Выпуск силового агрегата для автомобилей Группы будет налажен на заводе Renault Group в Клеоне (Нормандия, Франция).
Renault будет производить новую модель электромобиля во Франции
Фото: Renault Предметом торга с профсоюзами были новые рабочие места. Договорились о семистах: половину создаст предприятие в Мобёже на фото , а площадки в Дуэ и Рюите откроют 350 вакансий на двоих. Новый промышленный кластер на севере Франции должен стать «крупнейшим центром по производству электромобилей в Европе».
Выпуск таких двигателей будет налажен на заводе Группы Renault во французском Клеоне. Напомним, что ранее «Автостат Инфо» сообщал, что к 2030 году Renault намерен закрыть продажи автомобилей с ДВС на европейском авторынке. Такой переход компания намерена сделать за пять лет до вступления в силу запрета на продажу в ЕС машин, работающих на ископаемом топливе.
Стимулирование спроса на этот вид транспорта является целью ЕС по достижению нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году. В соответствии с мерами, которые поэтапно вводятся в этом и следующем году, автопроизводители, работающие в странах-членах ЕС, должны ввести ограничения на средний объем выбросов в масштабах всего парка новых легковых автомобилей в размере 95 г на 1 км. Теперь, автопроизводители в пожарном порядке должны увеличить количество электрифицированных моделей, чтобы соответствовать вводимым требованиям.
Положения же ЕС станут еще более жесткими в 2025 и 2030 годах. В ответ на спрос на основные компоненты, крупные предприятия-изготовители аккумуляторов для электромобилей, корейские «ЭлДжи Кэм» и «Самсунг ЭсДиАй» построили заводы в Восточной Европе. Их китайские конкурирующие организации последовали этому примеру. Так, компания «Контемпорари Амперекс Технолоджи Лимитед» строит завод стоимостью 2 млрд. USD в Эрфурте, который будет специализироваться на выпуске электроэлементов. Его производственная мощность составит 14 гВт-ч в год, а откроется он в 2022 году. Кроме того, китайское предприятие уже заключило крупные контракты на поставку с такими автопроизводителями, как «БМВ» и «Фольксваген».
Результатом проекта AgiloDrive2 должно стать более гибкое, устойчивое и экономически выгодное производство электродвигателей на базе технологий, в которых задействованы обработка данных, «умные» производственные цепочки и интеллектуальные архитектуры управления. Цифровизация и автоматизация — это два ключа к устойчивому развитию производственных предприятий. Эти тренды создают для нас и наших заказчиков новые возможности на всем протяжении цепочки добавленной стоимости».
Целью проекта AgiloDrive2 по его завершении является быстрая и плавная передача всех технологических наработок на производство — в штаб-квартиру подразделения автомобильных технологий в Бюле. Именно сейчас здесь строится завод по производству электродвигателей, который станет самым передовым в мире. Данному проекту предшествовали 1,5 года совместной работы с Технологическим институтом Карлсруэ, которую финансировало Министерство экономики, трудоустройства и туризма федеральной земли Баден-Вюртемберг. Интеллектуальное производство электродвигателей компании Schaeffler Топология электродвигателей и их технические характеристики сильно различаются в зависимости от типа силовых передач, в которые они устанавливаются: меняться будут тип обмотки, монтажное пространство, крутящий момент, постоянная мощность и другие рабочие параметры.
Фабрика ACC - первое из четырех предприятий, которые планируется открыть в "Долине батарей"
- Во Франции выпустили гиперкар Delage D12 с электродвигателем
- Производитель электрических скутеров RED Electric переносит производственные мощности во Францию
- Читайте также
- Содержание
- Компания Stellantis решила проинвестировать выпуск электродвигателей в Венгрии
Schaeffler продвигает инновационное производство электродвигателей
Delage D12. Модель стала первым транспортным средством, который инженеры компании собрали после продолжительного перерыва. До этого производство гиперкаров проводилось лишь в 1953 году. Франция сделает китайские электрокары менее привлекательными для покупателей. Для этого правительством разработаны новые правила предоставления субсидии на покупку батарейных машин. С декабря этого года претендовать на скидку станет сложнее. Schaeffler продвигает инновационное производство электродвигателей. Компания Schaeffler, поставщик технологий для автомобилестроения и промышленности, а также лидер консорциума, куда входят 17 партнеров, запускает опытно-конструкторский проект AgiloDrive2. Масла G-Energy имеют одобрения ведущих мировых производителей. Borealis, один из ведущих европейских производителей полиэтилена (ПЭ) и полипропилена (ПП), объявил форс-мажор на поставки полипропилена (ПП) в городе Швехат (Schwechat, Австрия), сообщает ICIS со ссылкой на источник в компании. Отметим, что немецкая компания производит электродвигатели в Венгрии, начиная с 2018 года, и является важным рынком сбыта для марки. В 2021 году в Венгрии было выпущено 171 тысяч автомобилей. На заводе занято около 13 тысяч местных жителей.
Комментарии
Группа PSA и японская фирма Nidec инвестируют 220 млн евро (261 млн долларов США) в совместное предприятие по производству электродвигателей во Франции. Электродвигатели, которые намерены выпускать на заводе, будут использоваться для всех моделей Volkswagen Group на базе MEB. Ожидается, что производство начнется в 2025 году. Компании будут вместе производить двигатель нового поколения для электромобилей Renault Group, Valeo и Valeo Siemens eAutomotive подписали меморандум о намерении создать стратегическое партнерство, на базе которого во Франции будут организованы разр.
Французская компания Transition One за 4 часа превращает обычные автомобили в электромобили
Компания SEW Transmission Equipment Company в Германии — многонациональная международная группа, специализирующаяся на производстве электродвигателей., редукторы, и оборудование для регулирования частоты. Это предприятие, специализирующееся на производстве колесных дисков для всех видов автомобилей, как легковых, так и грузовых разной тоннажности, вплоть до нынешнего года функционировало по схеме две смены по восемь часов с 5 утра до 21 часа. Компания Ford представила свой «коробочный» электрический двигатель на выставке SEMA, которая в настоящее время проходит в Лас-Вегасе, штат Невада. Как стало известно, продажи электромобилей Volkswagen снизились. В связи с этим автопроизводитель решил сократить производство электромобилей на заводе в Эмдене. DS станет первым брендом PSA, выпускающим полностью электрические автомобили и плагин-гибриды, такая стратегия поможет укрепить позиции компании в качестве топ-бренда группы, которая также включает в себя Peugeot и Citroen. Новости и СМИ. Обучение.
Разница в бонусах
- Schaeffler продвигает инновационное производство электродвигателей
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Renault инвестирует более 1 млрд евро в производство электромобилей во Франции
- Total и Engie планируют в 2024 году начать производство во Франции "зеленого" водорода
- Поделиться
PSA и Nidec будут совместно производить электродвигатели
Компании Nidec и Embraer создали СП для производства электродвигателей для летательных аппаратов | Производитель моторов для HDD инвестирует $10 млрд в двигатели для электромобилейЯпонская компания Nidec, монополист рынка электродвигателей для жёстких дисков, собирается инвестировать в производство электродвигателей для электромобилей. |
Японский производитель электродвигателей построит завод в Европе | DS станет первым брендом PSA, выпускающим полностью электрические автомобили и плагин-гибриды, такая стратегия поможет укрепить позиции компании в качестве топ-бренда группы, которая также включает в себя Peugeot и Citroen. |
Франция создает "аккумуляторную долину" | В рамках этой программы 14 ноября этого года компания открыла испытательный электротехнический центр в Ларди (Франция). Центр занимает два здания, в нем установлено около 100 испытательных стендов на площади в 3300 м2. |
Schaeffler продвигает инновационное производство электродвигателей | Результатом проекта AgiloDrive2 должно стать более гибкое, устойчивое и экономически выгодное производство электродвигателей. Проект AgiloDrive2: компания Schaeffler продвигает гибкое цифровое производство электродвигателей. |
Японский производитель электродвигателей построит завод в Европе
Надо ли говорить о том, что новый график большинству персонала пришелся не по нутру. Народ ропщет, но изменить это решение не в силах. Чем же объясняют такую радикальную перемену в администрации Accuride? Острой необходимостью в условиях, когда стоимость электроэнергии во Франции бьет все немыслимые рекорды, запускать режим строгой экономии. Дело в том, что по существующему регламенту ночной тариф примерно на 15 процентов ниже, чем утренний. По словам директора завода Юго Дюгре, этим фактором в нынешней ситуации ни в коем случае нельзя пренебрегать. Есть и еще один фактор, который учитывают в дирекции. Это проблема возможных веерных отключений, к которым нынешней зимой может прибегнуть RTE - оператор системы распределения электроэнергии во Франции.
Данный проект рассчитан на три года и нацелен на создание интеллектуальной цифровой платформы для модульного производства инновационных электродвигателей. Результатом проекта AgiloDrive2 должно стать более гибкое, устойчивое и экономически выгодное производство электродвигателей на базе технологий, в которых задействованы обработка данных, «умные» производственные цепочки и интеллектуальные архитектуры управления. Цифровизация и автоматизация — это два ключа к устойчивому развитию производственных предприятий. Эти тренды создают для нас и наших заказчиков новые возможности на всем протяжении цепочки добавленной стоимости». Целью проекта AgiloDrive2 по его завершении является быстрая и плавная передача всех технологических наработок на производство — в штаб-квартиру подразделения автомобильных технологий в Бюле. Именно сейчас здесь строится завод по производству электродвигателей, который станет самым передовым в мире. Данному проекту предшествовали 1,5 года совместной работы с Технологическим институтом Карлсруэ, которую финансировало Министерство экономики, трудоустройства и туризма федеральной земли Баден-Вюртемберг. Интеллектуальное производство электродвигателей компании Schaeffler Электромоторы компании Schaeffler мощностью от 20 до 300 кВт и выше предназначены для гибридных модулей, гибридных трансмиссий и полностью электрифицированных приводов колесных осей Топология электродвигателей и их технические характеристики сильно различаются в зависимости от типа силовых передач, в которые они устанавливаются: меняться будут тип обмотки, монтажное пространство, крутящий момент, постоянная мощность и другие рабочие параметры.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Безумный российский чип-тюнинг: хороший, плохой, злой. Компания Nidec, в свою очередь, надеется стать глобальным поставщиком, способным конкурировать на мировом рынке с Bosch и Denso. Стратегическая цель японцев к 2020 году — среднесрочные продажи в объёме 5,4-7,6 млрд евро. Уже в 2019 году на рынок поступят электрические DS 3 Crossback и Peugeot 208 с запасом автономного хода в 300 км.