Новости театриум на серпуховке официальный

Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театриум на Серпуховке. Они посетили "Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой" и насладились прекрасным спектаклем под названием "Жил такой парень". уникальный театральный комплекс, где с 1993 года гостей встречает «Театр Терезы Дуровой». История создания Театриума на Серпуховке необычна даже для Москвы, которая видела много причудливых судеб.

"Большие гастроли". "Театриум на Серпуховке" приехал в Воронеж

Премьеру «На бойком месте» покажут ещё раз 3 июня. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театриум на Серпуховке. Главная» Новости» Театриум на серпуховке москва официальный сайт афиша.

Театриум на серпуховке билеты

«Культура» поговорила с наследницей легендарной цирковой династии, основателем и бессменным руководителем «Театриума на Серпуховке» Терезой Дуровой. Спектакль «Эквус» Театриум на Серпуховке, 27 сентября 2023, ср, 19:00. Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой. 20 марта на сцене Театриума на Серпуховке ("Театр Терезы Дуровой") вместо спектакля "Потрет Дориана Грея" пройдет "Ревизор". В 2010 году Московский театр клоунады был переименован в «Театриум на Серпуховке», в 2020-м стал именоваться «Театр Терезы Дуровой».

Ближайшее в театре

Известные и новые сказки идут в сопровождении оркестра. Многие из них знакомят публику с культурами разных стран. Уверены, почти все эти названия вам знакомы и говорят о многом. Билеты на перечисленные спектакли разлетаются в считанные дни. В нашей творческой команде работают лучшие авторы, художники, композиторы и хореографы отечественного театра.

Репертуар Театриума на Серпуховке составляют классические произведения детской литературы и оригинальные постановки. Большинство спектаклей, это синтез пантомимы, акробатических трюков, танцев, пародий и прочих элементов клоунских выступлений. Спектакли проходят под живой аккомпанемент оркестра.

И не один. Скажу лишь-все на Онегина. Определенно-это лучший вечер за черт знает сколько времени.

Елена Спектакль "Онегин" в Риге. Стильный, современный, захватывающий, с правильными акцентами, увлекательный, с хорошей музыкой, глубоким смыслом, иронией и юмором спектакль!

Мы в постоянном контакте друг с другом. Работа не прекращается. Театр — дело живое, перерыва у него не бывает. Даже во время войны театры и актёры работали, и неважно, в каких условиях и где.

Это мой город: художественный руководитель Театриума на Серпуховке Тереза Дурова

Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета.

Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться!

Официальное полное зарегистрированное наименование — Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой », краткое наименование — ГБУК г. Москвы «Театр Терезы Дуровой ». История театра[ править править код ] История «Театра Терезы Дуровой» началась в 1991 году с первого в России Международного фестиваля клоунов, организатором которого была Тереза Дурова. Когда фестиваль закончился, часть участников предложила идею создания репертуарного театра. Так сформировалась труппа театра, который был зарегистрирован в 1991 году и в 1993 году открыл двери для публики и дал первые спектакли.

В Москве единовременно оказалось более трех сотен клоунов, дрессировщиков, акробатов — лучших в своем деле. Успех фестиваля был ошеломляющий. Зрители жаждали смеха, им понравился размах предприятия. Поэтому, посовещавшись с коллегами, было принято решение организовать театр с постоянным репертуаром, состоящим из клоунских номеров.

Театр был официально зарегистрировал в 1991 году, но перемены в политической жизни страны заставили на время отложить реализацию задуманного. Так что первые спектакли были даны только в 1993 году. На фото: Московский театр клоунады На фото: Московский театр клоунады Первые афиши Театриума на Серпуховке сильно отличались от тех, что мы видим сегодня. Да и сам театр назывался совсем иначе — Московский театр клоунады. Со временем постановки и номера становились все сложнее с хореографической и режиссерской точки зрения. Артистам труппы было тесно в тех рамках, к которым их обязывало само название театра. Вот тогда, в 2010 году, и произошло второе рождение «Серпуховки». Теперь в Театриуме ставили музыкальные спектакли, мюзиклы, шоу, собирали детские и взрослые фестивали. В театре часто принимают труппы из других театров Москвы, Петербурга и других городов России с лучшими постановками. Как и прежде, «Серпуховка» — место объединения театральных деятелей и искушенных зрителей.

Когда название спектакля молчит о главном волшебстве На фото: кадр из постановки "Парфюмер" На фото: кадр из постановки "Парфюмер" Репертуар Театруима на Серпуховке весьма насыщенный. Поэтому перечислять все постановки просто не хватит места. Так что мы поговорим только о тех спектаклях, которые можно будет увидеть в театре в ближайшее время. Одна из самых легких постановок — неугомонная, смешная, живая. События здесь развиваются стремительно, а актеры болтают без умолку. Мистер Смит — таксист, который живет на две семьи.

Бессменным худруком и режиссёром пространства является Тереза Ганнибаловна Дурова. Она выросла в цирковой семье, её прадед — Анатолий Леонидович Дуров — был акробатом, клоуном, выступал с животными и был в числе самых высокооплачиваемых цирковых артистов страны. Хоть и казалось, что судьба дочки решена с детства, она вместо манежа всё-таки выбрала сцену. До 21 года Тереза выступала на арене цирка, а переехав в Москву, получила высшее образование по специальности «Режиссура». Однажды у Дуровой состоялся разговор с Юрием Никулином, из которого она узнала о нехватке в столице клоунов. Тогда и возникла идея создания Международного фестиваля представителей этой веселой профессии. В итоге в столицу съехалось более 300 артистов как из России, так и из других стран, например, из США. После этого и сформировалась первая труппа театра, а художественным руководителем стала непосредственно сама Тереза. После ребрендинга театр получил новое название — «Театриум на Серпуховке». Случилось это из-за того, что многие ассоциировали клоунаду с детскими праздниками, а не с серьезным театром с репертуаром.

"Большие гастроли". "Театриум на Серпуховке" приехал в Воронеж

Безбрежный материал осваиваем долго, скрупулезно. Потом выпрыгиваем и несемся дальше. Однажды не знали, куда плыть, никак не могли найти тему. Столько перекопала, и все — не мое. Засиделись до ночи с режиссером Владимиром Ананьевым в моем кабинете, за спиной — стеллажи с книгами. Ну, думаю, сейчас открою первую попавшуюся страницу — что выпадет, то и будем делать. Протягиваю руку — томик Юрия Норштейна, он распахнулся на гравюре Хокусая.

Тут же позвонила своему сыну, драматургу Артему Абрамову, и попросила написать пьесу по легендам Страны восходящего солнца. Через полгода появился спектакль «Японская сказка. Меч самурая». Мне с сыном повезло — очень. Своего автора — того, кто тебя понимает, найти сложно, а мне судьба такой подарок преподнесла. Сын рано начал доверять свои мысли бумаге, а в драматургию я его пихнула, попросила сделать пьесу из мультика «Летучий корабль».

Теперь только с ним и могу работать, он сочиняет то, что нужно именно для нашего театра, — всегда мало слов и много действенного ряда. К началу карантина многие наши спектакли уже были отсняты в хорошем профессиональном качестве. У нас сложилась сильная творческая группа, и мы «выходили в эфир» как минимум трижды в день — детей приветствовали утром, развлекали днем и укладывали спать вечером. Запустили театральный челлендж с рядом московских театров, среди них — «Ленком», «Таганка», Музыкальный имени Станиславского, Оперетта, «Табакерка». Осуществляла проект наша творческая команда. А театр — это бизнес, и довольно жестокий, сложный, многогранный.

Страдать некогда. Надо вступить в воду и начать плыть. Сейчас мы все нацелены на то, чтобы нам разрешили репетировать. Скажут — по пять человек и не больше часа, — мы так и будем делать. Главное — делать, а не паниковать... Рассаживать зрителей в шахматном порядке?

Ничего страшного — это временно. Только что поговорила с ребятами, которые работают в Израиле, — они группируют публику в зале семьями, а между ними — промежуток. Варианты всегда есть — надо искать. Мне королевство маловато, разгуляться негде. Когда я из цирка попала в театр, многого не понимала и многому удивлялась. За 25 лет привыкла, а сначала мое поведение казалось странным.

Для спектаклей мы снимали помещение: приходим, а сцена грязная. Актеры гримируются, уборщица ушла.

Однако внутри здание полностью переоборудовано в соответствии с современными требованиями по технологическому оснащению театральных помещений.

Тереза Дурова стала первой из легендарной семьи, кто посвятил жизнь не цирку, а театру. В 1991 году правнучка всемирно известного российского клоуна А. Дурова впервые провела в столице Международный фестиваль клоунады.

В мероприятии приняли участие несколько сотен российских, болгарских, японских и американских артистов. В том же году на базе фестивальной площадки Тереза Дурова организовала оригинальный Театр клоунады и разработала для него репертуар, невзирая на то, что выбранный жанр не подразумевает системности.

Уверены, почти все эти названия вам знакомы и говорят о многом. Билеты на перечисленные спектакли разлетаются в считанные дни.

В нашей творческой команде работают лучшие авторы, художники, композиторы и хореографы отечественного театра. А главная в театре — Тереза Дурова, художественный руководитель, народная артистка РФ, режиссер с ярким и узнаваемым стилем. Спектакли театра постоянно получают профессиональные и общественные премии, становятся участниками российских и международных фестивалей.

Правда, поначалу Москву не понимала и не любила. Но мне сильно повезло. Интеллигентная писательская семья мужа, их круг общения изменили мое восприятие города.

Муж работал в журнале «Смена», и вместе с ним я оказалась в интеллектуальной культурной среде того времени — Окуджава еще пел, Белла Ахмадулина была в расцвете, Новый год мы встречали в Дубултах в компании Роберта Рождественского и Гриши Поженяна, ходили в гости к Игорю Можейко Кир Булычев. В Лужниках еще проходили поэтические вечера: огромный стадион и часами читают Вознесенский, Евтушенко, а ты сидишь и думаешь: «Лишь бы это никогда не кончалось». Для цирковой девочки это был совсем другой мир. Мы с мужем жили отдельно от его родителей. Они — на Кутузовском проспекте, 24, мы — в Марьиной Роще. Тогда только начинали строить кинотеатр, в котором потом начал работать «Сатирикон», а вокруг стояли старые деревянные дома.

Мой муж всегда любил Москву, прекрасно ее знал, коллекционировал старые карты города и московские телефонные книги разных лет. Когда листаешь телефонный справочник лохматого 1924 года, кажется, только сними трубку — и тебе ответит весь старый МХАТ. Вот так, постепенно, не сразу, меня накрыла любовь к Москве. Сейчас… Мы вернулись на Кутузовский проспект, в район детства моего мужа. Его семья переехала туда в 1944-м, и 24-й дом, где они получили квартиру, был последним, за ним начиналось еврейское кладбище. После смерти Сережиных родителей в 1985 году их квартира пропала, так как никто из нас там не был прописан.

Но муж все время мечтал опять поселиться на Кутузовском, и мы в конце концов переехали в соседний, 26-й дом. Здесь все замечательно, и набережную обустраивают, но Кутузовский превратился в скоростное шоссе: машины, не останавливаясь, несутся за город. Даже если бы захотели остановиться, не могут — нет парковок. В итоге на проспекте почти исчезли магазины, бары, пабы. Нет, они время от времени открываются, но через полгода опять закрываются. Иногда мы ходим по парку или набережным и еще острее чувствуем привкус спального района — кроме как гулять и спать здесь делать нечего.

Люблю гулять… В парке «Сокольники». В парке Победы три дня проведешь — и скучно, все выучил. А Сокольники — сколько ни ходи, ни езди я объездила весь парк на велосипеде , все равно забредешь в новое место. Там находилась конно-спортивная школа, и однажды летом, когда я очень заскучала по цирку, устроилась туда конюхом и объезжала лошадей, просто чтобы вспомнить все — запах навоза, сена, вернуться в свою среду. Вернулась и была счастлива до невозможности. Любимый район в Москве… Опять Сокольники.

После Марьиной Рощи мы переехали туда, жили рядом с церковью, напротив входа в парк. Здесь торчала наша одинокая высотная башня, а вокруг стояли деревянные дома. И мой сын Артем, когда учился в четвертом или пятом классе, вместе с друзьями до ночи торчал в этих старых, уже выселенных домах в надежде, что спасет их от сноса.

"Большие гастроли". "Театриум на Серпуховке" приехал в Воронеж

Главная Лента новостей и анонсов «Ночь в театре» в Театриуме на Серпуховке. Несмотря на то, что вместительность театра более 1000 человек, билеты в театриум на Серпуховке всегда нужно поторопиться выкупить. Выходя со станции, ориентируйтесь по указателям «К Театриуму на Серпуховке» и «Выход на Большую Серпуховскую улицу». Официальный сайт народного артиста России Сергея Безрукова. И это логично, что именно в сентябре в Театриуме на Серпуховке состоится премьера нового спектакля про школьников.

В Казани впервые пройдут гастроли московского театра Терезы Дуровой

А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи.

В основе «Волшебной мельницы Сампо» — карело-финские песни «Калевалы», индийские мелодии — в «Маугли», арабские — в «Волшебной лампе Аладдина». Везде — музыканты на сцене и с какими-то неведомыми инструментами. Собрались люди, которым интересно открывать древние традиции, народные мудрости и знакомить зрителей с новыми мирами. Темы сами на нас пошли, и это не мистика. Началось с «Принца и нищего», когда композитор и дирижер Максим Гуткин решил, что без вагантов не обойтись. Нашел музыкантов они прекрасные и сумасшедшие люди!

Нам понравилось всей командой внедряться в неведомое. Безбрежный материал осваиваем долго, скрупулезно. Потом выпрыгиваем и несемся дальше. Однажды не знали, куда плыть, никак не могли найти тему. Столько перекопала, и все — не мое. Засиделись до ночи с режиссером Владимиром Ананьевым в моем кабинете, за спиной — стеллажи с книгами. Ну, думаю, сейчас открою первую попавшуюся страницу — что выпадет, то и будем делать. Протягиваю руку — томик Юрия Норштейна, он распахнулся на гравюре Хокусая.

Тут же позвонила своему сыну, драматургу Артему Абрамову, и попросила написать пьесу по легендам Страны восходящего солнца. Через полгода появился спектакль «Японская сказка. Меч самурая». Мне с сыном повезло — очень. Своего автора — того, кто тебя понимает, найти сложно, а мне судьба такой подарок преподнесла. Сын рано начал доверять свои мысли бумаге, а в драматургию я его пихнула, попросила сделать пьесу из мультика «Летучий корабль». Теперь только с ним и могу работать, он сочиняет то, что нужно именно для нашего театра, — всегда мало слов и много действенного ряда. К началу карантина многие наши спектакли уже были отсняты в хорошем профессиональном качестве.

У нас сложилась сильная творческая группа, и мы «выходили в эфир» как минимум трижды в день — детей приветствовали утром, развлекали днем и укладывали спать вечером. Запустили театральный челлендж с рядом московских театров, среди них — «Ленком», «Таганка», Музыкальный имени Станиславского, Оперетта, «Табакерка». Осуществляла проект наша творческая команда. А театр — это бизнес, и довольно жестокий, сложный, многогранный. Страдать некогда. Надо вступить в воду и начать плыть. Сейчас мы все нацелены на то, чтобы нам разрешили репетировать. Скажут — по пять человек и не больше часа, — мы так и будем делать.

Главное — делать, а не паниковать... Рассаживать зрителей в шахматном порядке? Ничего страшного — это временно.

Как появилась эта идея? Она предложила сделать такой фестиваль, на котором показывают спектакли только одной страны.

Но здесь и цирк, и балет, и драма, и кукольные постановки. Это дает возможность публике узнать больше об определенной стране, услышать ее язык, понять культуру, менталитет. Четыре собаки кусают мои руки и ноги…». Лично моим фаворитом на последнем «Гавроше» стала «Каштанка» нюрнбергского театра Mummpitz im Kachelbau. То есть мы закрыли фестиваль этого года и на следующий день уехали в Амстердам.

Там был шоу-кейс новых спектаклей, некоторые из них мы уже отобрали в программу следующего года. Все разные — от спектакля о Мартине Лютере Кинге до постановки «Роботы». Если берешься — делаешь до конца — Тереза Ганнибаловна, вы из цирковой династии. Почему в свое время вы выбрали не арену, а сцену? Мой муж не имеет никакого отношения к цирку, и было довольно сложно — я часто в разъездах, а он в Москве.

Сам он не ставил мне никаких условий, говорил: «Да ради бога, работай». Но меня не устраивала эта ситуация, и в один прекрасный день я поняла, что нужно выбирать. Конечно, были свои сложности: цирк для меня был понятен, а что меня ждет, если я его брошу, — неизвестно. И знаете, без другого опыта работы, но зато с умением дрессировать слонов было трудно найти что-то в Москве. Но за 25 лет и хобби может утомить.

Как вам удается сохранить энтузиазм? В моем случае это уже принцип дома, принцип четвертого поколения династии Дуровых. Меня так воспитывали: берешься — делай до конца. А интерес не угасает, потому что я люблю все то, что составляет этот театр, — музыку, литературу, драматургию. Мне кажется, я даже во сне думаю о том, как лучше поставить ту или иную сцену.

Пока завтракаю, я ее «проверяю». Пока еду в машине и слушаю музыку, тоже думаю о ней. У меня очень много дисков с пьесами. Я слушаю, как великие актеры их читают. Это прекрасное развлечение или отдых, хотя кто-то может сказать, что я в этот момент тоже занимаюсь работой.

Им нравится, что я делаю, несмотря на то, что меня часто не бывает дома и я не всегда могу им уделить столько внимания, сколько хочу. С сыном проще: Артем — мой драматург, поэтому тут далеко ходить не надо. Есть любимые места? Но вообще мне нравится ходить пешком, я безумно люблю старую Москву.

Спектакли проходят под живой аккомпанемент оркестра. Кроме того, Театриум на Серпуховке является участником фестивалей в России и за рубежом.

В копилке театра — несколько проектов, направленных на развитие детского театра.

Ближайшее в театре

Информация о спектаклях Театриума на Серпуховке (театра Терезы Дуровой). Театриум на Серпуховке находится в 15 минутах ходьбы от станции метро Серпуховская. «Театриуму 27 лет!#театриумнасерпуховке #Театриум #27Лет #2021 #ДеньРождение» от автора ТЕАТРИУМ НА СЕРПУХОВКЕ с композицией «оригинальный звук» (исполнитель ТЕАТРИУМ НА СЕРПУХОВКЕ). В условиях карантина «Театриум Терезы Дуровой» ведёт деятельность онлайн. И это логично, что именно в сентябре в Театриуме на Серпуховке состоится премьера нового спектакля про школьников. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театриум на Серпуховке.

«Меня так воспитывали: берешься — делай». Большое интервью с Терезой Дуровой

Интересно то, что, хотя с 2000 года прошло уже 18 лет, но трое из первого состава, многократные победители розыгрышей кубков, еще не просто в строю, а являются основными игроками своей команды. Не пересчитать призов, завоеванных командой за эти годы, но один из них завоеван болельщиками команды. В качестве приза лучшей группе поддержки они получили не что иное, как ящик водки! На последующих пяти розыгрышах Кубка этот приз в целости и сохранности привозился ими на поле, и увозился обратно.

Добрый мир сказок, воплощенный на театральной сцене, помогает смотреть на жизнь более благожелательно и позитивно.

В репертуаре присутствуют постановки, раскрывающие этнические особенности народов мира, знакомящие с культурой разных континентов. Профессиональный оркестр использует и привычные зрителю музыкальные инструменты, и экзотические, аутентичные приспособления, которые органично вписываются в представление. Тереза Ганнибаловна вырастила несколько поколений актеров, виртуозно овладевших сценическим мастерством. Постановки Театра Терезы Дуровой не раз были отмечены профессиональными наградами, становились лауреатами фестивалей отечественного и международного уровней.

Автор: Рубик Кубик.

Ведь запах — это великое оружие. Однако оно не всегда служит во благо даже самым опытным и хитрым мастерам. Неожиданная развязка спектакля поразит самую искушенную публику.

В чем принципиальная разница? Но публика этого не понимает. Зачастую людям все равно — театр клоунады или клоунов, для них это практически равнозначные вещи. Просто очень многие люди, включая детей, не любят клоунов. Кто-то думает, что место клоунов — в цирке, что с актером, работающим в этом жанре, ни о чем серьезном разговаривать нет смысла. На это сильно повлияли наши псевдоколлеги, которые в 1990-х годах купили себе пластиковые ботинки, надели красные носики и стали выступать на праздниках. В конечном итоге они так надоели своим непрофессионализмом, что снизили позиции этого жанра. Нашему театру стало очень сложно, публика перестала идти. Это было очень обидно, ведь клоун — актер универсальный, он должен уметь и петь, и через голову переворачиваться, и дикцией владеть. Это колоссальный труд. Надо было, чтобы люди пришли, поняли, насколько это интересно, но это очень длительный процесс. Перейти в музыкально-драматический театр нам, в принципе, ничего не стоило, мы просто поменяли название. Кстати, знакомы ли вы с Полуниным? Вам близок его подход к театру? Его подход к театру мне не близок. Он выбрал собственный путь: один спектакль — одна маска на всю жизнь. А мне интересен репертуарный театр. Мы очень много там покупали. Один рулон ткани стоил три копейки. Потом мы сами кроили, шили, делали реквизит — можно сказать, на коленке. Но хуже от этого ничего не становилось! Эти вещи, сделанные своими руками, несли в себе особую энергетику. Это был эксклюзив! Если сейчас у каждого спектакля по 120—150 костюмов, то тогда было всего 20, 30 или 40. И средств было не очень много. Это был период, когда мы собирались всей труппой и решали, что купить: фонарик или туфли актеру, которому уже не в чем выступать. Это были деньги, полученные с зала, — очень маленькие суммы. Так мы просуществовали примерно года два. Через два года мы стали городским театром и получили финансовую поддержку. Придерживаемся простых правил — Есть ли сейчас в вашем театре особенные правила, табу? Во-первых, у нас сухой закон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий