Новые технологии в трикотажном производстве

Производители, следуя модным тенденциям, предлагают новые коллекции, соответствующие текущим требованиям рынка и предпочтениям потребителей. Расширение рынка сбыта является еще одной перспективой развития производства трикотажных изделий. В СПГУТД (г. Санкт-Петербург) на кафедре трикотажного производства проводятся прикладные и экспериментальные исследования по созданию новых структур трикотажа из пряжи отечественного производства, в том числе льносодержащей. Продолжая разработку систем и методик автоматизированного проектирования, данная работа соответствует общему научному направлению кафедры технологии трикотажного производства МГТУ им. на.

Презентация на тему Новые технологии в производстве одежды

Например, было 12 человек на процесс, стало четыре. Это экономия зарплаты, независимость от человеческого фактора, и рациональное использование площади. Цифровизация позволила решить проблемы низкой квалификации сотрудников. Все параметры вносятся в память швейной машины заранее, ее память не требует дальнейшей настройки и позволяет хранить до 99 программ. Это значит, что ее не нужно перестраивать при переходе с одного ассортимента на другой. Мы предлагаем новые цифровые решения, которые дадут новый скачок в производстве».

О новых технологиях безниточного производства, которые используются на питерском предприятии ООО ТД «Кенди», рассказал Сергей Федоров: «Я хочу рассказать о цифровых фабриках на примере безниточных технологий.

Ассортимент изделий Современные трикотажные полотна Сегодня трикотажные полотна поражают своим разнообразием. Современное оборудование позволяет создавать всевозможные фактуры, с помощью новых технологий обработки поверхности достигаются оригинальные внешние эффекты: например имитация плетения, вышивки и т. На базе трикотажных полотен изготавливают искусственный мех, искусственную замшу, бархат, велюр, различные кружевные полотна рис. Трикотажные материалы активно проникают в нарядную одежду рис.

Для верхней одежды используются формоустойчивые трикотажные полотна, поверхность которых, как правило, имеет оригинальную фактуру рис. Они могут быть мягкими и тонкими, как старинные кружева рис. Интерлок В изделиях используется как лицевая рис. Для гладкой ровной пряжи высокого качества например, шерсти с ангорой или вискозных нитей «гарус» хорошо подходит лицевая сторона переплетения рис. Если же нужно продемонстрировать пряжу с «непропрядами», непсами или буклированную, то лучше всего использовать изнаночную сторону — рельефные изнаночные петли подчеркнут фактуру рис.

Интересны модели с рисунком в виде полос, связанные этим переплетением. На лицевой стороне полосы получаются четкими, а на изнаночной из-за перекрещивающихся элементов петель имеют некоторую «размытость» рис. В зависимости от вида пряжи и плотности вязания кулирной гладью может быть связано как тонкое невесомое полупрозрачное полотно рис. Рисунчатые переплетения Трикотаж с узором из петель разного цвета получают, используя жаккардовые переплетения рис. Как правило, жаккардовые переплетения используют для получения мелкоузорчатых эффектов.

Трикотажем с интарсией называется кулирный трикотаж, участки узора которого образованы из различных по виду или цвету нитей, соединенных встык, как в ручном вязании. Это переплетение используют, если необходимо получить изделие с рисунком, состоящим из больших участков разного цвета. Полотна объемных структур получают на базе рельефных переплетений, к которым относят разнообразные «косы», «жгуты» и другие подобные фактуры рис.

Это позволяет заказчику контролировать форму, масштабы, узоры и цвет конечного продукта и быть уверенным, что на выходе он получит именно то, за что заплатил деньги. Кратко это выглядит так. Модель сначала собирается на аватаре, затем накладываются текстуры. На этом этапе клиент может внести свои коррективы в заданный масштаб узора вязки. После этого вводятся физические свойства трикотажа. Заказчик выбирает нужный ему состав нитей, а студия изготавливает полотно, аналогичное тому, которое получится в реальности.

Разработка "умных" текстильных материалов с интегрированными сенсорами и электроникой, предоставляющими новые функциональности, от отслеживания здоровья до коммуникации. Цифровизация производства Применение компьютерного моделирования и симуляции позволяет оптимизировать дизайн и производство, сокращая время и затраты. Технологии 3D-печати находят свое применение в создании прототипов и даже готовых изделий, снижая потребность в массовом производстве. Цифровые технологии управления качеством помогают выявлять дефекты на ранних этапах производства и минимизировать отходы Улучшенные методы обработки и отделки Использование плазменной обработки и лазерных технологий позволяет создавать уникальные текстурные эффекты на поверхности материалов. Новые методы окрашивания, такие как цифровое окрашивание, предлагают более точное и эффективное использование красителей. Применение нанотехнологий для обработки поверхности материалов может придать им дополнительные функции, такие как антибактериальные свойства или защиту от УФ-излучения. Устойчивость и рециклинг Развитие процессов переработки текстильных отходов способствует созданию замкнутого цикла производства.

Одежда будущего

В целом теквир-одежда близка к стилю техно-ниндзя после апокалипсиса — японцы сильно повлияли на мировую моду этой эстетикой. Какие технологии используются в теквир уже сейчас? Например, графен с покрытием толщиной всего в 1 атом углерода, который равномерно распределяет тепло по телу. Она много лет работает с фабрикой в Шанхае, внедряя новые технологии в свою линейку одежды.

Самое примечательное у них — осенние и зимние куртки, которые не промокают, не продуваются, прекрасно греют и не создают визуального эффекта гусеницы вместо фигуры. Одежда российской марки Krakatau Узнайте больше о стиле на двухчасовой лекции с экспертом. Посмотрите вебинар прямо сейчас или запишитесь и посмотрите в удобное время: Бесплатная лекция Как собрать капсульный гардероб Шкаф полон, а надеть нечего: многие сталкиваются с этим парадоксом.

Собирать интересные комплекты по утрам становится всё сложнее, и никак не складывается собственный стиль.

Так, например, LED технологии, суть которых заключается в применении светодиодов, обеспечивают возможность придать материалу различные декоративные эффекты. Появление «трехмерных» материалов, таких как бесшовный трикотаж, термопластичный полиэстер, «аэрозольная» ткань, 3D-печать моделей одежды и аксессуаров позволяет воплотить в жизнь самые смелые, даже футуристичные идеи дизайнера. Компании, создающие передовые технологии в области электроники например, Intel , часто спонсируют молодых талантливых дизайнеров, считая появление на мировых подиумах одежды, отражающей видение технологичного будущего, наилучшей рекламой.

Параллельно с разработкой инновационных материалов создаются новые малооперационные и малоотходные технологии формования и обработки деталей кроя из традиционных материалов, таких как кожа, мех, войлок. Цель данных разработок, с одной стороны - поиск таких способов соединения деталей из данных материалов, при которых минимально повреждается их поверхность, а, с другой стороны, упрощение процесса изготовления готовых изделий путем сокращения трудоемкости технологической обработки либо исключения некоторых производственных стадий. Анализ многочисленных источников позволяет говорить о двух основных направлениях развития дизайна и моды: Направлении, базирующемся на развитии новых технологий в производстве материалов и изделий из них; Направлении, связанном ссовершенствованием традиционных технологий производства материалов и изделий из них. Сущность названных направлений состоит в следующем.

Первое направление предполагает развитие инновационных технологий в производстве сырья и готовых материалов или создание иллюзии «абсолютно нового». Развитие инновационных текстильных и иных технологий обеспечивает принципиально новые свойства материалов и тем самым новые возможности для дизайна. Создание иллюзии «абсолютно нового», даже футуристичного, достигается за счет нетрадиционного декоративного оформления материалов и изделий, преображающего внешний вид традиционных вещей. Сегодня ученые не только продвигают новые идеи в науке и технике, но и решают чисто практические задачи, стоящие перед индустрией моды.

Возможность создания «умной одежды», которая будет считывать физические характеристики человека например, пульс и кровяное давление и подстраиваться под его самочувствие, или же реагировать изменением цвета, фактуры на приближение близких людей, уже не кажется нереалистичным прогнозом в духе научной фантастики. Напротив, все больше научных разработок ученых, которых многие еще в конце прошлого века считали «безнадежными романтиками», находят практическое применение. И это развитие касается не только технотекстиля. Объединение задач области высоких технологий и легкой промышленности на первоначальном этапе привело к появлению высокофункциональной специальной одежды, создание которой основано на использовании различного «встроенного» спецоборудования.

Основными направлениями совершенствования при этом являлись следующие: облегчение веса и создание необходимой изоляции «вшитого» спецоборудования микрочипов, проводов и т. Примером может служить модернизация лыжных курток. Затем в предметы костюма, например, в экипировку туристов, [5] начали вшивать MP3-плееры и мобильные телефоны, параллельно разрабатывая систему многослойности, при которой каждый из слоев одежды несет свои функции [6]. Постепенно в нашей жизни появляются головные уборы, оснащенные стереонаушниками, рюкзаки с солнечными батареями для подзарядки технических устройств, куртки со встроенным Bluetooth, «позволяющим объединять в сеть любое число устройств без помощи проводов» [1].

Уже сейчас существуют бренды, основным направлением деятельности которых является проектирование и выпуск высокотехнологичной спортивной и специальной одежды например, Gore-Tex. В настоящее время новые технологии способствуют более плотному взаимодействию всех элементов системы «техника - одежда - тело». Теперь одежда сама по себе зачастую является техническим приспособлением для решения определенных задач. И эти задачи не ограничиваются соблюдением дресс-кода и поддерживанием комфортных условий для ее носителя.

По словам Энн Фаррен и Эндрю Хатчисона, преподавателей кафедры дизайна Кертинского технологического университета Перт, Западная Австралия , «мы даже не задумываемся, что наша одежда - порождение науки и техники.

Как добавили в Минпромторге, высокотехнологичное текстильное производство строит и Первая ткацкая фабрика. Оно будет выпускать ткани разных видов с конца 2022 года, сказано на сайте компании. При этом объемы выпуска продукции наращивают и сами бренды. По данным Фонда развития промышленности, один из крупнейших отечественных производителей мужской и женской одежды «Элис Фэшн Рус» бренды Elis, Lalis и 20line увеличивает мощности своей фабрики. После завершения модернизации во второй половине 2022-го компания сможет выпускать на 25—30 тыс. Навстречу брендам Проблема швейного производства в России сегодня заключается не в том, что ткани нельзя произвести, а в том, что на них нет спроса, отметил Юрий Яблоков. По его словам, в стране мало фабрик, которые могут выпускать одежду в больших объемах, поэтому крупные бренды не видят смысла закупать отечественные ткани и везти их в Китай, чтобы сшить вещи там.

За этот период мы продаём около 5 тысяч шапок и 500 единиц одежды. В летнее время года продажи падают примерно вдвое, но в убыток мы не работаем. Проект Around вышел на самоокупаемость через год после основания. При этом в развитие мы всегда вкладывали только те средства, которые зарабатываем. Тридцатилетние ценители Продвигаемся в основном через Instagram. По моим наблюдениям, эффективнее всего вкладывать деньги в таргетированную рекламу.

Полгода назад мы наняли для этого отдельного специалиста-таргетолога. После этого проект вырос, и поток людей на сайт стал больше. Не могу сказать, что это напрямую зависит от таргетинга, но в таком продвижении я уверена больше, чем в рекламе у блогеров. У них мы заказываем её крайне редко и только у тех, кто максимально близок по духу нашему бренду. На фоне конкурентов, которых хватает, мы выделяемся хорошим качеством за более-менее низкую цену. Наш трикотаж точно можно носить не менее пяти лет при правильном уходе.

Поэтому целевая аудитория проекта — женщины, которые успели это оценить. Они ближе к 30 годам, чаще всего семейные, ценят качество и думают об экологии. Они готовы один раз купить вещь подороже, зато носить дольше. Планы по росту и расширению На создание собственного вязального производства потребовалось бы слишком много денег — таких планов у нас нет. При этом деньги тут не самая большая загвоздка. Можно было бы купить новую вязальную машину за 6-7 млн.

Такой резкий рывок мы пока совершить не сможем. Однако уже в этом году планируем расширить площадь шоу-рума, переехав на другую локацию, примерно на 80 квадратных метров. Также хотелось бы добиться минимум трёхкратного роста выручки в целом. В том числе - увеличить количество интернет-продаж пока их доля в проекте составляет примерно треть. Сейчас в нашем интернет-магазине делают один-два заказа в день, в основном из других городов - Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска. Вещи Around продаются не только в нашем шоу-руме и интернете, но и в трёх других магазинах Екатеринбурга, а также в Челябинске и Санкт-Петербурге.

Но на сегодняшний момент такая модель развития нравится мне меньше, чем через собственные точки. У нас ведь очень небольшая наценка. Можно отправить шапки на реализацию куда-то ещё, но тогда магазин добавит сверху 50-процентную комиссию. Это скажется на цене, разумеется, и клиент просто не будет брать шапки там, а закажет их в нашем же интернет-магазине. Дело и семья Пока я ещё не на том уровне, которого хотелось бы достичь.

Инновации в производстве трикотажных изделий

Сущность названных направлений состоит в следующем. Первое направление предполагает развитие инновационных технологий в производстве сырья и готовых материалов или создание иллюзии «абсолютно нового». Трикотажная промышленность включает в себя производство бельевого, верхнего и технического трикотажа, перчаточных изделий, головных уборов, шарфов, а также изделий промышленного и медицинского назначения. М.: Легпромбытиздат, 1991.-494с.

В Чувашии получили опытное волокно из углеродного трикотажа

2.2. Сравнительный анализ различных способов изготовления верхних трикотажных изделий. 2.3. Выработка решений по применению элементов технологии цельно-вязания в производстве верхнего трикотажа. 2.3.1. Содержание библиотеки элементов цельновязания. С другой стороны, Covestro представила инновационный материал Insqin – новый тип полиуретанового материала, при производстве которого не используются токсичные элементы, а затраты воды снижены на 95%. Исследуйте передовые технологии в производстве текстильных материалов в этой статье. От новых материалов до цифровых методов производства, узнайте, как технологические тенденции влияют на моду, функциональность. В производстве трикотажа огромное значение имеет софт. Разработчик такого софта — самая фантастическая и востребованная профессия среди работодателей в сфере трикотажного производства. Сегодня в вязаном трикотаже так же, как и в целом в современной моде, тенденции определяют не только культурные и информационные мировые течения, но и развитие технологий Появление новых материалов и усовершенствование свойств классических дает возможность. С целью упрощения технологии изготовления разработан способ изготовления изделий в виде композита, состоящего из эластичной основы – трикотажного полотна и формоустойчивого дискретного покрытия [6, С. 71].

JavaScript is disabled

Обзор актуальных трендов в женском трикотаже 2024 года, включая новейшие технологии производства, экологически чистые материалы, сотрудничество с известными дизайнерами и влияние пандемии на стиль и функциональность. Изобретение относится к области трикотажного производства, а именно к технологии производства объемного основовязаного трикотажа, который может быть использован в качестве заменителя триплированного материала. Сущность названных направлений состоит в следующем. Первое направление предполагает развитие инновационных технологий в производстве сырья и готовых материалов или создание иллюзии «абсолютно нового». Модернизация трикотажного производства осуществляется за счет разработок и внед-рения ресурсосберегающих подходов к производству на базе нового высокоавтома-тизированного технологического оборудо-вания. Новые решения — трикотаж российского производства – дают новые преимущества и новые возможности производителям готовых изделий из трикотажных полотен!

Как мы внедрили 3D-технологию в трикотажное производство

С увеличением числа потенциальных потребителей и развитием интернет-торговли, производители имеют все больше возможностей для расширения своего бизнеса и увеличения объемов продаж. Однако, для успешного развития на новых рынках необходимо учитывать особенности и предпочтения местных потребителей, а также конкуренцию с другими производителями. Для этого производители могут использовать маркетинговые исследования и анализ рынка, чтобы адаптировать свои продукты под требования новых рынков и привлечь больше клиентов. В целом, производство трикотажных изделий продолжает развиваться, учитывая инновации, экологическую устойчивость, модные тенденции и расширение рынка сбыта. Эти факторы позволяют производителям быть конкурентоспособными и удовлетворять потребности современных потребителей, создавая качественные и модные изделия. Производство трикотажных изделий является важной отраслью текстильной промышленности. Оно предоставляет множество возможностей для развития и инноваций.

Так что если дизайнер создает образец он должен понимать как себя может повести нить в зависимости от состава, переплетения и слойности, что это будет за полотно, какая у изделия получится форма в зависимости от плотности вязки и толщины пряжи, знать возможности оборудования и рассчитать максимальное количество цветов в жаккарде. Недавно мы общались с производством Rosee Knitwear Factory на тему того, что многие клиенты приходят к ним заказывая дорогие образцы, но неправильно формулируют задачу, потому что сами не понимают того, чего они хотят и что вообще можно произвести. На такой случай у компании есть живые семплы изделий с доведенными до идеала лекалами и каталоги с переплетениями и нитями различного состава, но у некоторых клиентов нет трехмерного мышления и они не совсем понимают как все эти три элемента могут выглядеть вместе. Создается живой образец, но допустим заказчику не нравится масштаб, и приходится дорабатывать и дорабатывать. Мы предложили создать для них библиотеку 3D изделий с уже разработанными лекалами и переплетениями, что бы наглядно продемонстрировать возможный результат еще до того как они бы запустили образец в производство. С помощью такого решения клиент мог бы контролировать узоры, масштабы, форму, цвет и уже полностью убедившись в том, что перед ним то — что он хотел заплатить свои деньги и действительно получить на выходе то, что он ожидает. Подчистив изображения что бы не было лишних теней мы зациклили фото текстур в повторяющийся раппорт и обесцветили убрали насыщенность.

Слайд 5 От перемещения волновода относительно изделия УЗС бывает: Прессовая выполняется за одно движение волновода и применяется как для контактной, так и передаточной сварки. Непрерывная сварка обеспечивает получение непрерывных протяженных сварных швов и применяется для сварки изделий из полимерных пленок из синтетических тканей, мешков, фильтров и т.

Кроме того, ведутся разработки по свариванию и склеиванию синтетических тканей, что позволяет создавать бесшовные изделия. Эти технологии применимы и в производстве трикотажа. Одно из важных направлений - создание многофункциональных вязальных машин, способных производить бесшовный трикотаж. Новое оборудование и инновации: 59 Тайваньская трикотажная фабрика Pai Lung стала известна благодаря разработке инновационной технологии Float Plating. Суть этой технологии заключается в создании трикотажного полотна, которое по внешнему виду и ощущениям имитирует джинсовую ткань. Этот эффект достигается за счёт применения специальной двухсторонней вязки. С одной стороны полотна формируется простое трикотажное плетение, образующее лицевую поверхность, а с обратной стороны при помощи грузил создаётся очень плотный рельеф из поперечных утолщённых нитей, которые плотно прилегают друг к другу. Этот рельеф имитирует тканую структуру джинсы. Другой инновационной разработкой в сфере трикотажного производства являются решения немецкой компании Stoll. Она считается мировым лидером в производстве вязальных машин, особенно для массового изготовления трикотажа. Компания предлагает различные аксессуары и специальные компьютерные программы для своих машин. В частности, это технология интарсии, позволяющая вводить декоративные элементы в трикотажное полотно. Новые виды пряжи: 59 Кроме нового оборудования, ведутся разработки инновационных видов пряжи. Одним из примеров являются гибридные нити, объединяющие свойства традиционных плоских и текстурированных нитей. Однако наиболее перспективным новшеством считается создание пряжи HEI с уникальными полезными свойствами. Материалы на основе такой пряжи могут обладать обезболивающим, кровоостанавливающим, ранозаживляющим и антибактериальным действием. Кроме того, такая пряжа обладает электропроводностью и может использоваться для создания "Умного" трикотажа, например для зарядки гаджетов. Некоторые компании занимаются производством инновационной пряжи из молока.

Город трикотажного мастерства

Слайд 5 От перемещения волновода относительно изделия УЗС бывает: Прессовая выполняется за одно движение волновода и применяется как для контактной, так и передаточной сварки. Непрерывная сварка обеспечивает получение непрерывных протяженных сварных швов и применяется для сварки изделий из полимерных пленок из синтетических тканей, мешков, фильтров и т.

Мы давно мечтали побывать на производстве и вот, наконец, нам представилась такая возможность. Современное производство в древнем городе Фабрика располагается в старинном городе Ярославле. Он привлекает туристов древней архитектурой и всей необходимой инфраструктурой для комфортного отдыха. В 2010 году город отметил 1000-летний юбилей. Основная фабричная площадка находится в центральной части Ярославля. Из окон фабричных корпусов видна Волга. Сюда фабрика переехала в 2014 году. Новейшая история Ярославская трикотажная фабрика была основана в 1927 году.

В советское время фабрика носила имя Надежды Крупской и располагалась в Заволжском районе Ярославля. Трикотажное бельё фабрики им. Крупской можно было найти в любом магазине в самых разных уголках Советского Союза. Новейшая история предприятия началась в 2000-х годах. Фабрика помимо производимых и ранее трикотажных полотен, начала выпуск нового на тот момент в России, но уже достаточно популярного на Западе термобелья. Таким образом, на данный момент основными видами продукции ЯрТФ стали термобельё и бельё спецназначения из трикотажных полотен собственного изготовления. Предприятие полного цикла И вот мы попадаем в святая святых, на производство. Ярославская трикотажная фабрика является предприятием полного цикла — от вязания полотен до упаковки готовой продукции.

Спрос со стороны спортивных сетей еще более выраженный. Вторая причина — отсутствие производства бесшовного трикотажа в стране.

По оценкам производителей машин для вязания бесшовного трикотажа в настоящее время, на территории Российской федерации работает чуть больше 30 вязальных станков для бесшовного трикотажа — занятых в производстве в области медицины и корректирующего белья. Для такой большой страны — это унизительно мало. Для сравнения автоматов для чулочно-носочных изделия десятки тысяч и при такой статистике отечественные производители не правят бал на отечественном рынке. Третья причина — экономическая, бесшовный трикотаж более технологичен в производстве. Это заложено в его названии. Совсем обойтись без швейных операций не получится, но снизить их количество на порядок точно получится. Кроме этого вам не понадобятся огромные настилочные столы, дорогие раскройные комплексы, линии контроля качества полотна и линии переработки полотна. Если добавить компактность производства бесшовного трикотажа — это будет означать снижение уровня инвестиций в здания и сооружения, значительная экономия и на коммунальных расходах. По совокупности показателей проект производства бесшовного трикотаж имеет самые высокие показатели инвестиционной эффективности. Очень важен такой показатель — как стоимость входа в бизнес.

В ходе подготовки проекта по бесшовному трикотажу я получил в распоряжение полноценный бизнес-план итальянской компании с выходом на рынок с 3 станками. Средняя отпускная цена на изделие около 50 евро, что эквивалентно 1 000 000 евро в месяц. При цене 1 станка 55 000 евро, срок окупаемости такого проекта составил меньше 6 месяцев.

Если мы поставим цель выращивать хлопок — придется сокращать другие культуры, а это экономически не целесообразно. Зато у нашей страны есть все необходимое для производства синтетических волокон: газ, нефть, научная база и ресурсы.

Современные синтетические материалы по свойствам и характеристикам значительно опережают натуральные. Потребление синтетических волокон растет во всем мире — эта тенденция будет только увеличиваться. Использование таких материалов в совокупности с современными технологиями дает возможность российской легкой промышленности быть сильным игроком на международном рынке. Перспективы: К положительным моментам могу отнести успешную деятельность Российских специалистов в области медицинского и компрессионного трикотажа. На рынке продукция отечественных компаний производителей на равных с точки зрения качества конкурирует с производителями из Германии и Швейцарии она гораздо качественнее продукции из азиатских рынков.

Такая компетенция и знание материалов поможет быстро освоить другие рыночные направления. Наличие сильных производств в области чулочно-носочной продукции может стать сильным стимулом развития бесшовного трикотажа. По технологической последовательности это самые близкие процессы. Наличие свободных площадей и каналов сбыта может стать серьезным подспорьем для таких предприятий. В октябре в г.

Москва открылось представительство итальянской компании Santoni. Итальянцы люди прагматичные и ничего не делают просто так- он видят четкую перспективу развития отрасли в зоне таможенного союза. В планах работы представительства — создания выставочного зала, сервисного центра, склада запасных частей и самое главное — центра обучения.

Тенденции и перспективы развития производства трикотажных изделий

Сущность названных направлений состоит в следующем. Первое направление предполагает развитие инновационных технологий в производстве сырья и готовых материалов или создание иллюзии «абсолютно нового». Сегодня компания Татьяны Затравиной не только является поставщиком крупных специализированных сетей продукции кроеного трикотажа под СТМ заказчика и оказывает услуги под ключ, но и занимается производством собственных коллекций вязаного трикотажа. Увеличенные изображения трикотажа полу-чены с помощью комплекса, включающего пер-сональный компьютер, видеоокуляр DCM310 и микроскоп МБС-9 [3]. Плюшевые переплетения (рисунок 5) так-же часто используют для изготовления высоко-объемного кулирного трикотажа. Как основать бренд трикотажной одежды на примере опыта предпринимательницы из Екатеринбурга. Разработка моделей из трикотажа, сотрудничество с трикотажной фабрикой, поиск поставщиков натурального сырья, продажи через шоу-рум и интернет-каналы, сезонность. Производители, следуя модным тенденциям, предлагают новые коллекции, соответствующие текущим требованиям рынка и предпочтениям потребителей. Расширение рынка сбыта является еще одной перспективой развития производства трикотажных изделий. Новые технологии разрабатывают и для одежды — поговорим именно о них. Для высокотехнологичной и функциональной одежды есть специальный термин теквир — techwear (от англ. tech — технологии и wear — носить).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий