плана городского округа или поселения осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены в том числе программами комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципальных образований. В Министерство транспорта и связи Свердловской области представлены отчетные. 31. материалы о результатах выполнения приоритетного проекта, в том числе мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры. Екатеринбург, РФ – ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, приняла участие в научном исследовании, заказанном Министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области. Подготовлена дорожная карта проекта, подписан проект, все работы выполняются совместно с правительством Свердловской области, создана рабочая группа. Как подчеркнул начальник управления ГИБДД по Свердловской области Юрий Демин, необходимо также, чтобы автомобилисты прилагали усилия для обеспечения безопасности дорожного движения на этом участке и главное – соблюдали скоростной режим.

30 лет обещаний и поиска денег. История ЕКАД — самой долгой дорожной стройки города

Стратегия транспортного комплекса Свердловской области на период до 2035 года (далее – Стратегия) определяет приоритеты, основные показатели, задачи, направления и механизмы развития транспортного комплекса Свердловской области на долгосрочную перспективу. Развиваться будет и автомобильная инфраструктура. Так, основной транспортной артерией для перевозки грузов по маршруту «Запад-Восток» должна стать федеральная трасса М-12. В октябре этого года в Свердловской области был открыт обновленный участок трассы. 2016 годы запланированы средства областного бюджета в размере 46351290,8 тыс. рублей. Заместитель начальника Свердловской железной дороги Алексей Гребенкин поясняет, что ТЛЦ будет работать как с транзитным потоком, так и с перевозкой товаров в границах Свердловской области и соседних субъектов.

Развитие инфраструктуры свердловской области - 85 фото

Красноар- мейский сдана для прохождения государственной экспертизы в Федеральную службу государственной регистрации кадастра и картографии Росреестр. Ведется работа по согласованию с Рослесхозом Свердловской области границы населенного пункта город Асбест. Красноармейский, город Асбест планируется завершить, что в свою очередь повлияет на уточнение границ земельных участков землепользователей с целью постановки их на кадастровый учет. В 2018 году планируется начать работы по постановке на кадастровый учет территориальных зон в границах населенных пунктов с последующим внесением сведений об указанных объектах землеустройства в государственный кадастр недвижимости. Проведен ряд мероприятий по разработке документации по планировке территории: завершаются работы по разработке карты планов объектов землеустройства населенных пунктов города Асбеста имеющих статус города - город Асбест.

По состоянию на 75 01. На 01. В соответствии с утвержденным Приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от.

В настоящий момент проводятся конкурсы на обслуживание маршрутов новой сети. Кроме того, принята Концепция развития транспортно-логистической системы Свердловской области на 2009-2015 годы, с перспективой до 2030 года. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п.

Подпишитесь, нажмите на ссылку. Главные новости России и мира - коротко в одном письме.

Для Свердловской области транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей экономики.

Поэтому эффективное развитие транспортного комплекса — важный фактор роста экономической активности, расширения производства, повышения конкурентоспособности товаропроизводителей и инвестиционной привлекательности региона, улучшения качества жизни населения. Правительство Свердловской области уделяет особое внимание вопросам транспорта и дорожного хозяйства. В задачи исполнительных органов власти входит реализация государственной политики в сфере транспорта и дорожного хозяйства, определение стратегических приоритетов развития транспортного комплекса в регионе и создание условий для обеспечения экономического роста, повышения конкурентоспособности региона.

С уверенностью можно сказать, что развитие транспортной системы Свердловской области отвечает стратегическим долгосрочным интересам российской экономики. В свердловской области разработаны стратегия социально-экономического развития до 2020 года и Программа социально-экономического развития на период 2011—2015 годов. В настоящее время в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области осуществляется разработка комплексной схемы организации дорожного движения и транспортного сообщения екатеринбургской агломерации, а также схемы размещения объектов транспортно-логистической инфраструктуры Свердловской области.

Они учитывают перспективы участия Екатеринбурга в организации матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году. Железнодорожный транспорт. Общая протяженность железнодорожного полотна на территории Свердловской области составляет 3554 км.

Кроме магистральной сети железных дорог в области имеется около 6,5 тыс. Плотность железнодорожных путей общего пользования в регионе в 3,6 раза выше, чем в среднем по России. Свердловская железная дорога может стать основным направлением маршрута Европа — Азия.

Протяженность свердловской железной дороги — 7130 км. Обслуживает также Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа. С запада на восток она тянется на 1,5 тыс.

Управление дороги находится в Екатеринбурге. В настоящее время технико-экономический потенциал магистрали может обеспечить отправление более 600 тыс.

Существенное внимание уделено программе развития инфраструктуры для привлечения на железную дорогу новых грузов и повышения качества обслуживания грузоотправителей. Построен дополнительный станционный путь, уложены новые стрелочные переводы, выполнено примыкание подъездного пути к железнодорожной инфраструктуре общего пользования.

Ввод в эксплуатацию инфраструктуры станции позволит увеличить объемы погрузки на 500 тыс. На станции Верхняя благодаря модернизации инфраструктуры погрузка увеличится в 4 раза за счет нового деревоперерабатывающего производства в г. Верхняя Тура Свердловской области. Со станции Серов благодаря запуску в эксплуатацию новой контейнерной площадки начали отправлять контейнерные поезда с пиломатериалами.

Тенденции и перспективы развития транспортных перевозок в Свердловской области

В 2011 году правительством свердловской области согласована Генеральная схема екатеринбургского железнодорожного узла, которая предусматривает развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта до 2030 года. АВС-Групп3 Свердловская область – мост между Европой и Азией Свердловской области Свердловской области необходима современная транспортно-логистическая инфраструктура: интегрированная в международную транспортно-логистическую систему. В связи с этим, государство приняло решение о запуске государственной программы развития транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года, которая направлена на совершенствование и модернизацию транспортной инфраструктуры региона. 9. График выполнения мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры и графики выполнения. Он отметил, что на федеральном уровне развернута масштабная работа по форсированному развитию транспортной инфраструктуры, в том числе по расширению и обновлению железнодорожной сети. Свердловская область идет тем же курсом. Проблемы транспортной инфраструктуры города Екатеринбург Столица уральского округа – город Екатеринбург не только крупный промышленный центр округа, но и крупнейший населенный пункт в радиусе 1000 километров.

Тенденции и перспективы развития транспортных перевозок в Свердловской области

Это говорит о том, Министерство транспорта имеет готовые проекты по капитальные вложения. Расходы на строительство новых или реконструкцию существующих автомобильных дорог составят 13 625 млн. Максимума данный показатель достигнет только в 2022 году. Доля в структуре затрат составляет 19 процентов. Данный показатель оптимален для достижения стратегических целей только при условии, что существующая сеть автомобильных дорог должна находится в нормативном состоянии. Отмечу, что за счет средств федерального бюджета планируется привлечь вложений в размере 416 млн. На прочие нужды Свердловская область направит 57 502 млн.

В состав прочих расходов включены следующие виды деятельности: Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений, расположенных на них; Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений, расположенных на них; Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений, расположенных на них; Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; Реконструкция и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Анализируя структуру прочих расходов подпрограммы 2 по развитию и обеспечению сохранения сети автомобильных дорог на территории Свердловской области по годам, можно сделать вывод, что значительные средства Министерство транспорта направляет на содержание автомобильных дорог. Объем средств областного бюджета, направляемый на этот вид деятельности практически неизменный. Минимальный объем средств составляет 3 020 млн. Это говорит о том, что собственник автомобильных дорог регионального значения не связывает показатель категории автомобильной дороги, ее технико-эксплуатационное состояние с объемом фактических затрат подрядчиков на содержание. Приемка работ по государственному контракту на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения осуществляется по принципу законченного цикла проведения работ по уборке дороги, а также временного периода проведения работ дорожной техникой. Такой подход не учитывает погодно-климатических особенностей и качества произведенных работ.

В то время как федеральный заказчик с 2011 года при приемке работ подрядчика проводит еженедельную оценку качественных параметров дороги с учетом информации с ГЛОНАСС по количеству работающей техники на автомобильной дороге общего пользования федерального значения. Стоит отметить, что разница в подходах при приемке работ создает большие трудности подрядным организациям, поскольку требования заказчиков напрямую связаны с наличием определенной техники, ее оборудованию и содержанию. На наш взгляд, содержание автомобильных дорог — это вид деятельности, который требует более детального анализа со стороны собственника автомобильных дорог общего пользования регионального значения, так как выполняются работы круглый год и от их качества зависит безопасность дорожного движения. Доля производства работ по ремонту и капитальному автомобильных дорог регионального значения составляет 20 процентов в структуре общих расходов, а доля на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения не превышает 5 процентов. В сложившейся практике дорожного хозяйства такая структура распределения расходов по видам деятельности является оптимальной. При оптимальной структуре распределения средств по видам деятельности наблюдается недостаток их финансирования.

По оценкам дорожников, исходя из нормативной потребности, ежегодно необходимо направлять на прочие нужды порядка 30 млн. В государственной программе предусмотрено финансирование в размере 20 процентов от нормативной потребности. Анализ плана мероприятий по выполнению государственной программы в части подпрограммы 2 "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог на территории Свердловской области" показал, что в рамках финансирования дорожной отрасли из средств дорожного фонда можно говорить только о сохранности действующей сети.

В составе транспортно-логистической системы должны быть предусмотрены: 1. Развитая транспортная автодорожная инфраструктура, включающая объездные дороги; 3. Железнодорожная инфраструктура с необходимой пропускной способностью в узлах. Логистическая информационная система и система контроля грузодвижения. Социально-деловая инфраструктура и инфраструктура отдыха и туризма.

Грузовая база Свердловской области в 2005-2006 г. ПП и ТНП — 195 тыс. ПП и ТНП — 829 тыс. АВС-Групп 515 км 360-441 км 305 км 146-257 км 276-377 км 159 км 203 км 216 км 207 км Основные грузообразующие зоны в Свердловской области Основные грузообразующие пункты Свердловской области сконцентрированы в 3-х крупных промышленных зонах. Размещение крупных промышленных зон территориально совпадает с расположением зон природно-сырьевых ресурсов: 1. Самая большая зона — Екатеринбург и близлежащие города, находящиеся в пределах 100 км. На долю промышленных предприятий г.

ОЭЗ «Титановая долина».

На площадке в Сысертском районе «Сима-ленд» построит распределительный центр и автоматизированный производственно-складской комплекс. Инвестиции — 3,1 млрд рублей. Помимо логистических центров, для запуска «Сухого порта» нужна и железнодорожная инфраструктура, причем это уже выходит за рамки зоны ответственности только Свердловской области. С конца 2024 года на СМП должна установиться круглогодичная навигация », — отмечает Садыков. И первая из них — деньги. По словам руководителя аналитического центра при правительстве РФ Константина Калинина, нагрузка на федеральный бюджет велика и придется искать средства из внебюджетных источников. Например, только строительство участка «Полуночное — Обская» свяжет станцию Ивдель СвЖД со станцией Лабытнанги Северной железной дороги потребует 400 млрд руб. Эти средства могут вложить грузоотправители и угольные компании, заинтересованные в снижении расходов на транспортировке груза.

Однако точных расчетов затрат на «Сухой порт» пока нет, аналитики назовут цифры и подготовят сценарий по структуре финансирования к октябрю 2023 года. Поскольку масштаб проекта «Сухой порт» выходит за пределы Свердловской области, это добавляет ограничения, связанные с контролем.

Екатеринбург Базовые места размещения инфраструктуры 1. Территория развития - участок примыкающий к аэропорту Кольцово.

АВС-Групп Развитие инфраструктуры ТЛЦ в зоне Екатеринбургской агломерации При рассмотрении конкретного местоположения объектов инфраструктуры следует рассматривать не только Ядро, но и территории Внешнего пояса Екатеринбургской агломерации. Источник: Генеральный план развития городского округа - муниципального образования «город Екатеринбург» на период до 2025 года АВС-Групп Основные мероприятия по развитию региональной транспортно-логистической системы В период2008 — 2015 гг. Освоение территории: более210 га 2. Строительство новых складских мощностей классов А и В: более1,37 млн.

Строительство контейнерного терминала и сервисной инфраструктуры 4. Суммарный грузопоток в системе: более 60 млн. Суммарные инвестиции: 36,35 млрд. Экономическая эффективность в виде прироста чистой прибыли: более 8 млрд.

Срок окупаемости: 8,6 лет 8. Бюджетная эффективность поступления в бюджеты всех уровней : более 58 млрд.

Официальный сайт администрации Камышловского городского округа

Реализация государственных программ развития дорожного хозяйства на территории свердловской области Правительство Свердловской области тесно взаимодействует с Уралуправтодором по развитию транспортной инфраструктуры, повышению качества и безопасности участков федеральных трасс в границах нашего региона.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ В минувшем году на Среднем Урале введено почти 3,3 млн квадратных метров жилья. Глава региона поставил перед министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области задачу достичь по итогам 2024 года сопоставимых показателей.

Транспортная стратегия Свердловской области получила одобрение

Как в таком случае этот проект увязывается с идеей продления первой линии метрополитена на север? Аналогичное противоречие вызывает и совмещение идеи продления линии метрополитена на юг с проектом транспортно-пересадочного узла в районе станции метро «Ботаническая» и переносом туда Южного автовокзала в строительство транспортно-пересадочного узла «Золотой» частный инвестор намерен вложить 400 млн долларов. А ведь эти тенденции прописаны в обновленной Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года — в документе, который должен служить одним из ориентиров в подготовке городских генпланов. К 2024 году начнут внедряться автономные транспортные средства на пилотных участках Единой опорной сети, а к 2035 году будет обеспечено внедрение автономных транспортных средств на всех ключевых направлениях перевозок в рамках Единой опорной сети», — говорится в Транспортной стратегии. Как бы Екатеринбургу с таким обновленным генпланом не завязнуть в двадцатом веке. Трамваи снизят остроту проблемы, но лишь на 10 — 15 лет Строительство в Екатеринбурге трамвайных линий в направлении районов перспективной застройки — лишь временное решение.

Полноценную транспортную доступность может обеспечить только метрополитен, убежден главный инженер — заместитель генерального директора Уральского проектно-изыскательского института транспортного строительства Уралгипротранс Пётр Евдокимов Строительство в Екатеринбурге трамвайных линий в направлении районов перспективной застройки — лишь временное решение. Полноценную транспортную доступность может обеспечить только метрополитен, убежден главный инженер — заместитель генерального директора Уральского проектно-изыскательского института транспортного строительства Уралгипротранс Пётр Евдокимов — Принимал ли участие Уралгипротранс в разработке обновленной редакции генплана Екатеринбурга? Наш институт участвовал в разработке генплана города 2004 года. Нынешняя актуализация генплана проводилась в основном ведомственными усилиями. Тем не менее при актуализации были использованы и материалы Уралгипротранса в части развития железнодорожного транспорта и метрополитена.

Когда ранее составлялась схема метрополитена, то также рассматривалась перспектива удлинения веток, в том числе продления первой линии до Верхней Пышмы и на Уктус. Были попытки застроить район ВИЗа-правобережного к Экспо-2020 и построить в районе Шарташа новый университетский городок. Это также позволяло говорить о перспективах продления второй линии в обе стороны. Тем более, если на конечном участке поезд будет выходить на поверхность, в условиях местного климата необходимо будет учитывать возникающую при этом разницу условий эксплуатации метрополитена. Не логичнее ли было спроектировать его севернее?

И Екатеринбург не исключение. Поэтому продление существующей линии метро до Верхней Пышмы не является сегодня первоочередной задачей. Этот вопрос решался городскими и областными властями, и было отдано предпочтение строительству трамвайной линии. Условно на 10 — 15 лет эта тема пока закрыта. Исходя из этой логики, строительство автовокзала у станции метро «Проспект Космонавтов» совершенно оправдано.

Пересадка с подвозящего транспорта на метро — вполне нормальное апробированное решение и относительно недорогое. Такой транспортно-пересадочный узел будет ориентирован не только на Верхнюю Пышму, но и на другие населенные пункты, прилегающие к Екатеринбургу. Это Уктус-правобережный и Уктусские горы. Хотя в принципе можно было бы говорить и о выходе на Химмаш. Были бы денежные средства.

В идеале — создание в Екатеринбурге опорной сети метрополитена, состоящей из трех линий, дополненных развитой сетью наземного транспорта. Строительство трамвайных линий в направлении районов перспективной застройки — нужное, но вспомогательное решение. Предполагалось осуществлять строительство этой линии с ВИЗа в том числе и от площадки Экспо до Площади 1905 года. Были выполнены изыскания, разработана проектная документация. На этом все, к сожалению, остановилось.

Но ситуация в городе меняется. Сегодня в качестве приоритета я бы определил строительство третьей линии от станции «Геологическая» до района Академический. В Академическом начинается строительство трамвайной линии, но это вспомогательная задача. Трамвай несколько снизит остроту, позволит людям выбираться из этого района в центр без автомобиля, но пропускная способность трамвайной линии крайне ограничена.

Растет товарооборот и самой Свердловской области. Примечательно, что при введении ограничительных мер из-за ухудшения эпидобстановки по итогам 2020 года регион прогнозировал снижение экспорта, рассказали в министерстве. По данным АО "Российский Экспортный центр", Свердловская область занимает четвертое место по объему несырьевого неэнергетического экспорта за 2020 год среди всех субъектов РФ после Москвы, Санкт-Петербурга и Ростовской области , восьмое место в рейтинге регионов по объему экспорта в 2019 году - десятое. Также масштабными были поставки частей летательных аппаратов, экспорт которых в 2020 году вырос в полтора раза, в том числе в Китай, США, Узбекистан и Францию. В 1,8 раза выросли поставки продукции приборостроения, в основном за счет поставок медицинского дыхательного оборудования, экспорт которого вырос в 2,9 раза в Сербию, Узбекистан, Казахстан, Боснию и Герцеговину, Индонезию. Ожидаемые перспективы роста обуславливают необходимость интенсификации, ощутимого апгрейда логистики в екатеринбургском транспортном узле уже в ближайшей перспективе.

Задачи нового логистического хаба Заместитель начальника Свердловской железной дороги Алексей Гребенкин поясняет, что ТЛЦ будет работать как с транзитным потоком, так и с перевозкой товаров в границах Свердловской области и соседних субъектов. По его словам, к июлю 2024 года планируется создать всю инфраструктуру, необходимую для оказания логистических услуг "от двери до двери" с применением принципа единого окна. При этом наращивать продуктивность ТЛЦ будет постепенно. Первая цель - к этому сроку создать ТЛЦ под 6 млн тонн грузов в год", - отметил Гребенкин. Для достижения больших объемов понадобятся производственные мощности в непосредственной близости от ТЛЦ, создание дополнительных грузопотоков, привлечение инвестиций в развитие складской, логистической и производственной инфраструктур. Помимо перечисленных четырех сторон соглашения, к реализации проекта могут подключиться дополнительные участники.

Министерству финансов Свердловской области внести изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2023 финансовый год и плановый период 2024 и 2025 годов в соответствии с настоящим Постановлением. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Толчком для её создания послужила прежде всего транспортно-логистическая отрасль для экономики и социальной сферы. Ее доля в структуре валового регионального продукта превышает 10 процентов. Документ в целом выстроен с учетом региональной специфики. В Свердловской области главной задачей служит формирование эффективной транспортной инфраструктуры региона. Второй задачей - обеспечение доступности и качества транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок, а третьей — пассажирских.

Общая информация о проектах

  • Общая информация о проектах
  • Ключевые предприятия
  • Реализация государственных программ развития дорожного хозяйства на территории свердловской области
  • Региональные проекты Свердловской области
  • Транспортная стратегия Свердловской области получила одобрение

Вы точно человек?

Проект межевания территории для размещения – 21. линейного объекта транспортной инфраструктуры. В Министерство транспорта и связи Свердловской области представлены отчетные. 31. материалы о результатах выполнения приоритетного проекта, в том числе мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития транспортной инфраструктуры. На развитие транспортной инфраструктуры только Екатеринбурга необходимо около 53 млрд. рублей – для местных бюджетов эта сумма неподъемная, поэтому регион обратился за поддержкой к федеральным властям. План инфраструктурных объектов на 2021-2026 годы. Здесь Вы можете скачать "Актуальный план создания объектов необходимой транспортной, энергетической, социальной инфраструктуры Свердловской области" (Скачать PDF).

Другие новости

  • В Свердловской области объявили старт транспортной стратегии до 2030 года
  • На Среднем Урале создают крупнейший в стране транспортно-логистический центр
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Свердловские власти инициировали развитие инфраструктуры в 69 муниципалитетах - Правда УрФО
  • Планирование и управление транспортной инфраструктурой в российских регионах от компании Майнитек

«Ласточки» продвинутся дальше на север Свердловской области

Подпишитесь, нажмите на ссылку. Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть На Среднем Урале началась разработка стратегии развития транспортного комплекса региона до 2030 года.

С 2020 года Свердловская железная дорога СвЖД реализует проект терминально-логистического комплекса в районе станция Гипсовая в Екатеринбурге. Финансирование — в рамках существующей инвестпрограммы РЖД. Срок запуска — 2025 год. Перерабатывающая способность — 3 млн тонн в год. ОЭЗ «Титановая долина». На площадке в Сысертском районе «Сима-ленд» построит распределительный центр и автоматизированный производственно-складской комплекс. Инвестиции — 3,1 млрд рублей. Помимо логистических центров, для запуска «Сухого порта» нужна и железнодорожная инфраструктура, причем это уже выходит за рамки зоны ответственности только Свердловской области. С конца 2024 года на СМП должна установиться круглогодичная навигация », — отмечает Садыков. И первая из них — деньги. По словам руководителя аналитического центра при правительстве РФ Константина Калинина, нагрузка на федеральный бюджет велика и придется искать средства из внебюджетных источников.

Соглашение предусматривает взаимодействие сторон в целях повышения скорости и надежности доставки грузов, снижения общего уровня логистических издержек в экономике, реализации транзитного и экспортного потенциала России, обеспечения благоприятного и стабильного инвестиционного климата в сфере развития транспортно-логистической и промышленной инфраструктуры на территории Свердловской области в рамках реализации проекта по созданию узлового мультимодального транспортно-логистического центра «Уральский» в районе станции Аппаратная Свердловской железной дороги. Документ играет важную роль в процессе формирования опорной сети ТЛЦ, создание которой предусмотрено Указом Президента России «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Но Восточный полигон РЖД и погранпереходы на границах с Китаем, Грузией, Азербайджаном последние две страны используются в том числе для транзита в Турцию и Иран явно не справляются с кратно возросшими объемами грузов. Поэтому государство и РЖД сегодня вкладывают огромные средства в расширение возможностей сопутствующей инфраструктуры. От этого также зависит судьба Сухого порта в Свердловской области. Кадры для «Сухого порта» Другой сдерживающий фактор — дефицит кадров в транспортно-логистической сфере региона. Но это та задача, которую вполне по силам решить совместными действиями власти и бизнеса Свердловской области. В июне данный вопрос рассматривался на заседании комитета по транспорту и логистике Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей. Было озвучено, что главной проблемой для транспортной отрасли сегодня является нехватка водителей. Несмотря на стабильность основных показателей, в текущей ситуации сокращения кадровых резервов не стоит откладывать решение данного вопроса. Как утверждают эксперты, средний возраст этой категории работников на предприятиях Свердловской области составляет 50 — 55 лет. Уральские предприятия свою задачу выполнили — создали рабочие места. Сейчас необходимо консолидированными усилиями власти и бизнеса создать условия для их наполнения. Одним из решений может стать создание регионального профильного технопарка, — прокомментировал ситуацию председатель комитета по транспорту и логистике СОСПП Сергей Мазуркевич. При комитете по транспорту СОСПП создана рабочая группа с представителями областных министерства образования, министерства транспорта и департамента по труду и занятости населения, задачей которой является подготовка обобщенных сведений и решений по проблеме. Обоснованием станет учет кадровой потребности отрасли, основанный на текущих показателях, а также связанный с перспективами реализации проекта «Сухой порт». Среди решений будут обозначены специальности, учебные заведения и материальная база, необходимые для исправления ситуации в отрасли. Вместе с тем открытым остается вопрос софинансирования транспортными и логистическими предприятиями разрабатываемых программ. Во-первых, сама профессия потеряла привлекательность. Молодежь не идет в эту профессию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий