Новости стоит ли продавать сейчас машину

Эксперты автомобильного рынка РФ рассказали журналистам «Российской газеты», стоит ли сейчас менять машину, покупая ее на «вторичке» и продавая свой старый авто.

Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину

Cтоит ли сейчас продавать свой автомобиль | ForPost - Авто 17-й пункт какой то скупердяйский, всегда продавал машину с резиной, дисками, на цену авто не влияет, но большая вероятность быстрее продать, тем более сейчас когда авто может зависнуть.
Когда лучше продавать свой автомобиль? Когда сезон и несезон продажи своего авто? Ждать ли от падения спроса снижения цен на пробежные автомобили или стоит скорее покупать то, что есть в наличии уже сейчас, пока не подорожало еще больше, — в нашем материале.
Продавать сейчас свой автомобиль или нет: эксперты спорят Сейчас на рынке автомобилей с пробегом наблюдается дефицит автомобилей, но вскоре свободную нишу займут китайские бренды, что позволит россиянам практически полностью отказаться от европейских, американских или корейских авто.

Россияне отказываются продавать свои машины. Почему?

Дальше всё зависит от автовладельца. Если он согласен на предложенную цену, заключается договор купли-продажи. После успешной сделки довольный автовладелец отправляется домой. Логистику и все расчёты с автодилером берёт на себя CarPrice. А CarPrice, в отличие от дилерских центров и перекупов, выгодно, чтобы вы продали автомобиль по более высокой цене. Ведь сервис зарабатывает на комиссии со сделки, которую платит покупатель. Чтобы продать машину подороже, менеджеры CarPrice советуют заехать на автомойку перед встречей, а также взять с собой комплект сменных шин. Это может увеличить стоимость машины на несколько десятков тысяч. CarPrice берет комиссию только с автодилеров, которые платят за доступ к онлайн-торгам. Вы можете оценить машину, получить подробный отчет о ее техническом состоянии, и за это не придется платить.

Поэтому они терзают небольшое количество бизнеса, который работает в белом поле, и именно этому бизнесу попадает сполна, соответственно, их накладные расходы растут, растут, растут. В меньшей степени пострадали те автомобили, на которые есть так называемый автомаркет, потому что преимущественно он поставляется из Китая или Турции, где и производится. Вот здесь роль играет в основном подорожание национальной валюты. К сожалению, на рынке множится по предложениям невероятное количество контрафакта. Сегодня контрафакт — когда непонятную деталь непонятного происхождения и производителя упаковали в оригинальную упаковку либо производителя автомобилей, либо точно в подделку под качественные раскрученные автомарки. А на тех фактически контрабандистов, которые пользуются схемами и прозрачными рынками Киргизии и Казахстана, внимание принципиально никто не обращает. И это, конечно, печально, потому что нужно поддерживать свой бизнес. Некоторые не знают, что когда техцентр принял от клиента запчасть и установил, то с этого момента он отвечает за все. И дешевле отказать человеку из-за сомнительного качества этой запчасти, чем взять на себя ответственность за выполненную работу. И это очень плохая тенденция. Но что делать? Здесь нужно перекраивать всю систему и входить в противоречие с некоторыми дружескими государствами, которые, где им выгодно, относятся к нам по-дружески, а где им невыгодно — соблюдают санкции по полной программе. И это становится проблемой для российского бизнеса, для российских налоговых органов. И что можно сказать о качестве? Но я могу предположить, что определенные десятилетия мы, конечно, будем с ним существовать. И он точно будет совершенствоваться, но сейчас у меня к нему много вопросов. Первое, у меня много возникает вопросов к пассивной безопасности: многие китайские автомобили не проходят сертификацию по международным стандартам, у них такая документация отсутствует. Второе — я вижу, как некоторые эти автомобилестроители пренебрегают достаточно дорогостоящими конструктивными силовыми моментами, которые как раз и создают эту безопасность, которая проверяется в краш-тестах. Да, с этим можно жить. Возможно, он проездит всю жизнь так. Но могут быть и нюансы. И вот такое расположение агрегатов, такая компоновка неуместна для современного продуманного транспортного средства. Но это болезни роста, со временем будет коррекция.

Другое дело, как вы подходите к покупке авто? Вот пример — вы знаете, что будете покупать машину. Знаете откуда? Ну нужна вам машина, но вы все откладываете в долгий ящик — щас дорого, сегодня не до этого и тд. Купите точно, когда будут удобно — фатальная ошибка! Покупать надо когда выгодно, а не когда удобно. Как понять, когда выгодно? Анализировать ситуацию, читать тех кому доверяете, мыслить. На самом деле нет. В течении всего года я всегда говорю так, как оно есть без приукрашивания. Кто-то верит, кто-то нет — это уже другое дело. С 2019 года всем говорил — подорожает. Многие закрыли вопрос с машиной, а многие до сих пор ищут. Чуть издалека Я начал заниматься автомобилями лишь по двум причинам. Интересно с детства. Люблю машины и сегодня. Потому что они всегда были для меня дорогими. И разобравшись в этом я так или иначе смогу сэкономить сотню другую тысяч рублей. А эта сотня две иногда лям или два для других для меня большие деньги. Поэтому важно было понять, как я их смогу не потерять. И машины ремонтировал сам потому, что ездить в сервисы было для меня дорого. Оказывается… Если купит машину вовремя — не приехать первым и не купить быстрее всех самую выгодную тачку, а просто здраво мыслить и оценивать ситуацию, то вы уже сэкономите. Я купил свою БМВ по рыночной цене весной 2023 года и она подорожала на миллион или больше. Почему так? Я понимал, что дальше будет дороже, будет курс валют другой, будут санкции, которые уже были и прочее. Значит надо брать здесь и сейчас и то, на что хватает. Не без окрасов, не самую дешевую, не самую лучшую, а просто: 1. Максимально свежую в мой бюджет 3. С минимальным пробегом в мой бюджет 4. Европейскую, премиум Почему? Их не будет у дилеров, а спрос на них будет всегда. Ну это только в новостях по ТВ. На деле я также отслеживал динамику цен, что подорожало больше, а что меньше. В моменте я покупал Ауди А6 по цене Октавии, так как Шкода уже сильно подорожала, а Ауди еще не настолько. Подорожала и Ауди в будущем. Но я не был готов тратить на нее много денег, поэтому после А6 я решил купить — Мерседес С класса. Да-да так бывает и это многим не очевидно, но очевидно мне и всем кто занимается тачками. Таким образом Поттер, которого вы вспоминаете в комментах, и который сюда 4 года не заходил, купил Мерс с пробегом 60. Я так же рассматривал BMW G20 — это тройка, но они стоили дороже, чем пятерки или одни деньги. За одни деньги зачем брать машину меньше, подумал я. Ауди А6 я продал и начал искать себе машину. За несколькими я тупо не успел — супервыгодные. Для понимания что такое выгодная БМВ — 2018 год, 1 хоз, 80. Теперь зайдите на авито и проверьте есть ли такие даже, если тотал из США даже, если пробег 200. Но подвернулась в Челябинске от хорошего известного человека моя БМВ — 2019 год, новой куплена в 2020, 59. Это рыночная цена на тот момент, но с оговорками — она в городе значит на доставку 50. Не нужно денег и на проверку. Полная история обслуживания у дилера. Здесь и сейчас, меня устраивает цена хотя я добавил 270. Но я понимал, что это сегодня кажется невыгодно, а уже через полгода все будет иначе! И понятное дело, многие из вас думают, что мы зря едим свой хлеб. И это то, что многие не видят в нашей работе. Для многих это — купил дешево, продал дорого. Ну так попробуйте так сделать, у многих ничего не получится потому, что надо анализировать ситуацию и быть в ней каждый день. Что это значит? Надо знать ставку ЦБ, спрос на авто, какие подорожали уже, а какие подорожают в будущем. Надо понимать с каким пробегом взять и в каком состоянии. Пока для одних окрас крыла это ужас, для меня это фигня, у меня дверь покрашена в норму и, что изменилось в состоянии? Нужно уметь перестраиваться, а не следовать догматам 8 летней давности до сих пор мне ставят в укор, что раньше я говорил не так. Раньше ты говорил не так. Раньше и доллар был другой и ситуация, и машин было в 10 раз больше или в 30 , чем сегодня. И да, зачем мне с косяками и окрасами машина за те же деньги, что без косяков и окрасов при том, что у идеальной машины, даже пробег меньше? Сегодня все иначе, выбора нет, нужно уметь подстраиваться, чего многие не хотят. Проще сказать — я не хочу с окрасом крыла машину, чем здраво оценить насколько это критично. Я все так подробно пишу потому, что давно ничего не писал и многие всего этого просто не знают. Именно гибкость и аналитика, дает Вам возможность купить что-то выгодно, а не только — приехать быстрее перекупа по дешевой машине, ведь мы работаем на дистанции. Купить дешево здесь и сейчас и продать дороже — это не то же самое, что купить машину на несколько лет и не потерять деньги, понимаете? С этим разобрались. Не принижайте работу других людей, поверьте, никому просто так с небес ничего не падает. Есть куча ситуаций, когда даже те кто шарят, ошибаются, и попадают на бабки. Поехали дальше. Когда машины будут дешеветь? И что будет с рынком дальше? Это самое главное, что интересует многих. Точного ответа, скажу сразу, вы не увидите, но погодите, вы прочитаете мои мысли и аналитику по которой каждый из вас сделает свои выводы.

Для большинства новая иномарка — это не Audi или Toyota, а Chery или Haval. А запчасти на «ласточку» стоят, как будто мы меняем не бампер на Renault, а крыло у «Боинга». Что, кроме санкций, влияет на цены машин и комплектующих, куда девался параллельный импорт и надолго ли с нами китайский производитель. И когда все это может закончиться? Дальше они будут подниматься постепенно, в зависимости от меняющихся рыночных условий, потому что никто не исключает удорожания автомобилей от производителей, инфляции, повышения каких-то дополнительных расходов, прежде всего логистических. Теперь подъем цен будет идти постепенно, ведь глобально уже рынок трансформировался. Но я предполагаю, что рынку еще предстоит в какой-то степени меняться: будут появляться новые марки, какие-то исчезнут. Появится новый игрок на рынке бывших в употреблении автомобилей — это те новые китайские автомобили, которые сейчас продаются в салонах. Это как раз самый большой по размеру кот в мешке. Первый — и долгое время он был совсем небольшим по объему — это подержанные автомобили, купленные в Европе, Корее, Америке, и японские машины с правым рулем для регионов, где традиционно к этим автомобилям привыкли. Но сегодня объемы поставок японских машин выросли, потому что по цене они привлекательны, а надежность проверена временем. Если бы не утилизационные сборы, то они были бы еще доступнее. Именно он сейчас катастрофически пересыхает. И те, кто привык поездить два-три, ну максимум четыре года, меняли свою машину, сегодня продолжают их эксплуатировать. Они ездят и пять, и шесть лет и вкладывают деньги уже в сервис, в детейлинг, чтобы продлить жизнь автомобиля. А новые машины стоят уже других денег... Может, он закроет потребность рынка в подержанных машинах? И в премиальных машинах эти расходы хоть как-то отбиваются, «теряются» в стоимости автомобиля. В принципе, утилизационный сбор позитивно, наверное, влияет на наполнение бюджета, но боюсь, что никто не посчитал, сколько машин не попадет в Россию и сколько не будет уплачено пошлин, НДС, вторичных налогов за долгую жизнь этого автомобиля. И, возможно, эта сумма сильно-сильно будет превышать утильсбор. Почему они столько стоят? Но тем не менее цена на китайские автомобили, как мы видим, в два раза превышает цену автомобиля в самой Поднебесной. Или в Китае продавцы держат низкую маржинальность продаж, или у них экспортная политика отсутствует, или же это сиюминутная жадность наших импортеров.

Стоит ли сейчас продавать автомобиль – экспертное мнение Сергея Канаева

Стоит ли продавать автомобиль в декабре 2022: мнение экспертов Чтобы продать машину по рыночной цене, нужно разместить объявление в интернете и ездить показывать авто покупателям.
Выгодно ли сейчас продавать автомобиль. Эксперты все объяснили - Российская газета В условиях дефицита автомобилей в России продавцам подержанных машин не стоит торопиться их продавать.
Стоит ли рассматривать автомобиль как инвестицию в 2022 году? Какая сейчас доля китайских моделей на рынке, будет ли рынок расти в следующем году и что будет с ценами.

Денис Мигаль и Антон Серков разъяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль с пробегом

Зачастую при продаже новых машин менеджеры в дилерских центрах предлагают клиентам скидки и спецпредложения при условии сдачи старой машины в трейд-ин. Прежде, чем продавать свой автомобиль дилеру или сдавать ее в трейд-ин, обязательно изучите рынок. Продолжат ли автомобили дорожать в 2024 году? Серьезным препятствием для рынка некоторые эксперты считают рост цен на машины. Если хотят поменять машину, то если сейчас продать машину, а цены при этом продолжат расти, то велик риск ничего после продажи интересного и не найти.

Где можно выгодно продать свой автомобиль?

  • Здесь и сейчас. Почему не стоит продавать машину «перекупам»? | Аргументы и Факты
  • Стоит ли покупать машину сейчас?
  • Стоит ли продавать автомобиль в декабре 2022: мнение экспертов - Бобёр.ру
  • Россиянам рассказали стоит ли сейчас продавать автомобиль - Лента новостей Марий Эл
  • 1) Не нужно переживать из-за потери стоимости вашего автомобиля

Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?

Автоэксперт Игорь Моржаретто призвал российских водителей не продавать свои автомашины Перед покупкой автомобиля сейчас стоит ответить себе на два вопроса: готовы ли вы переплачивать и насколько вы готовы тратить время и силы на обслуживание?
Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены | Новости общества не намерен продавать авто.
«Не вздумайте продавать». Эксперты рассказали о ситуации на рынке подержанных машин :: Autonews Чтобы продать машину по рыночной цене, нужно разместить объявление в интернете и ездить показывать авто покупателям.
Продавать сейчас машину или подождать? Эксперты всё объяснили — Автоновости Омска Какая сейчас доля китайских моделей на рынке, будет ли рынок расти в следующем году и что будет с ценами.

Эксперты предупредили россиян о росте цен на подержанные автомобили

От чего зависят цены, стоит ли покупать машину сейчас, ждать ли дефицита и снижения цен? Экономист Михаил Беляев в разговоре с журналистами рассказал,что сейчас происходит с авторынком, и стоит ли продавать автомобиль. Стоит ли сейчас покупать подержанные машины и что будет с ценами на них, рассказал в интервью корреспонденту генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль. Стоит ли в текущих рыночных и экономических условиях рассматривать автомобиль как инвестицию, и какие факторы влияют на сохранность остаточной стоимости?

Россияне стали массово продавать свои автомобили

На полное отсутствие клиентов жаловаться не приходится, но очередей пока не видно. В топах спроса традиционно массовые модели», — подчеркнул он. Как меняется стоимость машин на вторичке По данным аналитиков Drom. В «Авито. Авто», напротив, существенных колебаний в цене пока не наблюдают.

Аналитики объяснили, что в объявлениях продавцы сначала запрашивают желаемую цену, но по какой происходит сделка, становится ясно позже. С выводами пока также не торопится эксперт по подбору автомобилей с пробегом и автор YouTube-канала AvtoRevizzoro Кирилл Чернов. В качестве примера он привел несколько объявлений от частников. Так, 15-летний Volvo ХС90 за 1 млн руб.

Одновременно, битый, но 3-летний Volkswagen Polo после каршеринга подорожал на 150 000 и теперь стоит 1 100 000 руб. Фото: Авангард моторс «Перекупские площадки» в большинстве своем цены не меняли: машины за 2-3 млн руб. При этом, предложения, которые были у меня в закладках в трэйд-инн официальных дилеров, либо проданы, либо очень значительно подорожали», — подчеркнул эксперт.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Ru» сообщил автоэксперт Игорь Моржаретто. Потому, что какие бы деньги вы не получили за проданный автомобиль, на новый такого же или выше класса все равно не хватит. К тому же, выбор машин в автосалонах сейчас минимален», — отметил Игорь Моржаретто. Другой случай, если вообще есть желание избавиться от автомобиля из-за того, что он надоел, то от продажи тут уже ничего не остановит.

Сейчас машину с пробегом можно приобрести примерно за 1,22 млн руб. Автоэксперт отметил: - Это первый случай снижения цен на вторичном рынке: в последние четыре месяца подержанные машины только прибавляли в стоимости. С учетом того, что в ноябре прошлого года средняя цена авто с пробегом составляла 922 тыс.

Где стоит продать машину сейчас?

Финтолк объясняет, подходящее ли сейчас время для покупки и продажи автомобиля. Если ваши эксплуатационные расходы на автомобиль стали слишком большими, а рыночная стоимость машины не опустилась ниже плинтуса, тогда действительно стоит продать автомобиль и вложить те деньги, которые вы тратите ежегодно. Экономист Михаил Беляев в разговоре с журналистами рассказал,что сейчас происходит с авторынком, и стоит ли продавать автомобиль. Еще раз подчеркну: покупать машину сегодня стоит только в одном случае — если она вам жизненно необходима!

Как узнать, что пришла пора продавать свой старый автомобиль.

  • Махинации с документами
  • Бусаргин запретил наем иностранцев в сфере перевозок и общепита с 1 мая
  • Яндекс.Директ
  • Можно ли сейчас, в период кризиса, выгодно продать подержанный автомобиль
  • Автоэксперт Моржаретто попросил россиян не продавать свои автомобили в 2022 году
  • Россиянам рассказали стоит ли сейчас продавать автомобиль - Лента новостей Марий Эл

Можно ли сейчас, в период кризиса, выгодно продать подержанный автомобиль

Эксперты автомобильного рынка РФ рассказали журналистам «Российской газеты», стоит ли сейчас менять машину, покупая ее на «вторичке» и продавая свой старый авто. Следовательно, продать автомобиль можно с хорошей выгодой. В случае, если вы решите продать машину в 2023 году, необходимо ответить на вопрос: стоит ли это сделать с точки зрения финансовой выгоды?

Стоит ли сейчас продавать автомобили с пробегом? Мнение автоэкспертов

«Вечерняя Москва» разбиралась, стоит ли сейчас покупать автомобиль в России, что будет с авторынком дальше и как будут решаться проблемы с нехваткой запчастей. Если ваши эксплуатационные расходы на автомобиль стали слишком большими, а рыночная стоимость машины не опустилась ниже плинтуса, тогда действительно стоит продать автомобиль и вложить те деньги, которые вы тратите ежегодно. Сегмент подержанных машин в количественном выражении вряд ли сильно вырастет просто потому, что многие, не имея возможности купить новую машину, продолжат эксплуатировать автомобиль с пробегом. Следовательно, продать автомобиль можно с хорошей выгодой. стоит ли сейчас покупать авто ваз или подождать? цена чуть ниже стоимости моей однокомнатной квартиры (. Рассказываем, стоит ли продавать автомобиль в 2022 году: есть ли в этом смысл и чего ждать от автомобильного рынка дальше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий