Новости восьмидесятые актеры сериала

— После работы над сериалом «Восьмидесятые» вы стали лучше понимать своих родителей? список самых красивых актрис, чем занимаются сейчас.

Сериал «восьмидесятые»: актеры позволили зрителям погрузиться в воспоминания

Многие помнят прекрасного актера из сериала «Счастливы вместе». Позже он снялся в популярном сериале «Физрук». Актер отличает неординарным чувством юмора, поэтому его можно видеть в качестве гостя развлекательных передач. Сейчас Александру 29 лет, он востребованный актер театра и кино, обладатель многих наград. Якин работает на телевидении, ведет детскую программу. С 2016 года находит в браке.

Параллельно сериалу «Восьмидесятые» снималась в других фильмах. Актрисе 31 год. Окончив театральное, девушка стала сниматься в кино, работала телеведущей. В 2013 году появилась в сериале «Кухня», в комедии «Студия 17». Первым мужем актрисы стал кинодиректор Рыбинцев, но брак быстро распался и супруги развелись.

В 2014 году Земцова впервые становится мамой, имя отца держала в секрете на протяжении 2-х лет, после чего призналась о романе с Сергеем Кристовским, солистом группы «Уматурман».

Премьера: пятница 22:00. Повторы: суббота 14:00, воскресенье 19:00, вторник 17:00.

Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

При этом, сериал был интересен не только тем, кто родился в СССР, но и молодому поколению. Главные герои — простые советские парни и девушки, которые ведут обычный образ жизни: учатся, работают и, конечно, влюбляются.

Сериал состоит из 6 сезонов. Ситком завершился в целом счастливой развязкой: главный герой Ваня в конце концов воссоединился со своей давней возлюбленной Ингой; его друг Серега связал судьбу с соседкой Инги — Машей, а Боря с Соней все-таки расстались. Пока герои выясняли отношения, незаметно подступают лихие 1990-е.

Александр Якин 66 До «Восьмидесятых» Якин уже был известным актером; он сыграл одну из главных ролей в популярном ситкоме «Счастливы вместе»; потом засветился в «Универе». Какое-то время он был заложником роли Ромы Букина из сериала «Счастливы вместе», но роль Вани в «Восьмидесятых» разбила этот стереотип. В знаменитой комедии Гайдая, Якин должен быть гениальным режиссером.

Но оказался талантливым актером. Когда он начал сниматься в сериале, ему исполнилось 22 года. Как раз идеально подходил на эту роль студента и по возрасту.

Он активно снимался на телевидении: в развлекательной программе «Хорошие шутки», в «Бульдог-шоу», передаче «Большой вопрос». С 2014 года он ведет передачу «Идем в кино! Так, он играл в спектаклях Театра наций по классическим произведениям — «Идиот», «Левша», «Укрощение строптивой».

В 2017 году он снялся в популярном сериале «Физрук», где сыграл владельца бани кстати, и за кадром актер охотно посещает парилки, иногда — со всей семьей. Сейчас актеру 33 года и он в самом расцвете сил! Изменился Якин несильно, разве что начал лысеть Изменился Якин несильно, разве что начал лысеть В личной жизни Якин счастлив.

Стартовало продолжение комедии «по советскому образцу». В последнем, 6 сезоне сериала Ване предстоит сделать трудный выбор спутницы своей жизни. Пока Ваня ломает голову, Советский Союз продолжает меняться...

Главного героя Ваню играет Александр Якин.

Актеры - Вся съемочная группа

Актёры, режиссер и создатели сериала Восьмидесятые (2011-2016) Сериал «Восьмидесятые» я придумал, как шутку: мы подумали, что было бы, если бы в Союзе решили снять ситком?
КАКИМИ СТАЛИ АКТЕРЫ СЕРИАЛА "ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ" СПУСТЯ 8 ЛЕТ? ТОГДА И СЕЙЧАС | Видео Звезды ностальгического сериала — Александр Якин, Дмитрий Белоцерковский, Наталья Земцова и другие — простились с эпохой 80-х: в Москве сняты финальные сцены.
Повзрослели: как изменились звезды сериала Восьмидесятые спустя 12 лет Премьера сериала «Восьмидесятые» состоялась на телеканале СТС 30 января прошлого года.

Актёры сериала «Восьмидесятые»: как сейчас выглядят и что с ними стало

Инга Восьмидесятые из категории: Актрисы Анна кот Цуканова Ералаш Инга восьмидесятые Актёры сериала восьмидесятые тогда и сейчас Сериал 80-е Инга Инга Бородина восьмидесятые Наталья Земцова 80-е Восьмидесятые Инга и Ваня. список самых красивых актрис, чем занимаются сейчас. Премьера сериала «Восьмидесятые» состоялась на телеканале СТС 30 января прошлого года. В сериале «Восьмидесятые» актёр исполнил роль Бориса Левицкого – странноватого друга главного героя. О заключительном сезоне сериала Радио «Комсомольская правда» рассказали актеры Александр Якин, Роман Фомин и Арина Постникова [аудио].

Свадьбы и рождения детей: перемены в жизни звезд сериала «Восьмидесятые»

Звезда «Восьмидесятых» Наталья Земцова показала повзрослевшего сына от гитариста Uma2rman Сергея Кристовского. В Музее советских игровых автоматов прошла презентация финального, шестого сезона ностальгического сериала телеканала СТС «Восьмидесятые». Актёры сериала Дмитрий Белоцерковский (в роли Сергея, лучшего Ваниного друга) и Роман Фомин (и играющий роль нескладного долговязого очкарика Бориса) вкратце рассказали, что ожидает зрителей в новом сезоне «Восьмидесятых»! В «Музее советских игровых автоматов» прошла презентация финального сезона сериала «Восьмидесятые» (12+), который стартует 30 мая в 20.00 на телеканале СТС. актеры сериала с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.

Актеры «Восьмидесятых»: «Эпохи становятся интересными через 30 лет»

2011 год стал переломным в кинокарьере актера — он получил роль студента Бори Левицкого в сериале «Восьмидесятые» и именно она делает его знаменитым. Некоторые наши читатели могут помнить актрису Наталью Скоморохову по роли певицы Татьяны Пшеницыной в популярном сериале Фёдора Стукова «Восьмидесятые» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино на развлекательном портале Инга Восьмидесятые из категории: Актрисы Анна кот Цуканова Ералаш Инга восьмидесятые Актёры сериала восьмидесятые тогда и сейчас Сериал 80-е Инга Инга Бородина восьмидесятые Наталья Земцова 80-е Восьмидесятые Инга и Ваня. Актёры сериала «Восьмидесятые» в реальной жизни фото Наталья Скоморохова.

актеры и роли

  • Актеры «Восьмидесятых» вернулись в 80-е
  • Кружечки и салфеточки в сериале «Восьмидесятые»
  • сериал «Восьмидесятые» / Поиск по тегам / Телесериалер
  • Последние новости о сериале
  • О чём сериал «Восьмидесятые»?

Александр Половцев и Александр Якин простились с «Восьмидесятыми»

В каждой квартире обязательно стояли югославский гарнитур и шведская стенка, а лучшим подарком были французские духи и электрическая бритва. Впрочем, актеры сериала это время практически не застали, так как родились уже в самом конце эпохи. Были и «Мерседесы», и «Волги», и даже тракторы. За четыре сезона было съедено столько реквизита, столько компота выпито! А однажды для съемок нашли работающий аппарат с газированной водой, и нам выдали горсть монет и стаканы, все было по-настоящему». Герой Романа Фомина в сериале занимается и в кружке электроники, и макраме, а вот у самого актера времени на хобби не остается.

В 4-й серии Боря заявляет, что будет собирать красную ртуть , чтобы обогатиться.

В 5-й серии Серёга говорит: «Я приехал спасать не Рэмбо от вас, а вас от Рэмбо». Это цитата полковника Сэмюэля Траутмана из фильма « Рэмбо: Первая кровь ». В 5-й серии Ваня откладывает в сторону видеокассету с фильмом « Калигула », по незнанию посчитав его просто «историческим». В 6-й серии Борис самостоятельно монтирует диафильм по мотивам фильмов о Фредди Крюгере. В 8-й серии Ваня достаёт для Тани мешок сахара , испытывая трудности потому, что в сентябре 1987 года в Москве были введены талоны на сахар. В 8-й серии Борис боится смотреть фильм « Телемертвецы », поэтому выключает изображение, оставляя только звук.

В 9-й серии Юрий Леонидович говорит, что ему необходимо ехать в Жуковский , так как там « Антонов подрался с мотоциклистом», что является пародией на инцидент 2011 года , когда у известного певца возник конфликт с байкером на АЗС. В 13-й серии отец и дядя Вани вступают в «Общество борьбы за трезвость», повсеместно созданное в тот период в СССР в рамках общесоюзной антиалкогольной кампании. В 15-й серии семья Вани по телевизору смотрит фильм « Иван Васильевич меняет профессию » слышно только диалог. В 17-й серии сцена на студенческих военных сборах имеет прямой отсыл к финальной сцене кинофильма « Свой среди чужих, чужой среди своих ». В 19-й серии Юрий Леонидович хочет встретиться с Юрием Николаевым по поводу участия Тани в телепередаче « Утренняя почта ». Действие четвёртого сезона сериала происходит с декабря 1987 года по 17 мая 1988 года.

В 1-й серии Ваня открывает кооператив , это стало возможным благодаря Постановлению Совета министров СССР от 5 февраля 1987 года «О создании кооперативов по производству товаров народного потребления». В 1-й серии Чепелев говорит о том, что в его ресторане проводится очень много банкетов, посвящённых 70-летию Великой Октябрьской социалистической революции , которое широко отмечалось в ноябре 1987 года. Во 2-й серии Андрей Андреевич сообщает о том, что обыск у Юрия Леонидовича — это обыденное явление после « хлопкового дела », получившего широкую известность в 1980-е годы. Эти зоны существовали в Советском Союзе до отказа от государственного регулирования в области ценообразования в 1992 году. В 9-й серии несколько сцен являются пародией на фильм « Ирония судьбы, или С лёгким паром! В 15-й серии Тамара произносит фразу «какого красивого дяденьку к нам в дом занесло», что является отсылкой к фильму « Любовь и голуби » 1984 года.

В 16-й серии подруга Тани, ночная бабочка Виола рассказывает, что её коллега «…Танька Зайцева за своего шведа замуж вышла, и к нему укатила», на что Таня отвечает — «хоть фильм про это снимай». Очевиден намёк на фильм 1989 года « Интердевочка ». Надо также заметить, что подруга обращается к Тане, называя её Кисулей, как звали одну из героинь фильма, проститутку. В этот же день, 13 мая 1988 года, компьютеры нескольких крупных фирм и университетов США стали жертвой вируса, который нанёс им огромный ущерб. С того момента многие американцы боятся включать компьютеры в пятницу 13-го. В 18-й серии подвыпивший от тоски Макар говорит Ване: «Стабильности нет; террористы опять захватили самолёт…» Вся мизансцена — аллюзия на фильм « Москва слезам не верит ».

В 19-й серии Макар рассказывает Ване, что придумал компьютерную игру, где вставляешь птичку в рогатку и стреляешь, но пока не придумал, во что стрелять. Ваня предлагает стрелять в свинью. Это намёк на игру Angry Birds. В 20-й серии на свадьбе у Геннадия и Людмилы выступает группа из Оренбургского детского дома. Поскольку название они ещё не придумали, Николай на ходу придумывает им название: « Ласковый май ». Действие пятого сезона сериала происходит с 18 мая по 1 сентября 1988 года.

Во 2-й серии Ваня упоминает о театре кошек Юрия Куклачёва , на тот момент уже известного и за границей. На афише значится дата проведения фестиваля — 20 мая 1988 года, хотя сам концерт состоялся неделей позже. Во 2-й серии Геннадий и Людмила в ленинградской гостинице «Турист» смотрят по кабельному телевидению фильмы « Рэмбо: Первая кровь »; « Бесконечная любовь » режиссёра Франко Дзеффирелли ; « Роман с камнем » и « Эммануэль ». Во 2-й серии на рок-фестивале звучит песня « Wind of Change » в исполнении группы « Scorpions », однако сами «Скорпионс» дважды выступали в СССР: в Ленинградском рок-клубе с десятью концертами 17—26 апреля 1988 года, и на Московском фестивале мира в « Лужниках » 12—13 августа 1989 года; сама же песня «Wind of Change» была написана в сентябре 1989 года и вышла в ноябре 1990 года в альбоме « Crazy World ». В 6-й серии Ваня и Саша становятся свидетелями визита Рональда Рейгана в Москву , который проходил в мае—июне 1988 года. В 7-й серии Геннадий смотрит по телевизору фильм « Собачье сердце », премьера которого состоялась 20 ноября 1988 года.

В 8-й серии Боря демонстрирует танец под знаменитую композицию « Ламбада » французской группы Kaoma , хотя премьера песни состоялась только в 1989 году. В 12-й серии Илья подвозит Сашу на своей машине Lincoln Continental начала 1980-х годов выпуска. В 14-й серии Саша, а также Ваня и Боря участвуют в фестивале бардовской песни , в конце 1980-х годов подобные мероприятия стали понемногу освещаться в прессе, наряду с рок-концертами. В конце 1980-х товарный дефицит в СССР достиг своего пика. В 15-й серии Ваня и Саша идут по ночной Москве, а проезжающие мимо парни на автомобиле « Москвич-412 » кричат Саше: «Только замуж за него не выходи». Эти слова отсылают к песне «Ты замуж за него не выходи» группы « Электроклуб », записанной в 1987 году.

В 18-й серии Ваня и Серёга организуют просмотр футбольного матча « Спартак » — «Динамо» Киев , который состоялся 22 октября 1988 года. В 18-й серии Саше предлагают работу — освещать подготовку к старту орбитального корабля « Буран ». В 19-й серии Лариса говорит Макару, что через 5 лет его покажут в телепередаче « Очевидное — невероятное », которая начала выходить с 24 февраля 1973 года. В 19-й серии Лариса мечтает о серебристом платье от Вячеслава Зайцева , известного советского художника-модельера. В 20-й серии Элеонора Константиновна замечает при обходе института надпись «Сектор Газа». Ей говорят, что надпись была сделана в знак солидарности с Палестиной сектор Газа , однако это скорее всего отсылка к одноимённой рок-группе « Сектор Газа », образовавшейся 5 декабря 1987 года.

Для съемок этой сцены реквизиторы специально создавали фанатскую атрибутику: футболки, значки и даже пластинки суперпопулярной группы. Перед художниками и костюмерами «Восьмидесятых», как обычно, стояла задача наполнить каждый эпизод необходимыми предметами той эпохи. Большая часть реквизита была найдена на складах «Мосфильма» или барахолках. Так, в массовой сцене в аэропорту использовалось более 50 чемоданов и дорожных сумок той эпохи, списанные телекамеры для студии «…до 16 и старше» нашлись у коллекционера, а взятые в аренду советские игровые автоматы даже специально перенастроили обратно под 15-копеечные монеты. Однако кое-что пришлось создавать с нуля — например, журнал Playboy 88 года и иностранная валюта того времени печатались заново по изображениям из интернета.

Дата регистрации: 11. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г. Пенза, ул. Маркина, д.

Александр Половцев и Александр Якин простились с «Восьмидесятыми»

Дмитрий Белоцерковский Серега : «В финальном сезоне к нам присоединился новый динамичный режиссер Роман Фокин, так что было безумно интересно увидеть результат, и он нас порадовал. Но вместе с тем очень грустно, что история, которая нашла отклик в моей душе и сердцах наших зрителей, подходит к концу». Мы заканчиваем эту историю в соответствии с ее внутренней логикой и, что для нас важно, на пике зрительского интереса». Главная интрига финального сезона — кого же выберет Ваня Смирнов: любовь всей своей жизни Ингу или Сашу, ради которой готов отправиться на Байконур? Пока Ваня принимает решение, жизнь его друзей также не стоит на месте: Катя пытается спасти Макара от нечестного бизнеса, у Инги появляется новый ухажер, а Серега задумал очередную авантюру в баре.

Когда мы рассказываем, то только светлые стороны. Это же остается в памяти. Этим человек живет. И наверняка и нынешние несуразицы и проблемы будут нивелированные. Они будут как-то прикрыты. Так человек создан, что передает положительные эмоции. В понедельник прошла первая серия сериала. И он будет идти в ближайшие несколько недель. Арина, для вас участие в этом проекте насколько заставила погрузиться в историю 80-х?

Хорошая эпоха. Интересное время. И все исторические вещи всегда наиболее сложно. И интересно. Хороший проект. Я смотрела хронику, разные фотографии, чтобы понимать, как люди говорили, как существовали. Я смотрела предыдущие сезоны с моими коллегами. Я думаю, что этот сериал затрагивает положительные, добрые и теплые ноты и темы. Мужчины были одеты одинаково, а девушки всегда изобретали что-то, чтобы выглядеть здорово.

Вы почувствовали этот момент? А вообще, конечно, иначе одевались. Сейчас мода возвращается. Платья легкого кроя, все возвращается. И одежда очень помогает. Я в жизни больше люблю платья и каблуки. А моя героиня более консервативна: широкие штаны, джинсы. И мне это помогало. Я совсем иначе себя чувствовала.

Любера — это не шутка. Ходили чуваки, которые совершенно спокойно могли навалять тебе за пиджак не того цвета, который носят пацаны. Ваши герои выглядят куда элегантнее, чем выглядели люди тогда. Мне кажется, он выглядит еще более скудно. Были сезоны, когда он ездил за границу и фарцевал. И у него был сезон, когда он одевался с иголочки. И вдруг он опять стал одеваться… Я еще скромненько одеваюсь. Да, сейчас мода возвращается. Кроссовки, штаны, бананы с высокой талией.

Немножко художественное произведение. И чтобы было лучше, кинематографичнее, одевают поярче. Конечно, это было заложено нашими художниками, чтобы все были приблизительно… Настроены были сделать ярко, необычно и празднично. Это сериал. И эти несовпадения, наверное, объясняются именно этим художественным образом. У нас даже двое. Макар еще есть, которого Слава Евлантьев играет. Изначально я был один в этой нише. Конечно, они есть и сейчас.

Они немного другие. А то, что все типажи повторяются, думаю, все со мной согласятся. На этом и строится любая история. Берутся архетипы и выстраиваются между ними отношения. Нам хватило на целых шесть сезонов. И менялась ли она с годами? И очень часто. Это очень двоякий момент. Тогда, безусловно, были рамки приличий и так далее.

Сейчас чем ярче ты себя ведешь, чем более целовально ты относишься к своим подругам, тем какая-то ты более крутая считаешься. Тогда — нет. Я считаю, что из-за того, что не было интернета, вотсаппов, вайберов и так далее, это были искренние эмоции. Когда вы не видитесь два дня, встречаетесь, от этого как-то все более по-честному было. Сейчас ты на связи 24 часа в сутки и это, конечно, отложило свой отпечаток на человеческих отношениях. А женская дружба, мне кажется, какая была, такая и осталась. Это очень странная вещь. Мужская дружбы мне нравится больше, скажу откровенно. Моя с тобой, Саша!

А у женщин логика переплетается в косичку. По вашему ощущению, за границей другие были восьмидесятые? И по фильмам с тем же Челентано, грубо говоря, ты понимаешь, что там было что-то другое. Понятно, что в Италии и сейчас другие люди. Которые были в 80-е в СССР, таких не было нигде. Может, на Кубе или где-нибудь в Северной Корее, в Китае. В Париже, когда мы снимали, мы снимали это в Питере все… - Не уговаривали вы режиссеров в Париже это снять?

А раньше не было интернета, вотсаппов, вайберов и так далее, и были искренние эмоции. Все более по-честному было. Сейчас ты на связи 24 часа в сутки и это, конечно, отложило отпечаток на человеческих отношениях. А женская дружба, мне кажется, какая была, такая и осталась. Это очень странная вещь. Мужская дружба мне нравится больше, скажу откровенно. АЯ: - Твоя с мужчинами? АП: - Моя с тобой, Саша! АЯ: - Конечно! Они могли спокойно путешествовать, у них была свобода, другое мировоззрение. Это видно и по фильмам с тем же Челентано. Таких 80-х, как в СССР, не было нигде. Может, на Кубе или где-нибудь в Северной Корее, в Китае. АЯ: - Не знаю. Я не силен в этой эпохе других стран. Я уверен, что там было по-другому. В Европе одни 80-е, в США другие. Но как в СССР не было нигде. РФ: - Очень специфичный сериал получился. Тем более, учитывая смекалку советских людей с этими всякими сифонами, как они там гоняли спирт. Как вы относитесь к критике от зрителей? РФ: - Как сказал Владимир Маяковский: я не червонец, чтобы всем нравиться. Это здорово, когда есть какая-то критика. Особенно после первых сезонов, потому что это был новый жанр, новый прием. Обращение к тому времени в размере сериала. Первым был Шахназаров, снявший «Погибшую империю» не так давно. Потом наш сериал. А потом стали эту тему использовать. И детективы того времени. Но мы были первыми, кто обратился к этому периоду. АЯ: - Критика была конструктивная — кто-то пластиковые окна заметил, кто-то кондей. АП: - В интернете есть прямая связь со зрителем. И мне было очень приятно, когда вышла первая серия со мной в пятом сезоне, единственное, о чем говорили, что плохо — это мой белый цвет волос. Что не могла быть в восьмидесятые такая блондинка. АЯ: - Я считаю это необязательно. Константин Сергеевич Станиславский никогда не говорил, что я должен выходить в соцсети и что-то там делать. Вот на сцене моя работа, в кадре моя работа. А то, что работа актера давать интервью - это уже придумали маркетологи, пиарщики, чтобы был ажиотаж. На улицах живое общение, это я понимаю, но обязаловка меня коробит. Я актер, я не промоутер. Да, это неотъемлемая часть сейчас индустрии, но это не обязанность актера. АП: - Меня очень радует, когда я выкладываю фотографии со съемок. И люди пишут теплые слова, что скорее бы посмотреть, послушать. Когда люди радуются, мне тоже очень радостно. Некоторые заморачиваются, пишут тебе большие письма о том, что и как. Какие-то девочки просят совета. Мне это безумно приятно. И если я успеваю кому-то ответить, надеюсь, что это кому-то помогает. АП: - У меня роль, которая меня не особо заклеймила. Хорошая и интересная роль, которая раскрыла какие-то новые грани во мне. Я не думаю, что за два сезона я смогла поставить на себе штамп Саши-журналистки. Не самый плохой штамп, кстати. У меня, конечно, есть план. Хочется сделать значимый большой хороший фильм.

Зачем сохранять и помнить негатив, который нас разрушает? Копим положительные эмоции. Когда мы рассказываем, то только светлые стороны. Это же остается в памяти. Этим человек живет. И наверняка и нынешние несуразицы и проблемы будут нивелированные. Они будут как-то прикрыты. Так человек создан, что передает положительные эмоции. В понедельник прошла первая серия сериала. И он будет идти в ближайшие несколько недель. Арина, для вас участие в этом проекте насколько заставила погрузиться в историю 80-х? Хорошая эпоха. Интересное время. И все исторические вещи всегда наиболее сложно. И интересно. Хороший проект. Я смотрела хронику, разные фотографии, чтобы понимать, как люди говорили, как существовали. Я смотрела предыдущие сезоны с моими коллегами. Я думаю, что этот сериал затрагивает положительные, добрые и теплые ноты и темы. Мужчины были одеты одинаково, а девушки всегда изобретали что-то, чтобы выглядеть здорово. Вы почувствовали этот момент? А вообще, конечно, иначе одевались. Сейчас мода возвращается. Платья легкого кроя, все возвращается. И одежда очень помогает. Я в жизни больше люблю платья и каблуки. А моя героиня более консервативна: широкие штаны, джинсы. И мне это помогало. Я совсем иначе себя чувствовала. Любера — это не шутка. Ходили чуваки, которые совершенно спокойно могли навалять тебе за пиджак не того цвета, который носят пацаны. Ваши герои выглядят куда элегантнее, чем выглядели люди тогда. Мне кажется, он выглядит еще более скудно. Были сезоны, когда он ездил за границу и фарцевал. И у него был сезон, когда он одевался с иголочки. И вдруг он опять стал одеваться… Я еще скромненько одеваюсь. Да, сейчас мода возвращается. Кроссовки, штаны, бананы с высокой талией. Немножко художественное произведение. И чтобы было лучше, кинематографичнее, одевают поярче. Конечно, это было заложено нашими художниками, чтобы все были приблизительно… Настроены были сделать ярко, необычно и празднично. Это сериал. И эти несовпадения, наверное, объясняются именно этим художественным образом. У нас даже двое. Макар еще есть, которого Слава Евлантьев играет. Изначально я был один в этой нише. Конечно, они есть и сейчас. Они немного другие. А то, что все типажи повторяются, думаю, все со мной согласятся. На этом и строится любая история. Берутся архетипы и выстраиваются между ними отношения. Нам хватило на целых шесть сезонов. И менялась ли она с годами? И очень часто. Это очень двоякий момент. Тогда, безусловно, были рамки приличий и так далее. Сейчас чем ярче ты себя ведешь, чем более целовально ты относишься к своим подругам, тем какая-то ты более крутая считаешься. Тогда — нет. Я считаю, что из-за того, что не было интернета, вотсаппов, вайберов и так далее, это были искренние эмоции. Когда вы не видитесь два дня, встречаетесь, от этого как-то все более по-честному было. Сейчас ты на связи 24 часа в сутки и это, конечно, отложило свой отпечаток на человеческих отношениях. А женская дружба, мне кажется, какая была, такая и осталась. Это очень странная вещь. Мужская дружбы мне нравится больше, скажу откровенно. Моя с тобой, Саша! А у женщин логика переплетается в косичку. По вашему ощущению, за границей другие были восьмидесятые? И по фильмам с тем же Челентано, грубо говоря, ты понимаешь, что там было что-то другое. Понятно, что в Италии и сейчас другие люди. Которые были в 80-е в СССР, таких не было нигде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий