План новой дороги щёлковского шоссе

В середине маршрута дорога изменит направление на север и будет вести к Фряновскому шоссе. Затем дублер будет высоко расположен над старым Щелковским шоссе, проходя эстакадой до платформы «Чкаловская». Документы. Нормотворчество. Программы и планы деятельности. «Согласно государственному контракту, в процессе подготовки обоснования инвестиций рассматриваются несколько вариантов прохождения трассы, в том числе реконструкция существующего направления Щелковского шоссе.

Новости Щелкова

Раскрыто, где в итоге проложат дублёр Щёлковского шоссе. Окончательная трассировка утверждена Росавтодором. Новая автодорога пройдёт от МКАД до 32 км в Балашихе. Завершить строительство планируется в 2028 году. эстакаду на пересечении с 9-й Парковой улицей и Уральской улицей, вдоль эстакады - трехполосные боковые проезды, а в подэстакадном пространстве - развороты. «Коммерсантъ» со ссылкой на Росавтодор пишет, что выбран приоритетный вариант — строительство дублера южнее Щелковского шоссе, то есть не со стороны «Лосиного острова», а со стороны Горенского лесопарка и жилых кварталов «Янтарный» и «Изумрудный». Согласно ему, трасса пройдет южнее существующей магистрали А-103 от МКАД, не затрагивая "Лосиный Остров" и обходя Балашиху, поселок Восточный и ряд крупных поселений. Если Главгосэкспертиза даст положительное заключение, начнется проектирование дороги. Дублёр щёлковского шоссе – долгожданный проект, который уже несколько лет занимает главные строки городских газет и новостных порталов. Эта дорога, построенная в виде обхода столицы, стала настоящим революционным событием для московских автолюбителей.

Дублер Щелковского шоссе — очередной подступ

Строительство дублера Щелковского шоссе, одной из самых загруженных трасс в Московской области, позволит уменьшить эту разницу. Дублер Щелковского шоссе планируется построить, как бесплатную скоростную магистраль, позволяющую сократить время на дорогу почти вдвое. Вторая дорога начинается от МКАД и доходит до пересечения с "первой бетонкой" (трассой А-107 ММК). Это федеральная трасса А-103 "Щелковское шоссе", за неё отвечает Росавтодор. Автомобильная дорога А-103 «Щелковское шоссе» проходит от Восточного административного округа Москвы, через город Щелково и заканчивается в городе Черноголовка Московской области. Строительство автомобильной дороги обеспечит движение транспортных потоков западной части города Щелково по направлению к автомобильной дороге А-103 (Щелковское шоссе), в обход центральной части города Щелково. дублеров Егорьевского и Щелковского шоссе. Жители подмосковной Балашихи получат новую связующую со столицей трассу, что, как мы надеемся, позволит разгрузить страдающее от регулярных пробок Щёлковское.

Дублёр Щёлковского шоссе. Что известно о новой дороге?

Однако, как отмечает издание со ссылкой на собственный источник, этот план весьма «гибкий», так что новую трассу всё же могут в него включить, если будет получено одобрение. Однако в этом случае проезд по новой трассе осуществлялся бы на платной основе. В Федеральном дорожном ведомстве на это ответили, что «в настоящее время передача данного проекта госкомпании не планируется». Экологи по-прежнему скептично настроены к проекту строительства дублёра Щелковского шоссе. По словам Алексея Ярошенко из «Гринписа России», актуальные проблемы со строительством дорог в пригородах Москвы — это «результаты хаотической застройки на протяжении нескольких последних десятилетий». Он пояснил, что нынешнее строительство трасс по оставшимся в регионе природным территориям «ведет к радикальному снижению качества окружающей среды».

Это федеральная трасса А-103 "Щелковское шоссе", за неё отвечает Росавтодор. И все проблемы связаны именно со второй дорогой, находящейся в Подмосковье. Причина всех проблем понятна и обыденна - это "бутылочное горлышко", собирающее огромные пробки как на съезда с МКАД, так и по основному ходу "Щелчка" из Москвы. Москва потратила огромные деньги, чтобы реконструировать и расширить Щелковское шоссе в границах города, даже транспортную развязку на пересечении с МКАД переделали. Но проблема Подмосковного участка "Щелчка" не решалась. Плотная застройка частным сектором вокруг просто не позволяла Росавтодору провести какие-либо работы по расширению дороги.

Выход стал понятен ещё в начале 00-х - требуется строительство объездной дороги. И проект предполагаемого дублёра действительно достаточно быстро появлялся на свет. В 2013 году был предложен основной вариант прохождения трассы. Первый вариант дублёра. Щёлково Но коса нашла на камень. Проект предусматривал, что часть дублёра пройдет по окраине национального парка "Лосиный остров".

Дорога будет иметь восемь полос для движения и пять пешеходных переходов. Трасса пересечёт территорию Горенского лесопарка и перевалит через железнодорожную ветку «Реутово—Балашиха», а также пройдёт вдоль Объездного шоссе через реку Пехорка на восток и через Озёрный лесопарк свернёт на север к Фряновскому шоссе. Активная фаза строительства запланирована на 2025—2028 годы. Ожидается, что проезд по трассе будет для граждан бесплатным.

Цель реконструкции: снижение загруженности магистрали и создание комфортных условий для движения общественного транспорта. Для этого на Щёлковском шоссе построили развязку - эстакаду на пересечении с 9-й Парковой улицей и Уральской улицей, вдоль эстакады - трехполосные боковые проезды, а в подэстакадном пространстве - развороты. Это позволяет водителям проезжать перекресток без задержек или съезжать на прилегающие улицы, не мешая основному потоку автомобилей. Проезжую часть Щёлковского шоссе на участке от Нижней Красносельской улицы до МКАД расширили до 3 - 4 полос в каждом направлении движения. Вдоль шоссе построили боковые проезды.

РЕКОНСТРУКЦИЯ ЩЕЛКОВСКОГО ШОССЕ ОТ МКАД ДО САДОВОГО КОЛЬЦА

Именно поэтому проводимая реконструкция Щелковского шоссе предусматривает строительство боковых проездов и подходов к развязке у метро "Щелковская", строительство трёх новых и капитальный ремонт двух уже существующих подземных переходов, ремонт светофорных объектов и ограждений проезжей части. Кроме того, программа реконструкции предусматривает замену тридцати тысяч оконных блоков в домах, фасады которых выходят на магистраль. Такая мера способна понизить уровень шума в квартирах. Реконструкция Щелковского шоссе за МКАД под вопросом Самым слабым местом в целом неплохо проработанного проекта оказалась та его часть, которая подразумевала продолжение работ в направлении области. Сразу после пересечения Кольцевой дороги полоса движения резко сужается, и возникает так называемое "бутылочное горло". Пробки в этом месте становятся неизбежными. К нему предполагалось приступить после того, как будет завершена работа на всей трассе от Садового кольца до МКАД. Но в реальности всё оказалось не так просто.

Проблема в том, что за Кольцевой автомобильной дорогой отсутствуют даже тротуары нормальной ширины, и жилые дома очень близко подходят к проезжей части. Большей частью это современные многоэтажные жилые комплексы. Их возможный снос и перекладка всей системы подземных коммуникаций обошлись бы для бюджета очень дорого. Строительство большого тоннеля было бы не менее затратно. В настоящее время окончательное решение по поводу продолжения Щелковского шоссе за МКАД пока не принято. Рассматриваются разные варианты.

Этот предварительный план может быть скорректирован по пожеланию жителей. По итогам общественных слушаний в каждом городе составили список предложений. После систематизации их направят губернатору, их рассмотрят и самые удачные включат в итоговый вариант. Источник Дублер Щелковского шоссе через Балашиху Щёлковское шоссе — одна из известных автомобильных дорог московского региона.

Проектная нагрузка на шоссе составляла 25 тысяч автомобилей в сутки. Этот показатель уже давно превышен из-за роста автомобилизации столичного и подмосковного населения. Сейчас через шоссе в сутки проезжает до 75 тысяч машин. А в летние пятницы, когда из Москвы едут дачники, это количество увеличивается до 90 тысяч авто. Поэтому в часы пик на шоссе возникают огромные пробки. Это обстоятельство вызвало необходимость строительства дороги-дублёра. План строительства и схема Проектирование дублёра началось ещё несколько лет назад. Первоначально его предполагалось пустить через парк «Лосиный остров», вырубив часть лесных насаждений. Но этот план вызвал протесты местного населения и экологов. В результате власти отложили начало реализации проекта до середины 2021 года.

Но варианты решения проблемы продолжают прорабатываться. В Интернете был выложен альтернативный план данной автомобильной дороги. Согласно этому документу, дублёр Щёлковского шоссе должен проходить не через национальный парк «Лосиный остров», а через город Балашиха. Руководитель ассоциации гаражных кооперативов Подмосковья Евгений Маковский даже опубликовал карту будущей магистрали. Однако в Росавтодоре заявили о том, что составление окончательного проекта ещё не завершено. Но есть ряд косвенных данных, которые говорят о том, что альтернативный проект всё-таки будет утверждён. Ирина Сосковец, занимающая должность заместителя министра экологии и природопользования Московской области, в одном из своих заявлений косвенно упомянула, что дублёр Щёлковского шоссе не затронет Лосиного острова, а пройдёт в стороне от него. Также о том, что областное и российское руководство склоняется именно к альтернативному варианту, свидетельствует и начало по заказу администрации Балашихи изыскательских работ на местности по маршруту дублирующей дороги. Альтернативный вариант также вызвал мощные протесты жителей. Люди недовольны тем, что: Магистраль пройдёт через центр города Балашиха.

По мнению противников строительства, это приведёт к ухудшению экологической обстановки в городе, сделает дорожное движение в Балашихе гораздо более опасным и, в итоге, сделает качество жизни горожан значительно хуже. В ходе строительства будет вырублено 120 гектар лесных насаждений в Горенском лесопарке, что значительно ухудшит экологическую ситуацию в его окрестностях. Дорога пройдёт по границе Перхуровского парка, что создаст угрозу растениям и животным. Накал противостояния достаточно высок. Активисты уже прозвали альтернативный проект восьмиполосной дорогой смерти. Они разместили онлайн-петицию с просьбой не возводить дублёр уже по альтернативному варианту. Вместе с тем, даже противники строительства дублёра признают необходимость увеличения пропускной способности Щёлковского шоссе.

И дело не только в тонне разрешительной и согласовательной документации, которую нужно оформить, но и в несогласии экологических организаций и местных жителей с тем, что часть парка пойдет под застройку. Получить очаг социальной напряженности в самом крупном муниципалитете Подмосковья - Балашихе никому не хотелось, поэтому все планы так и остались планами. Но ситуация на дороге не улучшается. Пробки собираются такие, что экологи всерьез начинают говорить о том, что выхлопные газы в итоге убьют больше деревьев, чем их пострадало бы при вырубке под строительство.

В итоге был выбран последний вариант как самый простой и дешёвый. Впрочем, радоваться за судьбу «Лосиного Острова» пока рано: через национальный парк хотят проложить другую дорогу — новый съезд с М-8 «Холмогоры» в Королёв. Власти подмосковного города предлагают проложить автотрассу прямо по территории «Лосиного Острова», объясняя это тем, что другого способа избавиться от дорожных заторов не существует. В подмосковном минтрансе согласны с таким решением.

План строительства дублера щелковского шоссе

Приоритеты включают удобство и безопасность всех участников дорожного движения, а также сохранение и улучшение окружающей среды. Планы развития и дополнительные объекты Один из главных планов — расширение дороги для обеспечения более плавного движения автомобилей. Предполагается увеличение числа полос, а также создание дополнительных съездов и развязок. Это поможет снизить пробки и сократить время в пути для водителей. Также планируется строительство пешеходных и велосипедных дорожек вдоль дублера Щелковского шоссе. Это создаст комфортные условия для пешеходов и велосипедистов, а также способствует развитию экологически чистого транспорта. В планах также присутствует строительство парков и скверов вдоль дублера Щелковского шоссе. Это будет способствовать улучшению экологической ситуации в районе и созданию комфортных мест для отдыха горожан.

Кроме того, предполагается строительство новых зданий и сооружений вдоль дублера Щелковского шоссе. Это могут быть торгово-развлекательные центры, офисные здания, медицинские и образовательные учреждения. Такое разнообразие объектов сделает дублер Щелковского шоссе не только удобным транспортным объектом, но и привлекательным местом для проживания и работы. В целом, планы развития дублера Щелковского шоссе направлены на создание современной и функциональной инфраструктуры, которая обеспечит удобство и комфорт для всех горожан и автолюбителей.

Вместе с тем, даже противники строительства дублёра признают необходимость увеличения пропускной способности Щёлковского шоссе. Для этого они предлагают расширить само шоссе, оборудовать систему эстакад и съездов. Протяженность В связи с тем, что проект пока окончательно не утверждён нельзя говорить о официальной протяжённости автодороги. По предварительным данным её длина составит около 19 километров. Через что будет проходить Если альтернативный вариант проекта всё-таки будет утверждён и реализован, то дорога будет проложена южнее Щёлковского шоссе и будет пересекать следующие географические объекты: Московскую кольцевую автомобильную дорогу.

Это значит, что предполагается обустройство современной эстакады. Горенский лесопарк, в котором будет вырублена значительная часть насаждений. По предварительным данным, в городской черте дорога будет пересекать Объездное шоссе, улицы Мира, Победы, Орджоникидзе, Советская, Зелёная. Противники строительства считают, что в ходе реализации проекта в Балашихе будут снесены ряд гаражно-строительных кооперативов, срублены насаждения на некоторых улицах. Перхуровский парк, с которым дорога будет лишь соприкасаться. Поскольку проект ещё не утверждён, говорить о утверждённой схеме нельзя. Сроки В настоящий момент сложно говорить даже о сроках начала строительных работ, тем более о времени их окончания. Это обусловлено тем, что проект не прошёл процедуру согласования и неизвестно, пройдёт ли он её. Чиновники скорее всего уже решили его утвердить, но они могут столкнуться с противодействием населения.

Поэтому проект может измениться или его вообще могут положить под сукно. В тоже время есть сведения о начале изыскательских работ на местности будущей трассы. Работы должны были стартовать в сентябре 2020 года. Изыскания должны быть завершены до июля 2021 года. Дублёр предполагается как решение проблемы чрезмерной загруженности Щёлковского шоссе. Но его строительство уже на этапе проектирования столкнулось с протестами населения. Поэтому окончательно неизвестно, по какому варианту будут начаты работы и будут ли они начаты вообще. Источник Дублер Щелковского шоссе через Балашиху: что изменилось за год Строительство дублера Щелковского шоссе — вопрос давний и насущный. Год назад жители активно обсуждали новый проект, создали петицию.

Первоначальный план Проектирование дублера Щелковского шоссе началось много лет назад. Пропускная способность трассы составляет около 25 тысяч ав томобилей в сутки, тогда как ежедневно по ней проезжает до 75 тысяч машин. В итоге там постоянные пробки. Чтобы решить эту проблему, еще в 2013 году власти заговорили о реконструкции, а именно о строительстве дублера. Главным вопросом было расположение дуб лера Щелковского шоссе. Изначально планировалось провести новую трассу через национальный парк «Лосиный остров». Тогда властям пришлось бы вырубить часть лесных насаждений, однако при этом они были готовы отдать в распоряжение парка около 1,8 тысячи гектаров подмосковного леса. Экологи выступили против этого.

Затем необходимо пройти аудит в Главгосэкспертизе. После этого специалисты приступят к проектированию трассы. Напомним, что федеральное Щелковское шоссе А-103 является наиболее перегруженной дорогой в Московской области. Похожие новости.

На отрезке от старого Щелковского шоссе до платформы «Чкаловская» магистраль пройдет по эстакаде над уже имеющейся дорогой. Трасса будет оборудована пятью пешеходными переходами, ее строительство должно полностью закончиться в 2028 году.

Раскрыто, где в итоге проложат дублёр Щёлковского шоссе

«Согласно государственному контракту, в процессе подготовки обоснования инвестиций рассматриваются несколько вариантов прохождения трассы, в том числе реконструкция существующего направления Щелковского шоссе. «Рассмотрено три возможных варианта прохождения новой трассы и выбран приоритетный, который пройдет южнее существующей автодороги А-103 (Щелковское шоссе от МКАД.—. 7 февраля: Ввод в эксплуатацию двух новых развязок на дублере Щелковского шоссе — развязки с Зеленоградским шоссе и Салтыковским шоссе. Развязки будут упрощать пересечение дорог и сократят время в пути для автомобилистов. Сначала его трасса будет идти севернее Щелковского шоссе, потом в районе деревни Медвежьи Озера уйдет южнее, затем снова вернется на север для обхода Щелкова. Этот предварительный план может быть скорректирован по пожеланию жителей. Дублер Щелковского шоссе, который соединяет Москву и Щелково, пройдет реконструкцию в 2024 году. Проект предусматривает расширение дублера до четырех полос в каждом направлении, а также строительство новых развязок и путепроводов.

Важная информация о месте проведения дублера щелковского шоссе без точек и двоеточий в статье!

Первый этап заключается в проектировании и подготовительных работах. Планируется, что они будут завершены к концу текущего года. Важно отметить, что строительство развязки будет осуществляться без остановки движения на ЦКАД и Щелковском шоссе. Это поможет сократить временные неудобства для автомобилистов и пешеходов. После подготовительных работ начнется непосредственное строительство развязки. Планы предусматривают поэтапную реализацию проекта с учетом минимального влияния на текущее дорожное движение. Сроки завершения строительства развязки ЦКАД и Щелковского шоссе пока точно не определены, однако власти города делают все возможное для его оперативной реализации.

Ориентировочно, процесс строительства может занять несколько лет. После завершения строительства развязки ожидается резкое улучшение дорожной ситуации в данном районе. Это позволит снизить автомобильные пробки и улучшить транспортную доступность для всех участников дорожного движения. В результате проекта жители Москвы и прилегающих районов смогут быстрее и удобнее перемещаться по городу. В целом, строительство развязки ЦКАД и Щелковского шоссе — это важный шаг в развитии дорожной инфраструктуры столицы.

Люди возмущены такой ситуацией и сравнивают будущее строительство с многолетним конфликтом вокруг Химкинского леса: "Эту дорогу уже прозвали "Дорогой смерти", у жителей Балашихи есть к ней конкретные претензии: 1. Все это мы уже проходили в Химках. Платную трассу построили, освободилось ли Ленинградское шоссе? Едет с ветерком? А сколько деревьев вырублено, бюджетных средств освоено.

Ранее дорога была спроектирована по краю Лосиного острова, что вызвало возмущение общественности и даже протесты некоторых федеральных органов. На данный момент проект, предполагающий частичное уничтожение Лосиного острова, если и не отменен совсем, то, по крайней мере, приостановлен. Как выяснили жители Балашихи, разработана новая планировка дороги - которая, однако, для них так же неприемлема. Если трассу построят по такому варианту, то она пройдет через жилые кварталы и природные территории г. В частности, как подсчитали жители, под "нож" может быть отдано около 200 гектаров Озерного лесопарка.

Трасса пересечёт территорию Горенского лесопарка и перевалит через железнодорожную ветку «Реутово—Балашиха», а также пройдёт вдоль Объездного шоссе через реку Пехорка на восток и через Озёрный лесопарк свернёт на север к Фряновскому шоссе. Активная фаза строительства запланирована на 2025—2028 годы. Ожидается, что проезд по трассе будет для граждан бесплатным. Напомним, что на протяжении ряда лет властями рассматривалось три варианта строительства дублёра: реконструкция Щёлковского шоссе, прокладка дублёра через национальный парк «Лосиный Остров» севернее старой дороги и прокладка новой трассы через Балашиху южнее.

План строительства дублера щелковского шоссе

В связи с этим обсуждается сценарий привлечения частных инвестиций — в этом случае проезд по дороге станет платным. Автомобильная дорога А103 «Щелковское шоссе» начинается в Москве, проходит через городские округа Балашиха, Богородский и Щелково, заканчивается в городе Черноголовка. Ее общая протяженность составляет 43 километра. Для решения проблемы в 2012 году был заключен контракт на выполнение инженерных изысканий по объекту «Реконструкция автомобильной дороги А-103 Щелковское шоссе на участке от МКАД до км 32, Московская область». Существуют более дешевые, быстрые к возведению и экологичные варианты. Например, реконструкция Щелковского шоссе с обустройством разворотных эстакад, созданием коридора без светофоров и расширением в местах скопления автомобилей.

Будущее дублера щелковского шоссе — где и как будет осуществляться строительство

На данный момент в ведомстве не называют сроков разработки проекта или строительства новой дороги. Стоит отметить, что в плане дорожного строительства до 2027 года нынешний объём финансирования превышает 13 трлн рублей , утверждённом в июне 2022-го, дублер Щелковского шоссе не числится. Однако, как отмечает издание со ссылкой на собственный источник, этот план весьма «гибкий», так что новую трассу всё же могут в него включить, если будет получено одобрение. Согласно информации издания, в рамках разработки проекта дублёра А-103 в какой-то момент рассматривался вариант передачи его госкомпании «Автодор», чтобы та привлекла внебюджетные инвестиции для его реализации. Однако в этом случае проезд по новой трассе осуществлялся бы на платной основе. В Федеральном дорожном ведомстве на это ответили, что «в настоящее время передача данного проекта госкомпании не планируется».

Функционально-планировочная организация территории Автомобильная дорога является элементом формируемой сети региональных дорог Московской области и улично-дорожной сети города Щелково. Строительство автомобильной дороги обеспечит движение транспортных потоков западной части города Щелково по направлению к автомобильной дороге А-103 Щелковское шоссе , в обход центральной части города Щелково. Для обеспечения транспортных связей улиц Юбилейной, Добролюбова, Фрунзе, Новопоселковой, Школьной, Неделина, проспекта 60 лет Октября и Браварской предусмотрено устройство транспортной развязки в разных уровнях, с устройством боковых проездов и разворотных петель. На территории Соколовской промышленной зоны вдоль автомобильной дороги предусмотрено устройство боковых проездов. На подходах к съездам транспортных развязок предусмотрены переходно-скоростные полосы.

С точки зрения экологии это наименее затратный вариант. При расчетной нагрузке 25 тысяч машин в сутки, шоссе принимает порядка 80 тысяч автомобилей в осенне-зимний период и под 100 тысяч - в дачный сезон. В Росавтодоре напоминают, что еще в 2012 году обсуждались три возможных варианта реконструкции на участке от МКАД до 32-го километра Щелчка и среди них не было ни одного легкого. Придется сносить минимум зданий и вырубать минимум деревьев После долгих обсуждений вроде бы остановились на первом варианте, и областные власти даже пообещали включить в границы "Лосиного Острова" дополнительно почти 2 тысячи гектаров земель взамен тех 139,5 гектара, что пришлось бы изъять для строительства восьмиполосного дублера.

Здесь можно увидеть разнообразные здания и сооружения, которые удивляют своей оригинальностью и красотой. Один из самых известных объектов на дублере щелковского шоссе — здание Дома кино. Это уникальное архитектурное сооружение, которое является символом российской кинематографии. Здание имеет необычную форму и украшено мозаикой, вдохновленной фильмами и киноактерами. Рядом с Домом кино находится многоэтажный торговый комплекс «Мега», который также заслуживает внимания. Современный дизайн здания и его огромные стеклянные фасады делают его ярким акцентом на шоссе. На дублере щелковского шоссе можно увидеть и необычную архитектурную композицию «Шелковый путь». Этот арт-объект представляет собой целый ансамбль из разных сооружений и скульптур, созданных в стиле современного искусства. Также на шоссе расположена здание Дворца детского и юношеского творчества, которое выделяется своей оригинальной архитектурой. Красочная панорамная крыша этого сооружения позволяет полностью насладиться видами Москвы. И это только небольшая часть интересных архитектурных решений, которые можно увидеть на дублере щелковского шоссе. Здесь каждый найдет что-то по своему вкусу — от современных высоток до старинных зданий с исторической ценностью. Приезжайте на дублер щелковского шоссе и открывайте для себя уникальные архитектурные произведения! Дублер щелковского шоссе и памятные объекты на его территории На территории дублера щелковского шоссе можно увидеть несколько памятных объектов, которые имеют историческое и культурное значение. Один из таких объектов — памятник советскому маршалу Георгию Жукову, расположенный на пересечении дублера и улицы Митинская. Этот памятник был установлен в 1995 году и является одним из символов Москвы. Еще одним памятным объектом на территории дублера щелковского шоссе является памятник «Солдатам-мужественным защитникам Москвы». Он находится на улице Мартеновская и был открыт в 1966 году в память о защите Москвы во время Великой Отечественной войны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий