Фгуп защитаинфотранс новости

Naumen: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации» внедрило российское решение Naumen Service Desk для автоматизации техподдержки. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» наряду с ОАО «РЖД», группой компании «Деловые линии» и другими лидерами транспортной отрасли стало соучредителем ассоциации «Цифровой. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» — ведущий системный интегратор транспортной отрасли России в области.

Центральный российский форум по информационной безопасности «Инфофорум-2024» завершил свою работу

ИТС России – Telegram Государственное предприятие, специализирующееся на цифровизации и внедрении инноваций в транспортной отрасли.
Все новости с тегом: ФГУП ЗащитаИнфоТранс Работа в компании ЗащитаИнфоТранс, ФГУП. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве.
ЖД Новость: III ежегодная конференция Цифровизация транспорта-2023 от ТехМет Полное наименование ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗАЩИТАИНФОТРАНС МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит Онлайн-хакатон ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» является разработчиком технологической основы на базе ГИС ЭПД по приему международной транспортной накладной e-CMR для автомобильного транспорта.

Федеральное государственное унитарное предприятие «ЗащитаИнфоТранс»

Страховщики будут получать данные о полетах дронов, уже в июле предполагается проработать вопросы сопряжения сервиса и БВС. В дальнейшем помимо страховых услуг к платформе могут быть подключены такие опции, как онлайн-обучение внешних пилотов, подача и согласование плана полета дронов, ремонт и техобслуживание аппаратов. Вопрос страхования ответственности владельцев дронов встает в связи со статьей 131 Воздушного кодекса РФ. Согласно которой, страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу при эксплуатации воздушного судна, обязательно.

Транспорт борется с пандемией: ЕГИС ОТБ доказала свою эффективность Одними из ключевых мер по сдерживанию распространения коронавируса стало обеспечение мониторинга передвижения граждан контролирующими органами после возвращения из государств с нестабильной эпидемиологической ситуацией. Полная и актуальная статистика о пассажиропотоке в Россию и на территории нашей страны по всем видам транспорта помогла взять под контроль распространение пандемии в Российской Федерации. Как заявил глава Минтранса России Евгений Дитрих на совещании по развитию транспорта в стране от 7 мая 2020, Минтранс и Роспотребнадзор до конца мая текущего года утвердят дополнения в правила перевозки пассажиров, касающиеся медицинской безопасности на транспорте. Дополнительный комплекс мер направлен на подтверждение того, что транспортная услуга безопасна.

Люди будут их приобретать в течение 2024-2025 гг. Поэтому корреляция правил расставит все по местам - что будет правильно работать, а что нет». Менеджер по развитию российского разработчика программного обеспечения ПО и микроэлектроники UserGate Иван Чернов отметил важность запросов заказчика: «Информационная безопасность ИБ - это производная функция от ИТ. Специалисты по ИБ защищают то, что придумали айтишники. Соответственно, приоритеты связаны с тем, что растут требования бизнеса в плане скоростей и производительности. Поэтому один из приоритетов - это запрос заказчика, который решает задачи и проблемы. Мы понимаем, что сейчас идет перекос в сторону виртуальных сред, соответственно, появляется живой запрос на истории не только с аппаратной частью, но и с виртуальной. Конечно, это не главный приоритет года, но ландшафт немного меняется». Генеральная прокуратура сообщила, что в России не раскрывают почти треть киберпреступлений. Это обусловлено совершенствованием, с одной стороны, схем и инструментария, используемого злоумышленниками для сокрытия следов противоправной деятельности. И с другой стороны, трансграничным характером этих деяний, причем с задействованием территорий недружественных государств, с которыми сотрудничать очень и очень тяжело», - сказал Плохов на Инфофоруме. По его словам, в России почти треть преступных деяний сопряжены с использованием информационных технологий. Егор Орёл, заместитель директора по направлению «ИИ» АНО «Цифровая экономика» на сессии форума «Искусственный интеллект — прорывные технологии и новые риски» объяснил, как доверие выступает основой внедрения для ИИ В феврале ожидается подписание актуализированной Национальной стратегии развития ИИ до 2030 года. Ключевое изменение стратегии — фокус на широкое внедрение ИИ. Егор отметил, что «нужно увеличивать число подписантов Кодекса этики ИИ и сопутствующих деклараций. Это союз компаний-единомышленников, создающих культуру российского ИИ-сообщества… Важно выстроить правильное отношение пользователей к технологиям ИИ. Быть более лояльными по отношению к неточностям... Нужно поощрять итеративный подход к разработке, экспериментировать вместе с создателями, участвовать в создании рынка деньгами пользователей. По словам экспертов, сейчас мошенники активно используют искусственный интеллект, дипфейки и фишинговые сайты. Так, по данным Центробанка, в прошлом году каждый десятый из опрошенных россиян пострадал от киберпреступников. Евгений Рабчевский, Генеральный директор ИТ-компании: «Любая открытая информация, которая там публикуется, нами обрабатывается, большой центр обработки данных, искусственный интеллект все перелопачивает и пользователю дает нужную информацию. Никак мы не ограничиваем какими-то тематиками. Если сегодня сотруднику нужен терроризм, значит терроризм, завтра нужны угрозы во время проведения выборов, и так далее».

Сегодня ей пользуется 5 авиакомпаний и 39 аэропортов в России и за рубежом. В ведомстве "РГ" рассказали, что сейчас все связанные с функционированием внутренних воздушных перевозок риски сняты, в связи с чем идет активное подключение "Авиационной сервисной платформы" и к другим авиапредприятиям России и дружественных стран. Для большинства государств, куда осуществляются международные полеты, этот вопрос решен, с остальными же продолжаются переговоры с авиационными властями", - сообщили "РГ" в Минтрансе.

Структура Минтранса подала иск к российскому офису VMware на 18,7 млн рублей

ИТС России – Telegram ФГУП “ЗащитаИнфоТранс” самостоятельно выполняет проектирование ЗСПД, подбор и поставку оборудования, его наладку и последующее обслуживание.
События / Министерство транспорта Ростовской области В рамках проекта ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» обеспечили полноценное функционирование всех подсистем КЦ Минтранса в новом зале Центра.

Find-Org - Проверка, что Вы не робот

Участники совещания договорились провести комплексную презентацию ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" в рамках деятельности Совета по информационно-коммуникационным технологиям и Совета по защите информации Союза. Учитывая предстоящее проведение матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году в г. Екатеринбурге было высказано предложение — довести до сведения Администрации Губернатора Свердловской области опыт ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» по обеспечению безопасности при проведении масштабных общественно-деловых мероприятий и рассмотреть возможность создания в регионе Координационного совета по обеспечению комплексной безопасности с участием всех заинтересованных структур.

В заключение своего выступления она напомнила про рекомендации по защите от DDoS-атак, которые сегодня по-прежнему широко распространены. Запад не скрывает агрессию в цифровом пространстве, заявили в МИД. США и их союзники не скрывают свои агрессивные действия в цифровом пространстве против других государств, но российские разработки в кибербезопасности позволяют сдерживать давление, заявил спецпредставитель Президента РФ по вопросам международного сотрудничества в области информбезопасности, директор департамента международной информационной безопасности МИД Артур Люкманов. Признаются в том, что они используют эти свои разработки для нанесения ущерба другим государствам, включая физический ущерб», - сказал Люкманов на Пленарном заседании форума информационной безопасности. При этом дипломат добавил, что «свидетельством эффективности наших разработок является то, что экономика устойчива, государство функционирует успешно, противостоит этому беспрецедентному давлению, отражает атаки». Вадим Уваров, директор департамента информационной безопасности Банка России, обратившись с приветственным словом к участникам Инфофорума, подчеркнул, что отношение общества к обеспечению безопасности в стране за последние годы принципиально изменилось.

При этом эта тема приобретает все более острое значение и для Банка России. Владимир Маслов, директор Департамента цифровых технологий ТПП России, член Оргкомитета Инфофорума, отметил, что серьезным трендом стало повышение внимания участников рынка к вопросам безопасности. На этом фоне он предложил проводить на регулярной основе на площадках ТПП России программ, направленных на соответствующее информирование представителей всех заинтересованных структур. Артём Калашников, управляющий директор Центра информационной безопасности дочерних и зависимых обществ банка ГПБ АО подчеркнул, что информационная безопасность в бизнесе сегодня - не отдельный процесс и навязанный норматив, а конкурентное преимущество. На этом фоне он рассказал об опыте компании объективно оценить уровень обеспечения информационной безопасности во всей экосистеме, в которую входит банк: «Собрав опыт регуляторов, наших специалистов, мы пришли к выводу, что единственным правильным для нас будет подход централизованной оценки и обеспечения информбезопасности во всей экосистеме. Важно отметить, что такой подход был достаточно гибким для того, чтобы не усложнить процесс проверки для компаний, которые имеют небольшие активы. Мы выработали прозрачный и понятный для всех сторон взаимодействия перечень требований, которым должны соответствовать, и уже после проводили оценку». Завершая пленарную сессию Инфофорума-2024, Артём Сычёв, советник генерального директора Positive Technologies, доктор технических наук, обратил внимание на тот факт, что среди участников мероприятия нет ни одного зарубежного партнера - стало быть, импортозамещение, наконец, дало о себе знать.

При этом атаки так называемых хактивистов перестали играть сколько-нибудь значимую роль в РФ - скорее всего, кончились выделенные на это бюджеты заинтересованных западных структур. Для подготовки кадров по защите объектов ТЭК важен диалог между вузами и отраслевыми компаниями. Москва — Целевой набор в вузы для подготовки востребованных на рынке специалистов по безопасности ТЭК сейчас применяется компаниями с государственным участием, но этот подход необходимо распространить на весь топливо-энергетический комплекс в целом. Об этом Антон Семейкин, директор Департамента экономической безопасности в ТЭК Минэнерго России, заявил на сессии «Кадровое обеспечение в области информационной безопасности ТЭК — требования к специалистам с учётом отраслевой потребности» «Инфофорума-24». По словам Антона Семейкина, это позволит увеличить роль работодателей в подготовке специалистов, требуемых отрасли. При этом он подчеркнул, что сейчас ТЭК необходимы специалисты, способные реагировать на все виды угроз, начиная от компьютерных и заканчивая противодействием беспилотных летательных аппаратов БПЛА. Он также напомнил, что разработанный Минэнерго и принятый ещё в 2011 году 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» заложил основы противодействия всем видам актов незаконного вмешательства в работу объектов ТЭК. Илья Массух, Директор Центра компетенций по импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий и Евгений Абакумов, директор по информационной инфраструктуре Госкорпорации «Росатом».

На сессии представители крупных вендоров и компаний-разработчиков поделились опытом обеспечения кибербезопасности российских компаний в процессе перехода на отечественные решения, обсудили динамику развития сферы кибербезопасности в стране и перспективы построения ИТ-инфраструктуры на базе отечественных продуктов.

Проводники, билетные кассиры, медики, IT-специалисты и многие другие. Строительные студотряды имеют богатый опыт участия в реализации крупнейших проектов современности: олимпийские объекты в Сочи, стадионы к Чемпионату мира по футболу 2018 года, Крымский мост. Одной из крупнейших и знаковых строек является Байкало-Амурская магистраль.

Она приурочена к 50-летию с начала строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали — одной из важнейших транспортных артерий страны.

По мнению эксперта Артура Щеглова, общественного Уполномоченного в сфере реализации проектов государственно-частного партнерства, управляющего Партнера Стратегической группы «Гиперион», государственно-частное партнерство является эффективным инструментом реализации проектов, в том числе в сфере информационных технологий и связи. Как общественный уполномоченный в сфере реализации проектов государственно-частного партнерства уверен, что в ближайшее время появятся подобные проекты на территории Москвы, которые позволят сделать город еще более красивым, комфортным и удобным для жизни москвичей и гостей столицы», — прокомментировал Артур Щеглов. Анна Гарипова, главный специалист отдела аналитического сопровождения предпроектной деятельности ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» выступила с презентацией о создании российской системы передачи авиационных сообщений: информационная система «Авиационная сервисная платформа». В сжатые сроки, в рамках поручения Минтранса России, ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» совместно с ПАО «Аэрофлот» и под эгидой Индустриального Центра Компетенции по замещению зарубежных отраслевых цифровых продуктов и решений «Авиационный транспорт» разработало и в настоящее время эксплуатирует информационную систему «Авиационная сервисная платформа». Особо отмечу, что несмотря на короткие сроки разработки, система способна полноценно замещать сервисы ушедших с Российского рынка провайдеров. Массовые отключения привели к сбоям и последующим рискам как для безопасности полетов во многих странах мира. Использование разработанной нами ИС АСП гарантирует: стабильное и безопасное функционирование гражданской авиации; защищенные каналы связи в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; экономическую эффективность за счет оплаты в рублях; широкие функциональные возможности благодаря современной архитектуре системы», — отметила Анна Гарипова.

Василий Неделько, управляющий партнер Юридической компании «Неделько и партнеры», считает, что для динамичного развития рынка услуг с использованием беспилотных авиационных систем необходимо делегировать субъектам РФ функции управления воздушным движением в неконтролируемом нижнем воздушном пространстве зоне G под контролем ОрВД при условии создания специальной унифицированной инфраструктуры с привлечением бизнеса в рамках ГЧП. Мы, как университет, готовы быть площадкой экспертного сопровождения, трансфера знаний и кадрового обеспечения, но прикладную повестку должен давать нам бизнес. Конструктивные партнерства и реализация совместных инициатив — точка роста для инноваций в транспортных технологиях будущего», — заявил Борис Игольников. Минцифры России формирует востребованные бизнес-структурами и разработчиками наборы государственных данных для обучения искусственного интеллекта и в рамках конференции присутствующим разработчикам было предложено выступать с запросом рассмотреть возможность формирования набора данных для обучения ИИ.

Основная навигация

  • ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»
  • Эксперты подвели итоги года накануне форума «Цифровая транспортация»: Москва: Россия:
  • ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировало техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk
  • Первые лица
  • Новости Docrobot

Подача данных АЦБПДП (API) в ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» (ЗИТ)

Получайте статистику по отправленным и полученным телеграммам за любой период Возможна выгрузка любой полученной статистики в формате. Багажные сообщения Поддержка отправки багажных сообщений. Интеграция с багажными системами, системами регистрации Отслеживайте любую телеграмму по уникальному идентификатору Ни одна телеграмма не будет потеряна, каждая ошибка в пути будет на экране.

Повсеместное внедрение ЭПД поможет накопить необходимый массив данных, позволяющий увидеть всех участников процесса: коммерческий сегмент, административную, регуляторную и налоговую службы. Некоторые компании это «обелит», а кого-то вытеснит с рынка В ходе мероприятия был проявлен большой интерес к проблемам и планам по развитию отрасли не только стороны участников и представителей бизнеса, так и со стороны прессы.

Переход на электронный документооборот при осуществлении грузовых перевозок по России. Контрольные надзорные мероприятия в части осуществления грузовых перевозок на основе электронного документооборота с помощью ГИС ЭПД.

В его стенах осуществляется круглосуточная координация усилий по предотвращению и предоставлению помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций на транспорте. Ценность Центра, а как следствие важность его полномасштабного и корректного функционирования, стабильности связи со всеми системами и ведомствами сложно переоценить. К примеру, в связи с последней катастрофой над Черным морем Координационный центр Минтранса России был подключен к Национальному центру управления в кризисных ситуациях МЧС России для совместного взаимодействия между ведомствами во время поисковой операции», — отметил Сергей Долмацких, заместитель директора дирекции по информационным технологиям ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». КЦ Минтранса состоит из ряда подсистем, представляющих из себя комплекс программно-технических средств, обеспечивающих его работу: подсистема взаимодействия, защиты информации, видеоотображения и визуализации, видео- аудио- конференцсвязи и озвучивания. Ключевой из них является подсистема взаимодействия, обеспечивающая связь КЦ с информационными системами, такими как Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности ЕГИС ОТБ , Система сбора результатов технического мониторинга и контроля объектов транспортной инфраструктуры СС ТМК , а также возможность сопряжения с иными информационными системами. В функции Центра входит сбор информации, ее обработка и визуализация, проведение и документирование совещаний, и хранение данных. Рождественка, д. Однако в 2015 году назрела необходимость в реконструкции здания, возведенного еще в период доходного строительства конца XIX века.

Find-Org - Проверка, что Вы не робот

Хабаровский филиал федерального государственного унитарного предприятия «ЗащитаИнфоТранс» Федерального агентства железнодорожного транспорта является. В период с 08 по 10 ноября 2021 года ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" при поддержке Минтранса России проводит Онлайн-хакатон в сфере цифровизации транспортной отрасли среди высших. РУТ (МИИТ) и ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» подписали соглашение о сотрудничестве.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Оператором системы определен Минтранс России. Темами семинаров стали самые важные аспекты взаимодействия всех причастных сторон при работе с Системой: — осуществление контрольных надзорных мероприятий в отношении перевозчиков грузов с помощью «Сканера QR-кода для ЭПД» и ГИС ЭПД; — осуществление документарных контрольных надзорных мероприятий в отношении участников процесса перевозки грузов с помощью ГИС ЭПД; — переход на электронный документооборот при осуществлении грузовых перевозок по России; — контрольные надзорные мероприятия в части осуществления грузовых перевозок на основе электронного документооборота с помощью ГИС ЭПД. В качестве экспертов выступили директор Департамента цифрового развития Минтранса России Дмитрий Скачков, заместитель директора Департамента цифрового развития Минтранса России Ян Комаха, заместитель начальника Управления государственного автомобильного и дорожного надзора Ространснадзора Анастасия Красникова, эксперт Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Ольга Федоткина. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» представляли: начальник отдела анализа и проектирования Дирекции цифровой логистики Татьяна Дурова, которая выступила основным спикером семинаров, директор Дирекции цифровой логистики Анастасия Карандашева, начальник отдела исследования и обработки данных Дирекции по информационным технологиям Антон Шабуров.

Массовые отключения привели к сбоям и последующим рискам для безопасности полетов во многих странах мира. Использование разработанной нами ИС АСП гарантирует: стабильное и безопасное функционирование гражданской авиации; защищенные каналы связи в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; экономическую эффективность за счет оплаты в рублях; широкие функциональные возможности благодаря современной архитектуре системы», — резюмировала А. Василий Неделько, управляющий партнер юридической компании «Неделько и партнеры», считает, что для динамичного развития рынка услуг с использованием беспилотных авиационных систем необходимо делегировать субъектам РФ функции управления воздушным движением в неконтролируемом нижнем воздушном пространстве зоне G под контролем ОрВД при условии создания специальной унифицированной инфраструктуры с привлечением бизнеса в рамках ГЧП. Мы, как университет, готовы быть площадкой экспертного сопровождения, трансфера знаний и кадрового обеспечения, но прикладную повестку должен давать нам бизнес. Минцифры России формирует востребованные бизнес-структурами и разработчиками наборы государственных данных для обучения искусственного интеллекта и в рамках конференции присутствующим разработчикам было предложено выступать с запросом рассмотреть возможность формирования набора данных для обучения ИИ. Уверен, что безопасность, комфорт и сохранение личной эффективности пути станут критериями, определяющими выбор людей в пользу роботов за рулем.

По мнению Вадима Табакова, Руководителя направления транспорт и логистика компании Cloud.

Функциональная возможность решения позволяет планировать обслуживание парка техники, в частности вовремя закупать расходные материалы. С внедрением продукта Naumen ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» повысило прозрачность процессов, связанных с оказанием поддержки: в системе реализованы инструменты для оценки качества выполнения запросов. Также решение увеличило скорость обработки обращений: исполнители получили четкий алгоритм оказания типовых услуг и соответствующие шаблоны. Для удобства пользователей, исполнителей и ускорения коммуникаций был добавлен механизм визуального оповещения о новых комментариях к запросу. В ходе проекта для осуществления кроссплатформенной синхронизации задач специалисты Naumen реализовали несколько интеграций, в том числе двустороннюю интеграцию с корпоративным информационным порталом, а также обеспечили обогащение данных справочника клиентов.

Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом.

Встреча с представителями ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»

Документ вступил в силу 1 сентября, сообщили порталу «Морские вести России» в пресс-службе разработчика ЕГИС ОТБ — ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». Совет федерального сетевого оператора НП «ГЛОНАСС» утвердил двух новых участников партнерства – ОАО «Системы управления» и ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». ФГУП “ЗащитаИнфоТранс” самостоятельно выполняет проектирование ЗСПД, подбор и поставку оборудования, его наладку и последующее обслуживание. Компания ЗащитаИнфоТранс ФГУП, Показатели деятельности, 2022 Рост выручки на 33,2% до 2 417 млн рублей, 2021 Выручка – 1 815 млн рублей, История, 2024 Экс-руководители. Генеральный директор ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Илья Перевалов выступил с лекцией перед слушателями Президентской академии. ФГУП ЗащитаИнфоТранс направит для участия в восьмом международном форуме Безопасность на транспорте делегацию в составе замдиректора центра кибербезопасности.

ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» примет участие в «Транспортной неделе-2023» в статусе «При поддержке»

  • Встреча студентов с представителями ФГУП «ЗащитаИнфоТранc»
  • Национальная премия «Транспортная безопасность России-2022»
  • ЗащитаИнфоТранс ФГУП
  • «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировала техподдержку с помощью Naumen SD | РБК Компании

Астрал на форуме «ЦИФРОВАЯ ТРАНСПОРТАЦИЯ»

Платформа актуальной информации об ИТС от регулятора, регионов, бизнеса и общества. Поделиться новостью или задать вопрос @itsrussia_bot. ФГУП "ЗащитаИнфоТранс". Российская Федерация. Компания ЗащитаИнфоТранс ФГУП, Показатели деятельности, 2022 Рост выручки на 33,2% до 2 417 млн рублей, 2021 Выручка – 1 815 млн рублей, История, 2024 Экс-руководители. Совет федерального сетевого оператора НП «ГЛОНАСС» утвердил двух новых участников партнерства – ОАО «Системы управления» и ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». Генеральный директор ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Илья Перевалов выступил с лекцией перед слушателями Президентской академии.

ФГУП "ЗащитаИнфоТранс"

Скачивайте мобильное приложение.

Строительные студотряды имеют богатый опыт участия в реализации крупнейших проектов современности: олимпийские объекты в Сочи, стадионы к Чемпионату мира по футболу 2018 года, Крымский мост. Одной из крупнейших и знаковых строек является Байкало-Амурская магистраль. Она приурочена к 50-летию с начала строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали — одной из важнейших транспортных артерий страны. Железная дорога возводилась в сложнейших климатических условиях.

Наше кредо: аналитика на больших данных в несколько кликов мышкой!

Online «Технологические инновации и цифровые преобразования могут изменить бизнес-модель транспортной компании и создать новые возможности для роста. Так, «Монополия» прошла путь от транспортной компании к платформе Monopoly. Online с уникальным набором цифровых продуктов, которые качественно улучшают работу всех участников. Конференции, такие как эта, позволяют рассказать о своих достижениях рынку, а также познакомиться с лучшими практиками других организаций, чтобы интегрировать самые удачные и подходящие.

Предприятие выстраивает свою работу на основе целей и задач, поставленных в Транспортной стратегии Российской Федерации и Стратегическом направлении в области цифровой трансформации транспортной отрасли. Предприятие осуществляет: разработку и техподдержку информационных систем; сертификацию технических средств ОТБ; отраслевую экспертизу в области импортозамещения и информационной безопасности; научно-исследовательские разработки и научно-исследовательские конструкторские работы; оказывает услуги аттестационного центра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий