Мелодия новостей ссср

Музыка из новостей СССР. На можно скачать песни музыка из программы новостей ссср. на мобильный телефон, android, iphone или компьютер. Утренняя гимнастика mp3 04:12 и другие мп3. На сайте вы сможете скачать песню программа "время" (ссср) на ваш телефон, планшет или пк.

Программа "Время"(СССР) listen online

Статья автора «Музыка. История, открытия, мифы» в Дзене: Советские зрители редко интересовались, что за музыка звучит в заставках их любимых телепередач и в перерывах. Звонок на телефон Новости СССР можно скачать бесплатно в формате mp3 для вашего смартфона на android (андроид) или m4r для iphone (айфон). Всесоюзное радио онлайн! Подарите себе путешествие во времени, слушая любимые радиопередачи и музыку из Советского Союза!

Новости СССР listen online

Мелодия меняла свое звучание на более современное дважды: в 1996 году аранжировку подготовил композитор Сергей Чекрыжов, а в 2000 году — Олег Литвишко. Ее можно услышать на телевидении и в наши дни. Свиридов не получал гонорары за использование музыки Сюиту «Время, вперед! Одна из кинолент, по воспоминаниям композитора, даже вошла в программу зарубежного кинофестиваля и получила приз. Как правило, режиссеры не спрашивали разрешения у Свиридова.

Советский счастливый Пионер.

Радостный Пионер. Счастливые пионеры СССР. Советские радиоведущие. Советское радио. Советские радио магазины.

Нина Владимировна Кондратова. Нина Кондратова диктор. Анна Шатилова 1987. Анна Шатилова 1988. Диктор ТВ Суслов.

Евгений Суслов Советский телеведущий. Советский диктор ЦТ Евгений Суслов. Приемник Рига 102. Советский приемник Рига 102. Радиола Рига 10.

Ведущая музыкального киоска Элеонора Беляева. Музыкальный киоск с Элеонорой Беляевой. Элеонора Белянчикова музыкальный киоск. Элеонора Беляева музыкальный киоск биография. Телецентр на Шаболовке 1937.

Телестудия Шаболовка 37. Телецентр на Шаболовке в 1945. Московский Телецентр Шаболовка 1967 года. Старинный телевизор. Телевизор СССР.

Телепередачи СССР. Сборник советских. Диски хиты СССР. Музыкальные диски 70-х. Пластинки 60-х годов.

Старые пластинки композиция. Музыкальный СССР. Советские пластины музыкальные. Программа время в 1977 году. Программа время 1977 7 ноября.

Программа время СССР заставка 1968. Программа время 1983 год. Ельцин 1991. Ельцин Борис Николаевич. Борис Ельцин 1987.

Ельцин Борис Николаевич 1991. Газета Советская культура. Старые советские газеты. Газеты 60-х годов СССР. Газетные статьи о культуре.

Сборник ВИА 70х 80х. Заставка программы время. Заставка в телевидении в советское время. Никсон в СССР 1974. Нонна Викторовна Бодрова.

Ведущая Нонна Бодрова. Диктор ЦТ Нонна Бодрова. Музыкальный центр сони 90-е. Вега музыкальный центр СССР. Магнитофон 90-х годов.

Магнитофон 1990. Старая газета. Газета труд. ГАЗ Советский. Оборудование каталог СССР.

В этой категории вы найдете широкий выбор звуковых эффектов для создания захватывающих и профессиональных заставок новостей на телевизии. Мы предлагаем звуки, которые воспроизводят атмосферу напряжения, срочности и динамики, идеально подходящие для использования в сегодняшних новостных программах. Вы можете выбрать из различных вариантов заставок, включая известные заставки срочных новостей на различных телеканалах.

Наша библиотека предлагает также звуки для заставок программ, специализирующихся на конкретных тематиках, таких как политика, спорт, экономика и многое другое.

Выходила по воскресеньям с 13 июля 2003 по 30 сентября 2018 года и была возобновлена с 1 сентября 2019 года. В выпуске обсуждаются самые яркие события уходящей недели. После закрытия осенью 2000 года программ «Время. Воскресный выпуск» и « Авторская программа Сергея Доренко » на протяжении трёх лет на «Первом канале» не было итоговых аналитических программ как таковых, а её функции выполняло аналитическое ток-шоу « Времена », которое выходило в воскресенье в 22:30, при этом выпуск программы «Время» в воскресенье отсутствовал [92] [93]. С осени 2002 года «Времена» стали выходить в эфир по воскресеньям в 18:00, а в июле 2003 года выпуск программы «Время» по воскресеньям был восстановлен, хронометраж его был увеличен до 35 позднее 45 минут. В качестве ведущего воскресного выпуска некоторое время также пробовался Григорий Кричевский , однако в эфире программы он так и не появился [94].

В итоге ведущими стали Пётр Марченко и Андрей Батурин , чередовавшиеся друг с другом в режиме «неделя через неделю» по аналогии с программой «Ночное Время». С 6 февраля 2005 года Марченко начал вести программу единолично. Этот выпуск программы не отличался по оформлению от других выпусков «Времени», но фактически являлся итоговой аналитической программой «Первого канала» [95] [96]. Иногда в студии программы появлялись гости, с которыми ведущий обсуждал одну из тем недели. Рекламных блоков внутри и после эфира в этой версии еженедельного «Времени» не было [97]. Программа увеличивает хронометраж с 45 минут до 50, в формат также были внесены некоторые изменения. В частности, каждый репортаж программы стал открываться мини-заставкой с ироническим заголовком по теме [101] и сопровождаться фоновой музыкой, взятой преимущественно из американских библиотек.

Вместо бесед с гостями в студии внутри программы периодически стали показываться записанные Толстым интервью с известными общественными и политическими деятелями в рабочей обстановке [102]. Первые два года программа делалась при непосредственном участии журналистов с «Третьего канала», перешедших вместе с новым ведущим программы [103] [104] [105]. Они вместе с ведущим Петром Толстым и руководителем программы Андреем Писаревым не числились в штате «Первого канала» и работали с ним по трудовому договору, по этой причине в конце их репортажей название канала «Первый канал» никогда не упоминалось, а упоминалось только название программы «Воскресное время». После того, как вначале Андрей Писарев, а затем Пётр Толстой перешли официально в штат ОАО «Первый канал» это произошло в сезоне 2007 — 2008 годов , материалы для «Воскресного времени» стали делать только штатные корреспонденты «Первого канала» сама структура передачи при этом не изменилась [106] , а программа стала выходить с продолжительностью 1 час. C 9 сентября 2012 по 10 июля 2016 года передачу вела бывший корреспондент телеканала Ирада Зейналова [108]. Первое время в рамках программы времён Ирады Зейналовой появлялись её репортажи по основным событиям недели или интервью с людьми, имеющими к ним отношение [109] [110]. К 2015 году такие интервью и репортажи почти не практиковались.

С 2012 года программа регулярно превышает хронометраж, заданный в программе передач, и сдвигает по сетке вниз все последующие передачи. Из-за событий на Украине в 2014 году программа шла 2 часа с указанием 1 часа в печатных программах передач [111]. Летом 2014 года возникла ситуация , когда основная ведущая программы 2 воскресенья подряд прощалась в эфире со зрителями до осени [112] , и последний выпуск с Ирадой Зейналовой вышел в эфир только 20 июля. В течение июля-августа воскресный выпуск продолжал выходить в формате итогового с хронометражем 2 часа хотя в печатных телепрограммах указывали хронометраж 20-30 минут. Визуально эти выпуски ничем не отличались от ежедневных как и в 2003—2005 годах , а вместо находившейся в отпуске Зейналовой программу вели другие ведущие — Анна Павлова, Екатерина Андреева, Дмитрий Борисов и Виталий Елисеев. Такой формат был сохранён и в последующие годы: в 2015—2018 годах воскресная программа выходила в таком виде в период летних отпусков [113] [114] , а с июля 2019 года — уже на постоянной основе. С января 2015 года программа стала выходить полтора часа с указанием такой продолжительности в программе передач.

С 4 сентября 2016 по 10 июня 2018 года «Воскресное время» вёл Валерий Фадеев [115] ранее — ведущий политического ток-шоу «Структура момента» на «Первом канале» [116]. Программа не имеет рубрик, но в рамках версий 2003—2005 и 2016—2018 годов выходило несколько специальных проектов или же серии авторских специальных репортажей по актуальным или памятным событиям в стране или мире. С 10 сентября 2017 по 22 апреля 2018 года выходила рубрика «Будущее за углом», в которую включались репортажи о технологиях будущего и о том, как они могут повлиять на жизнь людей [117] [118]. С 26 ноября по 24 декабря 2017 года в «Воскресном времени» транслировались пять репортажей продолжительностью от 16 до 20 минут, посвящённые 50-летию программы «Время». В них кратко рассказывалось о ключевых событиях, которые программа освещала в течение каждого из десятилетий. Интервью давали ведущие, корреспонденты и другие закадровые сотрудники передачи как прошлого, так и настоящего времени. Более полные версии интервью были размещены на официальном сайте «Первого канала» [119].

С 25 февраля 2018 года мини-заставки с заголовками и картинками по теме не использовались, тема репортажа представлялась на всплывающей плашке в нижней части экрана, как во всех остальных выпусках программ информационного вещания. В сентябре 2018 года стало известно о том, что Валерий Фадеев решил сосредоточиться на работе секретарём Общественной Палаты Российской Федерации и покинуть программу. По заявлению пресс-службы «Первого канала», это произошло ещё в конце минувшего сезона [120]. В связи с этим обстоятельством, а также в связи с возвращением Петра Толстого на «Первый канал» [121] , программа в сентябре 2018 года была закрыта. Вместо неё по воскресеньям с 7 октября 2018 по 30 июня 2019 года выходила авторская аналитическая программа Петра Толстого «Толстой. Воскресенье», взявшая на себя функции «Воскресного Времени» и использовавшая её визуальные атрибуты. С 7 июля 2019 года программа вернулась в эфир в своём первоначальном формате, использовавшемся в 2003—2005 годах — без использования каких-либо визуальных отличий от ежедневных выпусков и со сменным ведущим в режиме «неделя через неделю».

Однако, с 11 октября 2020 года передача стала выходить с графикой и музыкой «Воскресного времени», несмотря на указание прежнего названия в печатных программах. С 27 февраля 2022 года программа стала выходить с хронометражем около двух часов, с указанием прежнего, полуторачасового, в программах передач. Итоги года[ править править код ] В 1999—2005 годах итоги года подводились в обычном выпуске программы «Время» в 21:00 31 декабря уходящего года. В 2003 [122] —2008 годах «Первым каналом» и издательским домом « Коммерсантъ » проводился совместный спецпроект «Коммерсантъ-Первый рейтинг: 20 главных событий и тем уходящего года» [123]. Телеверсия «Первого рейтинга» выходила с января 2005 по январь 2008 года каждое второе воскресенье года в 21:00 в рамках эфира программы «Воскресное время», бумажный журнальный вариант — на день позже телеверсии [123]. В отличие от ранних и поздних «Итогов года», в «Первом рейтинге» выходило 5 больших сюжетов на тему событий в России, в мире, а также в экономике, спорте и культуре за год. Минуты молчания по умершим в этом году личностям в тех программах не было.

В январе 2008 года возникла ситуация, когда телеверсия «Первого рейтинга» «Коммерсанта» подверглась значительным корректировкам со стороны «Первого канала» [124]. В своей телеверсии «Первый канал» поставил на второе место рейтинга тогдашнего первого вице-премьера России Дмитрия Медведева , когда у «Коммерсанта» второе место заняла певица Алла Пугачёва , а Медведев был пятым [124]. Помимо прочего, в телеверсии в пользу вещателя программы была скорректирована первая тройка телепроектов 2007 года, в оригинале выглядевшая следующим образом: фильм Павла Лунгина « Остров » телеканал «Россия» , сериал Сергея Урсуляка « Ликвидация » он же , сериал « Диверсант. Конец войны » «Первый канал». В телеверсии вообще не был упомянут фильм Лунгина, была бегло описана «Ликвидация», и взамен этого были подробно отмечены «Диверсант.

Программы время ссср

Вы можете выбрать из различных вариантов заставок, включая известные заставки срочных новостей на различных телеканалах. Программа Время. Прогноз погоды, - Из программы Время (ссср), БСО Гостелерадио СССР - Заставка к программе. Сергей Советский или слушать онлайн. все песни в отличном качестве и в mp3 формате. Начало вещания ЦТ СССР 02. Paul Mauriat - El Bimbo (Межпрограммная заставка) 03. - Pop Corn (Спортлото) 04. Большой детский хор СССР - АБВГДЕЙКА 05. ТВ передачи, шоу, заставки. Набор бесплатных звуков онлайн для прослушивания и скачивания в формате mp3, wav, ogg. Скачать звуковые эффекты. Пользователь Николай задал вопрос в категории Добро пожаловать и получил на него 2 ответа.

Легендарная мелодия прогноза погоды после программы "Время"

Вариант 6 Заставка новостей во времена СССР по радио. Звуки заставок новостей популярных телевизионных программ слушать онлайн и скачать бесплатно. Файлы в mp3 формате хорошего качества. СССР – Новости можно бесплатно скачать в отличном качестве на сайте Не забудьте послушать другие популярные треки и рингтоны исполнителя. В годы застоя программа «Время» была основной информационной программой, достаточно тенденциозно освещая события, происходившие как в СССР, так и в других странах. Визит Генсекретаря ЦК КПСС.

Мелодия из заставки передачи \"Музыкальный киоск\" [ведущая Элеонора Беляева] :)

В конце 1960-х самая первая заставка программы «Время». Звучала мелодия, сыгранная на фортепьяно Первая заставка программы «Время» конца 1960-х Во второй заставке этой программы начала 1970-х была изображена Останкинская телебашня. В заставке использовалась музыка Георгия Свиридова «Время, вперёд! Вторая заставка программы «Время» в начале 1970-х В заставке до середины 1975 года, использовалась безымянная мелодия. С 1975 года в качестве заставки вращается спутниковая антенна. Конечная заставка — на фоне Москвы надпись «Вы смотрели программу Время». Звучит оркестровое исполнение предыдущей музыки. В первой половине 1980-х заставкой служил вид на Кремль, с музыкой Г. Свиридова «Время, вперёд! Глинки в 1984—1985 годах.

В заставке использована музыка Г.

Одно из двух: либо запись Мещерина так и не была использована, либо речь на самом деле идёт о космическом аппарате «Луна-10», который в 1966 году передал с лунной орбиты мелодию «Интернационала». Не исключено, что именно его «испорченный телефон» сайтов, публикующих «интересные факты», превратил в «первый спутник». Ансамбль Мещерина — «Упрямый робот» Всю эту лёгкую и воздушную музыку делали с полной серьёзностью. А первый в СССР ревербератор они создали сами. Они же одними из первых додумались ставить звукосниматели на обычные инструменты, вплоть до балалаек и баянов. Стиль, в котором играл ансамбль Мещерина, на Западе называли термином Space Age Pop — «поп-музыка космической эры». Композицию последнего Popcorn «Воздушная кукуруза» Мещерин обработал и сделал хитом в нашей стране. О таком жанре музыканты, наверное, и не слышали, но вполне оправдали его название, записав саундтрек к фантастическому фильму «Небо зовёт».

Но в остальном ансамбль Мещерина не слишком подходит под тематику «Мира фантастики». Названия его композиций посвящены самым обыденным вещам: например, «На колхозной птицеферме» или «По дороге в школу». Лишь изредка проскакивают сказочные или футуристические названия — к примеру, «Упрямый робот» или «Танцующие гномы». Ничего удивительного, впрочем. В мире светлого будущего вряд ли должны думать только о компьютерах и звездолётах. В интернете упоминается ещё некий «Малыш с Марса», но информации об этом фильме нет никакой. Советские синтезаторы — самые большие в мире! История электронной музыки — это история инструментов. Никакой другой вид музыки не зависит так сильно от технического прогресса, как этот.

Советские лаборатории и НИИ стали родиной множества ЭМИ электромузыкальных инструментов , новаторских для своего времени. Помимо уже упомянутого терменвокса, в сталинские времена появились катодный гармониум, компанола, эмиритон, кристадин… Каждый из этих инструментов заслуживает отдельной статьи, и каждый остался не более чем причудливой диковиной. Первый советский синтезатор «Экводин» разработал ещё в 1936 году Андрей Володин, но в руки музыкантов инструмент попал только в 1950-е. Именно он звучит в саундтреке к фильму «Солярис». Оба инструмента были выпущены малой серией. Первым же серийным электромузыкальным инструментом в нашей стране стал электроорган «Юность-70», созданный, вопреки названию, в 1965 году. К восьмидесятым отечественные мастерские разработали целый ряд синтезаторов, самые известные из которых — «Аэлита» и «Поливокс». Велик соблазн поддаться ура-патриотизму и назвать СССР мировым лидером в сфере электронной музыки. Но это было бы несправедливо.

На Западе эта индустрия была развита ещё лучше, и музыканты при любой возможности охотились за импортными инструментами. Большая часть произведений Артемьева, к примеру, записана на Synthi-100, который разработал русский эмигрант Пётр Зиновьев для английской фирмы EMS. В 1972 году один такой синтезатор собрали в московской студии по заказу фирмы «Мелодия». Выносить этот агрегат не позволялось, так что о живых концертах пришлось забыть. Мещерин, правда, к ним относился снисходительно: вон, мол, какая махина, то ли дело наша компактная «Юность»! Артемьев на фоне «буфета с ручками» — знаменитого Synthi-100. Но экспериментаторы и авангардисты с их сложной музыкой никуда не делись. Базой для нового поколения электронщиков стала Московская экспериментальная студия электронной музыки, созданная в 1967 году. Студии удалось достать уникальный советский синтезатор АНС, и в 1971 году её члены устроили себе экзамен: каждый сочинил и исполнил по композиции, специально написанной для этого инструмента.

Потом их работы вышли на пластинке «Музыкальное приношение». Сплошь будущие классики. Правда, для Шнитке и большинства прочих участников «Музыкального приношения» электронная музыка осталась мимолётным увлечением — прославились они «обычной» симфонической музыкой. Но именно в этой студии раскрылся талант самого знаменитого электронщика нашей страны — Эдуарда Артемьева. Имя Артемьева — синоним той музыки, о которой мы говорим. Иногда ему даже приписывают создание всей электронной музыки в СССР. Это не так, разумеется, но во многом он и вправду был пионером.

Лишь композиции, записанные после 1973 года, оплачивались согласно советским законам после присоединения СССР к Всемирной конвенции об авторском праве 27 мая 1973 года. Наиболее частым гостем в советском телеэфире был всенародно любимый оркестр Поля Мориа, его репертуар в итоге знал каждый советский гражданин, даже не слушая пластинок. Существует небольшая путаница с мелодиями заставок из-за того, что многие телепередачи с годами меняли вступительный ролик и заглавную мелодию. Мы отобрали те, которые наиболее отложились в народной памяти.

Выбор пал на композицию Петера Бауманна - немецкого композитора и участника легендарных Tangerine Dream: "Спортлото". В народе под нее даже появился шуточный текст про "Мама сшила мне штаны из березовой коры"! Иногда в программе в ход шла эта вещь итальянских синти-героев Koto: "Футбольное обозрение". David A. Под песню P. Lion "Happy Children" показывали турнирную таблицу: "Вокруг смеха". Как только она звучит, вы сразу знаете, что сейчас будет - вынесут черный ящик!

Программа "Время"(Ссср)

Игорь Кирриллов В 1968 году 1 января программа «Время» вышла эфир впервые. До этого выходили в эфир «Телевизионные новости», отличающиеся небольшим эфирным временем, и еженедельное обозрение под названием «Эстафета новостей». Основателем программы является выдающийся журналист советской эпохи Юрий Летунов. Начиная с 1986 года в программе «Время» ввели сурдоперевод. Ведущие программы "Время" Нонна Бодрова, Виктор Балашов В период с 1967 и до 1980 годов в эфир программа выходила из телецентра, расположенного в Москве на ул. Шаболовка, потом из АСК-1 «Останкино», начиная с 1990 года она выходила из АСБ -21 в АСК-3 «Останкино», а уже в марте 2008 года выпуск программы стал происходить из новостного комплекса Первого канала, который был открыт в результате переоборудования концертного зала «Останкино». Аза Лихитченко и Игорь Кириллов Свою концепцию очередности преподнесения новостей программа сформировала уже в первые годы своего существования. Данная концепция действует и по сегодняшний день: сначала идет протокол по первым лицам государства, затем новости с периферии, далее следуют новости экономики, культуры и спорта в той же последовательности, а, напоследок, прогноз погоды. Первый цветной выпуск программы вышел в 1974 году.

Праздничные выпуски программы, выходившие в эфир на 1 мая и на 7 ноября, содержали трансляции демонстраций и военных парадов, проходивших на Красной площади, и шли в прямом эфире, начиная с 9:45. Ведущие программы "Время" Шатилова Анна Николаевна В период застоя телепрограмма «Время» была основной программой информационного характера, и отличалась достаточно предвзятым освещением событий, которые проходили в СССР и иных странах.

Задуманная как окно в мир для советского человека, она встречала зрителей суперпопулярной композицией западной группы в заставке. Это был трек сёрф-группы The Ventures под названием Vibrations из альбома Super Psychedelics 1967 года. И это был настоящий хит своего времени. Кстати, эта музыка звучала не только на советском телевидении. Её использовали и в обзоре европейских футбольных матчей на одном популярном спутниковом канале.

Заставка, кстати, была стилизована под "Международную панораму" 1960-х годов. И такой мелодией стала часть композиции легендарного британского композитора и исполнителя Майка Олдфилда The Wind Chimes.

ПРЕАМБУЛА: Иностранная музыка использовалась для советских телепередач невероятно интенсивно — не только для вступительных заставок, но и по мелочи: в отбивках, репортажах, телезарисовках да-да, был такой кошмарный жанр на советском ТВ, когда нечем было забить эфирную паузу. И даже в мультфильмах — о них отдельный разговор. Никаких авторских отчислений композиторы и исполнители в большинстве своем не получали, да и не знали, наверное, что их музыка таким образом эксплуатируется.

Лишь композиции, записанные после 1973 года, оплачивались согласно советским законам после присоединения СССР к Всемирной конвенции об авторском праве 27 мая 1973 года.

Выносить этот агрегат не позволялось, так что о живых концертах пришлось забыть. Мещерин, правда, к ним относился снисходительно: вон, мол, какая махина, то ли дело наша компактная «Юность»! Артемьев на фоне «буфета с ручками» — знаменитого Synthi-100.

Но экспериментаторы и авангардисты с их сложной музыкой никуда не делись. Базой для нового поколения электронщиков стала Московская экспериментальная студия электронной музыки, созданная в 1967 году. Студии удалось достать уникальный советский синтезатор АНС, и в 1971 году её члены устроили себе экзамен: каждый сочинил и исполнил по композиции, специально написанной для этого инструмента. Потом их работы вышли на пластинке «Музыкальное приношение».

Сплошь будущие классики. Правда, для Шнитке и большинства прочих участников «Музыкального приношения» электронная музыка осталась мимолётным увлечением — прославились они «обычной» симфонической музыкой. Но именно в этой студии раскрылся талант самого знаменитого электронщика нашей страны — Эдуарда Артемьева. Имя Артемьева — синоним той музыки, о которой мы говорим.

Иногда ему даже приписывают создание всей электронной музыки в СССР. Это не так, разумеется, но во многом он и вправду был пионером. Задолго до того, как Брайан Ино придумал ярлык «эмбиент», музыка в этом жанре вовсю звучала в советских фильмах, для которых писал саундтреки Артемьев. Среди этих картин было много фантастики — «Сталкер» и «Солярис» Андрея Тарковского, а также «Лунная радуга», «Возвращение с орбиты», «Мечта навстречу», «Человек-невидимка» и остроумный пропагандистский мультсериал «Баба Яга против!

Но Артемьев не ограничивался медитативной электроникой а-ля Вангелис и Ино, он вовсю заигрывал с рок-музыкой, и многие его работы напоминают скорее прогрессив-рок, чем эмбиент. Редкая пластинка Артемьева обходилась без участия гитариста Юрия Богданова, с которым они работали в ансамбле «Бумеранг». Эдуард Артемьев, саундтрек к фильму «Сталкер». Вторым после Москвы центром электронной музыки стала «советская заграница» — Прибалтика.

Здесь было легче достать как пластинки западных групп, так и импортные инструменты. У каждой республики был свой «электронный герой». Этот ансамбль, ориентировавшийся на такие западные образцы, как музыка Space, Kraftwerk и Жана-Мишеля Жарра, создавал электронику с уклоном то в диско, то в лёгкий рок. Научно-фантастическая тема у латышей поначалу не так сильно выпирала, как у Space, но уже на втором альбоме «Музыка во вселенной» они прямо заявили о себе как о «космической» группе.

Участников «Зодиака» даже пригласили в Звёздный городок, где они смогли пообщаться с космонавтами и конструкторами ракет. Да-да, музыкантам дали съездить в закрытый город к засекреченным специалистам, просто чтобы они лучше прониклись романтикой космоса. Можете себе представить такое сейчас? С обретением Латвией независимости звёздная группа… тут же распалась.

Зодиак — «Таинственная галактика». Спасибо, дорогой пришелец! В саундтреках к советской кинофантастике звучит яркая, атмосферная и «космическая» электроника. Но её чаще всего писали не профессиональные электронщики, а кинокомпозиторы.

Для них это был не основной жанр, а просто один из приёмов, придававших фильму настроение. Например, неповторимую психоделическую атмосферу мультфильма «Тайна третьей планеты» создал композитор Александр Зацепин. Как ни странно, он же написал музыку к большинству комедий Леонида Гайдая. Не менее известный Алексей Рыбников использовал электронику в саундтреках к фильмам «Через тернии к звёздам», «Отроки во вселенной» и «Большое космическое путешествие», но славу ему принёс сентиментальный мюзикл «Юнона и авось».

Зловещий «зов роботов» из «Отроков во вселенной» сочинил Алексей Рыбников — тот же, кто писал музыку к «Буратино», «Врунгелю» и… «Волкодаву». Компьютерная Горбачёвская К началу 1980-х электронная музыка перестала быть диковинкой. Она стала обыденной. Её использовали в заставках телепередач, видеоуроках аэробики, не задумываясь о том, какая это сложная и интересная работа для музыкантов.

Много лет спустя энтузиасты будут с трудом раскапывать, что за ансамбль играл на фоне команд «И-и раз, и-и два, держим темп! Кстати, на пластинке «Ритмическая гимнастика» 1984 и серии альбомов «Пульс» 1985 , записанных для занятий аэробикой, названия треков вовсю сочетали темы научной фантастики и спорта: «К звёздам», «Догоняй, компьютер! Родионов и Тихомиров не только сочиняли музыку про компьютеры, но и сами делали компьютерные игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий